Я понимаю, о чем он говорит.
Аркадий говорит о том, что "он сам ставит себе задачи и успешно их решает". Через некую Систему, которая помогает ему осознавать.
Вот тут у меня и появляются вопросы.
Тот источник, который я привожу в качестве основы, утверждает две противоположные вещи:
1) существует энергия (он называет ее ментальной), которая формирует восприятие, называемом внешним эго (грубо говоря - материальное восприятие);
2) внутреннее эго с помощью этой ментальной энергии преобразуется во внешнее эго-восприятие. Это, по его мнению, процесс автоматический, мне он чем-то напоминает рефлесы или эмоции: смешно - смех, грустно - плач, больно - стон и т.п. Еще это можно сравнить с отражением в зеркале. Вот тебе конкретные примеры.
Аркадий же утверждает несколько обратное. В его версии - это управляемый процесс: система совершает сознательное действие, направленное не на источник (внутреннее эго), а непосредственно на внешнее восприятие. Здесь связь между внатренним и внешним становится не прямой, а опосредованной.
Что позволяет ему утверждать, что по каким-то неведанным мотивам его внешнему восприятию (и якобы по заданию Системы) был преподан некий урок (конкретно: измена супруги). И что путем каких-то действий во внешнем восприятии (каких? - это была суть моего вопроса) он сможет преодолеть урок и вынести в Систему (пока ее контуры им очерчены очень слабо) результат урока (как он пишет: о ценности семьи. Тут ты, док, прав, намекая ему на то, что это не аксиома; многие видят эту ценность несколько или даже не несколько иначе).
А Сет говорит прямо обратное: раз во внешнем восприятии (человек Аркадий) мы видим жизнь без семьи, то такая жизнь отражает убеждение внутреннего эго (то есть является внутренним убеждением Я Есть Аркадия) в пренебрежении фактором семьи, его игнорированию; что снаружи, как в зеркале, нам видится в качестве развода и раздела совместно нажитого имущества. Глубокие внутренние убеждения и состояния просто прорвались наружу и через ментальную энергию отразились, воплотились вовне.
Это меняет суть дела кардинально.
Почему же внешнее эго делает вид, что ему противна и неприемлема такая позиция внутреннего эго? Почему: внутри - "да, согласен", а снаружи - "нет, не согласен"?
Почему стыд возникает только тогда, когда это становится видно, известно окружающим? Почему из внутреннего одобрения когда видно (=внешне, вовне) это становится внешней формой осуждения?
Ответ вроде на поверхности: внешнее использует несколько иные критерии оценки, чем внутреннее. Это связано, по мнению моего источника, с несовершенством управления энергией, которая четко отражает форму, но не может придать ей подобную оригиналу суть.
Внутреннее эго знает, что оно как бы клонирует себя. Но не получается создать клон, функционирующий так же, как оригинал, что, кстати, изрядно злит и раздражает внутреннее эго (вспомни Яхве из ВЗ).
Я о том и пытаюсь сказать Аркадию, что лишь внутренние убеждения всё определяют в его жизни. Какие его внутренние убеждения ( конечно, не те, которые лежат на поверхности его внешнего эго) - таковы и события его жизни. Здесь нет никакой мистики. Он лишь - отражение в зеркале.
- - - Добавлено - - -
Все?
Юпитер, ты сердишься? значит ты не прав
Аркадий говорит о том, что "он сам ставит себе задачи и успешно их решает". Через некую Систему, которая помогает ему осознавать.
Вот тут у меня и появляются вопросы.
Тот источник, который я привожу в качестве основы, утверждает две противоположные вещи:
1) существует энергия (он называет ее ментальной), которая формирует восприятие, называемом внешним эго (грубо говоря - материальное восприятие);
2) внутреннее эго с помощью этой ментальной энергии преобразуется во внешнее эго-восприятие. Это, по его мнению, процесс автоматический, мне он чем-то напоминает рефлесы или эмоции: смешно - смех, грустно - плач, больно - стон и т.п. Еще это можно сравнить с отражением в зеркале. Вот тебе конкретные примеры.
Аркадий же утверждает несколько обратное. В его версии - это управляемый процесс: система совершает сознательное действие, направленное не на источник (внутреннее эго), а непосредственно на внешнее восприятие. Здесь связь между внатренним и внешним становится не прямой, а опосредованной.
Что позволяет ему утверждать, что по каким-то неведанным мотивам его внешнему восприятию (и якобы по заданию Системы) был преподан некий урок (конкретно: измена супруги). И что путем каких-то действий во внешнем восприятии (каких? - это была суть моего вопроса) он сможет преодолеть урок и вынести в Систему (пока ее контуры им очерчены очень слабо) результат урока (как он пишет: о ценности семьи. Тут ты, док, прав, намекая ему на то, что это не аксиома; многие видят эту ценность несколько или даже не несколько иначе).
А Сет говорит прямо обратное: раз во внешнем восприятии (человек Аркадий) мы видим жизнь без семьи, то такая жизнь отражает убеждение внутреннего эго (то есть является внутренним убеждением Я Есть Аркадия) в пренебрежении фактором семьи, его игнорированию; что снаружи, как в зеркале, нам видится в качестве развода и раздела совместно нажитого имущества. Глубокие внутренние убеждения и состояния просто прорвались наружу и через ментальную энергию отразились, воплотились вовне.
Это меняет суть дела кардинально.
Почему же внешнее эго делает вид, что ему противна и неприемлема такая позиция внутреннего эго? Почему: внутри - "да, согласен", а снаружи - "нет, не согласен"?
Почему стыд возникает только тогда, когда это становится видно, известно окружающим? Почему из внутреннего одобрения когда видно (=внешне, вовне) это становится внешней формой осуждения?
Ответ вроде на поверхности: внешнее использует несколько иные критерии оценки, чем внутреннее. Это связано, по мнению моего источника, с несовершенством управления энергией, которая четко отражает форму, но не может придать ей подобную оригиналу суть.
Внутреннее эго знает, что оно как бы клонирует себя. Но не получается создать клон, функционирующий так же, как оригинал, что, кстати, изрядно злит и раздражает внутреннее эго (вспомни Яхве из ВЗ).
Я о том и пытаюсь сказать Аркадию, что лишь внутренние убеждения всё определяют в его жизни. Какие его внутренние убеждения ( конечно, не те, которые лежат на поверхности его внешнего эго) - таковы и события его жизни. Здесь нет никакой мистики. Он лишь - отражение в зеркале.
- - - Добавлено - - -
Все?
Юпитер, ты сердишься? значит ты не прав

Комментарий