Мы прелюбодействовали?
Свернуть
X
-
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Комментарий
-
Вот я возьму для начала слова Павла о разводе.
Если же неверующий [хочет] развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких [случаях] не связаны; к миру призвал нас Господь.
Вот это вот НЕ СВЯЗАНЫ и надо выяснить. Не связаны, значит СВОБОДНЫ. Когда человек свободен( не связан) более с бывших супругом, то я понимаю это не связан более НИЧЕМ. А уже вопросы детей, помощи и так далее это уже вопросы ДОБРОВОЛЬНЫЕ, а не принудительные. Но законы людей делают это принудительным.
С одной стороны написано:
Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение. Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, ибо [начальник] есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.
То есть надо подчиняться властям. но сказано в ЧЕМ подчиняться: делать ДОБРО. И вот вопрос: если человек невиновен в разводе, а с него требуют алименты и скажем БОЛЬШИЕ алименты. А он платить не может. То как тогда будет перед Богом выглядеть, если он не платит алименты:добро или зло? Ведь он не делает ЗЛО по сути. Это его поставили власти и неправый супруг перед ФАКТОМ: плати. То есть применили просто БУКВУ человеческого закона. Но по совести и перед Богом он то НЕВИНОВЕН. Нет
И вот как поступать человеку? И это важно. Если человек ПРАВЕДЕН и он это знает, то Бог его защитит по любому. Для этого есть ОСНОВАНИЕ в Писании.
Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно; и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде, - ты обвинишь. Это есть наследие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь.
Но надо разобраться в чем? Кого слушать: мирские законы или Бога и Писание. Вот это вопрос. Потому что и тех НАДО и Бога надо. Вот тут и кроется заковыка.Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Способом догадки, что Иисус Христос вряд ли станет писать на форуме под ником Nekto.
В отношении всех остальных сказано "всякий человек - ложь" и "нет праведного ни одного".
Поэтому, когда мне кто-то рассказывает, что он не лжет никогда, твердо знаю - лжет.Что гласит Истина по поводу женитьбы верующего на неверующей?
Только какое отношение это имеет к теме?
Тут уместно другое правило: И если жена разведется с мужем своим и выйдет за другого, прелюбодействует (Марк 10:12).Комментарий
-
Не рекомендует (что общего у верного с неверным?) но не запрещает.Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Ну, не более, чем Апостол: Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. (с)А как человеку говорить: иногда я лгу?Стало быть, ничего и не нарушено. Но от рекомендации я не отказываюсь.
- - - Добавлено - - -
Цитату дать получится?Комментарий
-
Скажите, а вы можете оскорбить, например короля племени Йёхкхакха, не зная есть ли такой король, да и само племя?
Атеист, априори безгрешен, по тому что ему не перед кем грешить!Комментарий
-
Элементарно, Ватсон (с)
8Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного.
40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
42 Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
Угу. Вопрос, выеденного яйца не стоящий
- - - Добавлено - - -
Плииз, цитату
Привет
в одном месте ты говорила, что НЕ любишь прелюбодеев. А здесь тебе прелюбодей уже СВОЙ стал. когда зашел вопрос за алименты. интересно однако. Значит за деньги даже прелюбодей становится СВОИМ. А вернее прелюбодейка.
С каких это пор забота про прелюбодея от первого брака тала заботой о домашних? Если во втором браке домашние это жена и дети ВТОРОГО брака? Как это прелюбодей,который УШЕЛ, снова стал домашним?Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Комментарий
-
А ссылку И если жена разведется с мужем своим и выйдет за другого, прелюбодействует (Марк 10:12) не увидели?Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
(а) "Ни один не муж" и (б) тот, которого ныне имеешь, не муж тебе - несколько две большие разницы.
Или нет?
- - - Добавлено - - -
Кто такое сказал?
А в остальном: Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный (Иак.3:2).Об этом мы еще раньше говорили.Комментарий
-
Поймали?))) Так думаю тада было бы сказано...вот второй или третий был мужем. Я думаю что если бы был мужем хоть один , действительным, то он им и остался бы...а другие коли появятся уже будут как блуд восприниматься.Комментарий
Комментарий