КТО МЫ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #166
    Вы братья и сёстры скажете: «Разве среди апостолов не было Павла? Разве он не был хорошо образован? Разве он не был исключительно умным человеком?» Однако нам нужно помнить, что Павел сказал о себе: «Ибо я решил не знать ничего среди вас, кроме Иисуса Христа, и знать Его распятого. И я был у вас в слабости, и в страхе, и в сильном трепете; и моя речь и моя проповедь были не в убедительных словах мудрости, а в явлении Духа и силы» (1 Кор. 2:2-4).

    Мы благодарим Тебя, Бог наш, за то, что умные и красноречивые люди могут прийти в церковь, но при этом их природный, врождённый, ум и их природное, врождённое, красноречие не имеют духовной пользы в церкви.
    В церкви признаётся только одно то, что исходит из Христа. Только то, что вышло из Христа, может вернуться к Христу. Материалом для построения такой невесты является Сам Христос.

    Нам нужно запомнить: только то, что исходит из Христа, может иметь какую-либо ценность и духовную пользу в церкви.

    Бог наш, Ты никогда не используешь старое творение для построения нового творения. Кроме того, Ты никогда не используешь человеческое, чтобы построить Своё, Божье. Ты не можешь использовать что-либо плотское для произведения чего-либо духовного. Господь Иисус сказал:
    «Рождённое от Духа есть дух» (Ин. 3:6Б).

    Разве может что-либо рождённое от плоти стать духом? Нет! «Рождённое от плоти есть плоть». Все проблемы связаны с источником. Чтобы узнать, получим ли мы духовный результат, нам нужно выяснить,
    является ли духовным источник. Господь Иисус сказал: «Рождённое от Духа есть дух».

    Мы не можем использовать то, что от плоти, для произведения того, что от духа.
    Проповедь, основанная на мыслях, произведёт только мысли. Работа, совершённая в результате эмоционального возбуждения, произведёт только эмоциональное возбуждение. Только работа, которая от духа, производит дух.

    Дело не в правильной цели и не в правильном замысле, а в том, как мы достигаем этой цели. Человек считает, что при правильной цели всё остальное тоже правильное.
    Но наш Бог проверяет не только правильность цели, но и то, каким образом мы достигаем её. Кто-то скажет: «Моя цель Господь, и моя работа предназначена для церкви работа по спасению душ, духовная работа, работа по расширению небесного царства. Я отдал этому все свои способности и весь свой ум. Разве это не хорошо?»

    Тем не менее природные способности и ум человека, то есть то, что не подверглось работе креста, не имеют духовной пользы.
    Господь сказал: «Рождённое от плоти есть плоть» (ст. 6А).
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #167

      Таким образом:
      1) С одной стороны, нам нужно иметь духовную цель,
      2) А с другой стороны, то, как мы достигаем её, должно быть от духа.


      Метод должен быть духовным, и сам человек тоже должен быть духовным. Только то, что исходит от Святого Духа, может быть духовным. Только то, что вышло из Адама, могло вернуться к Адаму. Сначала это должно быть телом Адама, а затем это сможет быть невестой Адама.
      Сначала нам нужно быть Телом Христа, а затем мы можем быть возвращены Ему как невеста Христа. Мы, братья и сёстры, будем надеяться, что в данной теме нам удастся коснуться духовной действительности в этом вопросе. Нам нужно увидеть, чего Ты, Бог наш, действительно хочешь. Ты требуешь, чтобы всё было из Христа, чтобы каждый был рождён от Духа.

      Итак, каждый христианин должен стремиться жить жизнью Тела. Если мы не стремимся жить жизнью Тела, мы не сможем жить жизнью невесты. Не будем думать, что переживаем мы жизнь Тела или нет это не важно.
      Мы должны осознать, что, только живя жизнью Тела сегодня, мы сможем жить жизнью невесты в будущем. Если сегодня в нашей жизни нет ясности и цели, то мы не узнаем жизнь невесты. Каждый христианин должен знать Тело Христово. С Твоей точки зрения, Господь Бог, мы должны стремиться к этому. Мы не можем жить как отдельные люди, мы должны ходить вместе с другими Твоими детьми Божьими. Христианин должен видеть, что он член всего Тела. Он не просто один из многих христиан, он также член. Он должен жить как член со многими другими христианами, имея взаимную связь с ними в Теле. Если мы действительно знаем жизнь Тела, мы увидим, что христианин не может прожить ни одного дня без Господа Иисуса и он не может прожить ни одного дня без других христиан. Он не может существовать без Господа Иисуса, и он не может существовать без других христиан. Тебе Боже нужно Тело, а не отдельные, разрозненные христиане. Тебе нужна вся Ева, а не рука в одном месте, нога в другом. Ты должен обрести всю Еву целиком, тогда она может быть полезна Тебе. Тебе не нужен «калека». Тебе нужен новый человек, совокупный человек.

      Для этого должны быть устранены всякое разделение и всякий индивидуализм. Разделение это не что-то внешнее, это проблема с нашим сердцем.
      Мартин Лютер сказал, что главный папа живёт не в Риме, а в нашем сердце. Мы должны понять, что главным препятствием для Твоей Божьей воли являются не внешние разделения, а мы сами как отдельные люди, не знающие жизни Тела.

      Нам нужно получить два откровения:
      1) Во-первых, нам нужно увидеть, что Тело одно,
      2) А во-вторых, нам нужно увидеть, что мы являемся частью Тела, что мы члены этого Тела.


      Если мы увидим, что Тело одно, мы никогда не осмелимся вносить какое-либо разделение. Если мы увидим, что мы, будучи членами, являемся частью целого Тела, мы никогда не осмелимся оправдывать себя или считать, что мы, будучи отдельными членами, являемся чем-то целым. Только всё Тело может быть чем-то целым. Мы как члены слишком малы, слишком недостаточны.
      Избавь нас Боже от индивидуализма. Тогда мы станем теми, кто будет полезен для Тебя.
      Последний раз редактировалось antipa21; 12 January 2018, 11:32 AM.
      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #168
        01. БОЖИЙ ЗАМЫСЕЛ ПРИ СОТВОРЕНИИ ЧЕЛОВЕКА (стр.8, сообщ.108)
        02. НЕИЗМЕННЫЙ ЗАМЫСЕЛ БОГА (стр.8, сообщ.115)
        03. СВЯЗЬ МЕЖДУ ИСКУПЛЕНИЕМ И ТВОРЕНИЕМ (стр.9, сообщ.123)
        04. БОЖИЙ ПОКОЙ (стр.9, сообщ.125)
        05. ПРООБРАЗ ЕВЫ (стр.9, сообщ.129)

        06. ЕВА ВЫШЛА ИЗ АДАМА (стр.9, сообщ.131)

        07. ЦЕРКОВЬ ВЫХОДИТ ИЗ ХРИСТА (стр.9, сообщ.133)
        08. ЕВА БЫЛА СОЗДАНА В РЕЗУЛЬТАТЕ СНА АДАМА ЦЕРКОВЬ БЫЛА ПРОИЗВЕДЕНА ПОСРЕДСТВОМ «НЕИСКУПИТЕЛЬНОЙ СМЕРТИ» ХРИСТА (стр.10, сообщ.147)
        09.
        ЦЕРКОВЬ В БОЖЬЕМ ПЛАНЕ БЕЗ ГРЕХА (стр.11, сообщ.152)
        10.
        ТЕЛО ХРИСТОВО И НЕВЕСТА ХРИСТА (стр.11, сообщ.161)
        11. СВЯЗЬ МЕЖДУ ТЕЛОМ И НЕВЕСТОЙ
        (стр.11, сообщ.163)
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • antipa21
          JESUS IS LORD

          • 23 August 2009
          • 15259

          #169
          КТО МЫ 12

          БЕСЕДА ДВЕНАДЦАТАЯ: ХРИСТОС ЛЮБИТ ЦЕРКОВЬ


          Прочитаем братья и сёстры Эф. 5:28-29: «Так и мужья должны любить собственных жён, как собственные тела; тот, кто любит собственную жену, любит самого себя. Ибо никто никогда не имел ненависти к собственной плоти; напротив, каждый питает и лелеет её, так же как и Христос церковь». Мужья должны любить жён, потому что любить жён значит любить собственные тела. Люди всегда питают и лелеют собственные тела, и Христос тоже питает и лелеет церковь. В глазах Христа церковь это Его собственное Тело, кость от Его кости и плоть от Его плоти. Эти стихи показывают, что церковь это Тело Христово и что сегодняшняя работа Христа по отношению к церкви заключается в том, чтобы питать и лелеять её, потому что церковь это Он Сам. Он, несомненно, будет питать и лелеять нас, потому что все мы вышли из Христа. Мы знаем, как хорошо мы питаем и лелеем себя. Точно так же Христос будет питать и лелеять нас. Это действительно верно, что «никто никогда не имел ненависти к собственной плоти». Как правило, если человек ушибёт руку, то он будет заботливо лелеять её, а если поранит ногу, то будет нежно заботиться о ней. Люди всегда питают и лелеют себя. Точно так же Христос любит церковь, потому что церковь это Он Сам.

          Прочитаем теперь предстоящие стихи Эф. 5:25-27: «Мужья, любите жён, как и Христос возлюбил церковь и отдал Себя за неё, чтобы освятить её, очистив посредством омовения водой в слове, чтобы Ему представить Себе церковь славной, не имеющей ни пятна, ни морщины, ни чего-либо подобного, а чтобы она была свята и непорочна». В этих трёх стихах говорится о церкви как невесте Христа. Слова «чтобы Ему представить Себе церковь» показывают нам картину того, как Бог привёл Еву к Адаму. Точно так же Христос приведёт церковь и представит её Себе. Однако это произойдёт в будущем. Сегодня церковь ещё не достигла этого состояния. Христос работает в церкви шаг за шагом, пока однажды Он не представит её Себе. Другими словами, в Эф. 5:25-27 мы видим путь от искупления до царства. Шаг за шагом церковь проходит процесс приготовления, чтобы в тот день Христос мог представить её Себе.
          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




          Комментарий

          • antipa21
            JESUS IS LORD

            • 23 August 2009
            • 15259

            #170
            Почему в этих стихах говорится, что церковь должна быть очищена? Потому что это 5-я глава Послания к эфесянам, а не 2-я глава Бытия. В Послании к эфесянам содержится высочайшее откровение Бога о церкви. Важной отличительной чертой этого Послания является то, что в начале в нём говорится не о спасении грешников, а о нашем избрании в вечности. В 1-й главе Послания к римлянам сначала говорится о грехе, о том, что мы согрешили, а затем были спасены. Но 1-я глава Послания к эфесянам начинается с вечности и с нашего избрания прежде основания мира. О проблеме греха говорится только во 2-й главе.

            В Послании к эфесянам показаны две линии:
            1) Первая проходит от вечности до вечности,
            2) А вторая от падения человека до его искупления.


            В этом Послании нам раскрывается нечто превосходное. Мы видим, что церковь выходит из Христа, что она была избрана прежде основания мира и что в вечности она будет являть славу Христа. Но мы также видим, что падение человека это факт, совершение им греха это факт и существование нашей природной жизни это тоже факт. Поэтому в
            5-й главе говорится, что Христос будет очищать нас омовением водой в слове, пока мы не будем освящены. Он хочет восстановить нас до такой степени, что мы будем полностью соответствовать Божьей вечной воле.

            1) С одной стороны, нам нужно видение, чтобы мы увидели, что церковь никогда не терпела поражения, не совершала греха и не падала. Церковь никогда не касалась греха; от вечности до вечности она находилась на прямой линии.
            2) С другой стороны, нам нужно увидеть, что мы лишь группа грешников, спасённых благодатью; поэтому нам нужно омовение водой в слове. Нам нужно, чтобы Его жизнь посредством Его слова освятила нас и восстановила нас в высшей степени.

            Даруй наш Бог нам благодать, чтобы мы достигли этого!
            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #171
              КТО МЫ 13

              БЕСЕДА ТРИНАДЦАТАЯ:
              ОЧИЩЕНИЕ ЦЕРКВИ ПОСРЕДСТВОМ ОМОВЕНИЯ ВОДОЙ В СЛОВЕ


              Обратите внимание братья и сёстры на это выражение: «Посредством омовения водой в слове». В Новом Завете употребляются два греческих слова, которые переводятся как «слово»:

              1) Первое это «логос», оно обозначает слово в общем смысле,
              2) Второе это «рема», оно тоже переводится в Писаниях как «слово», но имеет совсем другое значение, чем «логос».

              1) «Логос» обозначает нечто определённое в вечности и применяемое объективно. Оно означает «слово» в том смысле, в каком мы обычно употребляем его, и в том смысле, в каком оно известно в христианстве.
              2) Однако слово «рема» обозначает произнесённые слова. Это нечто более субъективное, чем логос. Рассмотрим несколько отрывков в Новом Завете, где употреблено слово «рема».


              В
              Мф. 4:4 Иисус сказал: «Написано: Не одним хлебом будет жить человек, но всяким словом, исходящим через уста Божьи». «Слово» в этом стихе это «рема», а не «логос». Когда мы говорим, что Библия это Слово Божье, мы имеем в виду логос, а не рему. Можем ли мы сказать, что человек будет жить не одним хлебом, но Словом Божьим, записанным в Библии? Нет. Мы не говорим, что написанное Слово Божье не имеет никакой пользы, но мы говорим, что логос, то есть Слово Божье, записанное в Библии, не принесёт нам пользы само по себе.

              Был случай, когда матери сообщили, что её сына сбила машина и он находится при смерти. Услышав это, она сразу же взяла Библию, и так получилось, что она открыла её на Ин. 11:4: «Эта болезнь не к смерти» Прочитав этот стих, она успокоилась и даже стала радоваться, но, приехав к месту происшествия, она узнала, что её сын умер. Означало ли это, что записанное в Евангелии от Иоанна не было Словом Божьим? Это Слово Божье, но это логос, а не рема.
              Слово, за которое она ухватилась, не было словом, сказанным ей Богом в её конкретном случае. И логос, и рема являются Словом Божьим, но первое это Божье Слово, объективно записанное в Библии, а второе это Божье слово, сказанное нам в конкретной ситуации.
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • antipa21
                JESUS IS LORD

                • 23 August 2009
                • 15259

                #172
                В Рим. 10:17 говорится: «Вера приходит из слышания, а слышание через слово Христово». В этом стихе тоже употреблено слово «рема», а не «логос». Это означает, что мы можем уверовать, после того как Христос начнёт говорить внутри нас.

                Многие из нас, братья и сёстры, могут наизусть рассказать Ин. 3:16. Возможно, мы впервые прочитали этот стих десять или двадцать лет назад. Является ли этот стих словом Божьим? Разумеется, это Слово Божье, но это логос. Но однажды мы прочитаем этот стих и он прозвучит для нас совершенно по-другому:

                «Ибо Бог так возлюбил мир»
                Теперь Бог не просто любит мир, Он любит меня.
                «Что отдал Своего единородного Сына»
                Бог отдал Своего Сына не просто миру, Он отдал Его мне.
                «Чтобы всякий, кто верит в Него»
                Чтобы не кто-то другой, кто верит в Него, но чтобы я, который верит в Него,
                «не погиб, а имел вечную жизнь».
                Это я не погибну, это я имею вечную жизнь даже сейчас.

                Теперь это слово стало ремой. Бог говорит нам слово, и в этот момент у нас появляется вера. Поэтому нам нужно просить Бога:
                «Боже, будь милостив ко мне. Я молюсь о том, чтобы Ты всегда давал мне рему». Это не означает, что логос не имеет никакой пользы. Логос полезен тем, что без него у нас не может быть ремы. Все ремы, исходящие от Бога, основаны на логосе. Мы не можем отрицать, что написанное в Ин. 3:16 это Слово Божье. Но когда Божий логос становится ремой, словом, которое Бог говорит нам, тогда у нас появляется вера и цель оказывается достигнута.
                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                Комментарий

                • antipa21
                  JESUS IS LORD

                  • 23 August 2009
                  • 15259

                  #173
                  В Ин. 6:63 говорится: «Слова, которые Я сказал вам, это дух и жизнь». Разве у иудеев не было Божьего логоса? Да, у них был логос. Они были знакомы с ним и хорошо помнили ветхозаветные заповеди, но они не приносили им никакой пользы. Только слова, сказанные им Господом, были духом и жизнью. Только рема является духом и жизнью.

                  В Мк. 14:72 говорится: «И сразу же во второй раз пропел петух. И Пётр вспомнил то слово, как сказал ему Иисус: Прежде чем дважды пропоёт петух, ты трижды отречёшься от Меня.И, подумав об этом, заплакал». Пётр вспомнил рему, сказанную ему Иисусом. Он вспомнил именно рему. Когда Пётр говорил ложь, внезапно к нему пришла рема. К нему пришло то, что сказал Сам Господь. Рема это слово, сказанное Господом, и теперь Он снова говорил его.

                  В Лк. 1:38 Мария сказала: «Вот раба Господня. Пусть будет мне согласно твоему слову. И ангел ушёл от неё». В этом стихе употреблено слово «рема». Это не просто слово пророчества в Ис. 7:14: «Се, дева во чреве приимет и родит Сына», но слово, с которым ангел обратился конкретно к Марии: «Вот, ты зачнёшь в чреве, и родишь сына» (Лк. 1:31). Поскольку Мария услышала это, она получила силу и сказанное исполнилось.

                  В Лк. 2:29 Симеон сказал: «Теперь Ты отпускаешь Твоего раба, Владыка, согласно Твоему слову, с миром». «Слово» в этом стихе это «рема». Ещё до того как пришёл Господь Иисус, Бог сказал Своё слово Симеону, что тот не увидит смерти, пока не увидит Христа Господнего. Но в тот день, когда Симеон увидел Господа Иисуса, он сказал: «Теперь Ты отпускаешь Твоего раба, Владыка, согласно Твоему слову, с миром». Симеон получил рему от Господа. Это было слово не просто согласно какой-то главе или какому-то стиху в Библии, но согласно слову, сказанному ему в тот день Господом.

                  Просто получить слово из какой-либо главы или какого-либо стиха в Библии недостаточно. Только слово, которое Господь говорит нам, может принести пользу. Рема раскрывает нам какие-то вещи лично и напрямую; это слово показывает, с чем нам нужно разобраться и от чего нужно очиститься. Нам нужно конкретно стремиться к этому, потому что наша христианская жизнь основана на реме. Какое слово действительно сказал нам Бог и каким образом Он говорит нам?

                  Не забывайте, что сегодняшняя христианская жизнь связана с личным откровением. Если Господь не говорит внутри человека, то это не христианская жизнь и это не Новый Завет.
                  https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                  Комментарий

                  • antipa21
                    JESUS IS LORD

                    • 23 August 2009
                    • 15259

                    #174
                    В Лк. 3:2 говорится: «При первосвященстве Анны и Каиафы, было слово Божье к Иоанну, сыну Захарии, в пустыне». «Слово» в этом стихе это тоже «рема».

                    В Лк. 5:5 говорится: «Симон сказал в ответ: Наставник, мы трудились всю ночь и ничего не поймали; но по Твоему слову я спущу сети». Слово в этом стихе было словом, сказанным Господом применительно к этому конкретному случаю. Господь говорил лично с Симоном. Это рема. Господь не говорил в какой-то главе или стихе Писания, что Симон должен спустить сеть. Если кто-то попытается пойти по морю только потому, что об этом говорится в Мф. 14:29, он непременно утонет. Господь не говорит это слово сегодня, хотя Он действительно сказал его в тот день. Слова, сказанные Богом в прошлом, и слова, которые Он говорит сегодня, имеют одинаковую власть, они никогда не изменялись. Но есть один очень важный момент: говорит ли Бог сегодня это слово нам?

                    В Лк. 24:8 говорится: «И они вспомнили Его слова [рема]». Как кратко объяснить, что такое рема? Рема это то, что Господь уже говорил и что Он снова говорит теперь. Другими словами, рема это слово, которое Господь говорит во второй раз. Это нечто живое.

                    В Деян. 11:16 Пётр сказал: «И я вспомнил слово Господа, как Он говорил: Иоанн крестил водой, а вы будете крещены в Святом Духе». Когда Пётр проповедовал дому Корнилия, Дух Господа пал на них и слово Господа пришло к Петру. Пётр не извлекал это слово из памяти, но Господь Сам сказал ему: «Иоанн крестил водой, а вы будете крещены в Святом Духе».

                    Мы всегда будем дорожить тем фактом, что Господь по-прежнему говорит сегодня. Он говорил не только в Писаниях, Он говорил не только Павлу и Иоанну, но Он говорит сегодня и нам. Слово Господа никогда не прекращалось. Когда работник Господа встаёт, чтобы говорить на собрании, он должен надеяться, что получит рему. Если Господь не говорит нам сегодня, мы действительно потерпели поражение.

                    Как часто мы проповедовали, но при этом Господь не сказал нам ни слова? Это не означает, что сообщение было неправильным, однако оно состояло из общего слова Господа; в нём не было ремы.
                    Сегодня проблема церкви состоит в том, что у неё нет живого слова Господа, а есть только мёртвые доктрины. Ей очень не хватает прямой передачи от Бога. Происходит передача только того, что проповедует человек. Как печально, что очень многие люди умерли, имея лишь хорошие доктрины!

                    Господь, Бог наш, будь милостив к нам и дай нам рему. Ты говори сегодня нам лично и прямо. Только когда у нас будет рема, мы сможем двигаться дальше и у нас будет живая вода для снабжения других. Наша нужда это рема.
                    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                    Комментарий

                    • antipa21
                      JESUS IS LORD

                      • 23 August 2009
                      • 15259

                      #175
                      В Божьем вечном плане церковь не имеет греха. У церкви нет истории греха; она полностью духовная и целиком исходит из Христа. Но какова фактическая история церкви? Мы знаем, что она не полностью исходит из Христа и в ней очень много земного элемента. Каким образом Христос приведёт церковь к совершенству? Он сделает это, очистив её посредством омовения водой в слове, реме. Мы уже говорили, что вода подразумевает жизнь. Она является прообразом жизни, которая была высвобождена благодаря неискупительному аспекту* смерти Христа. Христос использует Свою жизнь в Своём слове, в Своей реме, чтобы очистить нас.

                      В каком смысле Христос очищает нас Своей жизнью посредством Своего слова? Прежде всего, нам нужно понять, в чём заключается проблема церкви с точки зрения Бога. Недостаток церкви не в том, что полученного ей Христа слишком мало, а в том, что у неё есть слишком много других вещей помимо Христа. Церковь, какой её задумал Бог, полностью выходит из Христа; в ней нет ни греха, ни плоти, ни природной жизни. Но каково наше реальное состояние? У каждого из нас, кто действительно Христов, есть часть, которая состоит исключительно из Христа. Мы благодарим Бога за эту часть, однако помимо этой части у нас есть ещё много такого, что не относится к Христу. От всех этих вещей нам и нужно очиститься.

                      В чём смысл очищения? Смысл очищения в том, чтобы что-то удалить, а не что-то добавить. Если бы смысл очищения был в том, чтобы что-то добавить к нам, то это было бы просто окрашиванием. Ева во
                      2-й главе Бытия не нуждалась в очищении, потому что она была прообразом церкви в Божьем вечном плане. Но если мы считаем, что сегодня нам не нужно очищение, то мы обманываем себя. Бог хочет привести нас к такому состоянию, при котором мы уже не будем нуждаться в очищении, но сегодня очищение всё ещё необходимо.


                      * 08. ЕВА БЫЛА СОЗДАНА В РЕЗУЛЬТАТЕ СНА АДАМА ЦЕРКОВЬ БЫЛА ПРОИЗВЕДЕНА ПОСРЕДСТВОМ «НЕИСКУПИТЕЛЬНОЙ СМЕРТИ» ХРИСТА (стр.10, сообщ.147)
                      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #176
                        Каким же образом Бог очищает нас? Бог делает это Своей жизнью и Своим словом. Часто мы не знаем, от чего именно нам нужно очиститься, но однажды жизнь внутри затрагивает нас и не отпускает нас, а затем приходит рема и говорит, с чем мы должны покончить.

                        1) С одной стороны, жизнь внутри затрагивает нас;
                        2) С другой стороны, слово внутри говорит нам.


                        Иногда мы делаем что-то, на первый взгляд, хорошее с точки зрения доктрины и логичное с точки зрения разума, но что-то внутри постоянно затрагивает нас и не отпускает нас. Затем Господь говорит нам слово; приходит рема, могущественное слово Господа, и говорит нам, с чем необходимо покончить, от чего нужно очиститься. С одной стороны, есть жизнь, а с другой стороны, есть слово Господа. Благодаря этим двум вещам мы очищаемся.

                        Иногда порядок меняется. Сначала, когда мы делаем что-то, мы ничего не чувствуем, точнее, нам кажется, что всё хорошо. Но затем приходит рема, слово Господа говорит нам, в чём именно мы неправы, а затем жизнь внутри нас требует, чтобы мы покончили с этим. Такова наша повседневная жизнь. Либо жизнь Господа не позволяет нам делать что-то, а затем приходит слово, либо сначала приходит слово, а затем следует жизнь, требуя, чтобы мы покончили с этим. При этом мы каждый раз очищаемся водой в слове и освящаемся.

                        Таким образом, наш рост, наше продвижение вперёд, зависит от нашего отношения к жизни и реме. Если жизнь даёт нам внутри какие-то ощущения, то мы ни в коем случае не должны отмахиваться от них. Мы должны молиться: «Господь, дай мне рему, чтобы я понял, что мне нужно делать». Если же Господь сначала даёт нам рему, сначала говорит нам, с чем нам нужно покончить, то нам нужно просить у Господа жизни, чтобы мы были в силах покончить с этим. Если мы будем внимательно относиться к подобным вещам и не будем отмахиваться от них, то Господь очистит нас посредством омовения водой в слове, чтобы мы были освящены.
                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • antipa21
                          JESUS IS LORD

                          • 23 August 2009
                          • 15259

                          #177
                          В глазах Господа то, что церковь очищается посредством омовения водой, означает, что жизнь Христа устраняет всё, что не из Христа. Нам нужно очиститься от природной жизни и от всего, что не из Христа. Освящение приходит только после очищения, а основанием для очищения является слово Господа, рема. Если у нас нет слова от Господа, то мы не можем очиститься и освятиться.

                          С тех пор как мы стали христианами, откуда мы всё узнавали: снаружи или изнутри? Узнаём мы Божью волю изнутри или она по-прежнему является для нас чем-то внешним? Многие трудности вызваны именно отсутствием Божьего слова. Тело Христово не может созидаться, потому что у нас есть только что-то снаружи, но нет ничего внутри. Основанием христианской веры является слово Господа. Сможет ли церковь расти и развиваться, тоже зависит от слова Господа.
                          Главным во всех наших молитвах должно быть стремление получить слово от Господа.

                          О, Господь, говори! Когда Ты Господь говоришь Своё слово, это позволяет нам осуществлять Твой Божий вечный замысел. Церковь это уже не Ева во 2-й главе Бытия; церковь является падшей. Поэтому Господь очисти нас посредством омовения водой в слове.
                          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                          Комментарий

                          • antipa21
                            JESUS IS LORD

                            • 23 August 2009
                            • 15259

                            #178
                            Церковь согласно Божьей воле это не то же самое что церковь в переживании:

                            1) Церковь в Божьем плане не имеет никакого греха; она никогда не знала греха, и у неё не было никакой истории греха. Она намного выше греха, и у неё нет и следа греха. Она полностью духовная и целиком выходит из Христа.
                            2) Однако с точки зрения истории церковь потерпела поражение и стала падшей.


                            Сегодня Господь работает среди падших людей, чтобы вернуть их в церковь, какой Он задумал её с самого начала. Господь хочет работать среди людей, которые пали, стали растленными, пустыми и полными греха и грязи, чтобы обрести среди них церковь. Он хочет воссоздать и восстановить их, чтобы они стали такими, какими Он задумал их в вечности в прошлом, и чтобы Он смог обрести то, что исполнит Его желание в вечности в будущем. В Своей великолепной работе Господь использует Свои слова в качестве инструмента, с помощью которого Он вернёт церковь к Божьему первоначальному замыслу.
                            Давайте же не будем считать слова Господа чем-то незначительным.
                            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                            Комментарий

                            • antipa21
                              JESUS IS LORD

                              • 23 August 2009
                              • 15259

                              #179
                              Мы должны помнить, что знание это одно, а духовный рост это совсем другое. Доктрины, учения, богословие и знание принесут мало пользы, если будут просто передаваться от одного человека к другому. Истинный рост зависит от принятия слова непосредственно от Бога.

                              Бог использует Свою рему для исполнения Своей работы, и Он хочет говорить нам.
                              Если же мы читаем Писания только для того, чтобы получить знание, то это очень печально. Для нас это конец. Истинная ценность Писаний состоит в том, что Бог может говорить через них человеку.

                              Если мы хотим быть полезны в руках Господа, мы должны получать слово от Господа. Является ли то, что мы строим, духовным, зависит от того, получаем ли мы слово от Господа.
                              Знание и доктрина не имеют никакой духовной пользы. Только говорение Господа в нас имеет духовную ценность.
                              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                              Комментарий

                              • antipa21
                                JESUS IS LORD

                                • 23 August 2009
                                • 15259

                                #180
                                Как можно получать удовлетворение от знания и доктрин, если церковь находится в падшем состоянии, если она подвела Бога и не видит Его воли? Пусть Бог будет милостив к нам и даст нам благодать! Нам нужно молиться: «Господь, говори нам!» Все слова извне, все слова, переданные нам другими людьми, даже если мы слышали их тысячу раз или десять тысяч раз, не принесут никакой пользы. Ценность имеет только рема.

                                Если мы делаем что-то только потому, что нам велели это делать, то мы соблюдаем закон и не находимся в Новом Завете. Человек с ясным разумом может разбить Послание к римлянам на разделы, как например, «спасение», «оправдание» и т. д., но у него есть огромный внутренний недостаток Бог не говорил с ним. Человек может иметь знание и не иметь Божьего слова.

                                Многие люди считают знание Писаний и понимание доктрин проявлением духовности. Это совершенно неверно! Знание Библии не может подменить духовность.
                                Настоящую ценность имеет только говорение Бога, которое мы получаем лично и непосредственно. Когда Бог говорит нам через Своё слово, мы получаем озарение; через Его слово мы освящаемся и через Его слово мы растём.

                                Нам нужно отличать мёртвое от живого, отличать просто знание от чего-то духовного. Всё, что не является живым, не имеет духовной ценности. Если у нас есть рема, живое слово Бога, мы можем быть очищены и освящены.
                                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                                Комментарий

                                Обработка...