Но это еще не конец... последнее время в Библии

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вовчик
    Ветеран

    • 09 July 2005
    • 33943

    #766
    Сообщение от Ольгерт
    Интересный вопрос!
    В человеческом обществе не бывает вообще чтобы было без букв. Даже если нет письменности - есть речь. Речь должна состоять из слов, что по сути уже не есть дух-мысль, а некая форма мысли.
    Посему коли есть мысль - есть и форма этой мысли!
    Бытие. Глава 1. Стих 2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. Есть над чем подумать. В принципе, приведенное Вами рассуждение, может пролить свет на природу Троицы. Честно говоря, я подумал вначале, что Ваши слова легко опровергнуть. И еще раз убедился в том, что не надо спешить с выводами, даже если они кажутся очевидными. Ольгерт, спасибо Вам!
    Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

    Комментарий

    • Ольгерт
      Ветеран

      • 24 September 2000
      • 18313

      #767
      Сереже!
      ПОЧЕМУ Господь въезжал в Иерусалим именно на ослице и осленке.
      Еще и потому что ослица показывает упрямство нации, что Христос может и ослицу заставить восславить. Может быть и такой образ.. А почему в Откровении на коне?

      (въезд на коне)есть связь с вышесказанным...
      Интересно какая? Надеюсь не доказывающая, что приход Христа будет только в духовном мире?

      Все, что ждет исполнения - содержится в благовестии Царства Божьего. (Лк 16:16) Только прочитать.
      Благовестие слишком обширное понятие. Я не могу его суживать до просфорки и вина. Впрочем как я вижу и ты Тоже.

      ГОСПОДЬ С НЕБА, вот так-то. А ты мыслишь опять о человеческом, как фарисеи 2000 лет назад.
      А что книжники предугадали Его пришествие! Это же они подсказали где Мессия должен быть! Другое дело , что они не верили, что Мессия может прийти в таком кротком виде.
      Как и ты практически не веришь, что Он может прийти в силе и славе.

      Не всякая...
      Наша плоть.

      А "старение" и "тление" - не тождественны
      Докажи обратное. А кинуть постулат даже юнец может.

      А человек - более своей храмины.
      Я говорю про храмину. А о духе разговор идет отдельный. Давай отделим «ветхий храм» и «новый дух».

      СИЛА Слова Божьего, что постоянно и подтвердждалось в Писании и свидетельствует о боговдохновенность Его Слова.
      Отлично закрепим сие утверждение.

      по твоему слову будет происходить ДЕЙСТВИЕ Духа
      "Никто говорящий Духом Святым не произнесет хулу"!

      У достигших НЕТЛЕНИЯ на земле земная плоть не подвержена тлению.
      Т.е. сердце их все также работает, мышцы могут сокращаться, кровь перекачивается, мясо не распадается, кожа тоже?

      ", а твое прочтение "раз в глине" - значит, "носим в ветхих мехах" - неверное. Не вливают вина молодого в мехи ветхие.
      Мое или Павла?
      Павел говорит не только о тлении этой храмины, но и ОКОНЧАТЕЛЬНОМ РАЗРУШЕНИИ, как Необходимости возникновения НОВОГО «безрассудный тело, которое ты сеешь, не оживет коли не умрет»!

      Это жатва последнего дня, когда убираются солома - плевелы.
      Из Его Царства!

      Царство Божие - и есть Суббота.
      Значит из субботы в субботу уж не будут приходить?

      Что есть "дождь", когда живут не хлебом?
      Но в Этом Царстве их могут поразить поражением!

      и Евхаристия РЕАЛЬНА, и мирянин не входит в святая святых, как на Небе никто, кроме Христа, пока туда не вошел
      А где находятся верующие сейчас?
      Что есть святое святых и почему при открытой завесе туда войти никто не может?
      Почему Духовную плоть мы едим, которая уже оттуда, Дух Святой имеет, который тоже оттуда, а вхождения не имеем?
      Почему сказано, что церковь - есть Тело Его? Неужели тело отдельно , а глава отдельно?

      , и много чего другого ТАК ЖЕ, и не образ - а реальность.

      Однако священство это образ небесного? Или уже небесное? И входят только священство за алтарь в святое святых?
      Или на земле никакого "святого святых" нет и быть не может? И храм - эт отолько образ небесного?

      Царство Небесное в нас и среди нас - образ, а не суть
      Это из твоих слов следует, что раз мы не в «святом Святых» , и не в небесах, то и Царство вот это либо не небесное, либо не имеет к нему (святому святых) никакого отношнеия!



      А где ты нашел вообще упоминание о жертвах в тысячелетии?
      Я тебе давал ссылку на Захарию посл. главу? Прочти стихи , которые я тебе сказал дочитать.

      ожидание твари с принесением ее в жертву?
      Также как и ранее или тварь ожидала только после смерти Христа?
      Волк с ягненком, и барс с козленком, и молодой лев и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их.... И будет заклание?
      А это никак не противоерчит! В этом будущем царстве если почитать Исайю каждый грех будет наказываться смертью. Это будет насильная праведность, и насильный мир!
      ТАм Ветхая природа все еще!
      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

      Комментарий

      • Searhey
        Ветеран

        • 30 November 2002
        • 4505

        #768
        Mikola, привет!

        Сережа, я рад за тебя, но ты "выпадаешь" из православной амиленаристской концепции, по которой 1000-летие идет сейчас... Не может быть одновременно и царство не от Отца (мир лежит во зле) и торжество 1000-летия!
        Может, ведь Царство Небесное - НЕ ОТ МИРА СЕГО (Иоан 18:36), и не должно приходить ПРИМЕТНЫМ ОБРАЗОМ (Луки 17:20).
        И слова "торжество" в Писании относительно 1000-летия нет. Сказано: "ожили и царствовали со Христом". И "во плоти" - тоже не сказано.

        Зато сказано: не можете служить двум господам.
        А раз "не можете" (ведь это Слово Божье) - значит, одни служат Царю Небесному, другие - мироправителям... И границы двух царств - В СЛУЖЕНИИ И ПОСВЯЩЕНИИ СЕБЯ какому-то одному.
        ОН (нынешний видимый мир) НИ БОГУ, НИ ПРАВИТЕЛЯМ ТЬМЫ НЕ НУЖЕН, и ценности не имеет - этот мир есть только УСЛОВИЯ брани, но не цель (как сетка в теннисе). Вот почему с видимым миром христиане и не призваны бороться (Ефес 6:12). За мироправителями тьмы - наша зависимость от мира по плоти, за Царством Небесным - свобода от мира во Христе и победа в вере.

        1-е Иоан. 5
        4Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша.

        Алексий 2 + Путин, Филарет + Лукашенко
        А что они должны ПО ТВОЕМУ, Mikola, говорить и делать?
        И разве они сами (Алексий, Филарет) НЕПОДСУДНЫ в словах своих и последствиях ДЛЯ ЦЕРКВИ их возможных слов и действий?

        Деяния 23
        5 Павел сказал: я не знал, братия, что он первосвященник; ибо написано: начальствующего в народе твоем не злословь.

        Римл. 13
        1 Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.

        Если Лукашенко или Путин начнут ПРЕТЕНДОВАТЬ НЕ НА МИРСКОЕ, а на ДУШИ - вот тогда можно будет обсудить этот вопрос.

        Да суд еще как процесс не начался...
        А как что он начался?
        Иоанна 1
        9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
        10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.

        Иоанна 3
        19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;

        Иоанна 12
        31 Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон.

        Извини, единственное, что у меня ассоциируется со словом "процесс" - это "встать, суд идет!" Но даже если "процесс" так понимать - он начался:

        Ефес. 5
        14 Посему сказано: `встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос'.

        Ибо СВЕТ ПРИШЕЛ В МИР.

        Твоя точка зрения противоречит православной - тебя выпрут...
        Нет, Mikola, моя точка зрения не претендует на звание "православной" - и при этом, насколько мне известно, противоричит пока только твоей точке зрения о православной точке зрения.
        А за это, надеюсь, не выпрут...
        О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

        Комментарий

        • Searhey
          Ветеран

          • 30 November 2002
          • 4505

          #769
          Олег!
          Может быть и такой образ..

          Подъяремная ослица - Иерусалим земной, который с детьми своими в рабстве, ветхозаветный Израиль.
          А осленок, СЫН подъяремной, на которого никто не садился - Небесный Иерусалим, который свободен - христиане, верующие от слышания Слова.
          Надеюсь не доказывающая, что приход Христа будет только в духовном мире?

          Не знаю, Олег, что и сказать - мир станет другим. Можно ли назвать его "духовным" - наверное, можно - ведь сокрытое явится реально.
          И приход Христа будет РЕАЛЬНЫМ, в ПРОСЛАВЛЕННОЙ плоти.
          А что книжники предугадали Его пришествие! Это же они подсказали где Мессия должен быть!

          Верно. Но и тут буквы не хватило.
          А незнающие буквы приняли по духу, и не в букве искали доказательств.
          Как и ты практически не веришь, что Он может прийти в силе и славе.

          Неправда, Олег, это ты пытаешься умалить Его пришествие и Славу до нынешних земных понятий - а Он придет ВО СЛАВЕ и Силе Царства НЕБЕСНОГО, которая (Слава) настолько отличается от земной, насколько Небо более земли.
          Докажи обратное. А кинуть постулат даже юнец может.

          Посмотри в словаре.
          Синоним "тления" - "разрушающееся, не вечное".
          А "старым" может стать и не-новое, но вечное - при появлении нового.

          Матфея 13
          52 Он же сказал им: поэтому всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое.
          "Никто говорящий Духом Святым не произнесет хулу"!

          Так и есть. Но это не все - у говорящего Духом Святым слово действенно.
          Мое или Павла?
          Павел говорит не только о тлении этой храмины, но и ОКОНЧАТЕЛЬНОМ РАЗРУШЕНИИ, как Необходимости возникновения НОВОГО «безрассудный тело, которое ты сеешь, не оживет коли не умрет»!

          Ничего подобного. Сеется не "тело", а "зерно". И Павел говорит о принципе и важности ПОСЕВА пшеницы, которыйне в само-тлении и не в само-собой-разрушении храмины.


          1-е к Коринф. 15
          36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.

          То есть сеется В ТЛЕНИИ (сейчас) КАКОЕ-ТО, у каждого свое зерно, а восстает - в нетлении (в вечности).
          А что восстает? Бог восставит соответственно тому, какое зерно ты посеял (пшеничное - или какое другое).

          1-е к Коринф. 15
          38 но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.


          И умерщвление духом - это посев пшеницы.

          Из Его Царства!


          А зачем убирать чужое царство?
          Значит из субботы в субботу уж не будут приходить?

          Все будут ходить ПРЕД ГОСПОДОМ. А уйти - это куда?
          Но в Этом Царстве их могут поразить поражением!

          Кого "их"? И главное, где сказано, что "В этом Царстве"?
          С каких пор Египет - В этом Царстве?



          Что есть святое святых и почему при открытой завесе туда войти никто не может?


          Туда предтечею вошел Христос - и Он сейчас един посредник между Богом и человеками.
          Завеса разорвана, Христос вошел - и ВО ХРИСТЕ НАДЕЖДОЮ есть туда вход (это якорь обязателен - чтобы не умереть).
          Это как на Небе, так и в человеке...


          Или на земле никакого "святого святых" нет и быть не может? И храм - эт отолько образ небесного?
          Да, рукотворный храм - ВИДИМЫЙ образ Небесного, в точности повторяющий Небесное устройство на данный момент.
          Зачем? Это сложно...

          Это из твоих слов следует, что раз мы не в «святом Святых» , и не в небесах, то и Царство вот это либо не небесное, либо не имеет к нему (святому святых) никакого отношнеия!
          И где это из моих слов???? это следует???
          Отвечу, как понял: возможно, ты думаешь, что Царство - НЕБЕСНОЕ, значит, по-идее, должно быть ТОЛЬКО на небе?
          НЕТ ТАКИХ ГРАНИЦ. Царство названо Небесным не по географическому расположению, а по ПРОИСХОЖДЕНИЮ.
          И поэтому может быть и на Небе, и внутри (среди) принявших Его, и при этом ЕДИНЫМ.
          Человек, между прочим, создан по Образу Создателя.
          Как и Царство Небесное - иначе "Бог все во всем" не было бы возможно...

          Однако священство это образ небесного? Или уже небесное? И входят только священство за алтарь в святое святых?
          Не хочу переходить к разговору единства "образа" и "сути". В духовном измерении неискаженный образ несет в себе ОРИГИНАЛ.

          Я тебе давал ссылку на Захарию посл. главу? Прочти стихи , которые я тебе сказал дочитать.
          Прочитал, поэтому и спрашиваю - где это ты нашел буквальные жертвоприношения В Царстве?
          А Зах.14:17-21 - Олег, это СИМ-ВО-ЛЫ, каждый со своим смыслом.
          Никто сейчас в реальных котлах не варит (а пророчество "работает"), и буквально так НЕ БУДЕТ в пришествие Господа.
          Буквальные котлы закончились в В.З.

          Также как и ранее или тварь ожидала только после смерти Христа?
          То есть ей ожидать И ПОСЛЕ ПРИХОДА ХРИСТА с Царством во Славе?
          Чего же ей после этого ЕЩЕ ОЖИДАТЬ??????????

          Римлян. 8
          19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,

          Олег, что у тебя там происходит, в твоем представлении????? Не будет откровения? Друг друга тварь мучить перестанет, согласно буквальному пониманию пророчества - но... что? Ее будут приносить в жертву?
          Кому это будет нужно? Господу в Его Царстве? Он уже СЕЙЧАС это ОТМЕНИЛ (Евр 10:9)Сынам Божиим?Самой твари?
          А это никак не противоерчит! .......Это будет насильная праведность, и насильный мир!
          Все это противоречит только двум вещам: БЛАГО-вестию и НОВОМУ Завету.
          "Назад в будущее" - смотрите продолжение?

          В этом будущем царстве если почитать Исайю каждый грех будет наказываться смертью.
          Грех РАВНОСИЛЕН смерти - это не значит "наказуем" смертью.
          Это то же самое, что сказать: если я суну два пальца в розетку, то ЗА ЭТО буду наказан смертью. Там, где Слово Царствует - оно есть Закон и Действие Закона одновременно.

          В этом будущем ДЛЯ ИСАЙИ Царстве... Ты разве не знаешь, что грех И СЕЙЧАС - СМЕРТЬ?
          Откуда, по-твоему, берутся "дважды умершие"?
          О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #770
            Привет Сереж!

            Подъяремная ослица - Иерусалим в рабстве, ветхозаветный Израиль.А осленок, СЫН подъяремной, никто не садился - Небесный Иерусалим, свободен
            Так Христос же гвоорит, что Он едет на обоих! Т.е. твое разделение иллюзорно.

            Можно ли назвать его "духовным" - наверное, можно - ведь сокрытое явится реально.
            Ну это уже тогда материальный, ведь видимый мир как раз материален.

            Верно. Но и тут буквы не хватило. А незнающие буквы приняли по духу, и не в букве искали доказательств.
            Это никак не накладывает тени на букву. Иначе можно принять послания Апостолов за дух и пойти грешить напрополую дескать, образно надо понимать все.

            Неправда, Олег, это ты пытаешься умалить Его пришествие и Славу до нынешних земных понятий - а Он придет ВО СЛАВЕ и Силе Царства НЕБЕСНОГО, которая (Слава) настолько отличается от земной, насколько Небо более земли.
            Я не пытаюсь умалить. Пусть с еще большей славой! А вот как раз коли материальной славы не будет - это и есть умаление.

            «
            Синоним "тления" - "разрушающееся, не вечное".
            Вот именно. Наша плоть не вечна. Она тлеет. По-моему Апостолы недвузначно об этом пишут.

            Так и есть. Но это не все - у говорящего Духом Святым слово действенно.
            Слово действует еще и против того, кто неправильно его употребляет. Так что любое слово действенно.

            не "тело", а "зерно". И Павел говорит о принципе и важности ПОСЕВА пшеницы, которыйне в само-тлении и не в само-собой-разрушении храмины.
            Павел говорит о душевном теле, т.е. нашем теле

            «сеется в тлении, восстает в нетлении;
            1Co 15:43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
            1Co 15:44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное. 1Co 15:45 Так и написано: первый человек Адам стал:


            То есть сеется В ТЛЕНИИ (сейчас) КАКОЕ-ТО, у каждого свое зерно,
            Сеется Душевное тело, т.е. тленное, то , которое умирает.

            Бог восставит соответственно тому, какое зерно ты посеял (пшеничное - или какое другое).
            Бог восставит независимо от дел и тленния тела вот к чему он клонит.

            вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
            1Co 15:53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.


            Сереж мне кажется ты привлекаешь сверхнеобхимое толкование. Место прозрачно и ясно.

            И умерщвление духом - это посев пшеницы.
            Не о умерщвлении духом, а просто о смерти. Ведь далее гвоорится, что не все мы умрем. Но не в том смысле, что не все умерщвляют свою плоть, а в том, что «некоторые преображаться»!

            А зачем убирать чужое царство?
            А затем, что Весь мир Его по идее царство. Он Бог!

            Все будут ходить ПРЕД ГОСПОДОМ. А уйти - это куда?
            А уйти это как в храме алтарь есть,священники есть, а потом вышли из храма и уже особенного места нет. Уже вроде бы обычное. Мы же не называем туалет - храмом? или там метро. Чего я объясняю правсолавному постыдился бы Сереж!

            Кого "их"? И главное, где сказано, что "В этом Царстве"? С каких пор Египет - В этом Царстве?
            С таких, что даже Вавилонский царь служил Иегове! И один фараон благоволил Иосифу помнишь? Он знал, что Иосиф поклоняется Иегове!
            А Есфирь? Вспомнил МАрдохея и Артаксеркса?

            Да, рукотворный храм - ВИДИМЫЙ образ Небесного, в точности повторяющий Небесное устройство на данный момент.
            НУ вот я про это и говорю!

            В духовном измерении неискаженный образ несет в себе ОРИГИНАЛ.
            Несет, и показывает его , не являюсь по сути им. Там есть единство, но неслиянное.

            А Зах.14:17-21 - Олег, это СИМ-ВО-ЛЫ, каждый со своим смыслом. Никто сейчас в реальных котлах не варит (а пророчество "работает"), и буквально так НЕ БУДЕТ в пришествие Господа. Буквальные котлы закончились в В.З.
            О каких тогда праздниках идет речь? О каких народах?
            О каком Иерусалиме?
            О каком Царе?
            О каких светилах и почему удалятся?
            о же ей после этого ЕЩЕ ОЖИДАТЬ??????????
            «Зачем» - не корректно, а то можно сейчас у нее спросить что это ты все ожидаешь и ожидаешь? МЫ то уже в ЦАРСТВЕ! Нечего типа ожидать! Все уже свершилось!

            Олег, что у тебя там происходит, в твоем представлении????? Не будет откровения?
            Будет, но с ограничениями.

            Ее будут приносить в жертву?
            И что ? Бог может потом воскрешать ее. Для большего назидания.
            Господу в Его Царстве? Он уже СЕЙЧАС это ОТМЕНИЛ (Евр 10:9)Сынам Божиим?Самой твари?
            Это нужно будет тем племенам, которые будут приходить и учится Божией мудрости.
            Знаешь твой вопрос сродни а почему Бог столко времени разрешал приносить в жертву они ведь такая глупость!
            Или почему 2000 лет Бог терпит храмы, хотя в них уже как 2000 лет не живет?
            Ну не имеет он силы как аргумент.

            В этом будущем ДЛЯ ИСАЙИ Царстве... Ты разве не знаешь, что грех И СЕЙЧАС - СМЕРТЬ? Откуда, по-твоему, берутся "дважды умершие"?
            Но не за каждый грех мы умираем и проклинаемся, и не юношей умираем.
            Последний раз редактировалось Ольгерт; 17 August 2005, 12:32 AM.
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • mikola
              Богу одному поклоняйся
              Совет Форума

              • 20 June 2003
              • 10590

              #771
              Searhey, привет!
              Может, ведь Царство Небесное - НЕ ОТ МИРА СЕГО (Иоан 18:36), и не должно приходить ПРИМЕТНЫМ ОБРАЗОМ (Луки 17:20).
              Только сейчас до меня начинает доходить, что ты хотел сказать от своей концепции тысячелетия, если я не так понял, поправь меня, пожалуйста:
              ты считаешь, что в нашем земном мире сосуществуют два типа правления -

              мирское безбожное видимым образом (т.е. земные государства с их системами) и тысячелетнее духовное правление Христа - невидимым образом - в умах и сердцах верных. Так?

              Если я чего не напутал, то такая точка зрения интересна и любопытна, но...

              Во-первых, чем тогда тысячелетие отличается от царства небесного?
              Это, ведь, не одно и то же!

              О царствии небесном Спаситель ешё проповедовал во времена закона, тогда же Он говорил, что оно - посреди них, но Он не отождествлял Своё царство с тысячелетием, ибо оно - материальное, а не образное...
              Посмотри на обетования тысячелетнего царства - это не духовные образы, а земные обетования.

              Оно, т.е. тысячелетие началось со времен Христа, получается, что и апостолы жили в нём, почему же тогда Иоанну надо было получать откровение о том, что оно будет?

              И апостолы почему-то не знали об этом, не зря ведь перед вознесением они спрашивали Спасителя, не сейчас ли Он устанавливает Своё царство...
              Зато сказано: не можете служить двум господам.
              А раз "не можете" (ведь это Слово Божье) - значит, одни служат Царю Небесному, другие - мироправителям... И границы двух царств - В СЛУЖЕНИИ И ПОСВЯЩЕНИИ СЕБЯ какому-то одному.
              Это так, но разве, живя в этом бренном матерниальном мире, мы все не служим земным мироправителям - приносим присяги в верности и т.п.?
              Алексий 2 + Путин, Филарет + Лукашенко
              А что они должны ПО ТВОЕМУ, Mikola, говорить и делать?
              И разве они сами (Алексий, Филарет) НЕПОДСУДНЫ в словах своих и последствиях ДЛЯ ЦЕРКВИ их возможных слов и действий?

              Деяния 23
              5 Павел сказал: я не знал, братия, что он первосвященник; ибо написано: начальствующего в народе твоем не злословь.
              Я их и не злословлю, но ты, Сергей, сам себе противоречишь, ибо твои слова о них противоречат твоим словам о духовном невидимом тысячелетнем правлении Христа, при котором эти владыки, принадлежа невидимому духовному царству Христа, не имели бы никакого отношения с земными владыками,

              а на практике их духовная власть тесным образом сплетена с государственной, да еще так, что церковь через государство проводит свои решения...

              У нас это уже вообще порочная практика - осуществлять поборы с организаций, что на ледовые дворцы, что на строительство православных зданий... Представляю, какая бы была шумиха, если бы евангельские церкви собирали деньги таким же образом...
              Если Лукашенко или Путин начнут ПРЕТЕНДОВАТЬ НЕ НА МИРСКОЕ, а на ДУШИ - вот тогда можно будет обсудить этот вопрос.
              А разве через своих пастырей они не претендуют на души?
              Алексий 2 не проминёт ни одного политичесого события, чтобы не поучаствовать в нём или выразить своё отношение.

              Подожди чуть-чуть, у нас уже начинается предвыборная истерия - посмотришь, как пастыри православные будут закладывать свои души и души паствы своей на алтарь Лукашенко... Почему-то забывается о том, что царство Христа - не от мира сего, нет, дай нам царствовать здесь и сейчас, видимым образом... Это и есть тысячелетие на практике...
              А как что он начался?
              Я не о том суде, а о суде - определении "Мой - не Мой"
              https://esxatos.com

              Комментарий

              • mikola
                Богу одному поклоняйся
                Совет Форума

                • 20 June 2003
                • 10590

                #772
                Любопытную цитату встретил по нашему поводу:


                Сообщение от VladK
                Будьте уверены, "мода" на православие долго в нашей стране не продержится, как бы вы не старались, и протестанские страны тому подтверждение. Православие слишком агрессивно и этим "рубит сук на котором сидит". Православие в отличии от католичества, обречено, т.к. пытается сидеть "на двух стульях", и делает это грубо, недальновидно, пытатаясь угодить духовным запросам основной массе населения и в то же время заигрывая с властью. Власти нужна четкая организационная структура и дисциплина, вроде военной
                https://esxatos.com

                Комментарий

                • Searhey
                  Ветеран

                  • 30 November 2002
                  • 4505

                  #773
                  Mikola, привет!

                  ты считаешь, что в нашем земном мире сосуществуют два типа правления -
                  В целом - да, прорыв!
                  Но только не СО-существуют - имеют место, не имея между собой никаких отношений напрямую, только через душу человека, это есть единственная ценность и цель в борьбе. Ничто более - ни земное золото, ни "недвижимость", ни политические системы, ни культура, ни искусство, ни лжеучения сами по себе ничего не стоят, и не нужны в РЕАЛЬНОМ - духовном измерении - оно БОГАЧЕ настолько, что это все пыть и суета. Все это только СРЕДСТВО, бусы для папуасов. Папуасам они казались ценностью - но те, кто получал за них рабов, прекрасно знали, что это стекляшки.
                  Поэтому мироправители тьмы для признания человеком их власти сначала пропагандируют, поддерживают и растят любые плотские желания, потом обещают их удовлетворение, вознаграждают усердных и т.д. - но только ВРЕМЕННЫМ, то, что им самим ну никак не нужно, некуда даже приспособить - это духи. В самих обещаниях как бы даже нет обмана - скорее всего, дадут, если на них поработаешь. Человек получает свое, они - свое (прах-грех-пищу). А ложь в том, что торг ведется как бы с плотью - но за то, что не принажлежит плоти, а принадлежит Богу.

                  Господня земля, и все, что наполняет ее - и Господь тоже МОЖЕТ давать бусы, и дает каждому необходимое ему по плоти без просьб, как и птицам небесным, зная, в чем имеем НУЖДУ.
                  Но Господь - не лжец, и Он не унижает "слепого" человека обманным торгом. Благовестие Царства Небесного вообще НИЧЕГО МАТЕРИАЛЬНОГО не обещает дать, даже наоборот, скорби по плоти - зато человек получает СВЕТ ИСТИНЫ, и становится свободным.
                  Познаете истину, и истина сделает вас свободными. (Иоан 8:32)

                  Поэтому два царства "соотносятся" только через душу человеческую - с одной стороны плоть, с другой - дух. И в этом суть понятия ПРЕЛЮБОДЕЯНИЕ - у жены-души два господина, дружба ее с миром есть вражда против Бога (Иакова 4:4)

                  Поэтому не "я считаю" - а так и есть. Если сейчас,в данный момент, посчитать, что какой-то из сторон НЕТ - все Слово как бы "рассыпается" в достаточно безсмысленные утверждения, по которым можно бродить вечно, так ничего и не познав. А свободным делает Истина - и ее не-познание оставляет власть мироправителям тьмы - у них больше возможностей и знаний, и они в случае слепоты могут даже особенно не напрягаться, чтобы получать желаемое.
                  Если бы ты знал, сколько бесов "работает" над христианской душой - и сколько слепых может водить один бес!

                  мирское
                  безбожное видимым образом (т.е. земные государства с их системами) и тысячелетнее духовное правление Христа - невидимым образом - в умах и сердцах верных. Так?


                  В том-тои дело, что и то, и другое правит НЕВИДИМЫМ образом, а видимый мир как бы содержит и расставленные повсюду соблазны - и напечатанные миллиардными тиражами Библии, казино и храмы, заповедь "не убий" в государственных законах - и "свободу геям", порносайты - и христианские форумы.
                  Ни одна стенка из кирпича ни несет ни зла, ни добра - важно, что делается за этой стенкой.
                  И то, что мир в основном лежит во зле, а не стоит в Господе - ПОКАЗАТЕЛЬ того, что "узок путь и тесны врата, и немногие находят их".
                  В видимом мире все смешано - если не воцаряется антихрист.

                  О царствии небесном Спаситель ешё проповедовал во времена закона, тогда же Он говорил, что оно - посреди них, но Он не отождествлял Своё царство с тысячелетием, ибо оно - материальное, а не образное...
                  Посмотри на обетования тысячелетнего царства - это не духовные образы, а земные обетования.
                  Микола, сколько раз в Писании упоминается отдельное "тысячелетнее" царство? НИ РАЗУ.
                  Так вообще в корне неправильно говорить, потому что получается ИНОЕ царство - а их не два, нигде ты в Писании не найдешь благовестия двух царств - сказано, "ожили и царствовали со Христом тысячу лет", "сатана заключен на тысячу лет". Но это не об ином царстве, а о событиях при одном. Сказано, сколько ОДНИ ЦАРСТВОВАЛИ СО ХРИСТОМ до того, как не ожили прочие - откуда взялось второе?
                  Это уже человеческоне толкование "вывело" из этого отдельное царство - как будто там сказано, что через тысячу лет что-то может ЗАКОНЧИТЬСЯ у Христа в Его Царстве. Просто события идут своим чередом.

                  Оно, т.е. тысячелетие началось со времен Христа, получается, что и апостолы жили в нём, почему же тогда Иоанну надо было получать откровение о том, что оно будет?
                  Иоанн не говорил "когда" - он описывал "как".
                  Апостолы НЕ ГОВОРИЛИ о "тысячелетнем" царстве, никто так не говорил!!!
                  Они жили во Христе, для них Он был Царь, и Петр оставлял храмину, и Павел желал скорее воссоединиться - но оставаться считал более полезным для остающихся.
                  Никто из них не разделял Царства, не считал, что живет во временном, "тысячелетнем" царстве - они говорили о ВЕЧНОСТИ и благовествовали о вечности.

                  И апостолы почему-то не знали об этом, не зря ведь перед вознесением они спрашивали Спасителя, не сейчас ли Он устанавливает Своё царство...
                  Ну, ответ-то ты знаешь...
                  Так Христос не раз отвечал непонимающим, о чем они спрашивают.
                  А ответ они получили в принятии Духа (Деян 1:6-8).

                  Подожди чуть-чуть, у нас уже начинается предвыборная истерия - посмотришь, как пастыри православные будут закладывать свои души и души паствы своей на алтарь Лукашенко...
                  Алтарь западной демократии на данный момент значительно более кровавый... А душу ЗА человека никто не может никуда заложить.
                  Любой человек, за кого бы ни голосовал, в системе демократии голосует чаще всего голосует за свои мирские ожидания - потому что имеено в таких обещаниях соревнуются кандидаты. А их (мирских ожиданий) в идеале вообще быть не должно - завтрашний день принадлежит Господу. Нехристианские кандидаты, антихристианская система "свободы" и "выбора" - о чем тут говорить?
                  Это отдельная тема - хочешь, открой новую.
                  Но, честно говоря, мне на сегодня это не очень интересно - может, попозже...
                  О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                  Комментарий

                  • Searhey
                    Ветеран

                    • 30 November 2002
                    • 4505

                    #774
                    Олег!

                    Так Христос же гвоорит, что Он едет на обоих! Т.е. твое разделение иллюзорно.
                    Олег, смотри сам, невозможно убедить - можно только показать.
                    Одна - подъяремная (Израиль), а на второго до того времени еще не садились. Осленок был привязан, его отвязали (это язычники).
                    Но увидь, что он СЫН - и что есть "сын" в Писании.

                    А то, что Христос Царь и одному, и второму - чего спорить?
                    НО НЕ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ.

                    Это никак не накладывает тени на букву.
                    Нет, не накладывает. Мертвый ведь не оскверняется - оскверняется прикасающийся к мертвому.

                    Пусть с еще большей славой! А вот как раз коли материальной славы не будет - это и есть умаление.
                    Олег, слава как само слово не подразумевает материального. Но все материальное отразит в себе Славу Небесную.
                    Вот только узнаем ли мы то старое материальное, бывшее в тени, в свете Небесной Славы и Истины?

                    Слово действует еще и против того, кто неправильно его употребляет. Так что любое слово действенно.
                    Есть действие ПРЯМОЕ, а есть - побочное.
                    У Слова Божьего в Силе Духа действие прямое, по Слову.
                    А у неправильно употребляющий действует не то слово, которое от них изошло - а Слово Божье О НИХ и об этом слове. Само же сказанное собственной силы не имеет.

                    1Co 15:44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное. 1Co
                    Олег, услышь!!!!! Пшеница сеется сознательно, сами по себе только плевелы вырастают!!!!

                    Бог восставит независимо от дел и тленния тела вот к чему он клонит.
                    Да не "клонит" Павел - прямо говорит, что в ЗАВИСИМОСТИ от посеянного Господь вооставит.

                    1-е к Коринф. 15
                    37 И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;
                    38 но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.

                    Таким вообще МИР СОЗДАВАЛСЯ, Олег! Семя по роду.

                    Не о умерщвлении духом, а просто о смерти Ведь далее гвоорится, что не все мы умрем.
                    Римлянам 813 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.

                    Живы будут те, посев которых ДАСТ ВСХОДЫ - а для этого зерно должно ПРЕЖДЕ умереть.
                    Можно посеять так, что не взойдет. Это значит, что зерно НЕ УМЕРЛО, и даже если это пшеница, для того, чтобы ей прорасти, придется пройти через смерть.
                    Но не в том смысле, что не все умерщвляют свою плоть, а в том, что «некоторые преображаться»!
                    1-е к Коринф. 15
                    51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся

                    Другими словами, МОМЕНТ ОБЛЕЧЕНИЯ В НЕТЛЕННОЕ ДУХОВНОЕ ТЕЛО ДЛЯ ЖИВЫХ из Рим 8:13 и есть "мы измененимся" в (1-м Кор. 15:52). Их не надо будет, как мертвых, воскрешать. Они воскресли первыми, находясь еще в земной плоти, не увидели смерти и остались живы душей и духом. Как и те, чью плоть УМЕРТВИЛИ НАСИЛЬНО за свидетельство Иисусово и Слово Божье (это одно по сути с умерщвлением духом плоти).Поэтому и те, и те пришли от великой скорби - и необязательно последних дней.
                    Поэтому Иоанн увидел ДУШИ...

                    А уйти это как в храме алтарь есть,священники есть, а потом вышли из храма
                    А куда выйдешь, если Господь пришел явно, и Он и есть Храм?

                    С таких, что даже Вавилонский царь служил Иегове! И один фараон благоволил Иосифу помнишь? ...А Есфирь? Вспомнил МАрдохея и Артаксеркса?
                    Олег, не понимаю, к чему ты это говоришь. Египет ни в каком понимании НЕ ЗЕМЛЯ ОБЕТОВАННАЯ. Неужели это нужно доказывать?

                    Несет, и показывает его , не являюсь по сути им. Там есть единство, но неслиянное.
                    И нераздельное...

                    О каких тогда праздниках идет речь? О каких народах?
                    О каком Иерусалиме?
                    О каком Царе?
                    О каких светилах и почему удалятся?
                    Олег, слишком обширный вопрос. Посмотри, сколько страниц в теме - а что сказано? Не можем мы сейчас выстраивать целостные картины - да и кто сможет?
                    Только отчасти.

                    Но не за каждый грех мы умираем и проклинаемся, и не юношей умираем.
                    А вот это как сказать. Там не будет малолетнего и старца, который бы не достигал полноты дней своих ВООБЩЕ. НЕ будет СТАРЕНИЯ, не будет ТЛЕНИЯ (временного) - значит, не будет смерти.
                    НО ЭТО СЕЙЧАС столетний праведник, когда оставляет храмину, получается - умирает по плоти юношею духом. Да и те, кто не достигают жизни, умирают во Христе с надеждой, все равно по воскрешении будут юнны по отношению к вечности.
                    Ведь душа и дух, оставляют храмину и человек идет в вечность совсем не взрослым - а юным...
                    А столетний грешник - сам знаешь...

                    Там юноши НЕ БУДУТ УМИРАТЬ (Исайи 65:20) - иначе откуда "и не услышится в нем более голос плача и голос вопля" (Исайи 65:19). О какой же смерти говорим?

                    Сравни:
                    Откровение 7
                    17 ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод; и отрет Бог всякую слезу с очей их.
                    О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #775
                      Продолжаем разговор!
                      Одна - подъяремная (Израиль), а на второго до того времени еще не садились. Осленок был привязан, его отвязали (это язычники). Но увидь, что он СЫН - и что есть "сын" в Писании.
                      Язычники Невеста. А то, что на язычников не садились так это противоречит тому, что и они тоже были в рабстве греха и идолов. Тут вопрос только о том, кто больше был под Господом и законом Божием.
                      А то, что Христос Царь и одному, и второму - чего спорить? НО НЕ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ.
                      Как же не по отдельности?
                      Вот мы и сейчас вроде бы царство имеем, да только разве оно такое же как и после Нового неба и земли ? Другое!
                      Нет, не накладывает. Мертвый ведь не оскверняется - оскверняется прикасающийся к мертвому.
                      Кто бы спорил. Вот и тело Христа вкушается почему-то буквальное, по букве. И крещение по букве совершается и посты по букве, и праздники все по букве.
                      [q] Олег, слава как само слово не подразумевает материального. Но все материальное отразит в себе Славу Небесную.
                      Вот только узнаем ли мы то старое материальное, бывшее в тени, в свете Небесной Славы и Истины?

                      Само же сказанное собственной силы не имеет.
                      Смотря о чем сказано. И у верующего тоже коли сумасбродно сказано силы тоже не имеет.

                      Олег, услышь!!!!! Пшеница сеется сознательно, сами по себе только плевелы вырастают!!!!
                      Как же это плевелы? Плевелы тоже сознательно. Куда уж более сознательнее!?
                      А сеется известно что душевное тело, то, что носит отпечаток тления. Это образ Адама. Он есть даже в верующем.

                      Да не "клонит" Павел - прямо говорит, что в ЗАВИСИМОСТИ от посеянного Господь вооставит.
                      1-е к Коринф. 15 37 И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;
                      Смысл отрывка в том, что все сеют именно одно и то же по СУТИ тело. Ибо сеют тело тления, тело , которое умрет в один перкрасный день.

                      Живы будут те, посев которых ДАСТ ВСХОДЫ - а для этого зерно должно ПРЕЖДЕ умереть.
                      Оно по любому умрет. И речь ни о каком не умерщвлении плоти. Павел говорит о том, что он подвергается опасности смерти. Не о почитании мертвым тело, а о настоящей смерти. Ибо контекст тут о буквальной смерти Христа 1-4 стих, о смерти верующих, о первом АДАМЕ, который умер, и что в Нем все умирают независимо от их веры (см. 22 стих).

                      Другими словами, МОМЕНТ ОБЛЕЧЕНИЯ В НЕТЛЕННОЕ ДУХОВНОЕ ТЕЛО ДЛЯ ЖИВЫХ из Рим 8:13 и есть "мы измененимся" в (1-м Кор. 15:52).

                      Отнюдь . Сказано, что «мертвые воскреснут, а мы изменимся» , т.е. мы оставшиеся в живых. Иначе получится, что Павел до сих пор так и не изменился и ждет последней трубы, чтобы наконец-то возродится.

                      А куда выйдешь, если Господь пришел явно, и Он и есть Храм?
                      Христос пришел явно, но определил особое место для особого поклонения.

                      Египет ни в каком понимании НЕ ЗЕМЛЯ ОБЕТОВАННАЯ. Неужели это нужно доказывать?
                      А при чем тут земля обетованная? НЕ понял?

                      И нераздельное...
                      Неслиянное подразумевает некое отделение.

                      А вот это как сказать. Там не будет малолетнего и старца, который бы не достигал полноты дней своих ВООБЩЕ. НЕ будет СТАРЕНИЯ, не будет ТЛЕНИЯ (временного) - значит, не будет смерти.
                      Смерти не будет, а грешник проклинаем будет? И сказано, что «умирать будет»!
                      12 13 стих 65 главы четко говори о наказании , которое ждет грешника. И оно будет длится век. И исполнятся слова о мучениях в веке будущем.

                      НО ЭТО СЕЙЧАС столетний праведник, когда оставляет храмину, получается - умирает по плоти юношею духом

                      Хм а почему столетний?
                      Ведь душа и дух, оставляют храмину и человек идет в вечность совсем не взрослым - а юным...
                      Что значит не достигал бы полноты дней?

                      - иначе откуда "и не услышится в нем более голос плача и голос вопля" (Исайи 65:19). О какой же смерти говорим?
                      А о каком проклятии?

                      Пока все !
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • Searhey
                        Ветеран

                        • 30 November 2002
                        • 4505

                        #776
                        Олег, привет!

                        А то, что на язычников не садились так это противоречит тому, что и они тоже были в рабстве греха и идолов.
                        Поэтому осленок был ПРИВЯЗАН.

                        Тут вопрос только о том, кто больше был под Господом и законом Божием.
                        На тот момент - ослица, она уже была подъяремная Закону. Но ярмо - и показатель несвободы.

                        Вот мы и сейчас вроде бы царство имеем, да только разве оно такое же как и после Нового неба и земли ? Другое!
                        То же, Олег - просто его Слава не явлена этому миру.

                        Вот и тело Христа вкушается почему-то буквальное, по букве. И крещение по букве совершается и посты по букве, и праздники все по букве.
                        Да. Но "мертвость" и "живость" определяет и форма, и содержание.
                        Если бы было НЕ ПО БУКВЕ - и шансов бы не было. А если ПО букве - конечно, это не доказательство, что в духе. Но предпосылка, ВОЗМОЖНОСТЬ.
                        А далее - все индивидуально.

                        1-е Коринф. 11
                        27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.

                        Смотря о чем сказано. И у верующего тоже коли сумасбродно сказано силы тоже не имеет.
                        Согласен без коментариев.

                        Плевелы тоже сознательно. Куда уж более сознательнее!?
                        А сеется известно что душевное тело, то, что носит отпечаток тления.
                        Душевное тело - это только ОБОЛОЧКА зерна. Она похожа у всех.
                        То, что ВНУТРИ оболочки - есть семя.

                        В том-то и дело, что Павел говорит к пытающимся СЕЯТЬ (это сознательный процесс, с надеждой на урожай). Все Слово Божье говорит только к таким - нежелающие сеять даже не знают, что это нужно делать.
                        Плевелы не сеют, Олег, это изначально безсмысленно.
                        Если поле не засеять зерном - вырастут ТОЛЬКО плевелы, все равно вырастут, САМИ, без какого-то ни было посева. Но это ПЛЕВЕЛЫ, на диком поле эти семена сами по себе есть, но это не Божье семя - вот и восстанут такие на Суд ПЛЕВЕЛАМИ. И не поспорят, почему их в огонь - спорить будет не о чем, перед ними будет стоять пшеница. Они ужаснутся, что они на самом деле есть...
                        Если зерно было брошено, но за полем не "ухаживать" - будет пытаться расти и то, и другое, и для таковых путь через огонь - выросшие плевелы и их семя будут выжжены, это урон - но спасение из огня.
                        Если за ростком ухаживали (это умертвление плоти, и плевелы подняться не смогут) - это чистая пшеница, и на таковых нет более Суда.
                        Но Павел говорит к сеятелям, а не к тем, кто ничего делать не собирается. У них ведь нужного зерна для посева нет - поэтому встанут плевелы, что ни делай.

                        Смысл отрывка в том, что все сеют именно одно и то же по СУТИ тело. Ибо сеют тело тления, тело , которое умрет в один перкрасный день.
                        Абсолютно некорректно так понимать.
                        Сеют ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО сеятели, сеют ЗЕРНА (так написано, Олег...), содержащие СЕМЯ по их РОДУ.
                        И сеют на первый взгляд похоже, а по СУТИ - УЖЕ ПО-РАЗНОМУ, по роду.
                        И растет у всех по-разному. И ухаживают все по-разному.
                        Поэтому в Царстве будут и малые, и великие, разной славы, и все это станет ЯВНО, когда Бог даст каждому семени свое тело.

                        Евреям 6
                        7 Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога;
                        8 а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец - сожжение.

                        Тут тебе и ответ на "не будет у них дождя", и "проклятия столетнего грешника" - и по поводу посева.

                        о смерти верующих, о первом АДАМЕ, который умер, и что в Нем все умирают независимо от их веры (см. 22 стих).
                        Ты дальше читай - во Христе все оживут.
                        Так вот - каждый в свое время, В ЗАВИСИМОСТИ от их веры (причем с этим ты спорить не будешь, потому как сам так считаешь, веруя в два воскресения). Но то, что ты не веришь в возможность перейти верой от смерти в жизнь, а не через смерть - это неверие написанному.
                        Что есть препятствие для Веры - смерть в Адаме?
                        Это для Веры и Бога не препятствие, доказано Христом (Лазарь) - Вера воскрешает от этой смерти (и знаем, как - во Христе).
                        Как вообще Христос ВОСКРЕС? Что, смерть в Адаме и дальше царствует?

                        Евреям 2
                        14 А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,

                        Отнюдь . Сказано, что «мертвые воскреснут, а мы изменимся» , т.е. мы оставшиеся в живых. Иначе получится, что Павел до сих пор так и не изменился и ждет последней трубы, чтобы наконец-то возродится.
                        Олег, как ты умудряешься читать одно, а своими словами тут же проговаривать другое?
                        Павлу НЕ НУЖНО возрождаться - он будет жив ("мы, оставшиеся в живых").
                        Но он действительно ИЗМЕНИТСЯ. Уже изменился - потому что прошел через погребение со Христом и ВОСРЕСЕНИЕ с Ним (умерщвление плоти, оставление плоти-храмины, соблюл Слово, не увидел смерти, ибо был свободен от нее, и "остался в живых", потому что смерть не имела над ним власти, потому что жало смерти - грех, потому что перешел в жизнь - как и НАПИСАНО.
                        И еще изменится, как и написано. Но при чем тут "возродится"?
                        ИЗМЕНИТСЯ - в свободу славы детей Божиих.

                        Христос пришел явно, но определил особое место для особого поклонения.
                        Нет, такого не написано, Олег.
                        Написано наоборот:

                        Иоанна 4
                        21 Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу
                        ...
                        23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.

                        А при чем тут земля обетованная? НЕ понял?
                        Земля обетованная для В.З. Израиля - это образ Новой Земли и Царства Небесного.
                        Нужно ВЫЙТИ из Египта и пройти пустыню, чтобы попасть туда.

                        Смерти не будет, а грешник проклинаем будет? И сказано, что «умирать будет»!
                        Смерти не будет ТОГДА и ТАМ, когда будут достигать полноты дней, и не плача, не вопля не будет. И ТОГДА не будет ничего проклятого.
                        Это - Новая Земля.

                        "ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем" - это СЕЙЧАС, это путь к "там". Это сейчас умирают юношей (это благословение), а столетних грешников ожидает проклятие.
                        И ТУДА ВХОДЯТ ТОЛЬКО ЮНОШЕЙ - поэтому ТАМ и не будет малолетнего и старца.
                        Иначе как "там не будет малолетнего"? До юноши без стадии малолетнего никак "не перескочишь" - если не вошел юношей.

                        А проклятие - во тьме внешней.
                        О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                        Комментарий

                        • Ольгерт
                          Ветеран

                          • 24 September 2000
                          • 18313

                          #777
                          Поэтому осленок был ПРИВЯЗАН.
                          Язычество много более старше Иудаизма. Почему он молодой не понятно. Было бы уместным, чтобы не просто молоденький осел, а чтобы еще и новорожденный !

                          То же, Олег - просто его Слава не явлена этому миру.
                          Однако что-то и в верующих изменится после смерти должно. Не даром сказано, что истинная слава будет достигнута именно в прославленном теле. Даже Христос получил иную славу, нежели до воскресения. Иное качество Царства, прогрессия. Другая легетимность. Другое преклонение, прославление, - это только после физического а не духовного воскресения. Впрочем второе воскресение тоже духовное. НЕ менее. А более!

                          А если ПО букве - конечно, это не доказательство, что в духе. Но предпосылка, ВОЗМОЖНОСТЬ.
                          А далее - все индивидуально.
                          Вот видишь - ? Буква не противоречит никак.

                          Душевное тело - это только ОБОЛОЧКА зерна. Она похожа у всех. То, что ВНУТРИ оболочки - есть семя.
                          Э нет. Коли бы сеялось то , что внутри то смерть бы была бы не применима. Ведь внутри Дух, а дух умереть не может. Он же дух и жизнь. Плохая трактовка Сереж.

                          Все Слово Божье говорит только к таким - нежелающие сеять даже не знают, что это нужно делать.
                          Но ведь и они тоже сеют. Каждый что-то сеет, ведь они сеют в плоть!
                          САМИ, без какого-то ни было посева. Но это ПЛЕВЕЛЫ, на диком поле эти семена сами по себе есть, но это не Божье семя - вот и восстанут такие на Суд ПЛЕВЕЛАМИ
                          Так ведь по-твоему учению плевелы должны были быть осуждены сразу! Суд был уже давно дескать!

                          полем не "ухаживать" - будет пытаться расти и то, и другое,
                          А сеял то кто человек ли? Кто же ухаживать должен кто, как не Бог?
                          Но Павел говорит к сеятелям, а не к тем, кто ничего делать не собирается. У них ведь нужного зерна для посева нет - поэтому встанут плевелы, что ни делай.
                          Да но зерна у всех одинаковые, т.к. и верующие и неверующие носили образ первого Адама тленное тело. А второй Адам стал духом, только после физического воскресения. Поэтому и мы наследуем Царство вовсе не в этом теле тления, а в преображенном .
                          И сеют на первый взгляд похоже, а по СУТИ - УЖЕ ПО-РАЗНОМУ, по роду.

                          И растет у всех по-разному. И ухаживают все по-разному.

                          Хм ведь сказано, что тело дает Бог! Это изначальная данность от Него!

                          7 Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога;
                          Так ведь земля себя плодороднее сделать не может. Только если кто удобрит. Сама себя земля сделать лучше или хуже не может, как и зерно, которое сеет Господь оно не зависит от самого зерна. Господь сеятель! Он и жатву будет собирать.

                          Тут тебе и ответ на "не будет у них дождя", и "проклятия столетнего грешника" - и по поводу посева.
                          Дождь это ведь вещь даваемая для земли Безусловная. А там условие стояло. Разницу почувствуй!

                          Так вот - каждый в свое время, В ЗАВИСИМОСТИ от их веры (причем с этим ты спорить не будешь, потому как сам так считаешь, веруя в два воскресения).

                          Сереж полноты в первом воскресении нет. Поэтому Павел говорит не о первом, а о втором. Причем второе здесь (в15 главе) употреблено постоянно до этого и после этого.
                          Но то, что ты не веришь в возможность перейти верой от смерти в жизнь, а не через смерть - это неверие написанному.
                          Почему же я верю. Но это неполноценная жизнь - только и всего. Царствование и наследие в полноте будет только там. А пока мы зарабатываем награду и качество Царства и наследия. Помнишь кому больше дано , с того больше и спросится это об этом.
                          Бог дает тела согласно сделанному в теле! Именно об этом идет речь в 1Кор. 3, и именно и по стечению обстоятельств в 1Кор. 15. МЫ конечно можем это употребить и к первому воскресению. Но тогда речь бы шла бы о прошлом воскресении, а ПаВел говорит о «воскресении» в будущем см. 35 стих
                          Или например : 32 стих «какая мне польза , когда боролся со зверями, если мертвые не воскресают»?
                          Это же полный нонсенс ! Вдумайся, если речь о настоящем воскресении , то Павел глупость пишет, недоумевает о целесообразности воскресения, которое само определяет целесообразность жизни!
                          Ведь воскресение у ПАвла должно было быть не как надежда, а как настоящая жизнь. Но Павел рассуждает о надежде, и потому твое толкование здесь просто никак не подгоняется.

                          Как вообще Христос ВОСКРЕС? Что, смерть в Адаме и дальше царствует?
                          Частично но царствует. ДА что я говорю полностью царствует. То, что кто-то умирал для греха ничего не доказывает без будущего воскресения. Потому как и до Христа люди для Бога умерщвляли свои желания. Новизны в этом нет. А вот в самом факте воскресения плоти есть!

                          Павлу НЕ НУЖНО возрождаться - он будет жив ("мы, оставшиеся в живых").
                          Но он действительно ИЗМЕНИТСЯ.
                          Так ведь ты понимаешь под изменится прошлый акт возрождения!
                          Согласование времен рушится!
                          не увидел смерти, ибо был свободен от нее, и "остался в живых", потому что смерть не имела над ним власти, потому что жало смерти гре

                          А ты раздели «мы» и «мертвые». Не идет речь о неверующих\верующих , потому что речь о поглощении тления нетлением. Почему Бог преградил Адаму доступ к древу жизни? Чтобы тот не стал нетленным будучи грешным. Так и здесь! В этом суть Божией мудрости, чтобы не дать совершиться бесконечно злому действию становление нетленным грешнику. ДА и невозможно это, ибо наказание за грех телесная смерть и духовная .

                          21 Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу .. 23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
                          Нет не стало, глядя на православие! ТЫ правосалвный Сереж? Меняй веру тогда и поговорим! Если бы даже протестант мне сказал бы нимчего бы не изменилось бы.
                          НА Новой земле ведьИерусалим тоже ограничен географией. Иначе получится, что новая земля бесконечность.

                          Нужно ВЫЙТИ из Египта и пройти пустыню, чтобы попасть туда.
                          Там речь не о евреях, а о египтянах! ЖИВущих в Египте.

                          Смерти не будет ТОГДА и ТАМ, когда будут достигать полноты дней, и не плача, не вопля не будет. И ТОГДА не будет ничего проклятого.
                          Вот именно. Я это не отрицаю. На новой земле.

                          А ВХОДЯТ ТОЛЬКО ЮНОШЕЙ - поэтому ТАМ и не будет малолетнего и старца.
                          Думаю что речь идет о дееспособном возрасте. Речь о достижении полноты дней и возможного наказания при наступлении этой полноты. Я так понимаю. В твоем толковании наличие условия не оправдано!

                          клятие - во тьме внешней.
                          Т.е. будет эта тьма бесконечно и не будет истреблена вместе с смертью?
                          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                          Комментарий

                          • mikola
                            Богу одному поклоняйся
                            Совет Форума

                            • 20 June 2003
                            • 10590

                            #778
                            Searhey, привет!

                            Ну что тебе сказать?

                            Одного мне не достаёт - поверить тебе...
                            Понимаешь, ты всё правильно говоришь, но о царствии Небесном, которое незримо присутствует в нашей жизни,
                            но ты принципиальной разницы между ним и миллениумом так и не указал, а она есть,

                            ибо ученики были наставлены о царствии Небесном и являлись его жителями, но, вместе с тем, ожидали исполнения обетования о восстановлении царства Израиля...

                            Если ветхозаветние обетования миллениума перенесены на царство небесное, то как понимать то, что лев с ягнёнком будут жить мирно? Это что, я с дьяволопоклонником, что ли? Эта образность начинает играть злую шутку, вот уже и Володя Корчагин возмущается моим мнением, что нечего носиться с земным Израилем, не он наследник обетований, он считает, что такое мнение не от Духа Христова...

                            По большому счёту, всё в эсхатологии образно - и тьма внешняя, и суд, и воскресение - для каждого эти вещи сугубо индивидуальны... Как бы эта злая шутка не наделала нам проблем, а то будет как во вчерашней проповеди - гость рассказывал как в одной из минских церквей один брат проповедовал много лет назад и сказал, что пришествие Христа будет не скоро - и упал замертво, - для него пришествие уже настало...
                            https://esxatos.com

                            Комментарий

                            • Костя Ткаченко
                              Отключен

                              • 24 August 2004
                              • 4175

                              #779
                              Микола, привет!
                              Сообщение от mikola
                              ... но о царствии Небесном, которое незримо присутствует в нашей жизни, но ты принципиальной разницы между ним и миллениумом так и не указал, а она есть, ибо ученики были наставлены о царствии Небесном и являлись его жителями, но, вместе с тем, ожидали исполнения обетования о восстановлении царства Израиля...
                              Не является ли приведённые тобой слова подтверждением того, что ученики были вместе с иисусом и слушая Его проповеди так до конца не понимали и не верили тому, что Он говорил?

                              Ведь ученики Иисуса Христа НЕ ВЕРИЛИ и в Его Светлое Воскресение о котором Он говорил неоднократно и которое совершилось не через тысячилетия, а всего лишь через ТРИ дня после Его смерти.

                              Не является ли личный упрёк Иисуса своим ученикам при своём воскресении о том, что они не верили и даже не ожидали Его?

                              Так что я считаю этот пример очень показательным и ещё по тому факту, что Иоанн Креститель и проповедовал об Иисусе и всем говорил "покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное (Матф.3:2), а они, эти "все", не понимали. так же само не понимают и современные читатели всё оттягивая для себя вот это Царство Небесное на неопределённые сроки.

                              Если ветхозаветние обетования миллениума перенесены на царство небесное, то как понимать то, что лев с ягнёнком будут жить мирно? Это что, я с дьяволопоклонником, что ли? Эта образность начинает играть злую шутку, ...
                              Нет, Микола. Это вы сами (не ты лично, а все мудрствующие) чисто по человеческому мудствованию и перекручиванию Священного Писания начинаете "играть злую шутку". Вот это как раз написано в образе, что "хищьный лев" гоняющийся за "слабым ягнёнком" будет уже не хищником, а спокойно находится рядом и с ягнёнком и другими.

                              Просто в многочисленном мудрствованиии многие места из Священного Писания перепутываются и те места, что надо понимать буквально, понимаются алегорически и наоборот. Именно в этом и заключается вот ЭТА "злая шутка" в которую уклоняются многие не желая исследовать Писание, а желающие сразу и на дурняк всё узнать.

                              Такого не бывает. Только кропотливым и тяжким трудов "вспахивая Ниву" можно получить хороший урожай.

                              Комментарий

                              • Ольгерт
                                Ветеран

                                • 24 September 2000
                                • 18313

                                #780
                                Так что я считаю этот пример очень показательным и ещё по тому факту, что Иоанн Креститель и проповедовал об Иисусе и всем говорил "покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное (Матф.3:2), а они, эти "все", не понимали. так же само не понимают и современные читатели всё оттягивая для себя вот это Царство Небесное на неопределённые сроки.

                                Никто не оттягивает , если Царство есть духовное принятие Христа.
                                Но этого никто и не отвергает.
                                А вот к примеру отвержение физического воскресения после принятия духовного - есть ересь!
                                ТАк что будем смотреть на все именно с этой позиции, с той что внутреннее не только не опровергает внешнее, а еще и подтверждает!

                                Цитата от Микола:
                                лев с ягнёнком будут жить мирно?Это что, я с дьяволопоклонником, что ли?

                                ДЕйствительно ...
                                Например слова
                                """""""Так говорит Господь, Святый Израиля и Создатель его: вы спрашиваете Меня о будущем сыновей Моих и хотите Мне указывать в деле рук Моих?
                                Isa 45:12 Я создал землю
                                Isa 45:14 Так говорит Господь: труды Египтян и торговля Ефиоплян, и Савейцы, люди рослые, к тебе перейдут и будут твоими; они последуют за тобою, в цепях придут и повергнутся пред тобою, и будут умолять тебя, [говоря]: у тебя только Бог, и нет иного Бога.
                                Isa 45:15 Истинно Ты Бог сокровенный, Бог Израилев, Спаситель.
                                Isa 45:16 Все они будут постыжены и посрамлены; вместе с ними со стыдом пойдут и все, делающие идолов.
                                Isa 45:17 Израиль же будет спасен спасением вечным в Господе; вы не будете постыжены и посрамлены во веки веков.
                                Isa 45:18 Ибо так говорит Господь, сотворивший небеса, Он, Бог, образовавший землю и создавший ее; Он утвердил ее, не напрасно сотворил ее; Он образовал ее для жительства: Я Господь, и нет иного. "

                                полностью вырываются из того контекста "где, когда, кому" были сказаны и упраздняются для этого контекста.

                                Послушайте меня, дом Иаковлев и весь остаток дома Израилева, принятые [Мною] от чрева, носимые Мною от утробы [матерней]:
                                Isa 46:4 и до старости вашей Я тот же буду, и до седины вашей Я же буду носить [вас]; Я создал и буду носить, поддерживать и охранять вас.

                                Опять эти слова бессмысленны
                                Последний раз редактировалось Ольгерт; 21 August 2005, 04:22 AM.
                                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                                Комментарий

                                Обработка...