Где находится душа Будды-Гаутамы?
Свернуть
X
-
Ну как это, Вы господин, этого не смогли понять?
Ведь медитация, начинается с дыхательных упражнений, где человек садится в позу "лотоса" и начинает делать дыхательные упражнения от кончика носа, до точки "Джи"(три пальца выше пупка). Тем самым, образовывая вращение энергии "Джи" внутри себя, где ведет отсчет в девять вдохов и препятствовать любой мысли, что она не сбила нас в наших упражнениях, достигающих полного покоя.Комментарий
-
О, не, такого в Тхераваде нет. Джи, энергии, нет такого нет. У нас медитация самадхи (сосредоточение на дыхании) или как её ещё называют Анапанасати, сводиться к наблюдению за дыханием на кончике носа и всё. Никаких упражнений, а уж тем более позы лотоса не надо.Ну как это, Вы господин, этого не смогли понять?
Ведь медитация, начинается с дыхательных упражнений, где человек садится в позу "лотоса" и начинает делать дыхательные упражнения от кончика носа, до точки "Джи"(три пальца выше пупка). Тем самым, образовывая вращение энергии "Джи" внутри себя, где ведет отсчет в девять вдохов и препятствовать любой мысли, что она не сбила нас в наших упражнениях, достигающих полного покоя.Не спрашивайте, по ком гудит трансформатор...это глупый вопрос...он гудит сам по себе.Комментарий
-
У Вас, упрощенно, чем у Будды?
Ну да, согласно учений учителей Буддизма, что человек, который еще может делать шпагат, и садиться в позу "лотос", то может сесть на подушку коленями и заниматься очищением своего духа и тела.
Но дыхательные упражнения ни в чем не должны меняться: 9 множить на 9 и по 9 раз.Последний раз редактировалось Адвокат; 01 October 2012, 05:45 AM.Комментарий
-
В нашем каноне Будда не делал так, как Вы описали. Прочтите хотя бы "Анапанасати Сутта", и увидите, что Будда не давал никаких упражнений и не говорил не про какие энергии, уж тем боле Ци, или Джи.У Вас, упрощенно, чем у Будды?
У нас Палийский Канон, у Тибетцев - Тибетский Канон. У Махаянцев - Махаянский Канон. Они разнятся с нашим почти 70% где-то. У них Будда даже мантры читал, в нашем каноне нет упоминаний о том, что Будда давал наставления о мантрах, йоге, тантре и прочей мути.Не спрашивайте, по ком гудит трансформатор...это глупый вопрос...он гудит сам по себе.Комментарий
-
-
Это несущественно. Существенно то, что страдание в случае лечения являются благородными, поскольку рождают благо выздоровления. А если больной пытается этих страданий избежать (например, отказывается от операции), то выздоровление становится невозможным.
Именно это и является "благородным восьмеричным топором" для личности.Почему топор? У него был один единственный инструмент - благородный восьмеричный путь.
Ничего подобного. Я тоже не поддерживаю идею существования Бога-Творца в виде дедушки на облаке. Но тем не менее признаю и Христа, и его благородные страдания, и его воскресение и Всеобщий Замысел вечной жизни.И всё из за идеи существования или не-существования Бога-Творца.
Если Будды не было, то кто угас в Нирване? Кто именно?Будды как личности не было, как и нас всех.
- - - Добавлено - - -
Это говорит, что "партия Христова" будет той, которая разберётся почему эти помидоры так нравятся одному, почему от них у другого понос и доступно объяснит это третьему, четвёртому, пятому...Последний раз редактировалось Господи помилуй; 01 October 2012, 07:00 AM.Комментарий
-
Как об стенку горох. Вы отрицаете очевидный факт, что не страдания выздоровление рождает, а врач. Вы это то поймите.
А не кто и не говорит о дедушке, сидящем на облаке. Смысл то в том, что Вы вообще поддерживаете идею Бога, сотворившего всё сущее.Ничего подобного. Я тоже не поддерживаю идею существования Бога-Творца в виде дедушки на облаке. Но тем не менее признаю и Христа, и его благородные страдания, и его воскресение и Всеобщий Замысел вечной жизни.
Вы опять ищите личность, которая угасает. Ещё раз напомню: "Есть Нирвана, но нет того, кто мог бы в неё войти". Ну, а если Вам нужен точный ответ, то угасают дхаммы, само существование гаснет. Но дхаммы не есть личность или Я.Если Будды не было, то кто угас в Нирване? Кто именно?
Объясню с помощью Ваших цитат: "то кто угас в Нирване"? Вы выделили слово "кто", Вы ищите личность или сущность, что угасает, но нет её.Не спрашивайте, по ком гудит трансформатор...это глупый вопрос...он гудит сам по себе.Комментарий
-
А вы поймите наконец, что ни один врач не сможет исцелить человека, если тот откажется переносить благородные страдания, рождающие благо выздоровления. Много случаев, когда больные отказываются от операции и погибают, при всём желании хирургов помочь им.
Да при чём тут какой-то Бог?? Я просто говорю, что "всё сущее" не случайно, а представляет собой реализацию Всеобщего Замысла, который остался непонятным для Гаутамы по причине его аллергии на страдание. А Всеобщий Замысел предусматривает благородное страдание ради его исполнения.Смысл то в том, что Вы вообще поддерживаете идею Бога, сотворившего всё сущее.
То есть это не Будда погрузился в Нирвану, а какие-то "дхаммы" вместо него? А почему тогда называется буддизм, а не дхаммизм? И кто такое эти дхаммы, которые вместо Будды растворились в Нирване?Ну, а если Вам нужен точный ответ, то угасают дхаммы, само существование гаснет.
То есть Будда не угасал в Нирване? Он же кто... Или он никто, по-вашему? Тогда вообще какая-то муть получается...Вы ищите личность или сущность, что угасает, но нет её.Комментарий
-
Дак люди в этом случае отказываются не от благородных страданий, а просто от помощи врачей. Но всё равно врачи рождают благо выздоровления. Если бы не врачи, люди бы так и мучилась бы.
Да при том. Вы в него верите, следовательно у Вас другие понятия о страдании и их назначении.Да при чём тут какой-то Бог??
Чью реализацию? Кто создал Ваш замысел?Я просто говорю, что "всё сущее" не случайно, а представляет собой реализацию Всеобщего Замысла
Опять Вы Будду личностью наградили. "какие-то дхаммы вместо него". Кого его? Всё безличностно.То есть это не Будда погрузился в Нирвану, а какие-то "дхаммы" вместо него?
Потому что учение дал Будда, а не какие-то там дхаммы.А почему тогда называется буддизм, а не дхаммизм?
Опять "вместо Будды", да нет личности же. Вы тут ещё и дхаммы умудрились личностью наградить.И кто такое эти дхаммы, которые вместо Будды растворились в Нирване?
Как личность - не угасал, потому, что личности нет.То есть Будда не угасал в Нирване? Он же кто... Или он никто, по-вашему?
Да, буддизм труден для понимания.Тогда вообще какая-то муть получается...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"У него возникает как истинное и верное воззрение: "У меня есть "Я"", или у него возникает как истинное и верное воззрение "У меня нет "Я"", или у него возникает как истинное и верное воззрение "Собой я распознаю себя", или у него возникает как истинное и верное воззрение "Собой я распознаю не-себя", или у него возникает как истинное и верное воззрение "Не-собой я распознаю себя".
Или же у него появляется воззрение: "Вот это моё "Я", которое говорит и чувствует, испытывает то здесь, то там последствия добрых и злых дел, но это моё "Я" неизменно, постоянно, вечно, не подвержено превратностям, и пребудет на вечные времена".
Вот что, монахи, называется теоретизированием, зарослями воззрений, глухоманью воззрений, суматохой воззрений, судорогой воззрений, путами воззрений. Говорю вам, монахи, что опутанный путами воззрений необразованный простолюдин не освобождается от рождения, старения и смерти, от оплакиваний, мучений, уныний, раздражений, он не освобождается от страдания.
Саббасава сутта МН 2"Не спрашивайте, по ком гудит трансформатор...это глупый вопрос...он гудит сам по себе.Комментарий
-
Люди отказываются от услуг врачей по причине тяжких страданий связанных с процедурой лечения (например, кто-то отказывается прижигать открытую рану йодом, надеясь, что она и так заживёт, а она потом начинает гноиться). А Будда предлагает отрубить руку, чтобы нельзя было её поранить.
Я не верю в "дедушку Бога". Я осознал Всеобщий Замысел по которому вольное страдание является верным путём к вечной жизни.Да при том. Вы в него верите, следовательно у Вас другие понятия о страдании и их назначении.
Мы Все.Чью реализацию? Кто создал Ваш замысел?
Вы хотите сказать, что Будда не он, а ОНО? Безличное бесполое скопление дхарм?Опять Вы Будду личностью наградили. "какие-то дхаммы вместо него". Кого его? Всё безличностно.
По-вашему, Будда это просто скопление дхамм, а никакой не учитель.Потому что учение дал Будда, а не какие-то там дхаммы.
Значит, лично Будда не угас в Нирване? А какое же он имеет тогда право учить этому других??Как личность - не угасал, потому, что личности нет.
Любое иррациональное учение трудно для понимания. Не только буддизм.Да, буддизм труден для понимания.
Кстати, вы мне так и не ответили если бы Будда не верил в карму и реинкарнацию, то он бы убил себя, чтобы избежать жизненных страданий?Комментарий
-
Хорошо, а в какого Бога Вы верите? Ведь замысел то должен же кому-то принадлежать. Кто-то же должен был его создать, иначе весь этот замысел просто плод Вашего воображения.Я не верю в "дедушку Бога". Я осознал Всеобщий Замысел по которому вольное страдание является верным путём к вечной жизни.
То есть Вы хотите сказать, что замысел был создан нами, а не Богом? Хм, создан людьми. Ну, тогда я уже могу с большей уверенностью сказать, что он плод людского воображения.Мы Все
"Оно" уже предполагает наличие личности. Да, он был скоплением дхамм, но не без полым. Он же мужского пола былВы хотите сказать, что Будда не он, а ОНО? Безличное бесполое скопление дхарм?
Кто сказал, что он не учитель. О, ещё какой учитель.По-вашему, Будда это просто скопление дхамм, а никакой не учитель.
Говоря "лично не угас" Вы уже опять возвращаетесь к разговору о личности. Нет личности, дхаммы угасли, наступила Нирвана. Всё.Значит, лично Будда не угас в Нирване? А какое же он имеет тогда право учить этому других??
Откуда я знаю. Может быть жил себе да жил в своё удовольствие. А может и нет.Кстати, вы мне так и не ответили если бы Будда не верил в карму и реинкарнацию, то он бы убил себя, чтобы избежать жизненных страданий?
Да, это правда, особенно Ваше учение. Люди создают какой-то Замысел и верят в него, так же сами люди создают какое-то Царство Всех, которое в глаза не видели и уверяют, что оно есть. Вот за это браво, конечно.Любое иррациональное учение трудно для понимания.
Знаете, есть ещё очень логичное учение у Кастанеды. Не пробовали? Я вот пробовал, и знаете, действительно всё логично, хоть и трудно поверить, но логично мать его.
Не спрашивайте, по ком гудит трансформатор...это глупый вопрос...он гудит сам по себе.Комментарий
-
Авторами Всеобщего Замысла являемся Мы, Никто и Все.
А зачем скоплению дхарм понадобились полы?Да, он был скоплением дхамм, но не без полым. Он же мужского пола был
Если Будда сам лично не угас в Нирване, то он получается просто шарлатан...Говоря "лично не угас" Вы уже опять возвращаетесь к разговору о личности. Нет личности, дхаммы угасли, наступила Нирвана. Всё.
То есть, если бы он не верил в карму и реинкарнацию, то он бы и не страдал совсем? Всё дело было только в этой его наивной вере?Откуда я знаю. Может быть жил себе да жил в своё удовольствие. А может и нет.
Я смотрел, но особой логичности там не нашёл. Как-то мутно всё...Знаете, есть ещё очень логичное учение у Кастанеды. Не пробовали? Я вот пробовал, и знаете, действительно всё логично, хоть и трудно поверить, но логично мать его.Комментарий
-
Не сумятица получается. Как это Мы и Никто? Так все или никто? Значит не Бог является составителем замысла. Хм, ну, тогда даже рассматривать его не стоит. С таким же успехом можно поверить Кастанеде.
Да, всё, пора заканчивать наш разговор. У Вас уже доводов нет никаких, толком ничего сказать не можете, вот и начинаете всякую чушь нести. Нет у дхамм пола. Пол был у Будды, и к Вашему сведению, он был мужской. (Это я так, вдруг Вам и это будет не понятно)А зачем скоплению дхарм понадобились полы?
Как личность не угас, дак как личности его вообще не было. А так угас.Если Будда сам лично не угас в Нирване, то он получается просто шарлатан...
Он и не верил, пока не просветлел. Просветлев, он начал видеть, как существа перерождаются и как накапливают ту или иную карму. У него карма и реинкорнация была не вера, а знание.То есть, если бы он не верил в карму и реинкарнацию, то он бы и не страдал совсем? Всё дело было только в этой его наивной вере?
Да нет, Ваши учения похоже. Кастанедовское учение придумала толпа людей, и Ваше тоже - люди придумали. А если Ваше, по Вашим же словам, логичное, то и Кастанедовское тоже.Я смотрел, но особой логичности там не нашёл. Как-то мутно всё...Не спрашивайте, по ком гудит трансформатор...это глупый вопрос...он гудит сам по себе.Комментарий

Комментарий