Рабин "болтает" о высоких материях

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Rabin
    Воин Христов

    • 16 October 2007
    • 6100

    #961
    Сообщение от ~Татьяна~
    Ну что это такое , Рабин ?
    Что же сделал Адам с той эпинойей , которая была дана ему Творцом , что Творец снова усыпил его и пытался её удалить.
    где ещё такие примеры в Писании ?
    Можно не отвечать, не помогать ...Я сама...рожу
    Ты думаешь, что я шутил говоря, - погружение в тексты "Синтеза" вытаскивает из меня всякую нечистоту. Ты ещё не знаешь как изменились сны за эти два месяца....могу поделиться: если раньше сны были = кинофильмам в которых я летал, встречался с волшебниками, красавицами и бандитами. Было это подобно приключениям, которыми обделена наша реальность суетное и серое бытие. То теперь суетное и серое перекочевало в сны (чего раньше не было в помине). Однако при этом феномене "приключения" не переползли в реальность.
    С Адамом всё наглядно, он размножил эпинойю в своём семени, тем самым выполнил это приятное задание на 5. И ты опять всё перепутала , - эпинойю дал не Творец, а кто я тебе не скажу (а то так и не разродишься).
    Обожаю Бога.

    Комментарий

    • Вадим77
      Отключен

      • 24 January 2011
      • 3421

      #962
      Сообщение от Rabin
      Спасибо за притчу Вадим. В целом можно заценить её центральным постулатом Дао, где ВСЁ - Дао (течение достойное лишь созерцанию в наивысшем его восприятии). Здесь нет приоритетов, созерцание травинки равно созерцанию многомерной Вселенной, здесь нивелируются устремления и жертвы, здесь "что воля, что неволя, - всё равно".
      Если переложить смысл рассказа на привычный нам язык, то его посыл мне видится таким: каждое творение необходимо рассматривать на своем уровне. Мы, как биообъекты здесь и сейчас, создаем, производим, рожаем материальные объекты из материальных объектов - то есть творим свое на Земле, используя ее ресурсы. То есть на этом уровне мы себя воспринимаем творцами, а наши произведения - творениями. Далее автор развивает мысль: если на этом уровне мы - творцы, то на более высоком уровне сознания мы (биообъекты) сами являемся творениями: уже нас, как биообъекты, творит наше более высшее Я, которое сами биообъекты считает своим творением, а себя - их творцом. И так далее, до самой верхней точки, которую автор обозначает как Бога.
      Самого Бога со своего уровня он считает непостижимым, но может представить лишь в виде некого принципа бытия (как он называет - идеи), ибо этот принцип проходит подобием на всех уровнях многомерной сущности.

      Является ли наше нынешнее восприятие себя биообъектами высшим, низшим или средним в цепочке иерархий восприятий Я? В таком контексте можно было бы рассуждать, но автор отвергает подобную интерпретацию, так как преподносит принцип (у него - идею) творения "из самого себя". Попробую пояснить своими словами: есть общий принцип (Бог), которого он называет первоначальным Светом, а Существа лишь используют этот Свет, чтобы создавать свой свет (цитирую: "Думая об аспектах Бога, вы неосознанно говорите о создателе этого единственного света. Этот свет уникален, и если вы поймете, что он на самом деле такое, то поймете настоящую природу реальности"). Кстати, сравни эту же мысль с Быт 1 и с Ев. от Иоанна 1, где речь идет о свете.

      Таким образом, когда речь идет об описании истинной реальности, то она описывается в терминах идей - этим задается универсальность описания многомерности. То есть подобная идея присутствует на каждом из уровней, что делает саму идею (сам принцип) универсальным законом бытия.

      В Дао я не специалист, извини

      можно не обратить внимание на то что Сын воскрес и тем самым стал наименоваться Спасителем.
      Опять же, обрати внимание, что в Писании Мессия назван светом миру, истинным светом.
      Если я уже сравнивал Логоса и матрицу (голограмму), то, как мы знаем из физики, чтобы один лазерный луч света сначала расщепляется на два луча. Чтобы корректно восстановить "картинку", нужно максимально близко воспроизвести функцию одного из лучей (объясняю кратко).

      Добавлю от себя: если мы берем дух как идею (прим: у автора), то луч света можно сравнить с духом, а взаимодействие духов и отражает ту идею о свете, о которой говорит автор. Опять же, судя из многомерности, есть высшее знание, есть низшее, хотя всё оно из одного источника (но это пока не важно для наших рассуждений): "в твоем свете мы видим свет (Пс 35:10).В этом, по словам, автора, есть истинная реальность, ее принцип (идея). Сама "идея Спасителя", как мне кажется, относится именно к подобному принципу.

      В Дао созерцание (как и всё в биполярном мышлении человека) одновременно и самый сильный постулат , и самый слабый. АРабиндо относит буддийский Абсолют и даоистское созерцание к двум наиболее вредоносным постулатам и на протяжении всех своих размышлений разбивает эти твердыни.
      В дао я профан . Буддийская идея Абсолюта схожа с тем текстом, который я тебе привел, где Абсолют - это общий принцип или идея. Бог, являясь непознаваемым, может быть узнан из идеи, из принципа (сравни с тем же новозаветным принципом "Бог есть Любовь" и "Бог есть Свет"). Христос-Мессия есть отражение этой же идеи, поэтому он называется "всё во всём", или, перефразируя, "идея Бога во всём".
      Далее о чем говорит автор: никто не достиг начального Света (Бога), но каждый может постичь Его Идею (а в Библии это то же, что и Спаситель). Постигающий идею постигает принцип реальности, а это - по автору - есть принцип мышления. Мышление, как ты любишь выражаться, проникает не в материю, а в идею.

      Цитирую: "Как вы знаете, «сейчас» вам знакома только часть вашей полной сущности. Поэтому, думая на тему высшего существа, вы представляете себе мужскую личность с теми способностями, которые есть и у вас, и усилением качеств, которыми вы восхищаетесь. Соответственно, воображаемый бог менялся с течением времени, отражая изменение представлений человека о себе."

      Здесь можно смело провести реверанс в сторону Ветхого Завета. Я не читал этот отрывок до того, как начал спорить на ту же тему с Владимиром. Так что был приятно удивлен, когда прочел.

      Является ли Бог человеческой личностью, исходя из текста Нового Завета, и как на этом настаивает Гхош?

      Посмотри, как элегантно об этом говорит автор: "Бога можно только ощутить, и вы ощущаете его всем своим бытием, независимо от того, сознаете вы это или нет. Он не мужчина и не женщина, я использую эти слова только для удобства. Конечная истина заключается в том, что он по вашим меркам вообще не человек, а также не личность. Ваши представления о личности слишком ограничены, чтобы охватить многочисленные грани многомерного существования.
      С другой стороны, он человек, ибо суть часть каждого индивидуума; в необъятности своего опыта он содержит «идею-форму» себя как человека, с которой вы можете соотноситься. Он буквально стал плотью, чтобы жить среди вас, ибо он формирует вашу плоть в том смысле, что он ответствен за энергию, которая дает жизненную силу и реальность вашему собственному многомерному «я», которое, в свою очередь, формирует ваш образ в соответствии с вашими собственными представлениями."

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Rabin
      Об этом отдельно и обособленно.
      В своей повседневной жизни вы в любой момент обладаете множественным выбором действий, иногда незначительным, иногда необычайно важным. Вы, например, можете чихнуть или не чихнуть, кашлянуть или не кашлянуть, подойти к окну или двери,почесать локоть, спасти тонущего ребенка,выучить урок, совершить самоубийство,причинить другому вред или подставить другую щеку.
      Вам кажется, что реальность состоит из действий, которые вы выбрали. Вы игнорируете те, которые по собственному выбору отрицаете. Дорога, по которой вы не пошли, кажется вам не-действием, но каждая мысль реализуется, каждая возможность исследуется. Физическая реальность состоит из того, что кажется последовательностью физических действий.Поскольку обычно это выступает для вас критерием реальности, нефизические действия ускользают от вашего внимания,рассмотрения и оценки.
      Рассмотрим пример. Вы читаете эту книгу, и тут звонит телефон. С вами хочет встретиться друг в пять часов вечера.Вы задумались и мысленно представляете себе (1) сказать нет и остаться дома; (2)сказать нет и пойти куда-то еще; (3)согласиться и пойти на встречу. В этой точке все три возможности равно реальны.Они все способны воплотиться в физическом понимании. Пока вы не приняли решение,все эти потенциальные действия одинаково возможны. Вы выбираете одно из них и этим решением делаете одно событие из трех физическим. Это событие естественно принимается как часть последовательности событий, которые составляют ваше обычное существование.
      Однако другие вероятные действия настолько же реальны, как и прежде, хотя вы сделали выбор не воплощать их физически. Они осуществляются точно так же, как то, которое вы выбрали. Если одно из возможных отвергнутых действий несет сильный эмоциональный заряд, оно может обладать большей реальностью,чем то, которое вы выбрали.
      Все действия первоначально мысленные.Такова природа реальности . Важность этой фразы невозможно преувеличить.Следовательно, все мысленные действия реальны. Они существуют, и это отрицать невозможно.
      Поскольку вы не принимаете их все как физические события, то не воспринимаете их силу и долговечность. Но отсутствие восприятия не может уничтожить их реальность. Если вы хотели быть врачом,а сейчас у вас другая профессия, то в какой-то другой вероятной реальности вы врач. Если у вас есть способности,которые вы здесь не используете, они используются где-то еще.
      Эти идеи тоже могут показаться слишком сложными для вашей психики в силу склонности к последовательному мышлению и трехмерных взглядов.
      Все эти факты не отрицают реальность души, а, наоборот, многократно подтверждают.
      Если уж на то пошло, душу можно описать как многомерное бесконечное действие,каждая малейшая вероятность которого где-то осуществляется; как бесконечный акт творения, которое создает для себя бесконечные измерения, где возможна самореализация.
      Гобелен вашего существования таков,что трехмерный разум не может охватить его. Однако эти вероятные «я» являются частью вашей сущности, или души, и если вы не контактируете с ними, то только потому, что сосредотачиваетесь на физических событиях и считаете их критерием реальности.
      Однако из любой точки существования вы можете увидеть другие вероятные реальности и почувствовать отголоски вероятных действий за физическими решениями, которые вы принимаете.Некоторым людям это удается случайно,часто в состоянии сна. Тогда жесткие рамки обычного бодрствующего сознания часто слабеют, и вы можете совершать отвергнутые физические действия, но осознавая, что заглянули в собственное вероятное существование.
      Если существуют отдельные вероятные«я», то существуют и вероятные Земли,идущие по путям, от которых вы отказались.Начиная с акта воображения в состоянии бодрствования, вы можете иногда какое-то время следовать по «невыбранной дороге».
      Вернемся к рассмотренному примеру с телефоном. Допустим, человек говорит другу, что не пойдет. Если он в то же время представляет себе, что сделал другой выбор и согласился на встречу,то может ощутить внезапное смещение измерений. Если ему повезет и обстоятельства соответствуют, он может внезапно ощутить полную реальность своего согласия с такой силой, как будто он выбрал его физически. Еще до того, как он поймет,что происходит, он может почувствовать,что уходит из дома и приступает к тем вероятным действиям, которые решил не совершать.
      На какое-то мгновение на него обрушится полный опыт. Воображение открыло дверь и дало ему свободу восприятия, не имеющую отношения к галлюцинациям. Это простое упражнение, которое можно выполнять почти в любой ситуации, хотя для этого необходимо одиночество.
      Однако такой эксперимент не может увести вас слишком далеко. Вероятное«я», которое выбрало действия, от которых вы отказались, по очень важным характеристикам отличается от «я»,которое вы знаете. Каждое мысленное действие открывает новое измерение действительности. Можно сказать, что малейшая ваша мысль рождает миры.
      Это не просто метафизика. Эти слова должны вызвать у вас устойчивое ощущение созидания и размышления. Ни одно существо не может быть стерильным, ни одна идея не умирает, ни одна способность не остается нереализованной.
      Конечно, каждая вероятная система реальности в свою очередь создает другие, порождая бесчисленные«нереализованные» действия, которые тоже находят воплощение. Так вот, все системы реальности открыты. Границы между ними случайны, они установлены для удобства, но все существует одновременно, каждая из них поддерживает и усиливает другие. Поэтому то, что выделаете, в определенной степени отражается на опыте ваших вероятных «я», и наоборот.
      В той степени, в какой вы открыты и восприимчивы, вы можете получить большую пользу от разного опыта своих вероятных«я», от их знаний и способностей. Опять же, вы можете делать это спонтанно в состоянии сна. Часто то, что кажется вам вдохновением, это мысль,прочувствованная, но не реализованная другим «я». Вместо этого на нее настраиваетесь вы и используете ее.
      Идеи, которые вы рассматривали, но не использовали, могут таким же образом попасть к другим вашим вероятным «я».Каждое из этих вероятных «я», естественно,считает себя реальным, и для любого из них вероятным «я» будете вы. Однако вы все осознаете свою роль в гештальте через внутренние чувства.
      Итак, душа не конечный результат.
      На самом деле, это вообще не результат,а процесс развития. Все Сущее тоже не результат, конечный или нет. Есть вероятные люди и есть вероятные боги,но все эти вероятные боги часть того,что вы можете назвать душой, или сущностью,Всего Сущего. Точно так же все ваши вероятные «я» часть вашей души, или сущности.
      Возможные для Всего Сущего измерения действительности, конечно, намного превосходят те, которые доступны вам.В каком-то смысле вы создаете множество вероятных богов своими мыслями и желаниями. Они становятся достаточно независимыми энергетическими сущностями на других уровнях существования. Единое Все Сущее не только осознает свою природу и природу всего своего сознания, но и свои бесконечные вероятные «я». Но мы дошли до темы, где слова не имеют смысла.
      Природу Всего Сущего можно ощутить только непосредственно внутренними чувствами или, при более слабом общении,через вдохновение или интуицию. Чудесную сложность такой реальности нельзя передать словами.
      Последний раз редактировалось Вадим77; 15 December 2017, 03:01 AM.

      Комментарий

      • Вадим77
        Отключен

        • 24 January 2011
        • 3421

        #963
        Сообщение от Rabin
        Об этом отдельно и обособленно.
        Вероятности неизменная часть вашегонезримого психологического окружения.Вы существуете среди вероятных системреальности. Они не удалены от вас. Вкаком-то смысле они как море, в которомпроходит ваше нынешнее существование.Вы в нем, а оно в вас. Иногда наповерхностном уровне сознания вы можетезадумываться, что было бы, если бы выприняли другое решение например,выбрали других партнеров или поселилисьв другом городе. Вы можете думать о том,что получилось бы, если бы вы отправиливажное письмо, которое решили неотправлять. И только в таких пустяковыхвопросах вы вообще задумываетесь оприроде вероятностей. Но между вами ивсеми личностями, с которыми вас связывалиотношения и принятие значимых решений,существуют глубокие связи.
        Они не призрачны. Это глубокая психологическая взаимосвязь, которая привязывает вас друг к другу, особенно в телепатической сети, хотя это может происходить ниже уровня обычного сознания. Нереализованные физические связи, которые могли бы возникнуть, но не возникли, реализуются на других уровнях реальности.

        Невидимая среда вашего разума не настолько одинока, как вам может казаться. Ваша кажущаяся внутренняя изоляция создается неизменной защитой эго. Оно не видит, например, причин информировать вас о сведениях, которые не считает относящимися к повседневной деятельности.
        Мне не нравится фраза «идти вперед», но в вашем понимании «идти вперед» применительно к сознанию означает все лучше и лучше осознавать другие воплощения вашей сущности. Вероятные «я» должны научиться осознавать другие вероятные «я» и понять, что все являются проявлениями истинной сущности.
        Они не «потеряны», похоронены или утрачены в некоем сверх-я, лишенные свободной воли, самоопределения или индивидуальности. Сущность суть то, что есть они, с полной свободой выражать все вероятные действия и развитие, как в этой реальности, так и в других, о которых вы не знаете.
        В настоящий момент времени, когда вы сидите и читаете эту книгу, вы находитесь в центре космической паутины вероятностей, на которую воздействуют малейшие ваши мысли и эмоции.
        Следовательно, ваши мысли и эмоции излучаются вами не только во всех физических направлениях, но и в направлениях, которые для вас невидимы, проявляясь в измерениях, которые вам сейчас непонятны. Вы тоже принимаете подобные сигналы, идущие из других вероятностей, связанных с вашей. Вы сами выбираете, какие из этих вероятных действий хотите сделать реальными или физическими в вашей системе, так же как и другие в своих системах обладают свободой выбора.
        Вы сначала порождаете идеи, а потом получаете их, но вы не обязаны воплощать нереализованные вероятные действия, которые приходят к вам от других вероятных «я». Между вами и другими вероятными «я» существует естественное притяжение, электромагнитные связи, которые вызываются одновременными импульсами энергиями. Я имею в виду энергию, которая появляется одновременно у вас и вероятных «я» в других реальностях; энергетические связи, созданные единой симпатической эмоциональной реакцией и связями, которые особенно очевидны в состоянии сна.
        Во сне, когда деятельность эго несколько приостановлена, происходит интенсивное общение между различными частями всей сущности. В снах вы можете видеть вероятные дороги, которыми могли бы пойти. Вы можете считать их фантазиями, но на самом деле вы воспринимаете истинную картину событий, которые произошли в другой системе вероятностей.
        Итак, одно событие может быть воплощено более чем одним вероятным «я». На некоторые вероятные «я» вы похожи больше, чем на другие. Поскольку вы входите в подобный сложный психологический гештальт, и поскольку существуют упомянутые выше связи, то в определенной степени у вас есть доступ к способностям и знаниям других вероятных частей вашей личности.
        Связи обеспечивают постоянные «утечки». Когда вы осознаете систему вероятностей, то научитесь ощущать то, что я пока назову «благоприятными входящими импульсами». Эти импульсы кажутся не связанными с вашими текущими интересами или занятиями; они «входящие», потому что поступают сразу в сознание с ощущением чужеродности, словно они не ваши. Часто в них содержатся разные подсказки. Например, вы можете ничего не знать о музыке, но однажды днем, занимаясь обычными делами, почувствуете желание купить скрипку.
        Такой импульс может означать, что другая вероятная часть вашей сущности обладает этим инструментом. Я не хочу сказать, что вы должны немедленно бежать покупать скрипку, но все-таки старайтесь в рамках возможного следовать этим импульсам возьмите скрипку напрокат, купите запись скрипичного концерта и т. п.

        Понимаете, вы намного быстрее освоите инструмент, если импульс зародился у вероятного «я». Естественно, вероятные «я» существуют как в вашем «будущем», так и в прошлом. Крайне неправильно подолгу негативно размышлять о неприятных аспектах прошлого, которое вам известно, потому что некоторые части вероятных «я» все еще могут быть в него вовлечены. Такая концентрация может увеличить «утечки» и неблагоприятное отождествление, потому что эта часть окажется единственной общей у вас с любыми вероятными «я», возникающими из данного источника.

        Также неблагоприятно задумываться о возможности болезни или несчастья, потому что вы устанавливаете системы негативных вероятностей, которые не должны происходить. Теоретически вы можете менять известное вам прошлое, потому что время не более отчуждено от вас, чем вероятности.
        Прошлое существует в многочисленных вариантах. Вы пережили только одно вероятное прошлое. Изменяя прошлое в мыслях, сейчас, в настоящем, вы можете изменить не только его природу, но и его последствия не только для себя, но и для других.
        Представьте, что произошло некое событие, которое сильно вас обеспокоило. Мысленно представьте, что оно не просто стерто, а что его заменило другое событие, более благоприятное. Это необходимо делать как можно четче и неоднократно. Это не самообман. Событие, которое вы выберете, автоматически становится вероятным, таким, которое произошло на самом деле, хотя это не то событие, которое вы предпочитаете воспринимать в своем конкретном вероятном прошлом.
        Если провести процесс правильно, ваша идея телепатически повлияет на всех людей, которые участвовали в первоначальном событии, хотя они могут как отказаться от вашей версии, так и принять ее.
        Это не книга практических рекомендаций, поэтому я не буду подробно останавливаться на методе, ограничившись его упоминанием. Помните, что в истинном смысле события, которые не воспринимаются и не переживаются физически, столь же правомерны, как и воспринятые, и столь же реальны в вашем невидимом психологическом окружении.
        Следовательно, в вашем понимании существуют неограниченные вероятные будущие события, основу которых вы сейчас закладываете. Природа мыслей и чувств, которые вы создаете и которые привычно или шаблонно получаете, выстраивает схему. Из этих вероятных будущих вы можете выбирать те события, которые станут вашим физическим опытом.
        Поскольку существуют утечки и взаимосвязи, вы можете настроиться на «будущее событие», скажем, неприятного характера; событие, к которому вы придете, если продолжите идти по нынешнему пути. Например, сон о нем может так вас напугать, что вы избежите этого события и не переживете его. В таком случае, этот сон послание от вероятного «я», которое пережило это событие.
        Таким образом ребенок может получить от вероятного будущего «я» во сне сообщение, которое полностью изменит его жизнь. Вся сущность есть сейчас. Все границы просто иллюзии, поэтому одно вероятное «я» может протянуть другому руку помощи. Благодаря этому внутреннему общению различные вероятные «я», в вашем понимании, начинают осознавать природу их сущности.
        Это приводит к другим приключениям, в которых могут участвовать целые цивилизации. Вероятные судьбы есть не только у людей, но и у цивилизаций, народов и обитаемых планетных систем. Ваша историческая Земля, в привычном вам виде, развивалась множеством способов, и все эти проявления объединяет глубокая бессознательная связь.
        В каком-то смысле даже атомы и молекулы сохраняют знание о формах, через которые проходили, поэтому индивиды, которые составляют каждую конкретную цивилизацию, хранят глубоко в себе внутреннее знание об экспериментах и испытаниях, успехах и поражениях, в которых Раса участвовала на других уровнях реальности.
        В некоторых вероятных реальностях христианство в известной вам форме не прижилось. В других мужчины не занимают доминантное положение. Еще в некоторых создание физической материи следовало другими путями. Сейчас все эти вероятности, так сказать, окружают вас, и я описываю их, как могу, но при этом вынужден связывать их с понятиями, которые вам хотя бы отчасти знакомы. Следовательно, «истина» в определенной степени фильтруется через ваши представления, чтобы вы сумели ее воспринять.
        Достаточно сказать, что вы окружены другими влияниями и событиями. Некоторые из них вы воспринимаете в своей трехмерной реальности. Вы принимаете их как реальные, не осознавая, что это только части других событий. Вы считаете, что реальность кончается там, где вам отказывает зрение, поэтому вы должны учиться смотреть между событиями, между предметами, в себя самих когда вам кажется, что вы ничего не делаете. Ищите события, которые кажутся не имеющими смысла, потому что часто они указывают на еще большие незримые события.
        Вы не понимаете природу самой материи. Вы воспринимаете ее на определенном «уровне». Говоря вашими словами и как можно проще, существуют другие формы материи, кроме тех, которые вы видите. Эти формы вполне реальны и отчетливы, вполне «физические» для тех, кто реагирует на данную сферу деятельности.
        Если говорить с точки зрения вероятностей, вы выбираете определенные действия, бессознательно переводите их в физические события или предметы, а затем воспринимаете их. Не выбранные вами события тоже проецируются вовне, в другие формы. Это затрагивает движение атомов и молекул, потому что они присутствуют в вашей вселенной только на определенных уровнях. Этот процесс можно воспринимать только в диапазоне определенного ритма вибраций. Например, когда их изучают ваши ученые, они не рассматривают, допустим, природу атома. Они только изучают качества атома через его поведение или проявления в вашей системе. Полностью его реальность им недоступна.
        Вы знаете, что есть спектры света. Точно так же есть спектры материи. Ваша система физической реальности по сравнению с некоторыми другими неплотна. Измерения, которые вы придаете физической материи, это только-только намек на возможное разнообразие измерений.
        Некоторые системы намного тяжелее или легче вашей, хотя это может не иметь отношения к весу, как вы его понимаете. Соответственно, вероятные действия появляются в системах материи, настолько же реальных, как и ваша собственная, и настолько же плотных. Вы привыкли думать линейными мыслями, поэтому думаете об известных вам событиях как о завершенных вещах или действиях, не понимая, что вы воспринимаете только часть их многомерного существования.
        Говоря в целом, невозможно отделить физическое событие от вероятных событий, потому что они все измерения одного действия. По сути, невозможно отделить «я», которое вам известно, от вероятных «я», которых вы не осознаете, по тем же причинам. Всегда существуют внутренние пути, ведущие между вероятными событиями. Поскольку все они воплощения действия в развитии, то измерения между ними иллюзии.
        Сам по себе физический разум не может сколько-нибудь успешно улавливать эти связи. Разум, внутреннее дополнение мозга, иногда может воспринимать бо́льшие измерения любого конкретного события при помощи внезапной вспышки интуиции или осознания, которые невозможно адекватно выразить на вербальном уровне.
        Как я нередко повторяю, время, как вы его понимаете, не существует, но в вашем представлении истинная природа времени может быть понята, если вы когда-нибудь откроете базовую природу атома. В каком-то смысле атом можно сравнить с микросекундой.
        Кажется, что атом «существует» постоянно определенный период времени. На самом деле он, так сказать, включается и выключается. Он пульсирует в определенной структуре и ритме. В вашей системе его можно воспринимать только в определенные моменты пульсации, поэтому ученым кажется, что атом присутствует неизменно. Они не осознают разрывы, отсутствие атома.
        В периоды нефизической проекции, моменты «выключения» в пульсации, атомы «появляются» в другой системе реальности. В этой системе они воспринимаются в точке «включения» пульсации, и, соответственно, там тоже [кажется, что] они присутствуют постоянно. Существует множество подобных точек пульсации, но ваша система, естественно, не осознает ни их, ни первичные события, вселенные и системы, которые в них существуют.
        Такое же поведение наблюдается на глубинном, базовом, тайном и неизученном психологическом уровне. Физически ориентированное сознание, реагирующее на одну фазу активности атома, оживает и пробуждается для своего конкретного существования, но в промежутках существуют другие фазы пульсации, когда сознание фокусируется на совершенно других системах реальности; каждая из них оживает и реагирует, каждая не чувствует отсутствия и помнит только те пульсации, на которые реагирует.
        Эта пульсация на самом деле одновременна. Вам могло бы показаться, что она прерывиста, и данное описание для нас хорошо подходит, но все вероятные системы существуют одновременно, и, по сути говоря, атом находится во всех других системах одновременно.
        Мы говорим о необычайно быстрой пульсации, колебаниях, настолько равномерных и «кратких», что вы не замечаете их. Но на вашем конце шкалы есть и «более медленные», «более заметные», «более длительные» пульсации.
        Они воздействуют на совершенно другие системы существования, чем любые, связанные с вами. Ощущения таких типов сознания для вас абсолютно чужды. Одно такое колебание может длиться, например, несколько тысяч ваших лет. При этом эти несколько тысяч лет будут ощущаться как одна секунда вашего времени, а происходящие в нем события просто как «сиюминутность».
        Сознание таких существ будет также включать сознания огромного количества вероятных «я» и систем, ярко и отчетливо ощущающихся как множественное настоящее. Эти множественные настоящие могут меняться в любой из множества бесконечных точек. Бесконечность существует не как одна бесконечная линия, а как бесчисленные вероятности и возможные сочетания, вытекающие из каждого акта сознания.
        Такие существа, с их множественным настоящим, могут осознавать или не осознавать вашу конкретную систему. Их множественное настоящее может включать или не включать ее. Вы можете быть частью их множественного настоящего, даже не осознавая этого. В более ограниченном смысле ваши вероятные реальности и есть множественное настоящее. Аналогия: образ г-л-а-з-а (по буквам) внутри глаза, внутри глаза бесчисленное повторение.

        Комментарий

        • Rabin
          Воин Христов

          • 16 October 2007
          • 6100

          #964
          Сообщение от Вадим77
          Например, вы можете ничего не знать о музыке, но однажды днем, занимаясь обычными делами, почувствуете желание купить скрипку.
          Такой импульс может означать, что другая вероятная часть вашей сущности обладает этим инструментом. Я не хочу сказать, что вы должны немедленно бежать покупать скрипку, но все-таки старайтесь в рамках возможного следовать этим импульсам возьмите скрипку напрокат, купите запись скрипичного концерта и т. п.
          Классический современный передёрг. Отброшены подсознание, причинно-следственный закон и ряд общепринятых понятий в размышлениях на подобные темы. Всё гамузом подменили на парралельные миры. Вот и вся "элегантность" версии. Более напоминает дремучую неграмотность.
          Но должен сказать, что сама по себе идея параллельных миров и вселенных очень даже неплоха. Утром не было возможност поговорить об ней подробнее, а тут ты выложил этот гнилой материал. Я зацитировал про скрипку, но в пример возьму "книгу и телефон", сознание перебирает варианты, подсознаание использует закон причины-следствия, передлагает единственно возможный ( даже вопреки "наилучшему" варианту сознания).
          В последние времена версия параллельных миров( в серъёзных трудах) расширила рамки трёхмерного пространства, но эта теория не подкреплена практикой (на сегодняшний день). Если у тебя есть другая информация (о наличии хоть какой-нибудь практики), с удовольствием послушаю (думаю и другим было бы интересно).
          Обожаю Бога.

          Комментарий

          • ~Татьяна~
            Из вольных странников

            • 29 October 2010
            • 7230

            #965
            Сообщение от Rabin
            Ты думаешь, что я шутил говоря, - погружение в тексты "Синтеза" вытаскивает из меня всякую нечистоту.
            Ты ещё не знаешь как изменились сны за эти два месяца....
            могу поделиться: если раньше сны были = кинофильмам в которых я летал, встречался с волшебниками, красавицами и бандитами.
            Было это подобно приключениям, которыми обделена наша реальность суетное и серое бытие.
            То теперь суетное и серое перекочевало в сны (чего раньше не было в помине). Однако при этом феномене "приключения" не переползли в реальность.
            значит синтез плохо повлиял , если сны стали серыми?
            С Адамом всё наглядно, он размножил эпинойю в своём семени, тем самым выполнил это приятное задание на 5. И ты опять всё перепутала , - эпинойю дал не Творец, а кто я тебе не скажу (а то так и не разродишься).
            Если бы он размножил эпинойю, то все были бы с эпинойями , были бы высоко духовными людьми.
            Значит, он размножил что-то другое .
            Цитата из Библии:
            ( Ос.10.12)
            Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

            Комментарий

            • Rabin
              Воин Христов

              • 16 October 2007
              • 6100

              #966
              Сообщение от ~Татьяна~
              значит синтез плохо повлиял , если сны стали серыми?
              Процесс только начался , рано делать выводы.
              Если бы он размножил эпинойю, то все были бы с эпинойями , были бы высоко духовными людьми.
              Значит, он размножил что-то другое
              Считается, эпинойя в каждом, как в сосуде. Открыть этот горшок для соединения с высшими иерархами - цель этой жизни.
              Всевышний обращается с великим и малым, праведным и неправедным, мудрым и невежественным, как собственное Я всего, глубоко внутреннее и единое с существом, кто ведет всех согласно их природе и потребности с совершенным пониманием, силой и соразмерностью. Через все это он движет явлениями согласно своей большой цели в циклах, и тянет душу вверх в эволюции через видимый прогресс и регресс ко все более и более высокому развитию, которое составляет смысл космического замысла. Самосовершенствующийся индивидуум, стремящийся быть единым в воле с Богом и сделать свою природу инструментом божественной цели, должен освободится от эгоистических и пристрастных взглядов и мотивов человеческого неведения и сформировать себя по образу этой верховной ровности. Совершенная человеческая душа должна всегда быть инструментом ускорения путей этой эволюции. Для этого божественная сила, действующая с царственностью заключенной в ней божественной воли, должна быть в какой бы ни было степени представлена в человеческой природе.
              В этом совершенстве также нет вопроса о суровой аскетической бесчувственности, отчужденном духовном безразличии или напряженной непреклонной строгости самоподавления. Это совершенство -- не убиение эмоциональной природы, а преобразование. Все, что представлено здесь в нашей внешней природе в извращенных или несовершенных формах, имеет значение и пользу, которые обнаруживаются, когда мы возвращаемся ко все большей истине божественного бытия.
              Обожаю Бога.

              Комментарий

              • Владимир 3694
                Дилетант

                • 11 January 2007
                • 9795

                #967
                Вопрос к активистам темы.

                Сообщение от Владимир 3694
                Каждый. Находится. На. Той. Ступени. На. Которую. Ты. Его. Ставишь.
                Господа!

                На какое место вы (обращаюсь к каждому персонально) ставите Иисуса Христа?
                Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                Комментарий

                • Rabin
                  Воин Христов

                  • 16 October 2007
                  • 6100

                  #968
                  Сообщение от Владимир 3694
                  Господа!

                  На какое место вы (обращаюсь к каждому персонально) ставите Иисуса Христа?
                  Место Иисуса определено Писанием. Он Спаситель, он дверь. И Спаситель и дверь носят "проходящий" характер. Через дверь проходят, а не торчат в проёме. Спаситель сделал своё дело, теперь дело за тобой.
                  Учитель, Путь, - тоже не навсегда. Т.е. роль Иисуса можно отнести к началу. Далее учительство перехватывает ДС, а Путь заканчивается коротким отрезком нашей жизни во плоти, с последующей передачей души вышестоящему иерарху.
                  Обожаю Бога.

                  Комментарий

                  • неотёсанный
                    Ветеран

                    • 02 February 2008
                    • 1101

                    #969
                    Сообщение от Владимир 3694
                    Господа!

                    На какое место вы (обращаюсь к каждому персонально) ставите Иисуса Христа?
                    Вопрос провокационный.

                    Комментарий

                    • Владимир 3694
                      Дилетант

                      • 11 January 2007
                      • 9795

                      #970
                      Сообщение от неотёсанный
                      Вопрос провокационный.
                      Ни в коем случае. Во всяком случае, в моём намерении нет ни тени желания уличить, обличить, опровергнуть, осудить, высмеять и проч. Задаю же его исключительно с той целью, чтобы знать, в какой "системе координат" пребывает собеседник, чтобы по возможности говорить на понятном для него/неё языке. Помните, как у Павла: "для иудеев я был как иудей..." и далее, по тексту. Так и тут.
                      Последний раз редактировалось Владимир 3694; 16 December 2017, 10:12 AM.
                      Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                      Комментарий

                      • Владимир 3694
                        Дилетант

                        • 11 January 2007
                        • 9795

                        #971
                        Сообщение от Rabin
                        Место Иисуса определено Писанием.
                        Ох, господин Rabin... хотите, чтобы я счёл Вас за фанатика или дебила? Не дождётесь.

                        Сообщение от Rabin
                        роль Иисуса можно отнести к началу. Далее учительство перехватывает ДС, а Путь заканчивается коротким отрезком нашей жизни во плоти, с последующей передачей души вышестоящему иерарху.
                        Вот это - по делу. Спасибо.
                        Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                        Комментарий

                        • Владимир 3694
                          Дилетант

                          • 11 January 2007
                          • 9795

                          #972
                          Сообщение от неотёсанный
                          Вопрос провокационный.
                          А теперь объясните, что Вас побудило счесть его провокационным. Ведь я только перефразировал вопрос Иисуса: "за кого почитают Меня люди?" Допустить, что Вы считаете Его провокатором, я не могу. Тогда что?
                          Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                          Комментарий

                          • Вадим77
                            Отключен

                            • 24 January 2011
                            • 3421

                            #973
                            Сообщение от Rabin
                            Классический современный передёрг. Отброшены подсознание, причинно-следственный закон и ряд общепринятых понятий в размышлениях на подобные темы. Всё гамузом подменили на парралельные миры. Вот и вся "элегантность" версии. Более напоминает дремучую неграмотность.
                            Но должен сказать, что сама по себе идея параллельных миров и вселенных очень даже неплоха. Утром не было возможност поговорить об ней подробнее, а тут ты выложил этот гнилой материал.
                            Вообще-то то, что было написано в 1970- годах, отражает современные научные концепции квантовой физики.

                            Почитай, например, о мысленном эксперименте с котом Шрёдингера и другие подобные научные материалы по квантовой физике, прежде чем объявлять текст гнилым.

                            Я поищу, что еще дополнительно можно здесь выложить.

                            Вообще-то, если внимательно смотреть на материалы Сета, то они являются по сути научным изложением квантовых теорий, господствующих на тот момент и на сегодняшний день. Конечно, возникает резонный вопрос: не является ли изложение этих теорий просто попыткой изложить их в виде ченнелинга? Что это что-то типа подделки под ченнелинг? Так как, повторюсь, слишком уж научными являются все Материалы Сета (что подтверждают и люди, имеющие научные степени по физике; я в данном случае - просто любитель и имею другую профессию). Но тут уже точно никто не скажет, является ли сам ченнелинг подделкой или нет. Каждый решает для себя.

                            Комментарий

                            • Вадим77
                              Отключен

                              • 24 January 2011
                              • 3421

                              #974
                              Сообщение от Владимир 3694
                              Господа!

                              На какое место вы (обращаюсь к каждому персонально) ставите Иисуса Христа?
                              Христос, он же мессия, он же помазанный Святым Духом.
                              Если брать любую сущность, то в ее основе лежит соединение двух духов: Святого Духа и собственного духа. На высшем пике соединения это есть видение Слова, во всех остальных случаях - это собственно творение в его разнообразных формах.
                              Христос - это новое мышление; то есть более совершенное соединение духов в сущности. Скорее всего, возможность их синхронизации в контексте видения Слова.

                              Комментарий

                              • ~Татьяна~
                                Из вольных странников

                                • 29 October 2010
                                • 7230

                                #975
                                Сообщение от Владимир 3694
                                Господа!

                                На какое место вы (обращаюсь к каждому персонально) ставите Иисуса Христа?
                                на ступень выше той , на которой стою я.
                                Цитата из Библии:
                                ( Ос.10.12)
                                Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                                Комментарий

                                Обработка...