Сразу тебя послать подальше или разъяснить , что ссылка на огромные труды немца подобна предложению ознакомиться с буддизмом, каббалой и другими религями и учениями мира в желании угодить Такигуту?
Извини, но вывод такой - мало того что ты ничего не понял, ты и вывод соответственно сделал неверный. Не понял потому что материал Гхоша, лично мной оценен в целом критически. В ответе Аркадию я это поясню более подробно.
Я не подменяю общепринятых понятий
ЧЕЛОВЕ́К
Мужской род
Живое существо, обладающее даром мышления и речи, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда.
А значит дух без тела - это не человек.Напомню тебе, что просил привести в пример практику предлагаемого учения.
Я был уверен, что ты напомнишь мне некоторые советы Ильи связанные с решением твоих проблем именно бытового уровня, т.е. по принципу действия "здесь и теперь", но ты ограничился общим посылом на неразрывность духовного и научного миров, что собственно может быть принято практикой носящей характер общих рекомендаций по жизни вооообще (но не в частности).
Позитив произведения Гхоша в доказательстве Единства Источника различных проявлений Его во Вселенной.
Негатив(моё мнение) - необходимый возврат в точку отправления без основания перспективы перетащить базовый лагерь на достигнутые в походе рубежи. По той причине что "рубежи" не оценены полезными достижениями (оценен лишь путь их достижения). Это как заценить половой акт не оргазмом, а подходом к нему.
Илья из приведённой тобой "практики" формулирует так
С тем о чём говорит Илья, я во многом согласен. Но есть нюансы принципиального характера, которые сложно принять (мне).
Анализировать детально то что Вы пишете ниже нет необходимости, достаточно прочесть только вот это:, чтобы понять суть: - Вы делаете единственно верный вывод: -дух человека -это и есть человек
Я не подменяю общепринятых понятий
ЧЕЛОВЕ́К
Мужской род
Живое существо, обладающее даром мышления и речи, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда.
А значит дух без тела - это не человек.Напомню тебе, что просил привести в пример практику предлагаемого учения.
Я был уверен, что ты напомнишь мне некоторые советы Ильи связанные с решением твоих проблем именно бытового уровня, т.е. по принципу действия "здесь и теперь", но ты ограничился общим посылом на неразрывность духовного и научного миров, что собственно может быть принято практикой носящей характер общих рекомендаций по жизни вооообще (но не в частности).
Позитив произведения Гхоша в доказательстве Единства Источника различных проявлений Его во Вселенной.
Негатив(моё мнение) - необходимый возврат в точку отправления без основания перспективы перетащить базовый лагерь на достигнутые в походе рубежи. По той причине что "рубежи" не оценены полезными достижениями (оценен лишь путь их достижения). Это как заценить половой акт не оргазмом, а подходом к нему.
Илья из приведённой тобой "практики" формулирует так
И возникает вопрос - до какой степени благоориентированная? Каков конечный результат благословения?
Здесь нет иного объяснения как приведение человека в состояние физического бессмертия, где отсутствие физической смерти является свидетельством жизни вечной, открывшейся в разуме.
Такая взаимосвязь и зависимость материи от духовности, устраняет дикую пошлость, которой страдают умы, пребывающие в рабстве у вещественных начал, и ищущие источники духовности в материи, а не в разуме.
Здесь нет иного объяснения как приведение человека в состояние физического бессмертия, где отсутствие физической смерти является свидетельством жизни вечной, открывшейся в разуме.
Такая взаимосвязь и зависимость материи от духовности, устраняет дикую пошлость, которой страдают умы, пребывающие в рабстве у вещественных начал, и ищущие источники духовности в материи, а не в разуме.
Комментарий