Дают ли знания жизнь?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Герман.К.
    Ветеран

    • 24 October 2003
    • 17191

    #316
    Правильно говоришь,DAWARON,
    потому и написано:"Не судите никак,пока не придет Господь..."
    Можно только добавить,что любовь не судит,ибо кто не имеет любви, тот - медь звенящая или кимвал звучащий...Если кто не имеет любви,то он-ничто...
    И кто судит других,тот не может простить...Прощайте и прощены будете...
    Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
    В явлении Его менялась земля......

    Комментарий

    • DAWARON
      Отключен

      • 21 July 2006
      • 3999

      #317
      Спасибо Герман.
      Я рад что вы то же такого мнения.
      Но что бы не быть неверно понятым, напомню, что обличение все таки необходимо в среде верующих. Оно является признаком здорового общества.
      Ибо в среде где не принято обличать, где закрывают глаза на грех, не может присутствовать Дух Божий.
      Мне знаком такой лукавый подход, когда в отдельных собраниях, намеренно увязывают суд и обличение в одно целое.
      Как будто это одно и то же.
      Но делается это с дальним прицелом, что бы в будующем избежать критики.
      Результат такой политики вы наверное и сами не раз наблюдали.

      Желаю всех благ.

      Комментарий

      • Герман.К.
        Ветеран

        • 24 October 2003
        • 17191

        #318
        Ну кому нравится обличать,пусть обличает...
        Я предпочитаю действовать не словом,а делом,это как город,стоящий на вершине горы...
        Хотя если с чем не согласен-говорю,как в церкви так и в мире...
        Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
        В явлении Его менялась земля......

        Комментарий

        • неизвестный
          Ветеран

          • 02 January 2005
          • 4815

          #319
          Уважаемому МАКЛАЮ


          «Библия тоже ведь от Бога. Я немного пообщался с иудеями. Так вот они говорят, что Тора и другие книги Священного Писания можно читать и воспринимать на четырёх уровнях сам текст его прямой смысл; образы; намёки; тайный смысл.
          Павел до того как стал христианином, долго учился как фарисей, и имел большие знания и все основаны на изучении того, что написано. Иоанн тоже много чего знал, по этому воспринимал слова, и дела Иисуса с позиций того, что он уже знал, и понимал, какие сферы затрагивали Его слова и действия. По этому знания данные людям от Бога, так или иначе, содержатся в Библии. Просто без Его водительства и откровений человек не сможет сам их найти и правильно понять.»

          Уважаемый МАКЛАЙ, то, что вы пишите про иудеев, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДУХОВНЫМ РУКОВОДСТВОМ для ХРИСТИАН. Ибо они пока НЕ ХРИСТИАНЕ, а люди совершенно ПЛОТСКИЕ. Это ПЛОТСКОЙ ПОДХОД к исследованию СЛОВА. Я вам уже писал, причём не свои слова, к которым можно отнестись С НЕДОВЕРИЕМ, и не мучаться, а ИЗ БИБЛИИ. Повторяю:
          «26 ЭТО Я НАПИСАЛ ВАМ ОБ ОБОЛЬЩАЮЩИХ ВАС. 27 Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ НУЖДЫ, ЧТОБЫ КТО УЧИЛ ВАС; но как самое сие ПОМАЗАНИЕ УЧИТ ВАС ВСЕМУ, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, В ТОМ ПРЕБЫВАЙТЕ. 1-е Иоанна:2»
          Тем не менее, вы пишете
          : «По этому знания данные людям от Бога, так или иначе, содержатся в Библии. Просто без Его водительства и откровений человек не сможет сам их найти и правильно понять.»
          Разве это НЕ ОБ ОДНОМ?
          К тому же вы пишете
          : «Павел до того как стал христианином, долго учился как фарисей, и имел большие знания и все основаны на изучении того, что написано.»
          ДЛЯ ЧЕГО? Ведь ПАВЕЛ об этом пишет следующее:
          «7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. 8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа»

          цитата МАКЛАЯ
          [i]а вы говорите, что им грешникам и безбожникам - НЕ ДАНО. Но, как известно нам СУД НАЧИНАЕТСЯ С ДОМА БОЖЬЕГО.
          «Я не это говорю. А я не это пишу. Я так понял, что Вы это говорите. Вы ведь писали, что Бог не всем даёт. Вы ошиблись это бывает. Мы, скорей всего, НЕ ПОНЯЛИ друг друга. Вот Вы пытаетесь объяснить мне, что даже не всем детям Божьим Он даёт, младенцам только частично молоко (уже раньше писал: «СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О ТОМ, ЧТО НЕ ВСЕ - МЛАДЕНЦЫ БОГА, ЕСЛИ ПОТРЕБЛЯЮТ ВСЯКУЮ ГАДОСТЬ В КОЛЛЕДЖАХ И ШКОЛАХ.»). [i][b]То я Вам и пытаюсь объяснить, что если бы не было дано, то тех, кому не было дано, не судили бы. А судим, будет весь мир, это говорит о том, что дано было всем.»[i][b]
          Дорогой МАКЛАЙ, теперь я вас понял, и скажу так, что тем, которые не являются МЛАДЕНЦАМИ БОГА им также ДАНО, но ДЕЙСТВИЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ ЗА ТО, ЧТО НЕ ПРИНЯЛИ ЛЮБВИ ИСТИНЫ. А потому они будут судимы с Миром хоть и ему дано, но он ВО ТЬМЕ, то есть заблуждается, потому что не принял СВЕТ, А БОЛЬШЕ ВОЗЛЮБИЛ ТЬМУ. Так что, действительно ВСЕМ ДАНО.
          Давайте, я помещу сюда свой прежний ответ на ваши слова
          :

          «Я к тому, что судить грешников не за что, они не виноваты, что делали то что умели и о чём знали, другого ведь им и не дано. А ЕСЛИ ИХ БУДУТ СУДИТЬ, ТО ЗНАЧИТ ИМ ДАНО.»
          Ваши слова, выделенные жирным, попали В САМОЕ ЯБЛОЧКО. Однако, спрошу в отношении других ваших слов НЕ ХОТИТЕ ЛИ ВЫ СКАЗАТЬ, ЧТО МИР НЕ БУДЕТ СУДИМ? Ибо и Миру дано, так как ИИСУС умер за грехи ВСЕГО МИРА (как написано). И ваши слова - А ЕСЛИ ИХ БУДУТ СУДИТЬ, ТО ЗНАЧИТ ИМ ДАНО, свидетельствуют, что Мир будет судим. Ибо, и у людей Мира, ТАКЖЕ, написан ЗАКОН в сердце, так как они знают, что УБИВАТЬ их нельзя, ВОРОВАТЬ у них нельзя, будучи сами РОДИТЕЛЯМИ, хотят, чтобы их дети ПОЧИТАЛИ ИХ, как родителей, и так далее. Таким образом, желая всего этого, - они признают ЗАКОН СПРАВЕДЛИВЫМ, а вы говорите, что им грешникам и безбожникам - НЕ ДАНО. (ЗАЧЕМ ОТОРВАЛИ ЭТИ СЛОВА, ЧТОБЫ ИСКАЗИТЬ МОЮ МЫСЛЬ?) Но, как известно нам СУД НАЧИНАЕТСЯ С ДОМА БОЖЬЕГО.

          Мне кажется, что вы не вникаете в мои слова, так как ЧТО-ТО вызывает у вас СОМНЕНИЕ, в отношении сказанного мной.

          Желаю вам, УВАЖАЕМЫЙ МАКЛАЙ, ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО
          .

          Комментарий

          • DAWARON
            Отключен

            • 21 July 2006
            • 3999

            #320
            Герману

            Хотя если с чем не согласен-говорю,как в церкви так и в мире...
            Аминь.

            Скажите Герман, а если вы увидите своего брата, который в собрании является образцом вежливости и учтивости, в ином обличии.
            Дома - ругающимся на мать,
            на работе - матерящимся как сапожник, режущимся в карты, рассказывающим похабные анекдоты и т. д.. То есть увидите его истинное лицо, а то как он ведет себя в собрании просто маска, что бы казаться праведным перед братьями. То есть увидите, что он лицемер.
            Вы ему это выскажите в лицо,
            или сделаете вид, что все нормально, что так и должно быть?

            Комментарий

            • Герман.К.
              Ветеран

              • 24 October 2003
              • 17191

              #321
              Сообщение от DAWARON
              Скажите Герман, а если вы увидите своего брата, который в собрании является образцом вежливости и учтивости, в ином обличии.
              Дома - ругающимся на мать,
              на работе - матерящимся как сапожник, режущимся в карты, рассказывающим похабные анекдоты и т. д.. То есть увидите его истинное лицо, а то как он ведет себя в собрании просто маска, что бы казаться праведным перед братьями. То есть увидите, что он лицемер.
              Вы ему это выскажите в лицо,
              или сделаете вид, что все нормально, что так и должно быть?
              Трудно сказать,что я сделаю,если увижу его настоящее лицо,видимо перестану приветствовать как брата...Ведь если он так поступает,то какой он верующий???
              Просто обманывает себя,других и Бога...Господь ему судья,такому обличение не поможет,ему нужно покаяние,а его дает Господь...
              Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
              В явлении Его менялась земля......

              Комментарий

              • маклай
                Ветеран

                • 23 January 2004
                • 14970

                #322
                неизвестный
                Мне кажется, что вы не вникаете в мои слова, так как ЧТО-ТО вызывает у вас СОМНЕНИЕ, в отношении сказанного мной.
                сказанное Вами вызывает у меня желание помочь Вам там, где Вы не совсем понимаете.
                Уважаемый МАКЛАЙ, то, что вы пишите про иудеев, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДУХОВНЫМ РУКОВОДСТВОМ для ХРИСТИАН.
                Я разве предлагал Вам руководствоваться их словами? Я Вам пытался объяснить, что даже им понятно, что в Библии сказано много и не всё открытым текстом.
                Дорогой МАКЛАЙ, теперь я вас понял, и скажу так, что тем, которые не являются МЛАДЕНЦАМИ БОГА им также ДАНО, но ДЕЙСТВИЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ ЗА ТО, ЧТО НЕ ПРИНЯЛИ ЛЮБВИ ИСТИНЫ.
                Значит перед действием заблуждения, им дана была Истина, только они её не полюбили и не приняли, за что и получили действие заблуждения.
                А потому они будут судимы с Миром хоть и ему дано, но он ВО ТЬМЕ, то есть заблуждается, потому что не принял СВЕТ, А БОЛЬШЕ ВОЗЛЮБИЛ ТЬМУ. Так что, действительно ВСЕМ ДАНО.
                Вот и им был дан Свет, только они его не приняли и начали искать тьму, удовлетворение их желания, и есть их приговор.
                Видите что всем дано и не какая-то мелочь, а Свет, который они не приняли. Понимаете, что не Бог не даёт, а люди не принимают? Не принимают ведь то, что дают.

                Комментарий

                • неизвестный
                  Ветеран

                  • 02 January 2005
                  • 4815

                  #323
                  Уважаемый DAWARON, здравствуйте!
                  Вы пишете
                  :
                  Прочитал ваши рассуждения по вопросу о суде, и в свою очередь хочу поделиться своими.
                  До недавнего времени я решал этот вопрос довольно просто.
                  Если в обсуждаемых нами стихах Иисус говорит:
                  "не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего".(Мф.7:1,2,3)
                  А в другом противоположное:оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.(Мф.23:23)

                  То разрешают это противоречие, слова Христа сказанные позднее:
                  Ин 7:24 Не судите по наружности, но судите судом праведным.

                  И таким образом все становится на свои места. То есть, не судите по наружности, по плоти, от своего ума.
                  Но судите праведно, по закону, по Слову Христа.

                  Но с некоторых пор я усомнился в правильности такого подхода.
                  Ряд событий происшедших в моей жизни, которые я расцениваю как испытание от Господа, заставили меня по иному взглянуть на Его Слова.
                  Дело в том, что каждый человек берущийся судить другого, абсолютно уверен, что суд его праведен.
                  Ин 16:2 даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу.
                  И даже человек имеющий дух Божий не застрахован от ошибке в суде. Потому, что он всего лишь человек, а людям свойственно ошибаться. Ошибки бывают и без всякого умысла.
                  [i][b]Если человек РУКОВОДИСЯ ДУХОМ СВЯТЫМ, то он, ИМЕННО, ЗАСТРАХОВАН ОТ ОШИБКИ. Ошибки бывают, но не надо их приписывать ДУХУ СВЯТОМУ.

                  Взять к примеру самих себя. Сегодня мы смотрим на одно происшествие так, а спустя 10 лет мы совершенно иначе можем отнестись к тем же самым событиям. Хотя событие остается тем же, но изменились мы. Да и в событии могут обнаружится новые факты, которые не были учтены в суде десятилетней давности.
                  Поэтому, судя другого человека, судящий находится в большой опасности оказаться несправедливым.
                  Если оценка событий была плотской, то оценка МОЖЕТ измениться, если человек перестанет быть ПЛОТСКИМ. Здесь есть ещё один вариант, но о нём поздней.
                  Человек СУДЯЩИЙ - ОСУЖДАЮЩИЙ другого, не в опасности оказаться несправедливым находится, а он ПРОСТО НЕСПРАВЕДЛИВ
                  .

                  Добавлю к этому то, что мною было прочитано несколько книг, на первый взгляд ни как ни связанных между собою. Но там описывалось одно и то же учреждение, но разными авторами, с разных сторон и в разное время. Что позволяет довольно непредвзято и объективно делать выводы по поводу этого института.
                  Речь идет о синедрионе или как называли его в древней Иудее - "Священный синедрион".
                  В нем заседали 72 священника включая первосвященника. Они занимались разбирательством разных государственных дел в том числе и судебным разбирательством с правом вынесения приговора.
                  И вот что важно,
                  каждое судебное разбирательство начиналось со слов клятвы произносимых всеми присутствующими:
                  " да не будет в суде никакого лицеприятия и НИКАКОЙ МИЛОСТИ".
                  Понимаете куда мы подходим?
                  Не об этом ли говорил апостол Иаков:
                  Иак 2:13 Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом.


                  Ибо Иаков и другие апостолы прекрасно знали каким судом был судим Иисус. И не об этом ли суде говорил сам Христос, зная, что власть судить других людей находится в руках гордых, завистливых людей.
                  Так же и на сегодняшний день, те группы людей, в современных христианских собраниях,которые выбираются как для разбирательства и суда над отдельными членами собрания, так и для решения других внутренних вопросов, по какому признаку избираются?
                  Хорошо если это делается при общем голосовании, потому, что такой орган так или иначе необходим. Но ведь зачастую, чему я сам свидетель, люди в этот "мини-синедрион" избираются пастырем церкви. По признаку лучшей управляемости с его стороны.
                  Но даже при любом раскладе, люди судящие другого, очень часто руководствуются личными мотивами. Не зря же в евангелии упоминается сюжет, где ученики спорят, кто из них больший.
                  Так же и между паствой сегодняшних собраний, существуют и распри и зависть доходящие порой до озлобления.
                  И вот один из братьев был уличен в чем то, справедливо или по навету. Представляете, какой удобный случай расчитаться с ним за все. Изобразить на лице праведный гнев и с полной уверенностью в своей правоте, клеймить при всех брата-грешника.
                  И страшно не то, что согрешивший будет как то наказан, Слава Богу, такие суды сегодня не имеют права выносить смертный приговор.
                  А мерзко то, что очень часто те, кто судят другого, сами творят дела в сто крат худшие и прекрасно знают об этом.
                  Более того, часто дело обстоит так, что уже до судебного разбирательства, еще не выслушав обвиняемого, решение уже принято.
                  Пастырь собирает судебную группу и излагает меру вины обвиняемого с нужной ему точки зрения. Таким образом, даже если у подозреваемого есть объективные факты его невиновности, его уже никто не слушает. Даже те слова, которые свидетельствуют о его невиновности, будут повернуты ему же в обвинение, что вместо того, что бы покаяться, он еще и опрадывается. И такие судьи так порой распаляются, что на самом деле начинают верить в свою непогрешимость.
                  А на самом деле, ведомы гордыней, личной неприязнью и желанием показаться праведным в глазах других.
                  НЕ ВПЕЧАТЛЯЕТ, БРАТ!
                  Потому что, кроме, как о ПЛОТИ, речь ни о чём другом не идёт. СУД, это не ОСУЖДЕНИЕ ПЛОТСКОЕ. Но СУД СПРАВЕДЛИВЫЙ бывает только ПО ЛЮБВИ, и он принадлежит ДУХУ. Скажем, БОГУ, который говорит
                  : «КОГО ЛЮБЛЮ, ТОГО ОБЛИЧАЮ И НАКАЗЫВАЮДУХ БОЖИЙ НЕИЗМЕНЕН ВЕЗДЕ. Даже в человеке, если ОН в нём пребывает. Потому нам надо стремиться стать ДУХОВНЫМИ, то есть ХРИСТИАНАМИ, а не быть «РОЖДЁННЫМИ СВЫШЕ по конфессиональному», которые не отличают ОСУЖДЕНИЕ от ОБЛИЧЕНИЯ, и потому одним ГРЕШАТ, а другого ИЗБЕГАЮТ. Видимо стоило бы вначале выяснить вопрос ЧТО ЕСТЬ СУД?

                  То есть для себя, я сделал вывод, что судить других не надо.
                  Верно, СУДИТЬ, то есть ОСУЖДАТЬ - НЕ НАДО, но поступать по слову, то есть ОБЛИЧАТЬ - НАДО. И, если кто ИСКРЕННИЙ, то, поступая ПО СЛОВУ, будет следить за собой В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ.

                  Но ведь стихи: важнейшее в законе: суд, милость...

                  Правильно, судить надо.
                  Но САМОГО СЕБЯ:
                  1Кор 11:31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. 1Кор 11:32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
                  Таким образом получается вывод:
                  руководствуясь стихами приведенными выше:Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата.
                  Суди строго самого себя, избавляйся от грехов и пороков - расстанься с бревнами. А избавившись от них, тогда уже и брата судить не будешь, а проявишь к нему милость - поможешь и ему избавиться от сучков.
                  И таким образом исполнишь важнейшее в законе :
                  суд, милость и веру. Милость же превозносится над судом.

                  Я не считаю себя истиной в последней инстанции, но на сегодняшний день понимаю этот вопрос так, и на том стою.
                  Я согласен - ДЕРЖАТЬСЯ СЛОВА НАМ ПОЛЕЗНО.
                  А потому, позволю задать вам вопрос, исходя из ваших умозаключений
                  А ЕСЛИ КОМУ НЕ ИЗВЕСТНО (а кому известно?), КОГДА ОН ИЗБАВИТСЯ ОТ СВОИХ ПОРОКОВ, ДА И ИЗБАВИТСЯ ЛИ ОТ НИХ ВООБЩЕ, ТО, РАССУЖДАЯ ТАК, как вы представили, КАКУЮ ПОЛЬЗУ ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬ ДРУГИМ (не обличая), А В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СЕБЕ (не поступая ПО СЛОВУ)?
                  Ведь тогда получается, что БИБЛИЯ не для всех писана, а только для тех, кому она может принести РЕАЛЬНУЮ ПОЛЬЗУ, то есть для ИСПОЛНЯЮЩИХ СЛОВО БИБЛИИ, что вполне СПРАВЕДЛИВО.
                  А потому, НЕЛЬЗЯ ОТРИЦАТЬ НАЛИЧИЕ СПОСОБНЫХ ОБЛИЧАТЬ, только собой всё меряя. Тем не менее, не ОСУЖДАТЬ, а именно ОБЛИЧАТЬ.

                  А потому постараюсь выразить мысль ПЕРВОГО МОЕГО ПОСТА полней в следующем посте.

                  Комментарий

                  • неизвестный
                    Ветеран

                    • 02 January 2005
                    • 4815

                    #324
                    Уважаемому DAWARONу,

                    Хочу придраться к вашим словам:
                    «Но с некоторых пор я усомнился в правильности такого подхода.»

                    А почему вы УСОМНИЛИСЬ? Ведь правильное ПОНИМАНИЕ СЛОВА, должно нас УТВЕРЖДАТЬ В ВЕРЕ.

                    Обсуждаемая цитата
                    :
                    «1 НЕ СУДИТЕ, ДА НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ, 2 ИБО КАКИМ СУДОМ СУДИТЕ, ТАКИМ БУДЕТЕ СУДИМЫ; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить Матфея: 7.»
                    и упоминаемая вами цитата Иоанна
                    :
                    «НЕ СУДИТЕ ПО НАРУЖНОСТИ, НО СУДИТЕ СУДОМ ПРАВЕДНЫМ»
                    в отношении СУДА ОДНО И ТО ЖЕ.
                    Почему? Потому что речь и в одной цитате и в другой, идёт О ПЛОТСКИХ НЕДОСТАТКАХ И ПОРОКАХ, за которые, если душа не избавится от них, то подлежит СУДУ. Как ОСУЖДАЕМЫЙ (если заслуженно), так и ОСУЖДАЮЩИЙ (так как употребляет СЛОВО незаконно) будут судимы одним СУДОМ. То есть, если кто-то в отношении другого, берёт на вооружение СЛОВО, которое судит ГРЕХ и ПОРОКИ ПЛОТИ, а сам НЕ ЛИШЁН плотских пороков, а потому руководствуется скорей ЭМОЦИЯМИ и СВОИМИ ЦЕЛЯМИ (впрочем, БОГУ известными), а не ЛЮБОВЬЮ, то он ОСУЖДАЕТ, а не ОБЛИЧАЕТ. Ибо, можно не сомневаться, что СЛОВО ОСУДИТ и его самого. Именно, об этом речь и идёт
                    - КАКИМ СУДОМ СУДИТЕ, ТАКИМ БУДЕТЕ СУДИМЫ.
                    Ведь какой СУД имеется в виду? СУД СЛОВА! То есть ПО ЗАКОНУ, который из-за ПЛОТИ-то и дан, ЧТОБЫ СУДИТЬ ЕЁ.
                    Теперь, если взять следующую цитату
                    :
                    «ОСТАВИЛИ ВАЖНЕЙШЕЕ В ЗАКОНЕ: СУД, МИЛОСТЬ И ВЕРУ; сие надлежало делать, и того не оставлять. [i][b](Мф.23:23)»,
                    то и она НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ, А ГОВОРИТ О ТОМ ЖЕ, что и предыдущие две.

                    Однако, именно в этой цитате присутствует ИНОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ. В чём оно выражается? ПРОТИВОРЕЧИЕ заложено в ДВУХ РАЗЛИЧНЫХ ПРИРОДАХ, о которых здесь упоминается. Но для этого данную цитату лучше рассматривать полней. Прошлый раз, я вам писал
                    : «23 ГОРЕ ВАМ, КНИЖНИКИ И ФАРИСЕИ, ЛИЦЕМЕРЫ, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и ОСТАВИЛИ ВАЖНЕЙШЕЕ В ЗАКОНЕ: СУД, МИЛОСТЬ И ВЕРУ; сие надлежало делать, и того не оставлять. 24 Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!»
                    Обратите внимание, что в ЗАКОНЕ присутствует и ДУХОВНОЕ (важнейшее) - СУД, МИЛОСТЬ И ВЕРА, и ПЛОТСКОЕ - ДЕСЯТИНА с мяты, аниса и тмина (что призвано служить ПЛОТИ)»
                    Вот, если нам рассматривать ПРОТИВОРЕЧИЕ, как ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ то вот что сказано о другой природе - ДУХОВНОЙ:
                    «22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, 23 кротость, воздержание. НА ТАКОВЫХ НЕТ ЗАКОНА. 24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.»
                    Ибо, посмотрите, - таковые уже НЕ БУДУТ ОСУЖДАТЬ, но БУДУТ ОБЛИЧАТЬ, даже, если произнесут одни и те же слова в отношении одного и того же человека. И они-то и явят нам ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ, так как ИСПОЛНЯТ СЛОВО НО И ОБЛИЧАЙТЕ! [i][b]В отличие от других, которым сказано - НЕ СУДИТЕ, [i][b]а они судят. А если учесть, что и тем и другим СКАЗАНО ОДНО И ТО ЖЕ, то по плоти не исполнено НИЧЕГО НИ ТО, НИ ДРУГОЕ, а по духу исполнено ВСЁ И ТО И ДРУГОЕ, и в первую очередь ВАЖНЕЙШЕЕ СУД, в отношении которого сказано - НО И ОБЛИЧАЙТЕ, что полностью соответствует рассматриваемой нами, цитате. Однако, последнее предложение из неё очень актуально для нашего нынешнего времени. Ибо сейчас великое множество говорящих ЯКОБЫ СЛОВО, но все они Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие! И это не ОСУЖДЕНИЕ, но КОНСТАТАЦИЯ ФАКТА ПРАВДА.
                    А потому, как бы видимое ПРОТИВОРЕЧИЕ, где сказано, что НЕ СУДИТЕ, а в другом месте, что ОСТАВИЛИ СУД (то есть, что судить надо), говорит о том, что это противоречие живёт в самом человеке. Ибо ему сказано с одной стороны, чтобы НЕ СУДИТЬ, и в то же время НЕ ОСТАВЛЯТЬ СУД. А это говорит, что в человеке заложено ДВЕ ПРИРОДЫ ПЛОТСКАЯ и БОЖЕСТВЕННАЯ, которые, конечно же, противятся друг другу. Ибо слова НЕ СУДИТЕ готова исполнить БОЖЕСТВЕННАЯ ПРИРОДА, но ей противостоит ПЛОТСКАЯ, а она чаще всего сильней, и человек судит, даже, как бы и не желая этого. У кого-то может возникнут сомнения ОТКУДА МНЕ ИЗВЕСТНО ЭТО? Так БИБЛИЯ это говорит
                    : «19 ДОБРОГО, КОТОРОГО ХОЧУ, НЕ ДЕЛАЮ, А ЗЛОЕ, КОТОРОГО НЕ ХОЧУ, ДЕЛАЮ.. 22 Ибо по ВНУТРЕННЕМУ ЧЕЛОВЕКУ нахожу удовольствие в законе Божием; 23 но В ЧЛЕНАХ МОИХ вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих
                    А потому ОБЛИЧАТЬ может только человек, живущий ПО ДУХУ, у которого ХРИСТОС освободил БОЖЕСТВЕННОЕ в нём ОТ ВЛАСТИ ПЛОТИ, так что он делает то, ЧТО ХОЧЕТ ПО ДУХУ, а именно, НЕ ОСТАВЛЯЕТ СУД, то есть ОБЛИЧАЕТ, имея ЛЮБОВЬ. И ПО ЛЮБВИ руководствуется СЛОВОМ. Как сказано: «5 ЦЕЛЬ ЖЕ УВЕЩАНИЯ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ ОТ ЧИСТОГО СЕРДЦА И ДОБРОЙ СОВЕСТИ И НЕЛИЦЕМЕРНОЙ ВЕРЫ, 6 от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие, 7 желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают. 1-е Тимофею: 1»
                    Вот это, ДОРОГОЙ
                    DAWARON, и открывает в данных цитатах ПРОТИВОРЕЧИЕ о СУДЕ, а между всеми упомянутыми нами (ранее, в предыдущих постах) цитатами, в отношении СУДА противоречий нет речь идёт об одном и том же, чего причиной является ПЛОТЬ. Ибо противоречие как бы видимо, когда, с одной стороны СУД расшифровывать, как ОСУЖДЕНИЕ, а с другой ОБЛИЧЕНИЕ, то есть, действительно, СУД ПРАВЕДНЫЙ. Но это речь о двух природах.
                    СЛАВА БОГУ ОТЦУ и ГОСПОДУ ИИСУСУ ХРИСТУ ВО ВЕКИ ВЕКОВ! АМИНЬ!

                    Далее, я прочитал ваши слова, и нахожу их СПРАВЕДЛИВЫМИ
                    : «Ибо в среде где не принято обличать, где закрывают глаза на грех, не может присутствовать Дух Божий.
                    Мне знаком такой лукавый подход, когда в отдельных собраниях, намеренно увязывают суд и обличение в одно целое.
                    Как будто это одно и то же.
                    Но делается это с дальним прицелом, что бы в будующем избежать критики.»

                    Абсолютно ВЕРНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ. Ибо, хоть и ОСУЖДАТЬ НЕЛЬЗЯ, но ещё более нельзя ОБЛИЧЕНИЕ называть ОСУЖДЕНИЕМ, а ОСУЖДЕНИЕ ОБЛИЧЕНИЕМ.

                    Желаю вам, уважаемый
                    DAWARON, ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО.

                    Комментарий

                    • неизвестный
                      Ветеран

                      • 02 January 2005
                      • 4815

                      #325
                      УВАЖАЕМОМУ МАКЛАЮ

                      цитата НЕИЗВЕСТНЫЙ
                      Мне кажется, что вы не вникаете в мои слова, так как ЧТО-ТО вызывает у вас СОМНЕНИЕ, в отношении сказанного мной.
                      сказанное Вами вызывает у меня желание помочь Вам там, где Вы не совсем понимаете.
                      Весьма признателен вам, за ваш труд. Я не против ПОМОГАЙТЕ.

                      цитата НЕИЗВЕСТНЫЙ
                      Уважаемый МАКЛАЙ, то, что вы пишите про иудеев, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДУХОВНЫМ РУКОВОДСТВОМ для ХРИСТИАН.
                      Я разве предлагал Вам руководствоваться их словами? Я Вам пытался объяснить, что даже им понятно, что в Библии сказано много и не всё открытым текстом.
                      Ну, если неверующие ИУДЕИ это понимаю, то нам САМ ИИСУС ХРИСТОС велел. Спасибо.

                      цитата НЕИЗВЕСТНЫЙ
                      Дорогой МАКЛАЙ, теперь я вас понял, и скажу так, что тем, которые не являются МЛАДЕНЦАМИ БОГА им также ДАНО, но ДЕЙСТВИЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ ЗА ТО, ЧТО НЕ ПРИНЯЛИ ЛЮБВИ ИСТИНЫ.
                      Значит перед действием заблуждения, им дана была Истина, только они её не полюбили и не приняли, за что и получили действие заблуждения.
                      Абсолютно ВЕРНО. Да ИСТИНА принесла В ЖЕРТВУ СЫНА СВОЕГО, а эту ЖЕРТВУ заменили на обычную ПЛОТЬ.

                      цитата НЕИЗВЕСТНЫЙ
                      А потому они будут судимы с Миром хоть и ему дано, но он ВО ТЬМЕ, то есть заблуждается, потому что не принял СВЕТ, А БОЛЬШЕ ВОЗЛЮБИЛ ТЬМУ. Так что, действительно ВСЕМ ДАНО.
                      Вот и им был дан Свет, только они его не приняли и начали искать тьму, удовлетворение их желания, и есть их приговор.
                      Видите что всем дано и не какая-то мелочь, а Свет, который они не приняли. Понимаете, что не Бог не даёт, а люди не принимают? Не принимают ведь то, что дают.
                      Вы меня, ЧТО всё время пытаетесь убедить что вы мне НЕ СОЮЗНИК? А у меня на всё ЕСТЬ СВОЁ СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ. Шучу, конечно.

                      Желаю вам ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО
                      .

                      Комментарий

                      • DAWARON
                        Отключен

                        • 21 July 2006
                        • 3999

                        #326
                        Трудно сказать,что я сделаю,если увижу его настоящее лицо,видимо перестану приветствовать как брата...Ведь если он так поступает,то какой он верующий???
                        Просто обманывает себя,других и Бога...Господь ему судья,такому обличение не поможет,ему нужно покаяние,а его дает Господь...
                        Вот видите Герман,
                        вы уже и осудили человека. Хотя еще вчера называли его братом. А он то, надеялся, что вы ему брат не только на словах.
                        И чего стоят наши слова о любви к братьям, если при любой ситуации мы сразу же будем бросать их? Ведь он доверился вам, не подозревая вас в лицемерии, надеясь, что вы не притворно называете себя его братом и если он что то сделает не так, вы его обличите - укажите на грех, не дадите ему погибнуть.
                        Но вот настала минута испытания и вы отвернулись от него, сказав:" не брат он мне", отказав ему даже в обличении.
                        А ведь Иисус учил даже врагов любить.

                        Комментарий

                        • Герман.К.
                          Ветеран

                          • 24 October 2003
                          • 17191

                          #327
                          Сообщение от DAWARON
                          Вот видите Герман,
                          вы уже и осудили человека. Хотя еще вчера называли его братом. А он то, надеялся, что вы ему брат не только на словах.
                          И чего стоят наши слова о любви к братьям, если при любой ситуации мы сразу же будем бросать их? Ведь он доверился вам, не подозревая вас в лицемерии, надеясь, что вы не притворно называете себя его братом и если он что то сделает не так, вы его обличите - укажите на грех, не дадите ему погибнуть.
                          Но вот настала минута испытания и вы отвернулись от него, сказав:" не брат он мне", отказав ему даже в обличении.
                          Я думаю каждый понимает,что он делает,как он делает и зачем он это делает.Иногда молчание производит большее чем обличение,потому что любовь не обличает...То,что я не приветсвую его как брата,не значит,что я перестану его приветствовать как друга и человека.Прочь от лицемерия переходя к самой сути человека...
                          А ведь Иисус учил даже врагов любить.
                          Учил также:
                          Берегитесь закваски фарисейской, которая есть лицемерие...
                          Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                          В явлении Его менялась земля......

                          Комментарий

                          • маклай
                            Ветеран

                            • 23 January 2004
                            • 14970

                            #328
                            Герман.К.
                            Я думаю каждый понимает,что он делает,как он делает и зачем он это делает.
                            Да ты ж вроде всегда говорил, что нужно прощать, ибо не ведают что творят. Или уже изменил свою позицию?

                            Комментарий

                            • Герман.К.
                              Ветеран

                              • 24 October 2003
                              • 17191

                              #329
                              Сообщение от маклай
                              Герман.К.Да ты ж вроде всегда говорил, что нужно прощать, ибо не ведают что творят. Или уже изменил свою позицию?
                              Прощать нужно,когда причиняют тебе зло,но кто я такой,чтобы указывать человеку как ему жить??? Ведь не у всех такое знание,созидающее из нутри,а не снаружи...
                              Конечно некоторые не могут простить и указывают на грехи человека,обсуждают без устали какие те и какие эти,и что у тех не так и что у этих не ладится...Всё выносят из сокровищницы своей и получают от этого удовлетворение...Пустое всё это...
                              Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                              В явлении Его менялась земля......

                              Комментарий

                              • маклай
                                Ветеран

                                • 23 January 2004
                                • 14970

                                #330
                                Герман, ну вот увидел ты, что не один человек, а всё собрание лицемеры, ты перестанешь приветствовать их как братьев? Или скажешь, что они наведают что творят и за них нужно просто больше молиться?

                                Комментарий

                                Обработка...