КТО МЫ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #106
    Если мы отдадим себя Богу, воспитание Святого Духа окажется для нас очень подходящим средством, гораздо более полезным, чем служение слова. Нам этот путь должен быть ясен. Не думайте, что снабжение слова это единственное средство получения благодати это не так. Не забывайте, что самое великое средство получения благодати это воспитание Святого Духа. Это важнейшее из всех средств получения благодати. Оно доступно не только образованным, сообразительным и одарённым людям, но и необразованным, несообразительным и неодарённым тоже.

    Воспитание Святого Духа никому не отдаёт предпочтения. Если человек является одним из детей Божьих, то, кем бы он ни был, он может безоговорочно отдать себя Богу и испытать воспитание Святого Духа. Благодаря воспитанию Святого Духа человек усваивает множество практических уроков. Некоторые считают, что им достаточно служения слова, благодати молитвы, общения с другими верующими и остальных средств благодати. Но им необходимо осознать, что ни одно средство благодати не может заменить воспитания Святого Духа.

    Молитва не может заменить воспитания Святого Духа, то же относится к служению слова, изучению Писаний и размышлениям. Объясняется это тем, что мы нуждаемся не только в созидании, но и в разрушении. В нас так много вещей, которые не могут войти в вечность, и все их необходимо разрушить.
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #107
      КРЕСТ НА ПРАКТИКЕ

      Крест это не просто доктрина. Он должен осуществляться на практике. Крест должен быть реализован в нас; всё, что нам принадлежит, должно быть уничтожено. Испытывая один удар за другим, мы доходим до такого момента, когда мы становимся трезвыми и перестаём возноситься. Мы добиваемся этого не с помощью отвержения высокомерия, когда нам напоминает об этом наша память. Подобное отвержение не продлится и пяти минут. Только когда человек пройдёт через Божье наказание, с его гордостью будет навеки покончено. Сначала человек может быть гордым, но после того как он испытает Божьи удары, один за другим, он начнёт смиряться и всё его высокомерие начнёт таять. Никакое учение, доктрина или напоминание не уничтожит внешнего человека. Только Божье наказание и воспитание Духа уничтожат его.

      Когда человек испытывает воздействие со стороны Бога, он не осмеливается быть гордым. Ему не приходится заставлять себя помнить этот урок. Ему не приходится вести себя определённым образом, потому что несколько дней тому назад он услышал сообщение об этом. Он не поступает согласно какому-то учению. Его гордость была смята, удалена. Его собственные методы вызывают у него отвращение, и в его глазах они подобны огню: он боится обжечься.

      Мы живём благодатью Божьей, а не своей памятью. Богу нужно поразить нас до такой степени, что мы будем одинаковыми, независимо от того, помним мы, что нам нужно действовать определённым образом, или нет. Такая работа надёжна, и она останется надолго. Когда Господь завершит в нас такую работу, мы не только получим благодать и будем сильными в своём внутреннем существе, также наш внешний человек, который когда-то был препятствием и помехой Господнему слову, замыслу и присутствию, будет сокрушён. Раньше внешнего человека и внутреннего человека было невозможно соединить. Теперь внешний человек лежит ниц в страхе и трепете; он отдал себя Богу и больше не соперничает с внутренним человеком.

      Каждый из нас должен подвергнуться воздействию со стороны Господа. Когда мы оглядываемся, мы видим, что Господь воздействует на нас, затрагивая один момент за другим. Он постоянно сокрушает нашу внешнюю оболочку и сминает нашу внешнюю независимость, гордость и эгоизм. Когда мы оглядываемся и смотрим на всё, что произошло в прошлом, мы вынуждены признать, что всё, что делал Господь, имело своё значение.

      Я надеюсь, что все мы увидим значение воспитания Святого Духа. Бог хочет, чтобы мы увидели, что мы жалкие, что мы долгое время шли против Него, что мы терпели неудачи, что мы жили во тьме, ходили посредством самих себя и были гордыми и высокомерными. Теперь мы знаем, что Господня рука лежит на нас и что она сокрушает нас. Давайте безоговорочно и без остатка отдадим себя в Его руки, молясь, чтобы в нас была осуществлена эта сокрушающая работа. Внешний человек должен быть сокрушён! Не пытайтесь спасти внешнего человека от повреждений, надеясь при этом на созидание внутреннего человека. Если мы будем уделять внимание сокрушающей работе, мы естественным образом увидим работу созидающую.
      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #108
        КТО МЫ?

        БЕСЕДА ПЕРВАЯ: БОЖИЙ ЗАМЫСЕЛ ПРИ СОТВОРЕНИИ ЧЕЛОВЕКА

        Бог и Отец наш, зачем Ты сотворил человека? В чём заключался Твой замысел при сотворении человека?

        Ты дал нам ответ на эти вопросы в
        Быт. 1:26 и 27. Эти два стиха имеют очень большое значение. Они раскрывают, что Ты действительно сотворил человека совершенно особым образом. Прежде чем сотворить человека, Ты сказал:«Сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему; и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землёю, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле». Таков был Твой план при сотворении человека. Ты сказал: «Сотворим» Здесь мы видим, какой человек был Тебе нужен. Можно сказать, что Ты разрабатывал «модель» человека, которого Ты собирался сотворить. В стихе 27 мы видим сотворение Тобою человека: «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их». В стихе 28 говорится:«И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле».

        Эти стихи показывают, какой человек был Тебе нужен. Тебе был нужен правящий человек, человек, который правил бы на земле. Тогда Ты был бы удовлетворён.

        Каким образом Ты сотворил человека? Ты сотворил его по Своему образу. Ты хотел, чтобы человек был похож на Тебя. Несомненно, положение человека в Твоём творении совершенно уникально, поскольку из всех Твоих тварей только человек был сотворён по Твоему образу. Человек, тот, к кому было обращено Твоё сердце, полностью отличался от остальных сотворённых существ. Он был человеком по Твоему образу.


        Здесь мы видим нечто удивительное. В стихе 26 Ты сказал: «Сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему», а в стихе 27 Ты говоришь, что Ты: «сотворил человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их». В стихе 26 местоимение «нашему» имеет форму множественного числа, но в стихе 27 местоимение «своему» имеет форму единственного числа. В стихе 26 , во время совещания в Твоём Божестве, говорится: «Сотворим человека по образу Нашему», поэтому в соответствии с грамматикой стих 27 должен был бы звучать так, что Ты: «сотворил человека по образу Их». Но почему-то в стихе 27 говорится: «И сотворил Бог человека по образу Своему».

        Как это можно объяснить? Это можно объяснить тем, что в Твоём Божестве есть Трое Отец, Сын и Дух, но только один в Твоём Божестве имеет образ; это Сын. Когда в Твоём Божестве планировалось сотворение человека, в Библии говорится: «По образу Нашему». Поскольку Вы едины, то говорится: «Наш образ».

        Но что касается самого процесса создания Тобою человека, то в Библии говорится, что Ты создал человека по
        «Своему образу». Местоимение «Своему» указывает на Сына. Отсюда мы видим, что Адам был создан по образу Господа Иисуса. Не Адам предшествовал Господу Иисусу, но Господь Иисус предшествовал Адаму. Когда Ты сотворил Адама, Ты сотворил его по образу Господа Иисуса. Именно поэтому в Библии говорится «по образу Своему», а не «по образу Их».
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • antipa21
          JESUS IS LORD

          • 23 August 2009
          • 15259

          #109
          Твой замысел, Бог наш, состоит в том, чтобы обрести группу людей, таких же, как Твой Сын. Мы видим Твой замысел в Рим. 8:29: «Потому что тех, кого Ты предузнал, Ты и предопределил быть сообразованными с образом Твоего Сына, чтобы Он был Первородным среди многих братьев». Ты хочешь, чтобы у Тебя было много сыновей, и Ты хочешь, чтобы все эти сыновья были такими же, как этот Твой Сын. Тогда Твой Сын будет уже не Единородным, а Первородным среди многих братьев. Ты хочешь обрести такую группу людей. Если мы увидим это, мы осознаем ценность человека, и всякий раз при упоминании человека мы будем радоваться. Ты так ценишь человека! Ты даже Сам стал человеком. Твой план состоит в том, чтобы обрести человека. Когда Ты обретёшь человека, Твой план будет исполнен.

          Твой план исполняется посредством человека, и Твоя нужда удовлетворяется при помощи человека.
          Что же Тебе нужно от сотворённого Тобою человека? Тебе нужно, чтобы человек правил. Когда Ты сотворил человека, Ты не предопределил его к падению. О падении человека говорится в третьей главе Бытия, а не в первой. В Своём плане по сотворению человека Ты не предопределял человека грешить, и Ты не предопределял искупления. Мы не преуменьшаем важность искупления, мы лишь хотим сказать, что искупление не было предопределено Тобою. Иначе человек был бы вынужден грешить. Но Ты не предопределял этого. В Своём плане по сотворению человека Ты предопределил человека править. Это раскрывается в Быт. 1:26. В этом стихе Ты показываешь нам Своё желание и открываешь тайну Своего плана, когда говоришь: «Сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему; и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землёю, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле». Таков Твой замысел при сотворении человека.
          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




          Комментарий

          • antipa21
            JESUS IS LORD

            • 23 August 2009
            • 15259

            #110
            Почему у Тебя, Бог наш, есть такой замысел? Мы считаем, потому что до сотворения человека ангел света взбунтовался против Тебя и стал дьяволом. Сатана согрешил и пал, денница стала Твоим врагом:

            Ис.14:12 Как ты упал с неба,
            Денница, сын зари!
            Как рухнул, срубленный, на землю,
            Ты, повергавший племена!


            13 Но ты, ты говорил в твоём сердце:
            Я взойду на небо;
            Над звёздами Божьими
            Я возвышу мой престол.
            И я сяду на горе собрания
            В самых крайних пределах севера.


            14 Я взойду выше высот облаков;
            Я уподоблюсь Всевышнему.


            15 Но ты будешь низведён в Шеол,
            В самые крайние пределы могилы.


            Поэтому Ты, Бог наш, забрал Свою власть у врага и вручил её человеку. Ты сотворил человека для того, чтобы человек правил вместо Сатаны. Какую изобильную благодать мы видим в сотворении Тобою человека!

            Ты не просто хочешь, чтобы человек правил, но Ты также определяешь конкретную сферу, в которой человек должен править. Мы видим это в Твоих словах:
            «Да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землёю» (Быт. 1:26). Сферой правления человека является «вся земля». Ты не только дал человеку владычество над рыбами морскими, птицами небесными и скотом, но и велел человеку править «всей землёй». Согласно Твоему желанию, земля является той сферой, в которой человек должен править. Человек особым образом связан с землёй. Твоё внимание было обращено к земле не только в Твоём плане по сотворению человека; после того как Ты создал человека, Ты открыто повелел ему править землёй. В стихах 27 и 28 говорится, что Ты «сотворил человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И Ты благословил их, и Ты сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею [букв. покорите её]». Здесь Ты подчёркиваешь, что человек должен наполнять землю и покорить её. То, что человек должен владычествовать над рыбами морскими, над птицами небесными и над всяким животным, имеет второстепенное значение. Владычество человека над всеми этими тварями это нечто дополнительное, самое главное это земля.
            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #111
              В Быт. 1:1-2 показано, что: «В начале Ты сотворил небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною». Эти два стиха становятся для нас более понятны в буквальном переводе с еврейского. В оригинале на еврейском языке в стихе 1 говорится: «В начале Бог сотворил небеса и землю». Слово «небеса» в этом стихе имеет форму множественного числа и обозначает небеса всех звёзд. (У земли есть своё небо, и у всех звёзд есть своё небо.) Буквальный перевод второго стиха звучит так: «Но земля стала [а не «была»] пустыней и пустотой, и была тьма над поверхностью пучины». В еврейском языке перед словом «земля» стоит союз «но». «В начале Бог сотворил небеса и землю»; с этим для Тебя, Бог наш, не было никаких трудностей, никаких проблем, но затем что-то произошло: «Земля стала пустыней и пустотой». Слово, переведённое как «была» в Быт. 1:2 «Земля же была безвидной и пустой», это то же самое слово, переведённое как «стала» в Быт. 19:26 , где говорится о том, что жена Лота стала соляным столпом. Жена Лота не родилась соляным столпом, а стала им. Земля не была безвидной и пустой при сотворении, но позже она стала безвидной и пустой. Ты, Бог наш, сотворил небеса и землю, но «земля стала пустыней и пустотой». Отсюда следует, что проблема не в небесах, а в земле.

              Итак, мы видим, что центром всех проблем является земля. Ты сражаешься именно за землю. Господь Иисус учил нас молиться:«Пусть освятится Твоё имя; пусть придёт Твоё царство; пусть исполнится Твоя воля и на земле, как на небе» (Мф. 6:9-10). В оригинале на греческом языке выражение «и на земле, как на небе» относится ко всем трём высказываниям, а не только к последнему. Другими словами, первоначальный смысл здесь такой: «Пусть освятится Твоё имя и на земле, как на небе; пусть прибудет Твоё царство и на земле, как на небе; пусть исполнится Твоя воля и на земле, как на небе». Эта молитва показывает, что с небом проблем нет, но есть проблемы с землёй. После того как человек пал, Ты сказал змею: «Ты будешь ходить на чреве твоём, и будешь есть прах во все дни жизни твоей» (Быт. 3:14). Это означало, что земля будет сферой змея, и что по ней он будет ползать. Сферой сатанинской работы является не небо, а земля. Если мы хотим, чтобы Твоё царство, Бог наш, пришло, то Сатана должен быть изгнан. Если мы хотим, чтобы Твоя воля исполнилась, то она должна исполниться на земле. Если мы хотим, чтобы Твоё имя освятилось, то оно должно освятиться на земле. Все проблемы связаны с землёй.
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • antipa21
                JESUS IS LORD

                • 23 August 2009
                • 15259

                #112
                В Бытии есть два очень важных слова. Первое слово «обладать» в Быт. 1:28 , которое можно также перевести как «покорить», и второе слово «хранить» в Быт. 2:15 , которое можно также перевести как «охранять».Из этих стихов мы видим, что Ты, Бог наш, постановил, что человек должен покорить землю и охранять её. Первоначальное Твоё намерение состояло в том, чтобы дать человеку землю в качестве места обитания. Ты не хотел, чтобы земля стала опустошённой:

                Ис.45:18 Ибо так говорит Иегова,
                Сотворивший небеса, -
                Он Бог,
                Образовавший землю и создавший её;
                Он утвердил её;
                Не пустыней Он сотворил её,
                А образовал её, чтобы на ней жили:
                Я Иегова, и другого нет;


                Ты, Бог наш, хотел с помощью человека помешать Сатане захватить землю, но проблема заключалась в том, что Сатана уже был на земле и собирался совершить на земле разрушительную работу. Поэтому Ты хотел, чтобы человек возвратил землю, оказавшуюся в руках Сатаны.

                Ещё один момент, на который нам нужно обратить внимание, состоит в том, что, строго говоря,
                Ты велел человеку возвратить не только землю, но и относящееся к земле небо. Небеса и небо в Писаниях это не одно и то же. Небеса это место, где находится Твой престол, место, где Ты осуществляешь Свою власть, тогда как слово «небо» в Писаниях иногда обозначает небо, относящееся к земле. Именно это небо Ты хочешь восстановить:

                Отк.12:7 И была война на небе: Михаил и его ангелы стали воевать с драконом. И дракон воевал, и его ангелы. (8) И они не одолели их, и уже не было найдено их место на небе. (9) И был сброшен большой дракон, древний змей, тот, кого называют Дьяволом и Сатаной, кто обманывает всю обитаемую землю; он был сброшен на землю, и с ним были сброшены его ангелы. (10) И я услышал громкий голос на небе, говорящий: Теперь настало спасение, и сила, и царство нашего Бога и власть Его Христа, потому что сброшен обвинитель наших братьев, обвиняющий их перед нашим Богом днём и ночью.
                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                Комментарий

                • antipa21
                  JESUS IS LORD

                  • 23 August 2009
                  • 15259

                  #113
                  Почему Ты, Бог наш, Сам не бросишь Сатану в бездонную пропасть или в огненное озеро? Мы считаем, что Ты можешь это сделать, но Ты не хочешь делать этого Сам. Мы не знаем, почему Ты не хочешь сделать это Сам, но мы знаем, каким образом Ты собираешься это сделать. Ты хочешь уничтожить Своего врага с помощью человека, и для этого Ты сотворил человека. Ты хочешь, чтобы тварь была уничтожена тварью. Ты хочешь, чтобы человек, Твоя тварь, уничтожил Твою падшую тварь, Сатану, и тем самым вернул землю Тебе. Человек, которого Ты сотворил, предназначен именно для этой цели.

                  Прочитаем ещё раз
                  Быт. 1:26, в этом стихе Ты говоришь: «Сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему; и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землёю...». Здесь, казалось бы, предложение заканчивается, однако добавлена ещё одна фраза: «И над всеми гадами, пресмыкающимися по земле». Мы видим, что гадам, или пресмыкающимся, уделено очень большое внимание, поскольку Ты говоришь о них после того, как Ты уже сказал о «всей земле». Это подразумевает, что, для того чтобы владычествовать над всей землёй, человек не должен забывать о существовании пресмыкающихся, так как они олицетворяют Твоего врага. Змей в 3-й главе Бытия и скорпионы в 10-й главе Евангелия от Луки это пресмыкающиеся. Есть не только змей, представляющий Сатану, но и скорпионы, представляющие греховных и нечистых злых духов. Сферой обитания и змея, и скорпионов является земля. Все проблемы связаны с землёй.

                  Поэтому мы должны видеть разницу между работой по спасению душ и Твоей работой. Часто работа по спасению душ не обязательно является Твоей работой. Спасение душ решает проблему человека, а Твоя работа требует, чтобы человек использовал власть для владычества над всем, что Ты сотворил.
                  Тебе, Бог наш, нужна власть в Твоём творении, и в качестве этой власти Ты избрал человека. Если бы мы были здесь только ради себя, просто как люди, то все наши стремления и желания сводились бы к тому, чтобы больше любить Тебя, быть более святыми, более ревностными и спасать больше душ. Это хорошие стремления, но они слишком сосредоточены на человеке. Эти вещи связаны лишь с той пользой, которую получает человек, однако Твоя работа и Твоя нужда остаются без внимания. Мы должны увидеть, что у Тебя есть нужда. Мы живём на земле не просто ради нужды человека, но ещё в большей степени ради Твоей нужды. Мы благодарим Тебя, Бог наш, за то, что Ты поручил нам служение примирения, но даже если бы мы спасли все души в мире, мы бы не осуществили Твоей работы и не удовлетворили бы Твоё требование. Существует то, что называется Божьей работой, Божьей нуждой. Когда Ты сотворил человека, Ты сказал, что Тебе нужно. Ты показал, что Тебе нужно, чтобы человек правил всем Твоим творением и царствовал над ним и возвещал Твоё торжество. Править за Бога это не мелочь, это нечто великое. Тебе нужны люди, которым Ты можешь доверять, и которые не подведут Тебя. Это Твоя работа и именно это Ты хочешь обрести.
                  https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                  Комментарий

                  • antipa21
                    JESUS IS LORD

                    • 23 August 2009
                    • 15259

                    #114
                    Мы, Бог наш, нисколько не умаляем значение работы благовествования, но если вся наша работа сводится только к благовествованию и спасению душ, мы не наносим Сатане смертельного поражения. Если человек не отнял землю из рук Сатаны, он ещё не достиг той цели, ради которой Ты сотворил его. Часто спасение душ предназначено только для благополучия человека, но уничтожение Сатаны предназначено для Твоей пользы. Спасать души значит удовлетворять нужду человека, но уничтожить Сатану значит удовлетворить Твою нужду, нужду Бога.

                    Но, для этого нам нужно чем-то пожертвовать. Мы знаем, что могут сказать бесы. Один бес однажды сказал:
                    «Иисуса я знаю, и Павел мне известен; а вы кто?» (Деян. 19:15). Убежит ли бес при встрече с нами? Да, мы должны пожертвовать чем-то ради благовествования, но, если мы хотим уничтожить Сатану, наша жертва должна быть намного больше.

                    Да, Бог наш, нам нужно не просто говорить об этом проповеди и не просто учить этому нам нужно практиковать это, и цена чрезвычайно высока. Если мы хотим быть людьми, при помощи которых Ты сокрушишь всю работу Сатаны и всю его власть, то мы должны беспрекословно и безоговорочно слушаться Тебя! Если мы немного сохраним своё «я», выполняя какую-либо другую работу, это будет иметь не такие серьёзные последствия, но когда мы боремся против Сатаны, мы не можем оставить своему «я» никакого места. Когда мы изучаем Писания, благовествуем, помогаем церкви или братьям, мы можем в какой-то степени держаться за своё «я», но когда мы боремся против Сатаны, то мы должны полностью отказаться от своего «я». Если наше «я» сохранится, то мы никогда не сможем поколебать Сатану. Открой же наши глаза, Бог наш, и дай нам ясно увидеть, что Твой замысел требует, чтобы мы были целиком и полностью для Тебя. Двоедушный человек никогда не сможет уничтожить Сатану. Скажи нам это слово прямо в наши сердца.
                    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                    Комментарий

                    • antipa21
                      JESUS IS LORD

                      • 23 August 2009
                      • 15259

                      #115
                      КТО МЫ 2

                      БЕСЕДА ВТОРАЯ: НЕИЗМЕННЫЙ ЗАМЫСЕЛ БОГА


                      Бог наш, Ты хотел, чтобы человек правил за Тебя на земле, но человек не выполнил Твоего замысла. В 3-й главе Бытия произошло падение и вошёл грех; человек оказался под властью Сатаны, и всему, казалось бы, пришёл конец. На первый взгляд, Сатана одержал победу, а Ты потерпел поражение. Помимо 1-й главы Бытия в Писаниях есть ещё два отрывка, связанные с этим вопросом. Это 8-й Псалом и 2-я глава Послания к евреям.

                      Восьмой Псалом

                      В 8-м Псалме мы видим, что Твой замысел и Твой план, Бог наш, никогда не менялись. После падения Твоя воля и Твои требования в отношении человека остались без изменения. Твоя воля в 1-й главе Бытия, когда Ты сотворил человека, остаётся прежней, несмотря на то что человек согрешил и пал. Хотя 8-й Псалом был написан после падения человека, псалмопевец всё равно мог возносить хвалу; его взгляд был обращён к 1-й главе Бытия. Святой Дух не забыл 1-ю главу Бытия, Сын не забыл 1-ю главу Бытия, и Ты Сам не забыл 1-ю главу Бытия.

                      Рассмотрим содержание этого Псалма. В стихе 2 говорится: «Господи, Боже наш! Как величественно имя Твоё по всей земле!» Все, вдохновлённые Святым Духом, произнесут эти слова: «Как величественно имя Твоё по всей земле!» Хотя некоторые злословят и отвергают имя Твоё, псалмопевец во всеуслышание провозгласил: «Господи, Боже наш! Как величественно имя Твоё по всей земле!» Он не сказал: «Твоё имя очень величественно».«Очень величественно» это не то же самое что «как величественно». «Очень величественно» означает, что я, псалмопевец, могу описать это величие. Но «как величественно» означает, что, хотя я и могу писать псалмы, у меня нет слов, чтобы выразить, как величественно имя Господа, и я не знаю этого. Поэтому я могу лишь сказать: «Господи, Боже наш! Как величественно имя Твоё по всей земле!» Твоё имя не просто величественно, Твоё имя величественно «по всей земле»! Выражение «по всей земле» перекликается с выражением «над всею землёю» в Быт.1:26. Если мы знаем Твой план, Бог наш, то каждый раз, когда нам встречается слово «человек» или слово «земля», наше сердце должно взволнованно биться.
                      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #116
                        Далее, в стихе 3, говорится: «Из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу, ради врагов Твоих, дабы сделать безмолвным врага и мстителя». Младенцы и грудные дети подразумевают человека; в этом стихе акцент делается на том, что Ты покончишь с врагом с помощью человека. Господь Иисус цитирует этот стих в Мф.21:16: «Из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу». Эти слова означают, что враг может делать всё, на что он способен, но при этом Тебе не нужно расправляться с ним Самому. Ты расправишься с ним при помощи младенцев и грудных детей. Что могут младенцы и грудные дети? Здесь говорится: «Из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу». Ты хочешь обрести людей, которые смогут возносить хвалу; те, кто способен славить, смогут покончить с врагом.

                        В стихах с 4 по 9 псалмопевец говорит: «Когда взираю я на небеса Твои, дело Твоих перстов, на луну и звёзды, которые Ты поставил, то что есть человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его? Не много Ты умалил его пред ангелами; славою и честию увенчал его; поставил его владыкою над делами рук Твоих; всё положил под ноги его: овец и волов всех, и также полевых зверей, птиц небесных и рыб морских, всё преходящее морскими стезями». Если бы мы писали этот псалом, мы бы, наверное, приписали в скобках: «Как печально, что человек пал и согрешил и был изгнан из Эдемского сада! Теперь всё это недостижимо для человека». Но благодарение Тебе, Бог наш, что в сердце псалмопевца не было такой мысли. В Твоих глазах земля по-прежнему может быть воссоздана, положение, которое Ты дал человеку, по-прежнему существует, и Твоё поручение человеку уничтожить работу дьявола по-прежнему остаётся в силе. Поэтому начиная со стиха 4 псалмопевец пересказывает ту же самую древнюю историю, совершенно не принимая во внимание 3-ю главу Бытия. Это отличительная черта 8-го Псалма. Твой замысел, Бог наш, состоит в том, чтобы человек правил. Достоин ли человек этого? Разумеется, нет! Но поскольку Ты замыслил, что человек должен править, то человек обязательно будет править.
                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • antipa21
                          JESUS IS LORD

                          • 23 August 2009
                          • 15259

                          #117
                          В стихе 10 псалмопевец снова говорит: «Господи, Боже наш! Как величественно имя Твоё по всей земле!» Он продолжает славить, как будто он даже не подозревает о падении человека. Хотя Адам согрешил и Ева тоже согрешила, они не могли воспрепятствовать Твоему, Бог наш, плану. Человек может пасть, и человек может грешить, но человек не может сломить Твою волю. Даже после того, как человек пал, Твоя воля в отношении человека осталась прежней. Ты по-прежнему требуешь, чтобы человек свергнул силу Сатаны.

                          О, наш Бог, Ты такой неизменный! Твой путь никогда не сворачивает в сторону, и он совершенно прямой. Мы должны осознать, что Тебя невозможно сломить. В мире есть люди, подвергающиеся многим тяжёлым ударам, но никто не испытывал столько ежедневных нападок и не получал постоянно столько ударов, как Ты. Однако Твоя воля не может быть сломлена. Каким Ты был до падения человека, таким Ты остался и после того, как человек пал и грех вошёл в мир. Прежде принятое Тобой решение остаётся в силе и по сей день. Ты никогда не менялся.
                          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                          Комментарий

                          • antipa21
                            JESUS IS LORD

                            • 23 August 2009
                            • 15259

                            #118
                            Вторая глава Послания к евреям

                            1) В
                            1-й главе Бытия говорится,
                            Бог наш, о Твоей воле, при сотворении,

                            2) В 8-м Псалме говорится о Твоей воле после падения человека,

                            3) А во
                            2-й главе Послания к евреям говорится о Твоей воле в искуплении.

                            Обратимся ко
                            2-й главе Послания к евреям. Мы увидим, что в победе искупления Ты по-прежнему хочешь, чтобы человек получил власть и покончил с Сатаной.
                            В стихах с 5 по автор говорит: «Ибо не ангелам Ты подчинил будущую обитаемую землю, о которой мы говорим, а некто где-то твёрдо засвидетельствовал: Что есть человек, что Ты вспоминаешь его, или сын человеческий, что Ты заботишься о нём? Ты немного умалил Его по сравнению с ангелами; славой и честью Ты увенчал Его и поставил Его над делами Твоих рук; Ты всё подчинил под Его ноги [цитата из 8-го Псалма]. Ибо, подчинив Ему всё, Ты ничего не оставил не подчинённым Ему». Всё должно быть подчинено человеку; Ты, Бог наш, замыслил это от начала.

                            Однако этого не произошло. Автор продолжает: «Но сейчас мы ещё невидим, чтобы всё было подчинено Тебе, но видим Иисуса, немного умалённого по сравнению с ангелами из-за того, что Он претерпел смерть, увенчанного славой и честью» (ст. 8Б-9А). Здесь мы видим описание того, что произошло с Иисусом. В 8-м Псалме говорится, что Ты немного умалил человека по сравнению с ангелами, но апостол вместо слова «человек» сказал «Иисус». Он объяснил, что под человеком подразумевается Иисус; именно Иисус был немного умалён по сравнению с ангелами. Именно Он совершил искупление человека. Ты, Бог наш, с самого начала замыслил, что человек должен быть немного умалён по сравнению с ангелами и что он должен быть увенчан и править всем Твоим творением. Ты хотел, чтобы человек использовал от Твоего лица власть и изгнал Твоего врага с земли и с неба, относящегося к земле. Ты хотел, чтобы человек уничтожил всю силу Сатаны. Но человек пал и не смог взять на себя правление. Поэтому Господь Иисус пришёл и облёкся в тело из плоти и крови. Он стал «последним Адамом» (1Кор.15:45).
                            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                            Комментарий

                            • antipa21
                              JESUS IS LORD

                              • 23 August 2009
                              • 15259

                              #119
                              В последней части стиха 9 говорится: «Чтобы благодатью Твоей Он вкусил смерть ради всего». Рождение Господа Иисуса, человеческое житие Господа Иисуса, а также искупление Господа Иисуса показывают, что Его искупительная работа предназначена не только для человека, но и для всего сотворённого. Это включает в себя всё творение (за исключением ангелов). Господь Иисус занимал два положения:

                              1) Для Тебя, Бог наш, Он был человеком от начала, человеком, которого Ты назначил в самом начале, а для человека Он является Спасителем. В начале Ты назначил человека править и свергнуть Сатану. Господь Иисус и есть тот человек, и этот человек теперь на престоле! Аллилуйя! Этот человек свергнул силу Сатаны. Он человек, который нужен Тебе и которого Ты хочешь обрести.

                              2) В другом аспекте Он человек, имеющий отношение к нам; Он наш Спаситель, Он Тот, кто решил проблему греха за нас. Мы согрешили и пали, и Ты сделал Его умилостивлением за нас. Более того, Он не только стал умилостивлением за нас, но Он был судим за всех тварей. Доказательством этому служит то, что завеса в святилище была разорвана.

                              В
                              10-й главе Послания к евреям говорится, что завеса в святилище обозначала тело Господа Иисуса. На завесе были вышиты херувимы, олицетворяющие тварей. В момент смерти Господа завеса разорвалась надвое сверху донизу; в результате херувимы, вышитые на завесе, тоже были разорваны. Это показывает, что смерть Господа Иисуса включала в себя суд за всех тварей. Он вкусил смерть не только за каждого человека, но и за «всё».
                              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                              Комментарий

                              • antipa21
                                JESUS IS LORD

                                • 23 August 2009
                                • 15259

                                #120
                                Затем, в стихе 10, говорится: «Ибо надлежало Тебе, для которого всё и через которого всё, приводя многих сыновей в славу»Всё для Тебя, Бог наш, и всё через Тебя, то есть всё к Тебе и посредством Тебя. То, что всё для Тебя, означает, что всё к Тебе, а то, что всё через Тебя, означает, что всё посредством Тебя. Слава Тебе, Бог наш, Ты не изменил того, что замыслил при сотворении! Что Ты предписал при сотворении, Ты по-прежнему предписываешь после падения человека. В искуплении Твой замысел остаётся прежним. Ты не изменил Свой замысел из-за падения человека. Слава Тебе, Бог наш, Ты приводишь многих сыновей в славу! Ты прославляешь многих сыновей. Ты замыслил обрести группу новых людей, имеющих подобие и образ Твоего Сына. Поскольку Господь Иисус являет образец такого человека, остальные будут такими же, как Он, и они войдут вместе с Ним в славу.

                                Каким образом это осуществится? Встихе 11говорится: «Ибо и Освящающий, и освящаемые все от Одного». Кто такой Освящающий? Это Господь Иисус. Кто такие освящаемые? Это мы. Этот стих можно прочитать так: «Ибо и Иисус, Освящающий, и мы, освящаемые, все от Одного».И Господь Иисус, и мы рождены от одного Отца от Тебя, наш Бог. Все мы произошли из одного источника и имеем одну жизнь. В нас обитает один Дух Дух Христа и Дух Бога, который является нашим Господом и нашим Отцом. «По этой причине Он не стыдится называть их братьями». Местоимение «Он» относится к нашему Господу Иисусу, а местоимение «их» относится к нам. «Он не стыдится называть их братьями», потому что Он от Отца и мы тоже от Отца, мы тоже от Тебя, наш Бог.
                                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                                Комментарий

                                Обработка...