КТО МЫ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #721
    Дух Христа, Тебя призову!



    1. Дух Христа, Тебя призову!
    И с Тобою я в новый день войду.
    Не убоюсь зла,
    Ведь под защитой я Твоей всегда!

    Припев:
    Пусть искушает в течение дня плоть меня,
    Не уведёт меня она в смерть никогда.
    В течение дня на Тебя буду я уповать.
    В течение дня на Тебя буду я взирать Дух Христа!

    2. Искушенье придёт,
    Но сразу призову Тебя на помощь я.
    И Ты, Дух Христа,
    Придёшь на помощь мне и справишься с бедой!

    Припев + Проигрыш

    Пусть искушает в течение дня моя плоть меня,
    Не уведёт меня она в смерть за собой никогда.
    В течение дня на Тебя буду я уповать.
    В течение дня на Тебя буду я взирать.
    В течение дня на Тебя буду я уповать.
    В течение дня на Тебя буду я взирать
    Дух Христа!
    5 раз

    Что же касается спасения, то пророки, говорившие о той благодати, которая будет вам оказана, усердно учились и пытались постичь суть этого спасения. Они хотели узнать, о каком времени и каких обстоятельствах вещал Дух Христа через них, когда свидетельствовал о страданиях Христа и о Его славе после этих страданий (1Пет 1:10-11).

    Я попрошу Отца, и Он даст вам другого Утешителя, который будет с вами всегда, Духа истины. Мир не может принять Его, потому что не видит Его и не знает Его. Но вы знаете Его, потому что Он живет с вами и будет внутри вас. Я не оставлю вас сиротами, Я вернусь к вам (Иоанн.14:16-18).

    Вы же сообразуетесь не с плотью, а с духом, поскольку Дух Божий обитает в вас. Если же кто Духа Христа не имеет, тот и не принадлежит Ему (Рим 8:9).
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #722
      НАВИГАТОР ПО ТЕМЕ:

      0104. ВЕЧНЫЙ ЗАМЫСЕЛ БОГА (стр. 89)
      0509. ПЕРВАЯ ЖЕНЩИНА ВО 2-Й ГЛАВЕ БЫТИЯ (стр. 911)
      1015. ВТОРАЯ ЖЕНЩИНА В 5-Й ГЛАВЕ ЭФЕСЯНАМ (стр. 1113)
      1619. ТРЕТЬЯ ЖЕНЩИНА В 12-Й ГЛАВЕ ОТКРОВЕНИЯ (стр. 1416)

      2022. ОСНОВАНИЕ И ПОЗИЦИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ (стр. 1618)
      2326. ДЕЙСТВИЯ САТАНЫ ПРОТИВ ПОБЕДИТЕЛЕЙ (стр. 1920)
      2730. ПОБЕДИТЕЛИ ПРОТИВОСТОЯТ САТАНЕ ВЕРОЙ (стр. 2122)
      3134. ПОБЕДИТЕЛИ ЖИВУТ ХРИСТОМ (стр. 2325)
      3540. БОЖЬЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА НАД ПОБЕДИТЕЛЯМИ (стр. 2627)
      4144. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА СВЯТОГО ДУХА В ПОБЕДИТЕЛЯХ (стр. 2728)
      4548. ПОБЕДИТЕЛИ ИЩУТ БОЖЬЕЙ ВОЛИ (стр. 2930)
      4963. ЧЕТВЁРТАЯ ЖЕНЩИНА В 21-Й И 22-Й ГЛАВАХ ОТКРОВЕНИЯ (стр. 3039)
      6466. ДОМОСТРОИТЕЛЬСТВО БОЖЬЕ И САТАНИНСКИЙ ХАОС (стр. 3941)
      6770. ПОБЕДИТЕЛИ ПОБЕЖДАЮТ ВЕСЬ САТАНИНСКИЙ ХАОС (стр. 4144)

      71. ДУХ, ДУША И ТЕЛО (стр. 45)
      72. СОТВОРЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА (стр. 45)
      73. ФУНКЦИИ ДУХА, ДУШИ И ТЕЛА
      (стр. 45)
      74. ХРАМ И ЧЕЛОВЕК (стр. 46)

      75. ВОЗРОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА (стр. 46)
      76.
      СВЯТОЙ ДУХ И ВОЗРОЖДЕНИЕ (стр. 4647)
      77. СВЯТОЙ ДУХ И ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ДУХ (стр. 47)
      78
      . КАЧЕСТВА СВЯТОГО ДУХА (стр. 4849)
      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #723
        В 1 Пет. 1:2 говорится об освящении Духа. Под освящением Духа здесь понимается не то освящение Духа, которое следует за оправданием через искупление Христа, как раскрывается в Рим. 6:19, 22; 15:16.

        В
        1 Пет. 1 освящение Духа, выступающее на первый план в этой главе, где акцент делается на святости (ст. 15-16), стоит перед послушанием Христу и верой в Его искупление, то есть перед оправданием через искупление Христа (1 Кор. 6:11); отсюда видно, что послушание верующих, приводящее к вере в Христа, является результатом освящающей работы Духа.

        Освящение Духа в его двух аспектах всесторонне раскрыто во
        2 Фес. 2:13; его цель состоит в том, чтобы Божьи избранные люди обрели Божье полное спасение. Божье полное спасение осуществляется в сфере освящения Духа.

        2Фес.2:13 Но мы должны всегда благодарить Бога относительно вас, братья, возлюбленные Господом, потому что Бог избрал вас от начала для спасения в освящении Духа и вере истине,

        Во 2 Фес. 2:13 говорится, что Бог избрал нас «для спасения в освящении Духа». Спасение, для которого мы были избраны Богом, это спасение в освящении Духа. Освящение Духа это божественное преобразование, благодаря которому мы полностью спасаемся от всего старого и отрицательного и становимся новым творением, чтобы мы обрели Господнюю славу. Следовательно, Дух обитает в нас для освящения. Обитание Духа в нас это фактически и есть наше освящение. Дух обитает в нас с единственной целью: освятить нас, преобразовать нас. Таково освящение Духа.



        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • antipa21
          JESUS IS LORD

          • 23 August 2009
          • 15259

          #724
          В Рим. 15:16 Павел говорит: «...чтобы приношение язычников было угодным, будучи освящено в Святом Духе».

          Быть освящённым здесь значит быть отделённым, быть сделанным святым и пережить преобразование в жизни. Это не просто объективное освящение по положению, а субъективное освящение по предрасположенности. Такое освящение предназначено для того, чтобы обновить нас, преобразовать нас и сообразовать нас с образом Божьего первородного Сына, чтобы мы были способны стать живым членом Тела Христова.

          Всем нам нужно быть освящёнными, сделаться святыми. Сделаться святыми значит быть отделёнными для Бога и стать едиными с Ним. Если бы у Духа не было качества, превосходного свойства, святости, Он не смог бы освящать нас. Но Дух обладает этим качеством святости, и это превосходное свойство является Его силой для того, чтобы освящать нас, тем самым выделяя нас среди всего обыденного.
          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




          Комментарий

          • antipa21
            JESUS IS LORD

            • 23 August 2009
            • 15259

            #725
            6. ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ

            В Божьем новозаветном домостроительстве у Духа есть такое качество как действительность (истина, истинность, подлинность, реальность):

            Ин.14:16 И Я буду просить Отца, и Он даст вам другого Утешителя, чтобы был с вами вовек, (17) Духа действительности, которого мир не может получить, потому что не видит Его и не знает; а вы знаете Его, потому что Он пребывает с вами и будет в вас.

            Ин.15:26 А когда придёт Утешитель, которого Я пошлю вам от Отца, Дух действительности, который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать обо Мне;

            Ин.16:13 Но когда придёт Он, Дух действительности, Он введёт вас во всю действительность; ибо Он будет говорить не от Себя, а будет говорить то, что услышит; и возвестит вам грядущее.


            Действительность это всеобъемлющее качество Духа Божьего, поскольку она включает в себя Отца, Христа Сына и всё божественное. Дух это действительность Христа и действительность божественного откровения. Поэтому Дух есть действительность
            (1 Ин. 5:6). Святой Дух это всеобъемлющая действительность. Следовательно, действительность это одно из самых чудесных качеств Духа.

            1Ин.5:6
            Это Тот, кто пришёл через воду и кровь, Иисус Христос; не только водой, а водой и кровью; и свидетельствует Дух, потому что Дух есть действительность.


            Без Духа действительности мы не сможем переживать Троицу и не сможем переживать никакие божественные качества. Всё это будет для нас всего лишь терминами. Действительностью Триединого Бога и всех Его качеств является Дух действительности.
            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #726
              Будучи Духом действительности, Дух есть действительность Бога и Сына. Поскольку Дух является действительностью всего божественного, Он является действительностью вечной жизни. В конечном итоге, поскольку Дух это действительность, Он есть Бог, Сын и вечная жизнь. Без Духа действительности вечная жизнь была бы чем-то пустым и бессмысленным. Таким образом, Дух является действительностью Бога, Сына, вечной жизни и всего божественного. Поэтому Он называется Духом действительности.

              Ин.14:6
              Иисус говорит ему: Я есть путь, и действительность, и жизнь; никто не приходит к Отцу, кроме как через Меня.


              Когда Господь Иисус был на земле, действительность ещё не вошла в человека. Действительность уже пришла, потому что Сам Христос есть действительность
              (Ин. 14:6). Но эта действительность находилась только среди учеников; она ещё не вошла в них. Поэтому Господь сказал ученикам, что лучше для них, чтобы Он ушёл (Ин. 16:7). Он уходил с тем, чтобы изменить Свой вид оставить вид плоти и принять вид Духа. Как только эта перемена совершится, Его действительность станет действительностью Духа, а Дух станет Духом действительности. Затем этот Дух действительности придёт, чтобы обитать в учениках. В Ин. 14:17 Господь Иисус сказал: «...Духа действительности, которого мир не может получить, потому что не видит Его и не знает; а вы знаете Его, потому что Он пребывает с вами и будет в вас».

              Поскольку Дух действительности вошёл в нас, действительность теперь пребывает в нас.
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • antipa21
                JESUS IS LORD

                • 23 August 2009
                • 15259

                #727
                7. СИЛА

                Последним качеством Духа, раскрытым в Новом Завете, является сила. В Лк. 4:14 говорится: «Иисус возвратился в силе Духа в Галилею». Здесь сила Духа является домостроительной, поскольку эта сила предназначена для служения. Дух в стихе 14 это Святой Дух, сошедший на Господа Иисуса во время Его крещения для осуществления Его служения. Ещё до того как Святой Дух сошёл на Него в силе, Он уже имел Святого Духа внутри сущностно для Своего жития. Поэтому Господь Иисус имел Святого Духа и сущностно как жизнь для Своего жития, и домостроительно как силу для Своего служения.

                В
                Рим. 15:13 Павел говорит о том, что верующие должны изобиловать «надеждой в силе Святого Духа». Здесь сила Святого Духа является сущностной, а не домостроительной. То, что верующие должны изобиловать надеждой, это не работа, а аспект их жития. Для этого аспекта жития нужна сила Святого Духа сущностно.

                О домостроительной силе Духа также говорится в
                Деян. 1:8: «Вы получите силу, когда сойдёт на вас Святой Дух». Получить силу значит быть крещёнными в Святом Духе (Деян. 1:5) для исполнения обещания Отца (ст. 4). Святой Дух был вдохнут в учеников в день воскресения Христа (Ин. 20:22), чтобы быть для них Духом жизни сущностно. Тот же самый Святой Дух сошёл на учеников в день Пятидесятницы, чтобы быть для них Духом силы домостроительно. Дух обладает таким качеством как сила и в сущностном, и в домостроительном аспекте. Согласно Деян. 1:8, благодаря силе Духа, которая воистину является превосходным свойством Духа, мы можем быть свидетелями Христа до самого края земли.
                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                Комментарий

                • antipa21
                  JESUS IS LORD

                  • 23 August 2009
                  • 15259

                  #728
                  КТО МЫ 79

                  ЗНАНИЕ О ТОМ, ЧТО В НАС ОБИТАЕТ СВЯТОЙ ДУХ

                  Возрождённый верующий, дух которого оживлён и населён Святым Духом, может всё равно оставаться плотским верующим, которого по-прежнему подавляют его душа и тело. Для того чтобы стать духовным, возрождённый верующий должен пойти по конкретному пути.


                  Если говорить кратко, то существуют два грандиозных изменения в жизни человека:

                  1) Погибающий грешник может стать спасённым верующим.
                  2) И плотский верующий может стать духовным.

                  1) Как грешник может, вне всякого сомнения, стать верующим.
                  2) Так и плотский верующий может, вне всякого сомнения, стать духовным.

                  1) Бог может сделать так, что грешник станет верующим и получит Его жизнь.
                  2) Бог может сделать так, что плотский верующий станет духовным верующим и получит Его жизнь изобильно.

                  1) Если только человек уверует в Христа, он станет возрождённым верующим.
                  2) Если только он будет подчиняться Святому Духу, он станет духовным верующим.

                  1) Когда у человека появляются нормальные взаимоотношения со Христом, он становится христианином.
                  2) Когда у него появляются нормальные взаимоотношения со Святым Духом, он становится духовным человеком.
                  https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                  Комментарий

                  • antipa21
                    JESUS IS LORD

                    • 23 August 2009
                    • 15259

                    #729
                    Сообщение от antipa21
                    Думаю не помешает лишний раз напомнить, что употребляя слова и выражения «крест», «крест Христа», «через крест», «благодаря кресту», «работа креста», «применение креста», «свершения креста», «действительность креста» и т.д. я прошу, братья и сёстры, не воспринимать это так, как будто речь идёт непосредственно о воздействии и действии самого Голгофского креста каким-то особенным и мистическим способом. В данном случае под крестом понимается всё то, что совершил наш Господь в Своей смерти на кресте, а это далеко не только лишь одно искупление.
                    Только Святой Дух может сделать верующего духовным. Работа Святого Духа и заключается в том, чтобы сделать человека духовным. Божий путь искупления построен так, что крест разбирается со всем отрицательным, он выполняет работу по уничтожению всего, что связано с Адамом. Что касается положительного, Святой Дух выполняет работу по созиданию всего, что относится к Христу.

                    Крест позволяет верующим быть духовными, а Святой Дух делает верующих духовными. Быть духовным значит принадлежать Святому Духу. Святой Дух укрепляет человеческий дух, чтобы Он мог править всей личностью. Следовательно, если мы стремимся быть духовными, нам нельзя забывать про Святого Духа и откладывать в сторону крест, потому что крест и Святой Дух работают вместе, как правая и левая рука. Ни одним нельзя пренебрегать, ни один из них не действует обособленно. Крест всегда ведёт человека к Святому Духу, и Святой Дух всегда ведет человека ко кресту.

                    У духовного верующего должны быть постоянные переживания в его духе со Святым Духом.
                    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                    Комментарий

                    • antipa21
                      JESUS IS LORD

                      • 23 August 2009
                      • 15259

                      #730
                      Верующим необходимо знать, что стать духовными им препятствует плоть. Следовательно, если верующий займёт бесповоротную позицию по отношению к плоти, ему будет легко двигаться вперёд.

                      Как изумительно, что чем духовнее человек, тем лучше он знает плоть и тем больше он обнаруживает плоть. Если человек не знает плоть, он недуховный. Знать свою плоть это основание для всякого, кто стремится стать духовным, и не может не учитываться.

                      Если мы не обращаем внимания на плоть, то, каких бы успехов мы ни достигли, все они бессмысленны, поверхностны и нереальны. На самом деле, если верующий умеет отвергать плоть и всю её деятельность, её способности и мнения, его можно назвать духовным человеком.
                      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #731
                        Святой Дух находится внутри верующего, но верующий либо об этом не знает, либо Ему не подчиняется. Поэтому нужно, чтобы он знал Святого Духа, который обитает в нём, и полностью подчинялся Ему. Верующий должен знать, что Святой Дух Божий, будучи Личностью, обитает в нём, чтобы учить его, направлять его и давать ему истину, «действительность» Христа.

                        Эта работа Святого Духа может осуществляться лишь после того, как верующий осознает, как невежественна и темна его душа, и решит, что, хотя он и глуп, он готов учиться. Верующий должен позволить Святому Духу обновить его разум и раскрыть ему истину во всей её полноте.

                        Если верующий знает, что Святой Дух Божий живёт в глубочайшей части его существа, его духе, и он ждёт Его обучения, то тогда Святой Дух сможет выполнять Свою работу. Если мы не преследуем свои корыстные цели в этом мире и действительно готовы учиться, Святой Дух может научить нас истине настолько, насколько её может переварить наш разум.

                        Когда мы знаем, что в нас есть дух, Божье святое святых, который глубже разума и чувств и который способен общаться со Святым Духом, и когда мы ожидаем Божьего Святого Духа, тогда мы действительно узнаем, что Он обитает в нас. Когда мы исповедуем Его и уважаем Его, Он проявляет Свою силу и работу из сокровенного места внутри нас и позволяет жизни нашей души и сознания иметь Его жизнь.
                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • antipa21
                          JESUS IS LORD

                          • 23 August 2009
                          • 15259

                          #732
                          Коринфские верующие были плотскими. Убеждая их оставить плотское состояние, Павел неоднократно увещевал их, что они храм Святого Духа и что Святой Дух живёт в них. Знание о том, что Святой Дух живёт в нас, помогает нам выбраться из плотского состояния. Верующий должен знать верой, знать всецело, знать точно и знать постоянно, что Святой Дух действительно живёт в нём. Ему нужно знать не только доктрины в Библии о Святом Духе, но и Самого Святого Духа. Имея такое знание, верующий должен безоговорочно передать себя Святому Духу для обновления и с готовностью вручить Ему различные части своей души и тела, позволяя Ему направлять и исправлять его.

                          Апостол спрашивал коринфских верующих:
                          «Разве вы не знаете, что вы храм Божий и Дух Божий обитает в вас?» (1 Кор. 3:16). Он поражён тем, что они не осознают такой бесспорной вещи. Он рассматривал обитание в нас Духа как первый результат спасения, а они об этом ничего не знают! Не важно, каков уровень верующих, пусть он даже так низок, как уровень коринфян (и, к сожалению, уровень многих верующих ничуть не выше этого), они должны ясно представлять себе этот факт. Не зная его, верующий будет плотским и не сможет стать духовным. Если вы никогда не переживали Его внутреннего обитания, то знаете ли вы в вере, что Он обитает в вас?

                          Когда мы рассуждаем о том, что Святой Дух Бог, что Он в Триедином Боге, что Он есть жизнь Отца и Сына, рассуждаем о Его достоинстве и о Его обитании внутри нас, мы, безусловно, будем бояться, будем почитать и славить Его.
                          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                          Комментарий

                          • piroma
                            👁️

                            • 13 January 2013
                            • 47969

                            #733
                            Сообщение от antipa21
                            Коринфские верующие были плотскими. Убеждая их оставить плотское состояние, Павел неоднократно увещевал их, что они храм Святого Духа и что Святой Дух живёт в них. Знание о том, что Святой Дух живёт в нас, помогает нам выбраться из плотского состояния. Верующий должен знать верой, знать всецело, знать точно и знать постоянно, что Святой Дух действительно живёт в нём. Ему нужно знать не только доктрины в Библии о Святом Духе, но и Самого Святого Духа. Имея такое знание, верующий должен безоговорочно передать себя Святому Духу для обновления и с готовностью вручить Ему различные части своей души и тела, позволяя Ему направлять и исправлять его.

                            Апостол спрашивал коринфских верующих:
                            «Разве вы не знаете, что вы храм Божий и Дух Божий обитает в вас?» (1 Кор. 3:16). Он поражён тем, что они не осознают такой бесспорной вещи. Он рассматривал обитание в нас Духа как первый результат спасения, а они об этом ничего не знают! Не важно, каков уровень верующих, пусть он даже так низок, как уровень коринфян (и, к сожалению, уровень многих верующих ничуть не выше этого), они должны ясно представлять себе этот факт. Не зная его, верующий будет плотским и не сможет стать духовным. Если вы никогда не переживали Его внутреннего обитания, то знаете ли вы в вере, что Он обитает в вас?

                            Когда мы рассуждаем о том, что Святой Дух Бог, что Он в Триедином Боге, что Он есть жизнь Отца и Сына, рассуждаем о Его достоинстве и о Его обитании внутри нас, мы, безусловно, будем бояться, будем почитать и славить Его.
                            в коринфе были всякие

                            плотские

                            духовные

                            не имеющие недостатка в дарованиях

                            не имеюшие значения в церкви

                            и т д

                            читайте внимательнее

                            и один блудник которого не выгнали

                            во всех ли жил Дух Божий ?

                            странное мышление

                            опредление найдите в ком живет дух Божий и тогда тот храм духа ЕГО
                            *****

                            Комментарий

                            • antipa21
                              JESUS IS LORD

                              • 23 August 2009
                              • 15259

                              #734
                              Сообщение от piroma
                              во всех ли жил Дух Божий ?
                              Святого Духа получает каждый возрождённый верующий, но вы Пирома не учитываете то, что Духа можно оскорбить, огорчить и угасить. В таких случаях Дух не покинет верующего, но и проявляться в нём не станет. Вот и живёт множество искупленных святых так, что по сути своей ничем не отличаются от грешников, разве, что часами "зависают" на христианском форуме .

                              Раз мы уж заговорили на эту тему, то давайте кратко рассмотрим эти три состояния Духа в плотском верующем, когда Дух в нём огорчён, угашен и оскорблён:

                              1. Верующие не должны огорчать Духа

                              Верующие не должны огорчать обитающего в них Духа. В Эф. 4:30 Павел говорит: «Не огорчайте Святого Духа Божьего, в котором вы получили печать к дню искупления». Огорчать Святого Духа значит делать то, что Ему неприятно. Святой Дух пребывает в нас вовек (Ин. 14:16-17); Он никогда не оставит нас. Но Он огорчается, когда мы не ходим согласно Ему (Рим. 8:4). Если, в соответствии с Эф. 4, мы будем жить согласно принципу истины с благодатью в мелочах своего повседневного хождения, мы не будем огорчать Святого Духа Божьего. Однако, если мы не будем так жить, Дух внутри нас будет огорчён.

                              То, что Святой Дух огорчён, означает, что Он недоволен нами. Часто, когда мы ощущаем недовольство, это ощущение недовольства на самом деле является ощущением Святого Духа. Однако, когда Он доволен нами, мы тоже довольны. Надлежащая жизнь согласно истине и в благодати всегда будет приносить радость Святому Духу и давать нам радость Духа.

                              Дух, которого мы не должны огорчать, это Дух, в котором мы получили печать к дню искупления. С тех пор как Дух вошёл в нас, Он всегда будет с нами. Даже если мы оскорбляем Его, Он остаётся в нас. Мы не можем разлучиться с Духом, но, несомненно, мы можем огорчить Его. Мы получили печать Святого Духа, и Он будет продолжать ставить эту печать на нас, пока не наступит день искупления. Эта печать приносит в нас божественный элемент. День за днём божественный элемент добавляется в нас, и божественная отметка становится всё больше видна в нас. Кроме того, Бог завладевает нами всё больше и больше. В конечном итоге эта печать приведёт нас к искуплению нашего тела, которое будет преображением нашего тела. Мы не должны огорчать этого Духа, который ставит на нас Свою печать.
                              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                              Комментарий

                              • piroma
                                👁️

                                • 13 January 2013
                                • 47969

                                #735
                                Сообщение от antipa21
                                Святого Духа получает каждый возрождённый верующий, но вы Пирома не учитываете то, что Духа можно оскорбить, огорчить и угасить. В таких случаях Дух не покинет верующего, но и проявляться в нём не станет. Вот и живёт множество искупленных святых так, что по сути своей ничем не отличаются от грешников, разве, что часами "зависают" на христианском форуме .

                                Раз мы уж заговорили на эту тему, то давайте кратко рассмотрим эти три состояния Духа в плотском верующем, когда Дух в нём огорчён, угашен и оскорблён:

                                1. Верующие не должны огорчать Духа

                                Верующие не должны огорчать обитающего в них Духа. В Эф. 4:30 Павел говорит: «Не огорчайте Святого Духа Божьего, в котором вы получили печать к дню искупления». Огорчать Святого Духа значит делать то, что Ему неприятно. Святой Дух пребывает в нас вовек (Ин. 14:16-17); Он никогда не оставит нас. Но Он огорчается, когда мы не ходим согласно Ему (Рим. 8:4). Если, в соответствии с Эф. 4, мы будем жить согласно принципу истины с благодатью в мелочах своего повседневного хождения, мы не будем огорчать Святого Духа Божьего. Однако, если мы не будем так жить, Дух внутри нас будет огорчён.

                                То, что Святой Дух огорчён, означает, что Он недоволен нами. Часто, когда мы ощущаем недовольство, это ощущение недовольства на самом деле является ощущением Святого Духа. Однако, когда Он доволен нами, мы тоже довольны. Надлежащая жизнь согласно истине и в благодати всегда будет приносить радость Святому Духу и давать нам радость Духа.

                                Дух, которого мы не должны огорчать, это Дух, в котором мы получили печать к дню искупления. С тех пор как Дух вошёл в нас, Он всегда будет с нами. Даже если мы оскорбляем Его, Он остаётся в нас. Мы не можем разлучиться с Духом, но, несомненно, мы можем огорчить Его. Мы получили печать Святого Духа, и Он будет продолжать ставить эту печать на нас, пока не наступит день искупления. Эта печать приносит в нас божественный элемент. День за днём божественный элемент добавляется в нас, и божественная отметка становится всё больше видна в нас. Кроме того, Бог завладевает нами всё больше и больше. В конечном итоге эта печать приведёт нас к искуплению нашего тела, которое будет преображением нашего тела. Мы не должны огорчать этого Духа, который ставит на нас Свою печать.
                                рожденный имеет дух - дух его горит от духа Божия

                                нету духа Божия нету горения духа - нету рождения

                                потому получение Духа - точнее вселение Духа в сердце - означает рождение

                                неправильно - рожденный получает ДУХА

                                он уже имеет ЕГО

                                нерожденный получить должен - принять и процесс вселения -процесс рождения есть
                                *****

                                Комментарий

                                Обработка...