Дают ли знания жизнь?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • неизвестный
    Ветеран

    • 02 January 2005
    • 4815

    #301
    Сообщение от DAWARON
    Здравствуйте уважаемый неизвестный.
    Спасибо за исчерпывающий ответ.
    Я полностью согласен с вами по поводу поднятой вами темы.
    Всякий уверовавший человек, для того, что бы правильно развиваться должен начинать свой путь с подчинения Слову. И в этом случае на первое место выходят как раз эти понятия смирение, кротость, ПОСЛУШАНИЕ.
    И если люди пренебрегают этим первоочередным условием, то из этого, как правило, ничего хорошего не выходит.
    Но что бы понять, придти к этому, требуется нечто большее, чем просто прочитать библию.
    Это я, таким образом, отвечаю на ваш вопрос:
    «Я, правда, немного удивлён вашим желанием посоветоваться именно со мной (потому что мы не знаем друг друга)».
    Видимо почувствовал знакомый дух.
    В продолжении скажу, что самому мне, прежде чем осознать необходимость ПОСЛУШАНИЯ пришлось набить много шишек. Не потому, что я не знал, что необходимо подчиниться Слову Б., а потому, что это трудно сделать, когда кто-то стоит над тобой и поворачивает твою голову туда, куда надо ему вышестоящему, а не Богу.
    И это знание, хотя верней, наверное будет осознание, не надмевает. Я говорю о послушании.
    И те вопросы, которые вы затронули, я тоже отношу к знаниям от Бога, которые не надмевают. Взять к примеру:
    «Домашние враги».
    Ведь это невозможно, взять библию и выучить. Это знание, постигается одним путем поступать по Слову.
    И тогда не придется ломать голову. Поступай по Слову и сам неожиданно для себя увидишь, что домашние то враги оказывается. Враги родному человеку, враги Слову Божьему, носителем которого стал человек.
    К области таких же знаний, я думаю относиться и разрешение противоречия:
    В одном месте Христос говорит:
    «Не судите, да не судимы будете».
    А в другом месте, противоположное: «творите суд, милость и веру».
    Кстати тоже не разу не слышал, что бы в официальном христианстве этот вопрос поднимался.
    Предлагаю поделиться своими выводами по этому вопросу,
    Если это конечно не ломает задуманного проведения темы.

    В заключении немного о себе: уверовал в Бога 10 лет назад. Никакой официальной церкви не принадлежал и не принадлежу, поскольку посещая различные собрания, везде находил отклонения от слова Божьего. Соблюдал 10 заповедей Божьих и во всем старался поступать по слову Христа, руководствуясь словами Откр.14:12:Здесь терпение святых соблюдающих заповеди Божии и имеющих веру во И.Х.. Если что-то было непонятно, молился и искал подсказок в посланиях апостолов.
    На том стою и по сей день.
    Вот наверное и все о себе, если быть кратким.

    Всего вам доброго.
    Здравствуйте, дорогой DAWARON!
    Я ОЧЕНЬ РАД, ПРОЧИТАВ ВАШЕ СООБЩЕНИЕ! Слава БОГУ ВО ВЕКИ ВЕКОВ!
    Между нами есть большое сходство в том, что вы написали о себе. Я хочу вас попросить подождать немного, и я в ближайшее время, КАК БОГ ДАСТ, отвечу на поставленные вами вопросы. И порассуждаем, если БОГУ БУДЕТ УГОДНО.

    Желаю вам ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО
    .

    Комментарий

    • DAWARON
      Отключен

      • 21 July 2006
      • 3999

      #302
      Здравствуйте, дорогой DAWARON!
      Я ОЧЕНЬ РАД, ПРОЧИТАВ ВАШЕ СООБЩЕНИЕ! Слава БОГУ ВО ВЕКИ ВЕКОВ!
      Между нами есть большое сходство в том, что вы написали о себе. Я хочу вас попросить подождать немного, и я в ближайшее время, КАК БОГ ДАСТ, отвечу на поставленные вами вопросы. И порассуждаем, если БОГУ БУДЕТ УГОДНО.
      Спасибо вам неизвестный.
      Я вас не тороплю. Когда сможете, тогда и хорошо.
      Я все вижу и все понимаю. Есть дела которые не терпят отлагательств. И не все так просто, как может показаться со стороны.
      И тем не менее, я рад за вас.
      Да благославит вас Господь на добрые дела.

      Комментарий

      • маклай
        Ветеран

        • 23 January 2004
        • 14970

        #303
        DAWARON
        «Не судите, да не судимы будете».
        А в другом месте, противоположное: «творите суд, милость и веру».
        Вообще-то Он говорил не "творите" а "сие надлежало делать". В прошедшем времени.
        Вот весь стих:
        23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
        (Матф.23:23)
        А вот по ссылке:
        3 Соблюдение правды и правосудия более угодно Господу, нежели жертва.
        (Прит.21:3)
        В общем, не особо трудное место.

        Вот о настоящем:
        15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
        (1Кор.2:15)

        Есть ещё обещание на будущее:
        2 Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные [дела]?
        (1Кор.6:2)
        Иисус ведь говорил не только к верующим. В основном он говорил к не принявшим Его. Люди в Нём видели проповедника одного из многих. Приходили, послушает, что Он говорит. Иногда Он говорил со своими учениками, которым уже давал более полные объяснения, и обещал, что придёт Дух истины и наставит на всякую истину. По этому тем, кто только приходили послушать, что Он скажет, Он советовал не судить, чтоб не заработать себе осуждение ещё до того как чему-то научатся. Но процесс ведь идёт, младенцы становятся отроками, отроки отцами. То, что нельзя младенцам, можно, если осторожно отрокам и нужно отцам.

        Комментарий

        • УСИЛОК
          Ветеран

          • 27 August 2005
          • 3595

          #304
          Сообщение от Герман.К.
          Широкое рассмотрение создаёт полноту,а узкое-разрушает её...
          "Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником..."
          Спасибо за отличную дискуссию, Герман!

          Комментарий

          • Герман.К.
            Ветеран

            • 24 October 2003
            • 17191

            #305
            Сообщение от УСИЛОК
            Спасибо за отличную дискуссию, Герман!
            Полно вам,был бы прок... Что имею,то и даю...Лучше вникать в себя,чем обсуждать всякого человека...
            Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
            В явлении Его менялась земля......

            Комментарий

            • DAWARON
              Отключен

              • 21 July 2006
              • 3999

              #306
              Иисус ведь говорил не только к верующим. В основном он говорил к не принявшим Его. Люди в Нём видели проповедника одного из многих. Приходили, послушает, что Он говорит. Иногда Он говорил со своими учениками, которым уже давал более полные объяснения, и обещал, что придёт Дух истины и наставит на всякую истину. По этому тем, кто только приходили послушать, что Он скажет, Он советовал не судить, чтоб не заработать себе осуждение ещё до того как чему-то научатся. Но процесс ведь идёт, младенцы становятся отроками, отроки отцами. То, что нельзя младенцам, можно, если осторожно отрокам и нужно отцам.
              Здравствуйте маклай,
              если я правильно вас понял,
              то все зависит от возраста.
              Если вначале пути веры человеку возбраняется судить, то через какой то промежуток времени это становится возможным?

              Тогда вопрос:
              кто будет определять тот момент, с которого человеку позволено будет судить?

              Комментарий

              • неизвестный
                Ветеран

                • 02 January 2005
                • 4815

                #307
                Уважаемый DAWARON, здравствуйте! То, о чём вы пишете, а именно: «Не судите, да не судимы будете», действительно сказано в Евангелии Матфея: 7:
                «1 НЕ СУДИТЕ, ДА НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ, 2 ИБО КАКИМ СУДОМ СУДИТЕ, ТАКИМ БУДЕТЕ СУДИМЫ; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить
                Конечно, это место не единственное.
                Я понимаю данные слова так, что здесь речь идёт о ПРЕДСТОЯЩЕМ СУДЕ НАД ПЛОТСКИМИ ВЕРУЮЩИМИ ЛЮДЬМИ наравне с Миром, ибо именно они ПОДВЕРЖЕНЫ СУДУ за дела плоти. Может кого-то и удивит такое истолкование, однако, тут всё более-менее ясно.
                Ведь идёт призыв прекратить конкретное действие - НЕ СУДИТЕ. И по прекращении этого действия, НЕ ПРОИЗОЙДЁТ ОПРЕДЕЛЁННОЕ ЗА НЕГО ВОЗМЕЗДИЕ СУД, то есть НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ. Но к кому обращение? Конкретно к плотским ЕВРЕЯМ, которые не ВЕРИЛИ (а только носили имя, как многие последующие верующие). Ибо, ЕВРЕИ народ БОЖИЙ, должны были бы ВЕРИТЬ ТОМУ, КОМУ они принадлежат, то есть БОГУ, как АВРААМ ПЕРВЫЙ ЕВРЕЙ. ЕВРЕИ ОБРАЗ ВЕРУЮЩИХ. О Мире речи нет, потому что это язычники, а ИИСУС, в данном случае, проповедовал у ЕВРЕЕВ, так как обращался к фарисеям. Потому и РЕЧЬ О СУДЕ ИДЁТ В ОТНОШЕНИИ ВЕРУЮЩИХ. А что это ЛЮДИ ПЛОТСКИЕ, так об этом свидетельствует ГРЕХ, о котором идёт речь. Эти люди сами СУДЯТ ЭТОТ ГРЕХ В ДРУГИХ, говоря, что за него надлежит НАКАЗАНИЕ. Они ОСУЖДАЮТ ГРЕХ ВО ПЛОТИ, но будучи плотскими (потому что ГРЕХ ОСУЖДЕНИЯ свидетельствует о том), сами подлежат СУДУ ПО ПЛОТИ. Как и сказано дальше - КАКИМ СУДОМ СУДИТЕ, ТАКИМ БУДЕТЕ СУДИМЫ.

                Ну, а в отношении других слов «творите суд, милость и веру», то им соответствуют слова из ЕВАНГЕЛИЯ ОТ МАТФЕЯ: 23:
                «23 ГОРЕ ВАМ, КНИЖНИКИ И ФАРИСЕИ, ЛИЦЕМЕРЫ, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и ОСТАВИЛИ ВАЖНЕЙШЕЕ В ЗАКОНЕ: СУД, МИЛОСТЬ И ВЕРУ; сие надлежало делать, и того не оставлять. 24 Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!»
                Обратите внимание, что в ЗАКОНЕ присутствует и ДУХОВНОЕ (важнейшее) - СУД, МИЛОСТЬ И ВЕРА, и ПЛОТСКОЕ - ДЕСЯТИНА с мяты, аниса и тмина (да отличалась она тогда от денежной ДЕСЯТИНЫ НЫНЕШНИХ КОНФЕССИОНАЛЬНЫХ ПАСТЫРЕЙ). Видите, что плотские НАСТАВНИКИ ЛИЦЕМЕРЫ, ближе к плотскому - ДЕСЯТИНЕ, чем к ИСТИНЕ, как тогда, так и сейчас. В ФАРИСЕЯХ - ОБРАЗ НЫНЕШНИХ ПАСТЫРЕЙ. А тем ГОСПОДЬ ВОЗВЕЩАЛ ГОРЕ. На одно остаётся надеяться, ЧТО ОНИ РАСКАЮТСЯ. Надо содействовать.

                Желаю вам, дорогой DAWARON, ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО.

                Комментарий

                • маклай
                  Ветеран

                  • 23 January 2004
                  • 14970

                  #308
                  DAWARON
                  Тогда вопрос:
                  кто будет определять тот момент, с которого человеку позволено будет судить?
                  Если Вы духовный, то и сами можете об этом судить. Если же вы душевный то не можете судить о духовных, которые могут судить обо всём.
                  Человек сам себе определяет этот момент. В общем, то и те, кому это ещё рано, по гордости ослепившей их разум считают себя в праве судить, и судят. Но они тем самым осуждают себя и себе подписывают приговор.
                  Позволено ли им это? Получается что они сами и подсудимые и судьи, и согласились на таких судей как они, видимо пусть им так и будет. Ведь Иисус сказал: 37 ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.
                  (Матф.12:37)

                  Комментарий

                  • маклай
                    Ветеран

                    • 23 January 2004
                    • 14970

                    #309
                    неизвестный
                    Я, как раз и говорил о ЗНАНИЯХ с этой другой точки зрения, КОТОРАЯ В ПРИВЕДЁННОЙ ЦИТАТЕ.
                    Вы написали:
                    "Но, это уже ЗНАНИЯ более тех, что изложены в этой БИБЛИИ"
                    Я вам хотел сказать, что в Библии изложено всё, как в молоке есть и твёрдая пища. Просто можно молок выпить сразу, а можно переработать и получить, например твёрдый сыр. Так и читать Библию можно по-разному. А что за знания, которые не изложены в Библии, и которые начинают считать большими тех, что там изложены, от кого они? Оттого кто собрался вознести свой престол выше Божьего, слово своё сделать больше Божьего?
                    Опять Я С ВАМИ ВО МНОГОМ СОГЛАСЕН, но мне непонятно ваше ПРОТИВОРЕЧИЕ в отношении того, что вначале вы говорите - Знания уже даны. А затем говорите - А кому ничего не дано с того и спрашивать нечего. Как же тогда они будут мучаться, оттого что отказались принять благо, если им и не давали?
                    Я к тому, что судить грешников не за что, они не виноваты, что делали то что умели и о чём знали, другого ведь им и не дано. А если их будут судить, то значит им дано.
                    Моё согласие с тем, что Знания уже даны, [i][b]заключается лишь в отношении МОЛОКА ДЛЯ МЛАДЕНЦЕВ. Оно ДАНО ВСЕМ.
                    10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
                    (Евр.4:10)
                    Бог успокоился от дел Своих. То есть Он всё совершил и все дал. Дело за людьми, им осталось принять.
                    20 Премудрость возглашает на улице, на площадях возвышает голос свой,
                    21 в главных местах собраний проповедует, при входах в городские ворота говорит речь свою:
                    22 "доколе, невежды, будете любить невежество? [доколе] буйные будут услаждаться буйством? доколе глупцы будут ненавидеть знание?
                    23 Обратитесь к моему обличению: вот, я изолью на вас дух мой, возвещу вам слова мои.
                    24 Я звала, и вы не послушались; простирала руку мою, и не было внимающего;
                    25 и вы отвергли все мои советы, и обличений моих не приняли.
                    26 За то и я посмеюсь вашей погибели; порадуюсь, когда придет на вас ужас;
                    (Прит.1:20-26)
                    Я вот думаю, какая ВЕРА, такие и ПЛОДЫ такое и ВОЗДАЯНИЕ.
                    Да. Но ЛУЧШЕ РАССМАТРИВАТЬ ВЕРУ, ДАЮЩУЮ ЖИЗНЬ. БОГ даёт ЖИЗНЬ, а потому рассматривается только ВЕРА В БОГА через СЫНА ЕГО ЕДИНОРОДНОГО ИИСУСА ХРИСТА.
                    Вы думаете, что такая вера может принести плохие плоды?
                    33 Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду.
                    (Матф.12:33)
                    Если ж вы видите плохие плоды, то видимо они от другого дерева, если это конечно Вы считаете хорошим. А вам хотелось бы приписать плохие плоды хорошему дереву?
                    А потому БИБЛИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ также и о том, что и на ВЫХОД ИЗ КОНФЕССИЙ СУЩЕСТВУЕТ ВОЛЯ БОГА. Весь вопрос в том КАК? Надо узнать ВОЛЮ БОГА, а не руководствоваться своими умозаключениями.
                    А как человек попадает в конфессии? Не своими ли мыслями он руководствуется? И если на свой вопрос "МОЖЕТ ЛИ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ ПРОИСХОДИТЬ ПОМИМО ЕГО ВОЛИ?" Вы отвечаете "не может" то не может человек выйти без Его воли. А если может, то не факт что эти конфессии Его воля.
                    Я говорю о таком, например, выходе, какой доводилось наблюдать. Человек, крещённый по правилам деноминации, НАУЧЕННЫЙ ЕЮ также, и не избавляющийся от своих пороков, в первую очередь ГОРДЫНИ, ЛУКАВСТВА, РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТИ, ЗАВИСТИ, и ЖАДНОСТИ, покидает деноминацию В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ из-за СВОИХ КАЧЕСТВ. А где ему в таком случае будет хорошо? Ведь ВРАГ ЕГО В НЁМ сидит.
                    И если в нём этого сидит достаточно много то он создаст ещё одну конфессию. Чья на то воля? Кто потом эту конфессию наполняет и кем?
                    Ведь, что бы вы могли сказать по поводу вот этих слов: «ПРОТИВЯЩИЙСЯ - не человекам противится, но БОГУ»?
                    Так что для того, чтобы сделать УГОДНОЕ БОГУ ВЫХОДЯ ИЗ КОНФЕССИИ, или же ОСТАВАЯСЬ, нужна ВЕРА ИСКРЕННЕГО СЕРДЦА, по которой, как и вы говорите, БОГ САМ ВСЁ УСТРОИТ предусмотрит, поддержит, и укрепит.
                    1 Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.
                    2 Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.
                    3 Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее,
                    (Рим.13:1-3)
                    Служители церквей уже стали начальствующими. Это ведь извращение. Слуги - начальники, а те, кого они должны обслуживать - подчинённые.
                    Да ещё эти начальствующие старшины не для добрых дел, но для злых.
                    Вам не рано говорить о какой-то другой пище? Вы молоко хорошо усвоили?

                    Комментарий

                    • неизвестный
                      Ветеран

                      • 02 January 2005
                      • 4815

                      #310
                      Уважаемому МАКЛАЮ

                      цитата НЕИЗВЕСТНЫЙ
                      Я, как раз и говорил о ЗНАНИЯХ с этой другой точки зрения, КОТОРАЯ В ПРИВЕДЁННОЙ ЦИТАТЕ.
                      «Вы написали:
                      "Но, это уже ЗНАНИЯ более тех, что изложены в этой БИБЛИИ"
                      Я вам хотел сказать, что в Библии изложено всё, как в молоке есть и твёрдая пища. Просто можно молок выпить сразу, а можно переработать и получить, например твёрдый сыр. Так и читать Библию можно по-разному.
                      А ЧТО ЗА ЗНАНИЯ, КОТОРЫЕ НЕ ИЗЛОЖЕНЫ В БИБЛИИ, И КОТОРЫЕ НАЧИНАЮТ СЧИТАТЬ БОЛЬШИМИ ТЕХ, ЧТО ТАМ ИЗЛОЖЕНЫ, ОТ КОГО ОНИ? ОТТОГО КТО СОБРАЛСЯ ВОЗНЕСТИ СВОЙ ПРЕСТОЛ ВЫШЕ БОЖЬЕГО, СЛОВО СВОЁ СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ БОЖЬЕГО?»
                      Уважаемый МАКЛАЙ, знания, которые не изложены в данной БИБЛИИ, которые БОЛЬШИЕ ОНИ ИСХОДЯТ от БОГА. Причина в том, что БОЛЬШИЕ знания даются достигшим ЗРЕЛОГО ВОЗРАСТА, (что должно вызывать желание поскорей его достигать) но они не даются МЛАДЕНЦАМ, так как это ТВЁРДАЯ ПИЩА. Ибо, нам предложен образ, существующий в этом Мире (если МЛАДЕНЦУ дать ТВЁРДУЮ ПИЩУ, то тот может подавиться и умереть, потому что ему нечем ещё эту пищу есть). В этой связи было сказано: «8 НО ЕСЛИ БЫ ДАЖЕ МЫ ИЛИ АНГЕЛ С НЕБА СТАЛ БЛАГОВЕСТВОВАТЬ ВАМ НЕ ТО, ЧТО МЫ БЛАГОВЕСТВОВАЛИ ВАМ, ДА БУДЕТ АНАФЕМА. 9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема. Галатам: 1» Всему своё время.
                      Однако, в конфессиях охотно используют в своих целях вторую часть этой цитаты
                      - 9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: КТО БЛАГОВЕСТВУЕТ ВАМ НЕ ТО, ЧТО ВЫ ПРИНЯЛИ, ДА БУДЕТ АНАФЕМА.
                      И таким образом возводится конфессиональный забор.
                      А то, что вы имеете в виду, что есть в МОЛОКЕ нечто, наряду С НАСТАВЛЕНИЯМИ В ПРАВЕДНОСТИ И НАЧАТКАМИ УЧЕНИЯ, так об этом никто и не спорит, потому что сказано
                      : «19 И притом МЫ ИМЕЕМ ВЕРНЕЙШЕЕ ПРОРОЧЕСКОЕ СЛОВО; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших, 20 зная прежде всего то, что НИКАКОГО ПРОРОЧЕСТВА В ПИСАНИИ НЕЛЬЗЯ РАЗРЕШИТЬ САМОМУ СОБОЮ. 2-е Петра: 1»
                      Но это только свидетельствует о том, ЧТО ДОЛЖНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СОБОЙ МЛАДЕНЦЫ БОГА, коль их ПИЩА МОЛОКО, ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ТАКУЮ ВЕЩЬ. И ещё свидетельствует о том, что НЕ ВСЕ - МЛАДЕНЦЫ БОГА, если потребляют всякую гадость в колледжах и школах. А стало быть, никакие ПЛОТСКИЕ УЧИТЕЛЯ родоначальники конфессий, ни сами не имеют доступа к этому МОЛОКУ, ни, тем более, не могут его давать. Ибо в этой связи написано также
                      : «26 ЭТО Я НАПИСАЛ ВАМ ОБ ОБОЛЬЩАЮЩИХ ВАС. 27 Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ НУЖДЫ, ЧТОБЫ КТО УЧИЛ ВАС; но как самое сие ПОМАЗАНИЕ УЧИТ ВАС ВСЕМУ, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, В ТОМ ПРЕБЫВАЙТЕ. 1-е Иоанна:2»
                      Прочитайте выделенное жирным логическое ударение.
                      А то, что касается БОЛЬШЕГО ЗНАНИЯ, не я говорю, а АПОСТОЛЫ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ
                      : «1 И когда я приходил к вам, братия, приходил возвещать вам свидетельство Божие не в превосходстве слова или мудрости, 2 ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого, 3 и был я у вас в немощи и в страхе и в великом трепете 6 МУДРОСТЬ ЖЕ МЫ ПРОПОВЕДУЕМ МЕЖДУ СОВЕРШЕННЫМИ, НО МУДРОСТЬ НЕ ВЕКА СЕГО И НЕ ВЛАСТЕЙ ВЕКА СЕГО ПРЕХОДЯЩИХ, 7 НО ПРОПОВЕДУЕМ ПРЕМУДРОСТЬ БОЖИЮ, ТАЙНУЮ, СОКРОВЕННУЮ, КОТОРУЮ ПРЕДНАЗНАЧИЛ БОГ ПРЕЖДЕ ВЕКОВ К СЛАВЕ НАШЕЙ, 1-е Коринфянам: 2»
                      А также, о том, что имеется ещё большое количество ЗНАНИЙ от ГОСПОДА, свидетельствует АПОСТОЛ ИОАНН
                      : «25 Многое и другое сотворил Иисус; но, ЕСЛИ БЫ ПИСАТЬ О ТОМ ПОДРОБНО, ТО, ДУМАЮ, И САМОМУ МИРУ НЕ ВМЕСТИТЬ БЫ НАПИСАННЫХ КНИГ. Иоанна: 21»
                      А ещё ДЛЯ КОГО-ТО сказано
                      ИЩИТЕ, И НАЙДЁТЕ!

                      Комментарий

                      • неизвестный
                        Ветеран

                        • 02 January 2005
                        • 4815

                        #311
                        МАКЛАЮ

                        цитата НЕИЗВЕСТНЫЙ
                        Опять Я С ВАМИ ВО МНОГОМ СОГЛАСЕН, но мне непонятно ваше ПРОТИВОРЕЧИЕ в отношении того, что вначале вы говорите - Знания уже даны. А затем говорите - А кому ничего не дано с того и спрашивать нечего. Как же тогда они будут мучаться, оттого что отказались принять благо, если им и не давали?
                        «Я к тому, что судить грешников не за что, они не виноваты, что делали то что умели и о чём знали, другого ведь им и не дано. А ЕСЛИ ИХ БУДУТ СУДИТЬ, ТО ЗНАЧИТ ИМ ДАНО.»
                        Ваши слова, выделенные жирным, попали В САМОЕ ЯБЛОЧКО. Однако, спрошу в отношении других ваших слов НЕ ХОТИТЕ ЛИ ВЫ СКАЗАТЬ, ЧТО МИР НЕ БУДЕТ СУДИМ? Ибо и Миру дано, так как ИИСУС умер за грехи ВСЕГО МИРА (как написано). И ваши слова - А ЕСЛИ ИХ БУДУТ СУДИТЬ, ТО ЗНАЧИТ ИМ ДАНО, свидетельствуют, что Мир будет судим. Ибо, и у людей Мира, ТАКЖЕ, написан ЗАКОН в сердце, так как они знают, что УБИВАТЬ их нельзя, ВОРОВАТЬ у них нельзя, будучи сами РОДИТЕЛЯМИ, хотят, чтобы их дети ПОЧИТАЛИ ИХ, как родителей, и так далее. Таким образом, желая всего этого, - они признают ЗАКОН СПРАВЕДЛИВЫМ, а вы говорите, что им грешникам и безбожникам - НЕ ДАНО. Но, как известно нам СУД НАЧИНАЕТСЯ С ДОМА БОЖЬЕГО.

                        цитата НЕИЗВЕСТНЫЙ
                        Я вот думаю, какая ВЕРА, такие и ПЛОДЫ такое и ВОЗДАЯНИЕ.
                        цитата НЕИЗВЕСТНЫЙ
                        Да. Но ЛУЧШЕ РАССМАТРИВАТЬ ВЕРУ, ДАЮЩУЮ ЖИЗНЬ. БОГ даёт ЖИЗНЬ, а потому рассматривается только ВЕРА В БОГА через СЫНА ЕГО ЕДИНОРОДНОГО ИИСУСА ХРИСТА.
                        «Вы думаете, что такая вера может принести плохие плоды?
                        33 Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду.
                        (Матф.12:33)
                        Если ж вы видите плохие плоды, то видимо они от другого дерева, если это конечно Вы считаете хорошим. А вам хотелось бы приписать плохие плоды хорошему дереву?»
                        Это вы зря. Ведь ОЧЕВИДНО, что я имею в виду, что ЕСЛИ НЕТ ДОБРЫХ ПЛОДОВ, ТО НЕТ И ВЕРЫ.

                        цитата НЕИЗВЕСТНЫЙ
                        А потому БИБЛИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ также и о том, что и на ВЫХОД ИЗ КОНФЕССИЙ СУЩЕСТВУЕТ ВОЛЯ БОГА. Весь вопрос в том КАК? Надо узнать ВОЛЮ БОГА, а не руководствоваться своими умозаключениями.
                        «А как человек попадает в конфессии? Не своими ли мыслями он руководствуется? И если на свой вопрос "МОЖЕТ ЛИ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ ПРОИСХОДИТЬ ПОМИМО ЕГО ВОЛИ?" Вы отвечаете "не может" то не может человек выйти без Его воли. А если может, то не факт что эти конфессии Его воля.»
                        ЕГО, ЕГО! Как бы тогда вообще СУД был возможен над теми, кто, называясь верующим, живёт полноценной мирской жизнью? Ведь вот вы сами свидетель, что не все хотят быть причастниками конфессионального заблуждения. А значит одни претендуют на награду, а другим положено наказание. Ведь всем дано ОДНО И ТО ЖЕ ДОБРОЕ!
                        «19 СУД ЖЕ СОСТОИТ В ТОМ, ЧТО СВЕТ ПРИШЕЛ В МИР; НО ЛЮДИ БОЛЕЕ ВОЗЛЮБИЛИ ТЬМУ, НЕЖЕЛИ СВЕТ, потому что дела их были злы; 20 ибо ВСЯКИЙ, ДЕЛАЮЩИЙ ЗЛОЕ, НЕНАВИДИТ СВЕТ И НЕ ИДЕТ К СВЕТУ, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, 21 А ПОСТУПАЮЩИЙ ПО ПРАВДЕ ИДЕТ К СВЕТУ, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. Иоанна: 3»

                        цитата НЕИЗВЕСТНЫЙ
                        Я говорю о таком, например, выходе, какой доводилось наблюдать. Человек, крещённый по правилам деноминации, НАУЧЕННЫЙ ЕЮ также, и не избавляющийся от своих пороков, в первую очередь ГОРДЫНИ, ЛУКАВСТВА, РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТИ, ЗАВИСТИ, и ЖАДНОСТИ, покидает деноминацию В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ из-за СВОИХ КАЧЕСТВ. А где ему в таком случае будет хорошо? Ведь ВРАГ ЕГО В НЁМ сидит.
                        «И если в нём этого сидит достаточно много то он создаст ещё одну конфессию. Чья на то воля? Кто потом эту конфессию наполняет и кем?»
                        Кто в силах ПРОТИВОПОСТАВИТЬ свою волю ВОЛЕ БОЖИЕЙ? Если кто что-либо делает, то значит исполняет ВОЛЮ БОГА. О причине показанной в Библии, я уже написал выше.

                        цитата НЕИЗВЕСТНЫЙ
                        Ведь, что бы вы могли сказать по поводу вот этих слов: «ПРОТИВЯЩИЙСЯ - не человекам противится, но БОГУ»?
                        Так что для того, чтобы сделать УГОДНОЕ БОГУ ВЫХОДЯ ИЗ КОНФЕССИИ, или же ОСТАВАЯСЬ, нужна ВЕРА ИСКРЕННЕГО СЕРДЦА, по которой, как и вы говорите, БОГ САМ ВСЁ УСТРОИТ предусмотрит, поддержит, и укрепит.
                        «1 Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.
                        2 Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.
                        3 Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее,
                        (Рим.13:1-3)
                        Служители церквей уже стали начальствующими. Это ведь извращение. Слуги - начальники, а те, кого они должны обслуживать - подчинённые.
                        Да ещё эти начальствующие старшины не для добрых дел, но для злых.
                        Вам не рано говорить о какой-то другой пище? Вы молоко хорошо усвоили?»

                        Ни о чём, кроме того, что написано в Библии я не говорю, и даже мысли не допускаю, а МОЛОКО от БОГА.
                        Дорогой МАКЛАЙ, есть ли резон спрашивать у меня, как я усвоил МОЛОКО, если никто не может быть СУДЬЁЙ сам себе? А с другой стороны в этом пришлось бы убеждать других, которые, были бы ХОРОШО УСВОИВШИМИ МОЛОКО.

                        Желаю вам ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО
                        .

                        Комментарий

                        • DAWARON
                          Отключен

                          • 21 July 2006
                          • 3999

                          #312
                          Если Вы духовный, то и сами можете об этом судить. Если же вы душевный то не можете судить о духовных, которые могут судить обо всём.
                          Человек сам себе определяет этот момент. В общем, то и те, кому это ещё рано, по гордости ослепившей их разум считают себя в праве судить, и судят. Но они тем самым осуждают себя и себе подписывают приговор.
                          Позволено ли им это? Получается что они сами и подсудимые и судьи, и согласились на таких судей как они, видимо пусть им так и будет. Ведь Иисус сказал: 37 ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.
                          (Матф.12:37)
                          Уважаемый маклай,
                          в ваших словах есть разумное зерно, но при такой постановке вопроса возникает существенный соблазн. О чем вы и сами упоминаете в конце послания. Чем более человек горд и самонадеян, тем более он высокого мнения о себе, а следовательно и о своей духовности которая дает ему право судить других.
                          Разве не так?

                          Комментарий

                          • маклай
                            Ветеран

                            • 23 January 2004
                            • 14970

                            #313
                            неизвестный
                            Уважаемый МАКЛАЙ, знания, которые не изложены в данной БИБЛИИ, которые БОЛЬШИЕ ОНИ ИСХОДЯТ от БОГА.......А ещё ДЛЯ КОГО-ТО сказано ИЩИТЕ, И НАЙДЁТЕ!
                            Библия тоже ведь от Бога. Я немного пообщался с иудеями. Так вот они говорят, что Тора и другие книги Священного Писания можно читать и воспринимать на четырёх уровнях сам текст его прямой смысл; образы; намёки; тайный смысл.
                            Павел до того как стал христианином, долго учился как фарисей, и имел большие знания и все основаны на изучении того, что написано. Иоанн тоже много чего знал, по этому воспринимал слова, и дела Иисуса с позиций того, что он уже знал, и понимал, какие сферы затрагивали Его слова и действия. По этому знания данные людям от Бога, так или иначе, содержатся в Библии. Просто без Его водительства и откровений человек не сможет сам их найти и правильно понять.
                            а вы говорите, что им грешникам и безбожникам - НЕ ДАНО. Но, как известно нам СУД НАЧИНАЕТСЯ С ДОМА БОЖЬЕГО.
                            Я не это говорю. Я так понял, что Вы это говорите. Вы ведь писали, что Бог не всем даёт. Вот Вы пытаетесь объяснить мне, что даже не всем детям Божьим Он даёт, младенцам только частично молоко. То я Вам и пытаюсь объяснить, что если бы не было дано, то тех, кому не было дано, не судили бы. А судим, будет весь мир, это говорит о том, что дано было всем.
                            Это вы зря. Ведь ОЧЕВИДНО, что я имею в виду, что ЕСЛИ НЕТ ДОБРЫХ ПЛОДОВ, ТО НЕТ И ВЕРЫ.
                            Что тогда рассматривать? Ведь Вы пишите:
                            «Но ЛУЧШЕ РАССМАТРИВАТЬ ВЕРУ, ДАЮЩУЮ ЖИЗНЬ. БОГ даёт ЖИЗНЬ, а потому рассматривается только ВЕРА В БОГА через СЫНА ЕГО ЕДИНОРОДНОГО ИИСУСА ХРИСТА».
                            Кто в силах ПРОТИВОПОСТАВИТЬ свою волю ВОЛЕ БОЖИЕЙ? Если кто что-либо делает, то значит исполняет ВОЛЮ БОГА.
                            Что ж Вы тогда пишите:
                            «Весь вопрос в том КАК? Надо узнать ВОЛЮ БОГА, а не руководствоваться своими умозаключениями».
                            Какой вопрос? Как бы не вышел, разве он мог против воли Бога это сделать?
                            Ни о чём, кроме того, что написано в Библии я не говорю, и даже мысли не допускаю, а МОЛОКО от БОГА.
                            2 Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение. (Рим.13:2)
                            Если Вы говорите что это о конфессиональных служителях то Вы говорите не то что там написано.
                            Дорогой МАКЛАЙ, есть ли резон спрашивать у меня, как я усвоил МОЛОКО, если никто не может быть СУДЬЁЙ сам себе?
                            13 Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату [случая к] преткновению или соблазну.
                            (Рим.14:13)
                            30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
                            31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
                            32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
                            (1Кор.11:30-32)

                            Комментарий

                            • маклай
                              Ветеран

                              • 23 January 2004
                              • 14970

                              #314
                              DAWARON
                              Чем более человек горд и самонадеян, тем более он высокого мнения о себе, а следовательно и о своей духовности которая дает ему право судить других.
                              Разве не так?
                              Но ведь на самом деле он судит себя, и себе выносит приговор.
                              Так уж получается, что человек как начинает что-то понимать берёт себе право судить. Люди судят, не задумываясь о своей духовности. А вот когда он вдруг поймёт что почему-то рано или поздно его приговоры возвращаются к нему, задумается над этим, начнёт искать ответ, почему так происходит, то найдёт слова Христа. Ищущие ведь находят. И тут-то у него всё сложиться в понятную картину, появится зарождающаяся духовность, которая даст ему право не судить и избежать опрометчивых поступков пока он младенец.
                              А тем, кто так и не заметит этой закономерности, скажут другие, и если они не послушают, то они сделали уже свой выбор осознанно и вся мощь этого закона обрушится на них, потому что они выбрали это сами.

                              Комментарий

                              • DAWARON
                                Отключен

                                • 21 July 2006
                                • 3999

                                #315
                                Здравствуйте уважаемый неизвестный.
                                Прочитал ваши рассуждения по вопросу о суде, и в свою очередь хочу поделиться своими.
                                До недавнего времени я решал этот вопрос довольно просто.
                                Если в обсуждаемых нами стихах Иисус говорит:
                                "не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего".(Мф.7:1,2,3)
                                А в другом противоположное:оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.(Мф.23:23)

                                То разрешают это противоречие, слова Христа сказанные позднее:
                                Ин 7:24 Не судите по наружности, но судите судом праведным.

                                И таким образом все становится на свои места. То есть, не судите по наружности, по плоти, от своего ума.
                                Но судите праведно, по закону, по Слову Христа.

                                Но с некоторых пор я усомнился в правильности такого подхода.
                                Ряд событий происшедших в моей жизни, которые я расцениваю как испытание от Господа, заставили меня по иному взглянуть на Его Слова.
                                Дело в том, что каждый человек берущийся судить другого, абсолютно уверен, что суд его праведен.
                                Ин 16:2 даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу.
                                И даже человек имеющий дух Божий не застрахован от ошибке в суде. Потому, что он всего лишь человек, а людям свойственно ошибаться. Ошибки бывают и без всякого умысла.
                                Взять к примеру самих себя. Сегодня мы смотрим на одно происшествие так, а спустя 10 лет мы совершенно иначе можем отнестись к тем же самым событиям. Хотя событие остается тем же, но изменились мы. Да и в событии могут обнаружится новые факты, которые не были учтены в суде десятилетней давности.
                                Поэтому, судя другого человека, судящий находится в большой опасности оказаться несправедливым.

                                Добавлю к этому то, что мною было прочитано несколько книг, на первый взгляд ни как ни связанных между собою. Но там описывалось одно и то же учреждение, но разными авторами, с разных сторон и в разное время. Что позволяет довольно непредвзято и объективно делать выводы по поводу этого института.
                                Речь идет о синедрионе или как называли его в древней Иудее - "Священный синедрион".
                                В нем заседали 72 священника включая первосвященника. Они занимались разбирательством разных государственных дел в том числе и судебным разбирательством с правом вынесения приговора.
                                И вот что важно,
                                каждое судебное разбирательство начиналось со слов клятвы произносимых всеми присутствующими:
                                " да не будет в суде никакого лицеприятия и НИКАКОЙ МИЛОСТИ".
                                Понимаете куда мы подходим?
                                Не об этом ли говорил апостол Иаков:
                                Иак 2:13 Ибо судбезмилости не оказавшему милости; милость превозносится над судом.

                                Ибо Иаков и другие апостолы прекрасно знали каким судом был судим Иисус. И не об этом ли суде говорил сам Христос, зная, что власть судить других людей находится в руках гордых, завистливых людей.
                                Так же и на сегодняшний день, те группы людей, в современных христианских собраниях,которые выбираются как для разбирательства и суда над отдельными членами собрания, так и для решения других внутренних вопросов, по какому признаку избираются?
                                Хорошо если это делается при общем голосовании, потому, что такой орган так или иначе необходим. Но ведь зачастую, чему я сам свидетель, люди в этот "мини-синедрион" избираются пастырем церкви. По признаку лучшей управляемости с его стороны.
                                Но даже при любом раскладе, люди судящие другого, очень часто руководствуются личными мотивами. Не зря же в евангелии упоминается сюжет, где ученики спорят, кто из них больший.
                                Так же и между паствой сегодняшних собраний, существуют и распри и зависть доходящие порой до озлобления.
                                И вот один из братьев был уличен в чем то, справедливо или по навету. Представляете, какой удобный случай расчитаться с ним за все. Изобразить на лице праведный гнев и с полной уверенностью в своей правоте, клеймить при всех брата-грешника.
                                И страшно не то, что согрешивший будет как то наказан, Слава Богу, такие суды сегодня не имеют права выносить смертный приговор.
                                А мерзко то, что очень часто те, кто судят другого, сами творят дела в сто крат худшие и прекрасно знают об этом.
                                Более того, часто дело обстоит так, что уже до судебного разбирательства, еще не выслушав обвиняемого, решение уже принято.
                                Пастырь собирает судебную группу и излагает меру вины обвиняемого с нужной ему точки зрения. Таким образом, даже если у подозреваемого есть объективные факты его невиновности, его уже никто не слушает. Даже те слова, которые свидетельствуют о его невиновности, будут повернуты ему же в обвинение, что вместо того, что бы покаяться, он еще и опрадывается. И такие судьи так порой распаляются, что на самом деле начинают верить в свою непогрешимость.
                                А на самом деле, ведомы гордыней, личной неприязнью и желанием показаться праведным в глазах других.

                                То есть для себя, я сделал вывод, что судить других не надо.
                                Но ведь стихи: важнейшее в законе: суд, милость...

                                Правильно, судить надо.
                                Но САМОГО СЕБЯ:
                                1Кор 11:31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. 1Кор 11:32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
                                Таким образом получается вывод:
                                руководствуясь стихами приведенными выше:Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата.
                                Суди строго самого себя, избавляйся от грехов и пороков - расстанься с бревнами. А избавившись от них, тогда уже и брата судить не будешь, а проявишь к нему милость - поможешь и ему избавиться от сучков.
                                И таким образом исполнишь важнейшее в законе :
                                суд, милость и веру. Милость же превозносится над судом.

                                Я не считаю себя истиной в последней инстанции, но на сегодняшний день понимаю этот вопрос так, и на том стою.
                                Всего вам доброго неизвестный

                                Комментарий

                                Обработка...