Господне восстановление

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Шезгара
    Небеса правят.

    • 07 July 2010
    • 1007

    #1621
    [QUOTE=Ilia Krohmal;4237787]
    Сообщение от Шезгара
    Это вопрос практики.
    Вы можете научиться быть мудрым на добро, и младенцем на зло.
    Младенец на зло есть человек, который невосприимчив к негативным словам и деяниям в отношении себя.

    Бодрствование необходимо не само для себя, а чтобы преобразовать три вещи:
    - мышление;
    - внимание;
    - воображение;

    Эти три вещи открывают совершенное сознание.
    И над ними нужно трудиться целенаправленно.

    А насчёт мира - то Вы определитесь, что Вы подразумеваете по этим словом.
    Смирение - это опустошение от недолжных мыслей.
    Пустая голова - мирная голова.

    Есть ещё чувствования мира и покоя. Но это чувствования.
    Без исправления мышления, чувствования всё время будут на положении гостей.

    А мирное мышление позволяет пропускать всё нечистое таким образом, что оно не возбуждает в Вас ответного негатива.
    Поэтому Вы можете общаться с человеком, мыслить, и при этом быть невосприимчивым на злое.
    Сколько практик придумал человек- читать мантры, настрои разнообразные, выходить в астрал, возвращаться в прошлые жизни во сне или в гипнозе, колдовство и гороскопы, йога и голодание. В центре всего стоит человеческое ЭГО, которое Господь велел возенавидеть. Гордость стала причиной грехопадения сатаны, и человек страдает этим грехом эгоизма, самосозерцания и самолюбования. Нет ничего доброго в нас, мы достойны только распятия, для нас уже приготовлена кара, плата за грех-смерть. Мы все согрешили и лишены славы Божьей. Не нужно искать в себе МИР, Бог сказал- Мой МИР даю вам, не тот мир, что вокруг вас. От Него надо черпать, не из себя.
    По плодам узнаете.

    Комментарий

    • Ilia Krohmal
      Отключен

      • 21 August 2011
      • 11596

      #1622
      [QUOTE=Шезгара;4238155]
      Сообщение от Ilia Krohmal
      Сколько практик придумал человек- читать мантры, настрои разнообразные, выходить в астрал, возвращаться в прошлые жизни во сне или в гипнозе, колдовство и гороскопы, йога и голодание. В центре всего стоит человеческое ЭГО, которое Господь велел возенавидеть. Гордость стала причиной грехопадения сатаны, и человек страдает этим грехом эгоизма, самосозерцания и самолюбования. Нет ничего доброго в нас, мы достойны только распятия, для нас уже приготовлена кара, плата за грех-смерть. Мы все согрешили и лишены славы Божьей. Не нужно искать в себе МИР, Бог сказал- Мой МИР даю вам, не тот мир, что вокруг вас. От Него надо черпать, не из себя.
      Правильно: даёт мир. А где Он (Христос)? В нас. Вот внутри и Царствие и Его Царь.

      Комментарий

      • valohan
        Отключен

        • 23 December 2009
        • 8936

        #1623
        Сообщение от Ilia Krohmal
        Я верю Павлу, что он не фантазирует, а говорит реальность; а это означает, что единство веры и познания Сына Божия лежит не в плоскости территориальных самоопределений и исповеданий, а в учениках Иисуса Христа, не имеющих ни национальности, ни места, ни деноминации.
        Всё остальное многословие пока опустим.
        Остановимся на главном, в чём я чувствую нужду для преподнесения вам общения.

        Вот три составляющие вашего понимания, которые вы пытаетесь проецировать на Библию и практику апостола Павла национальности, ни места, ни деноминации
        Национальности в церквях нет и деноминация не является церковью - это факт согласно Библии.
        Павел не писал грекам в Эфес и не писал фарисеям в Иерусалим.

        Но на счёт места , вы не правы.
        Если бы Павел захотел верующих в Латвии, то он так бы и написал Церквям Божьим в Латвии или церкви Божьей в Риге (или Коринфе, не важно )
        Церковь имеет безусловно небесную природу и является вселенски великой. Но она имеет практическое и непосредственное выражение в городах. Если у церкви нет такого практического выражения, то она является абстрактной и доктринальной. Павел в обязательном порядке привязывал церкви к месту и апостол Иоанн делал то же самое в Откровении.
        Церковь - это нечто жизненно единое, это не разрозненные индивидуалисты духовники, к коим вы себя я так чувствую причисляете. Сегодня вы, не являясь частью совокупного организма Триединого Бога, другими словами не находитесь в общении церквей, вы не можете даже слышать сегодняшнего говорения Духа.
        Дух говорит церквям, а не духовным гигантам, и не всяким просветлённым сознаниям.


        Сообщение от Ilia Krohmal
        Что за бухгалтерия, Вова? Сами себе задаёте такие вопросы?
        Да, я себе задаю такие вопросы, так как это то, чего Бог хочет достичь в каждом верующем.
        Жить Бога - это не доктрина.
        Сообщение от Ilia Krohmal
        Цари и священники Богу живому есть те, кто зрят Бога Наполняющим всё во всём через деяния премудрости любви Христовой и объявляют волю Божию на всё творение.
        Царём и священником может быть только человек с просветлённым сознанием.
        Ну тогда , Илья, поделитесь, как вы зрите Бога ?
        Священник, это тот, кто входит в Божье присутствие, за завесу, во Святое Святых.
        Поделитесь опытом, как это у вас получается ?
        Ведь вы практик, поделитесь практикой !!!

        Комментарий

        • Ilia Krohmal
          Отключен

          • 21 August 2011
          • 11596

          #1624
          [QUOTE=valohan;4238184]
          Но она имеет практическое и непосредственное выражение в городах. Если у церкви нет такого практического выражения, то она является абстрактной и доктринальной. Павел в обязательном порядке привязывал церкви к месту и апостол Иоанн делал то же самое в Откровении.
          Вы что понимаете под поместной церковью? Здание, пастора, главного бухгалтера и печать ООО?
          Я имею общение в своём городе Братске с родными по духу верующими, без всех этих причандалов поместной организации.
          Церковь - это нечто жизненно единое, это не разрозненные индивидуалисты духовники, к коим вы себя я так чувствую причисляете. Сегодня вы, не являясь частью совокупного организма Триединого Бога, другими словами не находитесь в общении церквей, вы не можете даже слышать сегодняшнего говорения Духа.
          По подчёркнутому: это явно натяжка, подгонка под ответ.
          Общение церквей - это общение конкретных людей между собою, Аминь или нет?
          Или Вы под общением подразумеваете выступление пастора из соседнего города на воскресном собрании?

          Чем моё общение отличается от Вашего? по форме - ничем, по содержанию - отличается, ибо в общении мы обсуждаем вопросы бодрствования и прохождения уроков Духа; ну а в поместных организациях людей нацеливают прежде всего не на работу в себе, а на евангелизацию.
          Дух говорит церквям, а не духовным гигантам, и не всяким просветлённым сознаниям.
          Эти семь церквей, к которым говорит Дух есть семь ступеней познания Бога, а не семь буквальных поместных церквей.
          И верующие всех времён распределены на этих ступенях, и к ним обращается Дух.
          Да, я себе задаю такие вопросы, так как это то, чего Бог хочет достичь в каждом верующем.
          Жить Бога - это не доктрина.
          Истинно так.
          Ну тогда , Илья, поделитесь, как вы зрите Бога ?
          Оком, включающим в себя чувствования Христовы и ум Христов.
          Сочетание этих духовных зрений позволяет мне радоваться и зреть Бога через связь явлений и процессов, то есть видеть руку любви Божией во всём.
          Священник, это тот, кто входит в Божье присутствие, за завесу, во Святое Святых.
          Поделитесь опытом, как это у вас получается ?
          Ведь вы практик, поделитесь практикой !!!
          Вхождение за завесу? Пора бы ей уже разорваться, брат.
          Но, тем не менее, вход в присутствие Божие есть исполнение Духом; а исполнение Духом есть исполнение осознанием того слова, что я исповедую в молитве.
          Чем продолжительней я пребываю в осознании, тем продолжительней я пребываю в жизни вечной и вижу живого Бога, Наполняющего всё во всём.

          Продолжительное пребывание перестраивает сознание, так что в конце концов, сын Божий является налицо напостоянно.

          Комментарий

          • valohan
            Отключен

            • 23 December 2009
            • 8936

            #1625
            Сообщение от Ilia Krohmal
            Вы что понимаете под поместной церковью? Здание, пастора, главного бухгалтера и печать ООО?
            Не смешите меня, этот примитивизм оставьте православию.
            Я не буду перечислять все аспекты церкви в её росте до зрелости, скажу только о некоторых для начала.
            Во-первых, церковь это собрание верующих. Но это не двое или трое.
            Слово , употреблённое в Новом Завете впервые как церковь, (эклессиа)означает собрание вызванных из мира.
            Во-вторых , церковь это слияние Бога и человека. Где есть такое слияние, там есть церковь, где нет слияния , там нет церкви. (я не уверен, что вы приняли сказанное )
            В-третьих, церковь стоит на почве единства.
            Я не говорю об основании (скале) , я говорю о почве, на которую кладётся такое основание.
            В болото основание не положишь !!!

            Сообщение от Ilia Krohmal
            Я имею общение в своём городе Братске с родными по духу верующими, без всех этих причандалов поместной организации.
            Это радует, потому что соответствует Библейскому принципу. Теперь важно установить, вы собираетесь "в Иерусалиме" или установили жертвенник "за Иорданом"
            Сообщение от Ilia Krohmal
            По подчёркнутому: это явно натяжка, подгонка под ответ.
            Нет , Илья, это не подгонка, а Божественное указание.
            Откр.2: 7,11,17,29. ..Дух говорит церквям».
            Откр.3: 6,13,22. .. Дух говорит церквям».

            Отсюда нужно увидеть и принять завершающий построение церкви Божий принцип : Дух не говорит индивидуалистам. Если верующий хочет слышать говорение Духа, он должен быть собран в Имени Господа, должен быть в Теле Христа практически.

            Сообщение от Ilia Krohmal
            Общение церквей - это общение конкретных людей между собою, Аминь или нет?
            Или Вы под общением подразумеваете выступление пастора из соседнего города на воскресном собрании?
            Да, Аминь !!! Это общение конкретных людей.
            Но разговоры не всегда являются общением даже среди верующих.
            Вот у нас, допустим, через неделю предстоит общение церквей в Прибалтике. Это один из аспектов такого общения. Церковь в Риге почти полным составом (около 50 человек) выезжает в Литву, где будут собраны церкви со всего Прибалтийского региона, т.е. церкви Эстонии, Латвии, Литвы, Калининграда, Возможно будут представители церквей России и некоторых городов Европы.

            Вот то будет общение !!!


            Сообщение от Ilia Krohmal
            Чем моё общение отличается от Вашего?
            Вам, Илья, жизненно необходимо увидеть, что общение, это не болтовня. Общение - это преподнесение божественной жизни в её течении. Это течение исходит из Главы и проистекает через всё Тело, как снабжение крови в человеческом теле. Секты и индивидуалисты не получают такого снабжения. такое ообщение является апостольским учением, и это общение с Отцом и Его Сыном.
            Вы, вот когда собираетесь в Братске, ваше общение является общением с апостолами, с Отцом и Его Сыном ?

            Сообщение от Ilia Krohmal
            Эти семь церквей, к которым говорит Дух есть семь ступеней познания Бога, а не семь буквальных поместных церквей.
            И верующие всех времён распределены на этих ступенях, и к ним обращается Дух.
            Это понимание не лишено здравого смысла, но оно всё-таки ущербно.
            Да , это этапы развития церквей, но это также и сами поместные церкви.
            Ваше понимание оставляет развитие в деградации. Лаодикия - это последний этап вашего понимания развития.
            Но на практике это не так.
            Я вам дам одно хорошее примечание из "восстановительного перевода" Нового Завета в третьей главе Откровения:

            Семь церквей не только пророчески изображают развитие церкви в виде семи веков, как мы уже видели, но и символизируют семь видов церквей в церковной истории:
            начальная церковь,
            страдающая церковь,
            мирская церковь,
            отступническая церковь,
            реформированная церковь,
            восстановленная церковь
            и деградировавшая восстановленная церковь.

            Начальная церковь получила продолжение в страдающей церкви, страдающая церковь стала мирской церковью, а мирская церковь стала отступнической церковью. Таким образом, первые четыре церкви вылились в конечном итоге в один вид церкви, а именно в отступническую церковь, в Римско-католическую церковь. Затем, в качестве реакции на отступническую церковь, возникла реформированная церковь как ещё один вид церкви, церковь, которая не восстановлена до конца. Поэтому затем была воздвигнута восстановленная церковь как полное восстановление надлежащей церковной жизни. Это можно рассматривать как третий вид церкви. В результате деградации восстановленной церкви возникла деградировавшая восстановленная церковь. Это можно считать четвёртым видом церкви.

            Все эти четыре вида церквей сохранятся, пока не вернётся Господь. Несомненно, только восстановленная церковь может исполнить Божий вечный замысел, и только её хочет обрести Господь. Мы должны принять выбор Господа.


            Сообщение от Ilia Krohmal
            Вхождение за завесу? Пора бы ей уже разорваться, брат.
            Да завеса разорвана, но для многих положение остаётся прежним.
            Можно быть на Синае, видеть Ханаан, но так и не войти в него !!!

            Комментарий

            • Ilia Krohmal
              Отключен

              • 21 August 2011
              • 11596

              #1626
              [QUOTE=valohan;4239088]Н
              е смешите меня, этот примитивизм оставьте православию.
              Я не буду перечислять все аспекты церкви в её росте до зрелости, скажу только о некоторых для начала.
              Во-первых, церковь это собрание верующих. Но это не двое или трое.
              Слово , употреблённое в Новом Завете впервые как церковь, (эклессиа)означает собрание вызванных из мира.
              Во-вторых , церковь это слияние Бога и человека. Где есть такое слияние, там есть церковь, где нет слияния , там нет церкви. (я не уверен, что вы приняли сказанное )
              В-третьих, церковь стоит на почве единства.
              Я не говорю об основании (скале) , я говорю о почве, на которую кладётся такое основание.
              В болото основание не положишь !!!
              Согласен.
              В сущности, есть две церкви: это сам человек (церковь духа и души под главою Христа), и вселенская церковь, повторяющая то же самое в совокупности всех духов и душ под главою Христа.
              Это радует, потому что соответствует Библейскому принципу. Теперь важно установить, вы собираетесь "в Иерусалиме" или установили жертвенник "за Иорданом"
              В Вышнем Иерусалиме.
              Откр.2: 7,11,17,29. ..Дух говорит церквям».
              Откр.3: 6,13,22. .. Дух говорит церквям».
              Отсюда нужно увидеть и принять завершающий построение церкви Божий принцип : Дух не говорит индивидуалистам. Если верующий хочет слышать говорение Духа, он должен быть собран в Имени Господа, должен быть в Теле Христа практически.
              Давайте так: церкви - это верующие, объединяемые вокруг духа сответствующего уровня Богопознания.
              Другими словами, верующие даже внутри поместных организаций объединяются в группы общего духа Богопознания.
              Это закон притяжения подобного к подобному, с которым спорить бесполезно.

              Отсюда возникают домашние группы разного уровня, и человек, пришедший в общину, помыкается между группами, пока не осядет в той, которая по его уровню духа.
              И я Вам засвидетельствую, что в этих группах возникает то единство малой церкви и перетекание Духа, о котором Вы проповедуете.
              Да, Аминь !!! Это общение конкретных людей.
              Но разговоры не всегда являются общением даже среди верующих.
              Вот у нас, допустим, через неделю предстоит общение церквей в Прибалтике. Это один из аспектов такого общения. Церковь в Риге почти полным составом (около 50 человек) выезжает в Литву, где будут собраны церкви со всего Прибалтийского региона, т.е. церкви Эстонии, Латвии, Литвы, Калининграда, Возможно будут представители церквей России и некоторых городов Европы.
              Так это опять зал, выступления и т.д.
              А истинное общение возьмёт своё при личной встрече нескольких человек.
              Я рад за Вас, что имеете возможность собираться такими объёмами.
              Вам, Илья, жизненно необходимо увидеть, что общение, это не болтовня. Общение - это преподнесение божественной жизни в её течении. Это течение исходит из Главы и проистекает через всё Тело, как снабжение крови в человеческом теле.
              Кто ж спорит? Так и есть.
              Секты и индивидуалисты не получают такого снабжения.
              Нужно воспринимать индивидуалистов, как проходящих особый урок. И оно так и есть по факту.
              Урок - это полезное испытание.
              Вы, вот когда собираетесь в Братске, ваше общение является общением с апостолами, с Отцом и Его Сыном ?
              Ну началось... Один дух, одна вера, одно учение, одно крещение - вот и всё что нужно для общей почвы; а Дух Сам регулирует течение общения.
              Семь церквей не только пророчески изображают развитие церкви в виде семи веков, как мы уже видели, но и символизируют семь видов церквей в церковной истории:
              начальная церковь,
              страдающая церковь,
              мирская церковь,
              отступническая церковь,
              реформированная церковь,
              восстановленная церковь
              и деградировавшая восстановленная церковь.

              Начальная церковь получила продолжение в страдающей церкви, страдающая церковь стала мирской церковью, а мирская церковь стала отступнической церковью. Таким образом, первые четыре церкви вылились в конечном итоге в один вид церкви, а именно в отступническую церковь, в Римско-католическую церковь. Затем, в качестве реакции на отступническую церковь, возникла реформированная церковь как ещё один вид церкви, церковь, которая не восстановлена до конца. Поэтому затем была воздвигнута восстановленная церковь как полное восстановление надлежащей церковной жизни. Это можно рассматривать как третий вид церкви. В результате деградации восстановленной церкви возникла деградировавшая восстановленная церковь. Это можно считать четвёртым видом церкви.

              Все эти четыре вида церквей сохранятся, пока не вернётся Господь. Несомненно, только восстановленная церковь может исполнить Божий вечный замысел, и только её хочет обрести Господь. Мы должны принять выбор Господа.
              Внимательно прочитал.
              Хочу сказать, что все пророки прорекли до Иоанна.
              Другими словами, на Иоанне, свидетельствовавшем о Христе, закончились и завершились исторические пророчества.
              Причём они касались пришествия Христа, и всё.

              Дальше истории нет, а есть усилие во вхождении в Царство.

              Писание не занимается историей, а занимается истинными и ложными путями Богопознания.

              Человеческие заблуждения в познании живого Бога неизменны от создания мира.
              Эти заблуждения описаны в Писании не как исторические прогнозы, а как времена - уровни познания Бога.

              Для Церкви, как и для человека, на этом круге жизни сосредоточен определённый набор заблуждений, которые он (и она) обязаны пройти для зрелости сознания, способного рассуждать.
              Просто буквалисты пытаются привязать к историческим датам пакибытийные времена, и будут всякий раз ошибаться, занимаясь гаданиями и чародействами Вавилона.

              Комментарий

              • antipa21
                JESUS IS LORD

                • 23 August 2009
                • 15259

                #1627
                Сообщение от Ilia Krohmal
                Вы меня спутали с братом AVG, ну да ладно, я всё равно прочитал Ваш пост.
                Я когда утром проснулся, то первое, что сразу вошло в моё сознание - это именно то, что вы имеете ввиду. Но потом, подумав, я понял, что вы оба у меня были как бы перед глазами и я отвечал как-бы обоим одновременно. Поэтому первое желание - включить компьютер и что-то исправить, я погасил в себе. Просто подумал, что Дух Святой Сам определит: что, кому, и как, нужно УСЛЫШАТЬ. Я ведь писал под Его водительством (это уж извините, чаша моей меры, моих взаимоотношений с Господом), куда-же мне лезть с человеческими исправлениями по-утру?!
                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                Комментарий

                • valohan
                  Отключен

                  • 23 December 2009
                  • 8936

                  #1628
                  Сообщение от Ilia Krohmal
                  В сущности, есть две церкви: это сам человек (церковь духа и души под главою Христа), и вселенская церковь, повторяющая то же самое в совокупности всех духов и душ под главою Христа.
                  У Бога нет двух церквей, так же как у Него нет двух Тел.
                  Поместная церковь и вселенская церковь - это два аспекта церкви , которую заканчивает строить Господь
                  Сообщение от Ilia Krohmal
                  В Вышнем Иерусалиме.
                  произнести такую фразу легко, как насчёт действительности !!!

                  Сообщение от Ilia Krohmal
                  И я Вам засвидетельствую, что в этих группах возникает то единство малой церкви и перетекание Духа, о котором Вы проповедуете.
                  Малые группы, это только малая часть практики Богом предписанного пути.
                  Не стоит забывать, что двое или трое - это не церковь , хотя жизнь Бога есть среди них.

                  Сообщение от Ilia Krohmal
                  Так это опять зал, выступления и т.д.
                  А истинное общение возьмёт своё при личной встрече нескольких человек.
                  Я рад за Вас, что имеете возможность собираться такими объёмами.
                  Такие конференции смешивания церквей и верующих убивает индивидуализм и высвобождает огромное благословение которое изливает Господь на Своё Тело (Пс.132)
                  Вам стоит попробовать на вкус такое общение, Илья !!!


                  Сообщение от Ilia Krohmal
                  Нужно воспринимать индивидуалистов, как проходящих особый урок. И оно так и есть по факту.
                  Урок - это полезное испытание.
                  Мы их так и воспринимаем, как блуждающие звёзды или метеориты !!!
                  От них мало пользы.


                  Сообщение от Ilia Krohmal
                  Ну началось... Один дух, одна вера, одно учение, одно крещение - вот и всё что нужно для общей почвы; а Дух Сам регулирует течение общения.
                  Вера то одна, не существует ни православной веры, ни баптистской веры, ни иудейской веры.
                  Есть только вера Сына Божьего (Гал 2:20)
                  А как насчёт того чтобы практически придти к единству этой веры ? (Эф.4:13)
                  А как насчёт единодушия и одного говорения без разделений ?(Рим.15:6)(1Кор.1:10)





                  Сообщение от Ilia Krohmal
                  Для Церкви, как и для человека, на этом круге жизни сосредоточен определённый набор заблуждений, которые он (и она) обязаны пройти для зрелости сознания, способного рассуждать.
                  Да, можно сорок лет ходить по пустыне своего разума как евреи ходили в прообразе и там погибнуть не найдя выхода в добрую землю, так и не найдя духа человека и не коснувшись его.
                  Вам сегодня предложен путь, воспользуйтесь им !!!

                  Комментарий

                  • Шезгара
                    Небеса правят.

                    • 07 July 2010
                    • 1007

                    #1629
                    Сообщение от Ilia Krohmal
                    вход в присутствие Божие есть исполнение Духом; а исполнение Духом есть исполнение осознанием того слова, что я исповедую в молитве.
                    Чем продолжительней я пребываю в осознании, тем продолжительней я пребываю в жизни вечной и вижу живого Бога, Наполняющего всё во всём.

                    Продолжительное пребывание перестраивает сознание, так что в конце концов, сын Божий является налицо напостоянно.
                    Исполняться Духом можно только входя не в осознание,а в свой человеческий дух. Разум это ведущая часть души, т.е. личности человека, его индивидуальности. Таким образом, разум представляет душув нас, трёхчастных людях, имеющих дух, душу и тело, Христос как Дух (2 Кор. 3:17) ; находится в нашем духе (2 Тим. 4:22), и Он один дух с нами (1 Кор. 6:17). И только потом Бог, как Дух, сможет распространяться из духа в душу, представленную разумом.
                    По плодам узнаете.

                    Комментарий

                    • Ilia Krohmal
                      Отключен

                      • 21 August 2011
                      • 11596

                      #1630
                      [QUOTE=valohan;4242554]
                      У Бога нет двух церквей, так же как у Него нет двух Тел.
                      Поместная церковь и вселенская церковь - это два аспекта церкви , которую заканчивает строить Господь
                      У Бога две церкви: одна домашняя - это человек, тело которого является храмом Божиим; и вселенская Церковь - больший дом и больший храм. Причём принцип устроения обоих домов - одинаковый.
                      Вышний Иерусалим состоит из домов - то есть нас.
                      Произнести такую фразу легко, как насчёт действительности !!!
                      Вышний Иерусалим приравнен к горе Сион (Евр.12:23).
                      А гора Сион - поклонение Богу в духе и истине.
                      На этой ступени поклонения мы уже не знаем Христа по плоти, и ведём речь о созидании Духом Святым целостного человека, не разделённого в самом себе противоречиями.
                      Малые группы, это только малая часть практики Богом предписанного пути.
                      Не стоит забывать, что двое или трое - это не церковь , хотя жизнь Бога есть среди них.
                      Ок. Только двое или трое - это не количество, а собрание верующих, где царствует премудрость (2) и любовь (3).
                      Такие конференции смешивания церквей и верующих убивает индивидуализм и высвобождает огромное благословение которое изливает Господь на Своё Тело (Пс.132)
                      Вам стоит попробовать на вкус такое общение, Илья !!!
                      Я уже наелся-напился такого способа благословения.
                      Ныне народ Божий нуждается в просвещении словом правды и практическом учении о строительстве Нового человека.
                      Если бы на конференциях учили практике бодрствования и законах познания живого Бога - цены бы им не было.
                      Но формат конференций предлагает рассуждать о внешних событиях; а внешние события благовествования имеют преходящую актуальность и не меняют человека.
                      Мы их так и воспринимаем, как блуждающие звёзды или метеориты !!!
                      От них мало пользы.
                      Любить, уважать, благословлять. Это большое испытание, и Бог проводит каждого через такой опыт познания.
                      Вера то одна, не существует ни православной веры, ни баптистской веры, ни иудейской веры.
                      Есть только вера Сына Божьего (Гал 2:20)
                      А как насчёт того чтобы практически придти к единству этой веры ? (Эф.4:13)
                      А как насчёт единодушия и одного говорения без разделений ?
                      (Рим.15:6)(1Кор.1:10)
                      По подчёркнутому.
                      Единство всех верующих - дело будущего, когда откроется одно учение, один дух ученичества и восстанут поколения сынов Божиих, которые будут стремиться учиться у живого Бога.
                      Это связано с тайнами Царствия, о которых разговор отдельно.

                      На сегодня единство веры и познания сына Божия возможно лишь в частных группах.
                      Да, можно сорок лет ходить по пустыне своего разума как евреи ходили в прообразе и там погибнуть не найдя выхода в добрую землю, так и не найдя духа человека и не коснувшись его.
                      Вам сегодня предложен путь, воспользуйтесь им !!!
                      Я этим и занимаюсь, Вова.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Шезгара
                      Исполняться Духом можно только входя не в осознание,а в свой человеческий дух. Разум это ведущая часть души, т.е. личности человека, его индивидуальности. Таким образом, разум представляет душув нас, трёхчастных людях, имеющих дух, душу и тело, Христос как Дух (2 Кор. 3:17) ; находится в нашем духе (2 Тим. 4:22), и Он один дух с нами (1 Кор. 6:17). И только потом Бог, как Дух, сможет распространяться из духа в душу, представленную разумом.
                      Душа моя, Вы говорите набор доктринёрских штампов.
                      А я говорю Вам конкретные вещи, которые Вы тут же можете проверить.

                      Вы исполнялись Духом? Вы помните это переживание, когда перед Вашим внутренним взором разверзается картина осознания?
                      Вас прошибает ток, Вы наполняетесь чувствами и видением одновременно.
                      Вы видите то слово, которое исповедовали сейчас; видите в действии, в силе, в ясности, в пользе - и это всё одновременно.

                      Комментарий

                      • alexey957
                        Ветеран

                        • 22 November 2009
                        • 20289

                        #1631
                        Сообщение от antipa21

                        А то что было самое главное для остальных и куда он вёл остальных, сам он этого так и не получил. Увидел, но не получил. Почему? За один свой грех? Или в исполнении прообраза? Нет, просто получив Бога, можно только получить следующее - это само ЦАРСТВО БОГА, а не материальные блага в земле текущей молоком и мёдом .
                        Что вы искажаете Писания своими человеческими рассуждениями? В Писании указанна причина по которой Моисей не вошёл в землю которую Бог обещал.
                        50 и умри на горе, на которую ты взойдешь, и приложись к народу твоему, как умер Аарон, брат твой, на горе Ор, и приложился к народу своему,
                        51 за то, что вы согрешили против Меня среди сынов Израилевых при водах Меривы в Кадесе, в пустыне Син, за то, что не явили святости Моей среди сынов Израилевых;
                        52 пред собою ты увидишь землю, а не войдешь туда, в землю, которую Я даю сынам Израилевым.
                        (Втор.32:50-52)
                        Если вы внимательно читали то Бог сказал сказать скале а Моисей ударил, тем самым проявив неверие.
                        11 И поднял Моисей руку свою и ударил в скалу жезлом своим дважды, и потекло много воды, и пило общество и скот его.
                        12 И сказал Господь Моисею и Аарону: за то, что вы не поверили Мне, чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему.
                        (Чис.20:11,12)
                        ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                        Комментарий

                        • AVG
                          Ветеран

                          • 28 August 2011
                          • 3539

                          #1632
                          antipa21 брат прости меня я не преверженец учения о святой троице потому что это ни есть откровение от Бога по одной простой причине брат об этом не написано в Библии Библия учит что Бог един (один)Втор6:4;но ни где не написано что Бог триедин троица Бог Сын Бог Дух Святой прости брат но я верю тому что написано в Библии.
                          страдающий плотью не грешит.

                          Комментарий

                          • Шезгара
                            Небеса правят.

                            • 07 July 2010
                            • 1007

                            #1633
                            Сообщение от Ilia Krohmal
                            Душа моя, Вы говорите набор доктринёрских штампов.
                            А я говорю Вам конкретные вещи, которые Вы тут же можете проверить.

                            Вы исполнялись Духом? Вы помните это переживание, когда перед Вашим внутренним взором разверзается картина осознания?
                            Вас прошибает ток, Вы наполняетесь чувствами и видением одновременно.
                            Вы видите то слово, которое исповедовали сейчас; видите в действии, в силе, в ясности, в пользе - и это всё одновременно.
                            Вам нимб не жмет? Как Вас высоко в поднебесье занесло, прям превознеслись. Сейчас бы братьев из Церкви Вам бы не помешало- со стороны чтоб сказали -Христос так себя не вел,а Он был гораздо духовнее Вас. Однако и ноги ученикам мыл и служил людям простым, с любовью. Без надменности и не свысока.
                            По плодам узнаете.

                            Комментарий

                            • Ilia Krohmal
                              Отключен

                              • 21 August 2011
                              • 11596

                              #1634
                              [QUOTE=Шезгара;4245880]
                              Вам нимб не жмет?
                              Вы его навешали на меня - и спрашиваете "не жмёт?" Ну дела.
                              Как Вас высоко в поднебесье занесло, прям превознеслись. Сейчас бы братьев из Церкви Вам бы не помешало- со стороны чтоб сказали -Христос так себя не вел,а Он был гораздо духовнее Вас. Однако и ноги ученикам мыл и служил людям простым, с любовью. Без надменности и не свысока
                              Я как раз сейчас омыл Ваши ноги (устремления) водой слова Божия.
                              Прочитайте ещё раз тот пост.

                              Комментарий

                              • Иисус наша Жизн
                                Участник

                                • 16 June 2012
                                • 318

                                #1635
                                Сообщение от AVG
                                Библия учит что Бог един (один) но я верю тому что написано в Библии.
                                Бог един , един и не разделим и Триедин.
                                Мы признаём, что Бог это единый Бог, Творец вселенной и начало всего. Единый в Своей сущности Бог имеет три различимых, но не разделимых, вечно существующих и взаимно обитающих друг в друге ипостаси (Личности) Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух. Иисус Христос совершенный, истинный Бог, а также совершенный, истинный человек. Есть ли что трудное для Господа? (Бытие 18:14)

                                Комментарий

                                Обработка...