Утренние чтения

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rehovot67
    Эдуард

    • 12 September 2009
    • 19255

    #1081
    22 июня суббота
    Свет Его присутствия

    «Ты укрываешь их под покровом лица Твоего от мятежей людских, скрываешь их под сенью от пререкания языков» (Пс. 30:21).

    Патонес-де-Аррива маленькая древняя горная деревушка на берегу реки Харама в окрестностях Мадрида. Если кто-*либо желает удалиться от цивилизации, но вместе с тем остаться вблизи большого города, это достаточно подходящее место. По шутливой легенде, во время наполеоновских войн жители даже не узнали, что страна воюет, настолько изолированно они жили.

    Знаменитый французский повар Франсуа Фурнье однажды приехал в Патонес-де-Аррива и построил прекрасный *отель на пять номеров с рестораном, украсив его антикварными вещами и произведениями искусства. Он назвал отель «Затерянный во времени».

    Говорят, что если кто-либо захочет пожить там, то бронировать номер нужно за полгода, потому что отель очень популярен среди богатых людей, желающих отдалиться от проблем и скрыться в приятном и тихом месте.

    Псалом 30 говорит о месте, которое намного прекраснее, месте, где мы можем найти убежище от жизненных битв. Чтобы оказаться там, не надо платить огромную сумму, как в отеле Франсуа Фурнье. Не требуется предварительное бронирование, тебя примут в любой день и час. Самое надежное убежище присутствие Бога.

    Давид называет две причины, по которым дети Божьи нуждаются в укрытии «мятежи людские» и «пререкания языков». Из этого мы понимаем, что они подвергаются преследованиям со стороны злых и коварных людей.

    Враги скрывают свои лица. Они не раскрывают свою личность, расставляют ловушки, замышляют зло. Ты думаешь, что все в порядке, а враги втайне подстерегают тебя. Какое оружие они используют? Слова. Своими языками они клевещут, бесчестят, унижают.

    Давид пишет, что мы можем быть в безопасности в свете Божьего присутствия. Если Бог живет в твоем сердце, ты всегда можешь укрыться в Его объятиях, как ребенок на коленях у отца.

    Как это происходит? Молись там, где находишься в этот момент. Если прямо сейчас ты откроешь свое сердце, то можешь быть уверен, что Господь защитит тебя. Обетование Божье принадлежит тебе: «Ты укрываешь их под покровом лица Твоего от мятежей людских, скрываешь их под сенью от пререкания языков».









    "Христианский мир очень смутно понимает план спасения. Человек, наученный людьми, претендующими на знание Писания, никогда не представляет всю глубину своего падшего, униженного состояния. Но задача Христа - открыть истину, как она есть в Иисусе. Человек может узнать глубину своего падения, только взирая на замечательный план искупления, предназначенный поднять его. Степень нашего падшего состояния можно видеть только в свете Закона Божьего, явленного на Голгофском кресте. Дивный план искупления должен быть виден в смерти Христа.
    Мир со всей его мудростью не может приобрести правильного познания живого истинного Бога. Когда Христос пришел в этот мир, сокрыв Свою Божественность человеческим естеством, отношение, проявленное к Нему со стороны израильских вождей, претендовавших на знание Бога, в полной мере показало, что представляют собой человеческая мудрость и человеческий разум. Их разум не приобрел правильного представления о Боге, явленного в Его делах и путях.
    Только через веру в Христа человек может исполнить Закон. Человек не способен спасти себя самого, но Сын Божий борется за него и предоставляет ему благоприятные возможности, наделяя его Божественными свойствами. И когда человек принимает праведность Христа, он становится причастником Божественной природы. Он может соблюдать Божьи заповеди и жить. Петр говорит: Которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы чрез них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью.
    Истина, как она есть в Иисусе, - это послушание каждой заповеди Иеговы. Это работа, совершающаяся в сердце человека. Библейское освящение - это не поддельное освящение, которое не исследует Писания и скорее доверяет приятным чувствам или порывам, вместо того чтобы искать истину, как скрытое сокровище. Библейское освящение будет побуждать имеющих его познавать требования Божьи и повиноваться им. Для соблюдающих Божьи заповеди приготовлены чистые святые небеса. Эти небеса достойны постоянных неутомимых, настойчивых усилий в продолжение всей жизни. Сатана окружает вас: он справа и слева, спереди и сзади. Он навязывает свою ложь каждой душе, которая не лелеет истину, как она есть в Иисусе. Он разрушитель, и его цель - парализовать все ваши усилия. Но венец жизни существует, и за него стоит бороться Существует и жизнь, соизмеримая с жизнью Бога. Те, кто готов сердцем и умом покориться убеждению Духа, узнают любовь святого и праведного Бога. Она является замечательным принципом, который таинственно и дивно совершает спасение людей".
    Э. Уайт, Превозносите Иисуса Христа , с. 152

    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

    Комментарий

    • rehovot67
      Эдуард

      • 12 September 2009
      • 19255

      #1082
      23 июня воскресенье
      Лучше то, что твое

      «Пей воду из твоего водоема и текущую из твоего колодезя» (Притч. 5:15).

      Человеку свойственно желать того, что имеют другие. И если однажды ты поймаешь себя на мысли, что тебе хочется того, что есть у твоего ближнего, не ужасайся. Это доказывает, что ты всего лишь человек.

      Проблемы начинаются тогда, когда ты позволяешь этому желанию поселиться в твоей голове и укорениться в твоем сердце. Опасно, когда желание обладать перерастает в желание завладеть.

      Хорошо стремиться к достижению жизненных целей. Без этого человек погрязает в серых буднях и не может добиться успеха. Так ничего и не достигнув, он стареет и жалуется, сам не зная на что.

      Но когда стремления отравлены нездоровым желанием получить все для себя, концом их может быть только неудовлетворение и горечь. Зачем соревноваться с другими? Зачем желать того, что есть у них? Не создавай в своем уме несущест*вующих противников. Мир велик, и возможности есть у всех. Каждый может осуществить свои мечты, не втаптывая в грязь мечты других. Научись радоваться и своим, и чужим победам.

      Жадность и алчность это душевные болезни. Одной психо*терапии для выздоровления недостаточно, потому что это не просто психологическое отклонение. Это духовная язва, которую может излечить только Небесный Врач.

      Книга Притчей это коллекция советов, которые Бог дает, чтобы наша жизнь была здоровой и полноценной. Господь беспокоится не только о нашем теле, но и обо всех сферах нашей жизни. Он знает: когда человек заражен вирусом зависти, он не может быть счастливым. Жизнь превращается в пытку из-за постоянных мыслей о том, что другие имеют нечто лучшее. Такой человек перестает видеть красоту жизни, не замечает Божьих благословений, потому что сконцентрирован на том, что принадлежит другим.

      Христос желает, чтобы ты был счастлив. Он хочет залечить раны твоего сердца, о которых больше никто не знает, ‒ скрытые раны, кровоточащие и препятствующие благополучию и успеху. Поэтому Иисус советует тебе: «Пей воду из твоего водоема и текущую из твоего колодезя».



      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

      Комментарий

      • Сергей из Керчи
        Надеюсь быть Христианином

        • 12 March 2011
        • 10641

        #1083
        Сообщение от rehovot67
        22 июня суббота
        Свет Его присутствия

        «Ты укрываешь их под покровом лица Твоего от мятежей людских, скрываешь их под сенью от пререкания языков» (Пс. 30:21).

        Патонес-де-Аррива маленькая древняя горная деревушка на берегу реки Харама в окрестностях Мадрида. Если кто-*либо желает удалиться от цивилизации, но вместе с тем остаться вблизи большого города, это достаточно подходящее место. По шутливой легенде, во время наполеоновских войн жители даже не узнали, что страна воюет, настолько изолированно они жили.

        Знаменитый французский повар Франсуа Фурнье однажды приехал в Патонес-де-Аррива и построил прекрасный *отель на пять номеров с рестораном, украсив его антикварными вещами и произведениями искусства. Он назвал отель «Затерянный во времени».

        Говорят, что если кто-либо захочет пожить там, то бронировать номер нужно за полгода, потому что отель очень популярен среди богатых людей, желающих отдалиться от проблем и скрыться в приятном и тихом месте.

        Псалом 30 говорит о месте, которое намного прекраснее, месте, где мы можем найти убежище от жизненных битв. Чтобы оказаться там, не надо платить огромную сумму, как в отеле Франсуа Фурнье. Не требуется предварительное бронирование, тебя примут в любой день и час. Самое надежное убежище присутствие Бога.

        Давид называет две причины, по которым дети Божьи нуждаются в укрытии «мятежи людские» и «пререкания языков». Из этого мы понимаем, что они подвергаются преследованиям со стороны злых и коварных людей.

        Враги скрывают свои лица. Они не раскрывают свою личность, расставляют ловушки, замышляют зло. Ты думаешь, что все в порядке, а враги втайне подстерегают тебя. Какое оружие они используют? Слова. Своими языками они клевещут, бесчестят, унижают.

        Давид пишет, что мы можем быть в безопасности в свете Божьего присутствия. Если Бог живет в твоем сердце, ты всегда можешь укрыться в Его объятиях, как ребенок на коленях у отца.

        Как это происходит? Молись там, где находишься в этот момент. Если прямо сейчас ты откроешь свое сердце, то можешь быть уверен, что Господь защитит тебя. Обетование Божье принадлежит тебе: «Ты укрываешь их под покровом лица Твоего от мятежей людских, скрываешь их под сенью от пререкания языков».









        "Христианский мир очень смутно понимает план спасения. Человек, наученный людьми, претендующими на знание Писания, никогда не представляет всю глубину своего падшего, униженного состояния. Но задача Христа - открыть истину, как она есть в Иисусе. Человек может узнать глубину своего падения, только взирая на замечательный план искупления, предназначенный поднять его. Степень нашего падшего состояния можно видеть только в свете Закона Божьего, явленного на Голгофском кресте. Дивный план искупления должен быть виден в смерти Христа.
        Мир со всей его мудростью не может приобрести правильного познания живого истинного Бога. Когда Христос пришел в этот мир, сокрыв Свою Божественность человеческим естеством, отношение, проявленное к Нему со стороны израильских вождей, претендовавших на знание Бога, в полной мере показало, что представляют собой человеческая мудрость и человеческий разум. Их разум не приобрел правильного представления о Боге, явленного в Его делах и путях.
        Только через веру в Христа человек может исполнить Закон. Человек не способен спасти себя самого, но Сын Божий борется за него и предоставляет ему благоприятные возможности, наделяя его Божественными свойствами. И когда человек принимает праведность Христа, он становится причастником Божественной природы. Он может соблюдать Божьи заповеди и жить. Петр говорит: Которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы чрез них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью.
        Истина, как она есть в Иисусе, - это послушание каждой заповеди Иеговы. Это работа, совершающаяся в сердце человека. Библейское освящение - это не поддельное освящение, которое не исследует Писания и скорее доверяет приятным чувствам или порывам, вместо того чтобы искать истину, как скрытое сокровище. Библейское освящение будет побуждать имеющих его познавать требования Божьи и повиноваться им. Для соблюдающих Божьи заповеди приготовлены чистые святые небеса. Эти небеса достойны постоянных неутомимых, настойчивых усилий в продолжение всей жизни. Сатана окружает вас: он справа и слева, спереди и сзади. Он навязывает свою ложь каждой душе, которая не лелеет истину, как она есть в Иисусе. Он разрушитель, и его цель - парализовать все ваши усилия. Но венец жизни существует, и за него стоит бороться Существует и жизнь, соизмеримая с жизнью Бога. Те, кто готов сердцем и умом покориться убеждению Духа, узнают любовь святого и праведного Бога. Она является замечательным принципом, который таинственно и дивно совершает спасение людей".
        Э. Уайт, Превозносите Иисуса Христа , с. 152

        прочитал не совет, а учение Елены Уайт о том, что грех спать большую часть дня покоя. Как вы объясните, что женщина учит, ибо вменять грех никак не может быть советом?. Естественно, что кто позорит Бога, тот грешит
        Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

        Комментарий

        • rehovot67
          Эдуард

          • 12 September 2009
          • 19255

          #1084
          Сообщение от Сергей из Керчи
          прочитал не совет, а учение Елены Уайт о том, что грех спать большую часть дня покоя. Как вы объясните, что женщина учит, ибо вменять грех никак не может быть советом?. Естественно, что кто позорит Бога, тот грешит
          Как вы читаете пророчество:
          17 И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
          (Деян.2:17)

          ???

          Как вы полагаете, спасение женщин было отдельным спасением мужчин Иисусом Христом на Гогофском Кресте?

          Если вам очень интересно, то откройте Библию и вы увидите, что женщины тоже учили мужчин... Вспомните, какие аргументы привела Авигея Давиду. Можете вспомнить, что били судьи женщины у Израиля, были пророчицы...

          Каждому важно уяснить, что истинность слов не проверяется тем, кто говорит: женщина или мужчина, но....... соответствуют ли эти слова Слову Божьему...
          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

          Комментарий

          • Сергей из Керчи
            Надеюсь быть Христианином

            • 12 March 2011
            • 10641

            #1085
            Сообщение от rehovot67
            Как вы читаете пророчество:
            17 И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
            (Деян.2:17)

            ???

            Как вы полагаете, спасение женщин было отдельным спасением мужчин Иисусом Христом на Гогофском Кресте?

            Если вам очень интересно, то откройте Библию и вы увидите, что женщины тоже учили мужчин... Вспомните, какие аргументы привела Авигея Давиду. Можете вспомнить, что били судьи женщины у Израиля, были пророчицы...

            Каждому важно уяснить, что истинность слов не проверяется тем, кто говорит: женщина или мужчина, но....... соответствуют ли эти слова Слову Божьему...
            учение о том, что много спать в день покоя - это грех, никак не подтверждается изложенному в Библии. И это именно учение, а не только пророчество, ибо называет нечто грехом.

            Примеры же происхождения Божественного вероучения через женщину следует разбирать подробно, ведь они не могут ни соответствовать вероучению о том, что женщина не должна учить
            Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

            Комментарий

            • rehovot67
              Эдуард

              • 12 September 2009
              • 19255

              #1086
              Сообщение от Сергей из Керчи
              учение о том, что много спать в день покоя - это грех, никак не подтверждается изложенному в Библии. И это именно учение, а не только пророчество, ибо называет нечто грехом.

              Примеры же происхождения Божественного вероучения через женщину следует разбирать подробно, ведь они не могут ни соответствовать вероучению о том, что женщина не должна учить
              Не вырывайте слова из контекста... Когда прочитаете в целом, почему так сказано, тогда уразумеете. Она сказала абсолютно верно. Мой вам совет: исследуйте Священное Писание... Вам бы понять, что такое святить Субботу, согласно заповеди Божьего Закона...



              24 июня понедельник
              Правила жизни

              «Да веселятся и радуются племена, ибо Ты судишь народы праведно и управляешь на земле племенами» (Пс. 66:5).

              Кто не хочет жить благополучно? Люди готовы на многое, чтобы добиться успеха. Человек постоянно ищет путь к благополучию. Приведенный стих говорит нам о счастливом, процветающем народе, который радостно прославляет имя Бога за полученные благословения.

              Почему Господь дал этому народу то, что многие ищут и не находят? Потому что для этого народа Бог Судья и Правитель.

              Представь себе футбольный матч, где нет ни судьи, ни правил. Все бегают по полю, прилагают усилия, выбиваются из сил из-за усталости. Может быть, удар по мячу сделан отлично, но какой в нем смысл? Какая у игроков цель? Когда закончится матч?

              Построение жизни вопрос более серьезный, тем не менее некоторые люди хотят жить без правил и Судьи. Они действуют, работают с утра до ночи, борются. Но время проходит, и люди выбывают из игры. Возможно, за свою жизнь они забили не один гол, но какое это имеет значение?

              Народ, описанный в 66-м псалме, счастлив, потому что принял Судью и Его правила жизни. Другого пути к счастью нет.

              Нелегко позволить направлять себя. Человеку свойственно желание самостоятельно искать «свой» путь: жить так, как он сам считает правильным, ни перед кем не отчитываясь. Он путает понятия, называя это свободой, сам себя раня и разочаровываясь. А когда человек понимает, что ошибся дорогой, бывает уже поздно что-то кардинально в жизни изменить. В Слове Божьем содержатся правила жизни. Игнорировать их глупо; отрицать их безумие.

              Поразмышляй сегодня о твоих отношениях с Иисусом. Сделай Его центром твоего жизненного опыта. Со Христом в сердце тебе не стоит бояться трудностей и препятствий, по*этому пой: «Да веселятся и радуются племена, ибо Ты судишь народы праведно и управляешь на земле племенами».











              "Наш Господь был Мужем скорбей, изведавшим болезни, и если мы страдаем вместе с Ним, то вместе с Ним будем и царствовать. Когда Господь явился Савлу при его обращении, Он не ставил целью показать ему, какое большое наслаждение тот получит, а, наоборот, - сколько Савлу надлежит пострадать за Его имя. Страдание стало уделом детей Божьих со времен мученика Авеля. Патриархи страдали за то, что были верны Богу и подчинялись Его заповедям. Великий Глава Церкви страдал за нас. Его первые апостолы и первоапостольская Церковь также страдали, миллионы мучеников страдали и реформаторы страдали. Так почему мы, имеющие благословенную надежду на бессмертие, которой суждено осуществиться при скором явлении Христа, должны избегать страданий в нашей жизни? Если бы возможно было достичь древа жизни, стоящего посреди рая Божьего, без страданий, мы не сумели бы оценить, насколько велика награда, нами не выстраданная. Мы отпрянули бы от славы, стыд охватил бы нас в присутствии тех, кто сражался в славной битве, кто терпеливо прошел свой жизненный путь и обрел покой в вечной жизни. Но не попадет туда тот, кто не выберет страдание вместе с народом Божьим, как выбрал это Моисей. Иоанн Богослов увидел множество искупленных и спросил, кто они такие. Последовал незамедлительный ответ: Это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои кровию Агнца (Откровение 7:14)".
              Э. Уайт, Свидетельства для церкви, т.1, с. 77-78
              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

              Комментарий

              • rehovot67
                Эдуард

                • 12 September 2009
                • 19255

                #1087

                25 июня вторник
                Ищи добродетели в других

                «Источник твой да будет благословен; и утешайся женою юнос*ти твоей» (Притч. 5:18).

                Всякий человек источник, из которого льется «вода». Нужно исходить из этой идеи, если ты хочешь быть счастлив в отношениях с другими людьми.

                За разводом чаще всего стоит длинный список претензий, жалоб и обвинений. Почти всегда тот, кто рассказывает историю, выставляет себя невинной жертвой, а другого единственным виновником. Но опыт показывает, что не бывает одного виноватого. Может быть, один был больше прав, чем другой, но ответственность лежит на обоих.

                Приведенный текст говорит о супружеских отношениях, однако тот же принцип может быть применен к любым отношениям: с родственниками, друзьями, коллегами, одноклассниками.

                Береги источник. Трагедия человечества наших дней в том, что люди живут, загрязняя источники воды. Вода из заброшенного источника через какое-то время станет непригодной для питья. Некоторые люди перестали быть источниками и превратились в лужи, потому что кто-то набросал мусор и грязь в их воды.

                Так или иначе ты оказываешь влияние на других. Постарайся пробуждать лучшее в каждом. У всех есть добродетели. Смотри вглубь сердца, но осторожно, чтобы не навредить.

                Подчеркивай добродетели других. Исправляй ошибки с любовью. Проси Бога помочь тебе относиться к людям именно так, и ты увидишь, что сам получишь благословения.

                Сделай сегодняшний день днем открытия добродетелей в других. Постарайся увидеть людей не такими, какие они сейчас, а такими, какими могут стать благодаря Господу. Помогай им в этом, вдохновляй, поддерживай.

                Начни с общения с Богом. Попроси Господа открыть тебе глаза, чтобы ты смотрел на людей так, как Он смотрит на тебя. Бог желает тебе: «Источник твой да будет благословен; и утешайся женою юности твоей».



                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                Комментарий

                • rehovot67
                  Эдуард

                  • 12 September 2009
                  • 19255

                  #1088
                  26 июня среда
                  Ради имени Его

                  «Ибо Ты каменная гора моя и ограда моя; ради имени Твоего води меня и управляй мною» (Пс. 30:4).

                  Этот псалом кажется противоречивым. Он начинается с жизнеутверждающего прославления Бога, но потом Давид сетует: «Истощилась в печали жизнь моя и лета мои в стенаниях; изнемогла от грехов моих сила моя, и кости мои иссохли» (ст. 11).

                  Этот псалом отражает нашу реальность. Это борьба веры и чувств. С одной стороны доверие и уверенность, с другой сомнения и тревога. «Я знаю, что Бог нас защищает, но что, если по какой-либо причине не защитит?» это сомнение мучит даже искренних христиан.

                  Приведенный стих придает нам уверенности в том, что Бог действует. Давид просит: «Ради имени Твоего води меня и управляй мною».

                  Здесь содержится указание на вселенский конфликт и причину человеческих страданий.

                  Почему враг приносит боль, слезы, трагедии в жизнь Божьих детей? Потому что хочет, чтобы человек решил, что это Бог причиняет страдания, и взбунтовался против своего Творца. Так сатана говорил Богу об Иове: «Простри руку Твою и коснись кости его и плоти его, благословит ли он Тебя?» Однако не Бог, а сатана «поразил Иова проказою лютою от подошвы ноги его по самое темя его» (Иов 2:5, 7).

                  Кто причиняет человеку страдания? Сатана. Но при этом он хочет, чтобы ты видел причину страдания в Боге. Давид говорит: «Ради имени Твоего води меня и управляй мною».

                  Когда ты страдаешь, спор идет об имени Божьем, то есть о Его характере и власти. Враг желает, чтобы ты закрыл уши и не слушал Божьих советов. Таким образом он наносит тебе вред. Он навязчиво нашептывает тебе, что Господь несправедлив, забыл о тебе, покинул тебя. В этот час надо укрываться в Боге нашей горе и ограде. Он протянет тебе руку помощи, потому что любит тебя и желает счастья. Бог не позволит обесчестить Свое имя. Каждый раз, когда ты страдаешь, ангелы, затаив дыхание, ждут, как ты отреагируешь. Своим ответом ты можешь прославить Божью милость или искаженно представить образ Творца.

                  Укрывайся в обетованиях Христа, скажи Ему: «Ибо Ты ‒ каменная гора моя и ограда моя; ради имени Твоего води меня и управляй мною».













                  Что такое Церковь?

                  "Влияние Христа должно распространяться в нашем мире через Его верующих детей. Ожидается, что обращенный будет оказывать на других то же влияние, которое при Божьем содействии способствовало его собственному обращению. Вся наша работа в этом мире должна совершаться только в согласии, любви и единстве. Следуя по стопам Христа, мы должны держать перед собой Его пример.

                  В единстве - наша сила, и Господь желает, чтобы эта истина всегда являлась в жизни всех членов Тела Христова. Любовь, кротость, смиренномудрие должны объединять всех. Составляя сообщество верующих с целью объединения и распространения своего влияния, они обязаны работать так, как работал Христос. Ожидается, что они всегда будут проявлять вежливость и уважение друг к другу. Каждое дарование имеет свое назначение и должно проявляться под руководством Святого Духа.

                  Церковь - это христианское общество, созданное для составляющих его членов; задача общества состоит в том, чтобы каждый христианин мог воспользоваться всеми добродетелями и талантами других членов и испытать на себе воздействие Божье в соответствии со своими дарами и способностями. Церковь связана священными узами братства для того, чтобы каждый член Церкви мог испытать на себе благотворное влияние других. Все должны быть связаны заветом любви и согласия. Христианские принципы и добродетели всего сообщества верующих должны направить всю мощь и силу на единое дело. Каждый верующий должен получить пользу и благословение в результате очищающего и преобразующего влияния одаренных различными способностями членов общины. То, что отсутствует у одного, может с избытком проявляться у другого. Все члены должны быть сплоченными, чтобы Церковь могла стать зрелищем для мира, ангелов и людей.

                  Завет принятия церковного членства заключается в том, чтобы каждый член Церкви шел по стопам Христа, чтобы каждый взял на себя Его иго и научился от Того, Кто кроток и смирен сердцем. И найдете покой душам вашим, - говорит дорогой Спаситель, - ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко (Матфея 11:29, 30).

                  Те, кто несет иго Христа, сплотятся воедино. Они будут взращивать в себе сострадание и терпение и со святой ревностью будут стремиться являть другим нежное сочувствие и любовь, в которых они сами испытывают острую нужду. Слабый и неопытный, несмотря на свою слабость, может окрепнуть с помощью тех, у кого больше надежды и опыта. Хотя он и наименьший, но все же и он - камень, который должен сиять в здании Церкви. Он - неотъемлемая часть тела организации, объединенного со Христом, - живой Главой. Через Христа он наследует все превосходства Христова характера, так что Спаситель не стыдится называть его братом.

                  Для чего верующие составляют Церковь? Для того, чтобы посредством этого Христос сделал их более полезными в мире и усилил их личное стремление к добру. В Церкви должна поддерживаться дисциплина, которая будет охранять права всех и усиливать чувство взаимной зависимости. Бог никогда не замышлял, чтобы разум и мнение одного человека были единственной руководящей силой. Он никогда не замышлял, чтобы один человек возглавил церковь, строил планы и вынашивал идеи без внимательного и молитвенного участия всего тела. Всем необходимо действовать здраво, совершенно и согласованно.

                  Верующие должны, подобно светильникам, сиять в этом мире. Не может укрыться город, стоящий на вершине горы. Церковь, отделенная от мира и отличающаяся от него, в глазах неба является самым важным объектом на земле. Ее члены обязуются отделиться от мира и посвятить себя на служение единому Господу, Иисусу Христу... Согласно Божьему замыслу церковь должна представлять Божью семью в другом мире".
                  (Э. Уайт, Избранные вепсти, т. 3, с. 17)

                  Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                  Комментарий

                  • rehovot67
                    Эдуард

                    • 12 September 2009
                    • 19255

                    #1089
                    27 июня четверг
                    Свинья и золотое кольцо

                    «Что золотое кольцо в носу у свиньи, то женщина красивая и безрассудная» (Притч. 11:22).

                    Этот стих применим не только к женщинам, потому что безрассудство одинаково свойственно обоим полам. В оригинале еврейская фраза сарáт таáм означает «без вкуса» или «лишенная разума». Безрассудные люди как безвкусное блюдо: никого не интересует его рецепт, и если кто-либо будет готовить его, то только по глупости. Никто не любит еду без приятного вкуса.

                    Сравнение, проводимое Соломоном, комично. Только представь себе свинью, старающуюся казаться красивой, с золотым кольцом в носу. Свинья останется свиньей. Наличие или отсутствие украшений дела не меняет.

                    Когда я был ребенком, то часто слышал от отца: «Кто родился поросенком, поросенком и живет». Это закон жизни. Наука не изобрела способа, позволяющего свинью сделать, например, птицей. Но в Царстве Божьем существует то, что лежит за пределами науки, ‒ чудеса.

                    Библия говорит о чуде преображения как о самом реальном факте. Свиньи лишены разума, способности рассуждать и оценивать, а умение мыслить присуще мудрому человеку. Биб*лия утверждает, что всякий человек, приходящий к Иисусу каждый день, получает от Него мудрость.

                    Мне приходилось встречать людей с невыносимым характером. Никто не хотел иметь с ними дела, у них не было друзей. И независимо от социального положения, они страдали от пустоты и одиночества. Однажды они встретились с Иисусом, принимали Его как своего Спасителя ‒ и происходило то, чего никто не в силах объяснить. Эти люди преображались до неузнаваемости.

                    Таким был апостол Иоанн. В момент встречи с Иисусом он был «сыном грома» так назвал его Сам Христос. Но жизнь с Учителем превратила его в апостола любви.

                    Доволен ли ты своим характером? Считаешь ли ты, что необходимо что-либо изменить? Пребывай в общении с Иису*сом, ищи Его каждый день, и ты удивишься переменам, которые произойдут в твоей жизни. А без Христа мы выглядим, как «золотое кольцо в носу у свиньи».


                    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                    Комментарий

                    • rehovot67
                      Эдуард

                      • 12 September 2009
                      • 19255

                      #1090

                      28 июня пятница
                      Истинное богатство

                      «Ты посещаешь землю и утоляешь жажду ее, обильно обогащаешь ее: поток Божий полон воды; Ты приготовляешь хлеб, ибо так устроил ее» (Пс. 64:10).

                      Псалмопевец улавливает красоту там, где обычные люди видят просто факты. В приведенном стихе Давид представляет Бога заботливым Садовником, с любовью возделывающим свой сад. «Ты посещаешь землю», ‒ говорит он.

                      Если ты задумаешься о том, что большинство земель, описанных в Библии, было пустыней, то лучше поймешь, насколько нежно Творец заботится о Своем творении.

                      Бог не творил пустыню. Он творил жизнь, растения, животных, птиц прекрасный мир, разноцветный и разноголосый. С грехом появились засухи, пустыни, увядание.

                      Давид описывает, как Господь оживляет землю обильными благословениями, и все цветет и плодоносит. Богу нравится изобилие. Он готовит зерно, чтобы народ имел пищу вовремя.

                      Для исполнения Своих намерений Бог использует дождь. Псалмопевец описывает, как река переполняется водой и разливается. Реки в библейских землях невелики, они не сравнятся с Амазонкой или Нилом. Иордан мелкая и неширокая речка. Но она течет постоянно, не уставая орошать землю и давать ей жизнь.

                      Жизнь без Христа пустыня. Как-то я разговаривал с человеком, который сказал: «Моя жизнь пустыня. Ни друзей, ни работы, ни семьи, а теперь и здоровья нет». Этот человек с грустью смотрел на друзей молодости, которые были счастливы и успешны. «В чем я ошибся? Что я сделал не так?» спрашивал он, надеясь получить ответ.

                      Когда я заговорил с ним об Иисусе, он остался равнодушен. Этот человек никогда не обращал внимания на духовную жизнь. Для него честность и уважение к людям были лучше религии, этого, по его мнению, было достаточно.

                      Но факты говорили об обратном. Его жизнь была скудной, сухой и бесцветной.

                      Прежде чем начать сегодняшние дела, посмотри на жизнь глазами Давида: «Ты посещаешь землю и утоляешь жажду ее, обильно обогащаешь ее: поток Божий полон воды; Ты приготовляешь хлеб, ибо так устроил ее».









                      "Другое ценное качество, которое нужно воспитать, - это благоговейность. Истинное благоговение перед Богом вдохновляется сознанием Его безграничного величия и реальности Его присутствия. Присутствие Невидимого должно глубоко запечатлеться в сердце каждого ребенка. Нужно научить детей благоговейно относиться ко времени и месту молитвы и считать богослужения священными, потому что там присутствует Бог. Когда благоговение будет проявляться в отношении и манерах, то чувство, вдохновляющее его, будет углубляться.
                      Хорошо бы и молодым, и пожилым изучить и часто вспоминать те слова Священного Писания, которые учат, как нужно относиться к месту, отмеченному особым Божьим присутствием.
                      Сними обувь твою с ног твоих; ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая (Исход 3:5), - повелел Он Моисею у горящего куста.
                      Иаков, после видения ангелов, воскликнул: Истинно Господь присутствует на месте сем, а я не знал!.. это не иное что, как дом Божий, это врата небесные (Бытие 28:16, 17).
                      А Господь - во святом храме Своем: да молчит вся земля пред лицем Его! (Аввакума 2:20).
                      Ибо Господь есть Бог великий
                      и царь великий над всеми богами
                      Приидите, поклонимся, и припадем,
                      преклоним колена пред лицем Господа, Творца нашего.
                      Он сотворил нас, и мы - Его, Его народ и овцы паствы Его.
                      Входите во врата Его со славословием,
                      во дворы Его - с хвалою.
                      Славьте Его, благословляйте имя Его!
                      (Псалтирь 94:3, 6; 99:3, 4).
                      Благоговение необходимо проявлять также и перед именем Бога. Никогда не должно произноситься это имя легкомысленно или бездумно. Даже в молитве нужно избегать частого и ненужного его повторения. Свято и страшно имя Его! (Псалтирь 110:9). Ангелы, произнося это имя, закрывают свои лица. С каким благоговением мы, падшие и грешные, должны произносить его своими устами!
                      К Библии также необходимо проявлять уважение и почтительность, никогда не пользоваться ею, как обычной книгой, или обращаться с нею небрежно. Никогда не следует цитировать Писание в шутке или пересказывании, желая остроумно выразиться. Всякое слово Бога чисто; как серебро, очищенное от земли в горниле, семь раз переплавленное (Притчи 30:5; Псалтирь 11:7).
                      Научите детей, что настоящее благоговение проявляется в послушании. В Божьих повелениях нет ничего малозначащего, и нет другого пути проявления почитания, более приятного Ему, чем следование тому, что Он сказал.
                      Проявляя уважение к Божьим представителям - служителям, учителям и родителям, призванным говорить и действовать от Его имени, - мы почитаем Его. Бог особенно ценит, когда мы с искренним уважением относимся к пожилым людям. Он говорит о них: Венец славы - седина, которая находится на пути правды (Притчи 16:31). Только старики могут рассказать нам о былых сражениях и одержанных победах, о перенесенных тяготах и стойкости перед искушениями. Их седина поведает нам об утомленных, чей отдых близок, о местах, которые скоро будут пустовать. Внушайте детям с вежливостью относиться к ним, и они уровняют путь престарелых своей чуткостью и уважением и достигнут благословения и успеха в своей молодой жизни, так как следовали повелению: пред лицем седого вставай и почитай лице старца (Левит 19:32).
                      И родителям, и учителям необходимо помнить и ценить ответственность, возложенную на них Богом, сделавшим их Своими представителями перед детьми. Характер взрослых, проявляемый в повседневной жизни, будет истолковывать ребенку, к добру или ко злу такие слова Бога: Как отец милует сынов, так милует Господь боящихся Его (Псалтирь 102:13). Как утешает кого - либо мать его, так утешу Я вас (Исаии 66:13).
                      Счастлив тот ребенок, в котором эти слова пробуждают любовь, благодарение и доверие, которому нежность, справедливость и долготерпение отца, матери или учителя свидетельствуют о любви, справедливости и долготерпении Бога. Такой ребенок, доверяя, покоряясь и уважая своих земных наставников, научится доверять, слушать и почитать Бога. Тот, кто передает ребенку или воспитаннику такие качества, наделяет его сокровищем более драгоценным, чем сокровища всего мира, это сокровище такое же продолжительное, как вечность".

                      Э. Уайт, Воспитание, с. 242-245

                      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                      Комментарий

                      • rehovot67
                        Эдуард

                        • 12 September 2009
                        • 19255

                        #1091

                        29 июня суббота
                        Развлечение или преступление?

                        «Для глупого преступное деяние как бы забава, а человеку разумному свойственна мудрость» (Притч. 10:23).

                        Четверо молодых людей из обеспеченных семей, возвращаясь домой с вечеринки, увидели мужчину, спавшего на скамейке у автобусной остановки. Одному из них пришла в голову идея, которую остальные подхватили. Они купили канистру горючего, облили его и подожгли, а потом смеялись, глядя на мечущегося человека, превращенного ими в факел.

                        Это не сцена из жестокого фильма. Преступление было совершено в центре крупного города. Адвокаты этих четверых заявили, что у молодых людей не было умысла совершать преступление, они «просто хотели развлечься».

                        За века до этого Соломон описал подобный тип людей. В приведенный стих можно вписать имена тех преступников. Некоторые люди, желая развлечься, причиняют боль, страдания, калечат и убивают тех, кто не сделал им ничего плохого.

                        Все начинается с пустяков, «шалостей» подложить таракана в карман одноклассницы, столкнуть приятеля в бассейн прямо в одежде. Потом пошлые надписи на стенах домов, изуродованные памятники, проколотые шины, а в конечном итоге совершают преступления, порой очень тяжкие. Все это делается ради развлечения. И часто родители стараются избавить своих детей от ответственности.

                        Как развлекаешься ты? Как воспитываешь своих детей? Оправдываешь ли свои и их ошибки? Стараешься ли ты объяснить, в чем они поступают неправильно? Быть родителями дар и ответственность, и мы дадим отчет Богу за воспитание наших детей.

                        Когда наше основание Христос, духовные ценности вплетены в воспитание. Как правило, моральные нормы человек соблюдает ради других, духовные ради Бога, Который видит все. Человек может ценить мораль и не быть духовным. Но духовный человек не может отрицать принципы морали.

                        Подумай сегодня о своих ценностях. Примени и к себе, и к своим детям принцип: «Для глупого преступное деяние как бы забава, а человеку разумному свойственна мудрость».









                        Христос дал ученикам понять, что омовение их ног не очищает от греха, но через это смиренное служение проверяется, очищено ли их сердце. Если сердце очищено, этот акт будет представлять из себя всё, что в сущности он заключает в себе. Он омыл ноги Иуде, но при этом сказал: Не все вы чисты. Иуда присутствовал на этой сцене, имея в сердце грех предательства и Христос открыл всем, что Он знал предателя Своего и что омовение его ног согласно установленного обряда не очистило его душу от морального осквернения

                        Иисус дал убедительное доказательство, что Он в совершенстве понял характер Иуды, и что Он не отказался служить ему, зная, что Иуда уже согласился предать Его в руки Его врагов. И мы, по Его примеру, согласно уроку, представленного в обряде омовения ног, не должны откладывать своё участие в этом установлении по причине, что некоторые верующие не очистились от своих грехов. Христос знал сердце Иуды, и всё же омыл его ноги. Беспредельная любовь не могла сделать что-либо больше, чтобы привести Иуду к раскаянию и спасти его от предстоящего рокового шага. Если это служение Его Учителя, смирившего Себя, чтобы омыть ноги наихудшему из грешников, не тронуло его сердце, что ещё больше можно было сделать? Это было последнее действие любви, которое Иисус мог проявить ради Иуды. Безграничная любовь не могла заставить Иуду раскаяться, исповедать свои грехи и быть спасённым. Ему была предоставлена всякая возможность, не было ничего, что ещё можно было сделать, чтобы спасти его от сетей сатаны.
                        Э. Уайт, Ревью энд Геральд, 14 июня 1898 г.

                        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                        Комментарий

                        • rehovot67
                          Эдуард

                          • 12 September 2009
                          • 19255

                          #1092

                          30 июня воскресенье
                          Бог будет действовать

                          «Предай Господу путь твой и уповай на Него, и Он совершит» (Пс. 36:5).

                          Табло новосибирского аэропорта извещало, что снаружи − 29 °C. Холод пробирал до костей. Но я дрожал не от того, что встречал зимнее утро в Сибири. Я мог не попасть на мой рейс. Случалось ли тебе опоздать на самолет, задержавшись всего на несколько минут? Это крайне неприятно, а в тот день мысль об этом была для меня невыносима. У меня поднялась температура, грипп отнимал последние силы, а их и так было немного после недели напряженной работы. Больше всего на свете я желал оказаться дома, но все оборачивалось против меня. Вероятность того, что самолет улетит без меня, становилась все реальнее, и это заставляло меня чувствовать себя все хуже и хуже.

                          Внезапно мне вспомнился 36-й псалом: «Предай Господу путь твой и уповай на Него, и Он совершит». Эти слова уняли беспокойство и тревогу в моем сердце. Я понял, что накручивал себя. Так ли велика была проблема? Большее, что мне грозило, провести еще 24 часа в городе, пусть и холодном, но полном замечательных людей. Разве это повод впадать в отчаяние? Но так мы живем: легко теряем терпение, все *усложняем, переоцениваем трудности, разрушаем себя.

                          Подумай о твоих сегодняшних проблемах. Доверься Богу. Обдумай все спокойно. Не давай своим негативным чувствам застилать разум. А потом ответь: действительно ли твоя проблема повод чувствовать себя настолько плохо, что ты находишься на грани саморазрушения? Не лучше ли поднять глаза вверх и вручить свой путь Богу?

                          Давид пишет: «Он совершит». Это не означает, что тебе остается сидеть сложа руки. Бог успокоит твою душу, поможет взглянуть на трудности с другой точки зрения. Тогда, возможно, ты осознаешь, что все не так уж безнадежно, как тебе казалось. А если все-*таки безнадежно? Бог вечен, всесилен, всемогущ. Для Него нет безнадежных случаев. Если Он открыл проход в Красном море, разве не может Он заставить расступиться твои проблемы? Все просто: «Предай Господу путь твой и уповай на Него, и Он совершит».



                          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                          Комментарий

                          • rehovot67
                            Эдуард

                            • 12 September 2009
                            • 19255

                            #1093

                            1 июля понедельник
                            Не копи в сердце ненависть

                            «Ненависть возбуждает раздоры, но любовь покрывает все грехи» (Притч. 10:12).

                            Ненависть это больше, чем яростное желание чьей-то смерти. Она проявляется в самых разных формах. Злословие, клевета, распространение ложной информации, порочащей репутацию, заговоры все это виды ненависти.

                            Соломон в приведенном стихе говорит, что ненависть возбуждает раздоры. Она ранит, разрушает отношения, возводит глухие стены между людьми, уничтожает, убивает.

                            Ненависть коренится в накопленной горечи, неспособности прощать, забывать обиды. Она наносит больше вреда ненавидящему человеку, чем тем, кого он ненавидит. Сердце ненавидящего наполнено ядом, и прежде чем выйти наружу, он пропитывает все его внутренности. Мудрый человек отвергнет путь ненависти, потому что это путь самоубийства. Существует лучший способ освободиться от горечи путь любви: «любовь покрывает все грехи».

                            Покрыть, на еврейском языке касá, может означать «погасить огонь до конца». Если бы тебе надо было погасить костер, чем бы ты его залил: водой или бензином? Любовь это вода, ненависть бензин. Проявленная ненависть навредит в первую очередь тебе самому.

                            Как любить того, кто ранил тебя? Как спокойно смот*реть на врага, который живет спокойно, не получив «по заслугам»? Разве справедливо, что нет возмездия за причиненное зло?

                            Месть поражает и того, на кого она направлена, и мстящего. Ненависть ведет человека к саморазрушению. Бог говорит нам, что к счастью ведет совсем другой путь.

                            Иногда ко мне приходят люди, чувствующие себя несчастными после осуществленной мести. Они раскаиваются в содеянном: «Я должен чувствовать себя довольным, но нет. Раньше у меня было стремление уничтожить этого человека. Теперь, добившись своей цели, я чувствую себя опустошенным, меня ничто не радует».

                            Сегодня у тебя есть возможность задуматься и проанализировать, куда ты идешь, что делаешь со своей жизнью, что движет тобой и как это все влияет на тех, кого ты любишь.

                            Если кто-то обидел тебя, скажи себе: «Ненависть возбуж*дает раздоры, но любовь покрывает все грехи».











                            "Находясь в Топшеме, мы получили письмо от брата Чемберлена из Коннектикута, убеждавшего нас посетить конференцию в этом штате в апреле 1848 года. Мы решили ехать при условии, что сможем собрать на это средства. Мой муж получил расчет у своего работодателя, это составило десять долларов. На пять из них я приобрела самые необходимые предметы одежды, а затем залатала пальто мужа, накладывая заплату на заплату так, что, например, на рукавах уже трудно было найти первоначальную ткань. Оставшиеся пять долларов мы потратили на дорогу до Дорчестера, штат Массачусетс. В багажнике у нас было почти все наше имущество, но мы наслаждались внутренним миром и чистой совестью, которые мы ставили выше мирских удобств. В Дорчестере мы спросили, где находится дом брата Николса, и когда мы покидали его, сестра Николc вручила моему мужу пять долларов на дорогу до Мидлтауна, штат Коннектикут. Мы были чужими в этом городе и никогда не встречались ни с одним братом из этого штата. У нас осталось всего пятьдесят центов. Мой муж не смел истратить их на наем экипажа. Он сложил багаж на штабель досок, и мы пошли искать кого-нибудь из наших единоверцев. Вскоре мы нашли брата Чемберлена, который и принял нас в своем доме.

                            Конференция проходила в Рокки-Хилл, в большом, недостроенном зале дома брата Белдена. Прибывших братьев мы насчитали около пятидесяти, но не все они полностью принимали истину. Наше собрание оказалось интересным. Брат Бейтс представил заповеди в истинном свете, и значимость их он аргументировал сильными свидетельствами. Его слово произвело большое впечатление, утверждая тех, кто уже пребывал в истине, и пробуждая тех, кто еще не до конца решил следовать ей.

                            Летом нас пригласили на встречу с братьями в штат Нью-Йорк. Верующие были бедны, они не могли обещать нам оплатить наши расходы, и мы также не имели средств для этого. Мой муж чувствовал себя не очень хорошо, но ему представилась возможность поработать на сенокосе, и он решил попробовать. Тогда казалось, что мы должны жить верой. Когда мы вставали по утрам, то склонялись в молитве прямо у кровати и просили Бога дать нам силы для работы в течение дня. Мы не успокаивались до тех пор, пока не получали уверенности, что Господь услышал нашу молитву. Затем Джеймс шел на работу и косил сено не своей собственной силой, но силой Господа. Вечером, когда он приходил домой, мы снова молили Бога укрепить нас и дать тем самым возможность заработать средства для распространения Его истины. Часто Господь обильно благословлял нас. В письме к брату Хауленду в июле 1848 года мой муж писал: Бог дает мне силы для тяжелой работы на протяжении всего дня. Хвала Имени Его! Я надеюсь получить несколько долларов, чтобы использовать их на Его дело. Мы страдаем от тяжелой работы, усталости, боли, голода, холода и жары, и в то же время стараемся делать добро нашим братьям и сестрам. Мы готовы к еще большим мукам, если это требуется Богу. Я радуюсь сегодня тому, что положил удобства, удовольствия и уют на алтарь моей веры и надежды. Если наше счастье состоит в том, чтобы делать других счастливыми, то мы истинно счастливы. Настоящий ученик Господа живет не для того, чтобы потворствовать себялюбию, а для Христа и для того, чтобы делать добро малым Его. Настоящий ученик жертвует своим покоем, своими удовольствиями, своим комфортом, своими удобствами, своей волей, своими желаниями ради дела Христова, а иначе он никогда не будет царствовать с Ним на Его престоле.

                            Средств, заработанных на сенокосе, было достаточно не только на наши насущные нужды, но и на то, чтобы оплатить расходы на дорогу до Западного Нью-Йорка и обратно".

                            Э. Уайт, Свидетельства для церкви, т.1, с. 84-86

                            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                            Комментарий

                            • rehovot67
                              Эдуард

                              • 12 September 2009
                              • 19255

                              #1094
                              2 июля вторник
                              Жажда Бога

                              «Боже! Ты Бог мой, Тебя от ранней зари ищу я; Тебя жаждет душа моя, по Тебе томится плоть моя в земле пустой, иссох*шей и безводной» (Пс. 62:2).

                              Давид написал этот псалом, когда пересекал пустыню, спасаясь бегством от своего сына Авессалома.

                              Царь был удручен, его сердце болело. Сын восстал на него; Ахитофел, один из самых близких его советников, предал; многие из израильского народа перешли на сторону мятежников. Однако, несмотря на свои переживания, Давид произносит слова, выражающие необыкновенную веру: «Ты Бог мой». За этими словами стоит глубокий духовный опыт человека, который однажды выдернул свою руку из Божьей руки, сорвался в пропасть греха, но не остался там, а вернулся в Божьи объятия.

                              Давиду было недостаточно просто знать, что Бог сущест*вует. Ему была нужна уверенность в Его защите и постоянном присутствии. Чарльз Сперджен пишет в комментарии к этому псалму: «Что может принести нам больше радости, чем фраза: «Ты Бог мой»? Могут ли ангелы сказать что-либо сверх этого?» Я думаю, нет ничего превыше мира в сердце того, кто знает, что Господь его Бог.

                              Приведенный текст говорит, откуда у Давида эта уверенность: «От ранней зари ищу я». В этом секрет Давида искать Бога всем сердцем с раннего утра. Это не так просто, потому что сегодня человек, проснувшись, жаждет действовать, а не предаваться духовным размышлениям.

                              Когда утром ты бежишь по своим делам и спешишь выполнять свои обязанности, не поговорив с Богом, может быть, тебе и удастся осуществить все запланированное, но глубоко в сердце ты будешь чувствовать: что-то не так. Это неосознанная жажда Бога, главная потребность души.

                              Идя по пустыне, Давид смотрел на сухую, безжизненную землю. Недостаток воды сделал ее прибежищем лишь для шакалов, змей и скорпионов. Земля смерти, жаждущая хотя бы капли воды. Эта безрадостная картина впечатлила Давида, и он написал: «Тебя жаждет душа моя, по Тебе томится плоть моя в земле пустой, иссохшей и безводной».

                              Иисус источник воды, утоляющей жажду души. Тот, кто пьет эту воду, ощущает себя полным жизни. Поэтому, проснувшись, молись: «Боже! Ты Бог мой, Тебя от ранней зари ищу я; Тебя жаждет душа моя, по Тебе томится плоть моя в земле пустой, иссохшей и безводной».



                              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                              Комментарий

                              • rehovot67
                                Эдуард

                                • 12 September 2009
                                • 19255

                                #1095
                                3 июля среда
                                Паутина

                                «Праведник ненавидит ложное слово, а нечестивый срамит и бесчестит себя» (Притч. 13:5).

                                Мудрые слова просты, ясны и честны. Ложь подобна паутине. С каждым словом ты только все больше запутываешься. Чем больше объяснений ты даешь, тем плотнее паутина лжи.

                                Дар речи одно из величайших небесных благословений для людей. Это самый эффективный инструмент общения и передачи информации. С помощью слов ты можешь создавать великолепные картины. Но языком ты также можешь предать, ввести в заблуждение, разрушить. Человек, произнесший лживые слова, сам становится их жертвой.

                                Иногда на пластиковой упаковке печатают предупреждение о том, что ее нельзя давать детям, потому что они могут натянуть ее на голову и задохнуться. Ложь опаснее пластикового пакета. Человек произносит необдуманные слова, которые душат его. Они, как мешок, надетый на голову, лишают его доступа воздуха.

                                Иногда человек лжет, потому что чувствует себя неуверенно. Он притворяется тем, кем не является. Такой человек рисует нереальную картину, придумывает события, которых не было. Он скрывает правду из-за страха. Он не принимает себя таким, каков он есть на самом деле.

                                Когда Иисус попросил самаритянку привести своего мужа, она ответила, что не замужем. Это не было правдой до конца. Но Иисус хотел, чтобы женщина почувствовала: Он принимает ее, с Ним она в безопасности. «Правду ты сказала» (Ин. 4:17), произнес Спаситель, видящий, что происходит в ее сердце. А там были страхи, тьма, неуверенность. Иисус всегда готов направить человека по пути правды, потому что только он ведет к свободе и миру.

                                И самаритянка поняла, что не нужно ничего скрывать, она должна стать свободной от плена лжи, полуправды и замалчиваний.

                                Общаясь с Иисусом, мы обретаем уверенность и свободу. «Праведник ненавидит ложное слово, а нечестивый срамит и бесчестит себя».











                                «Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.

                                Иегова, Вечный, Сущий от начала, не сотворенный, но Сам являющийся Источником жизни и Создателем всего, Один достоин самого высокого почитания и поклонения. Человеку запрещается ставить какой-либо другой предмет на первое место в своих чувствах или служении. Когда мы лелеем в сердце то, что ослабляет нашу любовь к Богу или мешает служить Ему, то тем самым мы создаем другого бога».
                                (Э. Уайт, Патриархи и пророки, с. 305)

                                «Я видела, что все, что претендует на чувства человека, или удаляет из сердца величайшую любовь Божью, или препятствует безгрешному доверию и совершенной вере в Него, принимает характер и форму идола. Мне было указано на великую первую заповедь Христа: Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим (Матфея 22:37). Любовь к Богу ни с чем нельзя делить. Ничто не должно умалять нашу сильную любовь к Нему или наше восхищение Им...
                                Когда человек полностью опустошает себя, когда его душа освобождается от всех ложных богов, вакуум заполняется Духом Христа, Который изливается в сердце. Такой человек имеет веру, очищающую душу от осквернения. Он сообразуется с Духом и мыслит духовно. Он не полагается на себя. Для него Христос - все и во всем. Он с кротостью принимает истину, которая постоянно раскрывается ему, и воздает Господу славу, говоря: А нам Бог открыл это Духом Своим. Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога.
                                Голос, который звучал для Израиля с Синая, обращается к людям в эти последние дни, говоря: Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим (Исход 20:3). Закон Божий был написан Его собственным перстом на каменных скрижалях, что свидетельствует о его вечной неизменности и непреложности. Он должен быть храним вовеки - такой же незыблемый, как принципы Божьего правления».
                                (Э. Уайт, Превозносите Иисуса Христа, с. 142)

                                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                                Комментарий

                                Обработка...