Рабин "болтает" о высоких материях
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Ты что плотью себя почитаешь?
Здесь уместно напомнить притчу о блудном сыне.Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
Про сингулярность не понял,
но сказано красиво.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
.
Впрочем мы всё шутим, шутим, а когда-то смеялись... широко и звонко....
Читателей темы поздравляю с окончанием ветхого года (ВГ) и наступлением НГ !
В канун этого праздника мне раскрылся механизм достижения сверхразума и это очень приятно и ободряюще. Однако требует приложения многия усилий.Обожаю Бога.Комментарий
-
Пришёл Якто и сразу развернул разговор на фаллос, для полного комплекта осталось помянуть вагину, мошонку и анус...я думаю за ним не заржавеет.
Впрочем мы всё шутим, шутим, а когда-то смеялись... широко и звонко....
Читателей темы поздравляю с окончанием ветхого года (ВГ) и наступлением НГ !
В канун этого праздника мне раскрылся механизм достижения сверхразума и это очень приятно и ободряюще. Однако требует приложения многия усилий.
Без этого в высоких материях не обойтись .Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Непонятен для тех кто ленив и скачет "галопом по европам" чтобы нахвататься всяких заумных слов и в результате за этой заумью упустить ПРОСТОТУ Его Законов.
Нет сложности и индивидуального понимания работ Абд-ру-шина, т.к. в них настолько всё разжёвано и доступно, что их понимает даже мой внук, которому только 10 лет.....Понимает в отличие от тех, непонимающих, у которых уже свои внуки.Комментарий
-
Непонятен для тех кто ленив и скачет "галопом по европам" чтобы нахвататься всяких заумных слов и в результате за этой заумью упустить ПРОСТОТУ Его Законов.
Нет сложности и индивидуального понимания работ Абд-ру-шина, т.к. в них настолько всё разжёвано и доступно, что их понимает даже мой внук, которому только 10 лет.....Понимает в отличие от тех, непонимающих, у которых уже свои внуки.
у каждого учителя .
Кому-то достаточно подчинения - это жизнь раба ,а кому -то нужно стать сыном и наследником .
И то и другое - жизнь по закону Божию.Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Нет не идол, а дом рабства. А идол - прямое следствие нравственной ограниченности.
Как же в таком случае будут судить плоть? Мф.24,22.
- - - Добавлено - - -
Мне остаётся только соблюсти принцип ненасилия.
С НАСТУПАЮЩИМ Новым Годом!!!Комментарий
-
В отличие от твоего гуру, Сет помещает все эти "миры" в сознание многомерной личности; для него "части тела" - это атрибуты сознания и его деятельности. Предметы у него - это не более, чем идеи. Так как идеи исходят изнутри сущности, то предметы - это лишь попытка обособить от себя идею..
1.или упускает практическое движение, необходимое для жизни, и живет только и главным образом в идеях,
2. или не может действовать с достаточной силой и прямотой в жизненной сфере и опасается этой разъединенности и слабости в мире прагматического и привычного мышления.
Идея -- это реальность-идея, вещество подлинной сущности сознающего бытия, полное силы для вещественного перевода истины, для творения. Идея преобразуется в форму....
Таким образом автор продолжает толкование терминов которыми пользуется...Далее можно "влупить " следующее положение:
Всё бытие, сознание, знание движется тайно для нашего теперешнего поверхностного осознания и открыто для той его стадии, когда мы поднимаемся, превышаем поверхностное осознание и переходим к духовным и сверхразумным уровням между двумя состояниями и силами существования, между вневременной Бесконечностью и Бесконечностью, развертывающей в себе и организующей в себе все явления и объекты во времени. Эти два состояния противоположны и несовместимы друг с другом только для нашей умственной логики, постоянно спотыкающейся о ложную концепцию противоречий и противостояния вечных противоположностей. В реальности, как мы это обнаруживаем, когда видим вещи со знанием, основанном на сверхразумной тождественности и видении, и когда думаем с широкой, глубокой и гибкой логикой, свойственной этому знанию, эти два состояния существования всего лишь являют сосуществующий и совпадающий статус и движение той же самой истины Бесконечного. Вневременная Бесконечность несет в себе, в своей вечной истине бытия, превыше этого проявления, все, что она проявляет во Времени. Ее сознание времени также само бесконечно и содержится в самом себе сразу в видении всеобщности и частностей, подвижной непрерывности и мгновенного ракурса, в устойчивом видении или постоянном целостном поле зрения то, что представляется нам как прошлое вещей, их настоящее и их будущее.
Кроме отношения разума к идее и времени, имеются размышления об обратной связи, взаимовоздействии проявленных форм на их выражения в высших уровнях. В частности воздействие на сверхразумные чувства. Нам же интереснее извлеч из сверхразума вещи прикладные, беспокоящие здесь и сейчас, такие например, как здоровье.
Как приятно умереть здоровеньким!
Сверхразум в его нисхождении в физическое существо пробуждает сознание,-- завуалированное или затемненное в большинстве из нас,-- которое поддерживает и формирует виталическую оболочку. Когда она активизирована, мы более не живем только в физическом теле, но также в виталическом теле, которое пронизывает и окутывает физическое тело, которое чувствительно к импульсам иного рода, к игре виталических сил вокруг нас, наступающих на нас из вселенной, идущих от особых лиц, людей или предметов, или еще приходящих из виталических уровней и миров, существующих за материальной вселенной. Эти импульсы мы чувствуем даже теперь по их результату в некоторых прикосновениях и воздействиях, но не совсем или очень мало ощущаем их источники и их прохождение. Разбуженное сознание в теле немедленно чувствует их, осознает проходящую виталическую силу иначе, чем физическую энергию, и может втягивать и получать из нее, чтобы увеличить виталическую силу и поддержать физические энергии, может прямо справиться с причинами нарушения здоровья и проявлением болезни средствами этого виталического притока посредством направления течений энергий, может осознавать виталическую и эмоционально-виталическую атмосферу других и иметь дело с ее изменениями, вместе со множеством других явлений, которые не ощутимы или не ясны для нашего внешнего сознания, но здесь становятся осознаваемыми и ощутимыми. Оно остро ощущает жизненную душу и жизненное тело в нас самих и в других. Сверхразум поднимает это виталическое сознание и виталическое чувство, помещает его на его верное основание и преобразует его раскрытием жизненной силы как самой силы духа, динамизированной для точного и прямого воздействия на тонкую и плотную материю, а через нее -- для созидания и работы в материальной вселенной.Последний раз редактировалось Rabin; 03 January 2018, 05:25 AM.Обожаю Бога.Комментарий
-
Я же (в свою очередь) должен отметить окончание документа который мы рассматривали последнее время ещё несколькими цитатами:
Сознание вневременной Бесконечности может быть доведено до нашего понимания и прочувствовано нами различными способами; наиболее обычно оно бывает наложено на наше умственное сознание посредством отражения и мощного впечатления, или еще, вызовом ощущения некоего присутствия над нашим умом, присутствия чего-то, что ум осознает, к чему он поднимается, но во что он не может войти, потому что сам живет только во временном чувстве и в последовательности мгновений.
Сверхразумное сознание, с другой стороны, основано на верховном сознании вневременной Бесконечности, но владеет также секретом развертывания бесконечной Энергии во времени. Оно может занять свое место в сознании времени и сохранять в осознании вневременную бесконечность как задний фон верховного и первичного бытия, от которого оно получает все свое организующее знание, волю и действие; или оно может, будучи сосредоточенным в своем сущностном бытие, жить в безвременном, но жить также и в проявлении во времени, которое оно чувствует и видит как бесконечное и как ту же саму Бесконечность, и может выявлять, поддерживать и развивать в одном то, что оно божественно содержит в другом. Его сознание времени поэтому будет отличаться от сознания времени умственного существа, не будет беспомощно нестись в потоке мгновений и хвататься за каждый миг, как за отсрочку, за остановку быстро исчезающего приюта, но будет основано, во-первых, на своей вечной тождественности, пребывающей за пределами изменений во времени; во-вторых, на одновременной вечности Времени, в которой прошлое, настоящее и будущее существуют всегда вместе в самознании и в самосиле Вечности; в-третьих, на всеохватном видении трех времен как одного движения, воспринимаемого единым и неделимым даже в последовательности их стадий, периодов, циклов; и последнее,-- и это только в инструментальном сознании,-- на постепенной эволюции моментов. Оно, следовательно, будет иметь знание трех времен,(владение прошлым должно быть высшим знаком провидца), не как анормальную силу, но как свой обычный способ знания времени.
Ум и жизнь порождают чрезвычайную тонкость и сложность движения, каждое осуществленное движение несет в себе комплекс сил, и даже если бы мы могли отделить все те, что так сказать просто действовали на или около поверхности, нам все еще мешало бы все остальное, что затемнено или скрыто,-- спрятанные и все же мощные содействующие причины, скрытые движения и побудительные силы, неразвернутые возможности, неучтенные и не поддающиеся исчислению случайности изменения. Здесь становится практически невозможно для нашего ограниченного интеллекта осуществить аккуратный и уверенный расчет, как он проводится в физической сфере, от определенной причины к точному следствию, иначе сказать, от данного очевидного направления существующих условий к неизбежному суммарному результату последующего, или к необходимому предшествованию предыдущих условий. Именно по этой причине предсказания и предвидения человеческого рассудка постоянно опрокидываются и опровергаются исходом событий, даже когда собран максимум данных в их точке зрения и достигнута наибольшая точность в их обзоре вероятных последствий. Жизнь и ум --это постоянный поток возможностей, текущий между духом и материей, и на каждом шагу они вносят, если не бесконечные, то, по крайней мере, неограниченные возможности, и этого было бы достаточно, чтобы сделать всякое логическое исчисление неопределенным и относительным. Но в добавление к этому, пребывая за ними, господствует верховный фактор, вовсе не поддающийся учету человеческим умом, воля души и тайного духа, первая -- неопределенно изменчивая, текучая и неуловимая, вторая -- неограниченный, непостижимо настоятельный и обязывающий, принуждаемый, если вообще это бывает, только самим собой и Волей в Бесконечном. Итак, только возвращение назад от поверхностного физического ума к душевному и духовному сознанию может дать полную возможность видения и знания трех времен, выхождения за пределы нашей ограниченности точкой зрения и кругозором одного момента.
.................................................. ............КОНЕЦПоследний раз редактировалось Rabin; 04 January 2018, 12:01 AM.Обожаю Бога.Комментарий
Комментарий