Мы прелюбодействовали?
Свернуть
X
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Ну да. Есть куда отсылать тех, кто мешает разговору. Там для них как раз есть где развернуть свои способности толкования образов.И самому заодно ........ а то уже надоело. То одни лезут с советами как жить человеку. То другие с советами, что жить это не значит ЖИТЬ буквально, а это все ОБРАЗНО. В брак вступаем образно, дети рождаются образные. И так далее. А мои спиногрызы не образные. А денег просят настоящих.
Не образных. И жену тоже в постели образами не удовлетворишь.
- - - Добавлено - - -
Ладно, Серг давай дальше по теме. Будем углублять тему по самые корни.Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Библия написана иными языками писания.
И всё буквальное имеет свои духовные имена: небо, звёзды, луна, солнце, земля, воздух, свет, трава, вода, камни, горы, холмы, бездны, море, огонь.
Народы, языки, Иудеи, Еллины, жёны, мужья, вдовы, хлеб, вино, мясо, молоко, мёд, блуд, скотоложство, мужеложство, пьянство,воровство, убийство, числа, время, веки, день, ночь, пещеры, гробы, звери, птицы, деревья, лодки, корабли, двери и так далее.
Всё это надо изучать, чтобы разуметь пророческий язык не по букве, а в его истинном содержании тайн Царствия.
Разумение духовных вдов является следствием учения о внутреннем и внешнем человеке и духовных муже и жене.
Излагать в этой теме учение я не буду.
Достаточно для правильного направления прочитать Вам это:"Пал, пал Вавилон, великая блудница...сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своём: "сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!"(Откр.18:2,7)
"Потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою"(2-е Кор.11:2)
Комментарий
-
Там не учат жить. Там учат мужиков: д..чить или нет. И как правильно др...ть. или НЕ правильно. Ну женщинам виднее я так понял как правильно. А меня такое не интересует.
- - - Добавлено - - -
Ну так и не объясняй тогда. Зачем столько писать? Мы тут все бестолковые. Нам и так хорошо.Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Думаешь, случайно посеянное приноситт урожай в 30, 60 и 100 крат?
Это же духовные этапы, а не числа. И они имеют строгое значение.
Онанизм - использование семени не по назначению.
Душа должна зачать от духа духовное разумение, а он гробит семя без толку.
Думешь, почему Тора столь строга к половому здоровью мужчины и женщины? Это же глубокие образы.
Естественное употребление мужа (духа) и жены (души) - чадородие.
А как они это сделают, если у мужа раздавлены ятра - то есть он немощный, а жена страдает кровотечением 12 лет (см. Евангелие), что говорит об бесплодии.
То есть, чадородия не состоится, и они нечистые.
В этом же русле иных языков рассуждает и Павел в Коринфянах, говоря: во избежание блуда, каждый имей свою жену.
Вот буквоедам правдашним стоит удивиться и сказать: как это каждый??? У всех жёны что-ли???
А Павел и говорит: если почитаешь себя пророком или духовным, разумей что говорю.
А если не разумеешь - не разумей.
Имей свою жену-душу, чтобы развиваться согласно своего духовного опыта и строить свой духовный мир.
Не смотреть на иных личностей, не совокупляться с их душами, дабы от фанатизма не родились внебрачные дети.
Кто разумеет духовно, тот да разумеет. А кто не разумеет - читай буквально.Комментарий
-
Можно и дальше. Вот как-то мы коснулись, что во второй брак я вступил с неверующей. Ты объяснял (если я тебя правильно понял), что "в Господе", значит, как сам(а) считаешь нужным, т.е. за кого хочешь. А кто-то считает, что "в Господе" это только за верующего(ую). Когда я ходил в баптистское собрание, у нас сестру по этой причине отлучили. И вот вопрос: если полюбил неверующего(ую), нужно заставить себя его(ее) забыть и ждать, пока полюбишь верующего(ую)? А как же любовь? Моя жена, будучи неверующей, дала бы фору любой жене верующей в чем угодно.Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Если кто возьмет жену и сделается ее мужем, и она не найдет благоволения в глазах его, потому что он находит в ней что-нибудь противное, и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего, и она выйдет из дома его, пойдет, и выйдет за другого мужа, но и сей последний муж возненавидит ее и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего, или умрет сей последний муж ее, взявший ее себе в жену, - то не может первый ее муж, отпустивший ее, опять взять ее себе в жену, после того как она осквернена, ибо сие есть мерзость пред Господом, и не порочь земли, которую Господь Бог твой дает тебе в удел.
А ты говоришь НЕЛЬЗЯ. Где тут сказано что НЕЛЬЗЯ?
Просто надо уметь читать.
Если кто возьмет жену и сделается ее мужем, и она не найдет благоволения в глазах его, потому что он находит в ней что-нибудь противное (а противное, как толкует школа Шамая и Иисус - это прелюбодеяние жены) и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего, и она выйдет из дома его, пойдет, и выйдет за другого мужа, (т.е. как толкует Иисус - прелюбодействует) - то не может первый ее муж, отпустивший ее, опять взять ее себе в жену, после того как она осквернена, ибо сие есть мерзость пред Господом, и не порочь земли, которую Господь Бог твой дает тебе в удел (бо не женящийся на разведенной - прелюбодействует).
Учите матчасть.
- - - Добавлено - - -
А как же тогда это:
Послание к Галатам 3:28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.???Комментарий
-
Можно и дальше. Вот как-то мы коснулись, что во второй брак я вступил с неверующей. Ты объяснял (если я тебя правильно понял), что "в Господе", значит, как сам(а) считаешь нужным, т.е. за кого хочешь. А кто-то считает, что "в Господе" это только за верующего(ую). Когда я ходил в баптистское собрание, у нас сестру по этой причине отлучили. И вот вопрос: если полюбил неверующего(ую), нужно заставить себя его(ее) забыть и ждать, пока полюбишь верующего(ую)? А как же любовь? Моя жена, будучи неверующей, дала бы фору любой жене верующей в чем угодно.
- Та ето ж милок просто, проснулся пораньше и сразу глянул на причинное место, ежели заволился на лево, стало быть на червя. Ну а ежели на право, мотыля бери не прогадаешь.
- Дед а ежели того, стоит?
- Эх молодость.., на хрена ж тебе тогда рыбалка то дурачок.Самые большие враги христианства, это не ученые атеисты, а неучи и дураки исповедующие это самое христианство.Комментарий
-
Молодой мужик на рыбалке поинтересовался у пожилого дедка, как он определяет, на что сегодня ловить?
- Та ето ж милок просто, проснулся пораньше и сразу глянул на причинное место, ежели заволился на лево, стало быть на червя. Ну а ежели на право, мотыля бери не прогадаешь.
- Дед а ежели того, стоит?
- Эх молодость.., на хрена ж тебе тогда рыбалка то дурачок.
- - - Добавлено - - -
Ладно, мы это уже разобрали.Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
В этом тексте и сказано - нельзя.
Просто надо уметь читать.
Если кто возьмет жену и сделается ее мужем, и она не найдет благоволения в глазах его, потому что он находит в ней что-нибудь противное (а противное, как толкует школа Шамая и Иисус - это прелюбодеяние жены) и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего, и она выйдет из дома его, пойдет, и выйдет за другого мужа, (т.е. как толкует Иисус - прелюбодействует) - то не может первый ее муж, отпустивший ее, опять взять ее себе в жену, после того как она осквернена, ибо сие есть мерзость пред Господом, и не порочь земли, которую Господь Бог твой дает тебе в удел (бо не женящийся на разведенной - прелюбодействует).
Учите матчасть.
- - - Добавлено - - -
А как длинное к горячему.[/FONT][/SIZE]
Моисей такого НЕ СКАЗАЛ. А школы мне не авторитет.
И то что выйдет за другого мужа тоже не сказано ТУТ, что это ФАКТ прелюбодеяния. Кто тебе сказал, что это толкование Христа на ЭТО место? Это ты сказал.но не Христос. Если муж решил ВЫГНАТЬ жену из дома и ПРИДУМАЛ в ней ПРОТИВНОЕ для себя, то при чем жена тогда, если выйдет за другого то будет прелюбодеяние? Ты сделал МУЖА правым во ВСЕМ. А жену НЕТ. А разве не бывает наоборот? Еще как бывает.
- - - Добавлено - - -
Можно и дальше. Вот как-то мы коснулись, что во второй брак я вступил с неверующей. Ты объяснял (если я тебя правильно понял), что "в Господе", значит, как сам(а) считаешь нужным, т.е. за кого хочешь. А кто-то считает, что "в Господе" это только за верующего(ую). Когда я ходил в баптистское собрание, у нас сестру по этой причине отлучили. И вот вопрос: если полюбил неверующего(ую), нужно заставить себя его(ее) забыть и ждать, пока полюбишь верующего(ую)? А как же любовь? Моя жена, будучи неверующей, дала бы фору любой жене верующей в чем угодно.Просто понятие ВЕРУЮЩИЙ и НЕВЕРУЮЩИЙ у людей различно. Кто то считает верующим только ходящих в церковь. Кто то считает верующими ТОЛЬКО людей его конфессии. А кто чсчитает верующими просто ВЕРУЮЩИХ в Бога. Вот как я считаю. А кто меня не считает верующим. Даже на этом форуме. Мало ли кто как считает? Вопрос в том, что человек, верующий во Христа искренно и по настоящему ИСПЫТАЕТ на ком он женится. Или замуж выходит. И не только на предмет веры в Бога,но и на предмет жизни с Богом. Вот и все. Вот ты испытал и тебе подошло. И слава Богу. А я вот испытал многих и мне НЕ подошло. Потому я не женат.
Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Но Вы уже сказали, что право Вам - как мне китаискии язык.
ПС Характерно, что и после того, как Иисус сказал, что это о прелюбодеянии, Вы продолжаете настаивать на своем.Комментарий
-
Нет, я не сказал, что можно за ЛЮБОГО выйти или женится на ЛЮБОМ человеке. А если он потенциально ВЕРУЮЩИЙ. Его же проверить надо сначала. Ты же не женишься на женщине за одну минуту.Просто понятие ВЕРУЮЩИЙ и НЕВЕРУЮЩИЙ у людей различно. Кто то считает верующим только ходящих в церковь. Кто то считает верующими ТОЛЬКО людей его конфессии. А кто чсчитает верующими просто ВЕРУЮЩИХ в Бога. Вот как я считаю. А кто меня не считает верующим. Даже на этом форуме. Мало ли кто как считает? Вопрос в том, что человек, верующий во Христа искренно и по настоящему ИСПЫТАЕТ на ком он женится. Или замуж выходит. И не только на предмет веры в Бога,но и на предмет жизни с Богом. Вот и все. Вот ты испытал и тебе подошло. И слава Богу. А я вот испытал многих и мне НЕ подошло. Потому я не женат.
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
Комментарий