О Триедином Боге Отце, Сыне и Духе
Итак, Библия ясно раскрывает нам, что Сын это Отец и что Сын это еще и Дух.
Иначе как эти трое могут быть одним Богом?
Пять лет назад я поднял этот вопрос в разговоре с одним человеком, который не соглашался, что Сын это Отец и что Сын это еще и Дух. Он ответил, что Отец это один Бог, Сын один Бог и Дух тоже один Бог, и эти трое соединяются вместе, становясь совокупным Богом.
Я тут же попросил его никогда так не говорить. Это настоящая ересь.
Он возразил: «Разве в Псалмах не используется термин боги?»
Я ответил: «Слово боги в Псалме 81:1 относится к ангелам».
Если кто-то придерживается представления, что Отец, Сын и Дух это три Бога, как же он тогда сможет, исходя из библейского откровения, признать, что Сын это Отец и что Сын это еще и Дух?
Но мы должны полностью принимать и признавать откровение в Писании. Брат Вочман Ни в одном из гимнов говорит: «Господь, Ты назван был Отцом. Но ныне Ты есть Дух Святой». Так, в своем гимне он называет Господа не только Духом Святым, но и Отцом. Это, конечно же, основано на Втором послании к Коринфянам 3:17 и Книге пророка Исаии 9:6.
Читать Библию просто, но не просто ее понимать.
В действительности Библия предназначена главным образом не для того, чтобы человек понимал ее, но чтобы он принимал ее и наслаждался ею.
Господь Иисус сказал:
«Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих» (Мф. 4:4).
Слова, исходящие из уст Божьих, это слова Библии, и они подобны пище.
Пища предназначена не для того, чтобы человек понимал ее, но чтобы человек принимал ее, ел ее и наслаждался ею.
Следовательно, когда мы читаем Библию, нам не нужно использовать лишь наш ум, чтобы анализировать или понимать ее, нам нужно просто принимать ее согласно тому, что она говорит, этого достаточно
Если вы используете свой разум, чтобы анализировать и постигать Библию, то вы неизбежно поймете ее неправильно, извратив тем самым слова Господни.
Например, в Откровении мы читаем о семи Духах Божьих (1:4; 3:1; 4:5; 5:6). Поскольку это так, позвольте мне спросить вас: неужели у Бога семь Духов?
Если вы скажете, что у Бога семь Духов, это будет великой ересью.
Если же, с другой стороны, вы скажете, что Дух Божий не есть семь Духов, вы противоречите тому, что ясно записано в Писании, ибо Откровение прямо говорит «семь духов Божиих».
Так один Дух Божий или их семь?
Не стоит слишком сильно использовать свой разум в поисках объяснения.
Если Бог говорит, что Дух один, значит, Дух один; если Бог говорит, что Духов семь, значит, Духов семь.
Итак, Библия ясно раскрывает нам, что Сын это Отец и что Сын это еще и Дух.
Иначе как эти трое могут быть одним Богом?
Пять лет назад я поднял этот вопрос в разговоре с одним человеком, который не соглашался, что Сын это Отец и что Сын это еще и Дух. Он ответил, что Отец это один Бог, Сын один Бог и Дух тоже один Бог, и эти трое соединяются вместе, становясь совокупным Богом.
Я тут же попросил его никогда так не говорить. Это настоящая ересь.
Он возразил: «Разве в Псалмах не используется термин боги?»
Я ответил: «Слово боги в Псалме 81:1 относится к ангелам».
Если кто-то придерживается представления, что Отец, Сын и Дух это три Бога, как же он тогда сможет, исходя из библейского откровения, признать, что Сын это Отец и что Сын это еще и Дух?
Но мы должны полностью принимать и признавать откровение в Писании. Брат Вочман Ни в одном из гимнов говорит: «Господь, Ты назван был Отцом. Но ныне Ты есть Дух Святой». Так, в своем гимне он называет Господа не только Духом Святым, но и Отцом. Это, конечно же, основано на Втором послании к Коринфянам 3:17 и Книге пророка Исаии 9:6.
Читать Библию просто, но не просто ее понимать.
В действительности Библия предназначена главным образом не для того, чтобы человек понимал ее, но чтобы он принимал ее и наслаждался ею.
Господь Иисус сказал:
«Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих» (Мф. 4:4).
Слова, исходящие из уст Божьих, это слова Библии, и они подобны пище.
Пища предназначена не для того, чтобы человек понимал ее, но чтобы человек принимал ее, ел ее и наслаждался ею.
Следовательно, когда мы читаем Библию, нам не нужно использовать лишь наш ум, чтобы анализировать или понимать ее, нам нужно просто принимать ее согласно тому, что она говорит, этого достаточно
Если вы используете свой разум, чтобы анализировать и постигать Библию, то вы неизбежно поймете ее неправильно, извратив тем самым слова Господни.
Например, в Откровении мы читаем о семи Духах Божьих (1:4; 3:1; 4:5; 5:6). Поскольку это так, позвольте мне спросить вас: неужели у Бога семь Духов?
Если вы скажете, что у Бога семь Духов, это будет великой ересью.
Если же, с другой стороны, вы скажете, что Дух Божий не есть семь Духов, вы противоречите тому, что ясно записано в Писании, ибо Откровение прямо говорит «семь духов Божиих».
Так один Дух Божий или их семь?
Не стоит слишком сильно использовать свой разум в поисках объяснения.
Если Бог говорит, что Дух один, значит, Дух один; если Бог говорит, что Духов семь, значит, Духов семь.
Комментарий