Мы прелюбодействовали?
Свернуть
X
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10) -
Когда человек сделал грех, то у него всегда страх, а не счастье. Где это у тех,кто преступление совершил безмятежное состояние счастья? Если над ним висит приговор за грехи? Такое сказать может только тот, кто или совести вообще не имеет. Или никогда не был грешником. Совесть человеку не дает покоя. А Давид тем более беззаконником не был никогда, а возлюбленным Божьим царем.Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши. Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших.
Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
имо!
Потом этот человек променял свою жизнь НА ИНУЮ: нет ни одного верующего, который БЫ свою прежнюю (Богом данную) жизнь не "отставил в сторонку" и не ИСКУСИЛСЯ БЫ иной, ему пока ещё неведомой (а только лишь наружной).
мы все - ПРЕЛЮБОДЕИ????
А за что же судим иных?Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
))))))))))))))))))))
Шедеврально.
И как Вы себе представляете моё прощение того, к чему я не имею никакого отношения?
Типа, выхожу и говорю: "Прощаю Гондурасу весь его внешний и внутренний долг! И еще Вася дал Пете в глаз, так я Васю прощаю!"
Как-то так?
- - - Добавлено - - -
Вы как-то определитесь: если жениться на разведенной - прелюбодейство и грех, то "иди и больше не греши" означает только одно "больше не сожительствуйте".
Получится?Или, нет, не простил: "три года прошло - это не срок, наказание еще впереди".
А почему три года-то? Старик со старухой жил 30 лет и 3 года, что Вы себе-то так мало отмеряли?Комментарий
-
У одного бедного человека была овечка которую он купил маленькую и выкормил, и она выросла у него вместе с детьми его; Но он заболел, и овечка одна паслась в поле. Недалеко жил также небогатый человек, имея свою овечку, по прошествии немногого времени овечка его занемогла и он не пожелав её лечить, бросил. Но когда пришёл к нему странник, то он пойдя в поле, взял чужую здоровую овечку, и заколол её для странника, потому что знал что её хозяин болен и не сможет воспротивиться беззаконию.исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.Комментарий
-
Если тебе все равно, чего ты тут вообще пишешь? Вот мне НЕ ВСЕ РАВНО до Серга, я и его наставляю. А ты чего тут делаешь тогда? Кого ты защищаешь или обвиняешь? или просто поболтать зашел без дела?Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
У одного бедного человека была овечка которую он купил маленькую и выкормил, и она выросла у него вместе с детьми его; Но он заболел, и овечка одна паслась в поле. Недалеко жил также небогатый человек, имея свою овечку, по прошествии немногого времени овечка его занемогла и он не пожелав её лечить, бросил. Но когда пришёл к нему странник, то он пойдя в поле, взял чужую здоровую овечку, и заколол её для странника, потому что знал что её хозяин болен и не сможет воспротивиться беззаконию.Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
У одного бедного человека была овечка которую он купил маленькую и выкормил, и она выросла у него вместе с детьми его; Но он заболел, и овечка одна паслась в поле. Недалеко жил также небогатый человек, имея свою овечку, по прошествии немногого времени овечка его занемогла и он не пожелав её лечить, бросил. Но когда пришёл к нему странник, то он пойдя в поле, взял чужую здоровую овечку, и заколол её для странника, потому что знал что её хозяин болен и не сможет воспротивиться беззаконию.Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Разумеется не могу. Человек может прощать только те грехи, которые направлены лично против него. Вот, например, назову я Вас дураком, и простить меня можете только Вы. И более никто.
А вот если, например, Серг назовет Вас дураком, то как я могу простить за это Серга? Никак. Он ведь не меня назвал дураком, а Вас.
Ничего личного, просто как пример с прощением внешнего долга Гондурасу. Я внешний долг Гондурасу тоже простил.иначе бы ты тут НЕ ДОКАЗЫВАЛ ему, что он в ГРЕХЕ.
Я ничего не доказываю и не собираюсь.
Я всего лишь спрашиваю, что ожидает услышать челоовек, написавший эту тему. И зачем оно ему слышать это, если он не собирался и не собиратеся ничего менять.
Исключительно праздное любопытство.
Наверное я очень недуховный в отличие от Вас.Комментарий
-
исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.Комментарий
-
Разумеется не могу. Человек может прощать только те грехи, которые направлены лично против него. Вот, например, назову я Вас дураком, и простить меня можете только Вы. И более никто.
А вот если, например, Серг назовет Вас дураком, то как я могу простить за это Серга? Никак. Он ведь не меня назвал дураком, а Вас.
Ничего личного, просто как пример с прощением внешнего долга Гондурасу. Я внешний долг Гондурасу тоже простил. Вы меня с кем-то путаете.
Я ничего не доказываю и не собираюсь.
Я всего лишь спрашиваю, что ожидает услышать челоовек, написавший эту тему. И зачем оно ему слышать это, если он не собирался и не собиратеся ничего менять.
Исключительно праздное любопытство.
Наверное я очень недуховный в отличие от Вас.
Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.
Лучше бы ты молчал в ЭТОЙ теме. Больше пользы было бы. А то тут много кто праздных слов наговорил не по делу.Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий