Специалист: Непонятно, только, почему таких болтунов во главе «Международной амнистии» держат. Может, с кадрами сложно? Или уже стесняться нечего и некому?
А мы, извините, крестоносцев обсуждаем.
Кредентес: Конечно, зачем нам что-либо обсуждать? Здесь уже и так все понятно. Мы хотим видеть мир таким, где каждому человеку были бы гарантированы права, которые содержатся во Всеобщей Декларации прав человека. Это не тайна, Специалист. И мы будем делать все, чтобы этот мир таким стал. Все, что этими самым правам не противоречит. И мы этого не стесняемся. Стесняться, на мой взгляд следует тому, кто говорит - надо разобраться, за что эту женщину хотят замучить, а не считает что мучители неправы по определению.
Да, я уже понял, права, которые не попали во Всеобщую Декларацию прав человека, за права не считаются. Иными словами устройство общества на основе иной «правовой системы» не допускается в принципе. А если вообще без «прав» то даже выговорить страшно.
Что касается «мы будем делать все, чтобы этот мир таким стал. Все, что этими самым правам не противоречит» - не совсем согласен. Да, Вы, наверно никогда не будете аплодировать танкам, но будут ли и другие правозащитники осуждать их в самой глубине души? Но даже если да, ответственность за эти танки будет на призывавших «менять систему». Пока генералы и политики хотя бы частично убеждены, что они не просто оккупируют, ставят под свой контроль и убивают ради собственной выгоды, а «меняют систему». Просто у них методы иные, но раз согласия у подопытных всё равно не спрашивают, один разочек можно и насилием плохо, конечно, но ведь жизнь, с точки зрения политика, такая несовершенная штука.
Разве Ирак не является примером этого? Генералам Вьетнама могли не подать руки собственные дети. А здесь конечно плохо, сынок, но ты ведь сам понимаешь, что нужно было «сменить систему»? Там же негодяи женщин мучили. Кто же сменит систему, если не мы?
Интересно, что и задачей катаров безусловно было заменить собой систему сложившегося традиционного христианства «сменить систему». С подменой догматики в том числе.
А мы, извините, крестоносцев обсуждаем.
Кредентес: Конечно, зачем нам что-либо обсуждать? Здесь уже и так все понятно. Мы хотим видеть мир таким, где каждому человеку были бы гарантированы права, которые содержатся во Всеобщей Декларации прав человека. Это не тайна, Специалист. И мы будем делать все, чтобы этот мир таким стал. Все, что этими самым правам не противоречит. И мы этого не стесняемся. Стесняться, на мой взгляд следует тому, кто говорит - надо разобраться, за что эту женщину хотят замучить, а не считает что мучители неправы по определению.
Да, я уже понял, права, которые не попали во Всеобщую Декларацию прав человека, за права не считаются. Иными словами устройство общества на основе иной «правовой системы» не допускается в принципе. А если вообще без «прав» то даже выговорить страшно.
Что касается «мы будем делать все, чтобы этот мир таким стал. Все, что этими самым правам не противоречит» - не совсем согласен. Да, Вы, наверно никогда не будете аплодировать танкам, но будут ли и другие правозащитники осуждать их в самой глубине души? Но даже если да, ответственность за эти танки будет на призывавших «менять систему». Пока генералы и политики хотя бы частично убеждены, что они не просто оккупируют, ставят под свой контроль и убивают ради собственной выгоды, а «меняют систему». Просто у них методы иные, но раз согласия у подопытных всё равно не спрашивают, один разочек можно и насилием плохо, конечно, но ведь жизнь, с точки зрения политика, такая несовершенная штука.
Разве Ирак не является примером этого? Генералам Вьетнама могли не подать руки собственные дети. А здесь конечно плохо, сынок, но ты ведь сам понимаешь, что нужно было «сменить систему»? Там же негодяи женщин мучили. Кто же сменит систему, если не мы?
Интересно, что и задачей катаров безусловно было заменить собой систему сложившегося традиционного христианства «сменить систему». С подменой догматики в том числе.
Комментарий