КТО МЫ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #856
    Славься, славься мой Господь!



    1. О Господь Иисус, со взглядом кротким
    Я смотрю на путь, на путь Твой скорбный.
    Я на крест смотрю Твоих страданий.
    И любовь во мне сильней пылает.
    Скорбь Твоя была глубокой, глубже, чем дано мне знать;
    Боль Твоих святых страданий невозможно описать.

    Припев:
    Славься, славься мой Господь!
    Смерть Ты принял за меня!
    Будь прославлен Божий Сын!
    Жизнь во мне течёт Твоя!
    Славься, славься Иисус!
    Твоё Имя выше всех!
    Будь прославлен Назорей!
    Твоё Имя для всех!

    2. До самих глубин грех измерил Ты.
    Тьму, проклятье, гнев в полноте вкусил.
    Богом и людьми был оставлен Ты,
    Но любовь явил безграничную.
    Искупление с Тобой разделить никто не мог;
    И безмерные страданья лишь Тебе назначил Бог.

    Припев + Проигрыш.

    Славься, славься Иисус!
    Твоё Имя выше всех!
    Будь прославлен Назорей!
    Твоё Имя для всех!


    Иуда, взяв отряд воинов и служителей от первосвященников и фарисеев, приходит туда с фонарями и светильниками и оружием. Иисус же, зная все, что с Ним будет, вышел и сказал им: кого ищете? Ему отвечали: Иисуса Назорея. Иисус говорит им: это Я. Стоял же с ними и Иуда, предатель Его. И когда сказал им: это Я, они отступили назад и пали на землю (Ин.18:3-6).

    И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа; там распяли Его и с Ним двух других, по ту и по другую сторону, а посреди Иисуса. Пилат же написал и надпись, и поставил на кресте. Написано было: Иисус Назорей, Царь Иудейский (Ин.19:17-19)
    .

    Но вот что приключилось со мной по дороге. Когда я был уже недалеко от Дамаска, около полудня яркий свет с неба засиял вокруг меня. Я упал на землю и услышал голос, говорящий мне: «Савл, Савл! Почему ты преследуешь Меня?» Я спросил: «Кто ты, Господи?» И Он сказал мне: «Я Иисус Назорей, Которого ты преследуешь» (Деян.22:6-8).
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #857
      НАВИГАТОР ПО ТЕМЕ:

      0104. ВЕЧНЫЙ ЗАМЫСЕЛ БОГА (стр. 89)
      0509. ПЕРВАЯ ЖЕНЩИНА ВО 2-Й ГЛАВЕ БЫТИЯ (стр. 911)
      1015. ВТОРАЯ ЖЕНЩИНА В 5-Й ГЛАВЕ ЭФЕСЯНАМ (стр. 1113)
      1619. ТРЕТЬЯ ЖЕНЩИНА В 12-Й ГЛАВЕ ОТКРОВЕНИЯ (стр. 1416)

      2022. ОСНОВАНИЕ И ПОЗИЦИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ (стр. 1618)
      2326. ДЕЙСТВИЯ САТАНЫ ПРОТИВ ПОБЕДИТЕЛЕЙ (стр. 1920)
      2730. ПОБЕДИТЕЛИ ПРОТИВОСТОЯТ САТАНЕ ВЕРОЙ (стр. 2122)
      3134. ПОБЕДИТЕЛИ ЖИВУТ ХРИСТОМ (стр. 2325)
      3540. БОЖЬЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА НАД ПОБЕДИТЕЛЯМИ (стр. 2627)
      4144. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА СВЯТОГО ДУХА В ПОБЕДИТЕЛЯХ (стр. 2728)
      4548. ПОБЕДИТЕЛИ ИЩУТ БОЖЬЕЙ ВОЛИ (стр. 2930)
      4963. ЧЕТВЁРТАЯ ЖЕНЩИНА В 21-Й И 22-Й ГЛАВАХ ОТКРОВЕНИЯ (стр. 3039)
      6466. ДОМОСТРОИТЕЛЬСТВО БОЖЬЕ И САТАНИНСКИЙ ХАОС (стр. 3941)
      6770. ПОБЕДИТЕЛИ ПОБЕЖДАЮТ ВЕСЬ САТАНИНСКИЙ ХАОС (стр. 4144)

      71. ДУХ, ДУША И ТЕЛО (стр. 45)
      72. СОТВОРЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА (стр. 45)
      73. ФУНКЦИИ ДУХА, ДУШИ И ТЕЛА
      (стр. 45)
      74. ХРАМ И ЧЕЛОВЕК (стр. 46)

      75. ВОЗРОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА (стр. 46)
      76.
      СВЯТОЙ ДУХ И ВОЗРОЖДЕНИЕ (стр. 4647)
      77. СВЯТОЙ ДУХ И ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ДУХ (стр. 47)
      78
      . КАЧЕСТВА СВЯТОГО ДУХА (стр. 4849)
      79. ЗНАНИЕ О ТОМ, ЧТО В НАС ОБИТАЕТ СВЯТОЙ ДУХ (стр. 4950)
      80. РАЗЛИЧНЫЕ АСПЕКТЫ ЛИЧНОСТИ ДУХА
      (стр. 5051)
      81. ДУХ И ДУША (стр. 52)
      82. ПАДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА (стр. 53)
      83. ДУХ, ДУША И ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА ПОСЛЕ ПАДЕНИЯ (стр. 5354)
      84. СУД НА ГОЛГОФЕ (стр. 54)
      85. ВОЗРОЖДЕНИЕ
      (стр. 5455)
      86. ПЛОТЬ И СПАСЕНИЕ (стр. 55)
      87. БОЖЬЕ СПАСЕНИЕ (стр. 56-57)

      88. ВЕТХОЕ И НОВОЕ ТВОРЕНИЕ (стр. 57-58)
      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #858
        Божий замысел состоит не в том, чтобы улучшать плоть, а в том, чтобы уничтожить плоть.

        Бог даёт человеку Свою жизнь при возрождении с целью уничтожить плотское «я» посредством Своей жизни. Несмотря на то что жизнь, которую Бог даёт человеку, обладает большой силой, возрождённый человек подобен младенцу. Поскольку он новорождённый, он ещё очень слаб.
        Однако, поскольку плоть управляла им долгое время, её сила велика.

        Кроме того, он ещё не постиг Божье полное спасение верой. Поэтому на данном этапе, хотя он был рождён заново, ему ещё трудно не быть плотским. То, что человек плотский, означает, что он ещё находится под управлением плоти. Очень прискорбно, что, хотя этот человек был рождён вновь, и небесный свет воссиял на него, и он знает, что плоть ненавистна, и всем сердцем желает победить её, он слишком слаб сам по себе и не может этого сделать.

        В это время он проливает много слёз и глубоко скорбит. Более того, у каждого возрождённого человека должно быть новое желание очиститься от грехов, чтобы угождать Богу. Но его воля недостаточно сильна, и бОльшую часть времени его побеждает плоть. В результате у него мало побед и много поражений.


        Разве он может не испытывать ненависти к себе в такие моменты?
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • antipa21
          JESUS IS LORD

          • 23 August 2009
          • 15259

          #859
          Переживание, о котором говорит Павел в 7-й главе Послания к римлянам, является историей такого конфликта.

          «Ибо того, что я совершаю, я не признаю; ибо чего хочу того не делаю; а что ненавижу то творю Ибо я знаю, что во мне, то есть в моей плоти, не обитает доброе; ибо хотеть присуще мне, а совершать добро нет. Ибо то доброе, чего я хочу, я не творю; а то злое, чего не хочу, то делаю Итак, я нахожу этот закон в себе в том, кто хочет творить добро; то есть мне присуще зло. Ибо я нахожу отраду в законе Божьем согласно внутреннему человеку, но вижу другой закон в моих членах, воюющий против закона моего разума и делающий меня пленником закона греха, который находится в моих членах» (ст. 15, 18-19, 21-23).

          Сердца очень многих, у кого было такое же переживание, по-настоящему единодушно откликнутся на вздох Павла в конце:
          «Несчастный я человек! Кто избавит меня от тела этой смерти?» (ст. 24).
          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




          Комментарий

          • antipa21
            JESUS IS LORD

            • 23 August 2009
            • 15259

            #860
            В чём же состоит смысл этой войны? Эта война одновременно является своего рода воспитанием Святого Духа.

            Бог уже приготовил для человека полное спасение. Человек не получает это спасение, поскольку он либо не знает о нём, либо не хочет получить его.
            Бог может дать человеку только то, во что он верит, что он принимает и чем он овладевает. Поэтому, когда люди обращаются с просьбой о прощении и возрождении, Бог прощает и возрождает их.

            И именно посредством такой войны Бог побуждает верующих стремиться к полной победе в Христе и твёрдо держаться за неё. Если верующий не приобрёл такого полного спасения из-за того, что он не знает о нём, то при помощи такой войны он будет стремиться узнать его. Тогда у Святого Духа будет возможность открыть ему, каким образом Христос на кресте покончил с его старым человеком, чтобы он мог поверить в это и приобрести это. Если у верующего нет этого, поскольку он не хочет иметь это, истина, которая у него есть, находится лишь в его голове.

            Посредством такой войны он узнает, что просто обладать знанием бесполезно. Поскольку он постоянно терпит неудачи, это произведёт в нём желание переживать ту истину, которую он знает.

            Со временем такая война усиливается. Если эти верующие легко не сдаются, а продолжают верно двигаться вперёд, то их ожидают более ожесточённые битвы. Если они не достигнут освобождения, такая война никогда не прекратится.
            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #861
              КТО МЫ 89

              ПЛОТСКИЙ ВЕРУЮЩИЙ


              Каждый верующий, как и Павел, может быть наполнен Святым Духом во время своего уверования и крещения (Деян. 9:17-18). Тем не менее многие верующие на самом деле не верят в совершённый факт, состоящий в том, что Христос умер и был воскрешён ради них, а также не применяют искренне на практике принцип смерти и воскресения, к повиновению которому они были призваны Святым Духом.

              Следовательно, они по-прежнему остаются под управлением плоти, точно так же как и те, кто не умер и не был воскрешён, хотя фактически они умерли и были воскрешены согласно тому, что было совершено Христом, и они должны умереть для себя и жить для Бога согласно своему обязательству учеников. Таких верующих можно считать ненормальными. Но ненормальные верующие встречаются не только сегодня; они существовали уже во времена апостолов. Коринфяне как раз и представляют собой подобный случай, что видно из сказанного им Павлом:


              «И я, братья, не мог говорить с вами как с духовными напротив, как с плотяными, как с младенцами в Христе. Я дал вам пить молоко, не твёрдую пищу, ибо вы ещё не могли принять её. Но и теперь ещё не можете, ибо вы ещё плотские. Ибо если среди вас ревность и соперничество, то разве вы не плотские и не согласно обычаю человека ходите?» (1 Кор. 3:1-3).
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • antipa21
                JESUS IS LORD

                • 23 August 2009
                • 15259

                #862
                Здесь апостол разделяет всех христиан на две категории: на духовных и плотских. Подлинно духовные христиане ни в коем случае не являются исключительными христианами; они просто нормальные. Напротив, плотские христиане это исключительные христиане, поскольку они на самом деле являются ненормальными. Коринфяне уже были христианами, но они были не духовными, а плотскими. Три раза в этой главе Библии апостол сказал, что они были плотскими. При помощи мудрости, дарованной ему Святым Духом, апостол знал, что прежде всего ему должно быть известно, к какой группе они на самом деле принадлежат, с тем чтобы определить, какую доктринальную истину необходимо им преподнести.

                В свете Писаний возрождение это рождение. Когда человек возрождается, дух, скрытый в самой внутренней части, глубочайшей части его существа, обновляется и в нём начинает обитать Дух Божий. Однако требуется время, чтобы сила этой новой жизни распространилась вовне, из центра к окружности. Поэтому мы не можем ожидать того, что младенец в Христе будет иметь силу «юношей» или переживание «отцов». В случае недавно возрождённого верующего, даже если он в высшей степени любит Господа, пламенеет в служении и очень верно движется вперёд с Господом, ему нужно время, чтобы у него была возможность больше увидеть, насколько ненавистен грех и его «я», и чтобы лучше понять Божью волю и Божий путь в духовной жизни.

                Среди таких верующих, конечно же, часто встречаются те, кто действительно очень пылко любит Господа и находит огромную отраду в истине, но это всего лишь деятельность их чувств и разума, не проверенная огнём и, следовательно, недолговечная.

                В любом случае недавно возрождённый верующий неизбежно остаётся плотским, поскольку он не знает плоть, несмотря на то что он наполнен Святым Духом. Человек не может покончить с делами плоти, если он не осознает, что эти дела являются плодами плоти. Следовательно, на самом деле многие вновь рождённые верующие являются по-настоящему плотскими.
                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                Комментарий

                • antipa21
                  JESUS IS LORD

                  • 23 August 2009
                  • 15259

                  #863
                  Библия не ожидает того, что христианин, который только что уверовал в Господа, сразу станет духовным. Однако, если он не движется вперёд в течение многих лет или десятилетий, оставаясь в положении младенца, это ненормально и его состояние очень жалкое. После того как апостол сказал о том, что младенцы в Христе плотские, он переходит к утверждению о том, что те, кто долго остаётся младенцем, также являются плотскими. Несомненно, это так. Павел считал, что раньше коринфские верующие были плотскими, младенцами в Христе, но даже теперь они были по-прежнему плотскими. К тому времени они уже должны были вырасти и стать взрослыми, но они, напротив, высохли настолько, что оставались младенцами. Следовательно, они по-прежнему были плотскими верующими.

                  Время, которое необходимо верующему, чтобы продвинуться вперёд от плотского состояния к духовному, не такое длительное, как считают сегодня некоторые. Хотя прошло не много лет с тех пор, как коринфские верующие стали христианами, апостол считал, что они остаются младенцами, или плотскими, уже слишком долго. Он считал, что они уже давно должны были стать духовными!

                  Цель Христова искупления состоит в том, чтобы устранить все препятствия, с тем чтобы Святой Дух мог полностью завладеть всем существом человека и сделать его духовным. Такое искупление никак не может оказаться безрезультатным, и сила Святого Духа это не обычная сила. Как плотский грешник может стать возрождённым верующим, так и возрождённый верующий, который является всё ещё плотским, может стать духовным.

                  Самое прискорбное это то, что среди нынешних верующих есть те, которые не просто остаются младенцами в течение нескольких лет, а продолжают оставаться в своей старой личности в течение десятилетий без какого-либо движения вперёд. Более того, хотя есть такие, кто может продвинуться вперёд и войти в духовную жизнь в течение нескольких лет, они изумляются этому, считая это чем-то необычным. Они не понимают, что это самое что ни на есть нормальное явление, обычный рост.
                  https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                  Комментарий

                  • antipa21
                    JESUS IS LORD

                    • 23 August 2009
                    • 15259

                    #864
                    Друзья, сколько лет вы верите в Господа? Вы уже стали духовными? Мы не должны становиться пожилыми младенцами, огорчая тем самым Святого Духа и нанося ущерб самим себе. Будучи возрождёнными верующими, мы должны ревностно желать полноценной духовной жизни, и мы должны во всём позволять Святому Духу быть Господом и Хозяином, чтобы Он мог за минимальный срок привести нас в то, что приготовил для нас Бог. Мы не должны ни под каким предлогом терять время, вообще не продвигаясь вперёд. Мы можем проследить те причины, вследствие которых человек долго остаётся младенцем, не имея ни малейшего роста.

                    В целом существуют две причины:

                    1) Одна из причин состоит в том, что те, кто заботится о верующих, обращают внимание только на благодать Божью и положение верующих в Христе, при этом не воодушевляя их стремиться к духовным переживаниям, или эти блюстители, не зная жизни в Святом Духе, не способны приводить тех, о ком они заботятся, к более обильной жизни.

                    2) Другая причина состоит в том, что сами верующие не проявляют большого интереса к тому, что от Духа, полагая, что достаточно быть спасённым; или же у них нет голода и жажды к тому, что от Духа; или, узнав о требованиях, они не хотят платить, поскольку цена слишком высока. Из-за этого в церкви существует много таких «старых младенцев».

                    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                    Комментарий

                    • antipa21
                      JESUS IS LORD

                      • 23 August 2009
                      • 15259

                      #865
                      Каковы отличительные черты плотского человека?

                      1) Первая черта состоит в том, что он остаётся младенцем долгое время
                      (Евр. 5:11-14). Период младенчества не должен превышать, самое большее, нескольких лет. Человек возрождается, поскольку он верит в искупление, совершённое для него Сыном Божьим на кресте. Когда он верит в это, он также должен верить, что он был распят со Спасителем, и тем самым позволить Святому Духу освободить и избавить его от силы плоти. Не зная этого принципа, он неизбежно остаётся плотским на протяжении многих лет.

                      2) Вторая отличительная черта плотского человека это его неспособность воспринимать духовные учения. «Братья я дал вам пить молоко, не твёрдую пищу, ибо вы ещё не могли принять её. Но и теперь ещё не можете». Коринфяне хвалились своим богатым и возвышенным знанием и мудростью. Насколько мы знаем, церковь в Коринфе, возможно, обладала самым большим запасом знаний по сравнению со всеми остальными церквями в то время. Они «обогатились всяким знанием» (1 Кор. 1:5), и в этой связи Павел благодарил за них Бога. Если бы после этого Павел стал говорить им о духовных истинах, они смогли бы понять каждое слово. Но всё, что они получили бы, было бы лишь в их разуме! Хотя они обладали знанием всего, у них не было силы выразить то, что они знали, в своей практической жизни. Возможно, сегодня существует много плотских верующих, которые знают очень много доктрин и могут вкладывать духовные истины в других, но сами они ещё не духовные. Подлинное духовное знание состоит не из чудесных и глубоких мыслей, а из такого практического переживания, которое можно обрести в духе в результате союза жизни верующего с истиной. Смышлёность здесь бесполезна, и недостаточно лишь иметь сильное желание приобрести истину. Человек должен жить жизнью, полностью подчинённой Святому Духу, прежде чем он сможет надеяться на то, что Святой Дух будет его учить.

                      В противном случае всё сводится лишь к передаче мыслей от одного разума к другому. Такое знание не может сделать плотского человека духовным. Напротив, его плотская жизнь сделает плотским и его знание. Такому человеку нужно не дополнительное духовное научение (апостол считал, что об этом едва ли нужно говорить), а послушное сердце, чтобы он был готов подчинить свою жизнь Святому Духу, слушаться Его повелений и идти путём креста. Духовное знание лишь укрепляет плотскую сущность такого человека и помогает ему обманывать себя, побуждая его считать себя духовным: «Если я не духовный, то почему я знаю так много духовных вещей?» «Но сколько из того, что вы знаете, вы усвоили из своей повседневной жизни и сколько вы лишь обдумывали в своём разуме?» Да явит нам Бог Свою благодать!
                      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #866
                        Существует ещё один явный признак плотского человека.

                        «Ибо вы ещё плотские».
                        Какова причина этого? «Ибо если среди вас ревность и соперничество, то разве вы не плотские и не согласно обычаю человека ходите?» (1 Кор. 3:3). Грехи ревности и соперничества являются наглядным подтверждением плотского состояния. В церкви в Коринфе присутствовало соперничество, и разные верующие заявляли: «Я Павлов». «А я Аполлосов». «А я Кифин». «А я Христов» (1:12).

                        Хотя некоторые выступали за Христа, говоря: «А я Христов», это тоже было делом плоти. Характер плоти выражается в ревности и соперничестве. Возвеличивать Христа с таким настроем это также нечто от плоти.

                        Итак, любая раскольническая похвала, в лучшем случае, представляет собой лишь детский лепет. Разделения в церкви происходят по одной причине: недостаток любви и хождение согласно плоти, как сказал здесь Бог. Борьба за истину является лишь предлогом.

                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • antipa21
                          JESUS IS LORD

                          • 23 August 2009
                          • 15259

                          #867
                          Грешники в мире являются людьми плоти. Поскольку они не возрождены, их душа и тело являются их хозяевами. Поэтому они плотские. Если верующий тоже является плотским, то он ходит согласно обычаю человека. Люди мира, естественно, являются плотскими, а потому вновь возрождённому человеку, может быть, простительно быть плотским. Но если, судя по тому, сколько лет вы верите в Господа, вы уже давно должны были стать духовными, почему вы до сих пор ходите согласно обычаю человека?

                          Если человек часто падает и грешит согласно обычаю людей, это служит показателем того, что этот человек плотский. Если верующий всё ещё не может победить свою раздражительность и свой своеобразный темперамент и если он всё ещё эгоистичен, склонен к спорам и тщетному соперничеству, если он не прощает проступки других и проявляет недостаток любви в своём говорении, то он действительно всё ещё плотский независимо от того, сколько духовных истин он знает, сколько духовных переживаний он, по его мнению, приобрёл или насколько усиленно и эффективно он работал.

                          Быть плотским значит именно «ходить согласно обычаю человека». Мы должны спросить себя, перестали ли мы полностью ходить согласно обычаю человека. Если в нашей жизни всё ещё есть много вещей, свойственных мирским людям, то мы по-прежнему плотские. Мы не должны спорить на уровне терминологии о том, духовные мы или плотские.


                          Если мы не находимся под управлением Святого Духа, то, даже если мы будем называться духовными, какая от этого польза? Это вопрос жизни, а не названия.
                          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                          Комментарий

                          • antipa21
                            JESUS IS LORD

                            • 23 August 2009
                            • 15259

                            #868
                            КТО МЫ 90

                            ГРЕХИ ПЛОТИ


                            Борьба апостола в 7-й главе Послания к римлянам была борьбой против греха, который обитает в нашем теле. Он сказал: «Ибо грех, ухватившись за возможность обманул меня и убил. Я проданный греху Теперь уже не я это совершаю, а грех, который обитает во мне» (ст. 11, 14, 17, 20). Когда верующие ещё являются плотскими, они, как правило, бывают побеждены грехом, обитающим внутри них, так что они часто испытывают борьбу и совершают грехи.

                            Требования нашего тела в целом можно отнести к трём категориям:

                            1) Питание.
                            2) Произведение потомства.
                            3) И защита.

                            До падения человека эти три вопроса были вполне законными и не были осквернены грехами. Но после того как человек пал и унаследовал греховную природу, эти вопросы стали средством для совершения грехов.
                            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                            Комментарий

                            • antipa21
                              JESUS IS LORD

                              • 23 August 2009
                              • 15259

                              #869
                              1) Поскольку нам необходимо питание, мир использует еду и питьё, чтобы соблазнять нас. Первое искушение, с которым столкнулось человечество, было связано именно с пищей. Как в своё время плод дерева познания добра и зла оказался ловушкой для Евы, так и сегодня удовольствие, получаемое от еды и питья, превратилось в грехи плоти. Мы не должны рассматривать вопрос пищи легковесно, поскольку очень часто это служило преткновением для многих плотских верующих. Из-за пищи и питья и коринфские верующие служили преткновением для многих братьев (1 Кор. 8). Поэтому диаконы и старейшины церкви в то время должны были побеждать в вопросе пищи (1 Тим. 3:3, 8). Только духовный человек знает, насколько неполезно предаваться еде и питью. Поэтому ест ли человек или пьёт или делает что-нибудь другое, он должен делать всё во славу Божью.

                              2) Во-вторых, после падения человека произведение потомства стало вожделением человека. В Писании вожделение и плоть конкретно связаны друг с другом. Павел в своём первом Послании к коринфянам также связывает эти два понятия вместе (6:13, 15). Он также считал, что пьянство связано с нечистотой (ст. 9-10).

                              3) И наконец, существует вопрос самозащиты. Когда всем управляет грех, тело начинает проявлять свою силу в попытках самосохранения. Всё, что служит угрозой нашему миру, счастью и комфорту, встречает противостояние. Подобными плодами являются гнев и борьба, порождаемые так называемым человеческим темпераментом, которые изначально исходят из плоти и потому являются грехами плоти. Многие грехи стали прямым или косвенным порождением самозащиты, поскольку грех это побуждающая внутренняя сила. Многие из самых тёмных грехов мира порождаются именно ради сохранения личных интересов человека, его личного существования, личной репутации, личного мнения и ещё сто одной категории вещей, которые относятся лично к нему.
                              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                              Комментарий

                              • antipa21
                                JESUS IS LORD

                                • 23 August 2009
                                • 15259

                                #870
                                Если мы проанализируем всё множество грехов мира один за другим, мы увидим, что в целом все они относятся к трём вышеупомянутым категориям. Плотский христианин находится под управлением одной или всех этих трёх категорий.

                                Все без исключения люди мира подчинены правлению грехов тела, но это и не удивительно, так как они ещё не возрождены, а по-прежнему являются плотскими. Однако, если возрождённый христианин постоянно колеблется между победой и поражением, не способен освободиться от силы греха и слишком долго остаётся в плоти, он ненормален.

                                Верующий должен позволить Святому Духу исследовать его сердце, чтобы он был озарён Богом и узнал, что именно запрещено законом Святого Духа и законом природы, что мешает ему быть умеренным и владеть собой и что препятствует ему свободно служить Богу в духе.

                                Если эти грехи не будут удалены, у него не будет никакой возможности вступить в духовную жизнь.
                                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                                Комментарий

                                Обработка...