Господне восстановление
Свернуть
X
-
Гимн № 140, это гимн посвящения, так и рвётся наружу )))))))))
Как клялся царь Давид, я не войду в шатёр мой
На ложе не взойду и сна не дам очам я.
До коле места не найду , жилища Господу
Где наш Господь желает жить с домашними Его .
В заботах суеты, так слепы были все мы.
Желанный Богом дом, оставив в запустенье.
О, сердце наше обрати, взойдём на гору мы,
Не будем ждать другого дня, пришли чтоб строить мы.
В ответ лукавым дням, нас строить вдохнови Ты
Кто избран был Тобой, пусть вспомнит дни Давида.
Пусть строит дом Твой возжелав, Тобой благословен.
Желанье сердца Твоего, пришли мы созидать.
О, в тех , кто призван был, Господь всели стремленье
Тебе всё отдавать, чтоб созидалась церковь.
И ада никогда вратам, не одолеть её.
Пусть мало нас, но близок час, о, созидай, Господь !!!Комментарий
-
Гимн № 140, это гимн посвящения, так и рвётся наружу )))))))))
Как клялся царь Давид, я не войду в шатёр мой
На ложе не взойду и сна не дам очам я.
До коле места не найду , жилища Господу
Где наш Господь желает жить с домашними Его .
В заботах суеты, так слепы были все мы.
Желанный Богом дом, оставив в запустенье.
О, сердце наше обрати, взойдём на гору мы,
Не будем ждать другого дня, пришли чтоб строить мы.
В ответ лукавым дням, нас строить вдохнови Ты
Кто избран был Тобой, пусть вспомнит дни Давида.
Пусть строит дом Твой возжелав, Тобой благословен.
Желанье сердца Твоего, пришли мы созидать.
О, в тех , кто призван был, Господь всели стремленье
Тебе всё отдавать, чтоб созидалась церковь.
И ада никогда вратам, не одолеть её.
Пусть мало нас, но близок час, о, созидай, Господь !!!Комментарий
-
Аминь!
Пусть Господь исполнит это в нас и наполнит нас действительностью содержания этого гимна через наше пение и фактическое посвящение себя церковной жизни и созиданию отрады Божьего сердца.
Аминь Тому, Кто производит и желание в нас и Своё действие через нас !!!Комментарий
-
Что-то я вас, дорогой брат и дорогая сестра никак понять не могу.
Конёк Восстановления ведь это практическое единство. Одна гора Сион, один Храм, один Иерусалим, Один новый человек, один дух , одна душа, одна поместная церковь. Сыны Божьи разнятся в темпах преобразования,и колют друг друга своим доселе необузданным нравом, - но поместная церковь в городе одна, НЕ две и НЕ несколько. У.Ли учил, что плохой поместной церкви не бывает, и если нам наша церковь справедливо не нравится , и мы будем колесить по земному шару в поисках хорошей церкви, то участь наша плачевна. Дело не в «плохой» церкви, а в нас, не могущих приносить в собрание Духа.
Однако, вы дорогой брат и дорогая сестра, - свидетельствуете об обратном. Сестра даже Рона привела, который якобы учит выйти из плохой церкви и соединится с жизненным товарищем. Вы оба по конкретным причинам вышли из поместной церкви, но позиционируете себя ревнителями У.Ли и Восстановления как процесса. Ты, брат, выносишь процесс восстановления ЗА рамки «организации» ГВ , распространяя этот процесс на всех, идущих Путём предписанном Богом. Что же я вижу на ваших примерах? Из поместной церкви вы вышли ( брата выгнали , а сестру Бог! вывел), но вы продолжаете как бы ревновать о Восстановлении.Я постоянно болею (на протяжении 20 лет), но не помню ни одной болезни которая не послужила бы мне во благо! С дорогими братьями у меня как были так и остались прекрасные отношения.
Сужаю : А как же доктрина о поместной церкви как выражении Бога на земле ? Разве поместные церкви, из которых вы вышли потеряли пред Богом статус поместной? Что скажете? Или, верующие , - житие которых находится ВНЕ церковной жизни поместной церкви - ровно ничего не теряют в вопросах созидания Тела Христова? Или у Бога в местности есть 1) поместная церковь с официальной пропиской в реестре «организации» ГВ и 2) просто святые, вышедшие из поместной церкви, нашедшие жизненных товарищей (то бишь организовавшие ещё один приход) или никогда не входившие в церковную жизнь местности. Как вы сегодня, будучи вне поместной церкви своей местности, увязываете практически понятие церковной жизни и понятие поместной церкви? Может ли быть в местности две церковных жизни? А если ИХНЯЯ ( откуда вы вышли) церковная жизнь не имеет права ТАК называться, то Бог ли дал вам критерии , ясность и право назвать поместную церковь где вас сегодня нет - «НЕ поместной ЦЕРКОВЬЮ»? А если поместная церковь (та, где вас сегодня нет) плотская, то КТО решил, что это «не поместная церковь», - но сборище не поймёшь кого?. Так как же быть с визитной карточкой Господего восстановления - почвой церкви? Как такое возможно : человек стоит на почве церкви, но находится вне плохой поместной церкви?
У.Ли строго и конкретно проводил линию водораздела между Господним восстановлением и «христианством», то бишь деноминациями. Рон следует за Ли. Эти дорогие братья не выносили «процесс» восстановления за рамки «организации» ГВ. Говорю как тот, кто несколько лет был пропитан особым отношением к «христианству», - которое есть ВСЁ то, что находится вне «организации» ГВ и вне «процесса» восстановления.
Я примерно предполагаю, - КАК вы будете отвечать. Если «неприятное чувство» посетило вас - значит Господь продолжает приобретать вас, - возлюбленные Господом!Нормальное сообщение с нормальными вопросами, выводами и предположениями
!
Комментарий
-
плохой поместной церкви не бывает, и если нам наша церковь справедливо не нравится , и мы будем колесить по земному шару в поисках хорошей церкви, то участь наша плачевна. Дело не в «плохой» церкви, а в нас, не могущих приносить в собрание Духа.
Аминь! Особенно на то, что выделил!
Всю неделю размышляю над "долиной плача" как дорогой на Сион, читая 83 Псалом 7-8 ст.(Синод.перевод).
Проходя долиной плача (долиной Баха), они открывают в ней источники, и дождь покрывает её благословением.
Приходят от силы в силу, являются перед Богом на Сионе.
В восстановительном переводе это Псалом 84:6-7.
Все мы идём дрогой на Сион, если выбрали Божье жилище как место своего обитания.
Но этот путь оказывается долиной плача. Если взглянуть чуть назад, лет на 10, то отчётливо видишь все ситуации и все лишения, через которые проводил Господь. Но я осознаю, что не я являлся тем блаженным человеком, который был способен превратить долину плача в родник благословений. Скорее я был человеком из предыдущего 72 Псалма, который переживает Божью работу через лишения. И у меня не было ясности в отношении того почему нечестивые благоденствут,а ищущие Бога страдают, пока наконец я не коснулся Самого Бога, войдя в святилище Божье ,наш дух.
Я не знаю, способен ли я любые обстоятельства превратить в благословение и поток живой воды,повторив слова псалмиста : " кто есть у меня на небе , кроме Тебя ? И помимо Тебя я ничего не желаю на земле. (72:25)" , но я очень ценю людей и свидетельства, помогающий проходить такие обстоятельства . Я понимаю, что возрастая в благодати переживаний Бога как всего для нас и выбрав для себя в своём сердце дорогу на Сион, мы столкнулись со множеством трудностей и возможно лишились своей безопасности, здоровья благополучия или имущества. Хотя уверовав в Господа Иисуса , вначале своего пути, мы рассчитывали получить всё это. Вероятно, наш мир, безопасность, здоровье и имущество стали для нас идолами, и Бог верен в том, чтобы удалить от нас эти вещи, для того , чтобы мы пили Его как источник живых вод. Бог верен в том, чтобы ввести нас в Своё домостроительство , которое заключается в том, чтобы мы наслаждались только Христом, впитывали Христа, пили Христа, ели Христа и усваивали Христа, чтобы быть способными стать благословением для более слабых, превращая долину плача их обстоятельств в потоки благословений.
Кризисы, страдания и падения в нашей жизни намного ценнее для нашего преобразования и возрастания в Господе, чем восторженные отклики в наш адрес и замечательное мнение о нас. Сам я никуда и никогда не собирался уходить (просто некуда). Тот кто приходит в Господне восстановление сознательно, получив откровение от Господа о Его движении в нынешнем веке, уже никогда не сможет выйти из Его потока и вернуться в "загон деноминаций"
И в ней должен быть Сион, превращающий плач и жалобы , в хвалы и ликования.
"Из уст младенцев Он хвалу устроить пожелал,
Чтоб дни врага пришли к концу и он вовек молчал" (Гимн ,не помню номера)Комментарий
-
Господь, по всей земле!
О, пусть его народы все
Превознесут везде.
Из уст младенцев Ты хвалу
Устроить пожелал,
Чтоб дни врага пришли к концу
И он вовек молчал.Комментарий
-
Сладко имя Твоё, мой Иисус ,Да прославится Имя Твоё
Пусть летит твоё имя из уст, Славлю Господа я моего
Наполняет любовью меня, И с избытком чтоб всем раздавать
Я хочу, чтобы эта земля , Ощутила твою благодать !!!
( Из гимна 20, молодёжный сборник.)Комментарий
-
Дорогие братья, у меня возникло побуждение задать вам один вопрос. Но чтобы это не выглядело так будто я вас экзаменую, я просто вынужден рассказать как возникло такое желание.
Завтра, вернее уже сегодня, я еду на собрание трапезы Господней и Дух Святой побуждает меня пророчествовать не по теме прошедшего обучения, а о том озарении которое я получил от Него на этой недели. О чём говорить мне понятно, но вот как это лучше донести до святых? Об этом я только что молился и вот какое видение я получил:
Когда мы уверовали, то мы в независимости от нашего желания, стали на путь ОСВЯЩЕНИЯ. Кто-то идёт этим путём, кто-то нет, кто-то успешно, кто-то не совсем. Но наше житие можно сравнить с часами, в наш век электроники, приходится уточнять - с механическими часами. Составные нашего освящения как колёсики в механизме часов. Когда все исправны и все движутся, то и с нами всё нормально. Но стоит лишь одному колёсику выпасть из своего места и всё, механизм застопорился, часы остановились. Если средства освящения представить в виде колёсиков, то это будет выглядеть так:
1. Прежде всего на первое место нужно поставить средство (колёсико) - это познание нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа и нашего отношения к Нему.
2. Следующее средство для нашего освящения (колёсика), есть наше непрестанное нахождение и пребывание во Христе.
3. .................................................. .........
4. Употребление слова Божьего.
5. Следующее средство освящения - вера.
6. Далее, - молитва есть одно из сильнейших средств привести нас к Божьей цели.
7. Мы прибавляем к этим средствам освящения ещё общение со святыми.
8. Есть ещё одно средство, которое невозможно оставить неупомянутым, это - страдание детей Божьих.
Я так думаю, что с перечисленными средствами у всех дела состоят относительно нормально, но вот с третьим, которое я не упомянул, я думаю, что у большинства проблемы. Как мне кажется - третье колёсико у многих выпало и весь механизм даёт сбой. Вопрос назрел сам собой: "Какое я очень важное (3-е место) средство освящения не упомянул?" Дело в том, что это будет только предисловие к тому о чём я буду говорить и подобный вопрос я задавать не буду. Вернее я его задам, но и сам сразу же на него отвечу. Но благодаря интернету общение в одной поместной церкви может стать доступным всему Телу Христову. Вот и появилось у меня такое побуждение задать этот вопрос вам дорогие мои братья.
Комментарий
-
Дорогие братья, у меня возникло побуждение задать вам один вопрос. Но чтобы это не выглядело так будто я вас экзаменую, я просто вынужден рассказать как возникло такое желание.
Завтра, вернее уже сегодня, я еду на собрание трапезы Господней и Дух Святой побуждает меня пророчествовать не по теме прошедшего обучения, а о том озарении которое я получил от Него на этой недели. О чём говорить мне понятно, но вот как это лучше донести до святых? Об этом я только что молился и вот какое видение я получил:
Когда мы уверовали, то мы в независимости от нашего желания, стали на путь ОСВЯЩЕНИЯ. Кто-то идёт этим путём, кто-то нет, кто-то успешно, кто-то не совсем. Но наше житие можно сравнить с часами, в наш век электроники, приходится уточнять - с механическими часами. Составные нашего освящения как колёсики в механизме часов. Когда все исправны и все движутся, то и с нами всё нормально. Но стоит лишь одному колёсику выпасть из своего места и всё, механизм застопорился, часы остановились. Если средства освящения представить в виде колёсиков, то это будет выглядеть так:
1. Прежде всего на первое место нужно поставить средство (колёсико) - это познание нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа и нашего отношения к Нему.
2. Следующее средство для нашего освящения (колёсика), есть наше непрестанное нахождение и пребывание во Христе.
3. .................................................. .........
4. Употребление слова Божьего.
5. Следующее средство освящения - вера.
6. Далее, - молитва есть одно из сильнейших средств привести нас к Божьей цели.
7. Мы прибавляем к этим средствам освящения ещё общение со святыми.
8. Есть ещё одно средство, которое невозможно оставить неупомянутым, это - страдание детей Божьих.
Я так думаю, что с перечисленными средствами у всех дела состоят относительно нормально, но вот с третьим, которое я не упомянул, я думаю, что у большинства проблемы. Как мне кажется - третье колёсико у многих выпало и весь механизм даёт сбой. Вопрос назрел сам собой: "Какое я очень важное (3-е место) средство освящения не упомянул?" Дело в том, что это будет только предисловие к тому о чём я буду говорить и подобный вопрос я задавать не буду. Вернее я его задам, но и сам сразу же на него отвечу. Но благодаря интернету общение в одной поместной церкви может стать доступным всему Телу Христову. Вот и появилось у меня такое побуждение задать этот вопрос вам дорогие мои братья.
Я бы к этим восьми колёсикам ещё штук несколько добавил, без которых тоже будет невозможно освещаться. Например: братолюбие , искренность, помышления в духе , призвание имени Господа и так далее. Можно много что присовокупить, потому что в целом Бог может использовать что угодно, чтобы ещё более нас освятить, Его пути действительно многогранны. Благо в том, что когда нам что то недостаёт , Бог может это восполнить и поправить нас и исправить ,и мы не будем отброшены как поломанные часы!
Комментарий
-
.
Комментарий
-
Когда мы живём в слитом духе, мы учимся Христу согласно
Действительности в Иисусе, посредством Духа действительности,
Так что Его биография становится нашей историей ,
Как действительностью Тела Христа!
Царство Божье это Господь Иисус ,
Посеянный, как семя в верующих , и развивающийся
В сферу , в которой Бог может, править в Божественной жизни!
Личность Христа с Его всеобъемлющей смертью и Его чудесным воскресеньем
Это наша всеобъемлющая замена для произведенья одного
Нового Человека, поэтому мы должны слышать Его и видеть только Иисуса! ................................ Слава Господу за такие гимны!Комментарий
-
Отрывок из ССУО по книге Псалмов. (Нед.15 день1)
Пс. 87:13
Его основание на святых горах. Иегова любит ворота Сиона больше всех жилищ Иакова.
Славное говорится о тебе, город Божий. Села
В 85-м Псалме святые просят Бога о восстановлении, воссоздании,
в 86-м Псалме о спасении;
Однако в 87-м Псалме мы видим, что Божье сердце обращено к Сиону, городу Божьему, с Христом внутри
него.
Сион здесь указывает не только на дом, но и на дом с городом... [Божье] желание, Божье сердце,
обращено к Сиону с Христом внутри него.
То, что Псалму 87 предшествуют Псалмы 85 и 86, имеет существенное значение.
В Псалме 85 псалмист говорит:
«Восстанови нас, Бог...» (ст. 4). Псалом 85 это молитва о восстановлении.
В Псалме 86 псалмист говорит: «Спаси Ты, Бог мой, Твоего слугу, полагающегося на Тебя» (ст. 2).
Псалом 86 это молитва о спасении.
Это желания святых, но Бог желает не этого. Бог желает получить Сион с Его Христом.
В 85-м Псалме сыны Корея молились о восстановлении обещанного Богом благополучия, которого они лишились в результате разрухи.
В -86-м Псалме Давид молился о собственном спасении. Он вечно воевал и у него было множество врагов желавших его души.
Но и то и другое было их собственным пониманием восстановления и спасения, то есть Божьей работы над ними.
Сегодня мы такие же, как псалмисты: мы постоянно желаем восстановления и спасения. Бог же хочет сказать нам: «Вам не следует иметь такой настрой. Мне нужен Сион; Мне нужна церковь. Если вы позволите Мне получить Мою церковь, ваше восстановление произойдёт незамедлительно. Если вы позволите Мне получить Мою церковь, ничто не сможет помешать осуществлению необходимого вам избавления и спасения».
Церковь это настоящее восстановление, настоящее спасение, настоящее избавление
На протяжении веков Божий народ молится об оживлении, о совокупном воссоздании, восстановлении. Далее, Божий народ заботится о личном спасении, причём спасении не только от вечной гибели, но и от различных вещей, которые беспокоят и опутывают их в повседневной жизни. Кроме того, все христиане молятся о своих страданиях, прося Бога избавить их от страданий. В наших глазах эти три момента являются положительными, но в глазах Бога они не являются положительными.
Бога не интересует воссоздание, спасение и избавление от страданий в той же степени, в какой всё это интересует нас. Бога не интересует воссоздание, как мы его себе представляем, или спасение, которого мы ищем для себя.
Бог спасает людей для Своего домостроительства.
Бог спасает людей для Своего Христа, для Своего Сиона и для Своего дома и Своего города, чтобы однажды Он обрёл всю землю посредством Христа и Его победителей.
Вот чего хочет Бог !!!Комментарий
-
Дорогие братья, у меня возникло побуждение задать вам один вопрос. Но чтобы это не выглядело так будто я вас экзаменую, я просто вынужден рассказать как возникло такое желание.
Завтра, вернее уже сегодня, я еду на собрание трапезы Господней и Дух Святой побуждает меня пророчествовать не по теме прошедшего обучения, а о том озарении которое я получил от Него на этой недели. О чём говорить мне понятно, но вот как это лучше донести до святых? Об этом я только что молился и вот какое видение я получил:
Когда мы уверовали, то мы в независимости от нашего желания, стали на путь ОСВЯЩЕНИЯ. Кто-то идёт этим путём, кто-то нет, кто-то успешно, кто-то не совсем. Но наше житие можно сравнить с часами, в наш век электроники, приходится уточнять - с механическими часами. Составные нашего освящения как колёсики в механизме часов. Когда все исправны и все движутся, то и с нами всё нормально. Но стоит лишь одному колёсику выпасть из своего места и всё, механизм застопорился, часы остановились. Если средства освящения представить в виде колёсиков, то это будет выглядеть так:
1. Прежде всего на первое место нужно поставить средство (колёсико) - это познание нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа и нашего отношения к Нему.
2. Следующее средство для нашего освящения (колёсика), есть наше непрестанное нахождение и пребывание во Христе.
3. .................................................. .........
4. Употребление слова Божьего.
5. Следующее средство освящения - вера.
6. Далее, - молитва есть одно из сильнейших средств привести нас к Божьей цели.
7. Мы прибавляем к этим средствам освящения ещё общение со святыми.
8. Есть ещё одно средство, которое невозможно оставить неупомянутым, это - страдание детей Божьих.
Я так думаю, что с перечисленными средствами у всех дела состоят относительно нормально, но вот с третьим, которое я не упомянул, я думаю, что у большинства проблемы. Как мне кажется - третье колёсико у многих выпало и весь механизм даёт сбой. Вопрос назрел сам собой: "Какое я очень важное (3-е место) средство освящения не упомянул?" Дело в том, что это будет только предисловие к тому о чём я буду говорить и подобный вопрос я задавать не буду. Вернее я его задам, но и сам сразу же на него отвечу. Но благодаря интернету общение в одной поместной церкви может стать доступным всему Телу Христову. Вот и появилось у меня такое побуждение задать этот вопрос вам дорогие мои братья.
3. Дальнейшее средство к нашему освящению есть полная отдача Духу Святому.
Дух Святой во всём Новом Завете имеет перед другими двумя Лицами Божества имя и качество Святой; Он и есть Тот, Который производит наше освящение. Божественный титул «Святой Дух» - это новое откровение в Новом Завете. В Ветхом Завете такой титул не употребляется. (В Пс.50:13 и Ис.63:10-11 выражение «Святой Дух» следует переводить как «Дух святости») Этот божественный титул был употреблён впервые, когда Бог пришёл, чтобы приготовить предшественника Господа Иисуса (Лк.1:15) и человеческое тело для Христа (Лк.1:35). Отсюда следует, что Святой Дух связан с воплощением Бога.
Во 2 пункте мы приписывали наше освящение единству с Христом, нашему пребыванию в Нём и Его в нас. Может показаться, что если мы теперь приписываем чудное дело Духу Святому, то как будто получается противоречие. Но это не так, потому что всё, всё приобретено нами через Христа, дано во Христе Иисусе, но становится нашим лишь через Духа Святого.
Но, имеет самую высокую важность с точки зрения поклонения, считаем ли мы Святого Духа Божественной Личностью, достойной принимать наше обожание, веру, любовь, полную отдачу Ему, или мы считаем это просто влиянием, исходящим от Бога или силу, или просвещение, которое Бог дает нам. Если Святой Дух - это личность и Божественная Личность, но мы не знаем Его таким образом, то мы лишаем Бога поклонения, веры, любви и отдачи Себе, которые Ему подобают.
Невозможно отдать себя просто влиянию, исходящему от Бога или просто силе и просвещению, которое Бог даёт нам. Всецело отдать себя можно только Личности.
Слишком важно с практической точки зрения, считаем ли мы Святого Духа просто некоторой таинственной и удивительной силой, которую мы в нашей слабости и невежестве так или иначе, имеем и используем. Или Святой Дух это реальная Личность, бесконечно святая, бесконечно премудрая, бесконечно могущественная и бесконечно благая, Которая должна владеть нами и использовать нас.
Поймите меня правильно, что я хочу спросить. Мы можем уверенно утверждать, что Дух Святой это личность и теоретически большинство из нас верит этому, но в наших реальных мыслях о Нём и в нашем практическом отношении к Нему, относимся ли мы к Нему действительно как к Личности?
Если мы думаем о Святом Духе, как многие, просто как о силе влияния, то мы постоянно думаем: "Как мне получить больше Святого Духа?" Но если мы думаем о Нём по библейски как о Божественной Личности, то мы мыслим так: "Как Святой Дух может обладать больше мной?" Представление о Святом Духе как о Божественном влиянии или силе, которую мы, так или иначе, имеем и используем, ведёт к тщеславию и самодостаточности.
Мы обнаруживаем индивидуальность Святого Духа наиболее трогательным и наводящим на размышления способом в Рим.15:30: "Увещеваю же вас, братья, нашим Господом Иисусом Христом и любовью Духа бороться вместе со мной в ваших молитвах за меня к Богу» Здесь мы встречаем "любовь", приписанную Святому Духу. Вы бы, конечно сделали бы хорошо, если бы остановились и обдумали эти два слова: "любовь Духа".
Мы часто думаем о любви Бога Отца: «Но Бог, будучи богат милостью, из-за Своей великой любви, которой Он возлюбил нас». Эф.2:4. Это есть предмет нашей ежедневной и постоянной мысли. Мы часто думаем о «превосходящей знание» Эф.3:19 любви Иисуса Христа, Сына Его. Кто считал бы себя Христианином, если бы пропускал день без размышления о любви к своему Спасителю, но как часто мы размышляли о "любви Духа"? Каждый день нашей жизни, если мы живём как христиане, мы должны становиться на колени в присутствии Бога Отца и, взирая на Его лицо, говорить: «Я благодарю Тебя, Отец, за Твою великую любовь, которая привела Тебя к тому, чтобы отдать Своего единственного Сына, чтобы Ему умереть на кресте Голгофы за меня». Каждый день нашей жизни мы также взираем на нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа и говорим: "О, всеобъемлющий Господь и Спаситель Иисус, Сын Божий, я благодарю Тебя за Твою великую любовь, которая привела Тебя к человекам, что Ты не посчитал хищением быть равным Богу но опустошил Себя и оставил всю славу небес, сошёл на землю со всем её позором и взял мои грехи на Себя и умер вместо меня на кресте Голгофы".
Но как часто мы становимся на колени и говорим Святому Духу: "О, вечный и бесконечный Дух Божий, благодарю Тебя за Твою великую любовь, которая привела Тебя в этот мир греха и тьмы искать меня и следовать за мной так терпеливо, пока Ты не привел меня к полному крушению и осознанию моей крайней нужды в Спасителе; и показать мне моего Господа и Спасителя, Иисуса Христа, как Того, в ком я нуждаюсь"? Все мы обязаны нашим спасением любви Духа, также как и любви Отца и любви Сына.Последний раз редактировалось antipa21; 10 June 2012, 05:18 PM.Комментарий
-
Но как часто мы становимся на колени и говорим Святому Духу: "О, вечный и бесконечный Дух Божий, благодарю Тебя за Твою великую любовь, которая привела Тебя в этот мир греха и тьмы искать меня и следовать за мной так терпеливо, пока Ты не привел меня к полному крушению и осознанию моей крайней нужды в Спасителе; и показать мне моего Господа и Спасителя, Иисуса Христа, как Того, в ком я нуждаюсь"? Все мы обязаны нашим спасением любви Духа, также как и любви Отца и любви Сына.Комментарий
Комментарий