Мы прелюбодействовали?
Свернуть
X
-
Вы не можете стать одной плотью с разведенной женщиной. будучи и сами разведенным
посоветовала бы поститься.
и что Бог скажет вам через ПисаниеКомментарий
-
"И женившийся на разведенной прелюбодействует"(Мат.19:9).
Три года назад я женился на разведенной. У нас трое детей. Живем счастливо. Я расцениваю это, как дар Божий, потому что с самого начала и по сей день у нас все замечательно. Я желаю, чтобы у всех мужей были такие замечательные жены и прекрасные матери их детей, как моя. После развода (законного по Писанию) с первой женой, я молился, чтобы Бог дал мне хорошую жену, настоящую христианку. И Бог дал, хотя уверовала супруга немного позже. После того, как я проповедал ей Св. Евангелие, Бог коснулся ее сердца. Но у нее тоже за плечами развод, и по той же причине, что и у меня. Согласно Писанию, я мог жениться на другой, а она замуж выходить больше не имела права: "Если же разведется, то должна оставаться безбрачною"(1Кор.7:11). Получается, что я прелюбодействовал, женившись на разведенной, а моя жена - выйдя повторно замуж. Но, мы же счастливы. Как же это расценивать?
А во что дух говорит вам, одному Богу известно (ну может быть еще и вам, если уши есть)!Комментарий
-
Если же неверующий [хочет] развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких [случаях] не связаны; к миру призвал нас Господь.
И ни про какую геену речь не идет. И не шла никогда. Ни по Закону,ни по благодати. Потому что брак это ЧИСТО земное устройство. И к жизни вечной отношения НЕ ИМЕЕТ.
- - - Добавлено - - -
Ибо все заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного и там немного".
по какому закону человек НЕ ВИНОВНЫЙ в преступлении становится ГРЕШНИКОМ? Покажите мне этот закон.
Никто в Писании не найдет такого закона, что человек становится ПРЕЛЮБОДЕЕМ, при этом не прелюбодействуя. И становится ГРЕШНИКОМ, не делая греха. Это только люди могут такие законы придумать, но не Бог.Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
А что за развод кто то геенну огненную обещал? Где такое было? Павел позволил разводится даже БЕЗ прелюбодеяния. Если инициатор развода НЕ верующий.
Если же неверующий [хочет] развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких [случаях] не связаны; к миру призвал нас Господь.
И ни про какую геену речь не идет. И не шла никогда. Ни по Закону,ни по благодати. Потому что брак это ЧИСТО земное устройство. И к жизни вечной отношения НЕ ИМЕЕТ.
Организатор данной темы верующий - причем здесь неверующий?
- - - Добавлено - - -
Не гласит так буква Закона. Вы закон вообще не знаете. Это буква ВАШЕГО закона, человеческого так гласит может быть. Вот такая буква.
Ибо все заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного и там немного".
по какому закону человек НЕ ВИНОВНЫЙ в преступлении становится ГРЕШНИКОМ? Покажите мне этот закон.
Как вы понимаете данные строки(?):
Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.
А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.Комментарий
-
То есть не за все грехи - наказание?
Организатор данной темы верующий - причем здесь неверующий?
- - - Добавлено - - -
Хорошо, Закон разрешает!
Как вы понимаете данные строки(?):
Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.
А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
Вот вам две ситуации: если было прелюбодеяние, то можно быть ИНИЦИАТОРОМ развода. Христос подтвердил это.
Вторая ситуация: когда нет прелюбодеяния, то верующий не должен быть инициатором развода. И если с ним РАЗВЕЛСЯ второй супруг, то какая вина на ВЕРУЮЩЕМ тогда?
И в первом и во втором случае человек НЕВИНОВЕН ни перед Законом, ни перед Богом.
А если человек развелся без ПРИЧИНЫ и был инициатором развода,то он ВИНОВЕН в ГРЕХЕ. И этот грех остается на нем, если не раскается.
Вот это по Закону и по благодати. А делать НЕВИНОВНОГО ВИНОВНЫМ это и не по Закону и не по благодати.
А насчет наказаний, то наказание за ВСЕ грехи. Но только грехи есть разные и наказания РАЗНЫЕ за них. Об этом сказано и в Торе и во Христе.
Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Вы просто поздно начали об этом думать, и что сделано то сделано.
Да, ситуация не идеальна, но думать что это прелюбодеяние и рассуждать об этом надо было еще до первого брака, и соответственно настраиваться на то чтобы прожить жизнь с одним супругом.
Теперь, после того что произошло, разводы, другая свадьба, детки - теперь уже надо просто раскаяться за то что произошло в первый раз, и настраиваться на то, чтобы подобной ошибки не произошло снова, потому что новый развод будет еще худшим проступком. Бог простит прежние ошибки, но более не совершайте новых, как Христос всегда говорил "иди и впредь не греши". Оказывайте должную любовь теперешней жене, молитесь о своей семье, возгревайте любовь и храните ее - это теперь главное.
Это если не по причине измены другой стороны. Если она оставлена, то по Писанию - может. В этой же главе написано.
В Евангелии же это предписание является строгим в отношении епископов, диаконов и пресвитеров действует установление "муж одной жены" 1Тим 3.2,12; Тит 1.6
к вдовам, призванным к служению в церкви, выдвигается требование, чтобы каждая была "женою одного мужа" 1Тим 5.9.
Такое требование Павел выдвигает, исходя из той обстановки, в которой, несмотря на общепризнанность единобрачия, часто совершались разводы, так же как имели место прелюбодеяние и блуд 1Кор 6.9.Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!Комментарий
-
Вторая ситуация: когда нет прелюбодеяния, то верующий не должен быть инициатором развода. И если с ним РАЗВЕЛСЯ второй супруг, то какая вина на ВЕРУЮЩЕМ тогда?
Тут не надо лепить белого и пушистенького!
И в первом и во втором случае человек НЕВИНОВЕН ни перед Законом, ни перед Богом.
А насчет наказаний, то наказание за ВСЕ грехи. Но только грехи есть разные и наказания РАЗНЫЕ за них. Об этом сказано и в Торе и во Христе.
Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.Комментарий
-
Ага, по-хитренькому! Типа, я тут не причем, я не инициатор! В отношениях не может быть один виноватый, виноваты всегда оба! Причина развода - всегда на плечах двух людей. Если двое стали как одна плоть так и разделяйте и радости и печали, и вину и правду пополам!
Тут не надо лепить белого и пушистенького!
Перед Законом может и нет - закон слеп в своем исполнении! А Господь Бог все зрит, даже то человек сам боиться увидеть!
Грех к смерти - что это?
Какие бы отношения не были, они НЕ ОПРАВДЫВАЮТ прелюбодеяние одного из супругов.Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Ну это ваши понятия. Мне лично все равно. Я не собираюсь тут абстрактно выяснять кто прав, а кто не прав. Каждая ситуация конкретна. Мы ведем речь про Серга, а не про всех подряд. Исходя из его ситуации. И тех, кто ПРАВ перед Богом в разводе. А ваши человеческие понятия меня не впечатляют.
Какие бы отношения не были, они НЕ ОПРАВДЫВАЮТ прелюбодеяние одного из супругов.
Все что я хотел вам донести - это то, что человек, если захочет себя оправдать, он всегда себя оправдает! И кучу цитат из Библии приведет и растолкует как удобно!
Прелюбодеяние, по-вашему, - это измена? физическая или ментальная? какая из? Виноват ли только тот кто изменил? А партнер не мог создать условия чтобы его/ее любимый/любимая не изменили?
Ведь можно довести человека до суицида, так почему до измены нельзя довести человека?
Если глубже посмотреть - не все так однозначно! Люди не любят смотреть глубже, предпочитают жить по-легкому!Комментарий
-
А какими вы понятиями оперируете? Божественными? Может вы - высокодуховная личность, а я просто не в курсе? Извините, что не смог впечатлить Вас, Некто (царской крови)! Я и не стремился!
Все что я хотел вам донести - это то, что человек, если захочет себя оправдать, он всегда себя оправдает! И кучу цитат из Библии приведет и растолкует как удобно!
Прелюбодеяние, по-вашему, - это измена? физическая или ментальная? какая из? Виноват ли только тот кто изменил? А партнер не мог создать условия чтобы его/ее любимый/любимая не изменили?
Ведь можно довести человека до суицида, так почему до измены нельзя довести человека?
Если глубже посмотреть - не все так однозначно! Люди не любят смотреть глубже, предпочитают жить по-легкому!
но только при чем все это имеет отношение к ДАННОЙ ситуации, когда у Серга и его жены их прошлые супруги были прелюбодеи? Я этого не пойму. Вы еще хотите, помимо обвинений их в грехе и прелюбодеянии НЫНЕШНЕМ еще сделать их виновными, что прежние муж и жена ПОСТРАДАЛИ от них и потому прелюбодействовали? Ну так вы тогда ДАЛЕКО зайдете в своих размышлениях. Тогда сразу давайте повешайте на Серга и его жену ВЕСЬ грех этого мира. Чего там мелочится то? Раз так охота кого то сделать ВИНОВНЫМ во всем.
Оправдывать себя и БЫТЬ праведным это РАЗНЫЕ вещи к вашему сведению.Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
А я вам скажу, что я со своей женой уже три года, как одна плоть. И, если хотите, это откровение мне Господне. И через Писание Бог говорит: любите друг друга.Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Комментарий
-
Вы хотите найти КОРНИ всех проблем человека и человечества? Уже много книг написано на эту тему. Так шо кому надо, пусть читают. Есть даже книга с названием: Кто виноват?
но только при чем все это имеет отношение к ДАННОЙ ситуации, когда у Серга и его жены их прошлые супруги были прелюбодеи? Я этого не пойму. Вы еще хотите, помимо обвинений их в грехе и прелюбодеянии НЫНЕШНЕМ еще сделать их виновными, что прежние муж и жена ПОСТРАДАЛИ от них и потому прелюбодействовали? Ну так вы тогда ДАЛЕКО зайдете в своих размышлениях. Тогда сразу давайте повешайте на Серга и его жену ВЕСЬ грех этого мира. Чего там мелочится то? Раз так охота кого то сделать ВИНОВНЫМ во всем.
Оправдывать себя и БЫТЬ праведным это РАЗНЫЕ вещи к вашему сведению.Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть. Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая [вода]? Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не [может] изливать соленую и сладкую воду.
У вас очень большая проблема с языком. Вы проклинаете людей НИ ЗА ЧТО. Тем более это вас НЕ КАСАЕТСЯ вообще.
ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
Комментарий