КТО МЫ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #121
    Кто мы? Мы Божьи многие сыновья! И в конечном итоге Ты, Бог наш, приведёшь нас в славу. Искупление не изменило Твоего замысла; напротив, оно исполнило тот замысел, который не был осуществлён при сотворении. Первоначальный Твой замысел состоял в том, что человек должен править, причём править он должен главным образом землёй, но, к сожалению, человек потерпел неудачу. Тем не менее первое падение человека не стало концом всего. То, что Ты не получил от первого человека, Адама, Ты получишь от второго человека, Христа. Рождение в Вифлееме было знаменательным событием, потому что Ты предписал человеку править землёй и восстановить землю и потому что Ты определил, что одна тварь, человек, уничтожит другую тварь, Сатану. Именно поэтому Господь Иисус пришёл и стал человеком. Он сделал это намеренно, и Он стал настоящим человеком. Первый человек не осуществил Твоего замысла; наоборот, он согрешил и пал. Он не только оказался не способен восстановить землю, но и сам попал в плен Сатаны. Он не только оказался не способен править, но и сам подчинился силе Сатаны. Во 2-й главе Бытия говорится, что человек был создан из праха, а в 3-й главе говорится, что прах это пища змея. Это означает, что падший человек стал пищей Сатаны. Человек уже не мог расправиться с Сатаной; ему пришёл конец. Что в такой ситуации можно было сделать? Означало ли это, что Ты, Бог наш, уже не сможешь достичь Своего вечного замысла, что Ты не сможешь получить того, чего желаешь? Означало ли это, что Ты уже не сможешь восстановить землю? Нет! Ты послал Своего Сына, чтобы Он стал человеком. Господь Иисус это истинный Бог, но Он также истинный человек.

    На земле есть по крайней мере один человек, который выбирает Бога, который может сказать: «Идёт правитель этого мира, и во Мне он не имеет ничего» (Ин. 14:30). Другими словами, в Господе Иисусе нет ни следа от князя этого мира. Нам нужно помнить, что Господь Иисус пришёл в этот мир не как Бог, а как человек. Тебе, Бог наш, нужен человек. Если бы Ты захотел расправиться с Сатаной, то Тебе бы это ничего не стоило; Сатана пал бы в тот же миг. Но Ты не захотел сделать этого Сам. Ты захотел, чтобы с Сатаной покончил человек; Ты захотел, чтобы тварь покончила с тварью. Когда Господь Иисус стал человеком, Он подвергся искушению как человек и прошёл через все переживания человека. Но этот человек восторжествовал, этот человек одержал победу. Он взошёл на небо и сел по правую руку от Тебя, наш Бог. Иисус был увенчан славой и честью (Евр.2:9). Он был прославлен.

    Он пришёл, чтобы получить славу не как Бог, а как человек. Это не означает, что у Него не было Твоей славы, славы Бога, однако во 2-й главе Послания к евреям говорится не о той славе, которой Он обладал как Бог. Там говорится об Иисусе, который был немного умалён по сравнению с ангелами из-за того, что Он претерпел смерть; Иисус был увенчан славой и честью. Наш Господь взошёл на небо как человек. Сегодня Он находится на небесах как человек. Как человек, Он сидит по правую руку от Тебя, Бог наш. В будущем будет много людей, которые тоже будут там. Сегодня человек сидит на престоле. Однажды будет много людей, сидящих на престоле. В этом нет никаких сомнений.
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #122
      Когда Господь Иисус был воскрешён, Он вложил в нас Свою жизнь. Когда мы уверовали в Него, мы получили Его жизнь. Мы все, Бог наш, стали Твоими сыновьями, поэтому мы все принадлежим Тебе. Поскольку внутри нас есть эта жизнь, Ты можешь доверить нам, людям, исполнение Своего замысла. Поэтому сказано, что Ты приведёшь многих сыновей в славу. Править значит быть прославленным, а быть прославленным значит править. Когда многие сыновья получат власть и восстановят землю, они будут торжественно введены в славу.

      Нам не нужно думать, что Твой, замысел состоит только в том, чтобы мы спаслись от огненного озера и наслаждались небесными благословениями. Мы должны помнить, что
      Ты, Бог наш, хочешь, чтобы человек последовал за Твоим Сыном и использовал Его власть на земле. Ты хочешь что-то совершить, и Ты не будешь делать этого Сам; Ты хочешь, чтобы это сделали мы. Когда мы сделаем это, тогда Твой замысел будет исполнен. Ты хочешь обрести группу людей, которые осуществят Твою работу здесь на земле, чтобы Ты мог править на земле через человека.
      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #123
        1. БОЖИЙ ЗАМЫСЕЛ ПРИ СОТВОРЕНИИ ЧЕЛОВЕКА (стр.8, сообщ.108).
        2. НЕИЗМЕННЫЙ ЗАМЫСЕЛ БОГА(стр.8, сообщ.115).

        КТО МЫ 3

        БЕСЕДА ТРЕТЬЯ: СВЯЗЬ МЕЖДУ ИСКУПЛЕНИЕМ И ТВОРЕНИЕМ

        Нам нужно рассмотреть связь между искуплением и творением. Мы ни в коем случае не должны думать, что в Библии говорится только об искуплении. Благодарим Тебя, Бог наш, что помимо искупления есть также творение. Желание Твоего сердца выражено в творении. Твоя цель, Твой план и Твоя предопределённая воля возвещены нам в Твоём творении. Творение раскрывает нам Твой вечный замысел; оно показывает нам, чего Ты действительно хочешь.

        Искупление не может стоять выше творения. Что такое искупление? Искупление восстанавливает то, что Ты, Бог наш, не получил через творение. Искупление не приносит нам ничего нового, а лишь восстанавливает то, что уже было нашим. Через искупление Ты достигаешь того, что Ты замыслил в творении.

        Искупить значит воссоздать и восстановить;
        Сотворить значит принять решение и положить начало.


        Искупление это то, что произошло впоследствии, чтобы Твой
        замысел в творении, Бог наш, был бы исполнен. Твои дети не должны относиться к творению пренебрежительно и считать, что искупление это всё. Искупление связано с нами; оно приносит пользу нам, спасая нас и принося нам вечную жизнь. Но творение связано с Тобой и Твоей работой. Искупление предназначено для пользы человека, а творение предназначено для Твоего домостроительства.

        Бог наш, сделай на земле что-то новое, чтобы человек не только уделял внимание благовестию, но и пошёл дальше и позаботился о Твоей работе, о Твоих делах и о Твоём плане. На самом деле, наше благовествование должно быть направлено на то, чтобы вернуть землю Тебе, нашему Богу. Мы должны показывать торжество Христа над царством Сатаны.Если мы не христиане, то это другое дело.

        Если же мы стали христианами, то мы должны не только получать пользу от искупления, но и стремиться достичь того, что Ты замыслил в творении. Без искупления мы не могли бы иметь никаких отношений с Тобой, Богом нашим. Если же мы были спасены, нам нужно принести себя Тебе, чтобы достичь той цели, ради которой Ты создал человека. Если мы уделяем внимание только благовестию, мы делаем лишь половину дела. Тебе, Бог наш, нужна вторая половина, Тебе нужно, чтобы человек правил за Тебя на земле и уже не позволял Сатане оставаться на ней. То же самое требование предъявляется и к церкви. Во 2-й главе Послания к евреям мы видим, что искупление предназначено не только для прощения грехов и спасения человека, но и для того, чтобы вернуть человека к Твоему замыслу в творении.
        Последний раз редактировалось antipa21; 30 December 2017, 05:56 AM.
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • antipa21
          JESUS IS LORD

          • 23 August 2009
          • 15259

          #124
          Искупление можно сравнить с долиной между двумя вершинами. Когда человек спускается с одной вершины и идёт дальше, чтобы подняться на другую, то в самой низкой точке долины он проходит через искупление. Искупить значит предотвратить дальнейшее падение человека и поднять его.1) С одной стороны, Твоя Божья воля вечная и прямая, в ней нет никаких прогибов; она направлена на то, чтобы замысел Твой в творении был исполнен.
          2) С другой стороны, что-то произошло. Человек пал, и человек отошёл от Тебя, отошёл от Бога. Расстояние между ним и Твоим вечным замыслом увеличивается всё больше и больше.


          От вечности до вечности Твоя воля, Бог наш это прямая линия, но с тех пор как человек пал, он не в состоянии исполнить её.
          Мы благодарны Тебе, Бог наш, что существует такое средство, как искупление. Когда пришло искупление, человеку больше не нужно спускаться вниз. После искупления человек меняется и начинает подниматься. Он будет подниматься всё выше и выше, пока не наступит день, когда он снова окажется на прямой линии. В тот день, когда он достигнет этой прямой, наступит царство. Мы благодарим Тебя, Бог наш, за то, что у нас есть искупление. Без него мы опускались бы всё глубже и глубже. Сатана подавлял бы нас всё больше и больше, пока мы не лишились бы какой бы то ни было возможности подняться. Слава Тебе, Бог наш, что искупление вернуло нас к Твоему вечному замыслу. То, чего Ты не получил при сотворении, и то, что человек утратил при падении, полностью восстановлено в искуплении.

          Мы должны просить Тебя, Бог наш, чтобы Ты открыл наши глаза и мы увидели всё, что Ты сделал, чтобы наше житие и работа коренным образом изменились. Если вся наша работа заключается лишь в спасении других, то мы по-прежнему терпим неудачу и не можем удовлетворить желание Твоего сердца.
          И искупление, и сотворение предназначены для того, чтобы мы получили славу и свергли всю силу дьявола. Давайте же братья и сёстры, возвещать Божью любовь и Божью власть, когда мы видим грех и падение человека. Но в то же время мы должны использовать духовную власть, чтобы свергнуть силу дьявола. Церковь имеет двойное поручение:

          1) Свидетельствовать о спасении Христа!
          2) Свидетельствовать о торжестве Христа!
          С одной стороны, церковь нужна для того, чтобы принести пользу человеку, с другой стороны, она нужна для того, чтобы нанести поражение Сатане.
          Последний раз редактировалось antipa21; 30 December 2017, 05:20 AM.
          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




          Комментарий

          • antipa21
            JESUS IS LORD

            • 23 August 2009
            • 15259

            #125
            1. БОЖИЙ ЗАМЫСЕЛ ПРИ СОТВОРЕНИИ ЧЕЛОВЕКА (стр.8, сообщ.108)
            2. НЕИЗМЕННЫЙ ЗАМЫСЕЛ БОГА (стр.8, сообщ.115)
            3. СВЯЗЬ МЕЖДУ ИСКУПЛЕНИЕМ И ТВОРЕНИЕМ (стр.9, сообщ.123)

            КТО МЫ 4

            БЕСЕДА ЧЕТВЁРТАЯ: БОЖИЙ ПОКОЙ


            В Твоей работе по сотворению в течение шести дней, Бог наш, сотворение человека занимает особое место. Вся Твоя работа в течение шести дней была предназначена для этого. Твоей действительной целью было сотворение человека. Для этого Ты должен был в первую очередь восстановить разрушенные землю и небо. В Быт. 2:4 говорится: «Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо». Слова «неба и земли» относятся к сотворению в начале, поскольку тогда первым было образовано небо, а затем земля.

            Однако вторая часть стиха «в то время, когда Господь Бог создал землю и небо» относится к работе по восстановлению и воссозданию, поскольку тогда работа была произведена сначала над землёй, а затем над небом.
            После того как Ты, Бог наш, восстановил разрушенные землю и небо, Ты сотворил человека, которого Ты замыслил. За шестым днём последовал седьмой день; в этот день Ты покоился от всей Своей работы.

            Покой приходит после работы: сначала должна быть работа, а затем наступает покой. Более того, прежде чем мы сможем покоиться, необходимо, чтобы результат работы полностью удовлетворял нас. Если работа не закончена полностью и её результат не удовлетворяет нас, то ни разум, ни сердце не могут покоиться. Поэтому мы не должны считать незначительным тот факт, что Ты, Бог наш, покоился после шести дней творения.
            То, что Ты покоился, очень важно. Прежде чем покоиться, Ты должен был добиться определённого результата. Какой же великой должна быть сила, побудившая такого Бога-Творца покоиться?! Чтобы такой Бог; который так много планирует и который полон жизни, вошёл в покой, нужна великая сила.
            Последний раз редактировалось antipa21; 30 December 2017, 05:55 AM.
            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #126
              Во 2-й главе Бытия мы видим, что Ты, наш Бог покоился в седьмой день. Почему Ты мог покоиться? В конце 1-й главы мы видим, что Ты мог покоиться потому, что «увидел Ты всё, что Ты создал, и вот, хорошо весьма» (ст. 31).

              Ты, Бог наш, покоился в седьмой день. До седьмого дня Тебе нужно было выполнить определённую работу,
              но прежде работы у Тебя был замысел.

              В
              11-й главе Послания к римлянам говорится о Твоём разуме, о Твоих судах и путях.

              В
              1-й главе Послания к эфесянам говорится о тайне Твоей воли, о Твоей отраде и Твоём предопределённом замысле.

              В
              3-й главе Послания к эфесянам также говорится о Твоём предопределённом замысле.

              Из этих стихов мы видим, что Ты не только работающий Бог, но и
              Бог, у которого есть замысел и план. Когда Тебе было угодно работать, Ты приступил к работе; Ты работал, потому что пожелал работать. Достигнув удовлетворения от Своей работы, Ты покоился.

              Если мы хотим узнать Твою Божью волю, Твой Божий план, Твою Божью отраду и Твой Божий замысел, нам нужно посмотреть на причину Твоего покоя. Если мы увидим, в чём именно Ты покоишься, то мы узнаем, к чему Ты стремился с самого начала.

              Человек тоже не может покоиться в том, что его не удовлетворяет; он должен обрести то, к чему он стремится, и только тогда он сможет покоиться. Мы не должны недооценивать этот покой, поскольку его значение очень велико. Ты, Бог наш, не покоился в первые шесть дней, но Ты покоился в седьмой день. Твой покой показывает, что Ты осуществил желание Своего сердца. Ты сделал что-то, что принесло Тебе радость. Поэтому Ты мог покоиться.
              Последний раз редактировалось antipa21; 30 December 2017, 04:36 AM.
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • antipa21
                JESUS IS LORD

                • 23 August 2009
                • 15259

                #127
                Нам нужно обратить внимание на слово «вот» в Быт. 1:31. Что оно означает? Когда мы покупаем определённую вещь, которая приносит нам особое удовлетворение, мы с удовольствием вертим её в руках и разглядываем со всех сторон. Слово «вот» указывает на внимательное рассматривание чего-либо. Ты, Бог наш, не просто окинул взглядом всё, что Ты создал, и увидел, что это хорошо. Напротив, Ты внимательно рассмотрел всё, что Ты создал, и Ты увидел, что это «хорошо весьма». Нам нужно обратить внимание на то, что при сотворении, Ты, Бог наш, внимательно рассмотрел то, что Ты создал. То, что Ты покоился, указывает на то, что Ты был удовлетворён, что Ты нашёл отраду в том, что Ты сделал; это показывает, что Твой Божий замысел был достигнут и что Ты обрёл Свою отраду в полной мере. Твоя работа была настолько совершенна, что сделать лучше было невозможно. Именно поэтому Ты, Бог наш, повелел израильтянам соблюдать субботу на протяжении всех поколений. Ты стремился что-то обрести. Ты искал что-то для Своего удовлетворения, и Ты достиг этого, поэтому Ты покоился. Именно в этом заключается значение субботы. Её значение не в том, что человек должен меньше покупать или проходить меньше миль. Суббота показывает нам, что у Тебя есть сердечное желание, что Тебе требуется удовлетворение и, чтобы исполнить Твоё сердечное желание и требование, необходимо выполнить определённую работу.

                Поскольку Ты обрёл то, к чему Ты стремился, Ты покоишься. Дело не в каком-то особом дне. Суббота показывает нам, что Ты исполнил Свой план, достиг Своей цели и удовлетворил Своё сердце. Тебе нужно удовлетворение, и Тебя можно удовлетворить. Когда Ты получаешь то, чего Ты желаешь, Ты покоишься.
                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                Комментарий

                • antipa21
                  JESUS IS LORD

                  • 23 August 2009
                  • 15259

                  #128
                  Что же принесло Тебе покой, Бог наш? Что принесло Тебе такое удовлетворение? В течение шести дней сотворения появились свет, воздух, зелень, травы и деревья; появились солнце, луна и звёзды; появились рыбы, птицы, скот, пресмыкающиеся и звери. Но ни в чём из этого Ты не нашёл покоя. Наконец появился человек, и Ты покоился от всей Своей работы. Всё сотворение до человека было подготовкой. Все Твои ожидания сосредоточились на человеке. Когда Ты обрёл человека, Ты был удовлетворён и Ты покоился.

                  Прочитаем ещё раз
                  Быт. 1:27-28: «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле». Теперь прочитаем Быт. 1:31 и Быт. 2:3: «И увидел Бог всё, что Он создал, и вот, хорошо весьма И благословил Бог седьмый день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал». У Тебя, Бог наш, был замысел, и этот замысел состоял в том, чтобы обрести человека, человека, у которого будет власть, чтобы править землёй. Только осуществление этого замысла могло удовлетворить Твоё сердце. Если это будет достигнуто, то всё остальное будет хорошо. На шестой день Твой замысел был осуществлён. «И увидел Бог всё, что Он создал, и вот, хорошо весьма И почил в день седьмый от всех дел Своих». То, что Ты замыслил, и то, чего Ты ожидал, было достигнуто; Ты мог остановиться и покоиться. Твой покой был связан с человеком, который должен был править.
                  Последний раз редактировалось antipa21; 30 December 2017, 04:40 AM.
                  https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                  Комментарий

                  • antipa21
                    JESUS IS LORD

                    • 23 August 2009
                    • 15259

                    #129
                    1. БОЖИЙ ЗАМЫСЕЛ ПРИ СОТВОРЕНИИ ЧЕЛОВЕКА (стр.8, сообщ.108)
                    2. НЕИЗМЕННЫЙ ЗАМЫСЕЛ БОГА (стр.8, сообщ.115)
                    3. СВЯЗЬ МЕЖДУ ИСКУПЛЕНИЕМ И ТВОРЕНИЕМ (стр.9, сообщ.123)
                    4. БОЖИЙ ПОКОЙ (стр.9, сообщ.125)

                    КТО МЫ 5

                    БЕСЕДА ПЯТАЯ: ПРООБРАЗ ЕВЫ


                    При сотворении, Бог наш, Тобою были сотворены два человека: Адам и Ева. Оба они были людьми, но как прообразы они отличаются друг от друга. В 15-й главе Первого послания к коринфянам говорится, что Адам был прообразом Господа Иисуса, а в 5-й главе Послания к римлянам говорится, что Адам изображает человека, который должен прийти. Следовательно, Адам был тенью Христа, предызображением Христа. Другими словами, всё, что Ты, наш Бог, замыслил в Адаме, должно было осуществиться в Христе.

                    Однако в творении помимо Адама также была женщина, Ева. Ты очень подробно описал сотворение этой женщины во 2-й главе Бытия. Затем, в 5-й главе Послания к эфесянам, мы ясно видим, что Ева является прообразом церкви. Отсюда следует, что Твоя вечная воля, Бог наш, будет достигнута отчасти через Христа и отчасти через церковь. Чтобы понять, каким образом церковь может исполнить Твою волю на земле, нам нужно изучить Еву. В этой теме мы не ставим себе целью обсуждать Адама как прообраз, поэтому мы не будем рассматривать здесь этот вопрос, а уделим всё внимание Еве. Мы сосредоточим своё внимание не на работе Христа, а на том положении, которое занимает церковь в связи с этой работой.

                    Если мы прочитаем Быт. 2:18-24 и Эф. 5:22-32, мы увидим, что в обоих отрывках говорится о женщине. Мы видим женщину во 2-й главе Бытия, и мы видим женщину в 5-й главе Послания к эфесянам.

                    1) Первая женщина это знамение, прообраз церкви,
                    2) А вторая женщина и есть первая женщина.

                    1) Ты, Бог наш, замыслил первую женщину до основания мира, и она появилась до падения.
                    2) Вторую женщину Ты тоже замыслил до основания мира, но она появилась после падения.


                    Хотя одна женщина появилась до падения, а другая после падения, в Твоих глазах между ними нет различия: церковь это
                    Ева во 2-й главе Бытия. Ты сотворил Адама, чтобы он был прообразом Христа; кроме того, Ты сотворил Еву, чтобы она была прообразом церкви. Твой замысел осуществляется не только посредством Христа, но и посредством церкви. В Быт. 2:18 Ты, Бог наш, сказал: «Не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему». Ты сотворил церковь, чтобы она была помощницей Христу. Сам Христос это только половина, поэтому должна быть другая половина церковь.
                    Последний раз редактировалось antipa21; 30 December 2017, 05:55 AM.
                    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                    Комментарий

                    • antipa21
                      JESUS IS LORD

                      • 23 August 2009
                      • 15259

                      #130
                      Бог наш, Ты сказал: «Не хорошо быть человеку одному». Это означало, что в Твоих глазах одного Христа недостаточно. В Быт. 2:18-24 снова описываются события шестого дня творения. На шестой день Ты, наш Бог, сотворил Адама, но затем Ты как бы подумал немного и сказал: «Нет, не хорошо быть человеку одному». Поэтому Ты сотворил для Адама Еву. Тогда всё было завершено, и 1-я глава заканчивается словами: «И увидел Бог всё, что Он создал, и вот, хорошо весьма» (ст. 31). Отсюда мы видим, что одного Адама, или, можно сказать, одного Христа, недостаточно для того, чтобы удовлетворить Твоё сердце. У Тебя также должна быть Ева, то есть у Тебя должна быть церковь. Тогда Твоё сердце будет удовлетворено.

                      Господь Бог наш,
                      Ты сказал: «Не хорошо быть человеку одному». Другими словами, Ты хотел обрести и Адама, и Еву. Твой замысел состоял в том, чтобы обрести победоносного Христа, а также победоносную церковь, то есть Христа, победившего дела дьявола, и церковь, уничтожившую дела дьявола. Твой замысел состоит в том, чтобы обрести правящего Христа и правящую церковь. Именно это Ты запланировал для Своей отрады и совершил для Своего удовлетворения. Ты сделал это, потому что захотел этого. Ты захотел обрести Христа, и Ты захотел обрести церковь, которая была бы точно такой же, как Христос. Ты хотел, чтобы владычество имел не только Христос, но и церковь. Ты допускаешь существование дьявола на земле, потому что Ты сказал: «Да владычествуют они»; «они» это Христос и церковь. Ты замыслил, что церковь, будучи парой Христа, тоже примет участие в уничтожении Сатаны. Если церковь не будет соответствовать Христу, Твой замысел не будет исполнен. Христу нужна помощница в войне, и даже в славе Ему тоже нужна помощница. Тебе необходимо, чтобы церковь была такой же, как Христос, во всех отношениях. Ты хочешь, чтобы у Христа была помощница.
                      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #131
                        1. БОЖИЙ ЗАМЫСЕЛ ПРИ СОТВОРЕНИИ ЧЕЛОВЕКА (стр.8, сообщ.108)
                        2. НЕИЗМЕННЫЙ ЗАМЫСЕЛ БОГА (стр.8, сообщ.115)
                        3. СВЯЗЬ МЕЖДУ ИСКУПЛЕНИЕМ И ТВОРЕНИЕМ (стр.9, сообщ.123)
                        4. БОЖИЙ ПОКОЙ (стр.9, сообщ.125)
                        5. ПРООБРАЗ ЕВЫ (стр.9, сообщ.129)

                        КТО МЫ 6

                        БЕСЕДА ШЕСТАЯ: ЕВА ВЫШЛА ИЗ АДАМА

                        Адаму нужна была помощница. Что сделал для этого Ты Боже? В Быт. 2:19-20 говорится: «Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привёл к человеку, чтобы видеть, как он назовёт их, и чтобы, как наречёт человек всякую душу живую, так и было имя ей. И нарёк человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему». Ты привёл к Адаму всех животных, но Адам не смог найти среди них помощника для себя. Ни одно из животных, созданных из земли, не могло стать помощником для Адама.


                        Поэтому «навёл Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из рёбр его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привёл её к человеку. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою: ибо взята от мужа» (ст. 21-23). Эта женщина была помощницей Адама и предызображением церкви в 5-й главе Послания к эфесянам. В Библии очень ясно говорится, что всё, что создано из земли и не взято из тела Адама, не может быть его помощником. Все звери земные, весь скот и все птицы небесные были созданы из земли. Они не были взяты из Адама, поэтому никто из них не мог быть помощником Адаму. Мы должны запомнить, что Ева была образована из ребра, взятого из Адама; следовательно, Ева состояла из Адама. Это означает, что церковь выходит из Христа. Только то, что из Христа, может быть церковью. Всё, что не из Христа, не является церковью.
                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • antipa21
                          JESUS IS LORD

                          • 23 August 2009
                          • 15259

                          #132
                          Рассмотрим ещё несколько слов в Быт. 1:26 и 27. В стихе 26 говорится: «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему; и да владычествуют они» В еврейском языке слово «человек» имеет форму единственного числа, но сразу после него употреблено местоимение «они», имеющее форму множественного числа. Ту же самую конструкцию мы видим в стихе 27, где говорится: «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их». Существительное «человек» имеет форму единственного числа, а следующее за ним местоимение «их» форму множественного числа. Бог сотворил одного человека, но мы можем также сказать, что Он сотворил двоих! Один это двое, но двое это один, потому что Ева была в Адаме.

                          Кроме того, обратите внимание, братья и сёстры, что в
                          стихе 27 говорится: «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их». Ты, Бог наш, сотворил человека точно так же, как Ты сотворил «их». Сотворён был не только Адам; в него также была включена Ева. «И сотворил Бог человека по образу Своему». Слово «человек» имеет форму единственного числа; этот человек является прообразом Христа. «По образу Божию сотворил их». Местоимение «их» имеет форму множественного числа; это прообраз Христа и церкви. Ты, наш Бог, хочешь иметь не только единородного Сына, но и многих сыновей. Многие сыновья должны быть такими же, как Твой единородный Сын. Отсюда мы видим, что, если церковь находится в состоянии, которое не соответствует Христу, Ты, Господь Бог, не сможешь покоиться и Твоя работа не будет завершена. Твой Божий образ есть не только у Адама, но и у Евы. Твоя Божья жизнь есть не только у Христа, но и у церкви.
                          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                          Комментарий

                          • antipa21
                            JESUS IS LORD

                            • 23 August 2009
                            • 15259

                            #133
                            1. БОЖИЙ ЗАМЫСЕЛ ПРИ СОТВОРЕНИИ ЧЕЛОВЕКА (стр.8, сообщ.108)
                            2. НЕИЗМЕННЫЙ ЗАМЫСЕЛ БОГА (стр.8, сообщ.115)
                            3. СВЯЗЬ МЕЖДУ ИСКУПЛЕНИЕМ И ТВОРЕНИЕМ (стр.9, сообщ.123)
                            4. БОЖИЙ ПОКОЙ (стр.9, сообщ.125)
                            5. ПРООБРАЗ ЕВЫ (стр.9, сообщ.129)

                            6. ЕВА ВЫШЛА ИЗ АДАМА (стр.9, сообщ.131)


                            КТО МЫ 7

                            БЕСЕДА СЕДЬМАЯ: ЦЕРКОВЬ ВЫХОДИТ ИЗ ХРИСТА


                            Тогда у нас братья и сёстры возникает вопрос: «Что такое церковь?» Церковь это часть, взятая из Христа. Нам нужно видеть два аспекта Адама, тогда нам будет легко всё понять:

                            1) С одной стороны, Адам это просто человек.
                            2) С другой стороны, Адам это прообраз. Сам Адам создан из праха. Все природные люди созданы из праха (химических элементов и их соединений существующих на Земле; например наше тело на 90% состоит из воды - Н2О). Однако Адам также является прообразом Христа.


                            То, что Ева была создана из Адама, обозначает, что церковь создана из Христа. Ева была создана из ребра Адама. Поскольку Ева вышла из Адама, она по-прежнему была Адамом. Что же такое церковь?
                            Церковь это Христос в другом виде, так же как Ева это Адам в другом виде.

                            Церковь это просто Христос. Как много тех, кто думает, что церковь это собрание «людей», уверовавших в Господа и спасённых! Но это совсем не так! Из кого же тогда состоит церковь? Церковь это часть, взятая из Христа. Другими словами, это человек, которого создал Бог, использовав в качестве материала Христа. Это не человек, созданный из праха земного (химических элементов планеты Земля). Материалом, из которого создана церковь, является Христос. Без Христа у церкви нет положения, нет жизни, нет жития и нет существования. Церковь выходит из Христа. Образно можно сказать, что каждый из нас, братья и сёстры, это "ребро Христа".
                            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                            Комментарий

                            • antipa21
                              JESUS IS LORD

                              • 23 August 2009
                              • 15259

                              #134
                              В 1 Кор. 10:17 говорится: «Так как один хлеб, то мы, многие, одно Тело». Этот стих означает, что, хотя нас много, хлеб, который мы преломляем, один, поэтому Тело тоже одно. Апостол Павел ясно говорит, что один хлеб представляет Тело Христово, то есть церковь как одно целое. Хотя нас много братья и сёстры, но Тело одно. Когда мы вспоминаем Господа, я беру кусочек хлеба, вы берёте кусочек хлеба и другие делают то же самое. На протяжении столетий по всему миру все христиане взяли по кусочку этого хлеба и съели его! Если бы мы сложили все эти кусочки вместе, они стали бы целой церковью. Церковь это не вы и я по отдельности, сложенные вместе. Это не один брат + другой брат + ещё один брат + одна сестра + другая сестра + ещё одна сестра и т.д. И даже не все христиане в мире, взятые вместе являются церковью. Церковь это Христос в вас, Христос в нём и Христос во всех христианах во всём мире на протяжении всех столетий. Наш природный человек не имеет никакого отношения к церкви. В нас есть только одна часть, относящаяся к церкви, образно говоря это "кусочек хлеба", который мы съели. Мы видим это в Евангелии от Иоанна, где показано, что во всех, кто уверовал в Господа, обитает Христос и поэтому они едины в Духе.

                              Церковь состоит из того, что выходит из Христа. Таланты, способности, мысли и усилия человека, а также всё, что у него есть, всё это находится вне церкви. Всё, что выходит из природной жизни, находится вне церкви, и всё, что приносится в церковь от природной жизни, приведёт лишь к разрушению, а не к созиданию. Только то, что выходит из Христа, находится в церкви. Ева была создана не из праха (материи), а из Адама, из того, кто являлся прообразом Христа. Вся ценность именно в том, что Бог взял из Адама ребро и создал Еву. Только то, что вышло из Адама, а не из праха (материального вещества), может называться Евой, и только то, что выходит из Христа, может называться церковью. Всё, что не из Христа, не имеет никакого отношения к церкви.
                              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                              Комментарий

                              • antipa21
                                JESUS IS LORD

                                • 23 August 2009
                                • 15259

                                #135
                                Некоторые из нас, братья и сёстры, были очень искренними ещё до уверования в Господа. После спасения мы использовали свою искренность для служения Богу. Мы считали, что наша природная искренность приносит большую пользу; мы гордились ей. Однако из какого источника исходит наша искренность? Исходит ли она из Христа? Подверглась ли она работе креста? Если она исходит не из Христа, если она никогда не подвергалась работе креста, то она не принесёт никакой пользы церкви. Ева состояла только из того, что вышло из Адама, и точно так же церковь состоит только из того, что выходит из Христа. Всё, что выходит из человека, не является церковью.

                                Некоторые из нас, братья и сёстры, были очень красноречивы ещё до того, как мы уверовали. Для нас не составляло труда рассказать о чём-то или описать что-то.
                                После спасения мы просто сменили тему своих разговоров и начали проповедовать. Однако не стоит думать, что нам достаточно просто уметь хорошо проповедовать. Нам нужно спросить себя: «Из какого источника исходит наше красноречие? Подверглось ли оно работе креста?» Если это наше изначальное красноречие и оно никогда не подвергалось работе креста, то оно полностью исходит из нашей человеческой природы. Красноречие, которое мы принесли в церковь, исходит из земного Адама. На самом деле, своим природным красноречием, мы только разрушаем церковь, а не созидаем её. Только то, что выходит из Христа, является церковью; всё, что выходит из человеческой природы, не является церковью.

                                Кроме того, мы можем встретить очень умных людей. Они обладают исключительно острым разумом. До спасения они использовали свой разум для изучения философии, науки и литературы. После спасения они стали использовать свой разум для изучения Божьего Слова. Мы должны спросить: «Откуда появился этот острый разум? Подвергся ли он работе креста? Находится ли он под управлением Святого Духа? Или это разум, который был у человека изначально?» В таком случае это что-то из земного Адама, из самого человека, из человеческой природы; это то, что выходит из плоти. Хотя эти люди сменили предмет своих интересов, их разум остался всё тем же старым разумом. Поэтому, когда они используют свой разум для изучения Библии, они не помогают церкви, а наносят ей урон. Только то, что выходит из Христа, может быть церковью. Всё, что выходит из человека, не является церковью.
                                Последний раз редактировалось antipa21; 30 December 2017, 11:03 AM.
                                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                                Комментарий

                                Обработка...