Господне восстановление

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • tanagra
    Участник

    • 02 March 2011
    • 105

    #1441
    Тогда мне не ясно, объясните , пожалуйста, что такое внешняя тьма, вернее, для чего предусмотрено это место кроме рая и ада? Что будет с верующими, попавшими туда?

    Комментарий

    • Maxim
      Ветеран

      • 20 June 2010
      • 4927

      #1442
      Сообщение от tanagra
      Тогда мне не ясно, объясните , пожалуйста, что такое внешняя тьма, вернее, для чего предусмотрено это место кроме рая и ада? Что будет с верующими, попавшими туда?
      Верующие туда не попадут, а только неверные, то есть неверующие. Тьма внешняя это тоже самое , что гиена огненная, только другое сравнение. В одном примере Иисус это место называет тьмой внешней, куда попадает неверный раб(по притче) , а в другой притче про овец и козлов, Он называет это место где огонь вечный, уготованный дьяволу. Это одно место, в разных сравнениях или примерах. Главное уловить суть о том, что это место мучения. Иисус чётко говорил верующим, что "если соблазняет тебя глаз твой, то вырви его, ибо лучше тебе войти в жизнь без него, нежели быть вверженным в огонь ВЕЧНЫЙ"

      - - - Добавлено - - -

      нет никакого чистилища или чего то в этом духе....всё это выдумки...Нет среднего пути, где можно быть формально верующим и жить во грехах и отступлении и при этом быть спасённым...Есть спасённые, победители, а есть побеждённые, религиозные ,неверующие. Христианин и победитель это не отделимо.

      Комментарий

      • tanagra
        Участник

        • 02 March 2011
        • 105

        #1443
        Я на форуме не для спора, а для того, чтобы увидеть свет , поскольку поместной церкви у меня нет. Я приобрела все книги братьев Ни и Ли на русском, и все ответы получаю либо от Бога, как откровение, либо от братьев через их книги. Но не исключаю, что и их могу понимать неверно. Поэтому я напишу вам ход своего рассуждения, а вы ( или кто-то другой) укажите, где я ухожу в сторону от истины.


        Во внешнюю тьму был отправлен человек, пришедший на свадебный пир. Значит, это верующий. Неверующие однозначно исключены, они на пир не попадут. Уверовав, мы получаем Христа как свою праведность, что символизируется белой одеждой. Есть сувенир «Русская матрёшка». Я грязная матрёшка, маленькая, поломанная, деформированная и т.п. грехом, не пригодная для Божьего замысла. Но я избрана для него в вечности в прошлом, поэтому Бог помещает меня через моё уверование в Христа пригодную матрёшку. Принимая Христа, Отец принимает и меня, но не саму по себе, а находящуюся внутри Христа, в Нём. Я, как и все верующие, одета в матрёшку = Христа как свою праведность, то есть, белую одежду. Это дар от Отца навечно, Он Свои дары не отнимает.Находясь в Нём, я метаболически, как бабочка из гусеницы, как растение из зерна, преобразовываюсь в Его образ. Другими словами, «со страхом и трепетом» создаю себе другую, свадебную одежду, потому что на пир меня не пустят в данной мне даром белой одежде. Человек, пришедший на пир не в свадебной одежде, был в белой ( то есть в Христе), а не в какой-то грязной (то есть в грехе.). Он всего лишь не имел свадебной одежды, то есть не преобразовался. Он назван неверным рабом, а неверующие не являются рабами Бога. Свадьба длится один день = 1000 лет для Бога, потом начинается вечная семейная жизнь. Выгнанный человек был выгнан, согласно Слову, только со свадебного пира во внешнюю тьму. Пир закончился, а дальше-то что с ним? До вашего поста мне вроде было ясно, а теперь что-то засомневалась. Ваши объяснения меня не убедили
        Последний раз редактировалось tanagra; 15 September 2012, 04:45 AM.

        Комментарий

        • Богочеловек
          С маленькой буквы...:)

          • 04 December 2010
          • 3509

          #1444
          Сообщение от tanagra
          Я на форуме не для спора, а для того, чтобы увидеть свет , поскольку поместной церкви у меня нет. Я приобрела все книги братьев Ни и Ли на русском, и все ответы получаю либо от Бога, как откровение, либо от братьев через их книги. Но не исключаю, что и их могу понимать неверно. Поэтому я напишу вам ход своего рассуждения, а вы ( или кто-то другой) укажите, где я ухожу в сторону от истины.


          Во внешнюю тьму был отправлен человек, пришедший на свадебный пир. Значит, это верующий. Неверующие однозначно исключены, они на пир не попадут. Уверовав, мы получаем Христа как свою праведность, что символизируется белой одеждой. Есть сувенир «Русская матрёшка». Я грязная матрёшка, маленькая, поломанная, деформированная и т.п. грехом, не пригодная для Божьего замысла. Но я избрана для него в вечности в прошлом, поэтому Бог помещает меня через моё уверование в Христа пригодную матрёшку. Принимая Христа, Отец принимает и меня, но не саму по себе, а находящуюся внутри Христа, в Нём. Я, как и все верующие, одета в матрёшку = Христа как свою праведность, то есть, белую одежду. Это дар от Отца навечно, Он Свои дары не отнимает.Находясь в Нём, я метаболически, как бабочка из гусеницы, как растение из зерна, преобразовываюсь в Его образ. Другими словами, «со страхом и трепетом» создаю себе другую, свадебную одежду, потому что на пир меня не пустят в данной мне даром белой одежде. Человек, пришедший на пир не в свадебной одежде, был в белой ( то есть в Христе), а не в какой-то грязной (то есть в плоти), иначе его просто не пустили бы. Он всего лишь не имел свадебной одежды, то есть не преобразовался. Свадьба длится один день = 1000 лет для Бога, потом начинается вечная семейная жизнь. Выгнанный человек был выгнан, согласно Слову, только со свадебного пира во внешнюю тьму. Пир закончился, а дальше-то что с ним? До вашего поста мне вроде было ясно, а теперь что-то засомневалась. Ваши объяснения меня не убедили
          Все нормально. Мое личное виденье такое-же... Внешняя тьма только для "до-пребразования" христиан не заслуживших награду и не вошедших в проявления царства небесного в тысячелетии. По окончании его все Христовы войдут в совокупный Новый Иерусалим для вечной славы Бога.
          Жаль, что вы обделены общением в поместной церкви по причине отсутствия таковой, но ведь рядом в городах наверное кто-то есть? Молитесь за поместную церковь вашем городе - может это и будет новым началом... Благодать в вашем духе, дорогая сестра!!! Слава Господу!


          http://www.forfaith.ru/deklaratsiya/

          Комментарий

          • Maxim
            Ветеран

            • 20 June 2010
            • 4927

            #1445
            Сообщение от tanagra
            Я на форуме не для спора, а для того, чтобы увидеть свет , поскольку поместной церкви у меня нет. Я приобрела все книги братьев Ни и Ли на русском, и все ответы получаю либо от Бога, как откровение, либо от братьев через их книги. Но не исключаю, что и их могу понимать неверно. Поэтому я напишу вам ход своего рассуждения, а вы ( или кто-то другой) укажите, где я ухожу в сторону от истины.


            Во внешнюю тьму был отправлен человек, пришедший на свадебный пир. Значит, это верующий. Неверующие однозначно исключены, они на пир не попадут. Уверовав, мы получаем Христа как свою праведность, что символизируется белой одеждой. Есть сувенир «Русская матрёшка». Я грязная матрёшка, маленькая, поломанная, деформированная и т.п. грехом, не пригодная для Божьего замысла. Но я избрана для него в вечности в прошлом, поэтому Бог помещает меня через моё уверование в Христа пригодную матрёшку. Принимая Христа, Отец принимает и меня, но не саму по себе, а находящуюся внутри Христа, в Нём. Я, как и все верующие, одета в матрёшку = Христа как свою праведность, то есть, белую одежду. Это дар от Отца навечно, Он Свои дары не отнимает.Находясь в Нём, я метаболически, как бабочка из гусеницы, как растение из зерна, преобразовываюсь в Его образ. Другими словами, «со страхом и трепетом» создаю себе другую, свадебную одежду, потому что на пир меня не пустят в данной мне даром белой одежде. Человек, пришедший на пир не в свадебной одежде, был в белой ( то есть в Христе), а не в какой-то грязной (то есть в грехе.). Он всего лишь не имел свадебной одежды, то есть не преобразовался. Он назван неверным рабом, а неверующие не являются рабами Бога. Свадьба длится один день = 1000 лет для Бога, потом начинается вечная семейная жизнь. Выгнанный человек был выгнан, согласно Слову, только со свадебного пира во внешнюю тьму. Пир закончился, а дальше-то что с ним? До вашего поста мне вроде было ясно, а теперь что-то засомневалась. Ваши объяснения меня не убедили
            я тоже нуждаюсь в свете и говорю так про себя: я могу ошибаться..... Я думаю, что и Вочман Ни и Ли со всем смирением могли бы сказать так о себе. Поэтому я скажу, что и их могли не так понять и они так же могли не так понять Слово, то есть Писание. Не могло ошибаться Слово Божье, Иисус и Его апостолы писавшие Его Слово и на основании котором мы и стоим.......Я уважаю этих братьев и они для меня большой пример, но когда я рассуждаю о Слове, то стараюсь отбросить всякое мнение или толкование человека, то есть не совсем прям отбросить не учитывая, но не ставить во главу толкования......Брачный пир это притча, верно? Никто нечаянно не попадёт на пир, чтобы его пришлось потом оттуда выгонять. Здесь нужно суть уловить. У человека не было законного основания быть на пиру, неважно как он себя нарядил, его наряд в данном случае нельзя назвать Христом как праведностью. Христова праведность на нас это не просто что то теоретическое или абстрактное, а это Сам Христос внутри нас. Если бы человек из притчи пришёл на пир облечённый во Христа, то его бы не выгнали. Его одежды скорее всего обыкновенная, человеческая самоправедность.....Господь есть Господь господствующих и Царь царей, так что в любом случае все люди Ему рабы, хотят они этого или нет, но Он их Господь, Господин. Потому любой неверующий тоже раб,но неверный, который не исполняет волю своего Господа Бога.

            Комментарий

            • tanagra
              Участник

              • 02 March 2011
              • 105

              #1446
              Сообщение от максимушка
              Христова праведность на нас это не просто что то теоретическое или абстрактное, а это Сам Христос внутри нас. .

              По-моему, есть разница между «Христова праведность на нас» и «Христос внутри нас». Внутри нас Он у всех в духе, а вот «на нас» - это Христос уже развившийся настолько, что вышел из духа и заполнил душу. Тогда Он виден всем в житии верующего.

              Я вижу прообразом этого оплодотворение. Когда мужчина и женщина любят друг друга, в момент наивысшей точки любви они сливаются друг с другом, и жизнь мужчины переходит в женщину как сосуд, где она начинает расти, развиваться и обретать форму. Сначала женщина этого не чувствует, но постепенно у неё появляется ощущение внутри себя этой новой жизни. Она живёт уже не собой, а это жизнью, отвергая себя: если носила высокие каблуки снимает их, потому что это повредит ребёнку, если курила бросает, потому что это повредит ребёнку, она ест только то, что полезно для ребёнка, отказываясь от любимой прежде пищи и т.д. Пока об этом знает только она, и только она ощущает внутри себя движение этой жизни. Разве это не прообраз слияния Христа с человеком?
              Постепенно, по мере роста, окружающие начинают видеть, что внутри мамы живёт новая жизнь, которая начинает проявляться не только в поведении мамы, но и в изменении её фигуры, сообразовывающейся с формой , в которой развивается эта жизнь. Тем не менее, пока виден только меняющийся сосуд, но не сама жизнь. И только когда она достигает полного развития, эта жизнь при общем ликовании выходит наружу из темноты в свет и становится явлена всем. Ребёнок внутри мамы это Христос как наша праведность (белая одежда), но родившийся ребёнок это уже свадебный наряд. Не знаю, донесла ли я понятно свою мысль, но убеждена, что Христос на нас это явление Его полноты изнутри нас. И это не одно и то же.

              Комментарий

              • Maxim
                Ветеран

                • 20 June 2010
                • 4927

                #1447
                Сообщение от tanagra
                По-моему, есть разница между «Христова праведность на нас» и «Христос внутри нас». Внутри нас Он у всех в духе, а вот «на нас» - это Христос уже развившийся настолько, что вышел из духа и заполнил душу. Тогда Он виден всем в житии верующего.

                Я вижу прообразом этого оплодотворение. Когда мужчина и женщина любят друг друга, в момент наивысшей точки любви они сливаются друг с другом, и жизнь мужчины переходит в женщину как сосуд, где она начинает расти, развиваться и обретать форму. Сначала женщина этого не чувствует, но постепенно у неё появляется ощущение внутри себя этой новой жизни. Она живёт уже не собой, а это жизнью, отвергая себя: если носила высокие каблуки снимает их, потому что это повредит ребёнку, если курила бросает, потому что это повредит ребёнку, она ест только то, что полезно для ребёнка, отказываясь от любимой прежде пищи и т.д. Пока об этом знает только она, и только она ощущает внутри себя движение этой жизни. Разве это не прообраз слияния Христа с человеком?
                Постепенно, по мере роста, окружающие начинают видеть, что внутри мамы живёт новая жизнь, которая начинает проявляться не только в поведении мамы, но и в изменении её фигуры, сообразовывающейся с формой , в которой развивается эта жизнь. Тем не менее, пока виден только меняющийся сосуд, но не сама жизнь. И только когда она достигает полного развития, эта жизнь при общем ликовании выходит наружу из темноты в свет и становится явлена всем. Ребёнок внутри мамы это Христос как наша праведность (белая одежда), но родившийся ребёнок это уже свадебный наряд. Не знаю, донесла ли я понятно свою мысль, но убеждена, что Христос на нас это явление Его полноты изнутри нас. И это не одно и то же.
                В том то и дело, что когда эта Божья жизнь вошла в нас, она начала преобразовывать нас изнутри, это неизбежный процесс каждого христианина. Или эта жизнь развивается и растёт или же мы убиваем её и в этоге выражается не жизнь, а смерть. Есть два пути у христианина 1) это путь победителя, где жизнь растёт, а Христос постепенно выражается в нас 2) это получив жизнь, вернуться в грязь и пороки , убивающие её и такой путь приведёт конечно в погибель. Если человек и уверовал и принял,но не пребыл в жизни. Не пребыл на лозе как ветвь и потому засох и был брошен в огонь. Это чисто библейский пример. Невозможно приняв Божью жизнь в себя и потом жить убивая её в себе и при этом считаться навечно спасённым. Наше спасение не безусловное, оно обусловлено наличием живой веры, которая обязательно побеждает мир.

                Комментарий

                • tanagra
                  Участник

                  • 02 March 2011
                  • 105

                  #1448
                  Сообщение от максимушка
                  В том то и дело, что когда эта Божья жизнь вошла в нас, она начала преобразовывать нас изнутри, это неизбежный процесс каждого христианина. Или эта жизнь развивается и растёт или же мы убиваем её и в этоге выражается не жизнь, а смерть. Есть два пути у христианина 1) это путь победителя, где жизнь растёт, а Христос постепенно выражается в нас 2) это получив жизнь, вернуться в грязь и пороки , убивающие её и такой путь приведёт конечно в погибель. Если человек и уверовал и принял,но не пребыл в жизни. Не пребыл на лозе как ветвь и потому засох и был брошен в огонь. Это чисто библейский пример. Невозможно приняв Божью жизнь в себя и потом жить убивая её в себе и при этом считаться навечно спасённым. Наше спасение не безусловное, оно обусловлено наличием живой веры, которая обязательно побеждает мир.
                  Конечно, так должно быть, но на практике этого нет. А давайте посмотрим немного с другой стороны. Допустим, я уверовала в Господа за год до Его пришествия. Даже если весь год живу по Слову ( а это невозможно, потому что надо время, чтобы это Слово прочитать и понять, что это значит) разве я усовершенствуюсь за год и стану сообразованной с образом Христа, хотя делала всё, от меня зависящее? 6000 лет я как часть Адама,жила в прогрессирующем грехе, выросшем из змея в дракона, и за год полностью переменюсь? Как со мной быть в этом случае? А грешник, уверовавший на кресте, разве его внутренняя природа изменилась? Он не успел пожить жизнью веры даже минуты. Все его пороки остались при нём.Он умер убийцей и воскреснет убийцей. Но Господь не отверг его. Как же он будет жить с такой природой в Новом Иерусалиме? Это невозможно. Тогда как и где его природа изменится и станет пригодной для нового неба и новой земли?
                  Последний раз редактировалось tanagra; 15 September 2012, 09:53 AM.

                  Комментарий

                  • Maxim
                    Ветеран

                    • 20 June 2010
                    • 4927

                    #1449
                    Сообщение от tanagra
                    Конечно, так должно быть, но на практике этого нет. А давайте посмотрим немного с другой стороны. Допустим, я уверовала в Господа за год до Его пришествия. Даже если весь год живу по Слову ( а это невозможно, потому что надо время, чтобы это Слово прочитать и понять, что это значит) разве я усовершенствуюсь за год и стану сообразованной с образом Христа, хотя делала всё, от меня зависящее? 6000 лет я как часть Адама,жила в прогрессирующем грехе, выросшем из змея в дракона, и за год полностью переменюсь? Как со мной быть в этом случае? А грешник, уверовавший на кресте, разве его внутренняя природа изменилась? Он не успел пожить жизнью веры даже минуты. Все его пороки остались при нём.Он умер убийцей и воскреснет убийцей. Но Господь не отверг его. Как же он будет жить с такой природой в Новом Иерусалиме? Это невозможно. Тогда как и где его природа изменится и станет пригодной для нового неба и новой земли?
                    Разбойник на кресте и вообще все ветхозаветные праведники это отдельный вопрос, но если в кратце, то суть в том, что разбойник был возрождён и омыт Кровью и он уже не нуждался в преобразовании, так как не жил на земле. Наш ветхий человек может иметь выражение только находясь в плоти и на земле и потому только живущим на земле нужно постоянное преобразование и обновление ума и души. Если нет мира и нет плоти греховной, то у нас и не может возникнуть никаких искушений, а остаётся только выражение духа возрождённого......Если же вы уверовав живёте во плоти, то вам необходимо постоянно очищаться от скверны мира и не позволять греху брать власть над собой, это и есть преобразование, поэтому после всякого греха и падения нужно исповедаться и прийти в должное состояние перед Богом, примириться с Ним и получить Его одобрение. Дух будет всё больше и больше брать власть над вашей душой и телом, а когда вы умрёте(если умрёте, а не встретите Христа), останется только чистая Божья жизнь, без примеси. Потому всё это сказки, будто бы можно где то там во внешней тьме изменить свой характер или преобразоваться душой, ничего этого не будет. Только тело наше будет преображено, по славному образу Христа. Все побеждённые "христиане" которые уже умерли окажутся в погибели, во внешней тьме НАВЕЧНО и там они не изменятся. Чистилища нет. Да и Бог не такой по природе, Он не будет никогда исправлять человека путём скрежета зубов во внешней тьме.....Только осознание любви Христовой может нас преобразовать и дать нам жизнь.

                    Комментарий

                    • Maxim
                      Ветеран

                      • 20 June 2010
                      • 4927

                      #1450
                      нормальная жизнь христианина это жизнь в духе от самого начала возрождения это именно так и происходит и хотя имеет место и многие согрешения в жизни, но после всякого согрешения Бог будет обличать и вразумлять и только в случае(редком) когда человек начинает внутренне противиться Христу внутри и погружаться в старую грязную жизнь плоти. Про таких людей Пётр сказал, что для них лучше было и вовсе не знать истину. Подумайте над этими словами апостола.

                      Комментарий

                      • tanagra
                        Участник

                        • 02 March 2011
                        • 105

                        #1451
                        Сообщение от максимушка
                        Разбойник на кресте и вообще все ветхозаветные праведники это отдельный вопрос, но если в кратце, то суть в том, что разбойник был возрождён и омыт Кровью и он уже не нуждался в преобразовании, так как не жил на земле.
                        Совсем вы меня запутали. Либо я вас не поняла, либо выходит так: Я могу всю жизнь грешить, живя по законам сатанинского мира, на смертном одре призвать Господа, если успею, конечно (допустим, что успею) и уже не буду нуждаться в преобразовании, потому что не доведётся после этого пожить? Я понимаю так, что кровь смывает грехи, но никак не связана с преобразованием. Зачем тогда всю христианскую жизнь стараться жить по Слову?


                        Дух будет всё больше и больше брать власть над вашей душой и телом, а когда вы умрёте(если умрёте, а не встретите Христа), останется только чистая Божья жизнь, без примеси.
                        А если умру когда будет ещё не чистая Божья жизнь, а 50 на 50% ? Куда меня в этом случае определит Господь?
                        Последний раз редактировалось tanagra; 15 September 2012, 11:10 AM.

                        Комментарий

                        • Maxim
                          Ветеран

                          • 20 June 2010
                          • 4927

                          #1452
                          Сообщение от tanagra
                          Совсем вы меня запутали. Либо я вас не поняла, либо выходит так: Я могу всю жизнь грешить, живя по законам сатанинского мира, на смертном одре призвать Господа, если успею, конечно (допустим, что успею) и уже не буду нуждаться в преобразовании, потому что не доведётся после этого пожить? Я понимаю так, что кровь смывает грехи, но никак не связана с преобразованием. Зачем тогда всю христианскую жизнь стараться жить по Слову?



                          А если умру когда будет ещё не чистая Божья жизнь, а 50 на 50% ? Куда меня в этом случае определит Господь?
                          Если вы умрёте, то останется только чистая Божья жизнь, нечего там будет преобразовывать, так как вся нечистота остаётся в плоти умершей......Именно так и есть, вы можете всю жизнь прожить мирской , развратной жизнью, но если в конце жизни вы призовёте всем сердцем Господа, то получите возрождение и полное очищение от греха и вам не нужно будет после смерти никакого преобразования. Но загвоздка в том, что вы не знаете когда умрёте, чтобы предупредить и уверовать и это невозможно сделать по своей чисто инициативе, а только если Господь стучит в сердце и зовёт. Ваша душа может жить или по плоти или по духу, а если плоти нет, то она может выражать только дух, потому если дух у человека возрождён, то после смерти ему не нужно никакое преобразование, у него не остаётся выбора, так как в нём осталась только Божья природа Духа.

                          - - - Добавлено - - -

                          Я понимаю так, что кровь смывает грехи, но никак не связана с преобразованием.
                          В книге откровения сказано, что они победили сатану Кровью Агнца. Именно Кровь Христа связана с преобразованием нашим. Когда ветхозаветные люди грешили, они приносили кровь животного за грех и должны были осознать, что это невинное животное пролило свою кровь именно за их грех, но этого осознания не хватало им чтобы очистить их от мёртвых дел, но когда мы осознаём драгоценность Крови Христа, мы просто не можем раз за разом грешить и впадать, любовь Христова будет теснить нас, судить, и мы не сможем легко грешить. Потому когда Пётр увещевал святых жить в святости, то говорил, чтобы они помнили как они были искуплены драгоценной Кровью Христа. Применение Крови в христианской жизни очень тесно связан с преобразованием, а не только как юридический аспект.
                          Последний раз редактировалось Maxim; 15 September 2012, 11:48 AM.

                          Комментарий

                          • tanagra
                            Участник

                            • 02 March 2011
                            • 105

                            #1453
                            Написанное вами неожиданно для меня, и не совсем понятно, потому требует осмысления. Ухожу в подполье и буду размышлять над вашими словами))

                            Комментарий

                            • tanagra
                              Участник

                              • 02 March 2011
                              • 105

                              #1454
                              Брат Максимушка, размышляю весь день сегодня и вчера о том, что вы написали в последнем посте, и чувствую какую-то нестыковку в ваших словах. Пока не могу чётко её сформулировать.Когда смогу, надеюсь мы продолжим разговор )

                              Комментарий

                              • Maxim
                                Ветеран

                                • 20 June 2010
                                • 4927

                                #1455
                                Сообщение от tanagra
                                Брат Максимушка, размышляю весь день сегодня и вчера о том, что вы написали в последнем посте, и чувствую какую-то нестыковку в ваших словах. Пока не могу чётко её сформулировать.Когда смогу, надеюсь мы продолжим разговор )
                                на мой взгляд в вашем понимании ещё больше не стыковки с текстами Библии. Например: Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
                                30 И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.

                                (Матф.5:29-30)
                                Вот объясните, судя по контексту к кому обращены эти слова, к верующим или нет? и судя по контексту геенна это устроительное , временное наказание или всё таки та именно геена , куда были брошены все кто не вписан в книгу жизни? помойму есть только одна геенна огненная куда будут отправлены навечно. Получается, что верующий , который соблазнится и отступит от Христа, окажется в геенне. Есть десятки подобных мест Писаний. И нет ни одного текста подразумевающего: "спасён однажды- спасён навсегда и безповоротно". В геенне огненной уж точно нет никакого преобразования души......хотя лично для меня дико слышать , что в течении тысячи лет пребывания во внешней тьме, побеждённые верующие будут преобразованы....

                                Комментарий

                                Обработка...