Рабин "болтает" о высоких материях
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Господа!
Послушайте "старикашку с распухшими мозгами". © Николай Кувалда
При всём разнообразии и многоразличии взглядов вы все допускаете одну методологическую ошибку, и в том она, что допускаете возможность "неправильного" прочтения Писания. Для одних таковым будет буквальное, для других - аллегорическое, для третьих-пятых-десятых - аллегорическое, но "не такое".
А между тем, самое разумное - в том случае, когда кто-то излагает или, недайбох, втюхивает своё, но для вас неприемлемое, сказать: "это - не моё". И не спорить о том, чей мячик круглей.
Ну, а о том, что скрещивать кошку с табуреткой ещё глупей, я уже говорил.(это шутка, если что)
Нельзя читать один и тот же текст, а понимать так, как на душу взбредет.
Там четкий смысл. А вот то, что для каждого есть свой сценарий - это правда. Поэтому и текст такой длинный, где всё подряд перечислено.
Но лично твой сценарий не отменяет единый сценарий для тебя, как Господа.
- - - Добавлено - - -
Вот ты странный
Почему я "имел в виду себя"? Отчего ты сделал такой вывод?
Я тебе задал конкретный вопрос. Я вообще-то подумал, что ты имеешь в виду кого-то типа Ильи. Вот и уточнил.Комментарий
-
Николай Кувалда - не мой псевдоним. Это легенда евры и многих прочих форумов. Он же Михаил Спасский, он же Тень, он же... всех псевдонимов и не упомню, но познакомились мы с ним, когда он здесь только появился и именно как Николай Кувалда, и именно так он обо мне высказался. Кого уважаю - так это его.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Я уже как-то говорил про обладателя запертого сейфа, от которого нет у него ключа. Сидит и радуется, что, типа, миллионер. А что в доме крошки хлеба нет, так это фигня, правда?
Вот что такое "самоосознание себя Господом", о коем ты говоришь. Но это ещё "цветочки". "Ягодки" пойдут, когда осознаешь, что Господь-то ты Господь, но не весь, а только Его волос или ноготь, и удел твой быть срезанным и - в гумус.
Я уже все уши всем тут прожужжал, что тот Господь, о коем говорят мудрецы Востока (и их западные эпигоны) это духовный уровень "неживой". А кроме него есть ещё "растительный", "животный" и "говорящий". И вот, долблюсь, аки дятел. Но железобетонную стену мне не продолбить. Ну и хрен с ней, верно? Или со мной - что равнозначно.
P.S. Если я тебя правильно понял, ты имел в виду осознание себя в качестве, в свойствах Господа. Если так, то перед "как" не надо ставить запятую, а то смысл меняется.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Вот что такое "самоосознание себя Господом", о коем ты говоришь. Но это ещё "цветочки". "Ягодки" пойдут, когда осознаешь, что Господь-то ты Господь, но не весь, а только Его волос или ноготь, и удел твой быть срезанным и - в гумус.
Я уже все уши всем тут прожужжал, что тот Господь, о коем говорят мудрецы Востока (и их западные эпигоны) это духовный уровень "неживой". А кроме него есть ещё "растительный", "животный" и "говорящий". И вот, долблюсь, аки дятел. Но железобетонную стену мне не продолбить. Ну и хрен с ней, верно? Или со мной - что равнозначно.
P.S. Если я тебя правильно понял, ты имел в виду осознание себя в качестве, в свойствах Господа. Если так, то перед "как" не надо ставить запятую, а то смысл меняется.
Ты же не сомневаешься в том, что мыслишь "картинками" (откуда тогда такие образные сравнения)? Получается, что рано я тебя в антибуквалисты записал?
Господь - это и есть свойства - свойства Сознаний, которые породили и твое, и мое эго. Но вы же, как дятлы, разделяете свойства (суть) и символы (а некоторые, как Tur - аж до внешнего вида символов).
Поэтому трудно принять тебе тот факт, что ты есть Господь, а твое эго стоит перед своим Господом.Комментарий
-
Не скажи. Есть истинный, объективный источник и кого он коснулся знают об этом и тогда их взгляды имеют только видимость субъективности. Этот источник не принадлежит миру сему. В мире же сем эти взгляды лишь формально проверяемы.
Перед своим господом стоим или падаем(с)
Смысл Писания умудрить во спасение(с).
Чтобы Писание воскресло в разуме, чтобы из него проросло истинное духовное содержание, сначала должен воскреснуть и сам разум, а точнее - три начала образно-ассоциативного мышления, наш внутренний Логос, который до времени пребывает в немощном плотском состоянии мышления.
Писание в этом смысле-не монополия.
Все Писания,в том числе и Веды есть части целого
"и если извлечешь драгоценное из ничтожного, то будешь как Мои уста. Они сами будут обращаться к тебе, а не ты будешь обращаться к ним» (Иер. 15:18-19)
"Тот кто совершил превращение тьмы в свет и превратил горечь в сладость тот сможет сюда взойти, а тот кто этого не сделал пока не может сюда взойти."
У тебя есть какое то понимание этих вещей? У меня пока его нет, почти нет.
Владимир 3694, у меня к тебе вопрос: как ты понимаешь эту мысль:
Рабби Шимон Бар Йохай: "Я видел жителей второго этажа и их мало"
О каком втором этаже речь? Где этот этаж? И где первый? Может быть есть подвал или сколько этажей есть вообще? Где они все эти этажи, в каком пространстве? Видимо ли оно? Доступно ли видению?
Спасибо. Пока не успеваю тебе ответить.Комментарий
-
Владимир 3694, у меня к тебе вопрос: как ты понимаешь эту мысль:
Рабби Шимон Бар Йохай: "Я видел жителей второго этажа и их мало"Последний раз редактировалось Владимир 3694; 13 April 2018, 10:12 AM.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Поэтому само по себе описание Христа как человека не несет никакой смысловой нагрузки. Здесь он просто обозначен так как символ процесса. Ну вот изображен в виде человека. И что? Что это меняет? Ничего.
Но ты, Tur, не путай вид символа (например, символ в виде человека) и саму СУТЬ, описанную в виде символа, имеющего вид. Суть предельно важна; символ уже гораздо менее важен; вид символа, наверное, совсем не важен.
- - - Добавлено - - -
Не могу сказать, это к Херсонскому вопрос, а может и в Тании посмотреть. Видео посмотри.Комментарий
-
-
Вот и задай его Херсонскому.
Может. Потому и прошу дать цитату на арамейском.
Я читаю некий набор первоисточников, в который - при всём уважении к автору - Тания не входит. А уж как её трактуют раввины, мне и вовсе знать не положено. Однако, посмотрел начало того фрагмента, на который ты указал. Про "второй этаж" - см. выше. А те слова из Пролога книги Зоhар ("Видение рабби Хии"), читаю (верней, читал года три назад) так:
Тот из вас, кто Тьму во Свет обратил, а горечь как сладкое вкушает до того, как придёт сюда, тот из вас, кто каждый день ждёт Света, который светит, когда Царь приходит к Лани, восславит и назовёт Его Царём над всеми царями Мира. А тот, кто в этом Мире каждый день сего не ждёт, здесь нет у него доли.Последний раз редактировалось Владимир 3694; 13 April 2018, 10:09 AM.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
-
Персонаж книги может заявлять только то, что вложили в него авторы. Нет?Комментарий
-
Смотря какого именно.
Суть любого процесса во внутреннем эго сводится к понятию любви, то есть внутренней гармонии.
Внешнее эго не обязательно соответствует чувствам внутреннего эго. Внешнее эго (то есть ты здесь и сейчас) - это исполнитель пьесы.
Есть прекрасная литература на этот счет, первая книга которой называется Материалы Сета (с продолжением), автор Дж. Робертс. Если прочитаешь ее - многие вопросы отпадут сами собой.
Меняет. Он не просто символ процесса, Он его предел. Не символ предела, а сам предел. Символ это ведь знак в социальной структуре и только. Христос и есть сама суть вот так вот как описано проявляемая. Не Он, а скорее на конкретные Его проявления можно смотреть на на символы Его.
Не привязывайся к имени, а тем более к образу (виду).
Писание лично о тебе не написано, но оно разворачивается в тебе, твоем многомерном Я-сознании.
Мы не знаем, предельный это процесс или нет. На самом деле то, что мы знаем, что он предельный для любых восприятий души (совокупности восприятий внешних эго сознания в данном измененном состоянии сознания в целом). Что стоит ЗА этим - доподлинно не известно. Библия на этом обрывается. Веды говорят нам, что Бог не является Кем-то статичным.
Бога они описывают через отрицание, то есть по принципу "Бог не ... (эпитет)". Это важно понять.
Иисус не символ Самого Себя, ибо СУТЬ и есть Он Сам. Еще раз: Он предел этой СУТИ, но есть еще процесс к ней ведущий. И в этом процессе Он же. Без него он невозможен.
Это трудно понять и принять.Комментарий
-
Приведи пример того, что имеешь ввиду.
Тогда и поговорим более детально.
Проецируешь на него свой космос мировосприятия,при этом ни на мгновение не усомнившись,что он чего то не поймёт в твоём внутреннем потоке умопостроений,и даже тогда,когда ты сам сбиваешься с мысли или вообще не можешь их сформулировать.
Что касается нашего падения,что значит "падшие мы изначально"?
Так называемое падение-неминуемый итог разделённого сознания,а последнее-результат принятие условий Игры,без которых невозможно, в принципе,осуществление Идеи:Пути,Истины и Жизни.
"30. Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает.
31. Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам"(Матфея 12:30,31)
Как это происходит практически?-сошлюсь на отрывок-гиперболу:
Тринадцатый воинКомментарий
-
Вместо того, чтобы осуществлять ( наделять жизнью) нашу настоящую цель, направить свою работу и силы на реальное, действительное благополучие, многие предпочитают расточать свою энергию на преследование иллюзий и страстей.
Не понимает человек, что наделяя несущественное жизнью, впоследствии сам становится их жертвой.
И пытаясь бороться против чужих взглядов , человек поневоле знакомится с ними и сравнивает со своими.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
При всём разнообразии и многоразличии взглядов вы все допускаете одну методологическую ошибку, и в том она, что допускаете возможность "неправильного" прочтения Писания. Для одних таковым будет буквальное, для других - аллегорическое, для третьих-пятых-десятых - аллегорическое, но "не такое".
А между тем, самое разумное - в том случае, когда кто-то излагает или, недайбох, втюхивает своё, но для вас неприемлемое, сказать: "это - не моё". И не спорить о том, чей мячик круглей.
Ну, а о том, что скрещивать кошку с табуреткой ещё глупей, я уже говорил.
- - - Добавлено - - -
Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
Комментарий