Именно смешение, как мне кажется.
Если посмотреть книгу Бытия, то в первой главе - это восприятие чистого эго (мужчина и женщина вместе), где высшее Я задает условия системе-душе-ИСС. Эго - это просто условия, факторы.
Например, в математике, чтобы решить сложное уравнение, мне нужно ввести простой понятийный аппарат. Или в химии: чтобы синтезировать сложное соединение, мне нужно взять за основу простые вещества и узнать связи внутри них.
В физике это можно представить высказыванием А. Эйнштейна: "Весь предшествующий опыт убеждает нас в том, что природа представляет собой реализацию простейших математически мыслимых элементов".
Во второй главе Бытия происходит разделением между наблюдаемым и наблюдателем. Наблюдатель отделяет себя от наблюдаемого (Библия передает это в качестве некой высшей силы Я-сознания: способности абстрагироваться от процесса). Хотя в ВЗ речь об истинном Боге, каким мы знаем Его из НЗ, речь, естественно, не идет, но это состояние ("бог не человек и не сын человеческий" и т.п.) идеализируется сознанием в образе своей высшей силы-способности, "бога века сего", который есть внутри каждого эго. Чем это не смешение? В психологии это можно представить в виде понятия личности. Библия оперирует, в принципе, тем же понятием, но закамуфлировано "разбивает" ее (личность) на роли, состояния, ситуации. Но это, если сложить всё вместе до кучи - то же самое, что и многомерная личность, многомерная реальность Я.
В Библии есть две части. Первая из них рассказывает о погружение в плоть (это то же самое, что и погружение в майю в ведических текстах). Вторая часть - это преодоление плоти и возвращение к Духу (то есть выход из майи).
Поясню на примере: существует великое Бессознательное (в ведах Он назван Парабрахманом или Абсолютом), из Чего сознание Всего, Что Есть (в НЗ Он назван Отцом) осознает и формирует Себя Самого - то, что можно назвать не-майей, а на языке Библии - Словом, Логосом. У Отца есть и вторая сторона, которая является для Него великим бессознательным, или Духом, то есть Парабрахманом или Абсолютом (на языке Вед). Вся эта система формирует абсолютно все ИСС. Это - универсальная система сознания. Любая часть голограммы в потенциале содержит ее всю.
Об этом достаточно. Далее вся система работает по принципу: мысль - мысли о мысли. Или: многомерное бытие. Главное в нем - принцип осознания: одна мысль осознается другой мыслью, а полученная в результате осознания третья мысль может быть осознана четвертой (или первой и второй) мыслью. И так далее. Далее простейшие "математические элементы" выстраиваются в систему, системы множатся и взаимодействуют.
Простейшим математическим элементом является любое эго, душа является системой набора конкретных эго. Существуют и другие системы с другим набором эго. Сет говорит о том, что Я задействует всю систему-душу, а не конкретное эго. Эго не может существовать вне системы. То есть в системе Я не существует мысли о мысли до появления первоначальной мысли (это бы логически выглядело абсурдно), кроме случая с Духом (или Абсолютом), где всякая логика неподвластна. На примере: ко мне приходит сон, который я просто вижу как набор непонятных мне символов. И вот то состояние "до их осознания" есть влияние духа.
Теперь к Вашему вопросу.
Функцией (системы) выражается зависимость между переменными величинами. То есть компоненты функции это не только переменные (эго, муж, Адам), но и их взаимосвязь. То есть любая переменная должна встраиваться в функцию так, чтобы функция имела решение. Такая взаимосвязь в Библии и названа Евой (женой).
Мы, как отдельные эго, не способны осознать все переменные нашего Я; душу же мы примитивно осознаем как "объективный, окружающий мир". Так работает майя.
Таким образом, не совсем корректно говорить отдельно о муже и жене; но лишь их взаимосвязь в функции (душе) будет давать решение всей системе. Познание есть включение их (части) в систему (целое). А познание, включение не может происходить без истинного соединения мужа и жены.
Грехопадение - по этому варианту - есть такая взаимосвязь между частями системы, которое выражается в том, что переменная включается в систему не так, как нужно. Роль Евы (жены, жён) - роль правильной зависимости между компонентами (мужем, мужьями) системы. Например: я знаю, что такой убийство (переменная), но в мою основную систему убийство включается только на основании таких и таких-то условий (здесь подходит определение библейского Закона). Всё, что находится вне основной системы (вне Личности), для Я является бессознательным знанием, которое выступает в двух вариантах: Истина (Дух) и Ложь (сатана, дьявол, змей, плоть). Сами по себе эти понятия нейтральны, но их включение или исключение из системы определяют их статус. Здесь, если поймете, они мне представляются в виде закольцованной змеи, кусающей саму себя за хвост.
Что произошло в Эдеме? Часть функции (назовем ее условно "дерево познания") была воспринята двумя способами: через сознательное знание (Адам и Ева) и через бессознательное незнание (Змей), между которыми возник внутренний конфликт в Я (на языке Библии - грех). Далее текст рассказывает нам, что в этом случае (то есть в случае конфликта) упор был сделан на выход из конфликта путем противопоставления сознательного и бессознательного знания (и далее по тексту - на протяжении всего ВЗ). А, по сути, через использование сознательного знания высшее Я выносит своё суждение о знании бессознательном (это является его истинной целью). И таким образом происходит то самое знаменитое погружение в майю, или плоть. Истинное знание происходит только путем отрицания любого знания (ибо Абсолют познается через отрицание; см. Веды): то есть бессознательное, проходя через сознательное, либо возвращается в бессознательное (= отсутствию конфликта), либо не принимается и остается в состоянии конфликта (дьявол, диа-:разделяющий). Это основное библейское понятие, носящее название совести.
Любое включение переменной в систему, любая зависимость между частями функции в состоянии конфликта порождает майю. В самом простом библейском изложении это можно представить, к примеру, как духовный и плотский смысл Писания. Но, естественно, что лишь одним этим примером всё не ограничивается (привет Крохмалю
).
Если посмотреть книгу Бытия, то в первой главе - это восприятие чистого эго (мужчина и женщина вместе), где высшее Я задает условия системе-душе-ИСС. Эго - это просто условия, факторы.
Например, в математике, чтобы решить сложное уравнение, мне нужно ввести простой понятийный аппарат. Или в химии: чтобы синтезировать сложное соединение, мне нужно взять за основу простые вещества и узнать связи внутри них.
В физике это можно представить высказыванием А. Эйнштейна: "Весь предшествующий опыт убеждает нас в том, что природа представляет собой реализацию простейших математически мыслимых элементов".
Во второй главе Бытия происходит разделением между наблюдаемым и наблюдателем. Наблюдатель отделяет себя от наблюдаемого (Библия передает это в качестве некой высшей силы Я-сознания: способности абстрагироваться от процесса). Хотя в ВЗ речь об истинном Боге, каким мы знаем Его из НЗ, речь, естественно, не идет, но это состояние ("бог не человек и не сын человеческий" и т.п.) идеализируется сознанием в образе своей высшей силы-способности, "бога века сего", который есть внутри каждого эго. Чем это не смешение? В психологии это можно представить в виде понятия личности. Библия оперирует, в принципе, тем же понятием, но закамуфлировано "разбивает" ее (личность) на роли, состояния, ситуации. Но это, если сложить всё вместе до кучи - то же самое, что и многомерная личность, многомерная реальность Я.
А как в системе ИСС и разнообразных эго можно рассказать о грехопадении и роли Евы?
Поясню на примере: существует великое Бессознательное (в ведах Он назван Парабрахманом или Абсолютом), из Чего сознание Всего, Что Есть (в НЗ Он назван Отцом) осознает и формирует Себя Самого - то, что можно назвать не-майей, а на языке Библии - Словом, Логосом. У Отца есть и вторая сторона, которая является для Него великим бессознательным, или Духом, то есть Парабрахманом или Абсолютом (на языке Вед). Вся эта система формирует абсолютно все ИСС. Это - универсальная система сознания. Любая часть голограммы в потенциале содержит ее всю.
Об этом достаточно. Далее вся система работает по принципу: мысль - мысли о мысли. Или: многомерное бытие. Главное в нем - принцип осознания: одна мысль осознается другой мыслью, а полученная в результате осознания третья мысль может быть осознана четвертой (или первой и второй) мыслью. И так далее. Далее простейшие "математические элементы" выстраиваются в систему, системы множатся и взаимодействуют.
Простейшим математическим элементом является любое эго, душа является системой набора конкретных эго. Существуют и другие системы с другим набором эго. Сет говорит о том, что Я задействует всю систему-душу, а не конкретное эго. Эго не может существовать вне системы. То есть в системе Я не существует мысли о мысли до появления первоначальной мысли (это бы логически выглядело абсурдно), кроме случая с Духом (или Абсолютом), где всякая логика неподвластна. На примере: ко мне приходит сон, который я просто вижу как набор непонятных мне символов. И вот то состояние "до их осознания" есть влияние духа.
Теперь к Вашему вопросу.
Функцией (системы) выражается зависимость между переменными величинами. То есть компоненты функции это не только переменные (эго, муж, Адам), но и их взаимосвязь. То есть любая переменная должна встраиваться в функцию так, чтобы функция имела решение. Такая взаимосвязь в Библии и названа Евой (женой).
Мы, как отдельные эго, не способны осознать все переменные нашего Я; душу же мы примитивно осознаем как "объективный, окружающий мир". Так работает майя.
Таким образом, не совсем корректно говорить отдельно о муже и жене; но лишь их взаимосвязь в функции (душе) будет давать решение всей системе. Познание есть включение их (части) в систему (целое). А познание, включение не может происходить без истинного соединения мужа и жены.
Грехопадение - по этому варианту - есть такая взаимосвязь между частями системы, которое выражается в том, что переменная включается в систему не так, как нужно. Роль Евы (жены, жён) - роль правильной зависимости между компонентами (мужем, мужьями) системы. Например: я знаю, что такой убийство (переменная), но в мою основную систему убийство включается только на основании таких и таких-то условий (здесь подходит определение библейского Закона). Всё, что находится вне основной системы (вне Личности), для Я является бессознательным знанием, которое выступает в двух вариантах: Истина (Дух) и Ложь (сатана, дьявол, змей, плоть). Сами по себе эти понятия нейтральны, но их включение или исключение из системы определяют их статус. Здесь, если поймете, они мне представляются в виде закольцованной змеи, кусающей саму себя за хвост.
Что произошло в Эдеме? Часть функции (назовем ее условно "дерево познания") была воспринята двумя способами: через сознательное знание (Адам и Ева) и через бессознательное незнание (Змей), между которыми возник внутренний конфликт в Я (на языке Библии - грех). Далее текст рассказывает нам, что в этом случае (то есть в случае конфликта) упор был сделан на выход из конфликта путем противопоставления сознательного и бессознательного знания (и далее по тексту - на протяжении всего ВЗ). А, по сути, через использование сознательного знания высшее Я выносит своё суждение о знании бессознательном (это является его истинной целью). И таким образом происходит то самое знаменитое погружение в майю, или плоть. Истинное знание происходит только путем отрицания любого знания (ибо Абсолют познается через отрицание; см. Веды): то есть бессознательное, проходя через сознательное, либо возвращается в бессознательное (= отсутствию конфликта), либо не принимается и остается в состоянии конфликта (дьявол, диа-:разделяющий). Это основное библейское понятие, носящее название совести.
Любое включение переменной в систему, любая зависимость между частями функции в состоянии конфликта порождает майю. В самом простом библейском изложении это можно представить, к примеру, как духовный и плотский смысл Писания. Но, естественно, что лишь одним этим примером всё не ограничивается (привет Крохмалю

Комментарий