Другого ответа я и не ожидал.
Богов много, а я один - да?
А что здесь считать причиной, а что следствием? Если считать так как ты, то вера в Бога ничего общего не имеет с "рождением свыше", а логически вытекает из мировоззрения человека, обстоятельств его жизни, "судьбой" - одним словом...
Я же считаю, что от Бога надо РОДИТЬСЯ, что кардинально меняет мировоззрение человека! Т.е. говоря словами ап. Павла: "Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием;"
И в другом месте: "их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном."
Бог вступает во взаимоотношения с человеком, но человек "душевный" не видит Бога, для него Он - "матрица", либо он придумывает себе Бога, наделяя Его всеми человеческими слабостями и пороками. В АИ - это иалдабаоф, сотворивший человека.
Человек не может судить о духовном, пока он не родиться, пока в его жизни не появится Отец. До этого момента человек судит о Боге по себе самому любимому, и именно этим кардинально отличается мировоззрение от того, кто видит Бога.
Богов много, а я один - да?

А что здесь считать причиной, а что следствием? Если считать так как ты, то вера в Бога ничего общего не имеет с "рождением свыше", а логически вытекает из мировоззрения человека, обстоятельств его жизни, "судьбой" - одним словом...
Я же считаю, что от Бога надо РОДИТЬСЯ, что кардинально меняет мировоззрение человека! Т.е. говоря словами ап. Павла: "Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием;"
И в другом месте: "их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном."
Бог вступает во взаимоотношения с человеком, но человек "душевный" не видит Бога, для него Он - "матрица", либо он придумывает себе Бога, наделяя Его всеми человеческими слабостями и пороками. В АИ - это иалдабаоф, сотворивший человека.
Человек не может судить о духовном, пока он не родиться, пока в его жизни не появится Отец. До этого момента человек судит о Боге по себе самому любимому, и именно этим кардинально отличается мировоззрение от того, кто видит Бога.
Комментарий