Рабин "болтает" о высоких материях
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Это не знания - это гремучая смесь!Комментарий
-
Тело подлежит уничтожению....к телу Христову это относится или нет?
Или инструмент , подлежащий уничтожению созидается снова?
Или если человек - член тела Христова , тогда что в нем идёт в тело Христово?
Всё ещё не ушла от ослов. Что-то любопытно мне ,почему же Иисус положен в ясли ослу и тельцу?
Архонт (начальник доделки), выстраивает новый эон по праву своего назначения. Достроит и по щелчку окажется в Плероме.
Христос воскрес. Читаем бибейское пророчество об Его втором пришествии после тысячелетнего правления антихриста. Т.е. 1000 лет антихрист( здесь не противник, а заместитель) создаёт структуру управления землянами, которые возводят (согласны) его на трон. После чего появляется Христос(второе пришествие), -щёлк- и вся структура(конструкция) общества не ломается а качественно изменяется.
В древности, при отсутствии коммуникаций и связей, люди жили подобно животным, - свободно и бесконтрольно. Внесение закона, подготовило теоретическую базу для его исполнения. Не хватало средств контроля для исполнения практического. Сейчас такие средства появляются лавинообразно, вплоть до печати на руку, лоб и спину. Эта печать не позволит проявлению бесконтрольности, что наложит основу ответственности за свои поступки. Печать конечно со всеми сопутствующими прибамбасами(досье, телекамерами и пр.) Поведение подконтрольности(открытости и правды) закрепится на генетическом уровне и вуаля! новый человек обрёл ЦБ. Но, после щелчка.
А что тебе ответил Владимир по поводу осла и тельца?Обожаю Бога.Комментарий
-
Ты просила порассуждать об АИ.
Архонт (начальник доделки), выстраивает новый эон по праву своего назначения. Достроит и по щелчку окажется в Плероме.
Христос воскрес. Читаем бибейское пророчество об Его втором пришествии после тысячелетнего правления антихриста. Т.е. 1000 лет антихрист( здесь не противник, а заместитель) создаёт структуру управления землянами, которые возводят (согласны) его на трон. После чего появляется Христос(второе пришествие), -щёлк- и вся структура(конструкция) общества не ломается а качественно изменяется.
В древности, при отсутствии коммуникаций и связей, люди жили подобно животным, - свободно и бесконтрольно. Внесение закона, подготовило теоретическую базу для его исполнения. Не хватало средств контроля для исполнения практического. Сейчас такие средства появляются лавинообразно, вплоть до печати на руку, лоб и спину. Эта печать не позволит проявлению бесконтрольности, что наложит основу ответственности за свои поступки. Печать конечно со всеми сопутствующими прибамбасами(досье, телекамерами и пр.) Поведение подконтрольности(открытости и правды) закрепится на генетическом уровне и вуаля! новый человек обрёл ЦБ. Но, после щелчка.
нет...Не то, что-то . Вот смотрела вчера модель рая :
Почему же рай превратился в ад? Из-за отсутствия щелчка?
Христос приходит только к тому , кто готов его принять.
А готовность даёт религия , правда она же и тормозит. Но не всех.
А что тебе ответил Владимир по поводу осла и тельца?Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Недоумеваю только,какие точки соприкосновения Вы надеялись найти среди местных участников,большинство которых,в своё время вскармливалось на этом хлебе,но со временем выросло из одежд ГВ?
С какой целью копировали статьи китайцев?...Впрочем,все свободны...Комментарий
-
Не паши на воле и осле вместе (Втор. 22, 10)
Достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую честь, особенно тем, которые трудятся в слове и учении.
18 Ибо Писание говорит: не заграждай рта у вола молотящего; и: трудящийся достоин награды своей.
Но пустой человек мудрствует, хотя человек рождается подобно дикому осленку.
https://bible.by/syn-77/18/11/#12
И осёл(дух) и вол(душа) на иконе, соразмерны(такие же маленькие) родившемуся(уму Христову) от нетленного Слова.
Возмужает идущий-вырастут и помощники...а может и наоборот)Комментарий
-
Не паши на воле и осле вместе (Втор. 22, 10)
Видится мне,что это иллюстрация рождения Ума Христова при вхождении его в мир Писания,где ему предстоит созерцать символику Писания и соизмерять и идентифицировать увиденное с внутренним содержанием.
И осёл(дух) и вол(душа) на иконе, соразмерны(такие же маленькие) родившемуся(уму Христову) от нетленного Слова.
Возмужает идущий-вырастут и помощники...а может и наоборот)
Если осёл - эго человека , которое надо подгонять в нужном направлении, то на воле пашут землю для выращивания сада или поиска жемчужин.
То есть вол -сила самого человека , а осла подгоняют высшие силы :
Хотя кормятся они одной пищей.Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Почему скромничаешь? Почему не говоришь, что я недвусмысленно (причём публично) сказал, что это "пока" будет длиться, доколе ищешь своего. Как ищут все активисты этой "болталки", да и инде. И неужели до сих пор не просекла, что закопёрщик темы - провокатор? И не он один. А за Котова просто стыдно.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Почему скромничаешь? Почему не говоришь, что я недвусмысленно (причём публично) сказал, что это "пока" будет длиться, доколе ищешь своего. Как ищут все активисты этой "болталки", да и инде. И неужели до сих пор не просекла, что закопёрщик темы - провокатор? И не он один. А за Котова просто стыдно.
Втор 22.10 Не паши на воле и осле вместе.
Но её уже написал Аркадий.
Мы же все здесь своего рода друг для друга провокаторы , или для тебя только Рабин?Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Извини, только руки дошли. Работа, мать её...
Не был на форуме пару дней, почитал тут новые сообщения. Да уж...
Главная цель, установленная высшим Я, определена еще в начале книги Бытия: познание добра и зла. В себе, то есть в своем сознании. На каждом уровне мышления этого сознания.
Мысли о мысли порождают уровни сознания. Но абсолютная истина (Абсолют) - она на самом верху, а всё, что не Абсолют - это иллюзия, майя.
Майя, являясь вторичным признаком, порождается исполнением первичной функции сознания: "мыслью о мысли".
Майя, как по-моему, выступает в трех проявлениях:
1) природное свойство мышления является путем погружения в саму майю: и хоть она и представляет "делание" ("зло"), но целью, на самом деле, является познание через отрицание сделанного ("добро") - карма;
2) и хоть отрицание является конечной стадией, части майи на этом пути представляют собой процесс размышления, или знания - джнана. На уровне бытия - это созданные сознанием свои эго, которые находятся в неведении и не осознают образ Единства бытия со своим Я - авидья;
3) такое осознание в мире эго произошло давно, мы можем пользоваться или развивать это знание самостоятельно через доступные нам средства - бхакти.
Если ты ведешь разговор о роли эго в его понимании многомерности, то эго само по себе ничего не значит. Имеет значение только Единая Сущность, которая создает все свои эго (то есть размышляет в определенном контексте своей чувствительности). Эго, в таком случае - это способ задать условия и добиться разрешения противоречий. Условие есть символ, эго является аккумуляцией неких условий или символов. Эго может существовать только в пределах определенной майи, в особых ИСС сущности. Это трудно объяснить. Есть задача, а есть условия задачи. Так вот, чтобы прийти к решению задачи, нужно понять ее условия и расставить между ними взаимосвязь.
Если функция эго прописана сознанием четко, то решение будет ближе, чем поиск среди множества неизвестных (нам это представляется в виде многочисленных реинкарнаций). Условия конкретной Системы (назовем ее по-библейски душой) состоят из множества вариантов-неизвестных, лежащих в пределах поля "осознанности / неосознанности" и стремящихся к взаимодействию между собой (что-то между взаимосвязи между частями уравнения). Это взаимодействие нам, эго, видится в образе кармы в ее понимании причинности (или, по-другому, замкнутости системы, выражаясь физическими терминами). Чем менее неизвестны уровни (эго) системы (души), тем более виден общий результат (функция) всей системы; причинность исчезает тогда, когда достигнута цель и получен результат - а именно ОТРИЦАНИЕ (или, по-другому, освобождение, мокша).
Теперь о целях эго, раз уж ты настаиваешь.
Напомню, что эго есть какое-то определенное условие системы.
Для эго поставлено четыре цели (как мы помним, все они находятся в Майе и майях и непосредственно связаны с мышлением сущности). НЕЛЬЗЯ отделять условие от того, кто наблюдает (то есть решает) и складывает решение функции из условий:
1) чувственное восприятие (то есть принятие системы как таковой, в целостности ее восприятия как ИСС) - кама;
2) деление системы на эго и развитие эго (условий) до состояний их обособленности, "эгоизма" (х1, х2, х3, ... хn) - артха;
3) объединение различных эго до состояния взаимосвязанных частей системы (то есть: x1 + x2 + x3 + ... xn) - дхарма;
4) решение системы как стадия выходы из нее (то есть x1 + x2 + x3 + ... xn = 0) и переход в другое ИСС - мокша.
Таким образом, если ты мыслишь себя только как эго - ты находишься в состоянии глубокой изолированности и фрустрации ("страданий"). А на самом деле: ТВОЯ СИСТЕМА (душа) лишь на стадии 2.
Первая стадия - это функция со множеством неизвестных (животно-растительное состояние, младенчество). Вторая стадия - эгоизм, отрочество. Третья стадия - зрелость системы, ее покой и уравновешенность. И четвертая - перерождение через смерть (о чем и Библия).
P.S. Если совсем не понятно пишу, то вот адаптированный вариант:
Ранее мы отметили, что главная цель индуиста избавиться от цикла перевоплощений, причиной которых является карма, т. е. последствия прошлых действий, совершенных в этой или предыдущих жизнях! Теперь мы взглянем на основные способы, при помощи которых последователи индуизма пытаются достичь этого спасения освобождения от земного существования.
Прежде чем обсуждать три главных пути к спасению в индуизме, необходимо упомянуть о четырех жизненных целях, дозволенных индуисту. Индуизм признает, что человек вправе посвящать себя одной из этих целей на протяжении многих жизней. Первая цель развлечения и удовольствия, особенно связанные с любовью и половым влечением. Эта цель называется кама. Вторая допустимая цель жизни благополучие и успех. Эта цель называется артха. Третья жизненная цель нравственные обязательства, или дхарма. Тот, кто посвящает себя дхарме, отрекается от власти и личных удовольствий ради стремления к общественному благу. Но конечная цель жизни это мокша, освобождения от круговорота жизней в этом материальном мире и вхождение в нирвану.
Индуисты признают три пути, ведущие к мокше, или спасению. Первый путь дел, или карма йога. Это очень популярный путь спасения; акцент делается на то, что освобождения можно достичь через исполнение своих семейных и общественных обязанностей, посредством чего преодолевается груз накопленной отрицательной кармы. В Кодексе Ману перечислено множество таких правил. Самым важным из них считается исполнение соответствующих ритуалов на разных этапах жизни.
Второй путь спасения это путь знания, или джнана йога. Главная предпосылка пути знания состоит в следующем: причиной того, что в этом мире мы находимся в плену цикла перерождений, является невежество, или авидья. Как в большинстве своем полагают те, кто встал на этот путь спасения, наше невежество заключается в ошибочном убеждении, что мы самостоятельные личности и не составляем одно целое с высшей божественной реальностью, именуемой Брахманом. Именно это невежество и порождает наши дурные поступки, следствием чего становится плохая карма. Спасение обретается через достижение такого состояния сознания, в котором мы осознаем свою тождественность Брахману. Входят в это состояние путем глубокой медитации, зачастую в процессе занятий йогой.
Третий и последний путь к спасению это путь преданности, или бхакти йога. Этот путь пользуется наибольшей популярностью у простых индусов; он восполняет потребность в более эмоциональном и личном отношении к религии. Суть его в том, чтобы отдать себя во власть кому-то из многочисленных личностных богов и богинь индуизма. Преданность выражается через поклонение, пуджу, в храме и дома; через участие в многочисленных праздниках в честь этих богов; через паломничества к одному из многочисленных святых мест Индии. Цель человека, который следует этим путем, получить от бога милость и помощь в том, чтобы разорвать цикл перерождений. Некоторые индуисты представляют себе наивысшее спасение как растворение в божественной реальности, с полной потерей индивидуальности. Другие представляют его как пребывание на небесах в поклонении личностному богу.
- - - Добавлено - - -
Почему скромничаешь? Почему не говоришь, что я недвусмысленно (причём публично) сказал, что это "пока" будет длиться, доколе ищешь своего. Как ищут все активисты этой "болталки", да и инде. И неужели до сих пор не просекла, что закопёрщик темы - провокатор? И не он один. А за Котова просто стыдно.Комментарий
-
Необычный угол зрения,Татьяна.
Действительно:" Ибо всякая плоть--как трава, и всякая слава человеческая--как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал"1 Петра 1:24
" Всякая плоть трава, и вся красота ее как цвет полевой."Ис.40
"Кто ты, что боишься человека, который умирает, и сына человеческого, который то же, что трава" Ис.51
Трава-животная пища,уровень восприятия нетленной Плоти Писания через призму животного(звериного) восприятия.
Дан 4:12 ...и с животными пусть будет часть его в траве земной...
https://bible.by/symphony/word/18/746/
Справа от зрителя,слева от младенца-отец Иосиф-плотник(будет добавлен,прибавится)=первоначальное тленное восприятие Нетленной Плоти=буквальное восприятие Писания.
Осёл-иррациональная составляющая разума=внутренний человек;
Вол-рациональная функция=внешний человек;
Хочется отметить,что волхвы (и их дары)=суть закономерности и некие принципы,некоторые доселе не открытые,но вынуждены подчиниться и принести дары=проявить,стать достоянием обладателя Ума Христова.
Ангелы ещё выше Младенца визуально,ещё не служат Ему,не находятся в подчинении=межпонятийные связи и неведомые ещё реперы=нераскрытые пока ещё человеком тайны мироздания.
Я не вижу что осёл-эго человека.Разве на Эго Христос въехал в Иерусалим?-Может это всё же восхождение?Вознесение змея=осознание Нетленного смысла Писания,обретение когда-то закрытого,а теперь увиденного знания?
А эгоизм-это импринт Высших=намеренно встроенная программа,которая блестяще выполняет то,для чего и была внедрена.
Изменится сознание-подстроится и программа.
Я так думаю...Комментарий
-
Необычный угол зрения,Татьяна.
Действительно:[TABLE]
[TR]
[TD]" Ибо всякая плоть--как трава, и всякая слава человеческая--как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал"1 Петра 1:24
" Всякая плоть трава, и вся красота ее как цвет полевой."Ис.40
"Кто ты, что боишься человека, который умирает, и сына человеческого, который то же, что трава" Ис.51
Трава-животная пища,уровень восприятия нетленной Плоти Писания через призму животного(звериного) восприятия.
Безусловно так:Слева от нас,справа от младенца-Матерь Его=Премудрость.К Ней всегда обращён лик Его.
Справа от зрителя,слева от младенца-отец Иосиф-плотник(будет добавлен,прибавится)=первоначальное тленное восприятие Нетленной Плоти=буквальное восприятие Писания.
Осёл-иррациональная составляющая разума=внутренний человек;
Вол-рациональная функция=внешний человек;
Хочется отметить,что волхвы (и их дары)=суть закономерности и некие принципы,некоторые доселе не открытые,но вынуждены подчиниться и принести дары=проявить,стать достоянием обладателя Ума Христова.
А эгоизм-это импринт Высших=намеренно встроенная программа,которая блестяще выполняет то,для чего и была внедрена.
Изменится сознание-подстроится и программа.
Я так думаю...
Вы с Крохмалем тут утверждаете практически ту же самую мысль, сравнивая Писание с анамнезом данного ИСС. Что-то типа истории болезни, выражаясь медицинскими терминами.
Мысль, бесспорно, интересная, но в нашем разделе не новая. Интересно другое: ваше с ним, Ильей, сравнение прямым текстом "мира ИСС" с "миром Писания", то есть ИСС=Писание.
Я, право, нахожу такое смелое сравнение лаконичным, элегантным и забавным. Тогда Писание уподабливается базовым принципам сознания и погружению в его глубины (о чем я писал чуть выше в ответе Рабину в сравнении аналогий Библии и Вед, в текстах коих лично я не нахожу различий. Разница возникает лишь в "толкованиях" попов и иже с ними, но не будем сейчас о грустном).
Если я правильно понял мысль Крохмаля, то не хочет ли Илья, как автор сравнения, присоединиться (пусть и через тебя) к обсуждению именно в этом ключе?
Еще мне интересно ваше с ним мнение о многомерности сущности - краеугольном камне древнего знания (изложенном, из интересных мне источников, в Писании, Ведах и у Сета, а также в современной квантовой физике).
В этом разделе Рабин, как его автор, предложил использовать аспект синтеза. Хотелось бы подобного подхода и от вашей с Ильёй группы. Сделаете?Комментарий
-
Здесь Вы правы на все 100,Геннадий. Недоумеваю только,какие точки соприкосновения Вы надеялись найти среди местных участников,большинство которых,в своё время вскармливалось на этом хлебе,но со временем выросло из одежд ГВ?
С какой целью копировали статьи китайцев?...Впрочем,все свободны...Комментарий
-
Насущнее сварить на обед рыбный суп (уху) и после обеда, как в детском саду отправиться на дневной сон в спальню...
Обожаю Бога.Комментарий
-
Программа(не побоюсь этого слова),обучающая мышление прокладке связей и видению закономерностей,обозначающая вектор направленности духовного зрения,расставляющая правильные акценты тандема:Внутреннее-Внешнее.
Я, право, нахожу такое смелое сравнение лаконичным, элегантным и забавным. Тогда Писание уподабливается базовым принципам сознания и погружению в его глубины (о чем я писал чуть выше в ответе Рабину в сравнении аналогий Библии и Вед, в текстах коих лично я не нахожу различий. Разница возникает лишь в "толкованиях" попов и иже с ними, но не будем сейчас о грустном).
Если я правильно понял мысль Крохмаля, то не хочет ли Илья, как автор сравнения, присоединиться (пусть и через тебя) к обсуждению именно в этом ключе?
Еще мне интересно ваше с ним мнение о многомерности сущности - краеугольном камне древнего знания (изложенном, из интересных мне источников, в Писании, Ведах и у Сета, а также в современной квантовой физике).
В этом разделе Рабин, как его автор, предложил использовать аспект синтеза. Хотелось бы подобного подхода и от вашей с Ильёй группы. Сделаете?
Ведь ты зарегистрирован на зелёном.
Не вижу никаких трудностей в том,Илья конечно же ответит.
Если с твоей стороны есть сложности,о которых я не подозреваю,я выполню твою просьбу.Комментарий
Комментарий