Не проще ли тебе "Илью" обсудить с самим Ильей? 
Только Илья застрял на прописных истинах и прекратил свое развитие, к моему сожалению.
Сложность терминологии привела их к тому, что они сами же в ней и запутались. Прекрасный пример тому - это Владимир с его "это понять невозможно, это нужно прочувствовать на себе"...
Тут с тобой полностью согласен. Мы знаем, откуда растут "корни" у Ильи. И с этой группой спорить бесполезно.
Жена не является рассудком: в библейской символике соединение мужа и жены - это процесс самосознания (где муж - объект, а жена - субъект процесса). В результате процесса "рождается" я-образ, который назван "сыном", эго.
Чтобы не повторяться, приведу ссылки:
Мудрость же мы проповедуем между совершенными
Беседы у камина
В свою очередь я-образ, или эго, также способно самосознавать. Так как Сущность создает множество своих образов, которые осознают сами себя, то и "жен" у этих образов может быть бесконечное множество, так как каналов (компонентов) самосознания - множество, кроме того, они развиваются "во времени".
Я не могу выйти из авто, если мне не будет дано это свыше. Ты не понимаешь: если ты напишешь книгу, где главный герой выйдет из движущегося автомобиля и погибнет - то все прочитают так, что "герой выйдет и погибнет". Какие тут могут быть варианты??
Я НЕ МОГУ ОСОЗНАННО действовать сам по себе, я могу действовать ОСОЗНАННО через что-то, что называется "внутренним эго", или, в Библии, "внутренним человеком". Это тоже я, но ДРУГОЙ я. Этот другой я создает объективный мир вокруг моего внешнего эго (тот же автомобиль из твоего примера).
Внешнее эго - это прибор. Как прибор может осознавать что-то самостоятельно? За прибором стоит Наблюдатель, который делает выводы.
Твоя главная ошибка, как мне кажется, в том, что ты увеличиваешь функцию прибора, раздувая ее до бесконечности. Перенося функцию наблюдателя на функцию измерения и обратно. Попахивает грубым материализмом, где сознание приравнивается к функции мозга.
Прибор самосознает, я не спорю - но что именно? Что фиксирует самосознание внешнего эго? Оно фиксирует лишь то, что непосредственно связано с прибором, то есть "телом". Всё, что вне (выше) тела - автоматически и вне (выше) внешнего эго. В "теле" они могут совмещаться: вот здесь и проявляется знаменитое деление на разум и рассудок.
ну не душа, а внутреннее эго. Под душой я понимаю ИСС. Ближе всего к этому определению: воспринимаемый всей совокупностью внешних эго Сущности т.н. объективный мир.
Да, ты прав, закладываю результат общения с тобой. То есть он уже заложен и автоматически реализуется в качестве проявления деятельности нервной системы внутреннего эго. Ближе всего это можно сравнить с тем. что я сижу и пишу книгу, где есть соответствующие персонажи и диалоги между ними. Книга ограничена определенным объемом страниц и только моим воображением. И теми целями и задачами, которыми я руководствуюсь при написании данной книги.
Если внимательно прочтешь предыдущий абзац, то поймешь, возможно это или нет? Библия, кстати, рассуждает в том же ключе. Если внешнее эго рассуждает в таком ключе, что кроме него ничего нет, что его функция - наблюдать за собой и хранить себя - то оно находится в майе. Вспомни, что было необходимо: наблюдать за садом и хранить сад. А потом: возделывать землю и получать плоды от нее. Где тут: "за собой", "себя"?
Ты путаешь эго и душу. Понятие души, естественно, шире, чем понятие эго. Определения я тебе уже привел. Естественно, что душа "этого мира" обладает признаками совокупности: как определенные признаки одного ИСС отличают его от других ИСС.
Выгода для души - это формирование Личности через самопознание . Душу в таком случае можно назвать Образом ИСС. Вот Библия - это образ ИСС, показанный через одну Сущность. Ее резюме - это образ Христа. Когда все резюме в данном ИСС будут дописаны остальными - данное ИСС будет завершено.
В системе души физическое тело (я лучше скажу внешнее эго) занимает именно такую роль, какая для нее нужна в процессе. Как происходит ВЕСЬ процесс - этого сознательная часть Сущности не знает, ибо на нее влияет Бессознательное (Отец). В Библии об этом сказано достаточно четко.
Ты же напрасно ставишь задачу познать непознаваемое. Смысл не в этом.
Убираю внутренние конфликты, которые мешают этой энергии течь от одного к другому и обратно. Результат выражается в более точном измерении своего внутреннего Я через внешние символы. Это и есть процесс самопознания.

Только Илья застрял на прописных истинах и прекратил свое развитие, к моему сожалению.
Каббалисты не пошли путём аутизма. Каждому новому термину придают новое определение. Отсюда сложность терминологии и жёсткое требование не подменять её ни в коем случае.
Это в противовес аллеглрическому "мышлению", в котором "жена" становится "рассудком", хотя и у того и у другого слова уже есть СВОЁ определение. Читателю идёт объяснение, - берём ножичек и лишние вопросы чик- обрезаем. И вот несуразица у персонажа ВЗ появляется два рассудка (Ревекка и Лия), по нашему - шизофрения. А у Соломона ваще рассудков сотни + наложницы.... Типичный путь Ильи.
Жена не является рассудком: в библейской символике соединение мужа и жены - это процесс самосознания (где муж - объект, а жена - субъект процесса). В результате процесса "рождается" я-образ, который назван "сыном", эго.
Чтобы не повторяться, приведу ссылки:
Мудрость же мы проповедуем между совершенными
Беседы у камина
В свою очередь я-образ, или эго, также способно самосознавать. Так как Сущность создает множество своих образов, которые осознают сами себя, то и "жен" у этих образов может быть бесконечное множество, так как каналов (компонентов) самосознания - множество, кроме того, они развиваются "во времени".
Я хочу сказать что находясь в конкретных условиях, ты решаешь задачи выискивая наиболее рациональный(гармоничный, красивый) путь. Не станешь ведь выходить из движущего авто.
Я НЕ МОГУ ОСОЗНАННО действовать сам по себе, я могу действовать ОСОЗНАННО через что-то, что называется "внутренним эго", или, в Библии, "внутренним человеком". Это тоже я, но ДРУГОЙ я. Этот другой я создает объективный мир вокруг моего внешнего эго (тот же автомобиль из твоего примера).
Внешнее эго - это прибор. Как прибор может осознавать что-то самостоятельно? За прибором стоит Наблюдатель, который делает выводы.
Твоя главная ошибка, как мне кажется, в том, что ты увеличиваешь функцию прибора, раздувая ее до бесконечности. Перенося функцию наблюдателя на функцию измерения и обратно. Попахивает грубым материализмом, где сознание приравнивается к функции мозга.
Прибор самосознает, я не спорю - но что именно? Что фиксирует самосознание внешнего эго? Оно фиксирует лишь то, что непосредственно связано с прибором, то есть "телом". Всё, что вне (выше) тела - автоматически и вне (выше) внешнего эго. В "теле" они могут совмещаться: вот здесь и проявляется знаменитое деление на разум и рассудок.
Более широкое понятие, -- в этой жизни ты пишешь(закладываешь) сценарий где твоя душа оказывается в условиях загробного состояния.
Соответственно в мире (состоянии) нерождения в это физ. тело, ты закладывал сценарий который проигрываешь сейчас. В том числе - общение со мной. Именно в этом (по моему мнению) сила аргументации "заняться плотнее реалом".
А ты мне втюхиваешь что аргументируя ( в свою очередь) , - реал это не реал, а иллюзия (майя). Так выйди из авто на полном ходу, если это считаешь фейком.
Я думаю что Сет говорит о единой (совокупной ) душе, об архонте из АИ, а ты посчитал (ошибочно), что об отдельном эго, находящемся в загробном состоянии.
Я имел в виду выгоду для души, а не для тушки, замечая при этом, что выгода для души благоприятно скажется и на физ. теле.
В системе души физическое тело (я лучше скажу внешнее эго) занимает именно такую роль, какая для нее нужна в процессе. Как происходит ВЕСЬ процесс - этого сознательная часть Сущности не знает, ибо на нее влияет Бессознательное (Отец). В Библии об этом сказано достаточно четко.
Ты же напрасно ставишь задачу познать непознаваемое. Смысл не в этом.
И как конкретно, ты учишься управлять энергией между внешним и внутренним эго?

Комментарий