Рабин "болтает" о высоких материях
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Комментарий
-
surgeon
Вадим77
Вам (а мб и ещё кому-то) отвечу у Камина: не хочу тянуть одеяло на себя в теме достопочтенного Rabin'a.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Ожидал,что спросишь прямо:что я этим "богатырём" хотел сказать?-но ты, со свойственной тебе манерой "высокой полит.дипломатии" переключился на слои=роскошные одежды вавилонской блудницы.
Теперь об образе:Дерево=учение,дупло=связь:внутренний-внешний,голова=мышление,сопрягающая и объединяющая все ракурсы мировоззрения=тела...а тела(мировосприятия) то нет!
Точнее есть,но словно картины с.Дали-необычные,притягивающие внимание...но нереальные,оторванные от Действительности.
Полагаю,что Салтыков-Щедрин был знаком со сценой страшной кончины Ирода.,где тело было изъеденно червями=суть,сомнения,противоречия и смысловые тупики,вызванные несостыковками внутренней панорамы и отрывом от совести.
Но вдруг Ангел Господень поразил его за то, что он не воздал славы Богу; и он, быв изъеден червями, умер (Деян. 12:23).)
Что касается меня,то я через чур прямолинеен,за что часто страдаю,впрочем это данность,и каждый проходит на то свои Уроки.
Будем считать,что не говорил.
Скажи пожалуйста,отчего ты труд-исследования Ильи(читай:мировоззрение приравнял к жопе?),а самого Крохмаля-определил лжецом?
Полагаю,что не характер человека ты оценил?-Тогда что?Комментарий
-
Равно как и вода имеет способность течь, наполнять и просачиваться, воздух - носиться, дуть и распространяться, а свет - делать явным.
- - - Добавлено - - -
У этого вопроса однозначный ответ или есть варианты?Комментарий
-
Предлагаю,вот что,Вадим:"заморозить" пока течение рассуждений на эту тему...отложить до времени.
Так как есть некоторые моменты,которые меня смущают.
А чтобы прояснить их,прошу ответить мне на вопрос:
Одним из первых откровений Д.Робертс явилась идея:«вселенная снов содержит концепции, которые однажды полностью изменят историю физического мира, но отрицание самой возможности таких концепций задерживает их проявление».
Далее она(Сет)продолжает: Наша задача расширить собственные границы восприятия так, чтобы временное сознание могло воплощаться в этом мире идеи, и мы могли осознать воздействие мира идей на нашу цивилизацию и свою собственную жизнь.
Поясни,пожалуйста,Вадим,как ты понял реализацию этого концепта.Комментарий
-
Но если у Ильи мировосприятие - это обычный человек, у меня - многомерная личность (включающая и Я внешнего эго), то у Владимира это некий мистический персонаж, к человеку (или хотя бы какой-либо его части) отношения не имеющий.
А если мы (и он) не в состоянии доходчиво "присобачить" что-то мистическое к немистическому - то как он сможет объяснить нам свое мировосприятие? Никак. Отсюда "пришел туман, свел меня с ума. Уходи туман, уходи..."
Объяснение всегда одно: там вам не тут (что-то черномырдинское, правда?).
Вот объясни тогда такую фразу: "ахуильнаитль это еще не вогекаоктекс, но уже и не доравецикатис".
Могу лишь сказать, что это звучит чертовски мистическиКомментарий
-
Я все время думал над первой строчкой и решил что видимо здесь идет речь о новой физической земле и новом физич небе. А вот вторая строчка - ты совершенно прав - это и есть второй этаж. Я это от Владимира хотел услышать. Но вот вопрос: где этот второй этаж? Ответ: внутри нас - верный, но недостаточный, ибо ясно что внутри, не снаружи же, не где то за облаками в каком то созвездии. Первый же вопрос здесь: есть иной мир или нет. Что ты думаешь?
Сказано "Ц.Н придёт неприметным образом",вот Оно и приходит.
- - - Добавлено - - -
Ты!
Ты читаешь Писание,будто это исторические хроники,что есть беззаконие,когда как там идёт речь о вечных процессах,которые называются ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.
Вспомни вопрос в Писании "КАК ЧИТАЕШЬ?"-напрасно ли был задан?
Да.
Честно говоря-не понял,впрочем,если не желаешь-не поясняй.Комментарий
-
-
1. Самое главное. Если событий в Писаниях не происходило в истории, то это совсем не значит, что значение труда авторов теряет ценность. Понимаешь? Я разве говорил тебе о кукловодстве?
2. Горчичное зерно веры - самая малая мера веры. Но если и ее нет - то все тщетно. Ни гору передвинуть в море, ни смоковницу засушить. У тебя есть горчичное зерно веры?
3. Ты не веришь, что Христос в тебе, что Бог в тебе? Что Бог слушает каждую твою мысль и отвечает на всё?
2. Вера, о которой ты пишешь, это дар. В начале пути она меня посетила и я ее испугался. Испугался иметь эту невероятную силу, материальную силу. Веру иметь опасно. Прежде всего для ее обладателя. Можно дров наломать, т.к. мы знаем добро и зло лишь в малой степени. Змей нас и в этом обманул. А что нужно так это коррекция наших мыслей и поступков свыше и это след пункт.
3. Не могу об этом говорить (первый вопрос). А на второй - конечно, только вряд ли на все отвечает.
Брр.... что за винегрет? Какие, нафик, проценты? Какие, нафик, оценки? Духовное - это всегда стопроцентное постижение, а "чего не постигаем, то не называем по имени" ©. Баста.
Даже на первой духовной ступени человек "видит Мир от края и до края" © Вот, потому и мнится тем, кто малюсенькой искры Света удостоился, что есть только два: материальное и духовное, буквальное и единственно верное иносказательное. А ведь духовных ступеней - 125, и на каждой - своё постижение, и всякий раз с переходом на новую ступень человек видит новый Мир, который никоим образом ни увидеть "взглядом снизу", ни представить невозможно.
Так что ни о каких "процентах" и речи быть не может. Иное дело - пласты Писания. О том, что их в Писании четыре, по-моему, общеизвестно. Неужели не слыхал?
- Духовное - это всегда стопроцентное постижение
здесь нужна масса оговорок (не в этот раз)
А как оно может быть неаллегорично, если описывается совсем другое, чем те понятия и символы, которыми это другое описывается?
Например, за буквой стоит звук. Это одно и то же? Да даже в одной языковой семье одинаковыми буквами могут выражаться разные звуки. Или одинаковые по звучанию слова на разных языках выражают совершенно разные предметы. Это я тебе самые простейшие примеры привел.
Что уж тут говорить о Писании? Ну взяли они символы восприятия внешнего эго и описали ими совсем другие процессы. Разве это так сложно и загадочно?
Восприятие Действительности (и себя-в том числе) напрямую зависит от органа восприятия,который представлен нашим мышлением,а конкретней образно-ассоциативным мышлением,которое посредством известных и неведомых ещё средств,обнаруживает и, в свою очередь, раскрывается само,приращая и обогащая и соединяя то,что ещё миг назад "выпадало" из нашего поля зрения.
Сказано "Ц.Н придёт неприметным образом",вот Оно и приходит.
Простой вопрос задал. Где прямой ответ? Откуда мы приходим и куда уходим?
Ты читаешь Писание,будто это исторические хроники,что есть беззаконие,когда как там идёт речь о вечных процессах,которые называются ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.
Честно говоря-не понял,впрочем,если не желаешь-не поясняй.
Насчет аллегоричности смотри мои ответы сургеону и Вадиму.Комментарий
-
Комментарий
-
Бывает. Но это грех.
Я спокоен в отношении нашей беседы.
Ты был у меня в подписи?
- - - Добавлено - - -
А вот спроси меня или Владимира, к примеру, - и ты получишь другой ответ. Для Владимира это неважно (как он сам говорит), а для меня - вообще смертельно опасно. Имеется в виду историчность. И какое же из наших трёх мнений правильнее?
2. Вера, о которой ты пишешь, это дар. В начале пути она меня посетила и я ее испугался. Испугался иметь эту невероятную силу, материальную силу. Веру иметь опасно. Прежде всего для ее обладателя. Можно дров наломать, т.к. мы знаем добро и зло лишь в малой степени. Змей нас и в этом обманул. А что нужно так это коррекция наших мыслей и поступков свыше и это след пункт.
(Откр. 21:8) "Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая."
Причем боязливых - в первую очередь, как видишь. Неверных - во вторую.Комментарий
-
От Ильи :
Удивляет что Владимир наш Строганов принял 125 ступеней за чистую монету.
И решил что автор этих строк про 125 ступеней открыл ему, Владимиру Строганову, истину. А заодно, получается, и любому (!) читающему.
Число 100 - обозначает область разума.
Число 25 - в Писании описывает левитское служение ума - то есть служение образам и теням небесного.
Вот вам и вся сказка про 125 уровней: это не боле чем управляемая иллюзия.
А уж как вы там не разобрались со вторым этажом - это вообще удивительно.
Чем там Аркадий занимался? Или что надо заново напоминать - что означает двойка, и что означает подъём* на второй этаж?
Передайте это в тему.Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Если позволишь,то о слоях поговорим позже,если хочешь конечно.
Ожидал,что спросишь прямо:что я этим "богатырём" хотел сказать?-но ты, со свойственной тебе манерой "высокой полит.дипломатии" переключился на слои=роскошные одежды вавилонской блудницы.
Теперь об образе:Дерево=учение,дупло=связь:внутренний-внешний,голова=мышление,сопрягающая и объединяющая все ракурсы мировоззрения=тела...а тела(мировосприятия) то нет!
Точнее есть,но словно картины с.Дали-необычные,притягивающие внимание...но нереальные,оторванные от Действительности.
Полагаю,что Салтыков-Щедрин был знаком со сценой страшной кончины Ирода.,где тело было изъеденно червями=суть,сомнения,противоречия и смысловые тупики,вызванные несостыковками внутренней панорамы и отрывом от совести.
Но вдруг Ангел Господень поразил его за то, что он не воздал славы Богу; и он, быв изъеден червями, умер (Деян. 12:23).)
Ты весьма искусен в мастерстве речевых оборотов,и твоя многозначительность и завуалированность сбивают с однозначного вывода из твоих слов.
Что касается меня,то я через чур прямолинеен,за что часто страдаю,впрочем это данность,и каждый проходит на то свои Уроки.
Будем считать,что не говорил.
Задумался тут что у меня не хочет стыковаться с Ильёй. И главное отбивает он все мои аргументы.Отбивает правду сказать одним и тем же методом, - обвиняет меня в буквализме-историзме, едва только я забуду предупредить его, что все мои плотско-исторические примеры (включая и упоминание его самого) он должен автоматически перенести в область мышления-разума.
А тут ты со своим примером про богатыря в дупле. Своевременно. Илья показывая аллегоричность писания, переводит эту аллегоричность опять в плоскость буквально-исторического восприятия. В этом и заковыка. Основная польза от подобной манипуляции, - максимально развить пластичность мышления. Действительно, многие "нестыковки" писания таким приёмом щёлкаются как орешки и уже без шелухи преподносятся читателю, но в ... видоизменнённом образе, опять же оформленном буквально-исторически (исторически здесь - развёрнутыми по линейке времени).Скажи пожалуйста,отчего ты труд-исследования Ильи(читай:мировоззрение приравнял к жопе?)Обожаю Бога.Комментарий
-
1. События описанные в Писании происходили и это невероятно важно. Без веры в это Писание превращается в миф и во многом теряет свою ценность. Не знаю уж на все 100 или на 99.999.. Если все миф, если одни персонажи, или куклы (разницы нет), то все это сказка, фантазия, т.е. Христос за нас не умирал и не воскресал. Кукла воскресла? Вот он масштаб безумия.Вот передо мной часы. Я говорю: эти часы. Все понятно. Далее говорю: часы. Это понятие. Тоже все понятно. А теперь я говорю: Дед мороз. Что это? Вымысел. Тоже все понятно. Это не существующий в реальности мысленный образ. Теперь, вышел сеятель сеять... и трактовка: это означает то то (общие понятия). Все понятно. А вот назвать Иисуса Христа... это уже выше всякой крыши.Обожаю Бога.Комментарий
Комментарий