[QUOTE=Буkвоед;3930725]
Для христиан, которые находятся в плотско-буквальном воприятии слова Божия, пророчествование представляет собой простое буквальное наставление, без разумения сокрытого смысла.
Поэтому Павел говорит, что пророчествование - это знамение для верующих, чтобы показать, на каком уровне разумения Слова они находятся.
Пророчества не занимаются историей.
Были изречены пророчества о приходе Христа на землю и распятии Его.
После воскресения Христа, нет более ппорочеств об истории, так как во Христе всё исполнилось.
Пророчества Нового Завета относятся до духовного строительства внутри человека.
Отвечу Вам словами Павла: происходящее с ними было как образы для нас.
То есть, реальные события были сотканы Богом так, чтобы составить цепь прообразов, раскрывающих путь духовного роста человека. Это в равной мере касается и Ветхозаветных, и Новозаветных событий.
Отсюда Павловы слова об служении Новому Завету по букве, и служению Новому Завету по духу.
Если Вы разумеете сокрытое наставление в происходящих событиях и прилагаете это к своей жизни, то являетесь служителем Нового Завета духа.
То есть, извлекаете из происходившего духовный смысл, размещая это в себе.
Отсюда и Дух Писания, Который через помазание учит размещать происходящее в себе.
Существуют признаки аллегории, которые обнаруживаются при знании основ символики.
Некоторые основы христиане отлично знают: символика семени, крови, хлеба, плода, жертвенника, символика устройства скинии и так далее.
Не хватает системности в её применении, а также расширения знания символики, потому что она обширнее привычных представлений.
Я могу лишь поделиться основами символики, которую нужно системно применять, то есть разумея её назначение для описания внутреннего мира человека.
тогда для чего Бог ставит пророков, которые пророчествуют для людей непонятные им пророчества? Зачем они нужны, если они являются не более, чем медь звенящая непонятно кому и для чего? А?
Поэтому Павел говорит, что пророчествование - это знамение для верующих, чтобы показать, на каком уровне разумения Слова они находятся.
Но это ваш бог таких пустозвонных пророков даёт, а наш, Библейский Бог пророков даёт для того, чтоб возвестить будущее, которое сбывается не "духовно", а воотчию!
Были изречены пророчества о приходе Христа на землю и распятии Его.
После воскресения Христа, нет более ппорочеств об истории, так как во Христе всё исполнилось.
Пророчества Нового Завета относятся до духовного строительства внутри человека.
ророчество о том, что девственница зачнёт от Духа Святого и родит Спасителя - это что, духовно произошло? Или вопреки вашему "духовному бреду" она действительно зачала от Духа Святого и родила Иисуса не духовного, а во плоти и Он не "духовно" пребывал на земле, а Своими ногами топтал эту грешную землю и распят был не духовно на "духовном кресте", а плотью Своею на деревянном кресте и пролил не "духовную кровь", а самую что есть настоящую?
То есть, реальные события были сотканы Богом так, чтобы составить цепь прообразов, раскрывающих путь духовного роста человека. Это в равной мере касается и Ветхозаветных, и Новозаветных событий.
Отсюда Павловы слова об служении Новому Завету по букве, и служению Новому Завету по духу.
Если Вы разумеете сокрытое наставление в происходящих событиях и прилагаете это к своей жизни, то являетесь служителем Нового Завета духа.
То есть, извлекаете из происходившего духовный смысл, размещая это в себе.
Отсюда и Дух Писания, Который через помазание учит размещать происходящее в себе.
А не просветите-ли меня относительно критериев того, как в тексте различать, где буквальное, а где "духовно-пророческое"? Ведь должен быть чёткий критерий, а не то, что в поражённый безумием рассудок навеяло.
Некоторые основы христиане отлично знают: символика семени, крови, хлеба, плода, жертвенника, символика устройства скинии и так далее.
Не хватает системности в её применении, а также расширения знания символики, потому что она обширнее привычных представлений.
Я могу лишь поделиться основами символики, которую нужно системно применять, то есть разумея её назначение для описания внутреннего мира человека.
Комментарий