Мы прелюбодействовали?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Alex54
    Отключен

    • 08 October 2012
    • 2413

    #1036
    Сообщение от beta
    Это ответ человека который не знает что сказать, и пытается выкрутится обвиняя не виновного.

    Чего "ничего такого не сказано" ? Вы о чем? Так испугались, что мысли связать не можете?

    У вас явная мешанина мыслей. Хотите нагородить чего попало, чтобы отстоять свое фарисейство. А что вам остается.

    Как о девах и о вдовах, когда в Павловых словах идет речь о трех положениях, а не о двух? Не хотите видеть, никто вам глаза насильно открывать не будет.

    Вы сегодня хорошо спали? Пойдите поспите, а утром подумаете над тем, что говорите.

    Кто бы еще говорил. Понял, что не на чем стоять так сразу плеваться и в кусты. Смелости не хватает признать свое заблуждение? Или гордость не позволяет? Похоже, что и то и другое.
    допустим с эпитетами в личный адрес я погорячился, извиняйте, но ведь по существу вы ничего не ответили.
    Приведите подтверждения своим выводам.

    Комментарий

    • beta
      Христианин, ученик Христа

      • 14 February 2008
      • 21322

      #1037
      Сообщение от Alex54
      допустим с эпитетами в личный адрес я погорячился, извиняйте, но ведь по существу вы ничего не ответили.
      Приведите подтверждения своим выводам.
      Я не привел? Или вы не захотели то увидеть? Я приводил два аргумента. Первое, в 1Коринфянам Павел говорит о трех положениях относительно брака.
      1. Это девы - понятно и пока не обсуждается.
      2. Это вдовы - так же понятно, не обсуждается.
      3. Безбрачные. Это не девы, и не вдовы, так как о тех и о других Павел говорит отдельно, к тому же именно разведенных Павел называет безбрачными. Или будете утверждать, что Павел не понимал смысла слов, и мешал все в кучу, а вот вы знаете лучше нежели он.
      К тому же Павел употребляет одно и то же слово по отношению к браку - "связан", " не связан". Именно по отношению к браку в двух местах. В одном месте понятно, что речь идет о связывании законом, в другом вы не имея что сказать говорите лишь бы что, однако доказываете, что слово относящееся к браку, уже не означает своего первоначального смысла.
      К тому же вы полностью игнорировали, что по закону брак верного с не верным является грехом, что в данном случает так же не маловажно.
      Все эти аргументы я уже приводил. И после этого вы утверждаете, что я не аргументировал...... Плакать или смеяться... не знаю. Христос гневался, а мне что повелите делать?
      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
      их наготу Христом одев.
      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

      Комментарий

      • Серг
        Грешник, как не крути

        • 24 September 2012
        • 2756

        #1038
        Сообщение от Alex54
        Это вам решать.

        Суть такова, что оставить блудную жену можно только сразу.

        Но я уже говорил, что здесь можно говорить и блуде мужа, в том смысле, что если он разводится, не для блуда, а что бы создать новую семью.
        Иудеи могли сказать ему как раз это: Мы же разводимся, не для того что бы заниматься блудом, а что бы вступит в брак, почему Ты говоришь, что мы прелюбодействуем?
        На что Иисус сказал: "Говорю же вам: кто отпустит жену свою не по причине блуда и женится на другой, прелюбодействует"
        Честно говоря, первый раз слышу такой перевод и такое толкование.
        Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
        Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
        Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
        (1 Иоан. 1:8-10)

        Комментарий

        • Alex54
          Отключен

          • 08 October 2012
          • 2413

          #1039
          Сообщение от Серг
          Честно говоря, первый раз слышу такой перевод и такое толкование.
          Для меня этот тоже было откровением, традиционно мы привыкли понимать Матфея, как разрешение на развод,
          Можно еще католиков поспрашивать, как они Матфея комментируют, потому что, они не разрешают повторные браки.

          Комментарий

          • Серг
            Грешник, как не крути

            • 24 September 2012
            • 2756

            #1040
            Сообщение от Alex54
            Для меня этот тоже было откровением, традиционно мы привыкли понимать Матфея, как разрешение на развод,
            Можно еще католиков поспрашивать, как они Матфея комментируют, потому что, они не разрешают повторные браки.
            Я подумал, что вы и есть католик.
            Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
            Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
            Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
            (1 Иоан. 1:8-10)

            Комментарий

            • coliako77
              Завсегдатай

              • 13 October 2011
              • 711

              #1041
              Сообщение от Буkвоед
              Вы пропустили одно важное слово, путающее в таком случае смысл вашего контекста, а потому разрешите уточнить (акцентировать)И если Бог мира сего посылает в жёны или в мужья невозрождёного,то мы разве имеем право спорить с Богом мира сего,а? Я это к тому, что может вы покажете, где это библейский Бог приказал брать неверующих/язычников?
              А я и незнал,что князь мира сего решает кому послать жену или мужа неверующего,вы о чём разве он сильнее Бога или он руководит нами?
              Насчё приказания,так и нет в писании запрета насчёт брать неверующих,раз на то пошло покажите мне,где прямо написано не брать в мужья и л жён неверующих,только вот я не пойму,а почему написано,что верующий не спасишь ли неверующего и т.д.Выхлдит Бог знает,что есть браки такие.

              Комментарий

              • coliako77
                Завсегдатай

                • 13 October 2011
                • 711

                #1042
                А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем,если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, -- и мужу не оставлять жены [своей]. Вот интересно дальше написано про выбор о браке между верующим и неверующим Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее; и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его. Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.

                Комментарий

                • Alex54
                  Отключен

                  • 08 October 2012
                  • 2413

                  #1043
                  Сообщение от beta
                  Я не привел? Или вы не захотели то увидеть? Я приводил два аргумента. Первое, в 1Коринфянам Павел говорит о трех положениях относительно брака.
                  1. Это девы - понятно и пока не обсуждается.
                  2. Это вдовы - так же понятно, не обсуждается.
                  3. Безбрачные. Это не девы, и не вдовы, так как о тех и о других Павел говорит отдельно, к тому же именно разведенных Павел называет безбрачными.
                  Мы идем по второму кругу, вы бы приводили цитаты из библии для ясности.
                  Давайте разберем по порядку.

                  "8. Я же говорю безбрачным и вдовам: хорошо им, если пребудут как и я.
                  9. Но если они не могут воздерживаться, пусть женятся; ибо лучше жениться, чем разжигаться"(Первое послание к Коринфянам 7:8,9)

                  Здесь мы видем, что совет не разжигатся относится к вдовам и безбрачным.
                  Безбразные - это не те кто развелся, а те, кто не вступал в брак.
                  Ибо состоящим в браке, в след. стихе Павел говорит:

                  "А женатым повелеваю не я, но Господь: жене с мужем не разлучаться"(Первое послание к Коринфянам 7:10)

                  Здест ваша первая ошибка, безбраные- это именно девы, ну и юноши)
                  Если вы думаете, что безбрачьные это разведенные, то почему Павел вдов не назыавет безбрачными?
                  Вдовы сейчас не связаны законом брака, но тот факт, что они были в браке, не позволяет Павлу назвать их безбрачными.
                  Тем более нельзя назвать разведенных безбрачными.
                  Если вы примите простую вещь, что повторный брак ( за исклчением вдов)- это прелюбодеяние, то тогда эта глава не будет вызывать не одного противоречия.
                  К тому же Павел употребляет одно и то же слово по отношению к браку - "связан", " не связан". Именно по отношению к браку в двух местах. В одном месте понятно, что речь идет о связывании законом, в другом вы не имея что сказать говорите лишь бы что, однако доказываете, что слово относящееся к браку, уже не означает своего первоначального смысла.
                  приведите отрывки из библии и мои цитатцы, иначе трудно говорить.
                  К тому же вы полностью игнорировали, что по закону брак верного с не верным является грехом, что в данном случает так же не маловажно.
                  По какому закону брак верного с неверным является грехом?

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Серг
                  Я подумал, что вы и есть католик.
                  Смешно)), в отдельных вопросах мне ближе протестанское мировозрение,
                  А вообще приходится быть внеконфециалом.

                  Комментарий

                  • Буkвоед
                    Ветеран

                    • 18 April 2011
                    • 2478

                    #1044
                    Сообщение от beta
                    Вы бы хамство свое при себе оставили. По Писанию вам сказать нечего, так вы хамить. А что вам фарисеям остается, вы и Христа злословили и Христовых.
                    А в чём хамство-то? И при чём тут Писания, если я дал ответ вам на ваш пост; или вы свою писанину уже к Писанию приравняли? А то, что я изобличаю блуд блудников, не может являться хамством по определению. Не прелюбодействуйте, и совесть ваша не будет вас тревожить. И не надо ап.Павла делать проповедником блудодеяния.
                    p.s. А что ж вы проигнорировали мой вопрос относительно вашей конфессионной принадлежности? Иль стыдно озвучить?
                    Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕ

                    Комментарий

                    • Буkвоед
                      Ветеран

                      • 18 April 2011
                      • 2478

                      #1045
                      Сообщение от coliako77
                      А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем,если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, -- и мужу не оставлять жены [своей]. Вот интересно дальше написано про выбор о браке между верующим и неверующим Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее; и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его. Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.
                      Странно, однако вы как-то читаете... и понимаете прочитанное странно, т.к. ваше понимание прочитанного никак не согласуется с написанным... Я это к тому, что я "коренной" русский и потому русский язык понимаю прекрасно. В выше приведённых вами места Писаний говорится о тех, кто уверовавши УЖЕ НАХОДИТСЯ В БРАКЕ! Не собирается вступить в брак с неверующим,
                      а УЖЕ НАХОДИТСЯ В ЗАКОННОМ БРАКЕ с неверующим. Где вы в этом месте своим пронзительным оком узрели разрешение на брак с неверующими, мне лично абсолютно неведомо! Чес слово!
                      Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕ

                      Комментарий

                      • Alex54
                        Отключен

                        • 08 October 2012
                        • 2413

                        #1046
                        Сообщение от coliako77
                        Насчё приказания,так и нет в писании запрета насчёт брать неверующих,раз на то пошло покажите мне,где прямо написано не брать в мужья и л жён неверующих,
                        coliako77, Я вам уже приводил этот отрывок, только там не сказано кого не брать, а сказано кого брать)

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Буkвоед
                        Странно, однако вы как-то читаете... и понимаете прочитанное странно, т.к. ваше понимание прочитанного никак не согласуется с написанным... Я это к тому, что я "коренной" русский и потому русский язык понимаю прекрасно. В выше приведённых вами места Писаний говорится о тех, кто уверовавши УЖЕ НАХОДИТСЯ В БРАКЕ! Не собирается вступить в брак с неверующим,
                        а УЖЕ НАХОДИТСЯ В ЗАКОННОМ БРАКЕ с неверующим. Где вы в этом месте своим пронзительным оком узрели разрешение на брак с неверующими, мне лично абсолютно неведомо! Чес слово!
                        Эта тема меня убеждает, что рулетка любимая русская игра
                        какой отрывок попался на глаза, так и поступаю)

                        Комментарий

                        • beta
                          Христианин, ученик Христа

                          • 14 February 2008
                          • 21322

                          #1047
                          Сообщение от Alex54
                          "8. Я же говорю безбрачным и вдовам: хорошо им, если пребудут как и я.
                          9. Но если они не могут воздерживаться, пусть женятся; ибо лучше жениться, чем разжигаться"(Первое послание к Коринфянам 7:8,9)

                          Здесь мы видем, что совет не разжигатся относится к вдовам и безбрачным.
                          Безбразные - это не те кто развелся, а те, кто не вступал в брак.
                          К тем кто не вступал к девам Павел говорит вообще отдельно:
                          Цитата из Библии:
                          25 Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть [Ему] верным.
                          26 По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так.
                          27 Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены.
                          28 Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль.
                          29 Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие;
                          30 и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие;
                          31 и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего.
                          32 А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу;
                          33 а женатый заботится о мирском, как угодить жене. Есть разность между замужнею и девицею:
                          34 незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу.
                          35 Говорю это для вашей же пользы, не с тем, чтобы наложить на вас узы, но чтобы вы благочинно и непрестанно [служили] Господу без развлечения.(1Кор.7:25-35)

                          А вот в этом стихе разведенных называет безбрачными.
                          Цитата из Библии:
                          11 если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены [своей].
                          (1Кор.7:11)


                          Сообщение от Alex54
                          Если вы думаете, что безбрачьные это разведенные, то почему Павел вдов не назыавет безбрачными?
                          У каждого слова есть свой смысл. Безбрачный это тот кто не в браке. Дева, это та кто никогда не была в браке. Вдова это та, что была в браке но супруг умер. Неужели вы не видите разницы?

                          Сообщение от Alex54
                          Вдовы сейчас не связаны законом брака, но тот факт, что они были в браке, не позволяет Павлу назвать их безбрачными.
                          В этом предложении нет логики.

                          Сообщение от Alex54
                          Тем более нельзя назвать разведенных безбрачными.
                          И тем не менее Павел их именно так называет:
                          Цитата из Библии:
                          11 если же разведется, то должна оставаться безбрачною, ......................
                          (1Кор.7:11)



                          Сообщение от Alex54
                          Если вы примите простую вещь, что повторный брак ( за исклчением вдов)- это прелюбодеяние, то тогда эта глава не будет вызывать не одного противоречия.
                          А зачем мне принимать то, чего не написано и что является чей-то выдумкой...

                          Сообщение от Alex54
                          К тому же Павел употребляет одно и то же слово по отношению к браку - "связан", " не связан". Именно по отношению к браку в двух местах. В одном месте понятно, что речь идет о связывании законом, в другом вы не имея что сказать говорите лишь бы что, однако доказываете, что слово относящееся к браку, уже не означает своего первоначального смысла.
                          приведите отрывки из библии и мои цитатцы, иначе трудно говорить.
                          Вот здесь Павел говорит о связывании браком:
                          Цитата из Библии:
                          1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
                          2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
                          (Рим.7:1,2)

                          Цитата из Библии:
                          39 Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе.
                          (1Кор.7:39)

                          А вот здесь говорит, что в таких случаях не связаны:
                          Цитата из Библии:
                          15 Если же неверующий [хочет] развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких [случаях] не связаны; к миру призвал нас Господь.
                          (1Кор.7:15)



                          Сообщение от Alex54
                          По какому закону брак верного с неверным является грехом?
                          Цитата из Библии:
                          2 И отвечал Шехания, сын Иехиила из сыновей Еламовых, и сказал Ездре: мы сделали преступление пред Богом нашим, что взяли [себе] жен иноплеменных из народов земли, но есть еще надежда для Израиля в этом деле;
                          (Ездр.10:2)


                          Да и по Новому Завету, вступать в брак разрешается только верного с верным.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Буkвоед
                          А то, что я изобличаю блуд блудников, не может являться хамством по определению.
                          p.s. А что ж вы проигнорировали мой вопрос относительно вашей конфессионной принадлежности? Иль стыдно озвучить?
                          Вы изобличаете свою гордыню. Я Христианин, но для вас это юродство, вы не знаете Христовых и будете злословить меня и говорить, что я юлю, а я говорю истину во Христе нет измов, только Христовы = Христиане.
                          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                          их наготу Христом одев.
                          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                          Комментарий

                          • Alex54
                            Отключен

                            • 08 October 2012
                            • 2413

                            #1048
                            Сообщение от beta

                            И тем не менее Павел их именно так называет:
                            Цитата из Библии:
                            11 если же разведется, то должна оставаться безбрачною, ......................
                            (1Кор.7:11)
                            Давайте пока возьмем главное и обсудим.
                            Вы определение безбрачные берете из этого отрывка, допустим.

                            Но тогда возникает противоречия в словах Павла.

                            Во первых он говорит: "Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.9. Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться."

                            Во вторых:
                            "если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, и мужу не оставлять жены своей."
                            (Первое послание к Коринфянам 7:11)

                            Вот у вас получается, что в одном случае безбрачным, по вашему разведенным, позволено вступить в брак, в другом они должны или оставаться безбрачным.

                            Как вы это объясните?

                            Комментарий

                            • Серг
                              Грешник, как не крути

                              • 24 September 2012
                              • 2756

                              #1049
                              Сообщение от Alex54
                              Давайте пока возьмем главное и обсудим.
                              Вы определение безбрачные берете из этого отрывка, допустим.

                              Но тогда возникает противоречия в словах Павла.

                              Во первых он говорит: "Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.9. Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться."

                              Во вторых:
                              "если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, и мужу не оставлять жены своей."
                              (Первое послание к Коринфянам 7:11)

                              Вот у вас получается, что в одном случае безбрачным, по вашему разведенным, позволено вступить в брак, в другом они должны или оставаться безбрачным.

                              Как вы это объясните?
                              А может здесь такой смысл: в повторный брак вступать нельзя, но лучше вступать, нежели разжигаться?
                              Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                              Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                              Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
                              (1 Иоан. 1:8-10)

                              Комментарий

                              • Alex54
                                Отключен

                                • 08 October 2012
                                • 2413

                                #1050
                                Сообщение от Серг
                                А может здесь такой смысл: в повторный брак вступать нельзя, но лучше вступать, нежели разжигаться?
                                Я думаю основная проблема, почему термин "безбрачные" кто-то широко трактует, так это потому, что Павел выделяет еще и дев.
                                В греческом тексте, просто девушки. Некоторые, Лопухин например, говорят, что девы - это те, кто еще был под властью родителей, и совет, как бы к родителям, выдавать их замуж или нет.
                                Девы это теже безбрачные, как и вдовы, просто на вдовах, Павел делает акцент, а не на вдовцах.

                                Вот, что пишет Лопухин.
                                Здесь Ап. выводит следствие из того положения, что безбрачие «хорошо». И безбрачным мужчинам (т. е. неженатым и овдовевшим) и вдовам хорошо остаться в таком положении. Почему Ап. вдовцов не упоминает отдельно, а вдов упоминает? Вдовство женщины ставит ее в несколько иные, более неблагоприятные, условия, чем мужчину ей жить труднее, и потому Ап. счел нужным сказать, что он не исключает даже в своем указании таких необеспеченных лиц, как вдовы. Притом вдова сама могла распорядиться своею судьбою, чего не предоставлялось девице. Поэтому то здесь Ап. и не упомянул о девах.

                                Кстати в переводе "радостная весть", переводчики избежали этой неясности слова "безбрачная".
                                "а если покинет, пусть живет одна или же мирится с мужем. И муж пусть не разводится с женой."
                                (Первое послание к Коринфянам 7:11)

                                Еще одна мысль:
                                Если бы Иисус допускал прелюбодеяние, как повод для развода, в иудейском обществе, наверно, он говорил бы тогда о вдовах и вдовцах

                                ПС: нужно еще не забывать, что забота о вдовах, была отдельным служением в Церкви. Поэтому он выделяет их от просто неженатых.
                                Последний раз редактировалось Alex54; 05 December 2012, 02:57 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...