Сообщение от Ольгерт
Но это еще не конец... последнее время в Библии
Свернуть
X
-
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /... -
Сереже!
ПОЧЕМУ Господь въезжал в Иерусалим именно на ослице и осленке.
(въезд на коне)есть связь с вышесказанным...
Все, что ждет исполнения - содержится в благовестии Царства Божьего. (Лк 16:16) Только прочитать.
ГОСПОДЬ С НЕБА, вот так-то. А ты мыслишь опять о человеческом, как фарисеи 2000 лет назад.
Как и ты практически не веришь, что Он может прийти в силе и славе.
Не всякая...
А "старение" и "тление" - не тождественны
А человек - более своей храмины.
СИЛА Слова Божьего, что постоянно и подтвердждалось в Писании и свидетельствует о боговдохновенность Его Слова.
по твоему слову будет происходить ДЕЙСТВИЕ Духа
У достигших НЕТЛЕНИЯ на земле земная плоть не подвержена тлению.
", а твое прочтение "раз в глине" - значит, "носим в ветхих мехах" - неверное. Не вливают вина молодого в мехи ветхие.
Павел говорит не только о тлении этой храмины, но и ОКОНЧАТЕЛЬНОМ РАЗРУШЕНИИ, как Необходимости возникновения НОВОГО «безрассудный тело, которое ты сеешь, не оживет коли не умрет»!
Это жатва последнего дня, когда убираются солома - плевелы.
Царство Божие - и есть Суббота.
Что есть "дождь", когда живут не хлебом?
и Евхаристия РЕАЛЬНА, и мирянин не входит в святая святых, как на Небе никто, кроме Христа, пока туда не вошел
Что есть святое святых и почему при открытой завесе туда войти никто не может?
Почему Духовную плоть мы едим, которая уже оттуда, Дух Святой имеет, который тоже оттуда, а вхождения не имеем?
Почему сказано, что церковь - есть Тело Его? Неужели тело отдельно , а глава отдельно?
, и много чего другого ТАК ЖЕ, и не образ - а реальность.
Однако священство это образ небесного? Или уже небесное? И входят только священство за алтарь в святое святых?
Или на земле никакого "святого святых" нет и быть не может? И храм - эт отолько образ небесного?
Царство Небесное в нас и среди нас - образ, а не суть
А где ты нашел вообще упоминание о жертвах в тысячелетии?
ожидание твари с принесением ее в жертву?
Волк с ягненком, и барс с козленком, и молодой лев и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их.... И будет заклание?
ТАм Ветхая природа все еще!"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Mikola, привет!
Сережа, я рад за тебя, но ты "выпадаешь" из православной амиленаристской концепции, по которой 1000-летие идет сейчас... Не может быть одновременно и царство не от Отца (мир лежит во зле) и торжество 1000-летия!
И слова "торжество" в Писании относительно 1000-летия нет. Сказано: "ожили и царствовали со Христом". И "во плоти" - тоже не сказано.
Зато сказано: не можете служить двум господам.
А раз "не можете" (ведь это Слово Божье) - значит, одни служат Царю Небесному, другие - мироправителям... И границы двух царств - В СЛУЖЕНИИ И ПОСВЯЩЕНИИ СЕБЯ какому-то одному.
ОН (нынешний видимый мир) НИ БОГУ, НИ ПРАВИТЕЛЯМ ТЬМЫ НЕ НУЖЕН, и ценности не имеет - этот мир есть только УСЛОВИЯ брани, но не цель (как сетка в теннисе). Вот почему с видимым миром христиане и не призваны бороться (Ефес 6:12). За мироправителями тьмы - наша зависимость от мира по плоти, за Царством Небесным - свобода от мира во Христе и победа в вере.
1-е Иоан. 5
4Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша.
Алексий 2 + Путин, Филарет + Лукашенко
И разве они сами (Алексий, Филарет) НЕПОДСУДНЫ в словах своих и последствиях ДЛЯ ЦЕРКВИ их возможных слов и действий?
Деяния 23
5 Павел сказал: я не знал, братия, что он первосвященник; ибо написано: начальствующего в народе твоем не злословь.
Римл. 13
1 Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.
Если Лукашенко или Путин начнут ПРЕТЕНДОВАТЬ НЕ НА МИРСКОЕ, а на ДУШИ - вот тогда можно будет обсудить этот вопрос.
Да суд еще как процесс не начался...
Иоанна 1
9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
Иоанна 3
19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
Иоанна 12
31 Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон.
Извини, единственное, что у меня ассоциируется со словом "процесс" - это "встать, суд идет!" Но даже если "процесс" так понимать - он начался:
Ефес. 5
14 Посему сказано: `встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос'.
Ибо СВЕТ ПРИШЕЛ В МИР.
Твоя точка зрения противоречит православной - тебя выпрут...
А за это, надеюсь, не выпрут...Комментарий
-
Олег!
Может быть и такой образ..
Подъяремная ослица - Иерусалим земной, который с детьми своими в рабстве, ветхозаветный Израиль.
А осленок, СЫН подъяремной, на которого никто не садился - Небесный Иерусалим, который свободен - христиане, верующие от слышания Слова.
Надеюсь не доказывающая, что приход Христа будет только в духовном мире?
Не знаю, Олег, что и сказать - мир станет другим. Можно ли назвать его "духовным" - наверное, можно - ведь сокрытое явится реально.
И приход Христа будет РЕАЛЬНЫМ, в ПРОСЛАВЛЕННОЙ плоти.
А что книжники предугадали Его пришествие! Это же они подсказали где Мессия должен быть!
Верно. Но и тут буквы не хватило.
А незнающие буквы приняли по духу, и не в букве искали доказательств.
Как и ты практически не веришь, что Он может прийти в силе и славе.
Неправда, Олег, это ты пытаешься умалить Его пришествие и Славу до нынешних земных понятий - а Он придет ВО СЛАВЕ и Силе Царства НЕБЕСНОГО, которая (Слава) настолько отличается от земной, насколько Небо более земли.
Докажи обратное. А кинуть постулат даже юнец может.
Посмотри в словаре.
Синоним "тления" - "разрушающееся, не вечное".
А "старым" может стать и не-новое, но вечное - при появлении нового.
Матфея 13
52 Он же сказал им: поэтому всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое.
"Никто говорящий Духом Святым не произнесет хулу"!
Так и есть. Но это не все - у говорящего Духом Святым слово действенно.
Мое или Павла?
Павел говорит не только о тлении этой храмины, но и ОКОНЧАТЕЛЬНОМ РАЗРУШЕНИИ, как Необходимости возникновения НОВОГО «безрассудный тело, которое ты сеешь, не оживет коли не умрет»!
Ничего подобного. Сеется не "тело", а "зерно". И Павел говорит о принципе и важности ПОСЕВА пшеницы, которыйне в само-тлении и не в само-собой-разрушении храмины.
1-е к Коринф. 15
36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
То есть сеется В ТЛЕНИИ (сейчас) КАКОЕ-ТО, у каждого свое зерно, а восстает - в нетлении (в вечности).
А что восстает? Бог восставит соответственно тому, какое зерно ты посеял (пшеничное - или какое другое).
1-е к Коринф. 15
38 но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.
И умерщвление духом - это посев пшеницы.
Из Его Царства!
А зачем убирать чужое царство?
Значит из субботы в субботу уж не будут приходить?
Все будут ходить ПРЕД ГОСПОДОМ. А уйти - это куда?
Но в Этом Царстве их могут поразить поражением!
Кого "их"? И главное, где сказано, что "В этом Царстве"?
С каких пор Египет - В этом Царстве?
Что есть святое святых и почему при открытой завесе туда войти никто не может?
Туда предтечею вошел Христос - и Он сейчас един посредник между Богом и человеками.
Завеса разорвана, Христос вошел - и ВО ХРИСТЕ НАДЕЖДОЮ есть туда вход (это якорь обязателен - чтобы не умереть).
Это как на Небе, так и в человеке...
Или на земле никакого "святого святых" нет и быть не может? И храм - эт отолько образ небесного?
Зачем? Это сложно...
Это из твоих слов следует, что раз мы не в «святом Святых» , и не в небесах, то и Царство вот это либо не небесное, либо не имеет к нему (святому святых) никакого отношнеия!
Отвечу, как понял: возможно, ты думаешь, что Царство - НЕБЕСНОЕ, значит, по-идее, должно быть ТОЛЬКО на небе?
НЕТ ТАКИХ ГРАНИЦ. Царство названо Небесным не по географическому расположению, а по ПРОИСХОЖДЕНИЮ.
И поэтому может быть и на Небе, и внутри (среди) принявших Его, и при этом ЕДИНЫМ.
Человек, между прочим, создан по Образу Создателя.
Как и Царство Небесное - иначе "Бог все во всем" не было бы возможно...
Однако священство это образ небесного? Или уже небесное? И входят только священство за алтарь в святое святых?
Я тебе давал ссылку на Захарию посл. главу? Прочти стихи , которые я тебе сказал дочитать.
А Зах.14:17-21 - Олег, это СИМ-ВО-ЛЫ, каждый со своим смыслом.
Никто сейчас в реальных котлах не варит (а пророчество "работает"), и буквально так НЕ БУДЕТ в пришествие Господа.
Буквальные котлы закончились в В.З.
Также как и ранее или тварь ожидала только после смерти Христа?
Чего же ей после этого ЕЩЕ ОЖИДАТЬ??????????
Римлян. 8
19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
Олег, что у тебя там происходит, в твоем представлении????? Не будет откровения? Друг друга тварь мучить перестанет, согласно буквальному пониманию пророчества - но... что? Ее будут приносить в жертву?
Кому это будет нужно? Господу в Его Царстве? Он уже СЕЙЧАС это ОТМЕНИЛ (Евр 10:9)Сынам Божиим?Самой твари?
А это никак не противоерчит! .......Это будет насильная праведность, и насильный мир!
"Назад в будущее" - смотрите продолжение?
В этом будущем царстве если почитать Исайю каждый грех будет наказываться смертью.
Это то же самое, что сказать: если я суну два пальца в розетку, то ЗА ЭТО буду наказан смертью. Там, где Слово Царствует - оно есть Закон и Действие Закона одновременно.
В этом будущем ДЛЯ ИСАЙИ Царстве... Ты разве не знаешь, что грех И СЕЙЧАС - СМЕРТЬ?
Откуда, по-твоему, берутся "дважды умершие"?Комментарий
-
Привет Сереж!
Подъяремная ослица - Иерусалим в рабстве, ветхозаветный Израиль.А осленок, СЫН подъяремной, никто не садился - Небесный Иерусалим, свободен
Можно ли назвать его "духовным" - наверное, можно - ведь сокрытое явится реально.
Верно. Но и тут буквы не хватило. А незнающие буквы приняли по духу, и не в букве искали доказательств.
Неправда, Олег, это ты пытаешься умалить Его пришествие и Славу до нынешних земных понятий - а Он придет ВО СЛАВЕ и Силе Царства НЕБЕСНОГО, которая (Слава) настолько отличается от земной, насколько Небо более земли.
«Синоним "тления" - "разрушающееся, не вечное".
Так и есть. Но это не все - у говорящего Духом Святым слово действенно.
не "тело", а "зерно". И Павел говорит о принципе и важности ПОСЕВА пшеницы, которыйне в само-тлении и не в само-собой-разрушении храмины.
«сеется в тлении, восстает в нетлении;
1Co 15:43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
1Co 15:44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное. 1Co 15:45 Так и написано: первый человек Адам стал:
То есть сеется В ТЛЕНИИ (сейчас) КАКОЕ-ТО, у каждого свое зерно,
Бог восставит соответственно тому, какое зерно ты посеял (пшеничное - или какое другое).
вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
1Co 15:53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
Сереж мне кажется ты привлекаешь сверхнеобхимое толкование. Место прозрачно и ясно.
И умерщвление духом - это посев пшеницы.
А зачем убирать чужое царство?
Все будут ходить ПРЕД ГОСПОДОМ. А уйти - это куда?
Кого "их"? И главное, где сказано, что "В этом Царстве"? С каких пор Египет - В этом Царстве?
А Есфирь? Вспомнил МАрдохея и Артаксеркса?
Да, рукотворный храм - ВИДИМЫЙ образ Небесного, в точности повторяющий Небесное устройство на данный момент.
В духовном измерении неискаженный образ несет в себе ОРИГИНАЛ.
А Зах.14:17-21 - Олег, это СИМ-ВО-ЛЫ, каждый со своим смыслом. Никто сейчас в реальных котлах не варит (а пророчество "работает"), и буквально так НЕ БУДЕТ в пришествие Господа. Буквальные котлы закончились в В.З.
О каком Иерусалиме?
О каком Царе?
О каких светилах и почему удалятся?
о же ей после этого ЕЩЕ ОЖИДАТЬ??????????
Олег, что у тебя там происходит, в твоем представлении????? Не будет откровения?
Ее будут приносить в жертву?
Господу в Его Царстве? Он уже СЕЙЧАС это ОТМЕНИЛ (Евр 10:9)Сынам Божиим?Самой твари?
Знаешь твой вопрос сродни а почему Бог столко времени разрешал приносить в жертву они ведь такая глупость!
Или почему 2000 лет Бог терпит храмы, хотя в них уже как 2000 лет не живет?
Ну не имеет он силы как аргумент.
В этом будущем ДЛЯ ИСАЙИ Царстве... Ты разве не знаешь, что грех И СЕЙЧАС - СМЕРТЬ? Откуда, по-твоему, берутся "дважды умершие"? Последний раз редактировалось Ольгерт; 17 August 2005, 12:32 AM."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Searhey, привет!
Может, ведь Царство Небесное - НЕ ОТ МИРА СЕГО (Иоан 18:36), и не должно приходить ПРИМЕТНЫМ ОБРАЗОМ (Луки 17:20).
ты считаешь, что в нашем земном мире сосуществуют два типа правления -
мирское безбожное видимым образом (т.е. земные государства с их системами) и тысячелетнее духовное правление Христа - невидимым образом - в умах и сердцах верных. Так?
Если я чего не напутал, то такая точка зрения интересна и любопытна, но...
Во-первых, чем тогда тысячелетие отличается от царства небесного?
Это, ведь, не одно и то же!
О царствии небесном Спаситель ешё проповедовал во времена закона, тогда же Он говорил, что оно - посреди них, но Он не отождествлял Своё царство с тысячелетием, ибо оно - материальное, а не образное...
Посмотри на обетования тысячелетнего царства - это не духовные образы, а земные обетования.
Оно, т.е. тысячелетие началось со времен Христа, получается, что и апостолы жили в нём, почему же тогда Иоанну надо было получать откровение о том, что оно будет?
И апостолы почему-то не знали об этом, не зря ведь перед вознесением они спрашивали Спасителя, не сейчас ли Он устанавливает Своё царство...Зато сказано: не можете служить двум господам.
А раз "не можете" (ведь это Слово Божье) - значит, одни служат Царю Небесному, другие - мироправителям... И границы двух царств - В СЛУЖЕНИИ И ПОСВЯЩЕНИИ СЕБЯ какому-то одному.Алексий 2 + Путин, Филарет + Лукашенко
И разве они сами (Алексий, Филарет) НЕПОДСУДНЫ в словах своих и последствиях ДЛЯ ЦЕРКВИ их возможных слов и действий?
Деяния 23
5 Павел сказал: я не знал, братия, что он первосвященник; ибо написано: начальствующего в народе твоем не злословь.
а на практике их духовная власть тесным образом сплетена с государственной, да еще так, что церковь через государство проводит свои решения...
У нас это уже вообще порочная практика - осуществлять поборы с организаций, что на ледовые дворцы, что на строительство православных зданий... Представляю, какая бы была шумиха, если бы евангельские церкви собирали деньги таким же образом...Если Лукашенко или Путин начнут ПРЕТЕНДОВАТЬ НЕ НА МИРСКОЕ, а на ДУШИ - вот тогда можно будет обсудить этот вопрос.
Алексий 2 не проминёт ни одного политичесого события, чтобы не поучаствовать в нём или выразить своё отношение.
Подожди чуть-чуть, у нас уже начинается предвыборная истерия - посмотришь, как пастыри православные будут закладывать свои души и души паствы своей на алтарь Лукашенко... Почему-то забывается о том, что царство Христа - не от мира сего, нет, дай нам царствовать здесь и сейчас, видимым образом... Это и есть тысячелетие на практике...А как что он начался?Комментарий
-
Любопытную цитату встретил по нашему поводу:
Сообщение от VladKБудьте уверены, "мода" на православие долго в нашей стране не продержится, как бы вы не старались, и протестанские страны тому подтверждение. Православие слишком агрессивно и этим "рубит сук на котором сидит". Православие в отличии от католичества, обречено, т.к. пытается сидеть "на двух стульях", и делает это грубо, недальновидно, пытатаясь угодить духовным запросам основной массе населения и в то же время заигрывая с властью. Власти нужна четкая организационная структура и дисциплина, вроде военнойКомментарий
-
Mikola, привет!
ты считаешь, что в нашем земном мире сосуществуют два типа правления -
Но только не СО-существуют - имеют место, не имея между собой никаких отношений напрямую, только через душу человека, это есть единственная ценность и цель в борьбе. Ничто более - ни земное золото, ни "недвижимость", ни политические системы, ни культура, ни искусство, ни лжеучения сами по себе ничего не стоят, и не нужны в РЕАЛЬНОМ - духовном измерении - оно БОГАЧЕ настолько, что это все пыть и суета. Все это только СРЕДСТВО, бусы для папуасов. Папуасам они казались ценностью - но те, кто получал за них рабов, прекрасно знали, что это стекляшки.
Поэтому мироправители тьмы для признания человеком их власти сначала пропагандируют, поддерживают и растят любые плотские желания, потом обещают их удовлетворение, вознаграждают усердных и т.д. - но только ВРЕМЕННЫМ, то, что им самим ну никак не нужно, некуда даже приспособить - это духи. В самих обещаниях как бы даже нет обмана - скорее всего, дадут, если на них поработаешь. Человек получает свое, они - свое (прах-грех-пищу). А ложь в том, что торг ведется как бы с плотью - но за то, что не принажлежит плоти, а принадлежит Богу.
Господня земля, и все, что наполняет ее - и Господь тоже МОЖЕТ давать бусы, и дает каждому необходимое ему по плоти без просьб, как и птицам небесным, зная, в чем имеем НУЖДУ.
Но Господь - не лжец, и Он не унижает "слепого" человека обманным торгом. Благовестие Царства Небесного вообще НИЧЕГО МАТЕРИАЛЬНОГО не обещает дать, даже наоборот, скорби по плоти - зато человек получает СВЕТ ИСТИНЫ, и становится свободным.
Познаете истину, и истина сделает вас свободными. (Иоан 8:32)
Поэтому два царства "соотносятся" только через душу человеческую - с одной стороны плоть, с другой - дух. И в этом суть понятия ПРЕЛЮБОДЕЯНИЕ - у жены-души два господина, дружба ее с миром есть вражда против Бога (Иакова 4:4)
Поэтому не "я считаю" - а так и есть. Если сейчас,в данный момент, посчитать, что какой-то из сторон НЕТ - все Слово как бы "рассыпается" в достаточно безсмысленные утверждения, по которым можно бродить вечно, так ничего и не познав. А свободным делает Истина - и ее не-познание оставляет власть мироправителям тьмы - у них больше возможностей и знаний, и они в случае слепоты могут даже особенно не напрягаться, чтобы получать желаемое.
Если бы ты знал, сколько бесов "работает" над христианской душой - и сколько слепых может водить один бес!
мирскоебезбожное видимым образом (т.е. земные государства с их системами) и тысячелетнее духовное правление Христа - невидимым образом - в умах и сердцах верных. Так?
В том-тои дело, что и то, и другое правит НЕВИДИМЫМ образом, а видимый мир как бы содержит и расставленные повсюду соблазны - и напечатанные миллиардными тиражами Библии, казино и храмы, заповедь "не убий" в государственных законах - и "свободу геям", порносайты - и христианские форумы.
Ни одна стенка из кирпича ни несет ни зла, ни добра - важно, что делается за этой стенкой.
И то, что мир в основном лежит во зле, а не стоит в Господе - ПОКАЗАТЕЛЬ того, что "узок путь и тесны врата, и немногие находят их".
В видимом мире все смешано - если не воцаряется антихрист.
О царствии небесном Спаситель ешё проповедовал во времена закона, тогда же Он говорил, что оно - посреди них, но Он не отождествлял Своё царство с тысячелетием, ибо оно - материальное, а не образное...
Посмотри на обетования тысячелетнего царства - это не духовные образы, а земные обетования.
Так вообще в корне неправильно говорить, потому что получается ИНОЕ царство - а их не два, нигде ты в Писании не найдешь благовестия двух царств - сказано, "ожили и царствовали со Христом тысячу лет", "сатана заключен на тысячу лет". Но это не об ином царстве, а о событиях при одном. Сказано, сколько ОДНИ ЦАРСТВОВАЛИ СО ХРИСТОМ до того, как не ожили прочие - откуда взялось второе?
Это уже человеческоне толкование "вывело" из этого отдельное царство - как будто там сказано, что через тысячу лет что-то может ЗАКОНЧИТЬСЯ у Христа в Его Царстве. Просто события идут своим чередом.
Оно, т.е. тысячелетие началось со времен Христа, получается, что и апостолы жили в нём, почему же тогда Иоанну надо было получать откровение о том, что оно будет?
Апостолы НЕ ГОВОРИЛИ о "тысячелетнем" царстве, никто так не говорил!!!
Они жили во Христе, для них Он был Царь, и Петр оставлял храмину, и Павел желал скорее воссоединиться - но оставаться считал более полезным для остающихся.
Никто из них не разделял Царства, не считал, что живет во временном, "тысячелетнем" царстве - они говорили о ВЕЧНОСТИ и благовествовали о вечности.
И апостолы почему-то не знали об этом, не зря ведь перед вознесением они спрашивали Спасителя, не сейчас ли Он устанавливает Своё царство...
Так Христос не раз отвечал непонимающим, о чем они спрашивают.
А ответ они получили в принятии Духа (Деян 1:6-8).
Подожди чуть-чуть, у нас уже начинается предвыборная истерия - посмотришь, как пастыри православные будут закладывать свои души и души паствы своей на алтарь Лукашенко...
Любой человек, за кого бы ни голосовал, в системе демократии голосует чаще всего голосует за свои мирские ожидания - потому что имеено в таких обещаниях соревнуются кандидаты. А их (мирских ожиданий) в идеале вообще быть не должно - завтрашний день принадлежит Господу. Нехристианские кандидаты, антихристианская система "свободы" и "выбора" - о чем тут говорить?
Это отдельная тема - хочешь, открой новую.
Но, честно говоря, мне на сегодня это не очень интересно - может, попозже...Комментарий
-
Олег!
Так Христос же гвоорит, что Он едет на обоих! Т.е. твое разделение иллюзорно.
Одна - подъяремная (Израиль), а на второго до того времени еще не садились. Осленок был привязан, его отвязали (это язычники).
Но увидь, что он СЫН - и что есть "сын" в Писании.
А то, что Христос Царь и одному, и второму - чего спорить?
НО НЕ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ.
Это никак не накладывает тени на букву.
Пусть с еще большей славой! А вот как раз коли материальной славы не будет - это и есть умаление.
Вот только узнаем ли мы то старое материальное, бывшее в тени, в свете Небесной Славы и Истины?
Слово действует еще и против того, кто неправильно его употребляет. Так что любое слово действенно.
У Слова Божьего в Силе Духа действие прямое, по Слову.
А у неправильно употребляющий действует не то слово, которое от них изошло - а Слово Божье О НИХ и об этом слове. Само же сказанное собственной силы не имеет.
1Co 15:44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное. 1Co
Бог восставит независимо от дел и тленния тела вот к чему он клонит.
1-е к Коринф. 15
37 И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;
38 но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.
Таким вообще МИР СОЗДАВАЛСЯ, Олег! Семя по роду.
Не о умерщвлении духом, а просто о смерти Ведь далее гвоорится, что не все мы умрем.
Живы будут те, посев которых ДАСТ ВСХОДЫ - а для этого зерно должно ПРЕЖДЕ умереть.
Можно посеять так, что не взойдет. Это значит, что зерно НЕ УМЕРЛО, и даже если это пшеница, для того, чтобы ей прорасти, придется пройти через смерть.
Но не в том смысле, что не все умерщвляют свою плоть, а в том, что «некоторые преображаться»!
51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
Другими словами, МОМЕНТ ОБЛЕЧЕНИЯ В НЕТЛЕННОЕ ДУХОВНОЕ ТЕЛО ДЛЯ ЖИВЫХ из Рим 8:13 и есть "мы измененимся" в (1-м Кор. 15:52). Их не надо будет, как мертвых, воскрешать. Они воскресли первыми, находясь еще в земной плоти, не увидели смерти и остались живы душей и духом. Как и те, чью плоть УМЕРТВИЛИ НАСИЛЬНО за свидетельство Иисусово и Слово Божье (это одно по сути с умерщвлением духом плоти).Поэтому и те, и те пришли от великой скорби - и необязательно последних дней.
Поэтому Иоанн увидел ДУШИ...
А уйти это как в храме алтарь есть,священники есть, а потом вышли из храма
С таких, что даже Вавилонский царь служил Иегове! И один фараон благоволил Иосифу помнишь? ...А Есфирь? Вспомнил МАрдохея и Артаксеркса?
Несет, и показывает его , не являюсь по сути им. Там есть единство, но неслиянное.
О каких тогда праздниках идет речь? О каких народах?
О каком Иерусалиме?
О каком Царе?
О каких светилах и почему удалятся?
Только отчасти.
Но не за каждый грех мы умираем и проклинаемся, и не юношей умираем.
НО ЭТО СЕЙЧАС столетний праведник, когда оставляет храмину, получается - умирает по плоти юношею духом. Да и те, кто не достигают жизни, умирают во Христе с надеждой, все равно по воскрешении будут юнны по отношению к вечности.
Ведь душа и дух, оставляют храмину и человек идет в вечность совсем не взрослым - а юным...
А столетний грешник - сам знаешь...
Там юноши НЕ БУДУТ УМИРАТЬ (Исайи 65:20) - иначе откуда "и не услышится в нем более голос плача и голос вопля" (Исайи 65:19). О какой же смерти говорим?
Сравни:
Откровение 7
17 ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод; и отрет Бог всякую слезу с очей их.Комментарий
-
Продолжаем разговор!
Одна - подъяремная (Израиль), а на второго до того времени еще не садились. Осленок был привязан, его отвязали (это язычники). Но увидь, что он СЫН - и что есть "сын" в Писании.
А то, что Христос Царь и одному, и второму - чего спорить? НО НЕ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ.
Вот мы и сейчас вроде бы царство имеем, да только разве оно такое же как и после Нового неба и земли ? Другое!
Нет, не накладывает. Мертвый ведь не оскверняется - оскверняется прикасающийся к мертвому.
[q] Олег, слава как само слово не подразумевает материального. Но все материальное отразит в себе Славу Небесную.
Вот только узнаем ли мы то старое материальное, бывшее в тени, в свете Небесной Славы и Истины?
Само же сказанное собственной силы не имеет.
Олег, услышь!!!!! Пшеница сеется сознательно, сами по себе только плевелы вырастают!!!!
А сеется известно что душевное тело, то, что носит отпечаток тления. Это образ Адама. Он есть даже в верующем.
Да не "клонит" Павел - прямо говорит, что в ЗАВИСИМОСТИ от посеянного Господь вооставит.
1-е к Коринф. 15 37 И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;
Живы будут те, посев которых ДАСТ ВСХОДЫ - а для этого зерно должно ПРЕЖДЕ умереть.
Другими словами, МОМЕНТ ОБЛЕЧЕНИЯ В НЕТЛЕННОЕ ДУХОВНОЕ ТЕЛО ДЛЯ ЖИВЫХ из Рим 8:13 и есть "мы измененимся" в (1-м Кор. 15:52).
Отнюдь . Сказано, что «мертвые воскреснут, а мы изменимся» , т.е. мы оставшиеся в живых. Иначе получится, что Павел до сих пор так и не изменился и ждет последней трубы, чтобы наконец-то возродится.
А куда выйдешь, если Господь пришел явно, и Он и есть Храм?
Египет ни в каком понимании НЕ ЗЕМЛЯ ОБЕТОВАННАЯ. Неужели это нужно доказывать?
И нераздельное...
А вот это как сказать. Там не будет малолетнего и старца, который бы не достигал полноты дней своих ВООБЩЕ. НЕ будет СТАРЕНИЯ, не будет ТЛЕНИЯ (временного) - значит, не будет смерти.
12 13 стих 65 главы четко говори о наказании , которое ждет грешника. И оно будет длится век. И исполнятся слова о мучениях в веке будущем.
НО ЭТО СЕЙЧАС столетний праведник, когда оставляет храмину, получается - умирает по плоти юношею духом
Хм а почему столетний?
Ведь душа и дух, оставляют храмину и человек идет в вечность совсем не взрослым - а юным...
- иначе откуда "и не услышится в нем более голос плача и голос вопля" (Исайи 65:19). О какой же смерти говорим?
Пока все !"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Олег, привет!
А то, что на язычников не садились так это противоречит тому, что и они тоже были в рабстве греха и идолов.
Тут вопрос только о том, кто больше был под Господом и законом Божием.
Вот мы и сейчас вроде бы царство имеем, да только разве оно такое же как и после Нового неба и земли ? Другое!
Вот и тело Христа вкушается почему-то буквальное, по букве. И крещение по букве совершается и посты по букве, и праздники все по букве.
Если бы было НЕ ПО БУКВЕ - и шансов бы не было. А если ПО букве - конечно, это не доказательство, что в духе. Но предпосылка, ВОЗМОЖНОСТЬ.
А далее - все индивидуально.
1-е Коринф. 11
27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
Смотря о чем сказано. И у верующего тоже коли сумасбродно сказано силы тоже не имеет.
Плевелы тоже сознательно. Куда уж более сознательнее!?А сеется известно что душевное тело, то, что носит отпечаток тления.
То, что ВНУТРИ оболочки - есть семя.
В том-то и дело, что Павел говорит к пытающимся СЕЯТЬ (это сознательный процесс, с надеждой на урожай). Все Слово Божье говорит только к таким - нежелающие сеять даже не знают, что это нужно делать.
Плевелы не сеют, Олег, это изначально безсмысленно.
Если поле не засеять зерном - вырастут ТОЛЬКО плевелы, все равно вырастут, САМИ, без какого-то ни было посева. Но это ПЛЕВЕЛЫ, на диком поле эти семена сами по себе есть, но это не Божье семя - вот и восстанут такие на Суд ПЛЕВЕЛАМИ. И не поспорят, почему их в огонь - спорить будет не о чем, перед ними будет стоять пшеница. Они ужаснутся, что они на самом деле есть...
Если зерно было брошено, но за полем не "ухаживать" - будет пытаться расти и то, и другое, и для таковых путь через огонь - выросшие плевелы и их семя будут выжжены, это урон - но спасение из огня.
Если за ростком ухаживали (это умертвление плоти, и плевелы подняться не смогут) - это чистая пшеница, и на таковых нет более Суда.
Но Павел говорит к сеятелям, а не к тем, кто ничего делать не собирается. У них ведь нужного зерна для посева нет - поэтому встанут плевелы, что ни делай.
Смысл отрывка в том, что все сеют именно одно и то же по СУТИ тело. Ибо сеют тело тления, тело , которое умрет в один перкрасный день.
Сеют ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО сеятели, сеют ЗЕРНА (так написано, Олег...), содержащие СЕМЯ по их РОДУ.
И сеют на первый взгляд похоже, а по СУТИ - УЖЕ ПО-РАЗНОМУ, по роду.
И растет у всех по-разному. И ухаживают все по-разному.
Поэтому в Царстве будут и малые, и великие, разной славы, и все это станет ЯВНО, когда Бог даст каждому семени свое тело.
Евреям 6
7 Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога;
8 а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец - сожжение.
Тут тебе и ответ на "не будет у них дождя", и "проклятия столетнего грешника" - и по поводу посева.
о смерти верующих, о первом АДАМЕ, который умер, и что в Нем все умирают независимо от их веры (см. 22 стих).
Так вот - каждый в свое время, В ЗАВИСИМОСТИ от их веры (причем с этим ты спорить не будешь, потому как сам так считаешь, веруя в два воскресения). Но то, что ты не веришь в возможность перейти верой от смерти в жизнь, а не через смерть - это неверие написанному.
Что есть препятствие для Веры - смерть в Адаме?
Это для Веры и Бога не препятствие, доказано Христом (Лазарь) - Вера воскрешает от этой смерти (и знаем, как - во Христе).
Как вообще Христос ВОСКРЕС? Что, смерть в Адаме и дальше царствует?
Евреям 2
14 А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,
Отнюдь . Сказано, что «мертвые воскреснут, а мы изменимся» , т.е. мы оставшиеся в живых. Иначе получится, что Павел до сих пор так и не изменился и ждет последней трубы, чтобы наконец-то возродится.
Павлу НЕ НУЖНО возрождаться - он будет жив ("мы, оставшиеся в живых").
Но он действительно ИЗМЕНИТСЯ. Уже изменился - потому что прошел через погребение со Христом и ВОСРЕСЕНИЕ с Ним (умерщвление плоти, оставление плоти-храмины, соблюл Слово, не увидел смерти, ибо был свободен от нее, и "остался в живых", потому что смерть не имела над ним власти, потому что жало смерти - грех, потому что перешел в жизнь - как и НАПИСАНО.
И еще изменится, как и написано. Но при чем тут "возродится"?
ИЗМЕНИТСЯ - в свободу славы детей Божиих.
Христос пришел явно, но определил особое место для особого поклонения.
Написано наоборот:
Иоанна 4
21 Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу
...
23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
А при чем тут земля обетованная? НЕ понял?
Нужно ВЫЙТИ из Египта и пройти пустыню, чтобы попасть туда.
Смерти не будет, а грешник проклинаем будет? И сказано, что «умирать будет»!
Это - Новая Земля.
"ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем" - это СЕЙЧАС, это путь к "там". Это сейчас умирают юношей (это благословение), а столетних грешников ожидает проклятие.
И ТУДА ВХОДЯТ ТОЛЬКО ЮНОШЕЙ - поэтому ТАМ и не будет малолетнего и старца.
Иначе как "там не будет малолетнего"? До юноши без стадии малолетнего никак "не перескочишь" - если не вошел юношей.
А проклятие - во тьме внешней.Комментарий
-
Поэтому осленок был ПРИВЯЗАН.
То же, Олег - просто его Слава не явлена этому миру.
А если ПО букве - конечно, это не доказательство, что в духе. Но предпосылка, ВОЗМОЖНОСТЬ.
А далее - все индивидуально.
Душевное тело - это только ОБОЛОЧКА зерна. Она похожа у всех. То, что ВНУТРИ оболочки - есть семя.
Все Слово Божье говорит только к таким - нежелающие сеять даже не знают, что это нужно делать.
САМИ, без какого-то ни было посева. Но это ПЛЕВЕЛЫ, на диком поле эти семена сами по себе есть, но это не Божье семя - вот и восстанут такие на Суд ПЛЕВЕЛАМИ
полем не "ухаживать" - будет пытаться расти и то, и другое,
Но Павел говорит к сеятелям, а не к тем, кто ничего делать не собирается. У них ведь нужного зерна для посева нет - поэтому встанут плевелы, что ни делай.
И сеют на первый взгляд похоже, а по СУТИ - УЖЕ ПО-РАЗНОМУ, по роду.
И растет у всех по-разному. И ухаживают все по-разному.
Хм ведь сказано, что тело дает Бог! Это изначальная данность от Него!
7 Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога;
Тут тебе и ответ на "не будет у них дождя", и "проклятия столетнего грешника" - и по поводу посева.
Так вот - каждый в свое время, В ЗАВИСИМОСТИ от их веры (причем с этим ты спорить не будешь, потому как сам так считаешь, веруя в два воскресения).
Сереж полноты в первом воскресении нет. Поэтому Павел говорит не о первом, а о втором. Причем второе здесь (в15 главе) употреблено постоянно до этого и после этого.
Но то, что ты не веришь в возможность перейти верой от смерти в жизнь, а не через смерть - это неверие написанному.
Бог дает тела согласно сделанному в теле! Именно об этом идет речь в 1Кор. 3, и именно и по стечению обстоятельств в 1Кор. 15. МЫ конечно можем это употребить и к первому воскресению. Но тогда речь бы шла бы о прошлом воскресении, а ПаВел говорит о «воскресении» в будущем см. 35 стих
Или например : 32 стих «какая мне польза , когда боролся со зверями, если мертвые не воскресают»?
Это же полный нонсенс ! Вдумайся, если речь о настоящем воскресении , то Павел глупость пишет, недоумевает о целесообразности воскресения, которое само определяет целесообразность жизни!
Ведь воскресение у ПАвла должно было быть не как надежда, а как настоящая жизнь. Но Павел рассуждает о надежде, и потому твое толкование здесь просто никак не подгоняется.
Как вообще Христос ВОСКРЕС? Что, смерть в Адаме и дальше царствует?
Павлу НЕ НУЖНО возрождаться - он будет жив ("мы, оставшиеся в живых").
Но он действительно ИЗМЕНИТСЯ.
Согласование времен рушится!
не увидел смерти, ибо был свободен от нее, и "остался в живых", потому что смерть не имела над ним власти, потому что жало смерти гре
А ты раздели «мы» и «мертвые». Не идет речь о неверующих\верующих , потому что речь о поглощении тления нетлением. Почему Бог преградил Адаму доступ к древу жизни? Чтобы тот не стал нетленным будучи грешным. Так и здесь! В этом суть Божией мудрости, чтобы не дать совершиться бесконечно злому действию становление нетленным грешнику. ДА и невозможно это, ибо наказание за грех телесная смерть и духовная .
21 Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу .. 23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
НА Новой земле ведьИерусалим тоже ограничен географией. Иначе получится, что новая земля бесконечность.
Нужно ВЫЙТИ из Египта и пройти пустыню, чтобы попасть туда.
Смерти не будет ТОГДА и ТАМ, когда будут достигать полноты дней, и не плача, не вопля не будет. И ТОГДА не будет ничего проклятого.
А ВХОДЯТ ТОЛЬКО ЮНОШЕЙ - поэтому ТАМ и не будет малолетнего и старца.
клятие - во тьме внешней. "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Searhey, привет!
Ну что тебе сказать?
Одного мне не достаёт - поверить тебе...
Понимаешь, ты всё правильно говоришь, но о царствии Небесном, которое незримо присутствует в нашей жизни,
но ты принципиальной разницы между ним и миллениумом так и не указал, а она есть,
ибо ученики были наставлены о царствии Небесном и являлись его жителями, но, вместе с тем, ожидали исполнения обетования о восстановлении царства Израиля...
Если ветхозаветние обетования миллениума перенесены на царство небесное, то как понимать то, что лев с ягнёнком будут жить мирно? Это что, я с дьяволопоклонником, что ли? Эта образность начинает играть злую шутку, вот уже и Володя Корчагин возмущается моим мнением, что нечего носиться с земным Израилем, не он наследник обетований, он считает, что такое мнение не от Духа Христова...
По большому счёту, всё в эсхатологии образно - и тьма внешняя, и суд, и воскресение - для каждого эти вещи сугубо индивидуальны... Как бы эта злая шутка не наделала нам проблем, а то будет как во вчерашней проповеди - гость рассказывал как в одной из минских церквей один брат проповедовал много лет назад и сказал, что пришествие Христа будет не скоро - и упал замертво, - для него пришествие уже настало...Комментарий
-
Микола, привет!
Сообщение от mikola... но о царствии Небесном, которое незримо присутствует в нашей жизни, но ты принципиальной разницы между ним и миллениумом так и не указал, а она есть, ибо ученики были наставлены о царствии Небесном и являлись его жителями, но, вместе с тем, ожидали исполнения обетования о восстановлении царства Израиля...
Ведь ученики Иисуса Христа НЕ ВЕРИЛИ и в Его Светлое Воскресение о котором Он говорил неоднократно и которое совершилось не через тысячилетия, а всего лишь через ТРИ дня после Его смерти.
Не является ли личный упрёк Иисуса своим ученикам при своём воскресении о том, что они не верили и даже не ожидали Его?
Так что я считаю этот пример очень показательным и ещё по тому факту, что Иоанн Креститель и проповедовал об Иисусе и всем говорил "покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное (Матф.3:2), а они, эти "все", не понимали. так же само не понимают и современные читатели всё оттягивая для себя вот это Царство Небесное на неопределённые сроки.
Если ветхозаветние обетования миллениума перенесены на царство небесное, то как понимать то, что лев с ягнёнком будут жить мирно? Это что, я с дьяволопоклонником, что ли? Эта образность начинает играть злую шутку, ...
Просто в многочисленном мудрствованиии многие места из Священного Писания перепутываются и те места, что надо понимать буквально, понимаются алегорически и наоборот. Именно в этом и заключается вот ЭТА "злая шутка" в которую уклоняются многие не желая исследовать Писание, а желающие сразу и на дурняк всё узнать.
Такого не бывает. Только кропотливым и тяжким трудов "вспахивая Ниву" можно получить хороший урожай.Комментарий
-
Так что я считаю этот пример очень показательным и ещё по тому факту, что Иоанн Креститель и проповедовал об Иисусе и всем говорил "покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное (Матф.3:2), а они, эти "все", не понимали. так же само не понимают и современные читатели всё оттягивая для себя вот это Царство Небесное на неопределённые сроки.
Никто не оттягивает , если Царство есть духовное принятие Христа.
Но этого никто и не отвергает.
А вот к примеру отвержение физического воскресения после принятия духовного - есть ересь!
ТАк что будем смотреть на все именно с этой позиции, с той что внутреннее не только не опровергает внешнее, а еще и подтверждает!
Цитата от Микола:лев с ягнёнком будут жить мирно?Это что, я с дьяволопоклонником, что ли?
ДЕйствительно ...
Например слова
"""""""Так говорит Господь, Святый Израиля и Создатель его: вы спрашиваете Меня о будущем сыновей Моих и хотите Мне указывать в деле рук Моих?
Isa 45:12 Я создал землю
Isa 45:14 Так говорит Господь: труды Египтян и торговля Ефиоплян, и Савейцы, люди рослые, к тебе перейдут и будут твоими; они последуют за тобою, в цепях придут и повергнутся пред тобою, и будут умолять тебя, [говоря]: у тебя только Бог, и нет иного Бога.
Isa 45:15 Истинно Ты Бог сокровенный, Бог Израилев, Спаситель.
Isa 45:16 Все они будут постыжены и посрамлены; вместе с ними со стыдом пойдут и все, делающие идолов.
Isa 45:17 Израиль же будет спасен спасением вечным в Господе; вы не будете постыжены и посрамлены во веки веков.
Isa 45:18 Ибо так говорит Господь, сотворивший небеса, Он, Бог, образовавший землю и создавший ее; Он утвердил ее, не напрасно сотворил ее; Он образовал ее для жительства: Я Господь, и нет иного. "
полностью вырываются из того контекста "где, когда, кому" были сказаны и упраздняются для этого контекста.
Послушайте меня, дом Иаковлев и весь остаток дома Израилева, принятые [Мною] от чрева, носимые Мною от утробы [матерней]:
Isa 46:4 и до старости вашей Я тот же буду, и до седины вашей Я же буду носить [вас]; Я создал и буду носить, поддерживать и охранять вас.
Опять эти слова бессмысленныПоследний раз редактировалось Ольгерт; 21 August 2005, 04:22 AM."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
Комментарий