24 октября
среда
Крещение и воскресение Христа
«Быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых» (Кол. 2:12).
Христос покоился во гробе в день субботний, и когда утром в первый день недели святые существа на Небе и на земле пребывали в волнении, Он вышел из него, чтобы продолжить Свое дело наставления учеников. Но этот факт не освящает первый день недели и не делает его субботой Господней. Иисус еще до Своей смерти повелел вспоминать о Его ломимом теле и пролитой крови за грехи мира посредством обряда Вечери Господней, говоря: «Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет». И кающийся верующий, который становится на путь обращения, отмечает своим крещением смерть, погребение и воскресение Христа. Он погружается в воду в подобие смерти и погребения Христа и выходит из воды в подобии Его воскресения... чтобы жить новой жизнью во Христе Иисусе (Библейский комментарий АСД, т. 5, с. 1113. Комментарии Э. Уайт).
Я видела не поддающееся описанию изумление сонмов ангелов, взиравших на страдания и смерть Царя славы. Но... они нисколько не удивились, когда Господь жизни и славы... расторг узы смерти и вышел из Своего заточения торжествующим Победителем. Поэтому, если в память о каком-либо из этих двух событий и надо было установить день отдыха, так это в память о распятии. Но я видела, что ни то, ни другое не должно изменить или упразднить Закон Божий; напротив, оба события являются самым сильным доказательством его непоколебимости...
Суббота была установлена в Едеме до грехопадения и соблюдалась Адамом, Евой и всем небесным воинством. Бог покоился в седьмой день, благословил и освятил его. Я видела, что субботу никто и никогда не отменит. Искупленные святые вместе со всеми ангелами будут соблюдать ее в честь великого Творца на протяжении всей вечности (Ранние произведения, с. 216, 217).




"Грехопадение человека наполнило все небо печалью, и сердце Иисуса было тронуто бесконечным сочувствием к обреченному на гибель миру, к падшей расе. Он видел человека, погруженного в грех и страдание, и знал, что у него нет духовной силы самостоятельно победить власть недремлющего врага. Исполненный любви и жалости Он пришел на землю, чтобы сражаться в наших битвах за нас, потому что Он один мог победить противника. Он пришел, чтобы объединить человека с Богом, чтобы поделиться Божественной силой с кающейся душой, и чтобы от яслей до Голгофы пройти путем, которым прошел бы человек, на каждом шагу, давая человеку совершенный пример того, что ему следует делать, показывая Своим характером, каким может стать человечество в единении с Божественностью.
Но многие говорят, что Иисус не был похож на нас, что Он не был таким, как мы в этом мире, потому что обладал Божественной природой, и поэтому мы не можем побеждать, как побеждал Он. Но это не верно, ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь (Евреям 2:16, 17). Христос знает испытания грешника, Он знает его искушения. Он принял на Себя нашу природу, Он был искушен во всем, так же как и мы. Он плакал, Он был мужем скорбей, которому знакомо горе.
Он жил на земле как человек. Как человек Он вознесся на небеса. Как человек Он является заместителем человечества. Как человек Он живет, чтобы ходатайствовать за нас. Он придет снова как человек с царской силой и славой, чтобы принять тех, кто любит Его и для кого Он сейчас готовит место. Мы должны радоваться и благодарить Бога за то, что Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа (Деяния 17:31)".
Э.Уайт, Вы примете силу, с.367


Крещение и воскресение Христа
«Быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых» (Кол. 2:12).
Христос покоился во гробе в день субботний, и когда утром в первый день недели святые существа на Небе и на земле пребывали в волнении, Он вышел из него, чтобы продолжить Свое дело наставления учеников. Но этот факт не освящает первый день недели и не делает его субботой Господней. Иисус еще до Своей смерти повелел вспоминать о Его ломимом теле и пролитой крови за грехи мира посредством обряда Вечери Господней, говоря: «Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет». И кающийся верующий, который становится на путь обращения, отмечает своим крещением смерть, погребение и воскресение Христа. Он погружается в воду в подобие смерти и погребения Христа и выходит из воды в подобии Его воскресения... чтобы жить новой жизнью во Христе Иисусе (Библейский комментарий АСД, т. 5, с. 1113. Комментарии Э. Уайт).
Я видела не поддающееся описанию изумление сонмов ангелов, взиравших на страдания и смерть Царя славы. Но... они нисколько не удивились, когда Господь жизни и славы... расторг узы смерти и вышел из Своего заточения торжествующим Победителем. Поэтому, если в память о каком-либо из этих двух событий и надо было установить день отдыха, так это в память о распятии. Но я видела, что ни то, ни другое не должно изменить или упразднить Закон Божий; напротив, оба события являются самым сильным доказательством его непоколебимости...
Суббота была установлена в Едеме до грехопадения и соблюдалась Адамом, Евой и всем небесным воинством. Бог покоился в седьмой день, благословил и освятил его. Я видела, что субботу никто и никогда не отменит. Искупленные святые вместе со всеми ангелами будут соблюдать ее в честь великого Творца на протяжении всей вечности (Ранние произведения, с. 216, 217).




"Грехопадение человека наполнило все небо печалью, и сердце Иисуса было тронуто бесконечным сочувствием к обреченному на гибель миру, к падшей расе. Он видел человека, погруженного в грех и страдание, и знал, что у него нет духовной силы самостоятельно победить власть недремлющего врага. Исполненный любви и жалости Он пришел на землю, чтобы сражаться в наших битвах за нас, потому что Он один мог победить противника. Он пришел, чтобы объединить человека с Богом, чтобы поделиться Божественной силой с кающейся душой, и чтобы от яслей до Голгофы пройти путем, которым прошел бы человек, на каждом шагу, давая человеку совершенный пример того, что ему следует делать, показывая Своим характером, каким может стать человечество в единении с Божественностью.
Но многие говорят, что Иисус не был похож на нас, что Он не был таким, как мы в этом мире, потому что обладал Божественной природой, и поэтому мы не можем побеждать, как побеждал Он. Но это не верно, ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь (Евреям 2:16, 17). Христос знает испытания грешника, Он знает его искушения. Он принял на Себя нашу природу, Он был искушен во всем, так же как и мы. Он плакал, Он был мужем скорбей, которому знакомо горе.
Он жил на земле как человек. Как человек Он вознесся на небеса. Как человек Он является заместителем человечества. Как человек Он живет, чтобы ходатайствовать за нас. Он придет снова как человек с царской силой и славой, чтобы принять тех, кто любит Его и для кого Он сейчас готовит место. Мы должны радоваться и благодарить Бога за то, что Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа (Деяния 17:31)".
Э.Уайт, Вы примете силу, с.367
Комментарий