Мы прелюбодействовали?
Свернуть
X
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10) -
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Не могу понять, зачем Вам эти многостраничные препирательства?
Ну, скажут Вам, что Вы в блуде - и дальше что? Вы не собирались и не собираетесь оставлять эту женщину. К чему тогда спрашивать?
Ну, скажут Вам, что всё здорово, замечательно и лубофф покроет всё - так от этого блуд блудом быть не перестанет.
Сами себя хотите уговорить? Так, тогда однозначно живете в грехе и это своими сомнениями подтверждаете: всё, что не по вере, то грех (Рим,14:23)
А когда человек живет по вере, он таких вопросов на суд окружающим не задает.
Не пойму я Вас.Комментарий
-
Не могу понять, зачем Вам эти многостраничные препирательства?
Ну, скажут Вам, что Вы в блуде - и дальше что? Вы не собирались и не собираетесь оставлять эту женщину. К чему тогда спрашивать?
Ну, скажут Вам, что всё здорово, замечательно и лубофф покроет всё - так от этого блуд блудом быть не перестанет.
Сами себя хотите уговорить? Так, тогда однозначно живете в грехе и это своими сомнениями подтверждаете: всё, что не по вере, то грех (Рим,14:23)
А когда человек живет по вере, он таких вопросов на суд окружающим не задает.
Не пойму я Вас.
и тебе самой оружие пройдет душу, - да откроются помышления многих сердец.
если только Серга взять, то дело одно. А если тех,кто тоже попал в такую ситуацию и не знает как поступать,это дело другое совсем. Это же и есть крест: выставить себя на СУД людям. Как Христос был на кресте голым. А люди смотрели и КАЖДЫЙ говорил по разному: одни осуждали, а другие наоборот понимали. Глупый ты еще,Ийцхак. потому тебе и не понятно зачем и почему.
то сами среди поношений и скорбей служа зрелищем [для других], то принимая участие в других, находившихся в таком же [состоянии];
но это надо смелость иметь. Чтобы выставить себя для других зрелищем.Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает [их]. Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас.Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Вы уверены, что "у других - такая же ситуация" может быть?
Это - как "насморк": симптомы у всех одинаковые, но начало - разное; общее - только видимое, ведь все мы - разные.
"Боишься? не делай!
Делаешь? НЕ БОЙСЯ!"
Мир!Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
А почему не может? Что, не бывает в жизни похожих ситуаций? И потом, мне было просто интересно, что по этому поводу думают мои братья и сестры во Христе.
Делаешь? НЕ БОЙСЯ!
Мир!Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Комментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Комментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Возвращение к бывшей жене возможно только при условии, что ни ты, ни она больше не имели МУЖА или ЖЕНУ. А иначе это опять будет прелюбодеяние.
если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены [своей].
А это предложение это извращение вообще всех отношений.
Это совет от диавола. Не сомневайся. Даже не от человека.Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
"И женившийся на разведенной прелюбодействует"(Мат.19:9).
Три года назад я женился на разведенной. У нас трое детей. Живем счастливо. Я расцениваю это, как дар Божий, потому что с самого начала и по сей день у нас все замечательно. Я желаю, чтобы у всех мужей были такие замечательные жены и прекрасные матери их детей, как моя. После развода (законного по Писанию) с первой женой, я молился, чтобы Бог дал мне хорошую жену, настоящую христианку. И Бог дал, хотя уверовала супруга немного позже. После того, как я проповедал ей Св. Евангелие, Бог коснулся ее сердца. Но у нее тоже за плечами развод, и по той же причине, что и у меня. Согласно Писанию, я мог жениться на другой, а она замуж выходить больше не имела права: "Если же разведется, то должна оставаться безбрачною"(1Кор.7:11). Получается, что я прелюбодействовал, женившись на разведенной, а моя жена - выйдя повторно замуж. Но, мы же счастливы. Как же это расценивать?
ПРЕЛЮБОДЕЯНИЕМ считалась половая связь с замужней или с обрученной с другим мужчиной женщиной Исх 20.17; Лев 20.10.
Оно воспринималось как преступное посягательство на собственность другого мужчины - в Исх 20.17 в перечне того, чего праведный человек не должен желать из имущества ближнего своего, жена занимает первое место .
Немножко по -другому сказано о жене во Втор 5.21, .
Если о таком прелюбодеянии становилось известно, смертная казнь через побиение камнями грозила как мужчине, так и женщине Втор 22.22 .
Если же замеченная в прелюбодеянии женщина была рабыней, то мужчина отделывался принесением жертвы повинности Лев 19.20-22.
Если мужчина вступал в половую связь с незамужней и необрученной девушкой, он обязан был жениться на ней, уплатив выкуп за невесту даже в том случае, если уже был женат; развестись с ней он не мог ни при каких обстоятельствах Исх 22.16 Втор 22.28
Смертная казнь через побиение камнями настигала обрученную девушку только в том случае, если она, находясь в многолюдном месте, например, в городе, не звала на помощь при попытке посягнуть на ее честь Втор 22.23 .
Такие строгие установления были призваны предотвратить распадение браков.
Насколько широко было распространено прелюбодеяние, можно судить по таким местам Библии, как Притч 2.16-19; Притч 6.24-35; Притч 7.5-27;
Ко времени проповеди Иисуса законоучители были готовы предоставить мужчине право развода с женой, если она вызывала хотя бы малейшее его неудовольствие.
В этом случае муж должен был дать ей разводное письмо Ис 50.1, с которым женщина могла вернуться в родительский дом Лев 22.13 и снова выйти замуж.
Правда, первый муж не мог вновь взять ее к себе, даже если ее второй муж умирал или если она вновь получала развод Втор 24.4
В Новом Завете Господь совершенно отвергает развод, поясняя, что он был допущен только по жестокосердию народа Мф 19.3 Мк 10.2-12
В Евангелии отрицается право мужа на расторжение брака , и даже вожделеющий взгляд в сторону другой женщины осуждается как прелюбодеяние Мф 5.27
. Иисус говорит, что развод толкает к прелюбодеянию ст. 32.
Единственным исключением, дающим право на развод, Спаситель признает "вину прелюбодеяния" Мф 19.9.
В данном случае с автором темы - причина была именно эта.
Нигде нет указания в Евангелии, чтобы невиновная сторона не могла снова вступить в брак.
Последний раз редактировалось Kitiona; 07 November 2012, 05:23 AM.Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!Комментарий
Комментарий