Первый, второй, третий... десятый - это условности. Время условно, оно нам таким кажется, мы его так осознаем и всё. Так что не будем мыслить так, что было первое, а за ним второе и далее по списку. Огласите весь список, пожалуйста!.. 
А если серьезно, то Эдем говорит о проявлении в эго возрастающего влияния сознательного восприятия.
Содом говорит о другом и в НЗ представлен как соединение мужчины с мужчиной (М+М), то есть о восприятии неосознанных стимулов и их влиянии на результат (т.е. на процесс познания).
В отличие от М+Ж, восприятия осознанных стимулов.
Или от Ж+Ж, где осознание происходит условно, поверхностно, без углубления в "мужа"-внутреннее восприятие. В этом случае восприятие остается внешним. НЗ стремится к осознаванию именно внутреннего восприятия ("Царство Божье внутри вас есть").
Кроме М+Ж, остальные виды познания для эго Писанием принижаются - именно как процессы познания смысла (а не формы; видел тут обсуждения православных активистов с других разделов: страх страшный
). Это свидетельствует о том, что эго - это, прежде всего, четкое условие, четкая потребность. А четкость эта достигается сосредоточением на себе, на внутреннем "я". В противовес этому приводятся примеры Ж+Ж (где внутреннее практически не задействовано, и женщины, жены выступают в качестве "блудниц") или М+М (где символы не осознаются через смысл, а воспринимаются как [обычно] неправильные формы: здесь лучшим примером будет такое понятие, как "буквализм").
То есть, если перефразировать, то все буквалисты языком Писания называются мужеложниками (по отношению к Писанию как таковому). Надеюсь, что православные активисты нас сейчас не читают
.
А все внешние - а к ним относится и такое широкое понятие, как Израиль - являются блудницами. И те, и другие связаны с формой, но не со смыслом. Если же кто-то из них вдруг связался со смысловой формой, то назовем его латентным мужеложцем
. Не будем возвращаться к нашим баранам, достаточно будет упомянуть в качестве примера "Лота и его жену" как яркий образ аффективной реакции.
Здесь подробнее:

А если серьезно, то Эдем говорит о проявлении в эго возрастающего влияния сознательного восприятия.
Содом говорит о другом и в НЗ представлен как соединение мужчины с мужчиной (М+М), то есть о восприятии неосознанных стимулов и их влиянии на результат (т.е. на процесс познания).
В отличие от М+Ж, восприятия осознанных стимулов.
Или от Ж+Ж, где осознание происходит условно, поверхностно, без углубления в "мужа"-внутреннее восприятие. В этом случае восприятие остается внешним. НЗ стремится к осознаванию именно внутреннего восприятия ("Царство Божье внутри вас есть").
Кроме М+Ж, остальные виды познания для эго Писанием принижаются - именно как процессы познания смысла (а не формы; видел тут обсуждения православных активистов с других разделов: страх страшный

То есть, если перефразировать, то все буквалисты языком Писания называются мужеложниками (по отношению к Писанию как таковому). Надеюсь, что православные активисты нас сейчас не читают

А все внешние - а к ним относится и такое широкое понятие, как Израиль - являются блудницами. И те, и другие связаны с формой, но не со смыслом. Если же кто-то из них вдруг связался со смысловой формой, то назовем его латентным мужеложцем

Здесь подробнее:
Комментарий