Господне восстановление
Свернуть
X
-
Храм уже восстанавливался несколько раз. Думаю ,что это логически не так. Хотя переубеждать не буду.
Согласно ясному откровению Библии Евреи сбросили "Хлеб со стола" и этот хлеб стал крошками для язычников. Попросту говоря , Израиль отказался от живого Бога предав Его смерти. Поэтому Господь пошёл к язычникам и из них сегодня производит Свою церковь. Евреи же соединятся с церковью Христом ,как краеугольным камнем в Его втором пришествии после Армаггедона. Это и будет оживотворение Израиля.Комментарий
-
всё слишком правильно. вывод: "поместная церковь" это культ. кто помнит украинских теле -"кроликов"? (германа и эдуарда) есть тут старпёры?...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Чтобы увидеть церковь, нужно быть "в духе" Вам знакомо это место ?!!!
Складывается впечатление ,что за пределы своего разума вы ещё не выбирались,следовательно и церкви не видели. Попадёте "в дух" ,сразу всё встанет с головы на ноги !!!Комментарий
-
Третий стих, на который опираются «восстановленцы».
2 Кор. 3:17 подтверждение своим неортодоксальным взглядам Уитнесс Ли опять ищет в одном из самых трудных для толкования высказываний апостола Павла. Толкователи этого стиха не единодушны в своих мнениях. Уитнесс Ли, напротив, пытается представить ситуацию так. Словно смысл текста прост и одинаково очевиден для всех(«О Триедином Боге» - с.19):
«Господь», о котором говорится здесь, - это, конечно же, Господь Иисус; а «Дух»- это, конечно же, Святой Дух. Разве это не говорит нам ясно и определённо, что Господь Иисус это Святой Дух?Наш Господь это Святой Дух. Он есть Отец, но Он ещё и Дух. Он это всё!
Подобное толкование 17-го стиха идёт против общего контекста богословия Нового Завета в целом и богословия Павла в частности даже в соседнем 18-м стихе апостол чётко различает «Господа» и «Духа», называя последнего «Господним Духом».
Следует заметить, что отождествление «Господа» с Господом Иисусом Христом в 16-м стихе сомнительно, поскольку в этом стихе Павел отсылает читателя к стиху Исх.34:34, в еврейском тексте которого речь идёт о Яхве (YHWH). Таким образом, в 17-м стихе апостол всего лишь утверждает, что для нас откровением Яхве и Его славы является Дух Яхве, т. е. Святой Дух, Третье Лицо св. Троицы, дающий нам свободу от «покрывала Моисеева».
Ещё один стих, который Уитнесс (лжесвидетель) Ли перекрутил и вырвал из контекста это Ис. 45:11. И это одна из самых страшных ошибок Ли ибо она напрямую вредит духовному здоровью верующего. Прочитайте 11-ю главу всю и этот стих отдельно и сопоставьте общий смысл главы и нелепой трактовки Уитнесса Ли. Об этом я напишу в следующий раз.
Благослови вас Господь!Комментарий
-
Привет, АнтиChristian, Восстановление опирается на всю Библиию, а не на три стиха !!!! Ведь Господь сказал дьяволу : ещё написано !!!
нас благословил обильно, а вот ты АнтиChristian,, до сих пор на вершине навозной кучи, вместе со своим хозяином - повелителем навозных мухКомментарий
-
ПОКРЫТЫ РЕЛИГИОЗНЫМИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ
Многие христиане не могут видеть и отражать Господа, потому что они закрыты толстым покрывалом или, возможно, несколькими слоями покрывал. Подумайте, сколько людей находятся в сегодняшнем католицизме и сколько покрыто влиянием католицизма. Представьте, что не было бы такой вещи, как католицизм, и все, находящиеся в католицизме, были бы неверующими, которые ничего не знали о Боге. Насколько бы легче было проповедовать им евангелие и приводить их к Господу! Многие быстро бы приняли и поняли духовные вещи. Но если вы попытаетесь говорить с католиками о новозаветном домостроительстве Божьем, вы обнаружите, что большинство покрыто покрывалом. Поэтому им чрезвычайно трудно по-настоящему увидеть то, что касается Христа.
Один брат в восстановлении Господнем был воспитан в католицизме. Ребенком он даже прислуживал у алтаря. Но когда он был старшеклассником, он принял в себя Господа Иисуса и был по-настоящему спасен. Счастливый и очень возбужденный, он рассказывал другим о своем переживании Господа. Он говорил: «Теперь у меня есть Господь Иисус!» Но один из родственников указал на изображение Иисуса на стене и ответил, что у них уже есть Иисус. Этот человек, без сомнения, был покрыт толстым покрывалом! Я использую это как иллюстрацию того факта, что религия привела к тому, что многие люди закрыты покрывалом. Эти покрывала мешают им видеть Господа.
Людям без религиозного прошлого часто оказывается легче вникнуть в истины Нового Завета, чем тем, кто воспитывался либо в католицизме, либо в протестантизме. Тем не менее даже люди без религиозного прошлого могут все равно находиться под влиянием религии. Даже до того как некоторые люди стали христианами, у них было некоторое понятие о том, как следует поклоняться Богу. У них уже было представление, что в христианском богослужении есть пастор, который делает определенные вещи, и что собрание должно как-то молиться или петь. Даже на нехристиан воздействуют и влияют религиозные представления. Эти представления могут быть покрывалами.
ПОКРЫТЫ ПРИРОДНЫМИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ
Кроме религиозных представлений, которые покрывают людей, каждый человек покрыт определенными природными представлениями и идеями. Часто эти покрывала связаны с тем, какие мы люди по своему природному складу. Если вы тихий человек, вы можете предпочитать поклоняться Богу в соборе, в котором высокий потолок, витражи и полумрак. Войдя в такое здание, вы сразу ведете себя благоговейно. Атмосфера непроизвольно делает вас тихими и серьезными. Вы хотите молчать и даже не говорить с соседом. Так как вы по рождению тихий человек, вы любите спокойную атмосферу в соборе. Если такой человек посетит церковные собрания, на которых святые восхваляют Господа, он будет очень раздражен и спросит, как так вообще можно поклоняться Богу. Он не сможет оценить ничего значимого в собрании. Напротив, он сочтет, что не может поклоняться Богу в таком месте.
Слово Павла о том, что мы должны взирать и отражать славу Господню открытым лицом, было написано с учетом его прошлого в иудаизме. Павел знал из своего опыта, что иудеи были покрыты своей религией. Когда-то Павел сам был так покрыт. В частности, многие иудеи были покрыты представлением о законе, особенно об обрезании. Так как Павел учил, что закон закончился и обрезание больше не нужно, многие иудеи не хотели его слушать. Их доктрина о законе и обрезании была покрывалом, которое мешало им увидеть Христа, которого проповедовал Павел.
ПОКРЫТЫ СВОИМ НАЦИОНАЛЬНЫМ ХАРАКТЕРОМ
Кроме религиозных покрывал и покрывал наших природных представлений, мы также покрыты своим расовым и национальным характером. Например, японский характер может предпочитать одно, в то время как немецкий характер может предпочитать что-то совершенно другое.
Различия в национальном характере могут создать трудности для совместного поклонения верующих разных стран. Разные национальные характеры, предрасположенности, привычки и обычаи все это покрывала, которые мешают нам видеть и отражать Господа. Те, кто покрыт расовыми, национальными или культурными покрывалами, не способны принимать Христа, которого преподносит человек другой расы, национальности или культуры. Они слышат слово о славном, воскресшем, цветущем Христе, но оно не проникает в них. Так как они покрыты, они не могут видеть ничего о таком удивительном Христе. Свет истины не может просиять внутрь их. Людей, покрытых таким образом, можно сравнить с фотоаппаратами, у которых закрыт объектив. Когда объектив фотоаппарата закрыт, свет не может попасть внутрь и на пленке не может запечатлеться изображение.
Мы не должны думать, что у нас нет никаких покрывал. Не нужно считать само собой разумеющимся то, что мы полностью открыты, а обратиться к Господу и молиться о милости, чтобы все покрывала были сняты и мы могли взирать и отражать Господа.
ПОКРЫТЫ СВОИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ О ТОМ, КАК СОБИРАТЬСЯ
Святые, бывшие в церковной жизни в восстановлении Господнем многие годы, могут быть покрыты своим представлением о том, как лучше всего собираться. Предположим, что брат, бывший в церковной жизни на Дальнем Востоке, переезжает в Соединенные Штаты и говорит: «Церкви в Соединенных Штатах собираются совсем не так, как мы встречались на Дальнем Востоке. Я не могу выносить таких собраний. Тот способ, который мы практиковали раньше, был, конечно, самым лучшим». Это тоже покрывало, мешающее нам увидеть свет истины.
Если мы хотим взирать и отражать славу Господню открытым лицом, нам нужно молиться примерно так: «Господь, мне все равно, тихое собрание или шумное. Господь, меня не интересует, как мы собираемся. Меня не интересует, отличаются ли собрания в этом месте от того, к чему я привык в прошлом. Меня интересует только Христос». Если наше отношение таково, то когда мы приходим на церковное собрание, мы поистине открыты. Наше сердце, дух и разум не имеют никаких покрывал.Комментарий
-
...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
А чем "Восстановление" лучше Католицизма?"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Господь сегодня с "нашим духом"Комментарий
Комментарий