Господне восстановление
Свернуть
X
-
Книга: 1-е послание Иоанна→ Глава: 1 →Стих: 3
То, что мы видели и слышали, мы возвещаем и вам, чтобы и вы имели общение с нами, а наше общение с Отцом и с Его Сыном Иисусом Христом.
что тут мудрствовать лукаво !!!
Даже не имея откровения о Триедином Боге, невооружённым глазом видно грамматическое построение предложения.
Слово "Имя" в Мф.28:19 стоит в единственном числе.
А само Имя Триединого Бога соединено двумя союзами "и".
Там ведь не написано в "...Имена Отца и Сына и Святого Духа..."
и не написано перечислением : "...В имя Отца, в Имя Сына, в имя Святого Духа.."
Более того это Имя соответствует имени Иисуса Христа согласно Деян.8:16
Имя Отец и Сын и Святой Дух - это имя Триединого Бога, одно имя нашего единого Бога Иисуса Христа.
В одном ты прав, и православие и другие деноминации - это деноминации, т.е. подмены.
Это говорит само за себя.Комментарий
-
Дааа, с " Отцом и с Его Сыном Иисусом Христом"(С)Имя Отец и Сын и Святой Дух - это имя Триединого Бога, одно имя нашего единого Бога Иисуса Христа" (С) - сами то поняли ,что написали?Восстановление точно такая же деноминация . Не отнять, ни добавить.
В одном ты прав, и православие и другие деноминации - это деноминации, т.е. подмены.
Это говорит само за себя.продай одежду свою и купи меч
(Лук.22:36)Комментарий
-
Проблема в том, что ты не понял (((.
Деноминация - это люди не вылезающие за пределы своего природного разума.Комментарий
-
продай одежду свою и купи меч
(Лук.22:36)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Напоминаю свой вопрос Володя: После пробуждения и до самого отшествия ко сну, каждый день, ты живёшь Христа так как о том говорит брат Ли в Жизнеизучении к Колосянам, или ты живёшь своё природное "я"?Могу сказать одно, хоть ты и позиционируешь себя знатоком надлежащей церковной жизни, пытаясь научить Бога как жить в Его Теле, сам ты далёк от этой действительности.
Пытаешься быть победителем удалённо от церковной жизни ???
Это абсурд.
Научись принимать эту жизнь такой, какая она есть сейчас, умирай для своей умности в советах Богу, почитай братьев, которых Господь воздвиг выше тебя, чтобы ты научился в конце концов подчиняться Духу в Теле, а не в твоём воображении дистанционно от Тела.
Возможно тогда Господь и произведёт из тебя победителя эгоизма и единоличия.
ДВЕ ЕДИНСТВЕННЫЕ ЗАПОВЕДИ
В Новом Завете для неверующих есть одна-единственная заповедь: покайся и веруй в Господа Иисуса. Те, кто погибнет, погибнут из-за того, что не верят в Господа. Для неверующих есть только одна заповедь, и точно так же для верующих есть только одна заповедь: живи Христа. Если ты неверующий, тебе нужно покаяться и веровать во Христа. Если же ты веришь во Христа, тебе нужно жить Его. Неверующие делают много разных вещей вместо того, чтобы уверовать во Христа. Верующие тоже делают много разных вещей вместо того, чтобы жить Христа. У неверующих их единственный грех их неверие, их отказ веровать во Христа. У верующих же единственный грех это то, что они не живут Христа. Нам нужно исповедовать этот грех и осудить его. Мы можем быть смиренными, честными, искренними, верными, старательными; по многим вопросам мы можем следовать писанию. Однако если мы не живём Христа, мы по-прежнему находимся под Божьим осуждением. Богу не нужны честные, искренние люди Ему нужно, чтобы мы были «христочеловеками», то есть людьми, живущими Христа. Истинный христианин должен быть «христочеловеком», а не просто добродетельным человеком.
Очень важно понять, что в нашей жизни ничто не должно заменять Христа. В частности, из Послания к Колоссянам мы видим, что Христа не должна заменять никакая культура. Культура сильна в каждом из нас культура, которую мы унаследовали, и культура, которую мы сами создали и навязали себе. Жить этой культурой значит жить не Самим Христом, а чем-то другим. Когда мы живём своей культурой, мы можем не делать ничего греховного. Напротив, наш образ жизни может быть очень хорошим, но это не Христос. Мы должны осудить привычку жить не Христом, а смирением, любовью, старательностью и так далее. Бог хочет, чтобы мы жили Христа.
Вот скажи брат, за все эти годы, что ты в ГВ, тебя этому учили, т. е. как жить Христа? Я спрашиваю, потому, что это центральная тема жизни любого христианина. Т.е. если он не живёт Христа, то он живёт собственное "я" и все его дела на Господнем суде сгорят.
1-е послание Коринфянам 3 глава :
10 Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строит.
11 Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.
12 Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы,
13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.
Т. е. на суде Христовом будем судимы не мы, как личности, а только наши дела. Наши собственные дела и поступки сгорят, а всё, что мы делали Христом - останется!
Ин 15:5...ибо без Меня не можете делать ничего...
Комментарий
-
От "церковной жизни" или от постоянного "церковного обучения" доктринам? Как вообще с книжечками ССУО можно установить глубокие, постоянные, личные отношения любви между человеком и Богом?
«Конечная цель христианина заключается не в познании истин Библии. Оно является лишь средством для того, чтобы привести людей к близкому, приносящему полное удовлетворение познанию Бога, чтобы они могли быть счастливыми в Его присутствии и в глубине своих сердец могли познать сладость Его близости» (Тозер А.В. «Поиски Бога», стр.10).Комментарий
-
Единственный критерий, на основании которого Бог оценивает наши дела, так это то, есть ли в них та же самая "субстанция", что и в основании, которое Христос (1Кор.3:10-12). Ведь в ветвях должна течь та же жизнь, что и в лозе, на которой они растут. Сами по себе ветви бессильны. И если по ним не будет течь жизнь лозы, то без нее "они не могут делать ничего" (Иоан.15:5). Это сравнение показывает ту зависимость, в которой находится каждый христианин по отношению к Иисусу, и имеет прямое отношение к отрывку из Первого послания к Коринфянам, где говориться, что все наши дела будут подвергнуты испытанию огнем. Испытание это покажет есть ли в них "жизнь лозы" или мы совершали их силами нашей плоти. В 1Кор.3:10 Бог говорит об этом следующим образом: " каждый смотри, как строит" (обратите внимание, не что строит, а как строит). Если внимательно прочесть стихи 11-15, то видно, что судиться не христианин, а его дела, слова и мысли. Если стих из 1Кор.3:13 перевести буквально, то там сказано, что все дела человеческие ждет испытание огнем. А что собой представляют ваши дела? Чьи они, лично ваши или Иисуса Христа? Бог признает только Свои дела. Поэтому дела ваши могут быть либо дерево, сено и солома, либо злато, серебро и драгоценные камни либо вы их делали сами, либо Иисус через вас. За что Бог и будет ставить вам "зачет" "сдал не сдал". Не забывайте, Бог чтит только Свои дела.Вот скажи брат, за все эти годы, что ты в ГВ, тебя этому учили, т. е. как жить Христа? Я спрашиваю, потому, что это центральная тема жизни любого христианина. Т.е. если он не живёт Христа, то он живёт собственное "я" и все его дела на Господнем суде сгорят.
1-е послание Коринфянам 3 глава :
10 Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строит.
11 Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.
12 Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы,
13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.
Т. е. на суде Христовом будем судимы не мы, как личности, а только наши дела. Наши собственные дела и поступки сгорят, а всё, что мы делали Христом - останется!
Ин 15:5...ибо без Меня не можете делать ничего...
Ведь вы читали, как Бог сказал Аврааму: "Возьми сына твоего, единственного твоего...и принеси его во всесожжение" (Быт.22:2). Но подождите! У Авраама-то было ведь два сына, Исаак и Измаил, не так ли? Нет, не так. Бог говорил об Исааке, "сыне обетования", другими словами, Он сказал: "Авраам, я признаю только одного из них за твоего сына. Второй же это результат плотских усилий Сарры, Агарь и твоих, когда вы пытались "помочь Мне" выполнить Мое обещание: дать тебе наследника". Однако у трона Судилища Христова Бог примет только дела рук Господа. Именно поэтому некоторые из верующих, кому придется увидеть, как огонь целиком поглощает все их земные деяния, хотя сами они будут спасены. Ведь Спасение это дело рук Божьих, а не нашей плоти, поэтому оно-то и пройдет сквозь огонь в целости и сохранностиКомментарий
-
Бог сегодня не бездомный Бог в кустах.
Я только за личные отношения, но не такие, как пытаешься их представить ты.
Ты за изолированные отношения, ты не принимаешь воспитания Бога от братьев.
Ты не собираешься развивать свои личные отношения с Богом в Теле.
Твои отношения ущербны, это только ты и Бог, без других членов.
Бога такие отношения не устроят.
Если я вдруг что-то путаю, поправь.Комментарий
-
Изолированные отношения и есть личные отношения. Что-же это за отношения которые существуют только несколько часов в воскресный день и несколько часов во время молитвенного собрания
.
Ты Володя хоть смысл слова ЛИЧНЫЕ понимаешь? Ты мне предлагаешь, чтобы я личные отношения со своей женой строил вместе со всеми соседями по подъезду?Ты не собираешься развивать свои личные отношения с Богом в Теле. Твои отношения ущербны, это только ты и Бог, без других членов. Бога такие отношения не устроят.
А как можно развивать личные отношения с Триединым Богом в ГВ? Бог Дух Святой в ГВ с повестки дня снят, о Его существовании вообще никогда не вспоминают, хотя именно Он живёт в нашем духе. О Боге Отце также с удовольствием забыли бы, если бы не учение, что после вечери надо прославить Отца. Да и вообще в ГВ мало кто видит разницу между любовью к учению и Учителю, который его дал. Когда "самый" ведущий брат из церкви в моём городе на собрании поднял высоко над головой "Планы видеообучения" и торжественно провозгласил, что это ЗОЛОТО, я просто получил лёгкий шок
.
Ты о моём вопросе не забыл?Если я вдруг что-то путаю, поправь.
Последний раз редактировалось antipa21; 06 February 2017, 03:41 AM.Комментарий
-
Я кстати тот же вопрос задал ведущему брату из церкви в соседнем городе (мы с ним вместе впервые ездили на обучение в Москву, в декабре 1996г.) Так он хоть честно признался, что он Христа не живёт. А о церковной жизни, он получше тебя Володя всё знает и во всех вопросах разбирается. Почему я уверен, что получше? Да потому, что он меня хоть как-то понимает, а ты вообще никак!
Комментарий

Комментарий