Рабин "болтает" о высоких материях

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • неотёсанный
    Ветеран

    • 02 February 2008
    • 1101

    #976
    Сообщение от Владимир 3694
    Ни в коем случае. Во всяком случае, в моём намерении нет ни тени желания уличить, обличить, опровергнуть, осудить, высмеять и проч. Задаю же его исключительно с той целью, чтобы знать, в какой "системе координат" пребывает собеседник, чтобы по возможности говорить на понятном для него/неё языке. Помните, как у Павла: "для иудеев я был как иудей..." и далее, по тексту. Так и тут.
    Помню, конечно.
    Но с моей кочки зрения , чтобы говорить на понятном для собеседника языке, достаточно быть человеком, о чём Павел, собственно, и говорит.Другими словами, когда твой дух является господином твоей души.

    Комментарий

    • неотёсанный
      Ветеран

      • 02 February 2008
      • 1101

      #977
      Сообщение от Владимир 3694
      А теперь объясните, что Вас побудило счесть его провокационным. Ведь я только перефразировал вопрос Иисуса: "за кого почитают Меня люди?" Допустить, что Вы считаете Его провокатором, я не могу. Тогда что?
      Ну как что?
      "...Потому что отныне мы никого не знаем по плоти, если же раньше знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем..."


      Если Я ЕСТЬ,то, несомненно Есть и Ты.
      А тут уже отношения несколько иные, Сам понимаешь.
      И, если создаём и практикуем силовые воздействия(сила разума, воли и веры),то они, непременно, должны быть наполнены идейно, а не истерично-шантажистского толка.Вера может как созидать, так и разрушать, но вера,действующая любовью разрушает путём созидания доброго, а не просто ради разрушения.

      Комментарий

      • Rabin
        Воин Христов

        • 16 October 2007
        • 6100

        #978
        Сообщение от Вадим77

        Вообще-то, если внимательно смотреть на материалы Сета, то они являются по сути научным изложением квантовых теорий, господствующих на тот момент и на сегодняшний день. Конечно, возникает резонный вопрос: не является ли изложение этих теорий просто попыткой изложить их в виде ченнелинга? Что это что-то типа подделки под ченнелинг? Так как, повторюсь, слишком уж научными являются все Материалы Сета (что подтверждают и люди, имеющие научные степени по физике; я в данном случае - просто любитель и имею другую профессию). Но тут уже точно никто не скажет, является ли сам ченнелинг подделкой или нет. Каждый решает для себя.
        Илья Крохмаль был увлечён Крайоном, который ссылался на современные науки прямым текстом, но в столь обобщённом(неконкретном) виде, что напоминал разговор бабушек у подъезда, про сдвиг земной оси. Сет материал преподносит более завуалированно, но конкретики тем не менее не добавляет, поэтому его легко заменить известными учёными, выступающими с познавательными лекциями для чайников.
        Что касается Гхоша, - его цель очень узка в своём обозначении. Он рассматривает решение одной задачи, - освоение пути соединения человека с Богом. Рассматривает, вникая в каждый нюанс этого процесса. Отсюда материала много, но при внимательном изучении, весь материал весьма спецефичен. Наверняка Гхош не обошёл бы стороной и квантовую физику, но в то время её не существовало в реале. Сомневаюсь что к практикам предлагаемым Ауробиндо можно было бы подключить (на сегодняшний день) колайдер, квантовый генератор(лазер) или управляемую цепную реакцию, но в перспективе этого не отрицаю.
        Давай станем жить "здесь и сейчас" Вадим.
        Обожаю Бога.

        Комментарий

        • Владимир 3694
          Дилетант

          • 11 January 2007
          • 9795

          #979
          Сообщение от неотёсанный
          чтобы говорить на понятном для собеседника языке, достаточно быть человеком
          Если достаточно, попробуйте.

          Сообщение от неотёсанный
          ... отныне мы никого не знаем по плоти, если же раньше знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем...
          Сообщение от неотёсанный
          Если Я ЕСТЬ,то, несомненно Есть и Ты.
          Сообщение от неотёсанный
          тут уже отношения несколько иные, Сам понимаешь.
          Сообщение от неотёсанный
          если создаём и практикуем силовые воздействия(сила разума, воли и веры)
          Сообщение от неотёсанный
          они, непременно, должны быть наполнены идейно
          Сообщение от неотёсанный
          а не истерично-шантажистского толка.
          Сообщение от неотёсанный
          Вера может как созидать, так и разрушать
          Сообщение от неотёсанный
          вера,действующая любовью разрушает путём созидания доброго, а не просто ради разрушения.
          Ни одной из этих фраз я не понял. А посему будьте любезны, скажите то же самое, только по-человечески.
          Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

          Комментарий

          • Вадим77
            Отключен

            • 24 January 2011
            • 3421

            #980
            Сообщение от Rabin
            Илья Крохмаль был увлечён Крайоном, который ссылался на современные науки прямым текстом, но в столь обобщённом(неконкретном) виде, что напоминал разговор бабушек у подъезда, про сдвиг земной оси. Сет материал преподносит более завуалированно, но конкретики тем не менее не добавляет, поэтому его легко заменить известными учёными, выступающими с познавательными лекциями для чайников.
            Что касается Гхоша, - его цель очень узка в своём обозначении. Он рассматривает решение одной задачи, - освоение пути соединения человека с Богом. Рассматривает, вникая в каждый нюанс этого процесса. Отсюда материала много, но при внимательном изучении, весь материал весьма спецефичен. Наверняка Гхош не обошёл бы стороной и квантовую физику, но в то время её не существовало в реале. Сомневаюсь что к практикам предлагаемым Ауробиндо можно было бы подключить (на сегодняшний день) колайдер, квантовый генератор(лазер) или управляемую цепную реакцию, но в перспективе этого не отрицаю.
            Давай станем жить "здесь и сейчас" Вадим.
            Крайон - это выдумка. Гхош - это прошлое, причем далекое прошлое. Достичь нирваны в этой жизни невозможно; ну или только таким способом, как это понял Курт Кобейн .

            Если ты спрашиваешь о практике, то я тебе уже задавал вопрос: чего именно ты хочешь получить в итоге, как результат этих практик? Я уже как-то задавал тебе этот вопрос, но ответа не получил. Как можно заниматься чем-то, когда не знаешь, какой результат тебе нужен?

            Комментарий

            • Rabin
              Воин Христов

              • 16 October 2007
              • 6100

              #981
              Сообщение от Вадим77
              Крайон - это выдумка.
              А Сет к тебе вчера в гости заходил?
              Гхош - это прошлое, причем далекое прошлое.
              Меньше 100 лет назад, бегал как и мы стобой, на своих двоих....Такие личности часто не рождаются. Я бы назвал его нашим современником, однако прогресс в технической области рванул как стометровку. Я уже приводил практики с помощью технических достижений, такие как майд машины и прочие электронные прибамбасы. При всей рекламной шумихе по этому поводу, эффект далеко не убойный.
              Достичь нирваны в этой жизни невозможно;
              Гхош говорит противоположенное.

              Если ты спрашиваешь о практике, то я тебе уже задавал вопрос: чего именно ты хочешь получить в итоге, как результат этих практик? Я уже как-то задавал тебе этот вопрос, но ответа не получил. Как можно заниматься чем-то, когда не знаешь, какой результат тебе нужен?
              Ты видимо не читаешь мои сообщения. Почти в каждом обозначена цель практики. Это напоминает мне собственный опыт поиска мистически заряженных инструментов, сакральных предметов.
              Вроде бы они на виду (карты, сферы, камни, маятники, ножи, руны и пр.) , но по ходу дела надо было найти свой (заточенный под себя любимого).
              И что в результате оказалось(через 20 лет!, во, твердолобость!)? Инструменты всегда при мне, это - тело, разум, душа. Подробно смотри с 44стр. этой темы в моих сообщениях.
              Вот ты меня цитируешь
              Что касается Гхоша, - его цель очень узка в своём обозначении. Он рассматривает решение одной задачи, - освоение пути соединения человека с Богом.
              А после задаёшь вопросы
              я тебе уже задавал вопрос: чего именно ты хочешь получить в итоге, как результат этих практик? Я уже как-то задавал тебе этот вопрос, но ответа не получил. Как можно заниматься чем-то, когда не знаешь, какой результат тебе нужен?
              Вижу ты от меня далеко не ушёл (можешь головой быка убить).
              Обожаю Бога.

              Комментарий

              • ~Татьяна~
                Из вольных странников

                • 29 October 2010
                • 7230

                #982
                Сообщение от Rabin
                Считается, эпинойя в каждом, как в сосуде. Открыть этот горшок для соединения с высшими иерархами - цель этой жизни.

                .. Для этого божественная сила, действующая с царственностью заключенной в ней божественной воли, должна быть в какой бы ни было степени представлена в человеческой природе.
                .
                Это называется точка в сердце . И как же её пробудить?

                Сообщение от Rabin
                Место Иисуса определено Писанием. Он Спаситель, он дверь. И Спаситель и дверь носят "проходящий" характер. Через дверь проходят, а не торчат в проёме. Спаситель сделал своё дело, теперь дело за тобой.

                Учитель, Путь, - тоже не навсегда. Т.е. роль Иисуса можно отнести к началу. Далее учительство перехватывает ДС, а Путь заканчивается коротким отрезком нашей жизни во плоти, с последующей передачей души вышестоящему иерарху.
                В книжке написано, что каждая вышестоящая ступень является Творцом для последующей.
                Начиная путь , Христос открывает дверь на вышестоящую ступень . А ведёт нас эпинойя?
                Цитата из Библии:
                ( Ос.10.12)
                Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                Комментарий

                • Rabin
                  Воин Христов

                  • 16 October 2007
                  • 6100

                  #983
                  Сообщение от ~Татьяна~
                  Это называется точка в сердце . И как же её пробудить?
                  Иными словами ты озаботилась о практике достижения. Практика разбита на части. Их нужно освоить. Например уже упомянутое достижение "ровности души":
                  должна быть достигнута путем двух успешных движений. Одно освободит нас от действия низшей природы и допустит к тихому миру божественного бытия; другое выведет нас в полное бытие и силу высшей природы и допустит нас к равновесию и всеобщности божественного и безграничного знания. Первое движение может быть описано как пассивная или негативная ровность, ровность принятия, которая бесстрастно предстоит импульсам и феномену существования и отрицает двойственности проявлений и реакций, вызванных в нас. Второе движение -- это активная, позитивная ровность, которая принимает феномен существования, но только как проявление единого божественного бытия, и с ровным ответом на двойственности, который исходит из божественной природы в нас, преобразует их в ее скрытые ценности. Усилие к пассивной или исключительно воспринимающей ровности может начаться от трех различных принципов или позиций, которые все ведут к тому же самому завершающему результату,-- от стойкости, безразличия и смирения. Душа, которая стремится к совершенному господству, может начать с обращения против этих реакций встречной и противоположной силы твердой и ровной стойкости. Вместо того, чтобы стараться защищаться, остерегаться или избегать неприятных воздействий, она может стать лицом к ним и учиться терпеть и переносить их с упорством, с силой духа, с возрастающей невозмутимостью, со строгим и тихим принятием.
                  Второй путь -- это позиция бесстрастного безразличия. Его метод состоит в том, чтобы отвергать сразу тяготение или отвращение к внешним объектам, вырабатывать по отношению к ним просвещенную безучастность, сдерживающее отвержение, привычку отмежевания и неупотребления. Такое отношение менее полагается на волю, и более на знание, хотя воля всегда необходима.
                  Третий путь -- это путь покорности, который может быть или христианским смирением, основанным на подчинении воле Бога, или неэгоистическим принятием объектов и событий как проявлений вселенской Воли во времени, или полной самоотдачей личности Богу. Первый путь является путем воли, а второй -- путем знания, понимающего рассудка, третий -- путь темперамента и сердца.
                  Искатель истины должен принимать все, но не цепляться ни за что, не иметь отвращения ни к чему, какими бы несовершенными или губительными ни были установленные представления, но также не разрешать ничему завладеть собой к ущербу свободной работы Правды-Духа. Такая ровность интеллекта является существенным условием для подъема ко все более высокому сверхразумному и духовному знанию.
                  В книжке написано, что каждая вышестоящая ступень является Творцом для последующей.
                  Начиная путь , Христос открывает дверь на вышестоящую ступень . А ведёт нас эпинойя?
                  Конечно последовательность восхождения непреложна, через ступени не прыгают. Твою установку "Христос открывает, эпинойя ведёт" можно принять не забывая что в данной схеме работают две ипостаси единого (Плеромы).
                  Ровности (первому достижению совершенства) посвещено много материала, поэтому мы к ней ещё вернёмся.

                  Постарайся понять меня правильно, я человек очень рациональный и для действия предпочитаю чёткие короткие решения.
                  Смотрел (читал) сейчас Илью на зелёном форуме...он излагает мысли о прочитанном с репликами "в этом месте писания ещё много белых пятен", строит сложные конструкции буквального и подразумевающегося под ним прочтения текстов писания. Т.е. его конструкция довольно шаткая даже для него самого и значит цель представления её читателю явно состоит в уреплении посредством доказательной базы полученной от доводов таким же как он неосновательным строителям.
                  Читая "Синтез" я ловлю себя на дежавю от первого чтения Библии, когда ворох вопросов от чтения новой страницы разваливался после перехода на следующую, ибо там были ответы.
                  Последний раз редактировалось Rabin; 17 December 2017, 11:07 PM.
                  Обожаю Бога.

                  Комментарий

                  • ~Татьяна~
                    Из вольных странников

                    • 29 October 2010
                    • 7230

                    #984
                    Сообщение от Rabin
                    Постарайся понять меня правильно, я человек очень рациональный и для действия предпочитаю чёткие короткие решения.
                    Смотрел (читал) сейчас Илью на зелёном форуме...он излагает мысли о прочитанном с репликами "в этом месте писания ещё много белых пятен", строит сложные конструкции буквального и подразумевающегося под ним прочтения текстов писания. Т.е. его конструкция довольно шаткая даже для него самого и значит цель представления её читателю явно состоит в уреплении посредством доказательной базы полученной от доводов таким же как он неосновательным строителям.
                    Читая "Синтез" я ловлю себя на дежавю от первого чтения Библии, когда ворох вопросов от чтения новой страницы разваливался после перехода на следующую, ибо там были ответы.
                    Илья анализирует текст. Пусть. Это тоже надо .
                    но
                    что-то ещё стоит за текстом.
                    Вот Владимир написал в Шифере о девах.
                    И выстраиваю в уме композицию пять на пять ...
                    а она не связывается у меня ни с чем.
                    Вот и жду ответа или намёка или озарения сверху . А для этого снова и ладом слушаю про буквы . Самэх - как поддержка для немощных .
                    Причём буквы это вовсе не буквы , а вроде и как образы и силы и формы и люди и я не умею их различать...
                    И насчёт дежавю , чтение тоже даёт такой эффект...Когда вдруг находятся и связываются какие-то концы, и вопросы отпадают, потому что ответ один - всё придёт в своё время .
                    Ну конечно, можно позволить себе отступить, вернуться и посмотреть с другой стороны на что-то уже пройденное , зная , что это уже не изменит общий взгляд.

                    Иными словами ты озаботилась о практике достижения.
                    Практика разбита на части. Их нужно освоить. Например уже упомянутое достижение
                    "ровности души":


                    Вместо того, чтобы стараться защищаться, остерегаться или избегать неприятных воздействий, она может стать лицом к ним и учиться терпеть и переносить их с упорством, с силой духа, с возрастающей невозмутимостью, со строгим и тихим принятием.

                    Второй путь -- это позиция бесстрастного безразличия. Его метод состоит в том, чтобы отвергать сразу тяготение или отвращение к внешним объектам, вырабатывать по отношению к ним просвещенную безучастность, сдерживающее отвержение, привычку отмежевания и неупотребления. Такое отношение менее полагается на волю, и более на знание, хотя воля всегда необходима.
                    Третий путь -- это путь покорности, который может быть или христианским смирением, основанным на подчинении воле Бога, или неэгоистическим принятием объектов и событий как проявлений вселенской Воли во времени, или полной самоотдачей личности Богу. Первый путь является путем воли, а второй -- путем знания, понимающего рассудка, третий -- путь темперамента и сердца.

                    А путь Христа : путь и истина и жизнь , как связывается с этими тремя путями?
                    Искатель истины должен принимать все, но не цепляться ни за что, не иметь отвращения ни к чему, какими бы несовершенными или губительными ни были установленные представления, но также не разрешать ничему завладеть собой к ущербу свободной работы Правды-Духа. Такая ровность интеллекта является существенным условием для подъема ко все более высокому сверхразумному и духовному знанию.
                    Конечно последовательность восхождения непреложна, через ступени не прыгают. Твою установку "Христос открывает, эпинойя ведёт" можно принять не забывая что в данной схеме работают две ипостаси единого (Плеромы).
                    Ровности (первому достижению совершенства) посвещено много материала, поэтому мы к ней ещё вернёмся.
                    Эта установка не совсем правильна , а может и вовсе не правильна .
                    Когда Иисус всходил на крест, где была его эпинойя?
                    Цитата из Библии:
                    ( Ос.10.12)
                    Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                    Комментарий

                    • Rabin
                      Воин Христов

                      • 16 October 2007
                      • 6100

                      #985
                      Сообщение от ~Татьяна~
                      Илья анализирует текст. Пусть. Это тоже надо .
                      но
                      что-то ещё стоит за текстом.
                      Вот Владимир написал в Шифере о девах.
                      И выстраиваю в уме композицию пять на пять ...
                      а она не связывается у меня ни с чем.
                      Вот и жду ответа или намёка или озарения сверху . А для этого снова и ладом слушаю про буквы . Самэх - как поддержка для немощных .
                      Причём буквы это вовсе не буквы , а вроде и как образы и силы и формы и люди и я не умею их различать...
                      И насчёт дежавю , чтение тоже даёт такой эффект...Когда вдруг находятся и связываются какие-то концы, и вопросы отпадают, потому что ответ один - всё придёт в своё время .
                      Ну конечно, можно позволить себе отступить, вернуться и посмотреть с другой стороны на что-то уже пройденное , зная , что это уже не изменит общий взгляд.
                      А путь Христа : путь и истина и жизнь , как связывается с этими тремя путями?
                      Эта установка не совсем правильна , а может и вовсе не правильна .
                      Когда Иисус всходил на крест, где была его эпинойя?
                      Вчера не стал сразу отвечать, а сегодня уже не знаю что тебе сказать...
                      Поэтому вернусь к
                      Ровности (первому достижению совершенства) посвещено много материала, поэтому мы к ней ещё вернёмся.
                      Что подразумевается под статусом ровности? Это не просто покой и безразличие, не отход от опыта, но превосходство над теперешними реакциями ума и жизни. Это духовный способ отвечать жизни или, скорее, способ принять ее и заставить ее стать совершенной формой действия я и духа. Это первый секрет господства души над существованием. Когда мы владеем им в совершенстве, нас допускают до самого основания божественной духовной природы. Умственное существо в теле пытается подчинить и победить жизнь, но на каждом повороте подчиняется ей, потому что покоряется реакциям желания собственного виталического я. Быть ровным, никогда не уступать никакому нажиму желания -- таково первое условие подлинного господства, самоповеление есть его основа. Быть ровным означает быть безграничным и всеобъемлющим, не лимитировать себя, не привязывать себя к нижним уровням той или иной формы ума и жизни и их частичным предпочтениям и желаниям. Однако, поскольку человек в его теперешней обычной природе живет своими умственными и виталическими формациями, а не в свободе своего духа, привязанность к ним, желания и предпочтения, которые они вызывают, являются также его обычным состоянием. Принять их сначала неизбежно, пробраться за них чрезвычайно трудно и, возможно, это нельзя всецело сделать, пока мы вынуждены использовать ум как главный инструмент нашего действия. Первая необходимость, поэтому, по крайней мере вывести из них остроту, лишить их, даже когда они настаивают, их большой настоятельности, их теперешнего эгоизма, их наиболее неистовой претензии к нашей природе.
                      Критерием того, что мы уже сделали это, является присутствие неволнуемой тишины в уме и духе.Тишина, установленная во всем существе, должна оставаться всегда той же самой при любых происходящих обстоятельствах, в здоровье и в болезни, в удовольствии и в горе, даже при сильнейшей физической боли, в счастье и в несчастье, нашем ли собственном или тех, кого мы любим, в успехе и в неудаче, в славе и при оскорблении, при похвалах и проклятьях, при справедливости или несправедливости. причиненной нам, при всём том, что обычно затрагивает ум. Если мы видим единство везде, если мы узнаем, что все исходит от божественной воли, видим Бога во всем, в наших врагах, а точнее, в наших оппонентах в игре жизни, также как и в наших друзьях, в силах, которые оказывают нам сопротивление и препятствуют, и в силах, которые благоприятны и помогают нам, во всех силах, энергиях и событиях, и если, наряду с этим мы можем чувствовать, что все неотделимо от нашего я, что весь мир един с нами внутри нашего вселенского существования, тогда эта позиция ровности становится намного легче для сердца и ума. Когда эта тишина однажды достигнута, тогда виталическое и умственное предпочтение теряет свою беспокойную силу, оно остается только как формальная привычка ума. Мысль и воля становятся затем действием, исходящим из светоносной бесконечности, выражением, не исключающим другие выражения, но скорее помещающим их на их надлежащее место по отношению к себе, поглощая или даже трансформируя их и продвигаясь к более высокой ступени божественного знания и действия.
                      Первой приходит тишина, имеющая характер мира, отсутствия всякого беспокойства, тревоги или волнения. По мере того, как ровность делается более интенсивной, она становится более полным состоянием безусловного счастья и духовной легкости. Это радость духа в себе, не зависящая в своем абсолютном существовании ни от чего внешнего. Здесь как успех, так и неудача теряют их теперешнее значение. Здесь не может быть неудачи, ибо все, что происходит, составляет намерение Господина миров, не заключительный, но промежуточный шаг на его пути, и если происходящее кажется оппозицией, крушением, отрицанием, даже в данную минуту полнейшим опровержением цели, поставленной перед инструментальным существом, то это только видимость, и далее оно проявится в своем правильном месте в структуре его действия,-- более полное сверхразумное видение может даже сразу или заранее понять необходимость и правильную связь происходящего с конечным результатом, по отношению к которому оно кажется противоположностью и даже его определенным запрещением.
                      Первый результат ровного ума и духа -- вызвать возрастающее милосердие и внутреннюю терпимость ко всем лицам, идеям, взглядам, действиям, поскольку становится видно, что Бог присутствует во всех существах, и что каждый действует согласно его природе, и ее теперешним выражениям. Такое видение углубляется до сочувствующего понимания и, в завершение, до ровной всеобъемлющей любви. Никакому из этих проявлений нет нужды препятствовать различным отношениям или различным выражениям внутренней позиции согласно потребности жизни, как определено духовной волей, или препятствовать твердой поддержке этой идеи, точки зрения, действия против другой идеи, точки зрения, действия для все той же жизненной потребности и цели, определенной подобным же образом, или не допускать сильного наружного или внутреннего сопротивления, оппозиции и действия против сил, которые принуждены стоять на пути указанного движения.
                      Это состояние -- полнота, которая едва ли может быть описана на языке разделяющего умственного рассудка, поскольку она, используя все свои противоположности, все же ускользает от них, также не может она быть изложена в терминах нашей ограниченной умственной психологии. Она принадлежит к другой сфере сознания, другому плану нашего бытия.
                      Обожаю Бога.

                      Комментарий

                      • неотёсанный
                        Ветеран

                        • 02 February 2008
                        • 1101

                        #986
                        Сообщение от Владимир 3694
                        Если достаточно, попробуйте.
                        "... доброта, которая любуется собой в зеркале, превращается в камень .
                        И хорошее дело, которое называет себя красивыми именами, становится
                        родителем проклятья..."(с)

                        Комментарий

                        • Владимир 3694
                          Дилетант

                          • 11 January 2007
                          • 9795

                          #987
                          Сообщение от неотёсанный
                          "... "(с)
                          Весьма показательный пример, когда духовный смысл текста обратен обыденному.

                          Если различаете и хотели проверить, различаю ли я, знайте: да.
                          Если же не различаете, но выпороть меня хотели, знайте: выпороли себя.
                          Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                          Комментарий

                          • неотёсанный
                            Ветеран

                            • 02 February 2008
                            • 1101

                            #988
                            Сообщение от Владимир 3694
                            Весьма показательный пример, когда духовный смысл текста обратен обыденному.

                            Если различаете и хотели проверить, различаю ли я, знайте: да.
                            Если же не различаете, но выпороть меня хотели, знайте: выпороли себя.
                            Честно сказать,не понял я о чём ты говоришь, ну и ладно. Пояснить не прошу.
                            Пожалуй настала мне потреба помолчать, не знаю даст ли Бог ещё пообщаться.
                            Всех благодарю за общение, тебя,Владимир, - особенно.

                            Комментарий

                            • ~Татьяна~
                              Из вольных странников

                              • 29 October 2010
                              • 7230

                              #989
                              Сообщение от Rabin
                              Вчера не стал сразу отвечать, а сегодня уже не знаю что тебе сказать...
                              Так иногда бывает.
                              Поэтому вернусь к
                              Что подразумевается под статусом ровности?
                              Это не просто покой и безразличие,
                              не отход от опыта,
                              но превосходство над теперешними реакциями ума и жизни.
                              Это духовный способ отвечать жизни или,
                              скорее, способ принять ее и заставить ее стать совершенной формой действия я и духа.
                              Это первый секрет господства души над существованием.
                              Может
                              достижение мудрости ? ( с возрастом )))
                              Быть ровным, никогда не уступать никакому нажиму желания -- таково первое условие подлинного господства,
                              .. является присутствие неволнуемой тишины в уме и духе.
                              Тишина, установленная во всем существе, должна оставаться всегда той же самой при любых происходящих обстоятельствах, в здоровье и в болезни, в удовольствии и в горе, даже при сильнейшей физической боли, в счастье и в несчастье, нашем ли собственном или тех, кого мы любим, в успехе и в неудаче, в славе и при оскорблении, при похвалах и проклятьях, при справедливости или несправедливости. причиненной нам, при всём том, что обычно затрагивает ум.
                              Если мы видим единство везде, если мы узнаем, что все исходит от божественной воли, видим Бога во всем, в наших врагах, а точнее, в наших оппонентах в игре жизни, также как и в наших друзьях, в силах, которые оказывают нам сопротивление и препятствуют, и в силах, которые благоприятны и помогают нам, во всех силах, энергиях и событиях, и если, наряду с этим мы можем чувствовать, что все неотделимо от нашего я, что весь мир един с нами внутри нашего вселенского существования, тогда эта позиция ровности становится намного легче для сердца и ума.
                              Но если успокоиться на том , что всё исходит от божественной воли ,
                              перестать проявлять свою волю - перестать стремиться , перестать любить и ненавидеть , перестать чувствовать , тогда зачем жить?
                              Когда эта тишина однажды достигнута, тогда виталическое и умственное предпочтение теряет свою беспокойную силу, оно остается только как формальная привычка ума.
                              .., ибо все, что происходит, составляет намерение Господина миров, не заключительный, но промежуточный шаг на его пути,
                              и если происходящее кажется
                              оппозицией, крушением, отрицанием, даже в данную минуту полнейшим опровержением цели, поставленной перед инструментальным существом, то это только видимость, и далее оно проявится в своем правильном месте в структуре его действия,-- более полное сверхразумное видение может даже сразу или заранее понять необходимость и правильную связь происходящего с конечным результатом, по отношению к которому оно кажется противоположностью и даже его определенным запрещением.
                              Первый результат ровного ума и духа -- вызвать возрастающее милосердие и внутреннюю терпимость ко всем лицам, идеям, взглядам, действиям, поскольку становится видно, что Бог присутствует во всех существах, и что каждый действует согласно его природе, и ее теперешним выражениям.
                              Нет.
                              Это уход от жизни в собственный мир.
                              Вот скажи , Рабин , почему Ты в одной теме?
                              Почему Владимир ограничен последнее время двумя темами?
                              Почему и я пишу сейчас только здесь?
                              Из-за достигнутой ровности , или милосердия с терпимостью?
                              Скорее из-за невозможности общения из-за отсутствия интереса " ко всем лицам, идеям, взглядам, действиям, поскольку становится видно, что Бог присутствует во всех существах, и что каждый действует согласно его природе, и ее теперешним выражениям. "

                              Это состояние -- полнота, которая едва ли может быть описана на языке разделяющего умственного рассудка, поскольку она, используя все свои противоположности, все же ускользает от них, также не может она быть изложена в терминах нашей ограниченной умственной психологии. Она принадлежит к другой сфере сознания, другому плану нашего бытия.
                              Думаю, что в христианстве эта ровность называется смирением.
                              От слова мир.
                              Цитата из Библии:
                              ( Ос.10.12)
                              Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                              Комментарий

                              • Rabin
                                Воин Христов

                                • 16 October 2007
                                • 6100

                                #990
                                Сообщение от ~Татьяна~
                                Но если успокоиться на том , что всё исходит от божественной воли ,
                                перестать проявлять свою волю - перестать стремиться , перестать любить и ненавидеть , перестать чувствовать , тогда зачем жить?
                                Нет.
                                Это уход от жизни в собственный мир.
                                Предлагаю тебе перечитать пару раз сообщения о "ровности" души, ибо там не то что ты увидела, и против чего стала возникать.
                                Вот скажи , Рабин , почему Ты в одной теме?
                                Почему Владимир ограничен последнее время двумя темами?
                                Почему и я пишу сейчас только здесь?
                                Из-за достигнутой ровности , или милосердия с терпимостью?
                                Я действительно перестал листать страницы форума...Видимо , как я уже говорил, будучи человеком рациональным, перестал находить пользу от участия в пикировках и необходимостью вбить в голову собеседника СВОЮ т.зр. на то или иное мнение о чём-либо. Я думаю Владимир с удовлетворением прочёл вот это
                                Никому нет нужды препятствовать различным отношениям или различным выражениям внутренней позиции согласно потребности жизни, как определено духовной волей, или препятствовать твердой поддержке этой идеи, точки зрения, действия против другой идеи, точки зрения, действия для все той же жизненной потребности и цели, определенной подобным же образом, или не допускать сильного наружного или внутреннего сопротивления, оппозиции и действия против сил, которые принуждены стоять на пути указанного движения.
                                потому что сам давно практикует сказанное в цитате, в разговоре со своими собеседниками.
                                Что касается лично тебя, ты скорее прислушиваешься к своей интуиции. Как ты считаешь, интуиция у тебя сильно развита?
                                Думаю, что в христианстве эта ровность называется смирением.
                                От слова мир.
                                Ха! Она думает!
                                Вот цитата на этой же странице
                                Третий путь -- это путь покорности, который может быть христианским смирением, основанным на подчинении воле Бога
                                Сейчас мы перейдём ко второму условию и эта реализация , на мой взгляд , высказана довольно удивительно кратко:
                                Втораясоставная часть самосовершенствования -- это повышенная, расширенная и исправленная сила инструментов нашей обычной Природы. Для развития этого второго совершенства нет нужды ждать уверенной ровности ума и духа, однако только в ее надежности оно может стать полным и действовать в безопасности божественного водительства. Цель этого развития -- сделать природу инструментом, пригодным для божественных работ. Есть четыре члена этой второй части, или дисциплины самосовершенствования, и первый из них есть правильное состояние сил интеллекта, сердца, виталического ума и тела. В настоящее время возможно только предсказать предварительное совершенство последнего из этих четырех, ибо полное следует рассмотреть после рассказа о сверхразуме и его влиянии на остальное существо.
                                Тело не только необходимый внешний инструмент физической части действия, но основа для целей этой жизни, и также опора для всякого внутреннего действия. оно имеет подсознательное, свое собственное сознание, в котором оно хранит с упорной верностью прошлые привычки и прошлый характер умственного и виталического существа, и которое автоматически противится и мешает любому большому возвышающему изменению или, по крайней мере, препятствует коренному преобразованию всей природы. Очевидно, что если мы должны выполнять свободное божественное или духовное и сверхразумное действие, руководимое силой и реализующее характер божественной энергии, то достаточно полное преобразование должно быть осуществлено в этом внешнем характере телесной природы.
                                Первое, что должна сделать воля с телом -- постепенно наложить на него новую привычку всего его существования, сознания, силы, внешнего и внутреннего действия. Тело нужно научить полностью пассивно отдаваться сначала в руки более высоких инструментов, для нашей цели телом можно управлять более тонкими, существенными и гибкими средствами. Средства этого совершенства инструментов мы должны будем рассмотреть позднее; сейчас будет достаточно сказать, что основными условиями являются воля, самонаблюдение, самопознание и постоянная практика, самоизменения и преобразования. Правильным состоянием, правильной и усиленной работой. Терпение, преисполненность веры, нравственная честность знания и воля являются требуемыми качествами, пока более мощная Сила, чем наши умственные я, не приступит непосредственно к осуществлению преобразования, которое пойдет легче и быстрее.

                                Мдя...не густо посеяно.
                                Обожаю Бога.

                                Комментарий

                                Обработка...