Тогда мне не ясно, объясните , пожалуйста, что такое внешняя тьма, вернее, для чего предусмотрено это место кроме рая и ада? Что будет с верующими, попавшими туда?
Господне восстановление
Свернуть
X
-
- - - Добавлено - - -
нет никакого чистилища или чего то в этом духе....всё это выдумки...Нет среднего пути, где можно быть формально верующим и жить во грехах и отступлении и при этом быть спасённым...Есть спасённые, победители, а есть побеждённые, религиозные ,неверующие. Христианин и победитель это не отделимо.Комментарий
-
Я на форуме не для спора, а для того, чтобы увидеть свет , поскольку поместной церкви у меня нет. Я приобрела все книги братьев Ни и Ли на русском, и все ответы получаю либо от Бога, как откровение, либо от братьев через их книги. Но не исключаю, что и их могу понимать неверно. Поэтому я напишу вам ход своего рассуждения, а вы ( или кто-то другой) укажите, где я ухожу в сторону от истины.
Во внешнюю тьму был отправлен человек, пришедший на свадебный пир. Значит, это верующий. Неверующие однозначно исключены, они на пир не попадут. Уверовав, мы получаем Христа как свою праведность, что символизируется белой одеждой. Есть сувенир «Русская матрёшка». Я грязная матрёшка, маленькая, поломанная, деформированная и т.п. грехом, не пригодная для Божьего замысла. Но я избрана для него в вечности в прошлом, поэтому Бог помещает меня через моё уверование в Христа пригодную матрёшку. Принимая Христа, Отец принимает и меня, но не саму по себе, а находящуюся внутри Христа, в Нём. Я, как и все верующие, одета в матрёшку = Христа как свою праведность, то есть, белую одежду. Это дар от Отца навечно, Он Свои дары не отнимает.Находясь в Нём, я метаболически, как бабочка из гусеницы, как растение из зерна, преобразовываюсь в Его образ. Другими словами, «со страхом и трепетом» создаю себе другую, свадебную одежду, потому что на пир меня не пустят в данной мне даром белой одежде. Человек, пришедший на пир не в свадебной одежде, был в белой ( то есть в Христе), а не в какой-то грязной (то есть в грехе.). Он всего лишь не имел свадебной одежды, то есть не преобразовался. Он назван неверным рабом, а неверующие не являются рабами Бога. Свадьба длится один день = 1000 лет для Бога, потом начинается вечная семейная жизнь. Выгнанный человек был выгнан, согласно Слову, только со свадебного пира во внешнюю тьму. Пир закончился, а дальше-то что с ним? До вашего поста мне вроде было ясно, а теперь что-то засомневалась. Ваши объяснения меня не убедилиПоследний раз редактировалось tanagra; 15 September 2012, 04:45 AM.Комментарий
-
Я на форуме не для спора, а для того, чтобы увидеть свет , поскольку поместной церкви у меня нет. Я приобрела все книги братьев Ни и Ли на русском, и все ответы получаю либо от Бога, как откровение, либо от братьев через их книги. Но не исключаю, что и их могу понимать неверно. Поэтому я напишу вам ход своего рассуждения, а вы ( или кто-то другой) укажите, где я ухожу в сторону от истины.
Во внешнюю тьму был отправлен человек, пришедший на свадебный пир. Значит, это верующий. Неверующие однозначно исключены, они на пир не попадут. Уверовав, мы получаем Христа как свою праведность, что символизируется белой одеждой. Есть сувенир «Русская матрёшка». Я грязная матрёшка, маленькая, поломанная, деформированная и т.п. грехом, не пригодная для Божьего замысла. Но я избрана для него в вечности в прошлом, поэтому Бог помещает меня через моё уверование в Христа пригодную матрёшку. Принимая Христа, Отец принимает и меня, но не саму по себе, а находящуюся внутри Христа, в Нём. Я, как и все верующие, одета в матрёшку = Христа как свою праведность, то есть, белую одежду. Это дар от Отца навечно, Он Свои дары не отнимает.Находясь в Нём, я метаболически, как бабочка из гусеницы, как растение из зерна, преобразовываюсь в Его образ. Другими словами, «со страхом и трепетом» создаю себе другую, свадебную одежду, потому что на пир меня не пустят в данной мне даром белой одежде. Человек, пришедший на пир не в свадебной одежде, был в белой ( то есть в Христе), а не в какой-то грязной (то есть в плоти), иначе его просто не пустили бы. Он всего лишь не имел свадебной одежды, то есть не преобразовался. Свадьба длится один день = 1000 лет для Бога, потом начинается вечная семейная жизнь. Выгнанный человек был выгнан, согласно Слову, только со свадебного пира во внешнюю тьму. Пир закончился, а дальше-то что с ним? До вашего поста мне вроде было ясно, а теперь что-то засомневалась. Ваши объяснения меня не убедили
Жаль, что вы обделены общением в поместной церкви по причине отсутствия таковой, но ведь рядом в городах наверное кто-то есть? Молитесь за поместную церковь вашем городе - может это и будет новым началом...Благодать в вашем духе, дорогая сестра!!! Слава Господу!
Комментарий
-
Я на форуме не для спора, а для того, чтобы увидеть свет , поскольку поместной церкви у меня нет. Я приобрела все книги братьев Ни и Ли на русском, и все ответы получаю либо от Бога, как откровение, либо от братьев через их книги. Но не исключаю, что и их могу понимать неверно. Поэтому я напишу вам ход своего рассуждения, а вы ( или кто-то другой) укажите, где я ухожу в сторону от истины.
Во внешнюю тьму был отправлен человек, пришедший на свадебный пир. Значит, это верующий. Неверующие однозначно исключены, они на пир не попадут. Уверовав, мы получаем Христа как свою праведность, что символизируется белой одеждой. Есть сувенир «Русская матрёшка». Я грязная матрёшка, маленькая, поломанная, деформированная и т.п. грехом, не пригодная для Божьего замысла. Но я избрана для него в вечности в прошлом, поэтому Бог помещает меня через моё уверование в Христа пригодную матрёшку. Принимая Христа, Отец принимает и меня, но не саму по себе, а находящуюся внутри Христа, в Нём. Я, как и все верующие, одета в матрёшку = Христа как свою праведность, то есть, белую одежду. Это дар от Отца навечно, Он Свои дары не отнимает.Находясь в Нём, я метаболически, как бабочка из гусеницы, как растение из зерна, преобразовываюсь в Его образ. Другими словами, «со страхом и трепетом» создаю себе другую, свадебную одежду, потому что на пир меня не пустят в данной мне даром белой одежде. Человек, пришедший на пир не в свадебной одежде, был в белой ( то есть в Христе), а не в какой-то грязной (то есть в грехе.). Он всего лишь не имел свадебной одежды, то есть не преобразовался. Он назван неверным рабом, а неверующие не являются рабами Бога. Свадьба длится один день = 1000 лет для Бога, потом начинается вечная семейная жизнь. Выгнанный человек был выгнан, согласно Слову, только со свадебного пира во внешнюю тьму. Пир закончился, а дальше-то что с ним? До вашего поста мне вроде было ясно, а теперь что-то засомневалась. Ваши объяснения меня не убедилиКомментарий
-
По-моему, есть разница между «Христова праведность на нас» и «Христос внутри нас». Внутри нас Он у всех в духе, а вот «на нас» - это Христос уже развившийся настолько, что вышел из духа и заполнил душу. Тогда Он виден всем в житии верующего.
Я вижу прообразом этого оплодотворение. Когда мужчина и женщина любят друг друга, в момент наивысшей точки любви они сливаются друг с другом, и жизнь мужчины переходит в женщину как сосуд, где она начинает расти, развиваться и обретать форму. Сначала женщина этого не чувствует, но постепенно у неё появляется ощущение внутри себя этой новой жизни. Она живёт уже не собой, а это жизнью, отвергая себя: если носила высокие каблуки снимает их, потому что это повредит ребёнку, если курила бросает, потому что это повредит ребёнку, она ест только то, что полезно для ребёнка, отказываясь от любимой прежде пищи и т.д. Пока об этом знает только она, и только она ощущает внутри себя движение этой жизни. Разве это не прообраз слияния Христа с человеком?
Постепенно, по мере роста, окружающие начинают видеть, что внутри мамы живёт новая жизнь, которая начинает проявляться не только в поведении мамы, но и в изменении её фигуры, сообразовывающейся с формой , в которой развивается эта жизнь. Тем не менее, пока виден только меняющийся сосуд, но не сама жизнь. И только когда она достигает полного развития, эта жизнь при общем ликовании выходит наружу из темноты в свет и становится явлена всем. Ребёнок внутри мамы это Христос как наша праведность (белая одежда), но родившийся ребёнок это уже свадебный наряд. Не знаю, донесла ли я понятно свою мысль, но убеждена, что Христос на нас это явление Его полноты изнутри нас. И это не одно и то же.Комментарий
-
По-моему, есть разница между «Христова праведность на нас» и «Христос внутри нас». Внутри нас Он у всех в духе, а вот «на нас» - это Христос уже развившийся настолько, что вышел из духа и заполнил душу. Тогда Он виден всем в житии верующего.
Я вижу прообразом этого оплодотворение. Когда мужчина и женщина любят друг друга, в момент наивысшей точки любви они сливаются друг с другом, и жизнь мужчины переходит в женщину как сосуд, где она начинает расти, развиваться и обретать форму. Сначала женщина этого не чувствует, но постепенно у неё появляется ощущение внутри себя этой новой жизни. Она живёт уже не собой, а это жизнью, отвергая себя: если носила высокие каблуки снимает их, потому что это повредит ребёнку, если курила бросает, потому что это повредит ребёнку, она ест только то, что полезно для ребёнка, отказываясь от любимой прежде пищи и т.д. Пока об этом знает только она, и только она ощущает внутри себя движение этой жизни. Разве это не прообраз слияния Христа с человеком?
Постепенно, по мере роста, окружающие начинают видеть, что внутри мамы живёт новая жизнь, которая начинает проявляться не только в поведении мамы, но и в изменении её фигуры, сообразовывающейся с формой , в которой развивается эта жизнь. Тем не менее, пока виден только меняющийся сосуд, но не сама жизнь. И только когда она достигает полного развития, эта жизнь при общем ликовании выходит наружу из темноты в свет и становится явлена всем. Ребёнок внутри мамы это Христос как наша праведность (белая одежда), но родившийся ребёнок это уже свадебный наряд. Не знаю, донесла ли я понятно свою мысль, но убеждена, что Христос на нас это явление Его полноты изнутри нас. И это не одно и то же.Комментарий
-
В том то и дело, что когда эта Божья жизнь вошла в нас, она начала преобразовывать нас изнутри, это неизбежный процесс каждого христианина. Или эта жизнь развивается и растёт или же мы убиваем её и в этоге выражается не жизнь, а смерть. Есть два пути у христианина 1) это путь победителя, где жизнь растёт, а Христос постепенно выражается в нас 2) это получив жизнь, вернуться в грязь и пороки , убивающие её и такой путь приведёт конечно в погибель. Если человек и уверовал и принял,но не пребыл в жизни. Не пребыл на лозе как ветвь и потому засох и был брошен в огонь. Это чисто библейский пример. Невозможно приняв Божью жизнь в себя и потом жить убивая её в себе и при этом считаться навечно спасённым. Наше спасение не безусловное, оно обусловлено наличием живой веры, которая обязательно побеждает мир.Последний раз редактировалось tanagra; 15 September 2012, 09:53 AM.Комментарий
-
Конечно, так должно быть, но на практике этого нет. А давайте посмотрим немного с другой стороны. Допустим, я уверовала в Господа за год до Его пришествия. Даже если весь год живу по Слову ( а это невозможно, потому что надо время, чтобы это Слово прочитать и понять, что это значит) разве я усовершенствуюсь за год и стану сообразованной с образом Христа, хотя делала всё, от меня зависящее? 6000 лет я как часть Адама,жила в прогрессирующем грехе, выросшем из змея в дракона, и за год полностью переменюсь? Как со мной быть в этом случае? А грешник, уверовавший на кресте, разве его внутренняя природа изменилась? Он не успел пожить жизнью веры даже минуты. Все его пороки остались при нём.Он умер убийцей и воскреснет убийцей. Но Господь не отверг его. Как же он будет жить с такой природой в Новом Иерусалиме? Это невозможно. Тогда как и где его природа изменится и станет пригодной для нового неба и новой земли?Комментарий
-
нормальная жизнь христианина это жизнь в духе от самого начала возрождения это именно так и происходит и хотя имеет место и многие согрешения в жизни, но после всякого согрешения Бог будет обличать и вразумлять и только в случае(редком) когда человек начинает внутренне противиться Христу внутри и погружаться в старую грязную жизнь плоти. Про таких людей Пётр сказал, что для них лучше было и вовсе не знать истину. Подумайте над этими словами апостола.Комментарий
-
Дух будет всё больше и больше брать власть над вашей душой и телом, а когда вы умрёте(если умрёте, а не встретите Христа), останется только чистая Божья жизнь, без примеси.Последний раз редактировалось tanagra; 15 September 2012, 11:10 AM.Комментарий
-
Совсем вы меня запутали. Либо я вас не поняла, либо выходит так: Я могу всю жизнь грешить, живя по законам сатанинского мира, на смертном одре призвать Господа, если успею, конечно (допустим, что успею) и уже не буду нуждаться в преобразовании, потому что не доведётся после этого пожить? Я понимаю так, что кровь смывает грехи, но никак не связана с преобразованием. Зачем тогда всю христианскую жизнь стараться жить по Слову?
А если умру когда будет ещё не чистая Божья жизнь, а 50 на 50% ? Куда меня в этом случае определит Господь?
- - - Добавлено - - -
Я понимаю так, что кровь смывает грехи, но никак не связана с преобразованием.Последний раз редактировалось Maxim; 15 September 2012, 11:48 AM.Комментарий
-
30 И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
(Матф.5:29-30) Вот объясните, судя по контексту к кому обращены эти слова, к верующим или нет? и судя по контексту геенна это устроительное , временное наказание или всё таки та именно геена , куда были брошены все кто не вписан в книгу жизни? помойму есть только одна геенна огненная куда будут отправлены навечно. Получается, что верующий , который соблазнится и отступит от Христа, окажется в геенне. Есть десятки подобных мест Писаний. И нет ни одного текста подразумевающего: "спасён однажды- спасён навсегда и безповоротно". В геенне огненной уж точно нет никакого преобразования души......хотя лично для меня дико слышать , что в течении тысячи лет пребывания во внешней тьме, побеждённые верующие будут преобразованы....Комментарий
Комментарий