28 января
понедельник
Больше мудрости
«Дай наставление мудрому, и он будет еще мудрее; научи правдивого, и он приумножит знание» (Притч. 9:9).
Существует разница между человеком образованным и человеком мудрым. Учебные заведения дают нам образование, знания. Но только Иисус наделяет нас благословенной мудростью.
Мудрость это благоразумие, уравновешенность. Мудрости не учат в университетах, она не является результатом проведенных научных исследований. Это дар Иисуса тем, кто изо дня в день живет в тесном общении с Ним.
Чтобы быть счастливым, необходимо обрести равновесие во всех сферах человеческого бытия: в личной жизни, семейных отношениях, профессиональной деятельности и во многом другом. Любое сокровище в руках неуравновешенного человека обесценивается и становится бесполезным.
Далеко не все образованные люди способны приносить радость окружающим. Академическое звание, научная степень, должность, положение в обществе еще не говорят о нашем благо*разумии и мудрости. Знания должны помогать в развитии мудрости. На ответственные должности необходимо назначать мудрых людей, однако в реальности происходит по-другому. Господь дарует мудрость тем, кто признает Его Богом.
Уравновешенный человек счастлив, ибо всегда находит золотую середину. Он делает это не в силу своей нерешительности, страха, неумения сделать выбор или желания сохранить нейтралитет. Напротив, он открыт для жизни, для перемен, постоянного роста, готов выслушать каждое мнение, умеет принять правильное решение. У него достаточно смирения, чтобы признавать свои ошибки и достаточно смелости, чтобы исправлять их.
Когда сегодня тебе надо будет принять какое-то решение, вспомни совет Бога: «Дай наставление мудрому, и он будет еще мудрее; научи правдивого, и он приумножит знание».





Джеймс и Елена Уайт заняли определенную позицию в вопросе о субботе исключительно благодаря свидетельствам из Писаний, которые привлекли их внимание в брошюре Бейтса. Затем, в первую субботу апреля 1847 года, спустя семь месяцев после того, как они начали соблюдать седьмой день и учить этому других, Господь дал г-же Уайт, находившейся тогда в Топшеме, штат Мэн, видение, в котором была особо подчеркнута важность субботы. Елена увидела скрижали Закона в ковчеге, в небесном святилище; четвертая заповедь была окружена сияющим ореолом.
Так подтвердились выводы, к которым они пришли в результате изучения Слова Божьего. Видение Е. Уайт помогло также расширить представления верующих о соблюдении субботы. В этом откровении г-жа Уайт была как бы перенесена в последнее время и увидела, что суббота станет великой истиной, исходя из которой люди будут решать, служить ли им Богу или отступнической власти. Вспоминая в 1847 году этот опыт, она писала:
Я уверовала в истину о субботе еще до того, как получила видение о ней. Через несколько месяцев после того, как я начала соблюдать субботу, мне была показана ее важность и место, которое она занимает в вести третьего ангела (Письмо 2, 1874 г.).
Совет попечителей литературного наследия Елены Г. Уайт
Вашингтон, март 1963 г.
(Э. Уайт, Ранние произведения, с. XXII)


Больше мудрости
«Дай наставление мудрому, и он будет еще мудрее; научи правдивого, и он приумножит знание» (Притч. 9:9).
Существует разница между человеком образованным и человеком мудрым. Учебные заведения дают нам образование, знания. Но только Иисус наделяет нас благословенной мудростью.
Мудрость это благоразумие, уравновешенность. Мудрости не учат в университетах, она не является результатом проведенных научных исследований. Это дар Иисуса тем, кто изо дня в день живет в тесном общении с Ним.
Чтобы быть счастливым, необходимо обрести равновесие во всех сферах человеческого бытия: в личной жизни, семейных отношениях, профессиональной деятельности и во многом другом. Любое сокровище в руках неуравновешенного человека обесценивается и становится бесполезным.
Далеко не все образованные люди способны приносить радость окружающим. Академическое звание, научная степень, должность, положение в обществе еще не говорят о нашем благо*разумии и мудрости. Знания должны помогать в развитии мудрости. На ответственные должности необходимо назначать мудрых людей, однако в реальности происходит по-другому. Господь дарует мудрость тем, кто признает Его Богом.
Уравновешенный человек счастлив, ибо всегда находит золотую середину. Он делает это не в силу своей нерешительности, страха, неумения сделать выбор или желания сохранить нейтралитет. Напротив, он открыт для жизни, для перемен, постоянного роста, готов выслушать каждое мнение, умеет принять правильное решение. У него достаточно смирения, чтобы признавать свои ошибки и достаточно смелости, чтобы исправлять их.
Когда сегодня тебе надо будет принять какое-то решение, вспомни совет Бога: «Дай наставление мудрому, и он будет еще мудрее; научи правдивого, и он приумножит знание».





Джеймс и Елена Уайт заняли определенную позицию в вопросе о субботе исключительно благодаря свидетельствам из Писаний, которые привлекли их внимание в брошюре Бейтса. Затем, в первую субботу апреля 1847 года, спустя семь месяцев после того, как они начали соблюдать седьмой день и учить этому других, Господь дал г-же Уайт, находившейся тогда в Топшеме, штат Мэн, видение, в котором была особо подчеркнута важность субботы. Елена увидела скрижали Закона в ковчеге, в небесном святилище; четвертая заповедь была окружена сияющим ореолом.
Так подтвердились выводы, к которым они пришли в результате изучения Слова Божьего. Видение Е. Уайт помогло также расширить представления верующих о соблюдении субботы. В этом откровении г-жа Уайт была как бы перенесена в последнее время и увидела, что суббота станет великой истиной, исходя из которой люди будут решать, служить ли им Богу или отступнической власти. Вспоминая в 1847 году этот опыт, она писала:
Я уверовала в истину о субботе еще до того, как получила видение о ней. Через несколько месяцев после того, как я начала соблюдать субботу, мне была показана ее важность и место, которое она занимает в вести третьего ангела (Письмо 2, 1874 г.).
Совет попечителей литературного наследия Елены Г. Уайт
Вашингтон, март 1963 г.
(Э. Уайт, Ранние произведения, с. XXII)
Комментарий