Рабин "болтает" о высоких материях
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Твои убеждения про труд, про какие-то последовательности действий, - только твои убеждения. Равно как и твои убеждения про блаженство - только твои. И про веру, и даже любовь...
Думаю,что об этом.Комментарий
-
Даже в мыслях не было...
Беда же в том,что Вы даже не пытаетесь даже сделать вид,а не то,чтобы попытаться понять собеседника.
Выставляя безупречный,выбеленный фасад бывалого опытного сталкера...
Да только в этой теме сталкеры и собрались,поэтому безупречность и выбеленность здесь не катит,да и видно всё и всем как на ладони.Комментарий
-
...не без оснований,предлагает вариант того,что связи эти есть ни что иное,как сугубо индивидуальное представление обо всём...То есть только твоё,а значит и невидимое является только твоим представлением о нём,созданным лишь твоим дизайном,без участия чего-то объективного.[/COLOR]Комментарий
-
Ты сам это для себя определяешь - чего ты чувствуешь или хочешь почувствовать ВНУТРИ себя. А внешние привязки - это просто ярлыки, способы получить желаемое чувство-мысль-эмоцию. Все они никакой особой "физической" роли не играют, а заточены выполнять вспомогательную роль внутреннему восприятию. Это как со "сбором нектара" у М.Ньютона было в его книгах.
Да и в приведенной тобой цитате из 1Кор нет т.н. "объекта" любви, а есть чувство вне объекта. Вот и подумай, о внешнем или о внутреннем проявлении там речь? Во внутреннем нет ярлыков, которые есть во внешнем.
Откуда у Сознания изначально берётся то,чем формирует?
Откуда появились(или они вечны?)архетипы?-эти начальные образцы,подлинники,кирпичи-базисы,коллективного бессознательного?Это как ответить на известный детский вопрос: "А кто тогда создал Бога"?
Попытки объяснить были разные, о которых мне довелось читать. Мне нравится такая, что сознание, на самом деле - одно (назовем его Бог). Всё остальное (абсолютно всё) смодулировано внутри Него. Сознание нельзя описывать через пространство или время, ни через какую-то форму. Мне нравится буддийское определение: Пустота.
Если говорить о том, что внутри такого Сознания (Пустоты) есть многомерные личности, тогда просто объяснить и подсознание - как дверь между внутренним и внешним восприятием Пустоты, и бессознательное - как дверь между Пустотой и майей.
Коллективные личности присутствуют в майе в виде разных состояний сознания (матриц). Это та тема, которую рассматривает Библия.
Сет сравнивает Пустоту со сном отдельных личностей. Никто не знает, откуда сны приходят и куда уходят их образы. Ясно лишь то, что сны рождают Майю (не-Пустоту).Комментарий
-
Мы говорим с Вами на разных языках,и это пол-беды.
Беда же в том,что Вы даже не пытаетесь даже сделать вид,а не то,чтобы попытаться понять собеседника.
Выставляя безупречный,выбеленный фасад бывалого опытного сталкера...
Да только в этой теме сталкеры и собрались,поэтому безупречность и выбеленность здесь не катит,да и видно всё и всем как на ладони."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Естественно-любое,но одно от другого разнится в серединной части-векторе,на ЧТО смотрит?
И как следствие ЧТО с ЧЕМ ассоциирует.
Впрочем Вы сами,Яна дальше и поясняете:
То есть отвечая в своих постах на мои вопросы -Вы беседовали сами с собой?
Впрочем,скорее всего Вы правы...Комментарий
-
Ассоциации происходят "по Закону" (подчиняются Закону). Хоть что не делай - снаружи всегда будет так и только так.
Как раз более практично - освобождение [ума] от ассоциаций.Комментарий
-
"...более не стану утруждать и напрягать Вас своим участием в совместном общении."
Не хорошо это как-то, не находите?
"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Попытки объяснить были разные, о которых мне довелось читать. Мне нравится такая, что сознание, на самом деле - одно (назовем его Бог). Всё остальное (абсолютно всё) смодулировано внутри Него. Сознание нельзя описывать через пространство или время, ни через какую-то форму. Мне нравится буддийское определение: Пустота.
Если говорить о том, что внутри такого Сознания (Пустоты) есть многомерные личности, тогда просто объяснить и подсознание - как дверь между внутренним и внешним восприятием Пустоты, и бессознательное - как дверь между Пустотой и майей.
Интересно что эволюция жизни прослежена поэтапно, т.е. например без присутствия растительности не появилась бы животная форма жизни. Образно можно представить уже помянутыми мной пелёнами (пелёнками) каждый слой порождающий следующую форму жизни. Я кажется начинал с плесени которая выносила растения водного а затем и сухопутного характера, т.е. можно представить что растения замыслили с начала выбраться на сушу, затем замечтали оторваться от корней и породили своими помыслами насекомых и более сложные формы - животных, вернее насекомые породили более сложные формы и т.д. до настоящего венца эволюции человека. Именно из этого образа порождается следующее порождение (человеческой пелёнки) - робот (киборг).
Предоставьте альтернативу (роботу), если имеете что сказать!
Теология техническому прогрессу предъявляет альтернативу никчёмности плоти, вероятно что предложение это поступило с поры в которой технический прогресс ещё не заявил о себе так рельефно, контрастно и ярко, то бишь альтернативка устарела, отработав свою пелёночную деятельность порождения технического пути, именно христианским направлением развития мысли, в большей степени содействующей нежели другие параллельные.
Ты же в курсАх: вера без дел мертва.
П.С. Окончательно впал в цейтнот. Надо как советует Конфуций - бросить всё и отдаться созерцанию (медитации), я же затеял воздвигнуть водонапорную ёмкость на пару кубов, благо сварочные аппараты (импульсные) стали лёгкими и не капризными к электродам (правда шестёрку автомат не выдерживает по защите в режиме резки).Последний раз редактировалось Rabin; 18 September 2018, 02:15 AM.Обожаю Бога.Комментарий
-
Говорить теоретически все мы мастаки,не так ли?
Я прекрасно осведомлён об алмазном пути=выходе из обусловленного бытия(сансары).
О Просветлении мы говорим, лишь когда отброшены последние жесткие идеи о реальности,но вот здесь то и уместно применение этого стиха о жене.
А развенчивание "последних идей о реальности"-суть прибегание к ассоциативному ряду,как не крути...или ты "ловишь тишину" лишь только захотев,лишь только подумав о ней?!
Ежели так,то твоя ступень явно выше моей и я готов внимать...
- - - Добавлено - - -
Вы в своих ответах,методично натягиваете сову на глобус...а когда Вам пытаются указать,что это,мягко говоря,некорректно-здесь варианты:Вы либо начинаете типа юморить,для пущей убедительности,что это типа юмор-вставляете смайлики...,либо включаете "трель соловья",соло которого интересно лишь Вашей собственной персоне.
От того и соответствующий отклик.Комментарий
-
Совпадение?.. не думаю
Он же рассматривает дилемму зарождения всего как эволюционное развитие (автоматическое и безповоротное) и как то что ты приводишь примером разглагольствований Сета.
Интересно что эволюция жизни прослежена поэтапно, т.е. например без присутствия растительности не появилась бы животная форма жизни.
Теология техническому прогрессу предъявляет альтернативу никчёмности плоти, вероятно что предложение это поступило с поры в которой технический прогресс ещё не заявил о себе так рельефно, контрастно и ярко, то бишь альтернативка устарела, отработав свою пелёночную деятельность порождения технического пути, именно христианским направлением развития мысли, в большей степени содействующей нежели другие параллельные.
А фантасты зачастую очень даже дело говорят. По крайней мере в деле расширения нашего восприятия. Чем тот же "Солярис" не гениален?
...А Тур слился эпичноКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Еще можно попробовать ум от ума освободить
Без ассоциаций нет связей, как следствие, - нет умножения, усложнения, развития.
Освобождаться лучше от сетей.
Пс 24:15 Притч 1:17
Что такое сети, как думаете ?Комментарий
Комментарий