О Триедином Боге Отце, Сыне и Духе
МЫ НЕ МОЖЕМ ПОНЯТЬ, НО МОЖЕМ НАСЛАЖДАТЬСЯ
Хотя мы не можем понять тайны Троицы Божества, мы можем принимать таинственного Бога и наслаждаться Им. Мы не способны понять, но мы можем наслаждаться! Раньше люди ничего не знали о витаминах, но они наслаждались той пользой, которую они приносят. Слава Господу! Триединый Бог необходим нам не для того, чтобы мы Его понимали, но чтобы мы Им наслаждались. Все, чем Он является как наше наслаждение, раскрыто в Писании; мы можем просто принять все это в соответствии с библейским откровением. Хотя мы всего полностью не понимаем, мы можем согласно возвещен*ному в Писании принять все, что там сказано.
Например, в Евангелии от Иоанна 1:1 говорится:
«Слово было у Бога»,
и там же говорится:
«Слово было Бог».
Исходя из утверждения «Слово было у Бога», Слово и Бог две различные сущности. Но заявление «Слово было Бог» ясно указывает на то, что Слово и Бог это одно.
Так двое их или на самом деле они одно?
Мы не можем объяснить такую тайну.
Но мы можем принять все сказанное в Писании так, как есть.
Далее, Второе послание к Коринфянам 3:17 говорит:
«Господь есть Дух»,
и в том же стихе говорится:
«Дух Господень».
Фраза «Господь есть Дух» указывает, что Господь и Дух одно. Поэтому в следующем стихе Господь назван «Господом Духом» (вместо выражения «от Господня Духа» в тексте оригинала стоит «от Господа Духа»). «Господь Дух» как составное имя используется, чтобы показать, что эти двое, Господь и Дух, одно. Но титул «Дух Господень» ясно указывает на то, что Господь и Дух двое.
Мы действительно не можем до конца понять подобное утверждение.
Но поскольку в Писании так сказано, мы должны принять его как оно есть.
МЫ НЕ МОЖЕМ ПОНЯТЬ, НО МОЖЕМ НАСЛАЖДАТЬСЯ
Хотя мы не можем понять тайны Троицы Божества, мы можем принимать таинственного Бога и наслаждаться Им. Мы не способны понять, но мы можем наслаждаться! Раньше люди ничего не знали о витаминах, но они наслаждались той пользой, которую они приносят. Слава Господу! Триединый Бог необходим нам не для того, чтобы мы Его понимали, но чтобы мы Им наслаждались. Все, чем Он является как наше наслаждение, раскрыто в Писании; мы можем просто принять все это в соответствии с библейским откровением. Хотя мы всего полностью не понимаем, мы можем согласно возвещен*ному в Писании принять все, что там сказано.
Например, в Евангелии от Иоанна 1:1 говорится:
«Слово было у Бога»,
и там же говорится:
«Слово было Бог».
Исходя из утверждения «Слово было у Бога», Слово и Бог две различные сущности. Но заявление «Слово было Бог» ясно указывает на то, что Слово и Бог это одно.
Так двое их или на самом деле они одно?
Мы не можем объяснить такую тайну.
Но мы можем принять все сказанное в Писании так, как есть.
Далее, Второе послание к Коринфянам 3:17 говорит:
«Господь есть Дух»,
и в том же стихе говорится:
«Дух Господень».
Фраза «Господь есть Дух» указывает, что Господь и Дух одно. Поэтому в следующем стихе Господь назван «Господом Духом» (вместо выражения «от Господня Духа» в тексте оригинала стоит «от Господа Духа»). «Господь Дух» как составное имя используется, чтобы показать, что эти двое, Господь и Дух, одно. Но титул «Дух Господень» ясно указывает на то, что Господь и Дух двое.
Мы действительно не можем до конца понять подобное утверждение.
Но поскольку в Писании так сказано, мы должны принять его как оно есть.
Комментарий