Тленное и нетленное
Свернуть
X
-
О как... Вы вводите теорию, что творение в своей основе имеет более одного нерожденного творца? Воли этих творцов, очевидно, разные? И есть среди них такой творец, который творит зло? Тогда зло объективно существует.Комментарий
-
Сравните действия Бога Ветхого Завета и действия Христа.. Дела говорят о многом..Комментарий
-
Если царство разделится само в себе, оно падет. Не единый бог - это и есть человек падший. То есть если Вы - Бог, и разделитесь на части, соответственно каждой воле, то Вы умрете. Если восстановите единство - снова станете бессмертным. Противоречия между заветами и волями - только в мнении человека, а не в глазах Истины.Комментарий
-
Смелое заявление. Но я выскажу не менее смелое.
Если царство разделится само в себе, оно падет. Не единый бог - это и есть человек падший. То есть если Вы - Бог, и разделитесь на части, соответственно каждой воле, то Вы умрете. Если восстановите единство - снова станете бессмертным. Противоречия между заветами и волями - только в мнении человека, а не в глазах Истины.
Во-вторых, если Бог ВЗ и Отец Христа одно лицо, то деление происходит в Нем самом.. Поэтому, если ГБ в Ветхом Завете не гнушается убийств, то я смело могу сказать, что это не Отец и не Христос.. Ибо НИКАКОЙ убийца не имеет в себе Жизни Вечной.. Отец Небесный и Христос имеют, следовательно никого не убивали и не убивают..Комментарий
-
Ну во-первых, я делаю для себя вполне очевидные выводы основанные на тексте Библии.. Как вы - ваше дело..
Во-вторых, если Бог ВЗ и Отец Христа одно лицо, то деление происходит в Нем самом.. Поэтому, если ГБ в Ветхом Завете не гнушается убийств, то я смело могу сказать, что это не Отец и не Христос.. Ибо НИКАКОЙ убийца не имеет в себе Жизни Вечной.. Отец Небесный и Христос имеют, следовательно никого не убивали и не убивают..
Такое положение дел имеет вероятность быть?Комментарий
-
Комментарий
-
Как несомненно и то, что изначально каждый человек лжив, а Бог всегда праведен.
И узнать, заблуждаешься или нет, можно только по тому, какой дух носишь: если Святый - то ты бессмертен и имеешь жизнь в себе непрестающую; если нет - то смертен.Комментарий
-
Сообщение от УСИЛОКГБ почувствовал себя слишком самостоятельным..Поэтому и столько ошибок..
Цитата из Библии:53 Когда Он говорил им это, книжники и фарисеи начали сильно приступать к Нему, вынуждая у Него ответы на многое, подыскиваясь под Него и стараясь уловить что-нибудь из уст Его, чтобы обвинить Его.
(Лук.11:53,54)
Вот тут суть:
Цитата из Библии:15 Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония.:
16 От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней.
17 От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою; за то Я повергну тебя на землю, перед царями отдам тебя на позор.
18 Множеством беззаконий твоих в неправедной торговле твоей ты осквернил святилища твои.
(Иез.28:15-18)
Как видишь, в принципе ничего беззаконного в основе человека нет: даяние(извращено в торговлю), совершенство(извращено в красоту, самолюбование(знакомо?)), слава(извращено в тщеславие). Все это извращено из за отсутствия обезания крайностей - эти добродетели гипертрофировались до крайней степени, потому извращены.
Чем дальше в лес, тем больше дров. Дальнейшее слово еще более будет обличать тебя.
В СОВЕРШЕННОГО человека было заложено желание ДАВАТЬ чтобы Бог проСЛАВИЛся. Он это и делал и ПОМЫСЛИЛ создать себе помощника. Ты знаешь о единстве Бога и Человека. Вот как это описано в "Апокрифе Иоанна":
Сообщение от Апокриф Иоанна25/ Софиа же Эпинойа, будучи эоном, произвела мысль своею мыслью (в согласии) с размышлением незри-мого Духа и предвидением. Она захотела открыть в себе самой образ без воли Духа
30/ он не одобрил и без своего согласия, без его мысли. И хотя лик ее мужественности не одобрил и она не нашла своего согласия и задумала без воли Духа
35/ и знания своего согласия, она вывела это наружу.
10. И из-за непобедимой силы, которая есть в ней, ее мысль не осталась бесплодной, и открылся в ней труд несовершенный и отличавшийся от ее вида,
5/ ибо она создала это без согласия своего сотоварища. И было это неподобным образу его матери, ибо было это другой формы. Когда же она увидела свою волю, это приняло вид несообразный змея с мордой льва. Его гла-за
10/ были подобны сверкающим огням молний. Она отбросила его от себя, за пределы этих мест, дабы никто из бессмертных не увидел его, ибо она создала его в незнании. И она окружила его
15/ светлым облаком и пометила трон в середине облака, дабы никто не увидел его, кроме Святого Духа, который зовется матерь живых. И она назвала его именем Иалтабаоф.
Ты должен знать, что София - это Мудрость.
Если хочешь - дам почитать этот Апокриф. Там и выход есть, однако он тоже не очень удобоварим. Но по-моему ты любишь такую пищу. Если одолеешь - то вышлю тебе, если ты не читал.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
-
И узнать, заблуждаешься или нет, можно только по тому, какой дух носишь: если Святый - то ты бессмертен и имеешь жизнь в себе непрестающую; если нет - то смертен.Комментарий
-
Смелое заявление. Но я выскажу не менее смелое.
Если царство разделится само в себе, оно падет. Не единый бог - это и есть человек падший. То есть если Вы - Бог, и разделитесь на части, соответственно каждой воле, то Вы умрете. Если восстановите единство - снова станете бессмертным. Противоречия между заветами и волями - только в мнении человека, а не в глазах Истины.
Единственно, что должно быть исключено - это ОБОРОТЕНЬ, как Павел говорит в Евреях:
4 Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему].
(Евр.6:4-6)С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Но если все же представить ситуацию, что все творение имеет Единый источник, который все сотворил, и на все сказал: хорошо весьма, то выходит, что в творении, как и в Творце, никакого зла нет.
Есть теория, что зло происходит от того, что человек имеет свою волю. Но откуда у человека могла взяться мысль, что что-то может быть плохим, а что-то хорошим, если все - хорошо весьма? Если даже признать падшего ангела существующим, то это не отвечает на вопрос, а откуда у него взялась такая мысль, что он внушил ее человеку?
Отсюда следует вывод, что само наличие мысли о добре и зле было вложено Творцом в человека и мысль эта активизировалась при определенных условиях.
Тут следует порассуждать о том, что человеку был дан запрет на что-то и человек его преступил. Это было обязательным условием активации мысли.
Но откуда мог знать человек, можно ли преступать запрет или нельзя?
То есть каким-то образом человек выходит за рамки того, что называется Истиной и Богом!
Но такая возможность не могла бы возникнуть, если бы она не была заложена в человека Творцом!!!
В результате этого среди вещей абсолютно хороших появляется мнение о том, что не все хорошо и деление на добро и зло.
Зачем это надо Богу? А и правда: зачем?Комментарий
-
Комментарий
-
И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.
(Быт.1:31)
И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.
(Быт.2:18)
Читай соответствие в Апокрифе Иоанна.
"Ошбка вышла, вот о чем молчит наука:
Хотели кока, а съели КУКА!"С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
Комментарий