Мы прелюбодействовали?
Свернуть
X
-
1. Это девы - понятно и пока не обсуждается.
2. Это вдовы - так же понятно, не обсуждается.
3. Безбрачные. Это не девы, и не вдовы, так как о тех и о других Павел говорит отдельно, к тому же именно разведенных Павел называет безбрачными. Или будете утверждать, что Павел не понимал смысла слов, и мешал все в кучу, а вот вы знаете лучше нежели он.
К тому же Павел употребляет одно и то же слово по отношению к браку - "связан", " не связан". Именно по отношению к браку в двух местах. В одном месте понятно, что речь идет о связывании законом, в другом вы не имея что сказать говорите лишь бы что, однако доказываете, что слово относящееся к браку, уже не означает своего первоначального смысла.
К тому же вы полностью игнорировали, что по закону брак верного с не верным является грехом, что в данном случает так же не маловажно.
Все эти аргументы я уже приводил. И после этого вы утверждаете, что я не аргументировал...... Плакать или смеяться... не знаю. Христос гневался, а мне что повелите делать?Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Это вам решать.
Суть такова, что оставить блудную жену можно только сразу.
Но я уже говорил, что здесь можно говорить и блуде мужа, в том смысле, что если он разводится, не для блуда, а что бы создать новую семью.
Иудеи могли сказать ему как раз это: Мы же разводимся, не для того что бы заниматься блудом, а что бы вступит в брак, почему Ты говоришь, что мы прелюбодействуем?
На что Иисус сказал: "Говорю же вам: кто отпустит жену свою не по причине блуда и женится на другой, прелюбодействует"Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Комментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Вы пропустили одно важное слово, путающее в таком случае смысл вашего контекста, а потому разрешите уточнить (акцентировать)И если Бог мира сего посылает в жёны или в мужья невозрождёного,то мы разве имеем право спорить с Богом мира сего,а? Я это к тому, что может вы покажете, где это библейский Бог приказал брать неверующих/язычников?
Насчё приказания,так и нет в писании запрета насчёт брать неверующих,раз на то пошло покажите мне,где прямо написано не брать в мужья и л жён неверующих,только вот я не пойму,а почему написано,что верующий не спасишь ли неверующего и т.д.Выхлдит Бог знает,что есть браки такие.Комментарий
-
А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем,если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, -- и мужу не оставлять жены [своей]. Вот интересно дальше написано про выбор о браке между верующим и неверующим Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее; и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его. Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.Комментарий
-
Я не привел? Или вы не захотели то увидеть? Я приводил два аргумента. Первое, в 1Коринфянам Павел говорит о трех положениях относительно брака.
1. Это девы - понятно и пока не обсуждается.
2. Это вдовы - так же понятно, не обсуждается.
3. Безбрачные. Это не девы, и не вдовы, так как о тех и о других Павел говорит отдельно, к тому же именно разведенных Павел называет безбрачными.
Давайте разберем по порядку.
"8. Я же говорю безбрачным и вдовам: хорошо им, если пребудут как и я.
9. Но если они не могут воздерживаться, пусть женятся; ибо лучше жениться, чем разжигаться"(Первое послание к Коринфянам 7:8,9)
Здесь мы видем, что совет не разжигатся относится к вдовам и безбрачным.
Безбразные - это не те кто развелся, а те, кто не вступал в брак.
Ибо состоящим в браке, в след. стихе Павел говорит:
"А женатым повелеваю не я, но Господь: жене с мужем не разлучаться"(Первое послание к Коринфянам 7:10)
Здест ваша первая ошибка, безбраные- это именно девы, ну и юноши)
Если вы думаете, что безбрачьные это разведенные, то почему Павел вдов не назыавет безбрачными?
Вдовы сейчас не связаны законом брака, но тот факт, что они были в браке, не позволяет Павлу назвать их безбрачными.
Тем более нельзя назвать разведенных безбрачными.
Если вы примите простую вещь, что повторный брак ( за исклчением вдов)- это прелюбодеяние, то тогда эта глава не будет вызывать не одного противоречия.
К тому же Павел употребляет одно и то же слово по отношению к браку - "связан", " не связан". Именно по отношению к браку в двух местах. В одном месте понятно, что речь идет о связывании законом, в другом вы не имея что сказать говорите лишь бы что, однако доказываете, что слово относящееся к браку, уже не означает своего первоначального смысла.
К тому же вы полностью игнорировали, что по закону брак верного с не верным является грехом, что в данном случает так же не маловажно.
- - - Добавлено - - -
Смешно)), в отдельных вопросах мне ближе протестанское мировозрение,
А вообще приходится быть внеконфециалом.Комментарий
-
p.s. А что ж вы проигнорировали мой вопрос относительно вашей конфессионной принадлежности? Иль стыдно озвучить?Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
-
А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем,если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, -- и мужу не оставлять жены [своей]. Вот интересно дальше написано про выбор о браке между верующим и неверующим Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее; и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его. Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.
а УЖЕ НАХОДИТСЯ В ЗАКОННОМ БРАКЕ с неверующим. Где вы в этом месте своим пронзительным оком узрели разрешение на брак с неверующими, мне лично абсолютно неведомо! Чес слово!Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
-
- - - Добавлено - - -
Странно, однако вы как-то читаете... и понимаете прочитанное странно, т.к. ваше понимание прочитанного никак не согласуется с написанным... Я это к тому, что я "коренной" русский и потому русский язык понимаю прекрасно. В выше приведённых вами места Писаний говорится о тех, кто уверовавши УЖЕ НАХОДИТСЯ В БРАКЕ! Не собирается вступить в брак с неверующим,
а УЖЕ НАХОДИТСЯ В ЗАКОННОМ БРАКЕ с неверующим. Где вы в этом месте своим пронзительным оком узрели разрешение на брак с неверующими, мне лично абсолютно неведомо! Чес слово!
какой отрывок попался на глаза, так и поступаю)Комментарий
-
"8. Я же говорю безбрачным и вдовам: хорошо им, если пребудут как и я.
9. Но если они не могут воздерживаться, пусть женятся; ибо лучше жениться, чем разжигаться"(Первое послание к Коринфянам 7:8,9)
Здесь мы видем, что совет не разжигатся относится к вдовам и безбрачным.
Безбразные - это не те кто развелся, а те, кто не вступал в брак.
Цитата из Библии:25 Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть [Ему] верным.
26 По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так.
27 Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены.
28 Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль.
29 Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие;
30 и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие;
31 и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего.
32 А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу;
33 а женатый заботится о мирском, как угодить жене. Есть разность между замужнею и девицею:
34 незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу.
35 Говорю это для вашей же пользы, не с тем, чтобы наложить на вас узы, но чтобы вы благочинно и непрестанно [служили] Господу без развлечения.(1Кор.7:25-35)
А вот в этом стихе разведенных называет безбрачными.
Цитата из Библии:11 если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены [своей].
(1Кор.7:11)
И тем не менее Павел их именно так называет:
Цитата из Библии:11 если же разведется, то должна оставаться безбрачною, ......................
(1Кор.7:11)
К тому же Павел употребляет одно и то же слово по отношению к браку - "связан", " не связан". Именно по отношению к браку в двух местах. В одном месте понятно, что речь идет о связывании законом, в другом вы не имея что сказать говорите лишь бы что, однако доказываете, что слово относящееся к браку, уже не означает своего первоначального смысла.
Цитата из Библии:1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
(Рим.7:1,2)
Цитата из Библии:39 Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе.
(1Кор.7:39)
А вот здесь говорит, что в таких случаях не связаны:
Цитата из Библии:15 Если же неверующий [хочет] развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких [случаях] не связаны; к миру призвал нас Господь.
(1Кор.7:15)
Цитата из Библии:2 И отвечал Шехания, сын Иехиила из сыновей Еламовых, и сказал Ездре: мы сделали преступление пред Богом нашим, что взяли [себе] жен иноплеменных из народов земли, но есть еще надежда для Израиля в этом деле;
(Ездр.10:2)
Да и по Новому Завету, вступать в брак разрешается только верного с верным.
- - - Добавлено - - -
Вы изобличаете свою гордыню. Я Христианин, но для вас это юродство, вы не знаете Христовых и будете злословить меня и говорить, что я юлю, а я говорю истину во Христе нет измов, только Христовы = Христиане.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Вы определение безбрачные берете из этого отрывка, допустим.
Но тогда возникает противоречия в словах Павла.
Во первых он говорит: "Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.9. Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться."
Во вторых:
"если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, и мужу не оставлять жены своей."
(Первое послание к Коринфянам 7:11)
Вот у вас получается, что в одном случае безбрачным, по вашему разведенным, позволено вступить в брак, в другом они должны или оставаться безбрачным.
Как вы это объясните?Комментарий
-
Давайте пока возьмем главное и обсудим.
Вы определение безбрачные берете из этого отрывка, допустим.
Но тогда возникает противоречия в словах Павла.
Во первых он говорит: "Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.9. Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться."
Во вторых:
"если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, и мужу не оставлять жены своей."
(Первое послание к Коринфянам 7:11)
Вот у вас получается, что в одном случае безбрачным, по вашему разведенным, позволено вступить в брак, в другом они должны или оставаться безбрачным.
Как вы это объясните?Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
В греческом тексте, просто девушки. Некоторые, Лопухин например, говорят, что девы - это те, кто еще был под властью родителей, и совет, как бы к родителям, выдавать их замуж или нет.
Девы это теже безбрачные, как и вдовы, просто на вдовах, Павел делает акцент, а не на вдовцах.
Вот, что пишет Лопухин.
Здесь Ап. выводит следствие из того положения, что безбрачие «хорошо». И безбрачным мужчинам (т. е. неженатым и овдовевшим) и вдовам хорошо остаться в таком положении. Почему Ап. вдовцов не упоминает отдельно, а вдов упоминает? Вдовство женщины ставит ее в несколько иные, более неблагоприятные, условия, чем мужчину ей жить труднее, и потому Ап. счел нужным сказать, что он не исключает даже в своем указании таких необеспеченных лиц, как вдовы. Притом вдова сама могла распорядиться своею судьбою, чего не предоставлялось девице. Поэтому то здесь Ап. и не упомянул о девах.
Кстати в переводе "радостная весть", переводчики избежали этой неясности слова "безбрачная".
"а если покинет, пусть живет одна или же мирится с мужем. И муж пусть не разводится с женой."
(Первое послание к Коринфянам 7:11)
Еще одна мысль:
Если бы Иисус допускал прелюбодеяние, как повод для развода, в иудейском обществе, наверно, он говорил бы тогда о вдовах и вдовцах
ПС: нужно еще не забывать, что забота о вдовах, была отдельным служением в Церкви. Поэтому он выделяет их от просто неженатых.Последний раз редактировалось Alex54; 05 December 2012, 02:57 AM.Комментарий
Комментарий