Мы прелюбодействовали?
Свернуть
X
-
Вот в этих словах вы как раз таки определили фарисейство как традиционное понимание
Цитата из Библии:8 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.
9 Но если не [могут] воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.
10 А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, -
11 если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены [своей].
12 Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее;
13 и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его.
14 Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.
15 Если же неверующий [хочет] развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких [случаях] не связаны; к миру призвал нас Господь.
16 Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? Или ты, муж, почему знаешь, не спасешь ли жены?
17 Только каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал. Так я повелеваю по всем церквам.
(1Кор.7:8-17)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
1. Вы согласны только с тем что развод позволителен для семей где супруг/супруга не верующий?
2. То, что брат и сестра не связаны, как это относится с возможностью вступить в брак повторно?Комментарий
-
1. Не только. Почему вы игнорируете слова Писания, приведенные Матфеем? Даже если там не "прелюбодеяние", а "блуд", то можно это рассматривать еще шире, так как в Ветхом Завете блуд - это еще и поклонение идолам.
2. Не связаны, то есть не связаны браком(ИМХО), а значит:
8 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.
9 Но если не [могут] воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Даже если там не "прелюбодеяние", а "блуд", то можно это рассматривать еще шире, так как в Ветхом Завете блуд - это еще и поклонение идолам.
Такие расширенные толкования здесь лучше не применять. Речь идет о семейно-брачных отношениях с категориями блуд/измена.
2. Не связаны, то есть не связаны браком(ИМХО), а значит:
8 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.
9 Но если не [могут] воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.
Далее идут вроде как исключения. Сама эта мысль не кажется странной?
по вашей логике, то, что сказал Христос вначале - это так, ничего не значит.
Далее, даже там где вам кажется, что это исключения, речь не идет о разрешении повторного брака.
"если же разведется, то должна оставаться безбрачною" - вот что значат, слова - "не связаны"
Толкуя этот отрывок нужно видеть простую вещь:
"А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем"
Здесь Павел приводит общий закон Христа, а далее объясняет частные случаи.
Этот общий закон , трактуя частные случаи нужно держать в уме, и все ему должно подчиняться.
Тоже соотношение у Марка и Матфея.
Марк говорит : "кто отпустит жену свою и женится на другой, тот прелюбодействует по отношению к жене" - это общий христианский закон.
Матфей же говорит , что иудеев интересовали частные причины, разговор шел в этом ключе,
Поэтому, Матфея нужно потрудится объяснить, с условием общего закона. В Писании же нет противоречий?
и как минимум, Матфей точно нигде не позволяет повторный брак.Комментарий
-
Вы берете правило, которое относится к безбрачным и вдовам и подставляете его к ситуации, когда позволено оставить неверующего.
И еще один момент
"если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим"
Здесь Павел вдруг позволяет развод, да еще не уточняет причины, казалось бы, что за вольнодумство.
И дальше мы видим, что помимо блуда, могут быть еще причины для развода.
Конечно Павел здесь не придумывает ничего. Конечно в жизни могут быть разные ситуации, которых Христос мог не касаться.
Но, что Павел усвоил и не нарушил, это главный принцип - всякий повторный брак есть прелюбодеяние.
Поэтому и говорит. Не можешь жить вместе или примириться? Оставайся безбрачным.Комментарий
-
Почему игнорирую? я как раз о нем и говорю.
Если мы начнем еще шире смотреть, то тогда верующий не должен брать неверующую.
Такие расширенные толкования здесь лучше не применять. Речь идет о семейно-брачных отношениях с категориями блуд/измена.
Тему нужно смотреть полностью. Эта тема гласит -что Бог сочетал, человек не разлучает, ибо двое- одна плоть.
Далее идут вроде как исключения. Сама эта мысль не кажется странной?
по вашей логике, то, что сказал Христос вначале - это так, ничего не значит.
Далее, даже там где вам кажется, что это исключения, речь не идет о разрешении повторного брака.
"если же разведется, то должна оставаться безбрачною" - вот что значат, слова - "не связаны"
Толкуя этот отрывок нужно видеть простую вещь:
"А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем"
Здесь Павел приводит общий закон Христа, а далее объясняет частные случаи.
Этот общий закон , трактуя частные случаи нужно держать в уме, и все ему должно подчиняться.
Тоже соотношение у Марка и Матфея.
Марк говорит : "кто отпустит жену свою и женится на другой, тот прелюбодействует по отношению к жене" - это общий христианский закон.
Матфей же говорит , что иудеев интересовали частные причины, разговор шел в этом ключе,
Поэтому, Матфея нужно потрудится объяснить, с условием общего закона. В Писании же нет противоречий?
и как минимум, Матфей точно нигде не позволяет повторный брак.
Кто разводится с женою, прелюбодействует. Далее, кто разводится с женою и женится на другой, прелюбодействует. И полный вариант: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует. Вывод: за прелюбодеяние разводиться можно и жениться на другой, стало быть, тоже можно. А причину, по которой другие евангелисты это не указали, можно только домысливать.
А вот это как объяснить? Только каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал. Так я повелеваю по всем церквам. Кому как Бог определил? И кого как Господь призвал? Напрашивается вывод, что каждого по-своему.
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Давайте вы прокомментируйте 2 отрывка по Матфею, в другом переводе.
Ибо, если мы не сможем договорится в значении терминов, мы не сможем договорится вообще.
1. "А Я говорю вам, что всякий, отпускающий жену свою, кроме как по причине блуда, подвергает ее опасности прелюбодеяния, и кто женится на отпущенной, прелюбодействует. (Св. Евангелие от Матфея 5:32)
2. "Говорю же вам: кто отпустит жену свою не по причине блуда и женится на другой, прелюбодействует."(Св. Евангелие от Матфея 19:9)
А вот это как объяснить? Только каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал. Так я повелеваю по всем церквам. Кому как Бог определил? И кого как Господь призвал? Напрашивается вывод, что каждого по-своему.Комментарий
-
Давайте вы прокомментируйте 2 отрывка по Матфею, в другом переводе.
Ибо, если мы не сможем договорится в значении терминов, мы не сможем договорится вообще.
1. "А Я говорю вам, что всякий, отпускающий жену свою, кроме как по причине блуда, подвергает ее опасности прелюбодеяния, и кто женится на отпущенной, прелюбодействует. (Св. Евангелие от Матфея 5:32)
2. "Говорю же вам: кто отпустит жену свою не по причине блуда и женится на другой, прелюбодействует."(Св. Евангелие от Матфея 19:9)Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
[QUOTE=Alex54;3924636]Почему игнорирую? я как раз о нем и говорю.
Если мы начнем еще шире смотреть, то тогда верующий не должен брать неверующую.
А нас Бог что верующих принял,мы как овцы блуждали,а Он нашёл нас и назвал невестой своей,а Себя мужем.Комментарий
-
[QUOTE=coliako77;3925147]Меня тоже одно время очень мучил этот вопрос-ну чего такого страшного заключить брак с неверующим.Знаете, есть два вида людей-одни учатся на чужих ошибках(их меньшинство), другие- на своих. Я отношусь к большинству. Испытав на собственной шкуре что такое брак с неверующим, поделюсь выводами. Плотской смотрит в одну сторону-сторону плоти(а это как известно, рождает смерть.). Духовные вещи им либо не понимаются,либо высмеиваются, либо ни во что не ставятся.Происходит постоянное перетягивание одеяла на себя- нужно пойти в магазин, заработать денег, делать домашние дела. Это всегда важнее . И ты понимаешь, что в принципе человек-то прав. Идешь и работаешь на благо семьи. Но мне пришло откровение. Бог мне проговорил:"Дочь моя, всё это сгорит. Останусь только Я и ты. Я всегда должен быть на первом месте, с тобой мы будем в вечности". Хорошо, если ты крепок в Боге и твой духовный возраст не младенческий. Но ведь это не у всех. И получается, что неверующий супруг всё время поворачивает твой разум в сторону плоти. Мало того, что он сам решает все вопросы в плоти, потому что по-другому не может, так и тебя туда тянет. Ведь сказано, что будут двое одна плоть.А что стоят скандалы с неверующим! Вот где сатане есть разгуляться. Обвинитель братьев верующих не упустит в своей ненависти побольнее ударить христианина. Всё это уводит от Бога, жизни Христа. К чему всё это? Зачем?По плодам узнаете.Комментарий
-
Меня тоже одно время очень мучил этот вопрос-ну чего такого страшного заключить брак с неверующим.Знаете, есть два вида людей-одни учатся на чужих ошибках(их меньшинство), другие- на своих. Я отношусь к большинству. Испытав на собственной шкуре что такое брак с неверующим, поделюсь выводами. Плотской смотрит в одну сторону-сторону плоти(а это как известно, рождает смерть.). Духовные вещи им либо не понимаются,либо высмеиваются, либо ни во что не ставятся.Происходит постоянное перетягивание одеяла на себя- нужно пойти в магазин, заработать денег, делать домашние дела. Это всегда важнее . И ты понимаешь, что в принципе человек-то прав. Идешь и работаешь на благо семьи. Хорошо, если ты крепок в Боге и твой духовный возраст не младенческий. Но ведь это не у всех. И получается, что неверующий супруг всё время поворачивает твой разум в сторону плоти. Мало того, что он сам решает все вопросы в плоти, потому что по-другому не может, так и тебя туда тянет. Ведь сказано, что будут двое одна плоть.А что стоят скандалы с неверующим! Вот где сатане есть разгуляться. Обвинитель братьев верующих не упустит в своей ненависти побольнее ударить христианина. Всё это уводит от Бога, жизни Христа. К чему всё это? Зачем?Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
а вот у меня мимо...неприятность БОЛЬШАЯ получилась.Верить -то веришь.Так, что в церковь тащила волоком можно сказать. А толку? Ведь это Он призвал в чудный свет свой.
По плодам узнаете.Комментарий
-
Я не даром подчеркнул: редким случае. А практика показывает, волоком нельзя. Увещавать с кротостью и любовью и молиться за неверующего - думаю, так надо. И то, кому-то помогает, кому-то нет. Как говорится, каждому свое.Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Блуд у жены открывается в первую брачную ночь)
- - - Добавлено - - -
Если блюд это такое же идолопоклонство, то что общего у тьмы со светом?
Хотя я этого и не говорил, но больше склоняюсь к тому, что Павел не советует выходить за неверующих.Комментарий
Комментарий