Видите ли, катары и окситанские католики тоже были людьми средневековья. И это католические авторы давали такие оценки Фулько и Монфору. Веруюшие люди. Знаменитая сирвента одного из католическич трубадуров о надгробии Монфора - не читали? Что если можно попаст в рай за невинно пролитую кровь, то он, наверное, там? или его преданность жене здесь что-то меняет? Службу то он выстаивал но законы тогдашнего рыцарства нарушал вовсю.
Да, он был веруюшим и искренне верил, что за веру можно убить. А окситанские католики так не считали, и такие северяне как Монфор были для нич варварами.
Многие холодны к Римской Церкви, зато преданы катарской. Имели возможность выбирать. А посколку Фулько добром ничего не добился, то решил силой привести к своей Церкво веруюшич другой Церкви.
В Задаре ему принципы не позволяли, верно. А в Лангедоке позволили. Люди - сложные сушества.
Христиане в Лангедоке верили считали катаров истинными христианами, верили им. Даже католики. Злом считали оккупантов. И они были средневековыми христианами. Впрочем, как средневековыми христианами были и катары. которые вообше не считали что можно убивать. Ни за веру, никак.
С уважением
Кредентес
Да, он был веруюшим и искренне верил, что за веру можно убить. А окситанские католики так не считали, и такие северяне как Монфор были для нич варварами.
Многие холодны к Римской Церкви, зато преданы катарской. Имели возможность выбирать. А посколку Фулько добром ничего не добился, то решил силой привести к своей Церкво веруюшич другой Церкви.
В Задаре ему принципы не позволяли, верно. А в Лангедоке позволили. Люди - сложные сушества.
Христиане в Лангедоке верили считали катаров истинными христианами, верили им. Даже католики. Злом считали оккупантов. И они были средневековыми христианами. Впрочем, как средневековыми христианами были и катары. которые вообше не считали что можно убивать. Ни за веру, никак.
С уважением
Кредентес
Комментарий