КТО МЫ?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
ДУХ, ДУША И ТЕЛО
Принято считать, что человек состоит из двух частей: души и тела. Душа это некая внутренняя и невидимая психическая сущность человека, а тело это его внешняя и видимая оболочка. Это представление падшего человека, и, хотя в нём есть доля правды, оно не может быть точным. Кроме Божьего откровения, никакие представления в этом мире не заслуживают доверия. В том, что тело является внешней оболочкой человека, разумеется, нет ничего неправильного. Однако Библия никогда не смешивает дух и душу, как если бы это было одно и то же. Это не просто два разных слова; дух и душа это по своей сути разные вещи. Согласно Божьему Слову, человек состоит не из двух частей: души и тела, а из трёх: духа, души и тела. В 1 Фес. 5:23 говорится: «Сам Бог мира пусть освятит вас полностью и ваш дух [внутренний человек], и душа [внешний человек], и тело [физический человек] пусть сохранится в целости». Этот стих ясно показывает, что человек состоит из трёх частей: внутреннего человека (духа), внешнего человека (души) и физического человека (тела). Здесь апостол молится о том, чтобы верующие были освящены полностью, то есть о том, чтобы всё их существо стало святым. Что он имеет в виду, когда говорит, что человек должен быть освящён полностью? Он имеет в виду, что у человека должны в целости сохраниться внутренний человек (дух), внешний человек (душа) и физический человек (тело). Это очень ясно. Полный человек состоит из внутреннего человека (духа), внешнего человека (души) и тела (физического человека). Кроме того, этот стих ясно показывает, что между духом (внутренним человеком) и душой (внешним человеком) есть различие; в противном случае здесь не говорилось бы: «ваш дух и душа», а было бы сказано: «и ваш дух-душа». Но поскольку Бог сказал именно так, между духом человека и душой человека есть различие. Таким образом, человек состоит из трёх частей: духа (внутреннего человека), души (внешнего человека) и тела (физического человека).
Насколько важно различие между внутренним человеком (духом) и внешним человеком (душой)? Оно очень важно. От него сильно зависит духовная жизнь верующего, потому что, если верующий не знает, где границы его духа, как он может понять духовную жизнь? А если он не понимает духовную жизнь, как он может расти в духовной жизни? Из-за того что верующие или пренебрегают различием между духом (внутренним человеком) и душой (внешним человеком), или не знают об этом различии, они не растут в духовной жизни. Более того, часто, принимая что-то душевное за духовное, они надолго уходят в душевную жизнь внешнего человека и не ищут ничего духовного внутренним человеком. Если мы смешиваем то, что Бог разделяет, мы неизбежно потерпим урон.Комментарий
-
Духовные знания очень важны в духовной жизни, но самое важное это смирение верующего, его готовность принять научение Святого Духа. Если у верующего есть такая готовность, то Святой Дух сделает так, что с точки зрения переживаний внешний человек (душа) и внутренний человек (дух) будут разделены в нём, даже если с точки зрения знаний он и не знает этой истины. Верующий, у которого мало знаний, может плохо понимать различие между внешним человеком (душой) и внутренним человеком (духом), но переживать это различие, а верующий, у которого много знаний, может в совершенстве знать истину о разнице между внешним человеком (душой) и внутренним человеком (духом), но совершенно не переживать её. Лучше всего, если у человека есть не только знания, но и переживания. Большинству верующих не хватает переживаний, поэтому было бы хорошо показать им различные функции внешнего человека (души) и внутреннего человека (духа); тогда они будут стремиться к духовному.
О том, что человек состоит из трёх частей, говорится не только в Первом послании к фессалоникийцам, но и в других частях Писания. В Евр. 4:12 говорится: «Ибо слово Божье живо, и действенно, и острее всякого обоюдоострого меча, и проникает даже до разделения души и духа, суставов и мозга, и может распознавать мысли и намерения сердца». Здесь апостол разделил нематериальную составляющую человека на две части: душу и дух, а про материальную составляющую сказал, что она включает в себя суставы и мозг, которые соответствуют разуму и воле. Как священник брал жертву и разрезал её всю ножом на части так, что не оставалось ничего скрытого, так и Господь Иисус Божьим Словом полностью разрезает тех, кто принадлежит Ему, проникая в них и отделяя духовное, душевное и телесное одно от другого. Если душу и дух можно разделить, то, очевидно, душа и дух это не одно и то же. Таким образом, в этой части Слова тоже говорится, что человек состоит из трёх частей: духа, души и тела.
В некоторых переводах Библии слова «дух» и «душа» не всегда переведены буквально, поэтому читателям, если они пользуются только переводом, бывает трудно понять, где говорится о духе, а где о душе. При переводе Библии эти слова нужно переводить буквально. Если при переводе мирских книг часто приходится вводить много новых терминов, то почему нельзя делать этого при переводе самой известной Книги? Если Бог использовал два разных слова для обозначения духа (внутреннего человека) и души (внешнего человека), то и мы не должны смешивать их.Комментарий
-
Соблазнам подвергается внешний человек через плоть в которой обитает Грех - семя сатаны (я имею ввиду плоть человека, а не тело человека).
ВНЕШНИЙ ЧЕЛОВЕК И ВНУТРЕННИЙ ЧЕЛОВЕККак вы объясните 2 Кор. 4:16 "если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется"?
В Рим. 7:22 говорится: «Ибо я нахожу отраду в законе Божьем согласно внутреннему человеку». Наш внутренний человек находит отраду в законе Божьем. В Эф. 3:16 также говорится, что мы должны «укрепиться силой через Его Духа во внутреннего человека». Во 2 Кор. 4:16 Павел также говорит: «Хотя наш внешний человек разрушается, но наш внутренний человек обновляется день за днём». Библия делит наше существо на внешнего человека и внутреннего человека (нового человека). Бог обитает во внутреннем человеке (духе), а тот человек, который находится снаружи занятого Богом внутреннего человека, называется внешним (душой). Другими словами, внутренний человек это наш дух, а внешний человек это личность, с которой соприкасаются другие люди. Наш внутренний человек облекается во внешнего как в одежду. Бог поместил в нас, то есть в нашего внутреннего человека, Самого Себя, Своего Духа, Свою жизнь и Свою силу. Снаружи нашего внутреннего человека находятся наши разум, чувства и воля. Снаружи всего этого находится наше тело, наша плоть.
Чтобы человек мог служить Богу, его внутренний человек должен быть высвобожден. Фундаментальная проблема многих слуг Божьих заключается в том, что их внутренний человек (дух) не может вырваться из их внешнего человека (души). Чтобы внутренний человек был высвобожден, он должен вырваться из внешнего человека. Нам должно быть ясно, что первой помехой для работы являются не какие-то вещи, а мы сами. Если наш внутренний человек заключён, скован, то это сам наш дух скрыт и ему трудно высвободиться. Если мы не научились вырываться своим духом (внутренним человеком) из своего внешнего человека (души), мы не можем работать для Господа. Ничто не мешает нам так, как внешний человек. Будет ли наша работа эффективной, зависит от того, сокрушил ли Господь нашего внешнего человека (душу) и может ли внутренний человек (дух) быть высвобожден из нашего сокрушённого внешнего человека (души). Это фундаментальный вопрос. Господу нужно разбить нашего внешнего человека, чтобы проложить путь для нашего внутреннего человека. Как только наш внутренний человек будет высвобожден, многие грешники получат благословение и многие христиане получат благодать.Комментарий
-
О дне пятидесятницы знают все христиане, а что произошло в тот день, когда Господь Иисус дунул и сказал ученикам: "Примите Духа Святого"?То, что вы имеете ввиду день пятидесятницы, это я так думаю всем ясно, а что произошло до этого:
Евангелие от Иоанна 20 глава:
19 В тот же первый день недели, вечером, когда двери дома, где собирались ученики Его, были заперты из опасения перед иудеями, пришел Иисус, и стал посредине, и говорит им: «Мир вам!»
20 Сказав это, Он показал им руки, и ноги, и бок Свой. Ученики обрадовались, увидев Господа.
21 Иисус же сказал им вторично: «Мир вам! Как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас».
22 Сказав это, дунул и говорит им: «Примите Духа Святого.
23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся».
Вы можете объяснить?Комментарий
-
СМЕРТЬ И ПРИНЕСЕНИЕ ПЛОДА
В Ин. 12:24 Господь Иисус сказал: «Если пшеничное зерно не упадёт в землю и не умрёт, оно пребывает одно; а если умрёт, то приносит много плода». Жизнь находится в зерне. Однако зерно окружает оболочка, причём очень прочная. Если оболочка не будет разломана, зерно не сможет расти. «Если пшеничное зерно не упадёт в землю и не умрёт» Что это за смерть? Это воздействие земного тепла и влаги на зерно, которое приводит к преломлению оболочки. Когда оболочка ломается, зерно растёт. Поэтому вопрос не в том, есть ли в зерне жизнь, а в том, преломлена ли оболочка. В следующем стихе говорится: «Тот, кто любит свою душу-жизнь [жизнь души], теряет её; а тот, кто ненавидит свою душу-жизнь[не живёт своей душой, как источником жизни] в этом мире, сбережёт её к вечной жизни» (ст. 25). Согласно представлению Господа, внешней оболочкой является сама наша жизнь, а внутренней жизнью является вечная жизнь, которую Он даёт. Чтобы внутренняя жизнь была высвобождена, внешняя жизнь должна понести утрату. Если внешнее не преломлено, внутреннее не может быть высвобождено.
Среди всех людей в мире есть такие, внутри которых находится жизнь Господа. Те, внутри которых есть жизнь Господа, бывают одним из двух типов:
1) у одних эта жизнь связана, окружена и заперта;
2) у других Господь открыл путь для высвобождения этой жизни.
Проблема, стоящая перед нами сегодня, заключается не в том, как получить эту жизнь, а в том, как позволить этой жизни проистекать из нас. Когда мы говорим, что Господь должен сокрушить нас, это не просто метафора или доктрина. Само наше существо должно быть сокрушено Господом. Жизнь Господа вполне способна распространиться по всей земле. Однако она заперта внутри нас! Господь вполне способен благословить церковь, но Его жизнь заточена в нас, мы ограничиваем её и не даём ей выхода. Если наш внешний человек (наше "я", наша личность или наша душа) не сокрушён, мы никогда не сможем стать благословением для церкви и мы не можем рассчитывать на то, что мир через нас получит Божью благодать.Комментарий
-
Самый лучший перевод - это собственный перевод. Я имею ввиду то, что как бы переводчик не знал бы досконально язык оригинала, но не имея достаточной духовной проницательности, он всё равно не сможет совершенно точно передать текст Библии.
Так например в Синодальном переводе Библии сложно разобрать, где слово «дух» относится к Святому Духу, а где оно указывает на человеческий дух.
Библия вдохновлена Богом слово в слово и предложение в предложение. Почему Бог во многих местах говорит не «Святой Дух», а «дух»? Разве не исполнено смысла то, что Бог не говорит, как и то, что Он говорит? Во многих местах Бог ясно говорит «Святой Дух». Почему в иных местах Он говорит только «Дух»? Тем не менее, согласно мнению переводчиков Библии, там речь идет о Святом Духе. Все мы знаем, что во многих местах, где использовано только слово «Дух», оно относится к Святому Духу, как например «Дух Христа», «Дух Божий» и так далее. Но на что в таком случае указывает слово «дух» в тех стихах, где оно относится не к Святому Духу?
При рассмотрении этого крупного вопроса мы обнаруживаем, что от наших знаний мало пользы, поскольку Святой Дух при написании Нового Завета не дал никаких указаний насчет того, с какой буквы писать слово «дух» прописной или строчной. Таким образом, все случаи употребления прописной буквы в слове «Дух» в нашей Библии это просто толкование переводчика. До сих пор специалисты по Новому Завету расходятся в мнениях по поводу того, в каких случаях писать слово «дух» с прописной буквы, а в каких со строчной.
Святой Дух и возрожденный дух верующего так тесно связаны, что их трудно разделить. Поскольку Святой Дух работает в духе человека, управляя всем его существом, они описываются в Библии как одно. Дух человека должен править всем его существом, однако он делает это не один человеком должен править дух, в котором обитает Святой Дух. Часть человека, которая может работать со Святым Духом, это его дух; часть человека, в которой Святой Дух может работать, это также его дух.Комментарий
-
АЛЕБАСТРОВЫЙ СОСУД ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗБИТ
В Библии говорится о мире из чистого нарда (Ин. 12:3). Слово Божье специально использует прилагательное «чистый». Это миро из чистого нарда, нечто поистине духовное. Но миро из чистого нарда не может быть высвобождено, если не будет разбит алебастровый сосуд. Как странно, что многие люди ценят алебастровый сосуд. Для них этот сосуд ценнее мира. Многие люди думают, что их внешний человек ценнее внутреннего (нового). Такая проблема стоит сегодня перед церковью. Возможно, мы дорожим своей мудростью и считаем себя превосходными в этом отношении. Другой человек дорожит своими чувствами и тоже полагает, что он выдающаяся личность. Многие люди ценят себя, они считают, что они намного лучше других. Они думают, что их красноречие, их способности, их проницательность и их суждения лучше, чем у других. Но мы не собиратели древностей. Мы не ценители алебастровых сосудов. Мы стремимся к благоуханию мира. Если не будет преломлена внешняя часть (душа), внутренняя часть (дух) не будет высвобождена. Нам будет некуда идти, и церкви тоже будет некуда идти. Нам не следует так оберегать себя.
Святой Дух никогда не останавливает работу. Многие люди могут засвидетельствовать, что эта работа никогда не останавливалась в них. Они сталкивались с испытанием за испытанием, встречались с происшествием за происшествием. Во всей Своей воспитательной работе Святой Дух преследует одну единственную цель: сокрушить и разбить внешнего человека, чтобы внутренний человек мог вырваться наружу. Но достичь этой цели не так просто, поскольку стоит нам столкнуться с малейшей трудностью, как мы начинаем роптать, стоит нам столкнуться с малейшим поражением, как мы начинаем жаловаться. Господь приготовил для нас путь. Он готов использовать нас. Но как только Его рука опускается на нас, мы недовольны. Мы или спорим с Ним, или жалуемся Ему на всё. С того дня, как мы были спасены, Господь работает над нами, используя разные методы, для того чтобы сокрушить наше «я». Знаем мы это или не знаем, но целью Господа всегда является сокрушение нашего внешнего человека.
- - - Добавлено - - -
Сокровище находится в глиняных сосудах. Кому нужны ваши глиняные сосуды? Церкви не хватает сокровища, а не глиняных сосудов. Миру не хватает сокровища, а не глиняных сосудов. Если глиняный сосуд не разбит, кто сможет найти находящееся в нём сокровище? Господь работает в нас столь многими методами с одной целью: разбить глиняный сосуд, алебастровый сосуд, внешнюю оболочку. Господь хочет приготовить путь, которым Он через тех, кто принадлежит Ему, принесёт Своё благословение в мир. Это путь благословения, но в то же время это путь, окрашенный кровью. Требуется пролитие крови, и раны неизбежны. Как важно сокрушение внешнего человека! Если внешний человек не сокрушён, никакая духовная работа невозможна. Если мы посвящены Господу для Его служения, мы должны быть готовы к тому, что Он сокрушит нас. Мы не можем искать поводов для отказа или пытаться уберечь себя от этого. Мы должны позволить Господу полностью сокрушить нашего внешнего человека, чтобы Он свободно двигался через нас.
Все мы должны выяснить Божье намерение в отношении нас. Достойно сожаления то, что многие люди не знают, что Господь делает в них и каково Его намерение в отношении них. Пусть каждый из нас знает Господне намерение в отношении него. Когда Господь откроет наши глаза, мы увидим, что всё, что происходило с нами в течение нашей жизни, исполнено значения. Господь никогда ничего не делает впустую. Когда мы осознаем, что цель Господа сокрушить нашего внешнего человека, мы осознаем, что всё, происходившее с нами, имеет глубокий смысл. Господь пытается достичь одной цели: сокрушить и разбить нашего внешнего человека.
Проблема со многими людьми состоит в том, что, прежде чем Господь пошевелит пальцем, они уже высказывают недовольство. Мы должны осознавать, что все переживания, сложности и испытания от Господа приносят нам высочайшую пользу. Мы не можем просить чего-то лучшего они и есть самое лучшее. Если кто-нибудь придёт к Господу и скажет: «Господь, пожалуйста, позволь мне выбрать самое лучшее», я думаю, Господь ответит: «Я уже дал тебе самое лучшее. То, через что ты проходишь каждый день, приносит тебе высочайшую пользу». Господь устроил всё для нас таким образом, чтобы Он мог сокрушать нашего внешнего человека. Мы сможем использовать свой дух в полной мере лишь тогда, когда наш внешний человек будет сокрушён, а дух высвобожден.Комментарий
-
@antipa21
Ни один из ваших ответов до меня не дошёл. Но не потому, что я тупой, а потому, что вы не можете или не хотите ответить прямо и лаконично на вопрос. Ваши простыни ни я, ни кто другой читать не будет. Если не хотите менять парадигму общения, то тогда попрощаемся.Комментарий
-
Разумеется не будете, ведь их назначение заключается совершенно в другом. Не в том, чтобы привлечь случайных прохожих по форуму, а наоборот отогнать и убрать их подальше:
Но разумеется есть в них и другое назначение, но оно только для единиц - альбиносов, т.е. белых ворон.
Вы называете общением взаимные оскорбления под общим лозунгом: "САМ ДУРАК", так как такое "общение" весьма не сложно найти в любой теме форума. Вам там комфортно? Мне нет! Поэтому я и не вступаю в общение с подобными "носителями истины". Я делаю то, что я делаю. И я знаю, что одному человеку, но я послужил, а это главное. Я его не знаю, но он определённо существует. Именно для него и была создана данная тема. Прощё говоря - для "белой вороны", которая неизвестна в этом мире, но очень хорошо известна Господу!Последний раз редактировалось antipa21; 19 December 2017, 01:39 PM.Комментарий
-
Мы дети любви
Мы дети любви, пропавшие в дебрях
Дремучих славянских лесов
С крестом на груди, с повадками зверя
И с дерзостью бешеных псов.
Опричник и вор, святой да охальник,
Учитель да пьяный палач
Трех коней гоним по лесу вскачь.
Мы верим в Христа, в счастливое завтра
И в лешего с Бабой-Ягой,
Жалеем слонов с далекой Суматры
И ближних пинаем ногой.
Мы терпим нужду, томимся богатством
И ищем потерянный след
В ту страну, где не бывает бед."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
так мы "дети любви", или с "повадками зверя и дерзостью бешенных псов"?..))Мы дети любви
Мы дети любви, пропавшие в дебрях
Дремучих славянских лесов
С крестом на груди, с повадками зверя
И с дерзостью бешеных псов.
Опричник и вор, святой да охальник,
Учитель да пьяный палач
Трех коней гоним по лесу вскачь.
Мы верим в Христа, в счастливое завтра
И в лешего с Бабой-Ягой,
Жалеем слонов с далекой Суматры
И ближних пинаем ногой.
Мы терпим нужду, томимся богатством
И ищем потерянный след
В ту страну, где не бывает бед.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий

Комментарий