Рабин "болтает" о высоких материях

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вадим77
    Отключен

    • 24 January 2011
    • 3421

    #886
    Сообщение от Rabin
    ВСЕ мои рассуждения отталкиваются от развития, усовершенствования, иерархии. Если у тебя эти маяки отсутствуют , то получается неразбериха. Например ты говоришь о лживом боге тем самым утверждая иерархическую структуру, где нижнее звенно человек.. Сам человек растёт и тем самым опять утверждает иерархию содержащую развитие, усовершенствование. Детёныш несовершен перед зрелым, на ребёнка не взвалишь технику безопасности, он её не вместит, в лучшем случае искалечится.
    Незрелой душе дают в няньки лживого бога, дабы не погибла, но научилась. Гхош по многу раз повторяет эту простую истину.
    Моё мнение такое: развитие происходит внутри нашей Сущности. Это самое развитие находит свое отражение через то, что Библия называет душой. Есть определенный "язык": набор символов (душа); есть преобразователь: "тело" (аватар). Но преобразовывается то, что находится внутри нашего сознания. Это определенным образом напоминает некий генетический код.

    Объективный мир это конечный результат внутренних действий. Вы действительно можете манипулировать объективным миром изнутри, потому что это средства и суть любой манипуляции.
    События и объекты реально являются точками фокусировки, где высоко заряженные мысленные импульсы трансформируются в то, что можно воспринимать физически, где происходит своего рода прорыв в материю. Когда такие высоко заряженные импульсы пересекаются или совпадают, образуется материя. Реальность, из которой приходят эти импульсы, не зависит от материи. Идентичные или почти идентичные схемы могут возникать в любой момент снова и снова, если существуют подходящие координаты для активации.
    В вашей системе реальности вы учитесь тому, что такое ментальная энергия, и как ее использовать. Вы делаете это, постоянно трансформируя свои мысли и эмоции в физическую форму. Вы должны получить ясное представление о своем внутреннем развитии, воспринимая внешнее окружение. То, что кажется объективным, реальным, не зависящим от вас событием, на самом деле является материализацией ваших собственных внутренних эмоций, энергии и ментального окружения.


    Вы должны понять природу реальности, прежде чем сможете в ней свободно действовать. В физической реальности вы учитесь тому, что ваши мысли обладают реальностью, и что вы сами создаете мир, который знаете. Когда вы уходите из этого измерения, то концентрируетесь на приобретенном знании. Если вы еще не понимаете, что создаете собственную реальность, то возвращаетесь и опять учитесь манипулировать ею. Вы снова и снова видите результаты проявления собственной внутренней реальности, когда встречаетесь с ее воплощением. Вы даете себе урок, пока не усвоите его, а потом начинаете учиться разумно и правильно управлять собственным сознанием. Тогда вы можете формировать образы для других, наставлять и вести их, и постоянно расширяете границы своего сознания.

    Все во вселенной существует одновременно. Первые сказанные слова все еще звучат во вселенной и, в вашем понимании, последние сказанные слова тоже уже были сказаны, потому что начала и конца нет. Ограничено только ваше восприятие.
    Прошлого, настоящего и будущего нет. Они только кажутся тем, кто существует в трехмерной реальности. Поскольку я больше не нахожусь в ней, то вижу то, чего не видите вы. У вас тоже есть часть, которая не ограничена физической реальностью, и она ваше цельное Я знает, что есть только Вечное сейчас.



    Личность мгновенно принимает любую болезнь как часть себя, в этом и заключается опасность. Она принимает ее не только символически, это не метафора. Структура личности буквально принимает любое препятствие, в том числе болезнь, и когда это происходит часть себя, даже ту, которая не приятна или невыгодна. Это происходит по многим причинам.
    Прежде всего, хотя боль неприятна, она является способом познакомить Я с границами живого сознания.Любые обостренные ощущения, нравятся они вам или нет, в определенной степени стимулируют его работу. Даже если стимул унизителен или неприятен, определенные части личности принимают его, потому что это яркое и сильное ощущение.
    Эта склонность соглашаться и принимать даже болезненные стимулы является базовой природой сознания. Действие не делает различий между приятными, болезненными или радостными стимулами.Эти различия начинаются много позже и на другом уровне.
    Без принятия даже болезненных стимулов структура не смогла бы поддерживать себя, потому что атомы и молекулы, из которых она состоит, постоянно принимают любые стимулы и радостно воспринимают даже собственное разрушение. Осознавая свою личность в любом действии и не обладая сложной структурой Я, они не боятся разрушения. Они осознают себя как часть действия.

    Вам необходимы эти базовые знания, чтобы понять, если вы хотите выяснить, почему личность принимает даже неприятные действия, такие как болезнь, несмотря на сопротивление эго.
    Личность может собрать свои энергии, чтобы перенести их из рабочих зон в область препятствующего действия или болезни. В таком случае болезнь на самом деле представляет собой новую систему объединения личности. Если старая система сломана, болезнь выступает как импровизированная временная мера и помогает сохранить целостность личности , пока новый конструктивный объединяющий принцип не заменит испорченный.
    Принципы объединения это группы действий, на которых в конкретный момент формируется личность.Обычно они плавно сменяют друг друга, и действие продолжаетcя беспрепятственно.
    Болезнь это часть действия, из которой состоит личность. Следовательно, у нее есть смысл, и она не может рассматриваться как чужеродная сила, которая вторгается в человека извне Болезнь нельзя называть препятствующим действием, если только она не продолжается после того, как выполнит свою задачу. Болезнь почти всегда является результатом другого действия, которое не может быть завершено. Сетх снова и снова говорит нам, что физические симптомы это сообщения внутреннего Я, указания на то, что мы делаем те или иные психологические ошибки.
    Не забывайте, что вы все часть внутреннего Я. Оно не использует вас. Вы - та его часть, которая ощущает физическую реальность. Физическая болезнь, которая не угрожает жизни, но уже заметна, обычно символизирует проблемы, которые находятся в процессе решения и уже выходят на поверхность. Такие болезни конечный продукт понимания. Их буквально выносит туда, где на них можно посмотреть. В случаях, когда симптомы внутренние, как, например, при язве, - это знак того, что личность не желает видеть проблему и сам симптом скрыт от физического зрения, - символически говоря, это правильно. Таким образом, степень видимости симптома ключ к отношению личности к своей проблеме.
    По словам Сетха, все случаи старческого слабоумия различны, но в целом можно сказать, что личность переносит важные части сознания в следующую зону существования. Нередко она уже находится там, причем в полном сознании, и ведет активную деятельность.
    Если тело в плохой форме, это не значит, что ты плохой человек. Это надо понять. Это значит, что у тебя есть блок в конкретной области, и в ней ты не можешь конструктивно использовать энергию. Теоретически, если ты используешь энергию так, как должен, то будешь полностью здоров и полон сил. Однако недостатки могут проявляться разными способами.


    Единственная реальность, которой может обладать прошлое, - это символы, ассоциации и образы, которые существуют в физическом мозге и не физическом разуме.

    Каждое действие меняет все остальные мы возвращаемся к началу. Поэтому каждое действие в настоящем изменяет те действия, которые вы считаете прошлыми. Волны от брошенного камня идут во всех направлениях, и здесь я сам оказываюсь в опасном положении. Вспоминая то, что знаете о природе времени, вы поймете, что очевидные границы между прошлым, настоящим и будущим только иллюзия. Она существует благодаря тому, что вы воспринимаете события не одновременно, а одно за другим.
    Поэтому можно реагировать на то, что еще не случилось; можно ощущать влияние будущего. Также личность может в прошлом реагировать на событие в будущем, которое, по вашим понятиям, не случится.
    На подсознательном уровне вы реагируете на многие события, которые с позиции восприятия вашего эго еще не произошли. Такие реакции тщательно отгораживаются и не допускаются в сознание. Эго считает их отвлекающими и раздражающими, а при необходимости признать их истинность пытается найти им свое объяснение.


    Точки переходаЕсть точки контакта, которые не имеют никакого отношения ко времени, как вы его понимаете. Они важны для всех. Существуют источники новой энергии, которые иногда начинают проявляться из-за сильных экстрасенсорных способностей отдельных Я. В этих точках появляются целые конгломераты новых Я-частиц. Затем они рассеиваются и идут своим путем, сохраняя изначальную связь и силу своего рождения.
    Эти Я могут развиваться по-разному и в разных измерениях, но между ними остается сильная симпатическая связь. Существует точка контакта, и в ней можно передавать знания из разных измерений. По причинам, которые слишком долго перечислять, надо находиться в правильных координатах, чтобы могло произойти такое общение.
    Это общение, хотя и происходит в вашем времени, тем не менее, в других измерениях является причиной того, что можно назвать будущим развитием ваших личностей, с которыми вы тоже можете связаться.
    Я смотрю на вас как на личности, из которых родился я. Но я большее, чем то, чем вы будете, когда закончите с временами и измерениями, которые знал я. Я происхожу из очень далекого, по вашим понятиям, места. То, что вы вообще можете со мной связаться, - удивительно. И все же, если бы вы не могли общаться со мной, я не был бы тем, что я есть.
    Я больше, чем часть меня, с которой вы общаетесь. Это лишь кусочек меня, который знаком с этой реальностью. Очень важно, чтобы информация не искажалась, потому что большинство коммуникаций происходит на иных уровнях, чем этот, - так тесно связанных с вашей собственной системой, что даже самая неискаженная информация сильно меняется, потому что те, кто общается, создают реальность, которые затем описывают Мы пытаемся переводить реальность в доступные вам понятия. Мы меняем формы и лица, но мы всегда одно.Многие из нас не рождались во плоти, например я. В каком-то смысле мы посеяли себя сквозь бесчисленные вселенные. Моя физическая масса меньше, чем у ореха, потому что моя энергия сильно сконцентрирована как одна бесконечная клетка, существующая во всех измерениях одновременно и распростирающаяся из своей реальности во все другие. И все же такая небольшая масса этой концентрации содержит воспоминания и опыт, через которые я могу путешествовать. Точно так же я могу путешествовать через другие Я, которые я знал, и которые являются частью моей личности. У них нет окончательной формы, и вы, например, не существуете в моей памяти как завершенные личности, но постоянно развиваетесь. Вы растете сквозь мою память, как дерево сквозь воздух, и она меняется, когда меняетесь вы. Я знаю все ваши вероятные Я, и все это существует одновременно в точке, которая не занимает никакого места
    Вы видите физические тела и считаете, что любая личность должна появляться в физическом смысле. Сознание это стоящая за материей сила, оно формирует множество реальностей, а не только материальный мир.
    Источник и энергия вашего нынешнего сознания никогда не были физическими. Там, где я есть, многие даже не знают, что существует такая физическая система. Она иллюзия, но вы должны принять ее и с ее точки зрения попробовать понять реальность, которая существует вовне. Иллюзии реальны, поскольку они существуют. Ваша реальность просто не из тех, которыми я занимаюсь, и одна из целей моего участия в этих сеансах познакомить вас с внутренними путешествиями.

    Комментарий

    • ~Татьяна~
      Из вольных странников

      • 29 October 2010
      • 7230

      #887
      Сообщение от Rabin
      Что именно вас встревожило? В тексте (если его читать внимательно) показано восхождение отношений с Возлюбленным, и оно полностью в зависимости от человека. В период духовного детства, сначала, появляются они (как говорит Татьяна) и это соответствует возможности восприятия ищущего.А вот это совсем начало, можно сказать :"Ещё они, где-то в тумане, за горизонтом бродят" .
      Видно, что ни Вадиму, ни Татьяне бога видеть не довелось....
      Мне посчастливилось лицезреть.
      Свидетельствую.
      а кто такие они ?
      И могут ли они не появляться?
      и как через них пройти, чтобы увидеть Бога?
      они - это то, что создано Иалтабаофом ?
      то есть , то из чего или из кого состоит его мир.
      Это те ангелы , которые создавали человека, которые придали ему свои черты ?
      Последний раз редактировалось ~Татьяна~; 28 November 2017, 07:30 AM.
      Цитата из Библии:
      ( Ос.10.12)
      Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

      Комментарий

      • Вадим77
        Отключен

        • 24 January 2011
        • 3421

        #888
        Сообщение от ~Татьяна~
        а что такое высшее Я
        Я - то , что собирает опыт воплощений одного духа во многих жизнях
        или
        Я - то. что собирает опыт жизней всех душ -окружающих меня людей?
        В Библии оно описано как элохим. Это высшее Я адама.
        Как я уже говорил: всё, что написано в Библии - это рассказ на языке символов лишь про ОДНУ СУЩНОСТЬ, во всех ее проявлениях на уровне души (очень редко - чуть выше [дух] или чуть ниже [тело]).

        в Библии написано что Адам создан по образу и подобию Бога ,но
        все потомки Адама были рождены по образу и подобию Адама.(Быт.5.3)
        А Адам в то время уже был грешен.
        Может поэтому сознание потомков Адама не может подняться выше уровня Адама?
        Есть адам (который и мужское, и женское) из первой главы, есть адам из второй и последующих глав, есть второй адам, который Господь с неба. Который из них?
        Но "адам" в целом - это способ восприятия Слова, способ видения, слышания [мышления], исходящий из Сущности.

        То есть сначала создаёт, а потом творит?
        Бог уже всё создал. Это названо Словом, Логосом.
        Далее Творение разворачивается изнутри наружу - это процесс бытия.

        Комментарий

        • Rabin
          Воин Христов

          • 16 October 2007
          • 6100

          #889
          Сообщение от Вадим77
          Там, где я есть, многие даже не знают, что существует такая физическая система. Она иллюзия, но вы должны принять ее и с ее точки зрения попробовать понять реальность, которая существует вовне. Иллюзии реальны, поскольку они существуют. Ваша реальность просто не из тех, которыми я занимаюсь, и одна из целей моего участия в этих сеансах познакомить вас с внутренними путешествиями.
          Из всего сообщения этот абзац наиболее показателен. Слова "иллюзии реальны" тождественны "чёрное белеет" поскольку существует и чёрное и белое. Такой подход приносит в кладовку разума охапку мусора. Однако если говорить словами поэта:"Если мусор существует, значит это кому-то нужно".
          Сет (или те кто пишет от его имени) не разделяют единое на уровни, ступени, иерархию. Такое обобщение (свалить всё в кучу) получило название хаос. Но что мы замечаем в работе мыслящих с хаосом? Замечаем мгновенную реакцию работников хоть малейшего упорядочивания. В нашем мире это ярко проявлено на примере беззаконников(преступников). Попирающие законы общества, едва оказываются в среде беззаконников (тюрьме), создают свои законы, например "по понятиям".
          Я понимаю так: Сет подключился к конкретному уровню информационного пространства, не самому высокому к которому призывает подключаться Гхош, и теперь вещает о картине представшей перед ним. Он прекрасно описывает "хвост слона", т.е. ту часть слона которая стала объектом его исследования, но к сожалению это всего лишь часть и нет уверенности, что она больше той - вне поля зрения.
          Вопрос: можно ли довольствоваться предлагаемой информацией от Сета? Моё мнение, - нет. Попробую обосновать. Во-первых не представлена практика включения в представленный читателю уровень, во-вторых не названы иерархи его представляющие( нет ответа на контрольный вопрос библии:"Исповедают ли они Иисуса распятого и воскресшего в третий день?), в третьих изложено не убедительно. Достаточно.
          Обожаю Бога.

          Комментарий

          • Вадим77
            Отключен

            • 24 January 2011
            • 3421

            #890
            Сообщение от Rabin
            Из всего сообщения этот абзац наиболее показателен. Слова "иллюзии реальны" тождественны "чёрное белеет" поскольку существует и чёрное и белое. Такой подход приносит в кладовку разума охапку мусора. Однако если говорить словами поэта:"Если мусор существует, значит это кому-то нужно".
            Ну я сочувствую тебе, что ты не можешь вместить.
            Он (Сет) говорит лишь о том, что есть единственная Истина (с большой буквы), которая в Писании (а мы всё-таки от него отталкиваемся, а не от ведическо-христианских текстов Гхоша) названа Логос.
            Видение Логоса доступно только с уровня Творца Логоса, коим НЗ называет нам Отца. Всё, что расположено "ниже" (то есть любая Сущность, являющаяся частью Логоса) не может смотреть так, как смотрит и видит Отец, то есть пребывает в иллюзии относительно Логоса (и, соответственно, себя, как Его части).
            И, тем не менее, любая иллюзия для такой Сущности является для нее единственной реальностью.
            Истина (с большой буквы) не может изменяться, но реальность - может, пока не достигнет границ Истины и не перешагнет эту границу.

            Сет (или те кто пишет от его имени) не разделяют единое на уровни, ступени, иерархию. Такое обобщение (свалить всё в кучу) получило название хаос.
            Сет не разделяет себя и пишущего от его имени, ибо они - часть одной Сущности, но в разных системах координат (в разных душах-реальностях). Не имея логической возможности показать нам это - нам, кто воспринимает время и пространство - он показывает это на примере некой последовательности, как бы реинкарнации и развития личностей (хотя тут же оговаривается, что это только условный пример). На самом же деле он говорит об одномоментности восприятия своей Сущности, но из разных реальностей восприятия. И он, и пишущий за него - они одна и та же Сущность, но в разных системах координат-реальностях-душах (аватарах). Так или иначе, во всех случаях он говорит только о себе, проводя "линию иерархии" внутри себя (которая, по этой причине, его мало интересует, ибо он не претендует на главенство в ней, а следовательно, не ему и решать, что хорошо, а что плохо; сравни это с библейским "не судите, да не судимы будете").

            Я понимаю так: Сет подключился к конкретному уровню информационного пространства, не самому высокому к которому призывает подключаться Гхош, и теперь вещает о картине представшей перед ним. Он прекрасно описывает "хвост слона", т.е. ту часть слона которая стала объектом его исследования, но к сожалению это всего лишь часть и нет уверенности, что она больше той - вне поля зрения.
            Вопрос: можно ли довольствоваться предлагаемой информацией от Сета? Моё мнение, - нет. Попробую обосновать. Во-первых не представлена практика включения в представленный читателю уровень, во-вторых не названы иерархи его представляющие( нет ответа на контрольный вопрос библии:"Исповедают ли они Иисуса распятого и воскресшего в третий день?), в третьих изложено не убедительно. Достаточно.
            Ты правильно понимаешь, ибо Сет не претендует на исключительность (в отличие от одного мастера йоги, который, правда, давно помер и на наших глазах в поле лотоса на облака не вознесся). Сет лишь говорит о том, что и он, и писавшая за него Д. Робертс - одна и та же Сущность, но в разных аватарах (пишу упрощенно). Он не говорит, что то, какой Сущность видит себя через Сета - это лучше того, как эта же Сущность видит себя через Робертс. Ибо, как говорил нам поэт: если иллюзии существуют - значит это кому-нибудь нужно. И он (Сет) даже знает кому (точнее: какому) это нужно и кто (точнее: какой) есть мастер иллюзий. Именно их общую Сущность он называет этим мастером (а Библия, в первом же стихе - элохимом). Слово "элохим" скорее отвечает на вопрос не "кто?" (ибо и Сет, и Робертс - это тоже те же "Кто"), а "какой? что делает?"

            Что привлекает в Сете - это прежде всего научное описание. Да, его нужно (да, впрочем, как и Библию) читать между строк, ибо если ты находишься в иной системе координат, то и объяснить находящемуся в другой системе (пусть и самому себе) можешь только тем языком (на том языке), которым владеет твой слушатель. Как самому себе я могу объяснить например, чувство невесомости, если я его не ощущал? Но как-то же могу: не через ощущение, так через образы. Вот и думай. Достаточно.

            Комментарий

            • Rabin
              Воин Христов

              • 16 October 2007
              • 6100

              #891
              Сообщение от Вадим77
              Ну я сочувствую тебе, что ты не можешь вместить.
              любая иллюзия для такой Сущности является для нее единственной реальностью.
              Истина (с большой буквы) не может изменяться, но реальность - может, пока не достигнет границ Истины и не перешагнет эту границу..
              Я уже не знаю как бороться с твоим аутизмом...
              Единственную реальность ты обзываешь иллюзией! И что такое неизменная Истина? В нашем понимании неизменное связано с неживым. У тебя Бог неживой?
              Я понимаю что ты как-то для себя что-то наопределял, но зачем это что-то выносить собеседникам....

              Сет не разделяет себя и пишущего от его имени, ибо они - часть одной Сущности, но в разных системах координат (в разных душах-реальностях). Не имея логической возможности показать нам это - нам, кто воспринимает время и пространство - он показывает это на примере некой последовательности, как бы реинкарнации и развития личностей (хотя тут же оговаривается, что это только условный пример). На самом же деле он говорит об одномоментности восприятия своей Сущности, но из разных реальностей восприятия. И он, и пишущий за него - они одна и та же Сущность, но в разных системах координат-реальностях-душах (аватарах). Так или иначе, во всех случаях он говорит только о себе, проводя "линию иерархии" внутри себя (которая, по этой причине, его мало интересует, ибо он не претендует на главенство в ней, а следовательно, не ему и решать, что хорошо, а что плохо; сравни это с библейским "не судите, да не судимы будете").
              Здесь мысли Сета и Гхоша совпадают. Но как Гхош делится своей практикой достижения единства, то и в суждениях своих опирается на моменты которые необходимо пройти в обязательном порядке(называется уровни).
              ЕСли ты просто забыл привести пример практик Сета, то исправься и предъяви к ознакомлению, если таковые имеются. Ибо то как ты подаёшь материал (в куче), принять возможно лишь фантазиями на обсуждаемую тему (подключение к информационному полю.)


              Ты правильно понимаешь, ибо Сет не претендует на исключительность (в отличие от одного мастера йоги, который, правда, давно помер и на наших глазах в поле лотоса на облака не вознесся). Сет лишь говорит о том, что и он, и писавшая за него Д. Робертс - одна и та же Сущность, но в разных аватарах (пишу упрощенно). Он не говорит, что то, какой Сущность видит себя через Сета - это лучше того, как эта же Сущность видит себя через Робертс. Ибо, как говорил нам поэт: если иллюзии существуют - значит это кому-нибудь нужно. И он (Сет) даже знает кому (точнее: какому) это нужно и кто (точнее: какой) есть мастер иллюзий. Именно их общую Сущность он называет этим мастером (а Библия, в первом же стихе - элохимом). Слово "элохим" скорее отвечает на вопрос не "кто?" (ибо и Сет, и Робертс - это тоже те же "Кто"), а "какой? что делает?"
              Кто говорит являясь проводником духотвари, совершенно не важно. Важно как это осуществить самому и при этом не вляпаться.

              Что привлекает в Сете - это прежде всего научное описание. Да, его нужно (да, впрочем, как и Библию) читать между строк, ибо если ты находишься в иной системе координат, то и объяснить находящемуся в другой системе (пусть и самому себе) можешь только тем языком (на том языке), которым владеет твой слушатель. Как самому себе я могу объяснить например, чувство невесомости, если я его не ощущал? Но как-то же могу: не через ощущение, так через образы
              Наука ценна в прикладном значении, и очень часто теория следует за практикой. Твой пример с невесомостью весьма кстати, практика его имеется в наличии - полетай на "кукурузнике" с воздушными ямами, поимеешь чувство невесомости (сравнимо с падением без ветра).
              Обожаю Бога.

              Комментарий

              • Вадим77
                Отключен

                • 24 January 2011
                • 3421

                #892
                Сообщение от Rabin
                Единственную реальность ты обзываешь иллюзией! И что такое неизменная Истина? В нашем понимании неизменное связано с неживым. У тебя Бог неживой?
                Я понимаю что ты как-то для себя что-то наопределял, но зачем это что-то выносить собеседникам....
                Ты плохо знаешь матчасть. Да, на определенном уровне понимания в разум приходит такая светлая мысль, как: "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки тот же" (Евр 13:8).
                Ты - дитя разумения по времени и пространству, иначе ты мыслить не способен. Отсюда у тебя всё живое умирает, поэтому ты рассуждаешь вслед за Ницше в категориях "Бог умер".

                Что такое неизменная Истина я тебе сказал - это Слово, Логос, Сын. Эта Истина как истина не умирает и не изменяется.
                Единственный, Кто способен воспринять Истину целиком - это Отец.
                Все остальные с точки зрения Истины находятся в иллюзии.
                А так как Истина нам недоступна, то тот уровень, что доступен (или: те уровни, что доступны), мы называем своей реальностью (своими реальностями).

                Здесь мысли Сета и Гхоша совпадают. Но как Гхош делится своей практикой достижения единства, то и в суждениях своих опирается на моменты которые необходимо пройти в обязательном порядке(называется уровни).
                Кто говорит являясь проводником духотвари, совершенно не важно. Важно как это осуществить самому и при этом не вляпаться.
                Естественно, что есть, их всего два (других в природе не существует):

                1) будешь любить Господа Бога твоего во всем сердце твоем, во всей душе твоей и во всем разуме твоем
                2) будешь любить ближнего твоего как тебя самого
                Мф 22:37,39
                Все другие "практики" - они от лукавого и к понятию "критерий истинности" отношение имеют весьма отдаленное.

                Наука ценна в прикладном значении, и очень часто теория следует за практикой. Твой пример с невесомостью весьма кстати, практика его имеется в наличии - полетай на "кукурузнике" с воздушными ямами, поимеешь чувство невесомости (сравнимо с падением без ветра).
                Я занимался прыжками в воду, так что частично я знаю это состояние. Но, опять же, знать частично - еще не значит познать

                Комментарий

                • Rabin
                  Воин Христов

                  • 16 October 2007
                  • 6100

                  #893
                  Сообщение от Вадим77
                  Ты плохо знаешь матчасть. Да, на определенном уровне понимания в разум приходит такая светлая мысль, как: "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки тот же" (Евр 13:8).
                  Ты - дитя разумения по времени и пространству, иначе ты мыслить не способен. Отсюда у тебя всё живое умирает, поэтому ты рассуждаешь вслед за Ницше в категориях "Бог умер".
                  Что такое неизменная Истина я тебе сказал - это Слово, Логос, Сын. Эта Истина как истина не умирает и не изменяется.
                  Единственный, Кто способен воспринять Истину целиком - это Отец.
                  Все остальные с точки зрения Истины находятся в иллюзии.
                  А так как Истина нам недоступна, то тот уровень, что доступен (или: те уровни, что доступны), мы называем своей реальностью (своими реальностями).
                  Мы беседуем не первый день, а потому я могу сказать, что понимаю смысл твоих речей и более того, разделяю его.
                  1) будешь любить Господа Бога твоего во всем сердце твоем, во всей душе твоей и во всем разуме твоем
                  2) будешь любить ближнего твоего как тебя самого
                  Мф 22:37,39
                  Все другие "практики" - они от лукавого и к понятию "критерий истинности" отношение имеют весьма отдаленное.
                  Ага...то-то мы видим сколько понакручено вокруг этих двух истин книг-пояснений. Ты же знаешь, иной раз простота хуже воровства.
                  Из твоего послания понятно, что Сет практик не предлагает, заставляет верить на словО. Спасибо, ибо имеем совет в кармане:"Доверяй, но проверяй!" Даже Иегова предлагает:"Проверь меня" и тех кто проверяет, не оставляет в безответных.
                  Автор "Синтеза..", видимо опирается на собственный опыт и предлагает в качестве практики использовать тантры, находя этот метод самым рациональным в цели достижения состояния просветления. Будучи по национальности индийцем, он (и это естественно) выбирал из ведических практик своего народа, однако зрелый период жизни пришёлся на проживание в Европе, где царствовало христианство, которое оказало своё влияние и смешение древнейшего с древним породило плод под названием - синтез.
                  В начале 90-х в наш город приехал известный экстрасенс и вызвался пообучать своим премудростям. Зал на 1000 мест оказался заполнен на четверть.
                  -Много же вас привели!, - было его первыми словами.
                  После отъезда маэстро, спонтанно было создано общество его последователей.Главным организатором оказалась женщина средних лет, активная и со способностями по родовой линии(автоматическое письмо). Так что просветления она достигла можно сказать у нас(членов общества) на глазах, после чего (по её словам) Учитель(дух) направил её "работать" в Москву, где в бытовом плане всё сложилось прекрасно. Чем закончилось неизвестно, осталось за кадром.
                  Как видишь, сбывается пророчество старого Батуаллы "званных много, а избранных....."

                  Достигнуть наикратчайшим путем наибольшего развития духовной силы и бытия, и обожествить посредством этого освобожденную природу во всей полноте человеческой жизни -- такова вдохновляющая мотивировка нашего метода.Имеется в виду, что первоосновой является самоотдача, передача своего человеческого бытия бытию, сознанию, силе, восторгу Божественного и единение или общение с Ним во всех точках встречи в душе человека, умственном существе, посредством чего Божественное само, прямо и без завесы, как хозяин и владелец инструмента, будет светом своего присутствия и руководства совершенствовать человеческое существо во всех силах Природы для божественной жизни.
                  Мы рассматриваем дух в человеке не как исключительно индивидуальное бытие, продвигающееся к трансцендентному единению с Божественным, но как всеобщее бытие, способное к единению с Божественным во всех душах и во всей Природе, и мы делаем из этого расширенного взгляда цельный практический вывод. Освобожденное индивидуальное существование, объединенное с Божественным в я и в духе, становится в своем природном бытии самосовершенствующимся инструментом для совершенного расцвета Божественного в человечестве.
                  Этот расцвет имеет два условия: первым идет рост из отдельного человеческого эго в единение с духом, затем -- завладение божественной природой в ее собственных формах, более высоких, чем низшие формы умственного существования, которые представляют собой искаженный перевод, а не подлинный текст подлинной рукописи божественной Природы в космическом индивидууме. Другими словами, совершенство должно быть нацелено на то, чтобы дойти до подъема умственного существа на уровень полной духовной и сверхразумной природы.
                  Последний раз редактировалось Rabin; 29 November 2017, 09:53 PM.
                  Обожаю Бога.

                  Комментарий

                  • Rabin
                    Воин Христов

                    • 16 October 2007
                    • 6100

                    #894
                    Сообщение от Rabin
                    Автор "Синтеза..", видимо опирается на собственный опыт и предлагает в качестве практики использовать тантры,
                    Ленивому читателю я подскажу, что тантры и мантры это не одно и тоже. Тантры -это чтение ведических текстов, сюда же включаются ритуалы и собственно всё тоже что и в официальном христианстве, только на свой лад. Не возбраняются и медитации в сопровождении мантр и разглядывании янтр. Напомню и общеизвестный факт, - ведичество не отвергает другие религии, считая что Вишну(верховное божество) переодически появляется на Земле в виде всем известных личностей(Иисуса, Будды, Магомеда и т.д.).
                    БОЖЕСТВЕННОЕ совершенство человеческого существа является нашей целью. Мы должны, поэтому, во-первых знать, каковы те существенные элементы, которые образуют полное человеческое совершенство; во-вторых, что мы подразумеваем под божественным в отличие от человеческого совершенства нашего существа. Тот факт, что человек, как существо, способен к саморазвитию и, по крайней мере, к некоторому приближению к идеальному стандарту совершенства, который человеческий ум в состоянии представлять себе, всегда иметь перед собой и следовать ему, есть общее основание для всего мыслящего человечества, хотя, может быть, только меньшинство связывает с этой возможностью постановку перед собой наиболее важной цели в жизни. Кроме того, некоторыми такой идеал рассматривается как мирское изменение, другими -- как религиозное обращение.
                    Мирское совершенство иногда понимается как нечто внешнее, социальное, как предмет деятельности, более рациональные отношения с нашими знакомыми и нашим окружением, улучшенное и более умелое выполнение гражданских и прочих обязанностей, улучшенный, с большим достатком, более доброжелательный и счастливый образ жизни, с более справедливым и гармоничным использованием благоприятных возможностей существования. Религиозная цель, напротив, имеет перед собой самоподготовку для иного существования после смерти, ее всеобщий идеал -- это некоторый вид чистой святости, ее цель имеет в виду обращение несовершенного или греховного человеческого существа через божественную милость или через послушание закону, заложенному писанием или же данному основателем религии.
                    Цель синтеза в этом отношении, также как и в других частях должна быть более интегральной и всесторонней, должна включить все эти элементы или тенденции более значительного побуждения к самосовершенствованию, и согласовать их или, лучше, объединить, и для того, чтобы сделать это успешно, она должна завладеть истиной, которая шире, чем обычная религиозная, и выше, чем светский принцип совершенства.
                    Обожаю Бога.

                    Комментарий

                    • Rabin
                      Воин Христов

                      • 16 October 2007
                      • 6100

                      #895
                      Сообщение от Rabin
                      БОЖЕСТВЕННОЕ совершенство ....
                      ПО СУЩЕСТВУ, следовательно, это божественное самосовершенствование есть обращение человека в подобие и фундаментальное единство с божественной природой, ускоренная формовка образа Бога в человеке и заполнение этих его идеальных очертаний. Этоосвобождение из зависимости от человеческого мнимого и достижение тождества с божественным, или объединение в законе бытия с верховным, всеобщим и постоянно пребывающим Богом. Чтобы воспринять и иметь правильное представление о нашем пути к такой трансформации, мы должны составить некоторую подходящую рабочую идею о той сложности, каковую являет в настоящее время человеческая природа в беспорядочной массе смешений ее различных первооснов, так чтобы мы могли видеть точный характер обращения, каждую часть которого нужно претерпеть, и могли видеть также наиболее эффективные средства для обращения. Как высвободить из уз думающей смертной материи Бессмертное, которое она содержит, как выпустить на свободу из этого ментализированного виталического животноподобного человека счастливую полноту его скрытых от взора черт Божественности, такова реальная проблема человеческого существа и его жизни. Жизнь развивает много первых намеков на божественность, но оставляет их связанными;необходимо развязать узел трудности Жизни.
                      Обычная психология, которая принимает ум и его феномены только в их поверхностном значении, не будет для нас полезна, она не даст нам ни малейшего руководства в этом направлении самоисследования и самообращения. Еще менее можем мы найти путеводную нить в научной психологии с материалистической базой, которая предполагает, что тело и биологические и физиологические факторы нашей природы являются не начальной точкой только, но всем реальным основанием, и которая считает человеческий ум лишь утонченным развитием жизни и тела. Другими словами, мы должны достигнуть и использовать психофизическое знание на духовной основе.
                      Сверхразум, ум, жизнь и тело -- это четыре инструмента, которые дух использует для своего проявления в работах Природы. Далее, чтобы понять его действия и достигнуть знания, которое даст нам силу рычага в подъеме инструментов духа из укоренившейся рутины, где вертится наша жизнь, мы должны осознать, что Дух основал все свои работы на двух парных аспектах своего бытия, Душе и Природе, человек должен начать от закона его теперешнего несовершенства, полностью принять его в расчет и понять, как он может быть обращен в закон возможного совершенства.
                      Природа развила стойкие укоренившиеся ограничительные условия, при которых это действие имеет место; самоотождествление души с эго есть средство, которым Природа побуждает душу уступить этому действию и принять эти ставшие привычными ограничительные условия. Пока отождествление сохраняется, длится и добровольное заточение в этом привычном узком круговороте, и пока душа не переступила за его пределы, она не может свободно пользоваться своей индивидуальной жизнью, намного меньшей настоящего безмерного самопревышения. Освобождение от внешнего чувства эго -- это первый шаг к свободе и господству души.
                      Обожаю Бога.

                      Комментарий

                      • ~Татьяна~
                        Из вольных странников

                        • 29 October 2010
                        • 7230

                        #896
                        Сообщение от Rabin
                        .., мы должны составить некоторую подходящую рабочую идею о той сложности, каковую являет в настоящее время человеческая природа в беспорядочной массе смешений ее различных первооснов, так чтобы мы могли видеть точный характер обращения, каждую часть которого нужно претерпеть, и могли видеть также наиболее эффективные средства для обращения.
                        Как высвободить из уз думающей смертной материи Бессмертное, которое она содержит, как выпустить на свободу из этого ментализированного виталического животноподобного человека счастливую полноту его скрытых от взора черт Божественности,
                        такова реальная проблема человеческого существа и его жизни.

                        Обычная психология, которая принимает ум и его феномены только в их поверхностном значении,
                        не будет для нас полезна,
                        она не даст нам ни малейшего руководства в этом направлении самоисследования и самообращения.
                        Вот если горе от ума , зачем же Христос попросил в помощники ум?
                        Цитата из Библии:
                        ( Ос.10.12)
                        Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                        Комментарий

                        • Rabin
                          Воин Христов

                          • 16 October 2007
                          • 6100

                          #897
                          Сообщение от ~Татьяна~
                          Вот если горе от ума , зачем же Христос попросил в помощники ум?
                          Ты как и Вадим находишься в плену своих пониманий, а потому невнимательно читаешь материал который я выкладываю. Я лишь советую перечитывать , дабы дошло поданое.
                          На каждом из освоенных уровней действуют свои правила, есть и прикладная практика ума:
                          Ум есть действие сил, но ограниченных и только очень непрямо и частично освещенных. Сверхразум живет в единении, хотя и забавляется различием; ум живет в отдельном действии различия, хотя он может открыться к единению. Ум не только способен на незнание, но, поскольку он действует всегда частично и через ограничение, ум работает характерно как сила незнания; он может даже, и он действительно забывает себя в полной неосознанности, или неведении, пробуждаясь от него к частичному знанию, двигается от незнания к полному знанию,-- таково его естественное действие в человеческом существе,-- но ум сам никогда не может иметь полного знания. Сверхразум неспособен на настоящее незнание; даже если он прячет полное знание за ограничения специфической работы, все же любое его действие передается на рассмотрение тому, что он оставил позади, и всё преисполнено самоосвещенностью; даже если он вовлекается в материальное незнание, он все же и там аккуратно выполняет работы совершенной воли и знания.
                          Вадим при вобщем-то правильном раскладе не акцентирует уровни достижения, я не говорю что этого не делает Сет, но за Сета представителем Вадим, - именно он не даёт нам этой информации.
                          Но ты и сама должна понимать, что на уровне глубокого младенчества человеку даже ум не нужен ибо забота организма вся в наборе мышечной массы.
                          Всему своё время.
                          Обожаю Бога.

                          Комментарий

                          • ~Татьяна~
                            Из вольных странников

                            • 29 October 2010
                            • 7230

                            #898
                            Сообщение от Rabin
                            Ты как и Вадим находишься в плену своих пониманий, а потому невнимательно читаешь материал который я выкладываю. Я лишь советую перечитывать , дабы дошло поданое.

                            Ну конечно, каждый в своем понимании.
                            И конечно, перечитываю, иначе не всегда доходит .
                            На каждом из освоенных уровней действуют свои правила, есть и прикладная практика ума:
                            Ум есть действие сил,
                            но ограниченных и только очень непрямо и частично освещенных.
                            Сверхразум живет в единении, хотя и забавляется различием;
                            ум живет в отдельном действии различия, хотя он может открыться к единению.
                            Ум не только способен на незнание, но, поскольку он действует всегда частично и через ограничение, ум работает характерно как сила незнания;
                            он может даже, и он действительно забывает себя в полной неосознанности, или неведении,
                            пробуждаясь от него к частичному знанию, двигается от незнания к полному знанию,-- таково его естественное действие в человеческом существе,
                            -- но ум сам никогда не может иметь полного знания.
                            Сверхразум неспособен на настоящее незнание;
                            даже если он прячет полное знание за ограничения специфической работы,
                            все же любое его действие передается на рассмотрение тому, что он оставил позади, и всё преисполнено самоосвещенностью; даже если он вовлекается в материальное незнание, он все же и там аккуратно выполняет работы совершенной воли и знания.
                            Вадим при вобщем-то правильном раскладе не акцентирует уровни достижения,
                            я не говорю что этого не делает Сет, но за Сета представителем Вадим, - именно он не даёт нам этой информации.
                            Но ты и сама должна понимать, что на уровне глубокого младенчества человеку даже ум не нужен ибо забота организма вся в наборе мышечной массы.
                            Всему своё время.
                            Да, но зачем же Христос попросил ум в помощники?
                            Причём ум дан свыше , то есть это не его собственное произведение.
                            Для противоположной стороны?
                            Чтобы не скучно было?
                            Цитата из Библии:
                            ( Ос.10.12)
                            Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                            Комментарий

                            • Rabin
                              Воин Христов

                              • 16 October 2007
                              • 6100

                              #899
                              Сообщение от ~Татьяна~
                              Да, но зачем же Христос попросил ум в помощники?
                              Причём ум дан свыше , то есть это не его собственное произведение.
                              Для противоположной стороны?
                              Чтобы не скучно было?
                              При получении Ума, Христа можно назвать, касаясь только этого приобретения, - Умственный Дух.
                              Умственный Дух может в любое время вовлечься во внешнее действие, от которого он оттянут, жить некоторое время всецело отождествлено с механизмом ума, жизни и тела и поглощенно повторять его периодическое обычное действие. Но если однажды это разделительное движение было совершено, и Дух жил в нем некоторое время, он уже не сможет никогда быть таким же, каким он был прежде. Инволюция во внешнем действии становится теперь только повторяющимся самозабвением, от которого он стремится снова отойти назад к себе самому и чистому самопереживанию. Может быть замечено также, что Дух посредством оттягивания от обычного действия этого внешнего сознания, которое создало для него его теперешнюю природную форму самопереживания, способен принимать еще два других состояния. Он может интуитивно чувствовать себя душой в теле, которая проявляет жизнь, как свою деятельность, и ум, как свет этой деятельности. Эта душа в теле есть физическое сознающее существо, она использует жизнь и ум исключительно для физического переживания,-- все прочее считается последствием физического переживания,-- не смотрит по ту сторону жизни тела и, поскольку он чувствует что-нибудь за своей физической индивидуальностью, осознает только физическую вселенную и, как наибольшее, свое единство с душой физической Природы. Кроме этого, Дух может также интуитивно чувствовать себя душой жизни, отождествленной с великим движением становления во Времени, которая проявляет тело, как форму или основной чувственный образ, и ум, как сознательную деятельность жизни-переживания. Эта душа в жизни есть виталическое сознающее существо, она способна смотреть выше продолжительности и пределов физического тела, чувства вечности жизни позади и впереди, по ту сторону тождественности со всеобщей Жизнью-бытием, но не смотрит за пределы постоянных жизненных становлений во Времени. Три названные Духа -- это души-формы Духа, с которыми он отождествляет свое сознающее существование и которыми учреждает свое действие на любом из этих трех планов, или первооснов своего вселенского бытия.
                              Именно из вышесказанного я делаю предположение, что целью Плеромы является охват всех состояний вещества и тогда выпрошенный у Отца Ум Христом входит в набор инструментов для проникновения в материю-вещество.
                              В АИ мы видим как бы вброс искр света(эпиной) в тьму невежества(глину), дабы оживить, наполнить мёртвую, пустую болванку матрицы.
                              Однако, если наша цель состоит не только в том, чтобы быть свободным через самоотделение от Природы, но достигнуть совершенства самообладания, этот тип усилия не может нас более удовлетворять. Мы должны считаться с умственным, жизненным и физическим действием Природы в нас, выяснить узлы ее зависимости и развязанные точки освобождения, обнаружить замки ее несовершенства и завладеть ключом совершенства. Когда смотрящая душа, свидетель Духа, отходит от действия Природы и наблюдает его, она видит, что оно происходит из его собственного побуждения силой своего устройства, силой непрерывности движения, непрерывности ума, целостности жизненного импульса, преемственности непроизвольного физического механизма.
                              Свидетель Дух в уме наблюдает, что несоответствие его усилия, всё несоответствие человеческой жизни и природы в действительности возникает из разделения и следующей за ним борьбы, недостатка знания, недостатка гармонии, недостатка единства. Существенно для него вырасти из отделенной индивидуальности, обобществиться и объединиться со вселенной. Это приведение к единению может быть сделано только душой, посредством единения нашей души ума со вселенским Умом, нашей души жизни со всеобщей Жизнью-душой, нашей души тела со всеобщей душой физической Природы.
                              Обожаю Бога.

                              Комментарий

                              • Хатор
                                Ветеран

                                • 20 February 2013
                                • 4518

                                #900
                                Сообщение от Rabin
                                Неприметно ты отделила мир материи от мира нематерии. Внесла дуальность, что характерно для человека. Гхош предлагает глобальное единение миров в единого Бога (не противоречит АИ). Определимся, за Исток я принимаю Отца из которого всё явилось и это не нарушает основной постулат - единство (монотеистический подход в познании). Однако имеем слова: материя ЦН не наследует, и ещё слова:Бог возлюбил материю. Теперь эти "противоположенности" следует уместить в сознании.
                                так а зачем ты берёшь за априори неверное высказывание - своё враньё, и ещё предлагаешь мне, в наглую, умещать якобы противоположности?
                                плоть и кровь ЦН не наследуют, и так возлюбил мир, чтобы люди не погибли, а имели жизнь вечную. не материю же возлюбил.
                                так что нет противоречия.
                                нет противоположностей.
                                Иисус также просил: "не за весь мир прошу" (имея в виду мир людей, а не материю), а лишь за учеников своих, сохранить их от зла, потому что они Отчие - "твои".

                                чтобы было яснее, надо остановиться на плоти - материи. почему люди имеют тела из плоти?
                                потому что эти тела искуственно созданы. почему? потому что не рождены Отцом (тут же можно вспомнить слова Иисуса о рождении от Отца).
                                архонт имеет тело(образ) змея с головой льва. он неподобен и не знает Отца.

                                если бы люди были рождены архонтом, то были бы такие же змейки с львиными головами или имели бы образ других животных, как его ангелы.
                                это кстати о происхождении животных. (хотя это не точно, нужно ещё понять что первично, есть ли в ЦН животные, и не являются ли его ангелы животных ликов подобиями?)

                                а т.к. архонт хотел полностью уподобить мир сей ЦН, то и было сотворено искуственное тело Адама. а цель Отца - выведение из него Света матери.
                                так что нет никаких причин цепляться за материю. это временное тело. ещё раз вспомни слова Иисуса о рождении от Отца и что только такие смогут войти в ЦН.
                                Например следующая версия с этим справляется: материя есть строительные леса(временное использование) для усовершенствования некой духовной структуры(постоянное, вечное творение). Билия показывает пример этой версии, - воскресший Иисус явился после смерти плоти в новом теле(совершенном). Именно этот случай утверждает АИ, а именно что архонт недоделан, что он в процессе и что процесс мы наблюдаем изнутри, будучи им (процессом).
                                поэтому тело имеет временное использование до пришествия семени Отца - рождения Иисуса. который родит многих. а вовсе не для усовершенствования духовной структуры). ты бы ещё выдумал что костыль очень нужен здоровому чтобы ноги лучше ходили. нет, наоборот, мышцы атрофируются.
                                и как ты ещё умудрился пример Иисуса сюда втюхать? ты считаешь что Иисусу как-то земная плоть помогла приобрести настоящее(совершенное) тело?
                                а архонты - это мы, люди, мы недоделаны до тех пор, пока не рождены от Отца, не приняли семя Иисуса, нет познания Отца.
                                Дай своё опрделение Истоку, дабы говорили об одном. Я уже дал: Исток=Отцу. Отца отлично расписал Гхош (в теме есть, начиная со стр. 44)
                                не знаю что там кто расписал, а лучше чем в АИ написано об Отце и в "Премудрости Иисуса Христа", я не скажу.

                                Комментарий

                                Обработка...