Мы прелюбодействовали?
Свернуть
X
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10) -
В общем Серг дальше продолжим тему. Есть еще несколько вопросов, которые надо будет разобрать. По браку. И по разводу. НЕ по прелюбодеянию, а вообще надо по Писанию это дело обсудить. Те же алименты. Есть они вообще в Писании. Потом про детей, которые остаются. Потому что сейчас законы совершенно не основаны на Писании в этом смысле. Вот эти вещи тоже можно разобрать. Они не менее важны в жизни. Я просто через час уеду по делу, но пока тут. И потом приеду будем разбирать. Ну а этих болтунов в сторону. А то на каждого болтуна время тратить смысла нет.
Вот смотри какие вопросы.
1. Алименты. По закону человеческому суд требует алименты. А вот по Писанию имеет право прелюбодейка или виновная в разводе требовать алименты? Не имеет права. Потому человек виновный в разводе, перед Богом грешник ВДВОЙНЕ, если он развелся беззаконно и потом еще и судится. Вот это надо разобрать.
2. вопрос детей. Как перед Богом человек отвечает за воспитание детей ( и отвечает ли вообще), если он не виновен в разводе? И как поступать людям, кто в разводе ПРАВ, а его лишают прав по закону. Или прост по беспределу человеческому. Прав отца или матери или других.
Потому что таких ситуаций очень много. И их надо тоже высветить, раз уж тема про развод.
Ну и другое что всплывет.
Так шо не отвлекайся на троллей. Они и перестанут троллить.Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
А вы как определили, что это ложь?Ничего. Если Вы считаете, что Истину можно отменить, то что я могу Вам сказать? Ничего. Ну, разве кроме: заблуждаетесь.
- - - Добавлено - - -
В общем Серг дальше продолжим тему. Есть еще несколько вопросов, которые надо будет разобрать. По браку. И по разводу. НЕ по прелюбодеянию, а вообще надо по Писанию это дело обсудить. Те же алименты. Есть они вообще в Писании. Потом про детей, которые остаются. Потому что сейчас законы совершенно не основаны на Писании в этом смысле. Вот эти вещи тоже можно разобрать. Они не менее важны в жизни. Я просто через час уеду по делу, но пока тут. И потом приеду будем разбирать. Ну а этих болтунов в сторону. А то на каждого болтуна время тратить смысла нет.Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Всю тему не читал, бо быстро потерял нить, хочу внести ясность.
Имеем слова Иисуса:
"31. Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.
32. А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.( Матфея 5:31,32)
1-ая ситуация: некто разводится с женой за то что она "борщ пересаливает" и жена думая , что свободна выходит замуж и получается , что прелюбодействует. Ведь для Бога есть только одна веская причина для развода - Он её озвучил через Иисуса.
2-ая ситуация: некто развелся с блудницей и другой взял ее в жены, но ее блуд дает право на повторный брак только бывшему мужу - у нее же такое право не образуется.
Только вот у Иисуса сказано лишь про мужа, жену как активную сторону он не упомянул. То ли жена не имеет права на развод вообще, даже если муж прелюбодей из прелюбодеев, то ли слова Иисуса можно отнести и к жене - потерпевшей от прелюбодейства мужа.
Честно, не знаю.
А Павел в 7 главе 1 послания Коринфянам подробно разбирает вопросы семейной жизни:
"1. А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины.
2. Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа."(1 Коринфянам 7:1,2)
"8. Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.
9. Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.
10. А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем,
11. если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, и мужу не оставлять жены своей.(1 Коринфянам 7:8-11)
"12. Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее;
13. и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его.(1 Коринфянам 7:12,13)
"15. Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь.(1 Коринфянам 7:15)
"26. По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так.
27. Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены.
28. Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль.(1 Коринфянам 7:26,27,28)
"39. Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе.
40. Но она блаженнее, если останется так, по моему совету; а думаю, и я имею Духа Божия.(1 Коринфянам 7:39,40)Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)Комментарий
-
Ну тут не столько про Иудеев я буду говорить, сколько с точки зрения праведности и милости Бога и человека. У Иудеев было все проще. Там муж был ХОЗЯИН положения всегда. И там многие вопросы не возникали, как сейчас вообще.
Но я уже буду собираться, надо ехать. Так шо потом приеду и будем разбирать.
Но пока вопрос такой, кому интересно поразмышлять.
Должен ли платить алименты НЕВИНОВНЫЙ в разводе человек? По Писанию. И если ДА, то на основании чего? Человеческого закона или просто собственной доброй воли?Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Размечтался
Господин Йицхака если с этой стороны:
24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: 29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы ".
Или у кого-то язык повернется жизнь Серга назвать блудом?Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
-
Если это деяние вызывает такую реакцию у тебя, значит в этом ещё не прошёл уроки. Изживание твердынь и страхов - большой тяжёлый труд.Комментарий
-
Вот я возьму для начала слова Павла о разводе.
Если же неверующий [хочет] развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких [случаях] не связаны; к миру призвал нас Господь.
Вот это вот НЕ СВЯЗАНЫ и надо выяснить. Не связаны, значит СВОБОДНЫ. Когда человек свободен( не связан) более с бывших супругом, то я понимаю это не связан более НИЧЕМ. А уже вопросы детей, помощи и так далее это уже вопросы ДОБРОВОЛЬНЫЕ, а не принудительные. Но законы людей делают это принудительным.
С одной стороны написано:
Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение. Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, ибо [начальник] есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.
То есть надо подчиняться властям. но сказано в ЧЕМ подчиняться: делать ДОБРО. И вот вопрос: если человек невиновен в разводе, а с него требуют алименты и скажем БОЛЬШИЕ алименты. А он платить не может. То как тогда будет перед Богом выглядеть, если он не платит алименты:добро или зло? Ведь он не делает ЗЛО по сути. Это его поставили власти и неправый супруг перед ФАКТОМ: плати. То есть применили просто БУКВУ человеческого закона. Но по совести и перед Богом он то НЕВИНОВЕН. Нет
И вот как поступать человеку? И это важно. Если человек ПРАВЕДЕН и он это знает, то Бог его защитит по любому. Для этого есть ОСНОВАНИЕ в Писании.
Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно; и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде, - ты обвинишь. Это есть наследие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь.
Но надо разобраться в чем? Кого слушать: мирские законы или Бога и Писание. Вот это вопрос. Потому что и тех НАДО и Бога надо. Вот тут и кроется заковыка.
- - - Добавлено - - -
Иди мне голову не морочь. Себя иди лечи. А меня не нужно. Я таких учителей как ты на бутерброд намазывал по утрам.Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
"8. Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.
9. Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.
10. А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем,
11. если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, и мужу не оставлять жены своей.(1 Коринфянам 7:8-11)
А совокупляющаяся с блудником не становится с ним одно тело?
Разведенные и никогда не женатые - это все безбрачные?
то ли этот стих надо понимать в контексте последующих:
То есть женам запрещено разводиться с неверующими мужьями , если те согласны с ними жить, как и мужьям по отношению к неверующим женам.Или согласен/на гулять, а дома получать обслуживание.
Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
-
14. 1Кор.7:14 Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.А совокупляющаяся с блудником не становится с ним одно тело?Комментарий
-
То есть надо подчиняться властям. но сказано в ЧЕМ подчиняться: делать ДОБРО. И вот вопрос: если человек невиновен в разводе, а с него требуют алименты и скажем БОЛЬШИЕ алименты. А он платить не может. То как тогда будет перед Богом выглядеть, если он не платит алименты:добро или зло?
8Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного.
40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
42 Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
Но надо разобраться в чем? Кого слушать: мирские законы или Бога и Писание. Вот это вопрос.
- - - Добавлено - - -
Плииз, цитату
ПриветПрошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
-
[QUOTE=Yehezkeel;3889777]
Вроде Новозаветные верующие общаются, но ищут решение личных вопросов в ветхой букве закона.
Это же блуд, измена Христу.
Ведь сказано, что происходившее с ним было как образы, а Иисус вообще сказал: Моисей писал обо Мне.
Как же язык поворачивается у христианина прилагать образы Ветхого завета к текущей жизни, пренебрегая Христом???
Ну, допустим, не все образы в законе понятны.
Ну так не лезь в них с буквальной головой.
Во-вторых в Законе за прелюбодеяние есть наказание:
". Если кто будет прелюбодействовать с женой замужнею, если кто будет прелюбодействовать с женою ближнего своего, да будут преданы смерти и прелюбодей и прелюбодейка.(Левит 20:10)
ни о каком разводе речь не шла -только смерть.
Здесь и поклонение личностям, и поклонение разным лидерам сект, возвеличивание человека, попытки во всём копировать другого человека, и так далее.
Вот этот духовный блуд наказывается духовной смертью духа и души.
Так же нельзя считать противным, например отсутствие девственности у жены:
Надо ж хоть немного отрываться от буквы.
Алкоголички, уголовницы, наркоманки могут выйти замуж, а не имеющие девственности - нет?!
Девственность жены (души) - это неосквернённость её сознания ложным восприятием Бога.
"13. Если кто возьмет жену, и войдет к ней, и возненавидит ее,
14. и будет возводить на нее порочные дела, и пустит о ней худую молву, и скажет: «я взял сию жену, и вошел к ней, и не нашел у нее девства»( Второзаконие 22:13,14)
Тогда дух сообщает душе семя духовного разумения.
Но если он вошёл к ней, а она осквернена связью с ложным восприятием Бога (недевственна), то их совокупление родит больных детей - то есть ложные мысли и рассуждения и ложный духовный опыт.
"20. Если же сказанное будет истинно, и не найдется девства у отроковицы,
21. то отроковицу пусть приведут к дверям дома отца ее, и жители города ее побьют ее камнями до смерти, ...( Второзаконие 22:20,21)
То есть опять никакого развода - только смерть прелюбодейке.
Побивание камнями - это побивание буквальными заповедями.
У всех ли буквальных прелюбодеек есть дом отца в том же городе? Нет нету, и это по букве абсурд.
Но есть дверь в чертог брачный, в сокровеннейшее святого-святых, где обитает Бог, Отец всех душ.
И пред лицем Божиим душа согрешающая, та умрёт.
Единственное смутное место это закон о "воде ревности", потому что санкция какая то непонятная:
"2. объяви сынам Израилевым и скажи им: если изменит кому жена, и нарушит верность к нему,
13. и переспит кто с ней и излиет семя, и это будет скрыто от глаз мужа ее, и она осквернится тайно, и не будет на нее свидетеля, и не будет уличена(Книга Числа 5:12,13)
"27. и когда напоит ее водою, тогда, если она нечиста и сделала преступление против мужа своего, горькая вода, наводящая проклятие, войдет в нее, ко вреду ее, и опухнет чрево ее и опадет лоно ее, и будет эта жена проклятою в народе своем(Книга Числа 5:27)
То есть санкция не прописана. Но можно по аналогии с женой - недевственицей(Втор.22;21) сделать вывод, что неверную жену просто побьют камнями, ведь по сути "горькая вода" подобна "признакам девства" из Втор.22;15.
Слово Божие судит помышления и намерения сердечные.
горькая вода, наводящая проклятие, войдет в нее, ко вреду ее, и опухнет чрево ее и опадет лоно ее, и будет эта жена проклятою в народе своем
Для одних оно даёт жизнь, а для других - смерть.
Зависит от того, какого духа человек.
И вот, блудная душа выпивает это слово жизни, и не может его принять. Её чрево (то есть ум) не в состоянии вместить и опухает; а половая система лишается плодности (оседает), поскольку не может воспринять семя духовного смысла.
Комментировать это не надо. Здесь всё во славу Христа, о Котором Тора написана.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 14 November 2012, 03:46 AM.Комментарий
Комментарий