Мы прелюбодействовали?
Свернуть
X
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10) -
Мастер в состоянии творить сам.
Творя, мы уподобляемся Богу.Самые большие враги христианства, это не ученые атеисты, а неучи и дураки исповедующие это самое христианство.Комментарий
-
Если сын - значит учится у живого Бога.
А здесь повседневная жизнь - это многочисленные уроки от Бога.
Уроки от Бога не имеют буквальных заповедей. Вот это я говорю с ответственностью практика.
Хочешь развестись? Разводись. Хочешь жениться на разведённой? Женись.
Хочешь пойти налево и изменить жене? Все свободны.
Но ты имеешь дело с живым Богом, и Он воздвигнет воспитующие ситуации, пройдя через которые, человек познает свой путь: ошибочный он или нет.
Если он по правде - путь продолжится.
А если не по правде, и человек осознал неправду, Бог развернёт её так, чтобы выйти из неправды.
Бог вот так воспитывает сынов.
Вот наш друг Некто говорит что он сын, но рассуждениями отрекается, привязывая свою жизнь к букве заповедей.
А между тем, он имеет дело с живым Богом.
И женился он - это урок, а не воля Божия.
Разошёлся - это тоже урок, а не воля Божия.
Люди ищут в супружестве или в деторождении угождение воле Божией, а Бог этими вопросами не занимается.
Он смотрит на брак, развод или на любовницу по-другому: нужно ли это для прохождения урока или нет.
А урок состоит во взаимоотношениях людей друг с другом, которые могут выявить изъяны, недоборы и сокрытые отложения негативных качеств ветхого начала.
И чтобы человек от этого избавился, ему нужно подобрать такого партнёра, который будет извлекать эти качества наружу.
Вот по этим признакам Бог допускает формирование пар. И неважно: разведённая она, девственница или просто любовница.
А для кого-то одиночество является уроком.
Если человек в одиночестве соскакивает с колёс, и из него лезет негатив - значит это одиночество стало для него Божьим инструментом для выявления скрытого негатива.
Короче говоря: все друг для друга Божьи инструменты, действующие зачастую бессознательно.
И вот этих инструментов сочетает Бог, по предведению и предопределению Своему.
Для этого он попускает разводы, создание новых семей или одиночество. Только для этого.
А не для того, чтобы сделать человека счастливым в семейной жизни, с третьим мужем или любовницей.
Человеческое счастье Его не интересует, ибо оно фальшиво.
Счастье, радость и праздник жизни вечной - вот цель; а такое открывается в человеке тогда, когда Божьи инструменты и духовный труд внутрь себя освободили его от всякого негатива, до глубин разделения духа и души, составов и мозгов, намерений и помышлений сердечных.Комментарий
-
Главное, чтоб не от себя.
- - - Добавлено - - -
Обращайтесь. Но только зная, что буквальное восприятие Слова Божия - это та же власть детоводителя, до пришествия веры.
Если сын - значит учится у живого Бога.
А здесь повседневная жизнь - это многочисленные уроки от Бога.
Уроки от Бога не имеют буквальных заповедей. Вот это я говорю с ответственностью практика.
Хочешь развестись? Разводись. Хочешь жениться на разведённой? Женись.
Хочешь пойти налево и изменить жене? Все свободны.
Но ты имеешь дело с живым Богом, и Он воздвигнет воспитующие ситуации, пройдя через которые, человек познает свой путь: ошибочный он или нет.
Если он по правде - путь продолжится.
А если не по правде, и человек осознал неправду, Бог развернёт её так, чтобы выйти из неправды.
Бог вот так воспитывает сынов.
Вот наш друг Некто говорит что он сын, но рассуждениями отрекается, привязывая свою жизнь к букве заповедей.
А между тем, он имеет дело с живым Богом.
И женился он - это урок, а не воля Божия.
Разошёлся - это тоже урок, а не воля Божия.
Люди ищут в супружестве или в деторождении угождение воле Божией, а Бог этими вопросами не занимается.
Он смотрит на брак, развод или на любовницу по-другому: нужно ли это для прохождения урока или нет.
А урок состоит во взаимоотношениях людей друг с другом, которые могут выявить изъяны, недоборы и сокрытые отложения негативных качеств ветхого начала.
И чтобы человек от этого избавился, ему нужно подобрать такого партнёра, который будет извлекать эти качества наружу.
Вот по этим признакам Бог допускает формирование пар. И неважно: разведённая она, девственница или просто любовница.
А для кого-то одиночество является уроком.
Если человек в одиночестве соскакивает с колёс, и из него лезет негатив - значит это одиночество стало для него Божьим инструментом для выявления скрытого негатива.
Короче говоря: все друг для друга Божьи инструменты, действующие зачастую бессознательно.
И вот этих инструментов сочетает Бог, по предведению и предопределению Своему.
Для этого он попускает разводы, создание новых семей или одиночество. Только для этого.
А не для того, чтобы сделать человека счастливым в семейной жизни, с третьим мужем или любовницей.
Человеческое счастье Его не интересует, ибо оно фальшиво.
Счастье, радость и праздник жизни вечной - вот цель; а такое открывается в человеке тогда, когда Божьи инструменты и духовный труд внутрь себя освободили его от всякого негатива, до глубин разделения духа и души, составов и мозгов, намерений и помышлений сердечных.Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Разве только Вы немощный?
А заповедь возлюбить ближнего своего как самого себя - это не значит на нём жениться.
И, если хотите уразуметь истинное значение заповеди, то Ближний - а не ближние - это Христос в нас, упование славы.Комментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Комментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Комментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
-
Например в Законе просто написано: - всё, не написано что надо избавлять мясо от самого последнего эритроцита. То есть если не сомневаешься и просто дал стечь крови - ешь, если же возникло сомнение "А вдруг этого не достаточно" - сливай кровь полностью , промывай в соленой воде, внимательно осматривай. Суть именно в уважении к словам Бога, то есть если искренне считаешь, что достаточно просто дать крови стечь - не будет греха, а если искренне считаешь , что не достаточно , но при этом ешь -то это грех, потому что пренебрежение словами Бога.
И это можно отнести ко всем пищевым обычаям иудеев: к вину, которое должно было сделано только иудеем, к сочетанию мяса и молока и так далее.
Человек имеет плоть и кости. Отойди от меня сатона,...........потому что ты думаешь не о том, что Божие а что человеческое Матфея16глава
Заметили разницу между словом Бога и словом человеческим(как минимум плоть и кости: их наличие и их отсутствие). И если Вы делаете слова Бога человеческими и токуете про вино, кровь, воду, мясо, по человечески, то это уважение к словам Бога? А вот искренне стараться познать суть и смысл Его Слова это уважение, а может и любовь(наполнить, исполнить слова смыслом, вином). Хорошо помогает симфония и Писания, а самое главное Дух Святый(если Его признаете и имеете в себе)
Писал для себе(а Вам из уважения), без обид. Мир.Комментарий
-
Почему вы решили, что неверующий не способен творить добрые дела? Он такой же человек как и верующий. И среди неверующих есть много хороших людей.Праведный своею верою жив будет.Комментарий
-
Я тут ни причём: это мнение Духа Святого. Я только указал Вам на слова Бога, изложенные апостолом Павлом. Верующий - это рождённое свыше дитя Божее, а неверующий в глазах Бога МЁРТВЫЙ. Неужели мёртвый может делать дела? НИКАК! Когда неверующий переводит старушку через дорогу, то этим самым он ИСПОЛНЯЕТ ВОЖДЕЛЕНИЕ СВОЕЙ ПЛОТИ. Когда верующий делает тоже самое, он исполняет ВОЛЮ БОГА, делает это доброе дело "в свете", т.е. В БОГЕ, ДЛЯ БОГА, ПО ВОЛЕ БОГА (Ин.3,20-21). Так говорит Господь. Аминь. В Библии нет понятия "плохой" и "хороший" (Отк.22,18-19). Ещё раз: всякий желающий быть другом миру, становится врагом Богу! Любой неверующий поступает по воле лукавого (Эф.2,1-3); неужели сатана делает добрые дела? Такие Ваши убеждения характеризуют Вас самих неверующим. Подумайте, потому что наше служение "разумное" (Рим.12,1 и Дан.2,21;11,33). Проверьте себя в свете Деян.2,38.1Кор.2,16.Комментарий
-
Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!Комментарий
Комментарий