странно, что вы так много написали и обошли стороной Осию 6.2
Господне восстановление
Свернуть
X
-
Привет,друг VAO !!! мне тоже нравится Осия 6:2 Там говорится что через два дня (2000 лет после рождества Христа) Он оживит нас (имеется в виду восхищение верующих всех веков во время парусии и открытого пришествия Христа)и на третий день Он восставит (воссоздаст всё) имеется в виду тысячелетнее царство,как следующий век воссоздания всего. Но в Ветхом завете книгами восстановления,как прообразом , являются книги Ездры,Неемии,и пророков Захарии и Аггея. Я люблю эти книги! Но здесь немного не об этом !!!Комментарий
-
Привет,друг VAO !!! мне тоже нравится Осия 6:2 Там говорится что через два дня (2000 лет после рождества Христа) Он оживит нас (имеется в виду восхищение верующих всех веков во время парусии и открытого пришествия Христа)и на третий день Он восставит (воссоздаст всё) имеется в виду тысячелетнее царство,как следующий век воссоздания всего. Но в Ветхом завете книгами восстановления,как прообразом , являются книги Ездры,Неемии,и пророков Захарии и Аггея. Я люблю эти книги! Но здесь немного не об этом !!!Комментарий
-
ну не "дед мороз" же и не " санта "
что там написано в 6:2 " Оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить перед лицем Его". У Бога день - как тысяча лет. От Адама до Христа 4000 лет (4 дня) и от Христа до проявления царства и одного нового человека еще 2000 лет (2 дня) Вот эти два дня и имеет в виду Осия в 6:2 . Седьмой день в творении и третий день у Осии - это век царства Христа и воссоздания всего на земле,после разрушений ,которые произойдут во время великой скорби на земле и очищение всего творения в воссоздании всего.Комментарий
-
ну не "дед мороз" же и не " санта "
что там написано в 6:2 " Оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить перед лицем Его". У Бога день - как тысяча лет. От Адама до Христа 4000 лет (4 дня) и от Христа до проявления царства и одного нового человека еще 2000 лет (2 дня) Вот эти два дня и имеет в виду Осия в 6:2 . Седьмой день в творении и третий день у Осии - это век царства Христа и воссоздания всего на земле,после разрушений ,которые произойдут во время великой скорби на земле и очищение всего творения в воссоздании всего.Комментарий
-
Когда Бог пообещал Евреям освобождение - Он установил им 400 лет. Бог не может не исполнить обещанного. Но практически они были освобождены через 430 лет. Сегодняшняя задержка в переходе в 7 день заключается в не готовности победителей.Комментарий
-
Церковь
Все эти важные моменты часть завершенного божественного откровения в святом Писании, но за долгие века они были утрачены, искажены и использованы неправильно. Слава Господу, что мы в Господнем восстановлении, где все эти моменты восстанавливаются в истине и в практике.
Сейчас мы подходим к церкви, четвертому основному моменту важных вопросов в Господнем восстановлении. Греческое слово, переведенное как «церковь», экклесия, означает «вызванное собрание». Это основополагающее значение церкви. Церковь состоит из тех, кто был вызван из мира Самим Богом для исполнения Его замысла. Богу нужна церковь, чтобы исполнить Его замысел.
Церковь показана в двух аспектах. Это дом Божий и Тело Христово. Богу нужен дом, а Христу нужно Тело. Богу нужен дом, и этот дом не физический, не материальный. Ему нужен органический дом из живых камней (1 Пет. 2:5). Церковь, как дом Божий, это Его семья (Еф. 2:19), поэтому этот дом состоит из всех Его детей, которые и составляют Его семью. У нас есть физический дом, и наша семья живет в этом доме. Но Божий дом это Его семья, Его домашние. Эта семья и является самим жилищем Бога (ст. 22). Богу нужно жилище, дом Божий, церковь живого Бога, в котором Он может жить, и это жилище Божье в духе. В Еф. 2:19 говорится, что мы домашние Божьи.
Мы дом живого Бога (1 Тим. 3:15). Этот дом Божий выражен во многих местностях на земле как поместные церкви (Деян. 8:1; 13:1; Отк. 1:11). С одной стороны, это один дом, с другой, он выражен во многих местностях, чтобы Бог мог осуществлять Свой замысел на всей земле.
Церковь это также Тело Христово (Еф. 1:22-23). Богу нужен дом, а Христу нужно Тело. Это Тело составляется из Христа как самого божественного элемента. Христос пришел в воплощении как божественный Сеятель (Мф. 13:3, 37), чтобы посеять божественное семя в человеческое сердце (ст. 19Б), благодаря чему божественный элемент мог вырасти и слиться с человеческим элементом. Он, как семя жизни, обладает определенного рода элементом, и мы, как растущая земля, также обладаем определенного рода элементом, и оба они сливаются вместе и растут вместе, чтобы стать одним растением. Это Тело Христово, составляемое из божественной жизни, слитой с человеческой.
Сам Господь был зерном пшеницы, которое упало в землю, чтобы умереть, благодаря этому Он мог умножиться, благодаря этому Он мог получить прирост и умножение для Своего выражения (Ин. 12:24; 1 Кор. 10:17). Дом для обитания Бога, а Тело для выражения Христа, чтобы Христос был выражен на земле.
Это Тело состоит из всех верующих Христа как своих человеческих членов (Рим. 12:5; 1 Кор. 12:27). Божественный элемент Христос, но он должен быть слит с человеческими членами, и благодаря этому формируется Тело Христово. «Так мы, многие, одно Тело в Христе» (Рим. 12:5). В 1 Кор. 12:27 Павел говорит: «А вы тело Христово». Это «вы» здесь не только церковь Божья, находящаяся в Коринфе, но церковь Божья, находящаяся в Коринфе, со всеми, кто призывает во всяком месте имя нашего Господа Иисуса Христа (1:2). Это показывает, что есть только одно Тело во всей вселенной.
Многие члены в этом одном Теле находятся в органическом союзе с Христом в Его божественной жизни. «А тот, кто соединяется с Господом, есть один дух» (1 Кор. 6:17). Мы соединены с Ним, поэтому теперь нам нужно причащаться всего богатства этого всеобъемлющего Христа, чтобы составляться Христом как божественным элементом, благодаря чему Христос обретет пару для Своего выражения на земле уже сегодня. Слава Господу за церковь как дом Божий для осуществления Его замысла и за церковь как вселенское Тело Христово для Его выражения!
ВО ЧТО МЫ ВЕРИМПоследний раз редактировалось valohan; 28 January 2011, 05:45 AM.Комментарий
-
Единство Тела Христова
Я так счастлив, что я в Господнем восстановлении и что у Господа есть возможность восстанавливать все глубокое и драгоценное, что есть в божественном откровении. Все эти основные моменты наше наследие. Это наше сокровище. Это наш капитал, благодаря которому мы идем дальше с Господом.
Пятый пункт основных моментов важных вопросов в Господнем восстановлении единство Тела Христова. Единство Тела Христова это единство в Самой Божественной Троице. В Господнем восстановлении мы увидели, что Божественная Троица раздает Себя в трехчастного человека. Мы трехчастные люди, Его верующие, и Он раздает Самого Себя в нас. Когда Он раздает Себя в нас, Он сливает Себя с нами, чтобы мы стали слитыми людьми, людьми, слитыми с Триединым Богом. Когда Он сливается со Своими людьми, то, чем является Он, сливается с ними.
Триединый Бог трое, но эти Трое в едином и особом единстве. Отец и Сын одно (Ин. 17:11, 21), и это единство включает в себя Духа. Поскольку Он сливает Себя с верующими, мы, верующие, наслаждаемся тем же единством. Мы наслаждаемся единством Божественной Троицы. Таким образом, единство Тела Христова это увеличенное единство Божественной Троицы. Я хочу быть в таком восстановлении, высоком восстановлении, глубоком восстановлении, которое включает в себя Самого Триединого Бога.
В этом единстве Дух единая сущность. Сущность это то, благодаря чему можно определить что есть что. Если вы возьмете апельсин и разрежете его, а потом дадите кому-нибудь попробовать его, вам скажут, что на вкус это апельсин, даже если человек, который пробует апельсин, не видит и не может пощупать его. Так происходит, потому что у апельсина есть сущность. Сам апельсин элемент, а сок сущность апельсина. Как только сок апельсина попадает вам на язык, вы ощущаете его сущность, и сущность проясняет для вас, что перед вами. Точно так же один Дух это уникальная сущность Тела Христова. В Еф. 4:4 говорится: «Одно Тело и один Дух». Это означает, что есть один Дух в Теле Христовом и что один Дух это сама сущность Тела Христова.
В этом одном Теле есть также элемент. Сущность это то, что помогает определить, что есть что, что составляет предмет, пронизывает его и делает его самим собой. Но элемент это сам этот предмет. Есть у апельсина сущность, но есть и сам апельсин. Тело это Тело Христово. Это означает, что Христос элемент! В Еф. 4:5 говорится: «Один Господь, одна вера, одно крещение». Мы верим в Христа, мы крещены в Христа как единый элемент Тела. Он имеет преимущество во всем, потому что Он элемент.
Эта сущность и этот элемент исходят из чудесного источника, которым является Сам Отец. Таким образом, наше единство в Теле Христовом это единство, которое основано на Духе как сущности, Господе как элементе и Отце как самом источнике. Эти три вещи, по сути, Сам Триединый Бог и основа нашего единства в Теле Христовом. Дух сущность нашего единства, Господь элемент нашего единства, а Отец источник нашего единства.
Вы не можете разделить Триединого Бога, не пытайтесь разделить и Тело Христово. Когда вы разделяете Тело Христово, вы фактически пытаетесь разделить Самого Триединого Бога, а Он никогда не позволит этого. Единство Тела Христова это единство Божественной Троицы Отца, Сына и Духа, нераздельное и неделимое.
НА ЧЁМ МЫ СТОИМПоследний раз редактировалось valohan; 28 January 2011, 05:57 AM.Комментарий
-
Я бы сказал мы на переходе в 7 день. потому что если бы он начался , то Господь физически уже был бы здесь. Но ещё не произошли ключевые события,предшествующие этому, записанные в Библии. Это проявление Антихриста,как правителя 10 царств восстановленной римской империи (ЕС) , второе это восстановление древнего храма Соломона в Иерусалиме, и третье - это мирный договор с евреями, который подпишет Антихрист прекратив войну на ближнем востоке. С момента подписания договора включится последняя седмина из Даниила, и останется ровно семь лет до второго пришествия Христа .
Когда Бог пообещал Евреям освобождение - Он установил им 400 лет. Бог не может не исполнить обещанного. Но практически они были освобождены через 430 лет. Сегодняшняя задержка в переходе в 7 день заключается в не готовности победителей.Комментарий
-
Я говорю о тех,кто побеждает деградацию, и из кого составлен ребёнок мужского пола, о ранних победителях, кто сбросит дьявола на землю перед началом великой скорби.
А по вашему ,раз Христос победил, то мы уже живём в Тысячелетии и все народы ,языки и племена встали перед Ним на колени ?Комментарий
-
Я говорю о тех,кто побеждает деградацию, и из кого составлен ребёнок мужского пола, о ранних победителях, кто сбросит дьявола на землю перед началом великой скорби.
А по вашему ,раз Христос победил, то мы уже живём в Тысячелетии и все народы ,языки и племена встали перед Ним на колени ?Комментарий
-
Ну никто вам не запрещает придерживаться вашей точки зрения, но думаю, что если вы внимательней изучите вопрос проявления царства и восхищения верующих с земли, то вы встанете на другую точку отсчёта координат и ваше мнение изменится вместе с углом зрения. Желаю приятного пребывания в Слове и Духе.Комментарий
-
Но спорить об этом даже не собираюсь.Комментарий
Комментарий