Господне восстановление

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • valohan
    Отключен

    • 23 December 2009
    • 8936

    #91
    Служение Уитнесса Ли и практика церквей


    ИСКУПЛЕНИЕ

    В прообразе медный змей представлял людей, которых жалили ядовитые змеи и которые стали змеями в глазах Бога. Чтобы получить Божье прощение, они должны были сначала подвергнуться Божьему суду. Однако они не были судимы непосредственно они подверглись суду в облике медного змея и посредством медного змея, представлявшего их. Они были настоящими змеями, но медный змей был змеем только по облику, но не по природе, так как он не обладал ядовитым элементом змея. Тем не менее этого было достаточно, чтобы медный змей был поднят как тот, кто представлял их. Подобно этому в Своей смерти на кресте Господь Иисус был распят как змей по виду. В результате Бог осудил грех в плоти (Рим. 8:3) и с нашей змеиной природой было покончено.

    Сын Божий был явлен для того, чтобы уничтожить дела дьявола (1 Ин. 3:8), и через Его смерть на кресте в виде змея дьявол был уничтожен (Евр. 2:14). Не может быть сомнений в том, что Господь Иисус был распят как медный змей, чтобы покончить с Сатаной, дьяволом, старым змеем.
    Когда Христос был распят как медный змей, Он поразил в голову старого змея, исполнив пророчество в Быт. 3:15.

    Таким образом Он уничтожил дьявола, имевшего могущество смерти.

    Комментарий

    • valohan
      Отключен

      • 23 December 2009
      • 8936

      #92
      Служение Уитнесса Ли и практика церквей


      ИСКУПЛЕНИЕ

      Уитнесс Ли говорит:

      «В Ин. 12:31 говорится:
      «Теперь суд этому миру; теперь правитель этого мира будет изгнан вон».
      Когда Господь Иисус произносил эти слова, Он говорил о Своей грядущей смерти на кресте. Господь говорил, что время Его распятия будет временем суда над Сатаной, потому что правитель этого мира, суд над которым провозглашён в Ин. 12:31, это Сатана. На кресте висел Иисус, но в глазах Бога на кресте был судим Сатана. Поэтому в Евр. 2:14 говорится, что Христос через Свою смерть уничтожил того, кто имеет могущество смерти, то есть Сатану, дьявола. Христос уничтожил Сатану через Свою смерть в плоти на кресте. Христос на кресте в «подобии плоти греха» не только заменил Собой грешников и забрал все их грехи, но и был распят в виде змея и полностью уничтожил Сатану, дьявола
      Христос отнёс Свою плоть на крест и распял её там Сатана был поражён, уничтожен посредством самой плоти, в которую Христос облёкся, потому что эта плоть имела вид змея. Когда эта плоть была распята на кресте, Сатана был поражён и уничтожен.
      В Рим. 8:3 говорится не только, что Бог послал Своего Сына «в подобии плоти греха», но также, что Он послал Его по причине греха Всё, что связано с грехом, было осуждено на кресте в плоти Христа Природа Сатаны, то есть грех, была в плоти, и Христос облёкся в эту плоть, в которой жил грех, природа Сатаны. Затем Христос отнёс эту плоть на крест и распял её. Благодаря этому и грех, и Сатана были осуждены»

      У.Ли. Жизнеизучение Послания к Римлянам, т.1

      Комментарий

      • valohan
        Отключен

        • 23 December 2009
        • 8936

        #93
        Служение Уитнесса Ли и практика церквей


        ИСКУПЛЕНИЕ

        Хотя, с объективной точки зрения, суд над Сатаной, объявленный Богом благодаря смерти Христа на кресте, совершается во времени и ещё не осуществлён до конца,
        то, что Христос
        как Сын Человеческий посредством Своей смерти на кресте в виде змея уничтожил дьявола, чудесный духовный факт! Опираясь верой на этот факт, мы можем в нашем субъективном переживании участвовать в победе Христа над Сатаной и царствовать над ним.

        Уитнес Ли говорит:
        «Если мы пребываем в своём духе, мы имеем реальность нашего распятия с Христом и имеем Христа как свою царствующую жизнь. Сами по себе мы не можем царствовать над Сатаной, но в Христе как в царствующей жизни мы можем царствовать над ним
        До тех пор пока мы пребываем в своём духе, мы побеждаем Сатану. Он покорён и даже сокрушён под наши ноги, и мы царствуем над ним в Христе как нашей жизни» У.Ли. Жизнеизучение Послания к Римлянам, т.3

        Итак, мы видим, что Христос умер в виде змея не только для того, чтобы быть нашей Заменой, подвергнувшись Божьему суду за нас, падших людей со змеиной природой. Он умер в виде змея ещё и для того, чтобы уничтожить Сатану, дьявола. Это один из важных аспектов смерти Христа.

        Комментарий

        • valohan
          Отключен

          • 23 December 2009
          • 8936

          #94
          Служение Уитнесса Ли и практика церквей

          СПАСЕНИЕ

          рассмотрим тему спасения подробнее.

          Грехопадение произошло, когда с человеком объединился сатана, а спасение когда Бог объединил Себя вначале с Иисусом, а затем и с каждым человеком, ставшим христианином
          Такое понимание спасения является примитивным и поверхностным и лишь в мизерной степени отражает смысл спасения, раскрытый в Библии и показанный Уитнессом Ли в его работах.
          Божье спасение для человека всеобъемлюще. Это не простой вопрос. Чтобы раскрыть его полностью, нужно рассмотреть многие шаги, которые совершил Бог. Для того, чтобы должным образом понять смысл спасения, нужно сначала понять необходимость в спасении для человека, которая, в свою очередь, связана с замыслом Бога в отношении человека.
          Напомним, что Бог сотворил человека по Своему образу и подобию (Быт. 1:26), чтобы человек содержал в себе Бога внутренне и выражал Его внешне. Однако человек пал и вследствие этого лишился способности содержать и выражать Бога. Всё трёхчастное существо человека дух, душа и тело было осквернено и повреждено в результате падения. Дух человека стал мёртвым (Эф. 2:1), то есть утратил способность соприкасаться с Богом и принимать Бога; душа человека, сама его личность, превратилась в эгоцентричное человеческое «я» с его стремлением к самоудовлетворению (Мф. 16:23-26; Лк. 9:25); тело человека превратилось в плоть, полную страстей и вожделений (Гал. 5:24). Таким образом, падший человек оказывается абсолютно не способен исполнить своё предназначение в Божьем домостроительстве содержать и выражать Бога. Кроме того, человек потерял возможность находиться в присутствии Бога (Быт. 3:24), так как теперь он не соответствует требованиям Божьей святости, праведности и славы.
          Чтобы восстановить человека для Своего замысла, Бог приготовил для него спасение, устраняющее все последствия падения человека и затрагивающее все части человеческого существа дух, душу и тело.

          Комментарий

          • valohan
            Отключен

            • 23 December 2009
            • 8936

            #95
            Служение Уитнесса Ли и практика церквей

            СПАСЕНИЕ

            Прежде всего в Своём спасении Бог устранил преграду, мешавшую падшему грешному человеку соприкасаться с Богом, Бог совершил для человека искупление, заплатив смертью Христа за совершённые человеком грехи. Этот аспект спасения можно назвать юридическим, так как он имеет отношение к закону.

            Уитнесс Ли говорит:
            «Изначально мы принадлежали Богу. Мы были Его собственностью. Однако мы были потеряны.
            Тем не менее Бог не отказался от нас.
            Он заплатил за то, чтобы возвратить нас Себе, вернув нас в Свою собственность за большую плату.
            Это и есть искупление.
            Даже после того как мы были потеряны, Он хотел вновь приобрести нас. Однако Богу было нелегко сделать это, потому что, потерявшись, мы оказались связанными с грехами и со многим другим, что противоречит Его праведности, святости и славе. Из-за того что мы были потеряны, у нас возникло множество проблем с Богом в отношении Его праведности, святости и славы. К нам было предъявлено тройное требование требование праведности, святости и славы.
            На нас были возложены многочисленные обязанности, и у нас не было возможности выполнить их. Цена оказалась слишком высокой. Поскольку человек был не в состоянии заплатить за себя, за нас заплатил Бог посредством смерти Христа на кресте, вернув нас в Свою собственность за огромную плату. Христос умер на кресте, совершив вечное искупление для человека (Гал. 3:13; 1 Пет. 2:24; 3:18; 2 Кор. 5:21; Евр. 10:12; 9:28). Его кровь приобрела вечное искупление для человека (Евр. 9:12, 14; 1 Пет. 1:18-19). Кровь Христа была использована Богом в качестве великой платы для возвращения человека Богу, чтобы все, кто верит в Христа, были искуплены,
            то есть прощены (Лк. 24:47),
            омыты (Евр. 1:3),
            освящены (1 Кор. 1:2; Евр. 13:12),
            оправданы (Рим. 3:24-25)
            и примирены с Богом (Рим. 5:10а)»

            Комментарий

            • Алекс Владим
              Ветеран

              • 08 April 2009
              • 1008

              #96
              -------------------------
              Христианская Библиотека "Исследуйте Писания"

              Книга о Десятинах, название «Принесите все десятины»

              Комментарий

              • valohan
                Отключен

                • 23 December 2009
                • 8936

                #97
                Служение Уитнесса Ли и практика церквей

                СПАСЕНИЕ

                Искупление,
                однако, является лишь средством для дальнейшего этапа спасения, приготовленного Богом.
                Следующий этап полного Божьего спасения это спасение в Божьей жизни
                .
                Поэтому этот этап, или аспект, спасения можно назвать органическим.
                Уитнесс Ли говорит:
                «Юридический аспект отвечает Божьей праведности (Рим. 1:17а; 3:21-26; 9:30-31) как средство Божьего спасения, чтобы удовлетворить требования Божьего праведного закона к грешникам Однако искупление как юридический аспект не может исполнить цель Божьего спасения, потому что это всего лишь средство, а не цель»
                У.Ли. "Органический аспект Божьего спасения"
                «Мы были грешниками под Божьим осуждением, а также врагами Божьими, но теперь мы прощены, омыты от наших грехов, оправданы Богом, примирены с Богом и освящены для Бога по положению. Это значит быть искупленным. Однако законченное Божье спасение не сводится только к этому Юридический аспект даёт нам, грешникам, право и положение, чтобы войти в благодать Божью для наслаждения спасением, которое Бог совершил для нас в соответствии со Своей жизнью органически в аспекте цели (Рим. 5:10)
                Второй аспект Божьего законченного спасения это аспект цели. Что касается цели, посредством Своей жизни органически Бог совершил спасение, объединяющее в себе: возрождение освящение по нашей предрасположенности, обновление в нашем разуме, преобразование в нашем образе сообразование с образом Божьего первородного Сына и прославление, которое является завершением Божьего вечного домостроительства (Рим. 8:30)
                Итак, мы видим, что Бог совершил спасение с двумя аспектами: аспектом искупления и аспектом спасения. Искупление совершается юридически, а спасение осуществляется органически».
                Там же, с. 20-22.

                Комментарий

                • valohan
                  Отключен

                  • 23 December 2009
                  • 8936

                  #98
                  Служение Уитнесса Ли и практика церквей

                  СПАСЕНИЕ

                  К сожалению
                  , большинство верующих на протяжении многих поколений принимали искупление, которое Бог совершил для нас и которое является средством, за цель Божьего спасения, подчёркивая лишь те пять моментов, которые Бог совершил для нас в аспекте искупления в соответствии со Своей праведностью юридически. В то же время они пренебрегали теми элементами Божьего полного спасения, которые составляют его органический аспект. Поэтому, чтобы получить полное и уравновешенное представление о Божьем спасении, рассмотрим подробнее каждый из элементов его органического аспекта на основе работ Уитнесса Ли.

                  А. Возрождение

                  Возрождение это центр Божьего полного спасения и начало Божьего спасения в его органическом аспекте. При возрождении человек рождается от Духа (Ин. 3:3, 6) и получает Божью жизнь, становясь одним из детей Божьих (Ин. 1:12).

                  Уитнесс Ли говорит:
                  «Когда мы уверовали в Господа Иисуса и призвали Его имя, мы были возрождены; то есть Сам Дух Христа вошёл в наш дух и оживил нас (Ин. 3:6; Эф. 2:5). Возрождение сделало нас детьми Божьими (Ин. 1:12-13; Рим. 8:16), членами дома Божьего (Эф. 2:19). Оно также сделало нас членами Христа, членами Тела Христова (Эф. 5:30; 1 Кор. 12:27). Мы, возрождённые, являемся членами Тела Христова и также сыновьями Божьими.
                  Возрождение произошло в нашем духе, а не в нашем физическом теле или разуме. Это означает, что Триединый Бог находится сейчас в нашем духе (Эф. 4:6; 2 Кор. 13:5; Рим. 8:9). Какое сокровище у нас внутри (2 Кор. 4:7)! Триединый Бог вошёл в наш дух, чтобы остаться там (Ин. 4:24; 2 Тим. 4:22; Рим. 8:16)»

                  У.Ли. Основное откровение в Священном Писании

                  Комментарий

                  • valohan
                    Отключен

                    • 23 December 2009
                    • 8936

                    #99
                    Служение Уитнесса Ли и практика церквей

                    СПАСЕНИЕ

                    «Когда мы уверовали в Господа Иисуса, самое главное это не то, что наши грехи были прощены.
                    Прощение наших грехов не является задачей или целью.
                    Прощение это лишь первый шаг процесса, направленного на достижение возрождения. Искупление, прощение наших грехов, оправдание Богом и примирение с Богом через Христово искупление это четыре шага к достижению цели, то есть возрождения.
                    Поскольку мы были грешниками и даже совокупностью греха с греховным составом, нам было необходимо Божье прощение. Путь к прощению Богом лежит через Христово искупление. Христос умер заместительной смертью за наши грехи (1 Кор. 15:3). Поэтому в Нём, через Него и посредством Него мы были искуплены (1 Пет. 1:18-19; Эф. 1:7). Основываясь на Христовом искуплении, Бог нас больше не осуждает; Он нас теперь оправдывает (Рим. 3:24). Сейчас проблемы между нами и Богом нет. Затем Бог примирил нас с Собой (2 Кор. 5:18; Рим. 5:10). Таким образом, наше положение и наше состояние перед Богом были полностью умиротворены. Теперь мы полностью находимся в мире с Богом (Рим. 5:1). Но хотя мы искуплены, прощены за наши грехи, оправданы Богом и примирены с Богом, так что у нас больше нет никакой проблемы с Богом, цель не в том. Пусть даже мы полностью очищены никакого изменения в нашей природе, в нашей субстанции, в нашем элементе и в нашей сущности не произошло. Мы такие же в сущности, как и раньше. Грязные мы или чистые, это не меняет нашу внутреннюю суть
                    Поэтому, искупив нас, простив нас, оправдав нас и примирив нас с Собой, Бог пришёл возродить нас
                    Многие христиане довольствуются тем, что они прощены, имеют мир и в конце концов отправятся на небо. Они имеют Христа как свою праведность, и они оправданы вот всё, что их интересует. Мы оправданы это верно, но оправдание не самоцель. Оправдание служит для чего-то большего (Рим. 5:18б). Искупление, прощение, оправдание и примирение всё это ради одной цели: возрождения. В конечном счёте и в завершение нам нужно новое рождение. Нам необходимо родиться вновь (Ин. 3:3, 5). Нам нужно не только омыться; нам нужно вновь родиться, переделаться, преобразоваться в своей природе
                    Нам необходимо родиться от другой жизни, божественной жизни, жизни другой категории. Нам нужно родиться от Бога и с Богом. Мы, верующие в Христа, пережили такое божественное рождение. В день, когда мы покаялись, когда мы призвали имя Господа Иисуса, что-то незаметно вошло в нас. Хотя мы и не ожидали, что это случится, в нас что-то добавилось. Это «что-то» на самом деле не вещь, а личность, божественная личность. Сам Бог, Сам Триединый Бог Отец, Сын и Святой Дух вошёл в нас (Эф. 4:6; Кол. 1:27; Ин. 14:17). Мы имеем в себе ещё одну личность, тройное существо Триединого Бога»


                    У.Ли. Органический союз во взаимоотношении Бога и человека

                    Комментарий

                    • Андрей(ка)
                      Участник

                      • 13 June 2007
                      • 96

                      #100
                      Здесь что - тема_монолог?!
                      ...
                      Иисус Христос в понимании поместных церквей это Сын Божий, то есть Сам Бог
                      В одном псалме, славящем Христа, псалмопевец восклицает: «Престол Твой, Боже, вовек; жезл правоты жезл царства Твоего» (Пс. 44:7). Следовательно, в этом стихе слово «Боже» направлено ко Христу. Псалмопевец явно обращается к Нему как к Богу и славит Его как Бога. Он не только Прекраснейший среди сынов человеческих (ст. 3), но также Бог, имеющий престол и жезл вовеки. Он, прекраснейший Человек, это просто Бог, Сам Бог, царствующий на престоле в вечности.
                      Сам Иисус, опровергает Ваши утверждения:
                      16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
                      17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди.
                      (Матф.19:16,17)
                      30 Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все это будет.
                      31 Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут.
                      32 О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец.
                      (Мар.13:30-32)
                      Здесь даже нечего пояснять. Слова Христа вполне ясны.
                      17 Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее.
                      18 Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.
                      (Иоан.10:17,18)
                      Одна божественная личность получила заповедь от другой божественной личности? При всем при том они равны.
                      Было бы смешно, если бы не было так печально.
                      PS Отвечать не надо. Мне сдается, диалога у нас не получится. Продолжайте свой монолог.
                      Бога не видел никто никогда. Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.:bible: Иоанн 1:18
                      ___________________
                      Иеремия 10:21
                      Иоанн 3:19-21

                      Комментарий

                      • valohan
                        Отключен

                        • 23 December 2009
                        • 8936

                        #101
                        Служение Уитнесса Ли и практика церквей

                        СПАСЕНИЕ

                        Освящение по предрасположенности

                        Освящение по предрасположенности (то есть внутреннее освящение в противоположность внешнему освящению по положению) освящает верующих в их предрасположенности, чтобы они причащались Божьей святой природы (2 Пет. 1:4). Освящая человека по внутренней предрасположенности, Бог раздаёт Свою божественную святую природу во внутренние части человека, пропитывая его, чтобы в конечном итоге сделать человека Своим сыном для Своей отрады (Эф. 1:4-5).

                        Уитнесс Ли говорит:
                        «Мы отделены и сделаны святыми для Бога по положению, но этого недостаточно. После того как мы были освящены по положению и примирились с Богом, мы, начиная расти в жизни, чувствуем внутри себя нечто, что является не нашей предрасположенностью, а Божьей природой. Эта природа внутри нас производит тщательную работу над нашей природной предрасположенностью, нашей особой предрасположенностью и нашим темпераментом, так что нашей предрасположенностью становится божественная природа. Это освящает верующих по предрасположенности, чтобы они причащались Божьей святой природы и были едины с Богом в этом Его качестве (Рим. 15:16). Такое освящение использует в качестве материала элемент Божьей жизни и осуществляется благодаря освящающей работе Духа жизни (Рим. 8:2) в верующих
                        Этот аспект освящения подразумевает преобразование (Рим. 6:19, 22) для достижения той цели, с которой Бог избрал верующих
                        В Эф. 1:4 говорится, что Бог избрал нас прежде основания мира, чтобы быть нам святыми. Отсюда видно, что быть святыми это цель Божьего избрания. Быть святыми значит иметь Божью природу, а иметь сыновство, о чём говорится в стихе 5, значит иметь Божью жизнь»

                        Комментарий

                        • valohan
                          Отключен

                          • 23 December 2009
                          • 8936

                          #102
                          Служение Уитнесса Ли и практика церквей

                          СПАСЕНИЕ

                          Обновление

                          В результате освящения по предрасположенности верующие обновляются в своей духовной жизни.

                          Обновление это процесс, при котором мы как старое творение становимся новым творением путём добавления в нас нового элемента Бога.
                          Главным образом это происходит в нашем разуме (Рим. 12:2).
                          В Своём домостроительстве Бог желает произвести новое творение из старого творения, поэтому мы, верующие, должны быть основательно, полностью обновлены, чтобы быть новым творением Бога, новым творением для Бога (Гал. 6:15; 2 Кор. 5:17).
                          Божий путь состоит в том, что сначала Бог производит старое творение. Он сотворил старое творение, но оно не содержит в себе Самого Бога. Старое творение это то, чем мы являемся в нашем природном составе.
                          Старое творение является старым, потому что в нём нет элемента Бога
                          .
                          Бог начал с первого творения, старого творения. Затем Он провёл Свой избранный народ через процесс становления новым творением из старого творения. Быть возрождённым значит сделаться новым творением в нашем человеческом духе. Это начало становления новым творением, но это новое творение окружено многими слоями нашего старого существа. Обновление заключается в том, что Бог делает старое творение новым творением.
                          Новое творение это старое творение, к которому добавлен и в которое внедрён Бог.
                          Бог как обновляющий Дух действует в нас, совершая в нас обновление. С той минуты, когда Он возродил нас, Он начал добавлять в наше существо новую сущность, делая нас новым человеком, новым творением. Обновляющий Дух вкладывает что-то новое божественную сущность нового человека в наше существо, делая нас новым творением с божественной жизнью (Тит. 3:5). Этот Дух, слитый с нашим возрождённым человеческим духом в один дух (1 Кор. 6:17), распространяется в наш разум, обновляя тем самым всё наше существо (Эф. 4:23).

                          Комментарий

                          • valohan
                            Отключен

                            • 23 December 2009
                            • 8936

                            #103
                            Служение Уитнесса Ли и практика церквей

                            СПАСЕНИЕ

                            Обновление

                            Уитнесс Ли говорит:
                            «Дух освящает нас по предрасположенности, чтобы выполнить обновление верующих как Божьего нового творения (Тит. 3:5; Рим. 12:2б; 2 Кор. 4:16). В Тит. 3:5 говорится об омовении возрождения и обновлении Святого Духа. Обновление Духа продолжает собой омовение возрождения. Другими словами, обновление это продолжение возрождения»
                            У.Ли. Дух с нашим духом
                            «Живой поток», Анахайм, 1995, с. 136.
                            «Во 2 Кор. 5:17 говорится: «Так что если кто-нибудь в Христе, он новое творение. Старое ушло; вот, оно стало новым». С одной стороны, Бог сотворил новое творение. В Божьем спасении всё делается раз и навсегда, но требуется применение и продолжение того, что было сделано. Согласно 2 Кор. 5:17, в Божьих глазах мы уже новое творение. Но мы ещё не до конца новые в нашем переживании. В нашем переживании происходит определённый процесс.
                            Во многом мы по-прежнему старые Всё в нашем окружении должно помочь нам обновиться»
                            Там же, с. 153-154.
                            «В Эф. 4:23 говорится о нашем обновлении в духе нашего разума. Это значит, что наш возрождённый дух входит в наш разум, чтобы полностью обновить нас в нашей душе. Это делает нашу душу частью Божьего нового творения (Гал. 6:15) Через обновление наша душа становится частью Божьего нового творения»
                            Там же, с. 146.

                            Комментарий

                            • valohan
                              Отключен

                              • 23 December 2009
                              • 8936

                              #104
                              Служение Уитнесса Ли и практика церквей

                              СПАСЕНИЕ

                              Обновление

                              Уитнесс Ли говорит:
                              «Дух нашего разума это возрождённый дух, слитый с Духом Божьим, который распространяется в наш разум и завладевает им. Тем самым обновляется наш разум. Кроме того, в Рим. 8:6 говорится: «Разум, обращённый к духу, жизнь и мир». Это тоже показывает важность нашего разума. Наш разум может обновляться только в том случае, если мы обращаем его к духу.
                              Кроме того, в Новом Завете говорится, что в нас должен быть такой разум, какой был в Христе Иисусе (Флп. 2:5). Это равносильно тому, чтобы принять разум Христа Иисуса как свой разум. Благодаря возрождению мы получаем Божью жизнь, благодаря освящению мы причащаемся Божьей природы, а благодаря обновлению мы изменяемся в своём разуме
                              Такое обновление разума приводит к преобразованию верующих в их духовной жизни. В Тит. 3:5 говорится об омовении возрождения и обновлении Святого Духа. Омовение возрождения смывает нашу старую жизнь; потом обновление Святого Духа изменяет наш разум. Когда наш разум обновляется, всё наше существо преобразовывается. Это и значит преобразовываться обновлением разума (Рим. 12:2). Омовение возрождения удаляет всё, что содержится в старой природе нашего старого человека, а обновление Святого Духа раздаёт в наше существо что-то новое божественную сущность нового человека. Благодаря этому мы переходим из старого состояния, в котором мы были, в совершенно новое состояние, переходим из состояния старого творения в состояние нового творения»
                              «Поток», Том 4, № 2, апрель 1999, с. 28-30.

                              Комментарий

                              • valohan
                                Отключен

                                • 23 December 2009
                                • 8936

                                #105
                                Служение Уитнесса Ли и практика церквей

                                СПАСЕНИЕ

                                Преобразование

                                Обновление и преобразование тесно связаны друг с другом.
                                Преобразование
                                это результат обновления.
                                В Рим. 12:2 говорится, что мы преобразовываемся обновлением разума. По мере нашего обновления мы преобразовываемся.
                                Преобразование это не внешнее изменение или исправление, а духовный метаболизм.
                                Это метаболическая функция жизни Божьей в верующих. Такой метаболизм включает удаление старого элемента и добавление нового. Во 2 Кор. 3:16 и 18 говорится:
                                «Но когда их сердце обращается к Господу, покрывало снимается. Но мы все с открытым лицом, созерцая и отражая, как зеркало, славу Господнюю, преобразовываемся в тот же образ от славы к славе так, как от Господа Духа».
                                Верующие преобразовываются в образ Господа, обращая свои сердца к Господу, чтобы созерцать Его с открытым лицом. В результате этого в верующих происходит духовный метаболизм. В наше существо вливается новый элемент воскрешённого Христа, удаляющий из нас наш старый элемент и делающий нас новыми. Вследствие этого появляется внешнее выражение Христа.
                                Когда мы преобразовываемся в Его образ, происходит внешнее проявление внутреннего метаболизма.

                                Комментарий

                                Обработка...